wasteland 3 курица киборг оживить
Где найти всех кур-киборгов в Wasteland 3
В Wasteland 3 куры-киборги являются уникальными питомцами, которых можно приручить и присоединить к своей команде в штабе рейнджеров. Если вы соберите всех четырех куриц-киборгов, разбросанных по различным локациям, то получите доступ к секретному компаньону. В этом руководстве мы расскажем вам, где их найти.
Расположение куриц-киборгов
Чтобы найти этих необычных цыплят, вы должны будете отправиться в перечисленные ниже места и иметь хотя бы у одного из персонажей прокаченный навык «Дрессировщик». В ином случае эти птицы не последуют за вами.
Как только найдете одну из куриц-киборгов, указанную в списке, вам нужно будет отвести ее обратно в загон, находящийся в правой области штаба (смотрите скриншот выше). Кстати, тут уже будет находиться одна курочка.
Сад Богов
Первая курица-киборг, которую вам нужно будет приручить, находится в Саду богов, немного севернее от братской могилы. Вы сможете убедить ее пойти со своей группой только при наличии «Дрессировщика» 4-го уровня.
Апартаменты Санс-Люкс
Следующий цыпленок находится в гостиничном комплексе Санс-Люкс, за запертой дверью, которую вам нужно будет открыть, отремонтировав генератор. Для этого понадобится персонаж с умением «Работа с механикой» 5-го уровня. Войдите в комнату и найдите курицу-киборга в центре помещения. Используйте «Дрессировщик» 3-го левела, чтобы заставить птицу следовать за вами.
Церковь Бродмур-Хайтс
Курица-киборг находится в церкви Бродмур-Хайтс, в комнате сбоку от главного входа. Чтобы попасть туда, вам необходимо будет нажать на кнопку, которая расположена в дальнем левом углу от прохода. Оказавшись внутри, вам понадобится персонаж с «Дрессировщиком» 4-го уровня, чтобы заставить цыпленка следовать за вами.
Бункер Патриарха
Последний цыпленок-киборг находится в бункере Патриарха, расположенном под Бродмур-Хайтс. Если точнее, то он обитает во 2-м помещении небольшого офиса на втором ярусе. Для попадания в эту область, вам понадобится персонаж с навыком «Исподтишка» 6-го уровня, а заставить курицу следовать за вами можно лишь с «Дрессировщиком» 5-го левела.
Секретный компаньон Паултрон
Итак, когда вы сможете собрать в загоне базы всех пяти кур-киборгов, то заметите, что они начали говорить с вами несколько по-другому. Однако пока что это ни к чему не приведет, поэтому продолжайте проходить игру.
Вскоре, когда вы разберетесь с Виком и Вэлори, на вашу базу нападут Собиратели шрамов. Курицы же не станут сидеть, сложа крылья, а объединяться и станут Паултроном – уникальным спутником, управляемым компьютером. Вы сможете брать его на любые задания.
Wasteland 3 — где найти всех кур-киборгов
В мире Wasteland 3 можно найти множество уникальных странностей, но различные куры-киборги, которых могут найти игроки, могут выиграть.
В мире Wasteland 3 есть масса различных странностей и интересных коллекционных предметов, которые можно собирать на протяжении всей игры. Хотя огромный размер и масштаб Wasteland 3 могут сделать поиск всех этих коллекционных предметов немного сложным, это все же увлекательное занятие.
Один из самых необычных коллекционных предметов, разбросанных по Wasteland 3, представляет собой постапокалиптический фэнтезийный сеттинг игры. Речь идет о цыплятах-киборгах, которых игроки могут найти по всему игровому миру в различных местах.
Куры-киборги можно найти по всему миру Wasteland 3, и их нужно отвести обратно в штаб-квартиру рейнджеров. Это позволит разблокировать уникального спутника до конца игры. Перед тем, как игроки отправятся на охоту, нужно отметить несколько важных моментов о киборгах. Во-первых, необходимо иметь общий навык Wasteland 3 под названием Animal Whisperer. Это позволяет игрокам очаровывать животных в бою и вне боя и будет необходимо после нахождения цыплят-киборгов. Игрокам понадобится не менее пяти очков в Animal Whisperer к тому времени, когда они найдут последнего цыпленка-киборга.
Первая курица-киборг на самом деле уже находится в курином перевороте в штаб-квартире рейнджеров, поэтому игрокам нужно будет найти оставшихся четырех в полуразрушенном мире Пустоши 3. Следующий цыпленок-киборг находится в Саду богов к северу от горящей кучи. трупы. Игрокам просто нужно вернуть его к перевороту в штаб-квартире рейнджеров. Следующая курица, которую можно найти, находится в апартаментах Sans Luxe за дверью с замком.
Чтобы открыть дверь, игрокам нужно нажать ближайшую кнопку, расположенную в дальней левой части входа в церковь. Последний цыпленок-киборг находится в Патриаршем бункере под Бродмур-Хайтс, во второй комнате на втором этаже бункера. Игроки должны быть подготовлены с персонажем с навыком скрытности не менее шести и Шепчущим животных на пятом уровне. Затем приведите последнего цыпленка-киборга обратно в штаб-квартиру рейнджеров, продвигайтесь по игре и в конечном итоге получите уникального животного-компаньона по пути. В Wasteland 3, одном из крупнейших релизов августа 2020 года, есть масса побочных квестов, которые стоит увидеть и выполнить.
Wasteland 3 — Расположение кур-киборгов
Система питомцев в Wasteland 3 позволяет приручить некоторых животных, чтобы они сражались на вашей стороне. Если найти всех 4 куриц-киборгов и приручить их, то вам станет доступен секретный спутник. Рассмотрим, где их искать и как получить секретного спутника.
Вам предстоит посетить несколько локаций, указанных ниже. Кроме того, один из членов вашей группы должен обладать достаточным навыком «Дрессировщик», иначе у вас не получится приручить птиц и заставить их следовать за вами.
Добравшись до птицы, сделайте ее вашим спутником и отведите в специальный загон, который можно найти в правой части штаба (показан на картинке выше). К слову, в нем вы найдете вашу первую курицу. Где искать остальных птиц, расскажем ниже.
Сад богов
Отправляйтесь на север от братской могилы, расположенной в саду богов. Там вы найдете курицу, которую можно приручить, имея навык «Дрессировщик» 4.
Апартаменты Санс-Люкс
Далее отправляйтесь в гостиницу Санс-Люкс. Вам нужно починить генератор и пройти в открывшуюся дверь. Чтобы это сделать, захватите с собой рейнджера с навыком «Работа с механикой» 5. Внутри комнаты вы найдете курицу, которая приручается навыком «Дрессировщик» 3.
Церковь Бродмур-Хайтс
Зайдите в церковь и пройдите в помещение сбоку от парадного входа. Эту комнату можно открыть, использовав кнопку, расположенную слева от входа. В помещении вас будет ждать робокурица, которую можно приручить навыком «Дрессировщик» 4.
Бункер Патриарха
Финальную курицу можно найти в бункере Патриарха, которая находится под Бродмур-Хайтс. Отправляйтесь в комнату, сделанную под офис, расположенную во втором помещении. Чтобы попасть внутрь, нужен рейнджер с навыком «Исподтишка» 6. В свою очередь курица согласиться следовать за вами только при наличии персонажа с навыком «Дрессировщик» 5.
Секретный спутник — Паултрон
Собрав всех кур в загоне, вы заметите неладное — их поведение изменится. Впрочем, в данный момент это ни на что не повлияет, так что просто отправляйтесь заниматься своими делами.
Спустя некоторое время, когда вы разделаетесь с Виком и Вэлори, к вам в штаб придут Собиратели шрамов, которые попытаются уничтожить рейнджеров. Тут-то курицы соединяться и образуют Паултрона. Это уникальный компаньон, который будет помогать вам справляться с трудностями пустоши.
Wasteland 3 курица киборг оживить
Я буду оставлять здесь всякие полезные наблюдения, сделанные мною по ходу прохождения. Секреты и всякие не слишком очевидные вещи, различную полезную информацию и тому подобное.
Ну и, естественно, в руководстве будет полно спойлеров.
Я буду писать руководство по ходу своего прохождения.
Механика игры несколько изменилась по сравнению со второй частью. И здесь я хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые сделал за время игры.
Учтите, что некоторые характеристики увеличиваются только на четных значениях и что десятое очко параметра увеличивает некоторые характеристики не линейно, как предыдущие девять, а со значительной прибавкой. Поэтому, к примеру, почти всегда выгодно делать 6 и 10, чем 7 и 9 или 8 и 8.
Прошлое и особенности
Урон, пробивание и броня
Хранитель закона (уровень 4)
Координация 4
Удача 2
Наблюдательность 4
Сила 4
Скорость 3
Интеллект 2
Харизма 4
Миротворец: Инициатива +30%
Таланты: Сквозной выстрел
Скорострел (уровень 4)
Координация 2
Удача 3
Наблюдательность 6
Сила 1
Скорость 4
Интеллект 5
Харизма 2
Мастер скорострела: Скорость разгрома +5%
Таланты: Хитрый выстрел
Водитель (уровень 5)
Координация 4
Удача 3
Наблюдательность 6
Сила 2
Скорость 2
Интеллект 4
Харизма 3
Снайперские винтовки 5
Работа с механикой 4
Дрессировщик 3
Первая помощь 3
Автоманьяк: Быстрые ячейки +1
Таланты: Метка на цели
Координация 4
Удача 5
Наблюдательность 6
Сила 4
Скорость 5
Интеллект 2
Харизма 1
Полководец (уровень 12)
Координация 8
Удача 1
Наблюдательность 2
Сила 6
Скорость 6
Интеллект 6
Харизма 2
Рукопашная 9
Лидерство 5
Взрывчатка 4
Работа с механикой 4
Полевой командир: Броня +4
Талант Киборг (имеет способность Рука-дробовик)
Таланты: Шаолинь, Экстремальное комбо,
Смертельное комбо, Деморализация,
Слабое место конструкции
Координация 4
Удача 2
Наблюдательность 3
Сила 8
Скорость 8
Интеллект 4
Харизма 2
Ближний бой 8
Модификация брони 7
Ремонт тостеров 4
Работа с механикой 3
Задира: Критический урон +0,4х
Таланты: Глубокие карманы, Пустить кровь,
Кромсать не перекромсать, Погоня, Эксперт по тостерам
Психопат (уровень 18)
Координация 6
Удача 2
Наблюдательность 9
Сила 4
Скорость 4
Интеллект 6
Харизма 6
Психопат: Шанс крита +5%
Таланты: Занять высоту, Подавление огнем, Ходячий ужас,
Недрогнувшей рукой, Оппортунист, Хитрый выстрел,
За пистолеты!, Контрнаступление
Исследователь (уровень 17)
Координация 4
Удача 2
Наблюдательность 8
Сила 4
Скорость 4
Интеллект 8
Харизма 6
Мастер исследований:
Сопротивление холоду/энергии/огню +25%
Таланты: Сквозной выстрел, Охотник на сусликов,
Двойной выстрел, Блокировка наведения,
Утечка электричества, Усиленный заряд,
Микроволновые исследования
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем!
Дополнительный взрывной урон +5%
Штаб Рейнджеров, в контейнере
в зале на юго-востоке (музее).
У этой милашки не будет промашки.
Сад Богов, закопана в секретном проходе.
Диковинариум (снаружи), в Гараже, в вещмешке.
Бункер Армии Монстров, в кинозале в вещмешке.
У нашей Зои взгляд как сталь, и ей тебя совсем не жаль!
Урон по животным +5%
Денвер, Западный Белый Дом, в контейнере слева от входа.
Дополнительный энергетический урон +5%
Денвер, Коммуна машин, закопан слева от входа к Башне.
Колорадо-Спрингс, Бункер старого выживальщика,
в комнате (Взлом замков 8) в северо-восточном крыле.
Урон по мутантам +5%
Колорадо, Заброшенная нефтяная скважина.
Дополнительное лечение +10%
Аспен, Бункер, в контейнере в углу.
На вопрос: «Чего такая злая?» она всегда ударом отвечает.
Дополнительный урон в ближнем бою +5%
Аспен, Маленький ад, во вторых апартаментах, рядом с клеткой Рука.
С тобою наперегонки врага порубит на куски.
Урон от скрытой атаки +5%
Колорадо, Бизонья ферма семьи Нокс, среди ледяных жаб.
Кто знает, что таится в тени?
Будь начеку, даже глаз не сомкни!
Время обнаружения +0,5 с
Колорадо, Министерство энергетики, закопана в тупике в южной части.
Без выдержки куда сложней спокойно убивать людей.
Колорадо, Гостиница «Снежная», закопана перед правой хижиной.
Сопротивление криту +5%
Юма, Ферма ветряков божеловов, в храме
в сундуке (взлом замков 10) вокруг которого мины.
Юма, Скоростная трасса округа Юма, в шкафчике позади Либерти.
1. Колорадо, Усадьба Семьи Хун, получим в награду
за спасение семьи в рамках задания «Орел или Решка?»
или подберем с тела, если спасти не успеем
2. Колорадо, Бункер к северу от Колорадо-Спрингс
(Взлом замков 8 или Выживание 6)
Окровавленное лезвие (Ближний бой +1)
Колорадо, Гостиница «Снежная», в левой хижине
Из истории Кумитэ (Рукопашная +1)
1. Колорадо-Спрингс, Сад Богов, Мастерская Беллами Уорда
2. Колорадо, Бункер к востоку от Колорадо-Спрингс
(требует Взлом замков 3)
Пуля всякого догонит (Снайперские винтовки +1)
Колорадо, Юнион Стейшен, в бункере Моргенштерна
Юма, Ферма ветряков, в сундуке в одном из ответвлений наверху локации.
Колорадо-Спрингс, Дворец Патриарха,
в комнате Вика (понадобится Взлом замков 7)
Красный провод или синий? (Взрывчатка +1)
Колорадо, Караван арапахо,
в подвале одного из домов (нужен Взлом замков 5)
Быть собакой (Дрессировщик +1)
Денвер, Коммуна машин, закопана рядом с роботом ВИКИ
Цыпочки (Исподтишка +1)
Колорадо-Спрингс, Маленький Вагес,
в сундуке в подсобных помещениях
Анатомия Грея (Первая помощь +1)
Колорадо-Спрингс, Старый бункер выживальщика,
в затопленном хранилище
Аспен, Маленький ад, рядом с доктором Хайдом в контейнере
Справочник по нейросетевым процессорам (Всезнайка +1)
1. Колорадо, Министерство энергетики, в гараже в шкафчике
2. Колорадо, Бункер к западу от Аспена
Спутник замочного мастера (Вскрывание замков +1)
Мы идем в поход (Выживание +1)
Аспен, Гостеприимный дом, в продаже у Снежка
Вейнбергеровское руководство по носимой броне
(Модификация брони +1)
1. Колорадо, Теллуровая шахта, дает Лук в награду
за задание «Война миров?»
2. Колорадо, Бункер на самом востоке карты
Механик на досуге (Работа с механикой +1)
Колорадо-Спрингс, Мастерская Мактавиша, в шкафчике
Починим? (Ремонт тостеров +1)
1. Колорадо-Спрингс, Штаб Рейджеров, появится в продаже
у Ананда Рабиндраната после того, как он переберется
в Штаб (после завершения задания «Кошмар в Диковинариуме»)
2. В финальной миссии ассортимент у Ананда Рабиндраната
обновится и книга снова появится в продаже
Колорадо, Теллуровая шахта, у уничтоженного робота
Англо-сержансткий словарь фразеологизмов
(Железная Задница +1)
Диковинариум, В награду за задание «Кошмар в Диковинариуме»
Сделки с правосудием (Жополиз +1)
Колорадо-Спрингс, Бродмур-Хайтс, в Церкви,
в комнате с курицей-киборгом
Самый лучший босс (Лидерство +1)
Аспен, Маленький ад, Апартаменты Патриарха, в сундуке
«Диверсанты» Дика Марковица (Боевая стрельба +1)
«Боевая стрельба» дает +5% шанса крита за единицу навыка.
Штаб Рейнджеров, выдаст Гэри «NACL» Вульф
в награду за уничтожение всех синтов
При использовании жетона Тарьяна можно получить талант или длительный бафф.
Их получает тот персонаж, который использует жетон.
Таланты
Око Тарьяна (Сопротивление холоду +1%, Пробивание +2).
Печенье с предсказаниями (здоровье +15)
Предвидение (уклонение +10%)
Способности, которые дают приручаемые животные.
Добро пожаловать в Колорадо (дамба)
Всезнайка 1 позволит взломать турель, которая в легкую завалит робота, а вы потом спокойно сможете уничтожить саму турель. Работа с механикой 1 также позволит нейтрализовать робота, заморозив его. Возможно робота можно и ручками сложить, но у меня на последнем уровне сложности как-то не срослось с этим.
Колорадо-Спрингс, Штаб рейджеров
Чтобы попасть в небольшое помещение возле перехода в Бродмур-Хайтс (куда нас не пускает охрана), просто выбейте дверь без попытки взаимодействия.
Колорадо-Спрингс, Сад Богов
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Если хакнуть (Всезнайка 4 или Взлом замков 5) «однорукого бандита», то можно будет разово получить 400$, но потом вам запретят играть в казино во что бы то ни было. Правда после общей зачистки «однорукие бандиты» снова становятся доступны.
За столом для игры в БлекДжек можно воспользоваться Бартером, чтобы сделать ставку 100$ и выиграть 360$. Нужен Бартер 4. При Бартере 5 можно повторить и при Бартере 6 еще раз повторить. После этого вам также запретят играть в казино, но таким образом можно выиграть намного больше денег, чем взломом однорукого бандита.
Если у вас есть козлик Билли и Джин из усадьбы семьи Хунов, то вы можете продать его Кукле Кену за 50$ (при бартере 4 можно сторговаться на 100$). Ну, а кому сейчас легко?)
В Церкви можно отдать Мириам Нокс «Старый дневник из штаба рейнджеров» за небольшое вознаграждение.
Краску для Пэрис Хэндлер можно смешать имея Чудесную науку 6 или при наличии книги «Краска, грим и кислота: руководство для клоунов» сделать по рецепту. Книгу можно найти в комнате Ирва в Апартаментах Санс-Люкс в Колорадо-Спрингс.
В музее диковинок при наличии Всезнайки 6 можно извлечь из робота «Самосборную шинковку». Тут же можно украсть с витрины уникальную снайперскую винтовку «Мегаскоп» (электричество, 4 ОД и 100% шанс попадания, стреляет навылет, вообщем вундервафля).
В сейфе Дряба Жракулы (который мирно нам открыть не дают) лежит костюм вампира и украшение для капота «Летучая мышь». Для открытия нужен ключ, который в кармане у Дряба или взлом замков 7.
Если Билла отправить на поиски его мамаши, то потом найдем его шляпу в Юнион-Стейшн возле кучи трупов. Если не отправлять, соответственно, то Рыборот останется голодным))
Оружие
Броня и костюмы
Аксессуары
Модификации
Кассеты (49/54)
Книги и записки (26/27)
Транспорт (все улучшения найдены)
Гайд по местонахождению кур-киборгов в Wasteland 3
Куда вам нужно смотреть при поиске локаций кур киборгов в Wasteland 3 и сколько их?
Помните об этом месте, так как вам нужно будет вернуть всех остальных цыплят-киборгов Wasteland 3 в это самое место, если вы хотите стать свидетелем того, что делает их сбор.
Wasteland 3 локации киборгов
Помимо одного в штаб-квартире рейнджеров, есть еще четыре куры-киборга, разбросанных по разным локациям Пустоши 3. Вам понадобится набор навыков, включая Заклинателя животных, чтобы заставить их следовать за вами.
Добравшись до Сада богов, ищите братскую могилу. К северу от него вы увидите курицу-киборга, которую сможете убедить пойти с вами, если у вас есть навык Заклинателя животных 4.
Еще один Цыпленок-киборг из Wasteland 3 находится в Sans Luxe Apartments. По мере того, как вы исследуете, вы наткнетесь на генератор, который может починить кто-то с навыком механики 5, как только он отремонтирует, он откроет дверь. Войдите внутрь и с навыком Заклинателя животных 3, вы можете убедить птицу-робота следовать за вами.
В церкви Бродмур-Хайтс также есть цыпленок-киборг. Он находится в запечатанной комнате справа от главного входа. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно активировать переключатель, расположенный на стене слева от главного входа. Оказавшись внутри, вам понадобится навык Заклинателя животных 4, чтобы убедить курицу, что она на самом деле Рейнджер, даже если только временно.
Пятый и последний Цыпленок-киборг Wasteland 3 также находится в Бродмур-Хайтс, внутри Патриаршего бункера, который вы посетите во время основного квеста. Вам понадобится Заклинатель животных 5, чтобы заставить курицу следовать за вами, что делает ее самой сложной из всех.
Крайне важно как можно быстрее доставить цыплят-киборгов обратно в штаб, поскольку они могут погибнуть в бою. Если вы потеряете кого-либо из них, вы не получите действительно славную награду.
Собрав все пять, просто пройдите основной квест до Победы. Вскоре вы узнаете, чем были заняты цыплята.