wasteland 3 ллевелин слабительное рецепт
Wasteland 3 ллевелин слабительное рецепт
Wasteland 3
So I’ve made him drink a laxative and all of that sh*t happened but then he seemed to be requesting for gloves. Where can I find the gloves?
Friends, i gonna save you and poor LLewellyn:
After he defecates with a bugged poo behind him you can take AOE gun like flamethrower or shotgun and start shooting that place behind him, untill you destroy the invisible poo. It leaves a loot bag with the key >
It might be bugged if you highlight items on the ground the ♥♥♥♥ text will show up but there’s nothing to click on. we might need to come back later or something when it’s fixed if it is a bug.
If you kill him, your party can rebel, I actually lost Jodie and Scotchmo(!) over this.
If you kill him, your party can rebel, I actually lost Jodie and Scotchmo(!) over this.
If you kill him, your party can rebel, I actually lost Jodie and Scotchmo(!) over this.
not if you do it through the dialogue, they only rebel if you actually aim at him to initiate the shot.
If you kill him, your party can rebel, I actually lost Jodie and Scotchmo(!) over this.
Not scotchmo 🙁 who wouldn’t rebel then?
Friends, i gonna save you and poor LLewellyn:
After he defecates with a bugged poo behind him you can take AOE gun like flamethrower or shotgun and start shooting that place behind him, untill you destroy the invisible poo. It leaves a loot bag with the key 5 сен. 2020 в 16:42
Wasteland 3
Всем докторам доктор
Как взять: поговорите с доктором Паркером в центре Колорадо-Спрингс.
Находится Паркер внутри гаража арапахо сбоку от рыночной площади. Поговорите с ним. Мужчине требуются три разных набора – медицинский, хирургический и шовный. Все они могут быть найдены на локациях города. Например, шовный лежит в контейнере напротив гаража арапахо. Если у вас нет какого-то набора, необязательно прочесывать все локации. Вместо этого можете купить набор у одного из продавцов на рыночной площади. Сделав это, вернитесь к Паркеру и поговорите обо всем.
Затем он попросит оказать помощь трем больным (четвертой вы не поможете). Взаимодействуйте с каждым больным. Вы увидите комментарии вашего персонажа, который скажет, какой набор следует применить для лечения. Для использования набора откройте инвентарь и установите его в слот быстрых предметов – туда же, где обычно находятся шприцы для лечения. А затем щелкните по предмету на обычном экране, чтобы появился прицел, и примените его на нужного персонажа.
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Как взять: это задание вы получите от шерифа Дейзи, после того как сдадите сюжетный квест, связанный с зачисткой Сада богов.
Идите в ночной клуб «Маленький Вегас». Он находится в центре Колорадо-Спрингс, сбоку от музея и рыночной площади. Войдите внутрь и идите вперед, к барной стойке. Там вы обнаружите Чарли Ноуза. Поговорите с ним, но тот ничего не расскажет. Будет молчать и бармен. Поднимитесь в офис Фарана Брайго справа и побеседуйте с владельцем клуба. Он также будет не особо разговорчив. Чтобы узнать правду, идите в левое крыло. По пути вы встретите наркомана, который попросит забрать препараты из сейфа сверху. Если согласитесь, то получите кодовую комбинацию от сейфа.
Поднимитесь наверх. Есть два способа получить информацию. Первый – войти в первую дверь, чтобы оказаться в частном зале, где отдыхает группа рабочих. Они будут не особо приветливы, но если вам удастся их испугать, то вы сможете обыскать сейф без боя. Кроме того, эти рабочие расскажут, что видели, как Чарли Ноуз волок Дельгадо в подсобные помещения. Второй вариант – пройти дальше по этажу и свернуть в бордель. Там будет Кукла Кен. Если пообщаетесь с этим персонажем, то за деньги сможете получить нужную информацию.
Расскажите обо всем Чарли Ноузу, чтобы узнать о некоем Мактавише. Следуйте в мастерскую Мактавиша, которая находится напротив офиса шерифа Дейзи. Поговорите с мужчиной. Попытайтесь его убедить, чтобы решить вопрос без боя. Получится у вас это или нет, по завершении квеста вы узнаете нужную информацию, которая указывает на Фарана Брайго.
Пройдите в подсобные помещения. Вас там уже никто не тронет. Откройте дверь впереди и освободите Дельгадо. После общения с ним сдайте квест Дейзи.
Ох уж эти соседи
Как взять: спустя время Гонсалес свяжется с вами и скажет, что Рози Вонг нужна ваша помощь в апартаментах «Санс-Люкс».
Охота Вульфа
Как взять: спустя время с вами свяжется Гонсалес, который скажет, что к штабу подошла группа наемников, у которой есть некая информация о давнем враге.
Когда сдадите квест Вульфу, если убили синта, то он расскажет, где найти еще трех. Одного вы встретите в аэропорту Денвера, в городе Машинного Интеллекта. Другой синт будет в шахте, в которую вы попадете по квесту «Война миров?», а третий – в Министерстве энергетики, связанном с квестом «Зашифрованные передачи». За любых двух вы получите деньги, а за последнего третьего – уникальный книгу навыков, дающую секретный навык «Боевая стрельба».
Орел или решка?
Как взять: просто выйдите на глобальную карту.
Тук-тук!
Как взять: попасть на локацию Диковинариум и поговорить с торговцем Анандом.
Но если решили справиться своими силами бесплатно и без боя, то подойдите к столу около Пэрис и выберите следующие ингредиенты: C18 (углерод), H14 (водород), N2 (азот), Na2 (Натрий), O8 (кислород), S2 (сера).
Теперь поговорите с охранником на входе и скажите, ч то за вас ручается Пэрис. Вы сможете попасть внутрь.
Кошмар в Диковинариуме
Как взять: квест активируется сразу, как только вы окажетесь внутри Диковинариума. Поговорите с Саймоном, стоящим у входа в бар, а затем пройдите вперед и вправо, чтобы подняться в офис Дряба Жракулы. Пообщайтесь с мужчиной и тот скажет, что нужно сделать. Спуститесь в тоннели Диковинариума. Здесь вам придется зачистить все коридоры от мутантов и Лос Паяцос. У каждой группы Лос Паяцос (клоунов) будет предмет, позволяющий правильно ответить на вопросы компьютера, блокирующего вход в дальнюю часть тоннелей, где находятся последние враги. Когда соберете все карточки, найдите этот компьютер у двери и взаимодействуйте с ним. Выберите три варианта с карточками, а после – любой ответ (так и задумано).
В центральном зале также есть три заледеневшие двери. Можете растопить их, отремонтировав генератор, или применив огнемет. Все двери заперты на ключ. И каждый из этих колючей вы можете найти либо в тоннелях Диковинариума, либо снаружи, убивая Лос Паяцос. За одной из дверей будет Проректор, который автоматически будет следовать за вами. Если обнаружите в тоннелях духи, то можете дать их рабочему на входе в тоннели, чтобы тот побрызгал вонючих свиней. Когда прикончите каждого, включая босса, то задание обновится. Останется рассказать обо всем Дрябу Жракуле. Награда будет существенной!
Моему телу это необходимо
Как взять: пообщайтесь с барменом внутри Диковинариума.
Тот попросит раздобыть особый рамэн. Для этого отправляйтесь в тоннели Диковинариума. Ищите там паркоматы и взаимодействуцй1те с ними, чтобы получать серебряные монеты. Эти монеты нужно забросить в торговый автомат кафетерия в тоннелях. Там вы еще воевали с клоунами Лос Паяцос. Одна из наград торгового автомата – рамэн. Отнесите его бармену, который теперь станет поваром на вашей базе.
Кровные узы
Как взять: пообщайтесь с Рэнди Геттом, которого встретите внутри Диковинариума. Судя по всему, вам нужно будет сначала зачистить тоннели по одному из квестов выше.
Он просит разобраться с врагами около его поместья. Отправляйтесь на новую локацию, пройдите вперед и убейте нескольких монстров. Сделав это, доберитесь до дальней комнаты. Нита откажется идти с вами, но вы сможете убедить ее навыками. Если не получается, откройте ящик рядом, заберите ключ и отоприте здание неподалеку. Внутри будут трупы солдат. Обломайте пальцы одному из них и передайте Ните. Вместе с ней вернитесь к Рэнди. Последний тепреь будет в вашем гараже.
В жанре киноправды
Как взять: поговорите с Эйдилон, которая находится в боковой комнате первого этажа Диковинариума (бара).
Она хочет, чтобы вы достали кинопленку. Сделать это довольно просто. Отправляйтесь на новую локацию, в старый бункер Армии Монстров. Попав внутрь (навыками или банальным уничтожением ворот), разберитесь с роботами и турелями. Пройдите через разные двери и отыщите четыре щитка, при помощи которых вы сможете обезвредить лазерные барьеры, ведущие в главный кинозал. Как только сделаете это, отправляйтесь туда и победите трех больших роботов. Сделав это, найдите в сумке сбоку жуткую куклу, а также заберите из-под витрины бобины с кинолентой. Отнесите их Эйдилон и любым способом завершите квест.
Полевые командиры
Как взять: задание активируется автоматически, когда, спустя время, с вами свяжется Анжела Дет.
Идите в центр Колорадо-Спрингс, оттуда пройдите на локацию слева, в Бродмур-Хайтс. Здесь нужно найти парк с огромной статуей с тремя людьми. Взаимодействуйте с ней, после чего спуститесь в тайный бункер. С первой группой наемников можно договориться, но дальше придется сражаться. Из комнаты с развилкой можете пройти вправо, в затопленное помещение с жабами. Убейте всех жаб, а затем заберитесь к двери сбоку. Пройдите по техническому коридору, чтобы обнаружить вентиляцию. Через эту решетку вы можете побеседовать с Кордитом Броненосцем. А затем доберитесь до него и помогите сбежать. После решите, как поступить. Можете взять к себе в группу! На выходе с вами свяжется Анжела Дет, а квест будет завершен.
Радиационная угроза!
Как взять: задание начнется в том случае, если вы приблизитесь к радиационным зонам, не установив новое шасси.
Для установки шасси нужно получить механиков. Произойдет это при любом раскладе после квеста «Незваные и непрошенные». Затем идите в гараж в штабе рейнджеров, купите у торговца одно из двух шасси и установите при помощи верстака рядом с Кадьяком. Задание выполнено, а вы теперь можете исследовать разные локации.
Награда от рабовладелицы
Как взять: Гонсалес сам скажет, когда к штабу подойдет Ла Перла.
Поговорите с женщиной. Она просит вернуть беглянку. Холли находится около колодок, которые шерифы Патриарха используют для казни преступников, в центре Колорадо-Спрингс. Поговорите с женщиной, а затем решите, как поступить. Если поможете ей сбежать, в таком случае Ла Перла уйдет, а вы не получите код от дверей бункера под штабом рейнджера. Но если солжете Холли и заманите в ловушку, то сможете обыскать бункер и получить приличную добычу. Решать вам! Но помните, что ваш выбор также повлияет на прирост или уменьшение репутации беженцев.
Крайне недружественное поглощение
Как взять: если вы не дрались с Чарли Ноузом в «Маленьком Вегасе», то он предложит ограбить Диковинариум.
Сначала он выйдет на связь. Идите на локацию с Диковинариумом и следуйте влево. Сверните влево от моста контрабандистов и встретите Чарли с картелем. Решите, как поступить. Можете отправиться вместе на уничтожение Диковинариума, но помните, что пропадут все побочные квесты этой локации. Можете остановить Чарли лично. Можете посетить сначала Дряба Жракулу и рассказать обо всем. Он даст одну награду, а после уничтожения Чарли и Картеля (хотя даже в таком случае вы можете передумать) – другую.
Война миров?
Как взять: нужно оказаться вблизи Теллуровой шахты, чтобы получить сигнал о помощи.
Отправляйтесь туда, поговорите с Луком. Войдите в здание и уничтожьте всех роботов. Предварительно можете отключить турели, используя компьютер. Победите всех врагов и обыщите труп собаки, а затем расскажите обо всем Луке.
Ловцы человеков и воздушных змеев
Как взять: попав в Денвер, в начале локации выслушайте Сестру Славу и согласитесь помочь.
Для начала разберитесь с божеловами, которые разбили три лагеря неподалеку. Просто зачистите всю локацию. Когда цель будет выполнена, поговорите с Сестрой Славой. Она скажет, что сюда приближается другая группа божеловов. Идите к Кадьяку и попытайтесь выйти на карту мира. Вы увидите появление божеловов. Можете уйти на карту мира, чтобы ослабить Гипперов, но они будут не особо довольны, что вы не сдержали слово и не помогли. А можете помочь. В любом случае вам позволят собрать весь лут с убитых врагов.
Контрразведка
Как взять: поговорите с девушкой-медиком в Белом доме Денвера.
Построить Рейгана получше
Как взять: пообщайтесь с Вэлором внутри Белого дома в Денвере.
Ищите в этом здании два терминала. Вы можете их улучшать или саботировать работу. В случае улучшения защита Денвера будет по-прежнему сильна, а если решите саботировать работу, то отключите все турели. Решайте сами, как это использовать. Но для каждого терминала потребуется проверка какими-то навыками. Если терминал заморожен, используйте огнемет или чините генератор. Один терминал находится снаружи, в комнате за Рейганом, а два – в Белом доме.
Призыв к действию
Сторож сестрам своим
Как взять: Гонсалес расскажет вам о сигнале бедствия при путешествии по карте мира.
Кайфолом
Как взять: когда окажетесь в штабе рейнджеров после Денвера, то с вами свяжется Рози, которая вновь попросит помощи.
Поговорите с женщиной в ее апартаментах, после чего войдите в ночной клуб, который вы освободили после убийства или ареста Брайго. Поговорите со студентами. Если сможете зажечь вместе с дискоботом, то те согласятся покинуть клуб. На втором этаже есть картежники, но вы можете предложить им продолжить игру на базе рейнджеров.
Пропавшие без вести
Как взять: поговорите с Бетси, которая вместе с двумя персонажами окажется в штабе рейнджеров, внутри здания.
Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и выломайте дверь впереди, чтобы попасть в комнату Фрэнка Паппаса. Поговорите с ним обо всем. Убедите рассказать все, либо можете пригласить на базу рейнджеров. В таком случае он расскажет все, что знает. А далее посетите указанную пещеру и решите, как поступить с бывшими божеловами. А на выходе также появится Бетси, которая захочет прикончить всех, кто виноват в гибели ее семьи. И вы сможете решить, как поступить. Например, чтобы прогнать Бетси без боя придется иметь персонажа с навыком железная задница 9 уровня.
Эльф на полке
Как взять: приблизиться к Мастерской Санта-Клауса в Аспене.
Охотник за головами
Как взять: посетите локацию «Гулянка каннибалов», о которой узнаете от Гонсалеса, когда будете поблизости.
Зашифрованные передачи
Как взять: оказаться рядом с Министерством энергетики.
Пройдите туда, зачистите помещения от роботов и разберитесь с синтом и Скорпитроном в самом конце. Эта локация примечательно тем, что в последней комнате, где были синт и Скорпитрон, есть разная награда, включая защита от радиации третьего уровня. Установите ее в гараже штаба рейнджеров, в слот «Хранилище».
Справедливость в Диких землях
Как взять: задание берется автоматически после помощи шерифам в Садах богов.
Посетите нужную локацию, когда узнаете, где находится гостиница. Затем в зданиях слева и справа найдите рычаги, чтобы открыть большие врата и тем самым пустить туда свой Кадьяк. Победите всех противников, а после поговорите с Нелием Дорси в здании слева. Он так или иначе погибнет, а вы получите его фамильный меч.
Папочкина тайна
Как взять: во время квеста «Справедливость в Диких землях» Нелий Дорси расскажет Лусии о тайне его отца.
Когда доберетесь до Либерти в Округе Юмы, разберитесь с ней любым способом, а после откройте камеру, в которую заключен отец Лусии. Поговорите с ним и решите судьбу.
Легко ли быть Ноксом
Как взять: оказаться рядом с Бизоньей фермой.
Канарейка в шахте
Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.
Пройдите к шахте Собирателей шрамов, двигайтесь вверх, убейте всех врагов и взломайте дверь в шахту. Прикончите каждого Собирателя, чтобы освободить Ди. Поговорите с ней, вместе зачистите местный бар и вновь пообщайтесь на все темы. Собиратели перестанут поддерживать Либерти.
Боги клоунов
Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.
Перейдите вниз, к ветряным мельницам божеловов, а затем пробейтесь на самую вершину, убивая врагов. Отпустите тело Кукарачи, которое привязано к деревянному щиту. Вернитесь вниз и поговорите с Риски Сосиской. Вернитесь на главную локацию и увидите, как клоуны и божеловы убивают друг друга.
Предыдущие главы находятся в этом месте: ОГЛАВЛЕНИЕ
Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.
1 – Колорадо-Спрингс. 2 – усадьба семьи Хун. 3 – караван арапахо. 4 – музей клоунов. 5 – Диковинариум. 6 – усадьба семьи Гетт. 7 – бункер Армии Монстров. 8 – Денвер. 9 – Юнион-стейшн. 10 – шахты по добыче минеральных красителей. 11 – теллуровая шахта. 12 – город-призрак. 13 – заброшенная нефтяная скважина. 14 – Аспен. 15 – мастерская Санта-Клауса. 16 – гулянка каннибалов. 17 – гостиница “Снежная”. 18 – Таинственная пещера. 19 – министерство энергетики.
V. Психопат (окончание). Для захвата Вика Бьюкенена отправимся в Аспен – горнолыжный курорт, находящийся на северо-западе Колорадо. Раньше Аспен был излюбленным местом отдыха Ста семей, теперь же он стал прибежищем психопата и его приспешников. По пути в Аспен вы, скорее всего, будете проезжать мимо мастерской Санта-Клауса и получите вызов со своей базы (см. ниже 5.1. Эльф на полке).
Едва вы доберетесь до Аспена, как с вами на связь тут же выйдет капрал Райли Вудсон (см. ниже 5.2. Поднять на уши маленький ад). После того, как заложники будут спасены и вы получите у Пепла ключ от крыла Патриарха, отправляйтесь на встречу с Виком Бьюкененом.
По пути к крылу Патриарха (см. карту Аспена ниже) вам необходимо миновать газовый заслон (см. рисунок выше): из трех вентилей в коридор поступают ядовитые струи газа (2), перекрывая проход. Поместите одного из своих бойцов на нажимную плиту (1), которая находится в гостиничных апартаментах. Подача газа прекратится и другой ваш боец сможет подойти к редуктору (3). Повернув на нем кран, вы снова запустите подачу газа. Теперь прикажите бойцу, стоящему на нажимной плите, сойти с нее, и подача газа прекратится.
Открыв дверь, преграждающую доступ к крылу Патриарха, вам придется столкнуться с пятью телохранителями Вика Бьюкенена и двумя пулеметными турелями. Турели можно уничтожить, отключив генераторы, стоящие под балконами. Покончив с врагами, загляните в северную комнату, где вы обнаружите Гвендолин Рид, привязанную к стулу. На соседнем с ней стуле находится скрюченный обезглавленный труп, а на двух соседних свободных стульях висят таблички с надписью “Зарезервировано”. В разговоре с вами Гвендолин поинтересуется, спасли ли вы ее дочерей. Узнав, что вы их спасли, старая карга разразится ворчанием о том, что вы все это время резвились в снегу, обещая рассказать Саулу Бьюкенену о том, какие у него пунктуальные слуги. Когда вы поинтересуетесь, что это за мертвец сидит рядом с ней за столом, Гвендолин ответит, что это ее младший брат, которому Вик Бьюкенен отпили голову у нее на глазах. Он оставил труп, чтобы Гвендолин не скучала, и на случай, если она сильно проголодается. Когда вы расскажите Гвендолин о т ом, что случилось с ее сыном Исааком в Саду богов, та заявит, что вы не имели права сажать его в свою паршивую кутузку, и она вызволит его, как только освободится.
Настало время зайти в комнату Вика Бьюкенена. Разумеется, у вас будет несколько вариантов решения его судьбы.
1. Убийство. Боец Вик не самый сильный и с полным отрядом одолеть его не составит труда. Но следует помнить о том, что даже несмотря на то, что Вик опасен для общества, Патриарх будет крайне недоволен смертью своего сына.
2. Заставить Вика сдаться. Используя в разговоре с Виком дипломатию (навык Жополиз 10) или же избавив его от абстинентного синдрома (навык Первая помощь 8), вы сможете убедить Вика сдаться. Если вы не обладаете достаточным уровнем этих навыков, то сможете сказать ему, что Дар и основная группа дыхальщиков отреклись от него и теперь он остался совсем один. Не стоит прибегать к лжи и заявлять, что вас прикрывает отряд снайперов – Вик в это не поверит и нападет на вас. После того, как он сдастся, у вас появится возможность арестовать его.
3. Новый спутник. Заявив о своей сдаче, Вик тут же предложит вам свои услуги в качестве нового члена вашей команды. Если вы готовы взять под свое начало отъявленного психопата, то у вас появится на одного спутника больше. Кстати, такое решение Патриарха не удовлетворит (-1 репутация), но награду от него вы все равно получите.
Перед тем, как покинуть покои Вика Бьюкенена, осмотрите их. В контейнере у кровати вы найдете книгу “Самый лучший босс” (+1 лидерство), а также неплохой револьвер Калиевая пушка. Рядом с контейнером находится сломанный тостер, починив который (навык Ремонт тостеров 7), вы найдете в нем игрушечную фигурку буйного робота Пока. Наконец, осмотрите стол, стоящий в помещении. На нем вы обнаружите карту Колорадо (см. ниже 5.3. Могилы жен).
У выхода из здания вы повстречаете всех освобожденных вами рейнджеров. Во время разговора с ними Пизепи предложит вам свои услуги в качестве нового члена команды. А когда на подъемнике вы спуститесь в город, то получите +15 славы у Ста семей, если спасли всех остальных заложников.
1 – переход в штаб рейнджеров. 2 – место казни. 3 – участок шерифа. 4 – южная площадь. 5 – автомастерская Мактавиша. 6 – блок-пост. 7 – платяная лавка Касади. 8 – рыночная площадь. 9 – лагерь мамаши Коттер. 10 – переход на карту мира. 11 – гараж племени арапахо. 12– лазарет. 13 – музей наследия Колорадо. 14 – апартаменты Санс-Люкс. 15 – казино “Маленький Вегас”. 16 – переход между центром города и Садом богов. 17 – укрытие Беллами. 18 – мастерская Беллами. 19 – проход в пещеру. 20 – стая сточных волков. 21 – скала. 22 – массовое захоронение. 23 – лагерь Исаака Рида. 24 – квартира №1. 25 – квартира №2. 26 – квартира №3. 27 – квартира №4. 28 – квартира №5. 29 – квартира №6. 30 – квартира без номера. 31 – главный зал. 32 – бар. 33 – частная вечеринка. 34 – бордель. 35 – Фаран Брайго. 36 – подсобное помещение. 37 – Дельгадо. 38 – переход между центром города и Бродмур-Хайтс. 39 – вход в церковь Последнего потопа. 40 – Мириам Нокс. 41 – Гидеон Рейес. 42 – вход в поместье Вессонов. 43 – памятник Бьюкенену. 44 – мемориальный парк. 45 – помощник шерифа Боуэн. 46 – клад. 47 – вход в дом семьи Уорд. 48 – вход во дворец Патриарха.
Вернувшись в Колорадо-Спрингс, загляните в штаб рейнджеров, зайдите в командный пункт и поговорите с Гретски. Выяснится, что во время вашего отсутствия на базе появился старый старатель, который передал для вас конверт (+635 долларов) за спасение от марсианских роботов или что-то вроде того (см. Глава 4, 4.10. Война миров?).
Далее отправляйтесь в район Бродмур-Хайтс, зайдите там в церковь и поговорите с Мириам Нокс (+5 репутация Сто семей, + слава). Женщина горячо поблагодарит вас за спасение своего мужа из лап Вика Бьюкенена (+592 доллара). После этого загляните в дом семьи Уорд, пройдите в мастерскую и поговорите с Элайджей Уордом (+10 репутация Сто семей). Тот поблагодарит вас за спасение своих сына и брата (+265 долларов). Если вы усовершенствуете солнечные панели, находящиеся в мастерской (навык Работа с механикой 7), то сообщите об этом Элайдже (+1 репутация Сто семей), который отблагодарит вас (+6 пулеметных турелей, +112 долларов).
ДВОРЕЦ ПАТРИАРХА
1 – переход в Бродмур-Хайтс. 2 – вестибюль. 3 – галерея трофеев. 4 – столовая. 5 – приемный покой. 6 – трон. 7 – комната отдыха. 8 – частное крыло. 9 – казарма. 10 – покои Виктори. 11 – покои Вэлора. 12 – покои Либерти.
Наконец, зайдя во дворец Патриарха, обыщите покои Виктори, если вы этого еще не делали, и почините сломанный тостер, в котором вы найдете фигурку робота Пика. Повстречавшись с Патриархом, сообщите ему, что вы арестовали Вика (+ слава, + запчасть к вездеходу Метатель ежей, +615 долларов). На этом квест будет считаться выполненным, но вы сможете поговорить с Патриархом еще и сообщить ему, что нашли игрушечную фигурку Пика, на которой вырезаны инициалы “С.Б”. Патриарх расскажет, что эту игрушку ему в детстве подарил отец, а Патриарх подарил ее Вику, но ни разу не видел, чтобы он с ней играл, и больше Патриарх ее не видел. У Патриарха был еще и игрушечный Пок, и оба робота стояли на маленькой подставке. После этого вы сможете сообщить Патриарху, что в Аспене нашли игрушечную фигурку Пока. За то, что вы обнаружили обе фигурки роботов, Патриарх подарит вам запчасть к вездеходу Украшение Пик и Пок, а также нагрудник от экзоскелета. Этот нагрудник вы можете получить лишь от Патриарха, больше в игре его нигде нет.
5.1. Эльф на полке. По рации вам сообщат, что в районе, где вы находитесь, засекли слабый сигнал: “Если меня кто-нибудь слышит… Эльфы в опасности… Нам нужна помощь. Санта заставляет… Он тиран”! После этого штаб сообщит координаты, а мастерская Санта-Клауса появится на вашей карте.
МАСТЕРСКАЯ САНТА-КЛАУСА
1 – переход на карту мира. 2 – мастерская. 3 – восточный двор. 4 – западный двор. 5 – кухня. 6 – кладовая. 7 – склад. 8 – дом Санта-Клауса. 9 – цех.
Санта-Клаус сильно удивится, увидев вас в своих владениях, и спросит, что привело вас в это место. Ответьте ему, что вы получили сигнал бедствия. Ваш ответ еще сильней удивит Санта-Клауса и он предложит вам поглядеть самим, что у него все хорошо. Воспользуйтесь его предложением, чтобы обойти локацию и собрать добычу, имеющуюся там. Имейте в виду, что в восточном дворе вам придется столкнуться с гигантскими жабами, а в западном дворе – с росомахами.
Приступайте к сбору улик. В одном из контейнеров, стоящих в кладовой (уровень замка 10), вы найдете пару шприцев с препаратом зеленого цвета под названием “конфетка для мозгов”. На складе (уровень замка 7) вы обнаружите гору тел мертвых эльфов, на которых видны отметины от взрывов. В ящике с гранатами, который стоит на складе, вы найдете “Динь-динь-дон” – подробную инструкцию к загадочной компьютерной системе, следящей за эльфами и управляющей ими. Вломившись в дом Санта-Клауса, в одном из сейфов вы найдете рецепт препарата “конфетка для мозгов”. Теперь можно поговорить с Сантой, чтобы вывести его на чистую воду.
Сообщите ему, что нашли рецепт “конфетки для мозгов” и убедились в том, что он торгует наркотиками. Санта предложит договориться и вам предоставят возможность заставить его работать на рейнджеров (значение навыков Железная задница, Чудная наука, Жополиз не менее 6). На этом квест будет считаться завершенным, но это будет не самый лучший исход для эльфов. Все остальные варианты ваших ответов сведутся к схватке с Санта-Клаусом и его помощниками роботами.
1 – переход на карту мира. 2 – двор. 3 – гостеприимный дом. 4 – домик прислуги. 5 – торговец Снежок. 6 – аппаратное помещение. 7 – человекоориентированный магазин управления. 8 – подъемный мост. 9 – стройка. 10 – бункер. 11 – Федерико. 12 – Перчатка. 13 – загон для животных. 14 – вращающиеся лезвия. 15 – могила Клио. 16 – северная площадка. 17 – туалет. 18 – подъемник. 19 – Харди Нокс. 20 – вестибюль. 21 – комната радистов. 22 – диспетчерская охраны. 23 – камин. 24 – лаборатория. 25 – холодильный склад. 26 – сауна. 27 – подвал. 28 – сокровищница. 29 – секретное помещение. 30 – гостевые апартаменты. 31 – газовый заслон. 32 – вход в крыло Патриарха. 33 – Гвендолин Рид. 34 – Вик Бьюкенен.
Первый бой с дыхальщиками вам придется провести во дворе почти сразу же после разговора с капралом Вудсоном. Расправившись с ними, среди трофеев вы найдете ключ от гостеприимного дома. Далее у вас есть два возможных пути продвижения вперед. Можно отправиться через гостеприимный дом. Это не самый простой путь, потому что в доме вас будет ждать засада из шести бойцов и турели. Альтернативным и более простым вариантом является проход через домик прислуги. Ключ от него можно найти в грузовике, который припаркован у лестницы в западной части двора.
В северной комнате домика прислуги вы обнаружите прячущегося от дыхальщиков торговца Снежка. Если в разговоре с ним упомянуть, что вы рейнджеры, то ваша слава вырастет. Будьте внимательны, перед лестницей, спускающейся к аппаратному помещению, установлена растяжка. В аппаратном помещении вы найдете ключ от кабинета администратора. Кроме того, активируйте компьютер и перезагрузите программу (навык Всезнайка 6) пулеметной турели, находящейся в гостеприимном доме, обозначив ее целью дыхальщиков. Турель станет отстреливать их, а вы в это время сможете проникнуть в гостеприимный дом и добить выживших врагов. Среди трофеев вы обнаружите ключ от человекоориентрованного магазина обеспечения.
В человекоориентированном магазине обеспечения отремонтируйте тостер, в котором вы найдете запасную часть золотого тостера: нихромовую проволоку с золотым покрытием. Кроме того, активируйте компьютер, который находится в этом помещении: с его помощью вы сможете опустить подъемный мост, расположенный в восточной части двора.
Когда с роботами в бункере будет покончено, на связь с вами снова выйдет капрал Вудсон. Он сообщит, что слышал, как охранники говорили, что потеряли связь с отрядом возле бункера. Капрала беспокоит судьба других рейнджеров и он слышит звуки шагов. Вудсон полагает, что дыхальщики ждут вас возле гондолы.
Выбравшись из бункера, вы можете отправиться по нижнему пути к отряду дыхальщиков, который возглавляет Федерико. Но это имеет смысл делать в том случае, если вы намерены вступить с ним в переговоры, чтобы убедить его дать вам беспрепятственно пройти к гондоле. Вы сможете это сделать, если ваша дипломатичность достаточно высока (навык Жополиз 8). Федерико согласится пропустить вас, если вы пообещаете не убивать мирных дыхальщиков и вдохнете газ, который он предложит понюхать (временно +10% шанс попадания, +50% шанс нанесения критического урона). В противном случае вам придется атаковать дыхальщиков в лоб.
Гораздо интереснее подкрасться к дыхальщикам Федерико по верхнему пути. Для начала вам придется преодолеть ловушку под названием Перчатка (см. рисунок выше). Если вы обладаете самым высоким навыком вскрывания замков, то сможете отпереть дверь (1), которая преграждает проход. Если же ваш навык вскрывания замков имеет значение меньше 10, то дверь можно отпереть поворотом рычага (2). Подойти к нему мешает южная струя пламени (3). Чтобы отключить подачу огня, поместите одного из своих бойцов на южную нажимную плиту (4). Когда пламя погаснет, другой боец сможет подойти к рычагу и повернуть его, чтобы открыть запертую дверь. За ней есть северная нажимная плита (5), которая, соответственно, отключает северную струю пламени (6). Но, собственно говоря, отключать ее уже не понадобится.
Оказавшись на северной площадке, отключите трансформатор, находящийся там (навык Работа с механикой 6). Это уничтожить пулеметную турель, прикрывающую дыхальщиков Федерико с юга. После этого вы можете вступить в переговоры с Федерико или же приступить к ликвидации его отряда. После боя среди трофеев вы найдете ключ от гондолы. Не забудьте заглянуть в туалет, где тоже можно разжиться трофеями.
Когда вы зайдете в помещение с подъемником, с вами снова свяжется капрал Вудсон. Узнав, что вы добрались до гондолы, Вудсон сообщит, что Вик устроил истерику и принялся истязать рейнджеров и гражданских заложников. Собрав трофеи в зале с гондолами, включите рубильник, чтобы подать энергию на компьютерный терминал, и активируйте его. Вам будет предложено отправиться наверх.
Поднявшись на гору, вы увидите подвешенного на вертеле над гигантской жаровней Харди Нокса, члена одного из Ста семей. Когда вы освободите его (+слава), то сможете поговорить с Харди о текущей ситуации и узнаете, что его семья разводит бизонов на ранчо. Харди пасет стада, а его Мириам делает всю работу, пока он корчит из себя ковбоя.
С первыми противниками вы столкнетесь, зайдя в вестибюль. Перебив врагов, идите в комнату радистов, где вы обнаружите капрала Вудсона. Выяснится, что два дня назад он пропустил вызов по рации, когда отлучался в сортир, а за это ему прибили гвоздями ноги к полу. Помогите Вудсону избавиться от гвоздей (навык Первая помощь 6), после чего он доложит вам обстановку.
Комната диспетчерской охраны заперта, но вы сможете поговорить с Пеплом по селектору. Тот заявит, что Вик Бьюкенен снабдил его взрывным устройством, которое Пепел незамедлительно активирует, если вы попытаетесь проникнуть в помещение, где он находится вместе с заложником. Разумеется, Пепел боится смерти, но Вика он боится еще больше, поэтому он даже задумываться не станет и взорвет все вокруг к чертовой матери, если вы сунетесь к нему. Имеет смысл, пока не раздражать Пепла, а пока наведаться в лабораторию.
По пути туда на стыке коридоров находится камин, над которым на стене висит картина, изображающая женщину в желтом платье и трех ее дочерей. Прихватив эту картину, отправляйтесь в лабораторию. Там вы обнаружите рейнджера Пизепи, женщину по имени Дар, сидящую в инвалидном кресле и несколько дыхальщиков, которые, впрочем, отнесутся к вашему появлению весьма мирно, хотя явно будут ожидать от Дар сигнал, чтобы напасть на вас. Не имеет смысла нападать на Дар и ее дыхальщиков. Вместо этого поговорите с Дар. Кстати, она очень похожа на женщину с картины, которую вы прихватили с собой. Когда вы покажете эту картину Дар, она сообщит, что на ней изображены она, ее мать и сестры. В то время Дар была девочкой, которая сломалась, но которую исцелил Виктори.
С этого момента вы сможете торговать с доктором, который находится в лаборатории, и за умеренную плату получать от него медицинскую помощь. Выйдя из лаборатории, поговорите с Пизепи, которая дожидается вас в коридоре. Пизепи не знает, где содержатся другие пленники, но слышала, как охранники обсуждают испытание какой-то химии на человеке в сауне. Узнав о вас о Пепле с его кнопкой смерти, Пизепи посоветует сначала спасти всех, кого только сможете, а с Пеплом встретиться в последнюю очередь.
В холодильном складе вы застанете двоих безумцев и Ужасную Гертруду. Мирным способом вы тут ничего не добьетесь, поэтому первыми приступайте к ликвидации врагов. После боя среди трофеев вы найдете ключ от холодильника. Отоприте его дверь, чтобы выпустить из холодильника пленницу – рейнджера Ла Лока.
Чтобы освободить следующего заложника отправляйтесь в сауну. Для начала вам придется перебить там отряд дыхальщиков, который расположились вокруг бассейна. Среди трофеев после боя вы найдете ключ от служебного помещения, которым сможете отпереть дверь западного помещения. Внутри активируйте компьютер (навык Всезнайка 8), чтобы слить воду в бассейне и обыскать мертвые тела, лежащие на дне. Помимо этого, в служебном помещении у северной стены стоит газовый баллон. Осмотрев его, вы сможете отсоединить баллон от труб или повернуть маховик, чтобы перекрыть подачу газа (навык Работа с механикой 7). Откроется дверь парилки и оттуда выйдет заложник Эстин Уорд (+слава). Поговорив с ним, вы сможете привести его в чувство (навык Первая помощь 7).
5.3. Могилы жен. Судя по виду, эту карту Колорадо многократно сминали. Когда вы ее разгладите, то увидите три женских имени, а под ними указания, написанные, вероятно, самим Патриархом. В верхней части карты написано всего одно слово “Могилы”. Если Лусия Вессон находится в вашем отряде, то она скажет, что имена на карте ей знакомы и принадлежат бедным женщинам, которые выходили замуж за Патриарха, но все они мертвы.
На карте есть отметки:
“КЛИО. Аспен, рядом с лыжным магазином”. Эту запись Патриарх сделал торопливым почерком, в котором сквозит пренебрежение. Когда вы покинете горнолыжный курорт и на подъемнике спуститесь в город, пройдите в его северную часть, где вы обнаружите могилу Клио. Выкопав ее тело, вы найдете в нем череп. Причина смерти очевидна: пулевое отверстие в центре лобной кости.
“ЛАРРА. Колорадо-Спрингс, северо-западный парк, Квинс Бушис”. Мелкие размазанные буквы трудно разобрать. Оказавшись в Колорадо-Спрингс (см. карту выше), отправляйтесь в мемориальный парк, который находится в северо-западной части района Бродмур-Хайтс. В центральной части парка вы обнаружите ухоженную могилу. На надгробии вы увидите буквы “Л.Б”. Согласно карте Патриарха, именно здесь похоронена Ларра. Раскопав эту могилу, осмотрите скелет Ларры, и вы найдете фазовый бластер (урон 50-62).
“ЛИВИЯ”. Имя надписано над кругом, которым обведена некая область под Колорадо-Спрингс. Здесь почерк Патриарха мельче всего: “Рядом с жильем этого балбеса”. Искать эту могилу следует в поместье Хун, где мы уже побывали (см. Часть 2, 2.10. Орел или решка?). Там вы сможете лишь посмотреть на могилу.
Несмотря на то, что этот квест не отобразится в вашем дневнике, тем не менее, после того, как вы осмотрите все могилы, вы сможете поговорить с Патриархом о его женах.
5.4. Охотник за головами. Для начала выполнения этого квеста необходимо, чтобы ваш отряд имел 16 уровень. Когда вы будете проезжать к северо-западу от Колорадо-Спрингс, то получите зов по рации о помощи. Неизвестная девушка будет умолять вас помочь ей, утверждая, что ее хотят съесть. После этого на карте мира появится небольшая локация Гулянка каннибалов.
Прибыв сюда, вы увидите старый карьер, прорезанный в каньоне. Нынешние обитатели карьера укрепили вход в него, а ветер доносит сюда аромат готовящейся еды. Когда вы приблизитесь к входу, вас окликнет ковбой Вэл. В разговоре с ним вам предоставят возможность напасть на обитателей этого места или повременить. Имеет смысл ответить Вэлу, что пахнет отменно, а вы как раз проголодались. В этом случае Вэл посоветует вам поговорить с боссом.
Такой ответ удовлетворит Гиффа, и тот попросит оказать ему услугу, после чего данный квест появится в вашем дневнике. Выяснится, что у Гиффа пропало несколько людей, и ему хочется их вернуть. Он разыскивает пятерых человек. Насколько известно Гиффу, Ларри и Дэррилы разводят бизонов, Альфредо работает в Диковинариуме, а Эрлин отсиживается где-то в Колорадо-Спрингс. Они нужны Гиффу живые или мертвые, и когда вы разыщете всех пятерых Гифф обещает наградить вас особой наградой.
После разговора с Гиффом вы сможете безнаказанно отключить еще один генератор пулеметных турелей (навык Работа с механикой 6) и обыскать пару контейнеров, находящихся в лагере. В одном из них вы найдете шлем-шапку (+7 броня, +25% сопротивления холоду, энергии, огню, взрыву).
Добравшись до Диковинариума, спускайтесь в его нижнюю часть и поговорите с барменом Альфредо Гарсия. Узнав, что Роллан Гифф ждет его возвращения, Альфредо возразит, что Гифф заставлял его жарить людей, поэтому он не собирается возвращаться. Когда бедолага-повар услышит ваши угрозы (навык Железная задница 1) о том, что, если он не вернется добровольно, то вы отнесете Гиффу его тупую голову, Альфредо сразу же согласится отправиться в лагерь каннибалов
За остальными людьми необходимо отправиться на бизонью ферму Ноксов. Но поскольку пока, по ходу сюжета, мы ее еще не обнаружили, то этот квест мы завершим позднее.
5.5. Зашифрованные передачи. Вашему отряду необходимо иметь уровень 18, чтобы получить это задание. Когда вы приблизитесь к месту, где находится министерство энергетики, то получите вызов из штаба рейнджеров. Вам сообщат, что в штабе ловят массу неразборчивых переговоров откуда-то рядом с вами, что чертовски забивает эфир. И эти переговоры напоминают какой-то код. Возможно, что это какая-то довоенная трансляция, но, возможно, с этим стоит разобраться. Штаб велит вам выяснить, что происходит. После этого данный квест появится в вашем журнале, а на карте мира появится локация Министерство энергетики.
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ
1 – переход на карту мира. 2 – пост охраны. 3 – арсенал. 4 – холл. 5 – коридор. 6 – чайная комната. 7 – лаборатория. 8 – гараж. 9 – узел связи. Красными звездами показаны контейнеры. Синими звездами показаны ловушки и мины. Белой звездой показан тайник.
На двери лаборатории, в которую можно попасть из коридора, установлена сигнализация (навык Исподтишка 7). Однако в лабораторию можно проникнуть еще из южной части коридора, где двери нет. Кстати, в южной части коридора имеется тайник, в котором вы найдете жуткую куклу Нервная Нэнси (+0,5 сек. время обнаружения). Лабораторию охраняют четыре робота.
Зайдя в помещение узла связи, активируйте компьютер, находящийся там. Его передатчик умело собран из компьютерных и радиодеталей, что позволяет без остановки генерировать и передавать постоянно изменяющийся кодированный сигнал. Просто выдерите из передатчика все потроха, после чего вы получите сообщение, что задание выполнено.
Наконец, вернувшись в штаб рейнджеров, повстречайтесь с Вульфом и сообщите ему что вы выследили синта Дос-те-се (+620 долларов).
2.5. Справедливость в диких землях (окончание). Люсия все еще жаждет добиться справедливости, отомстив убийцам своей семьи, которые должны получить возмездие. Лагерь Нелия Дорси, где он скрывается со своим самым мощным вооружением и лучшими бойцами, находится в горах к западу от Колорадо-Спрингс. Чтобы найти его, нам потребуется исследовать эту местность, а также иметь, как минимум, 18 уровень.
Когда вы минуете локацию Гулянка каннибалов (см. выше 5.4. Охотник за головами) и продолжите движение на запад, то по рации услышите, как Нелий Дорси обращается ко всем повстанцам, остающимся в горах, призывая их собраться в гостинице “Снежная”. После этого локация с гостиницей появится на вашей карте мира.
ГОСТИНИЦА “СНЕЖНАЯ”
1 – переход на карту мира. 2 – гаражные ворота. 3 – западная хижина. 4 – заснеженная поляна. 5 – восточная хижина. 6 – гараж. 7 – дом Нелия Дорси.
Добравшись до гостиницы “Снежная”, искать Нелия Дорси следует в северной части локации. Путь туда преграждает пара гаражных ворот, которые придется взламывать (навык Вскрывание замков 10 или навык Всезнайка 9). Если вы не имеете нужных значений этих навыков, то открыть ворота можно при помощи рычагов, которые находятся в хижинах, находящихся к западу и к востоку от ворот. Гаражные ворота желательно открыть в любом случае – тогда во время столкновения с врагами в гараже вы сможете загнать на поле боя своя вездеход, что поможет вам в битве с роботом в гараже.
По пути к восточной хижине вам придется пересечь заснеженную поляну, по которой бродят вепри. Будьте внимательны: на террасе, окружающей хижину, засел вражеский снайпер. В восточной части поляны имеется тайник, в котором вы найдете жуткую куклу Дзен-Дэйзи (+2% шанс попадания). В восточной хижине врагов нет, но там имеется несколько контейнеров, и через восточную хижину можно проникнуть в гараж.
Гараж охраняется несколькими мародерами, боевым роботом и двумя пулеметными турелями, уничтожить которые можно, отключив питающие их генераторы (навык Работа с механикой 9). В северной части гаража находится возвышение, на котором засели два вражеских снайпера. Разделавшись с охраной Нелия Дорси, входите в его дом.
При вашем появлении Нелий сам заговорит с вами. Узнав, что вас прислал не Патриарх, а вы появились в гостинице по просьбе Лусии Вессон, жаждущей мести, Нелий сообщит, что ее отец жив и находится у Либерти Бьюкенен. Нелий расскажет, что отец Лусии вместе с Патриархом пытались уничтожить его семью за то, что Дорси хотели провести старомодные американские выборы.
Покинув гостиницу и оказавшись на карте мира, вы обнаружите на ней новую локацию Таинственная пещера, которая появилась на ней после того, как вы нашли в гостинице медальон Сова Минервы. Отправляться туда следует, имея в спутниках Проректора. Добравшись до пещеры и зайдя в нее, вы обнаружите служителей культа Минервы. Когда вы приблизитесь к ним, служители произнесут молитву и вместе с Проректором исчезнут, а все члены вашего отряда получат новый талант Illustrato (+1 восприятие). В зале, где они находились, имеются два тайника, в одном из которых вы найдете шлем Таинственная маска (+2 броня, +10 восприятие).