warhammer vermintide 2 фэнтезийное мясо
Просто и со вкусом. Обзор Warhammer: Vermintide 2
Если вы дико фанатеете от Left 4 Dead и не можете простить Гейбу отсутствие третьей части, то Fatshark со своей Warhammer: Vermintide 2 попала в самую точку. Пока Valve не спешит с новой частью кооперативного экшена, другие разработчики доказывают, что такие игры актуальны ничуть не меньше, чем сессионное нечто вроде Destiny 2. И вообще, Vermintide 2 как бы намекает: а нужна ли вообще Left 4 Dead с ее зомби, когда есть отличная фентезийная игра по знаменитой вселенной?
Поначалу Vermintide 2 позиционирует себя как обычный сюжетный экшен. Что-то вроде Wolfenstein, только с возможностью кооператива. Тут есть и сюжетные заставки, и завязка в духе «убегите из заточения и остановите приближающуюся катастрофу». Вы попадаете в разрушенный город, в котором не осталось жителей, ваш персонаж вздыхает и готовится к мести. Погружение в мир фентезийной Warhammer приближается к максимуму. А потом вы попадаете в лобби и сюжет просто рассыпается на части. По сути, Vermintide — вообще не про него. Вся история, которую она рассказывает, умещается в заставочный ролик. Дальше уже совсем неважно, почему крыс настолько много, и какая именно угроза нависла над миром. Главное — эту самую угрозу устранить.
Несмотря на всю простоту управления, Vermintide 2 невероятно сложна. Темп игры позволяет убивать по три-пять противников в секунду, однако враги никогда не ходят поодиночке и постоянно норовят окружить бедолагу, который отбился от тиммейтов. Выход один — постоянно держаться вместе и использовать спецспособности каждого класса. Орды слабых мобов не так страшны, если их не усиливает какой-нибудь из монстров посерьезнее. Это может быть огромный детина в латах, которого необходимо окружать и убивать со спины. А может быть колдун, который прячется где-то на локации, засасывает вас в вихрь в самый неподходящий момент и без проблем избивает как младенца. Наконец, посреди боя может прийти крыса, которая насадит вашего друга на пику и понесет в укромное место. В особо тяжелые моменты игра превращается в полноценную RPG: начинаешь анализировать свои абилки, проводить комбинации с помощью способностей разных классов и передавать друг другу лечебные колбы. Для обычного экшена это редкое явление.
Vermintide 2 удивительно линейна и столь же удивительно разнообразна. Ее левел-дизайн словно вспоминает «мой две тысячи второй»: коридор, коридор, коридор, арена, коридор, арена. Плюс здесь очень много невидимых стен, в которые теоретически можно пролезть. Иногда даже непонятно, красивая игра или нет — отличные пейзажи сменяются совершенно невзрачными видами внутри помещений. В общем, дизайн локаций — та еще ностальгия.
Рано или поздно экшен превратится в повторение уже пройденного материала. У игры в запасе всего 13 уровней, а кнопка быстрого старта то и дело включает миссию, которую вы уже проходили. Разработчики обещают пострелизную поддержку в виде новых локаций, так что в будущем проблема должна стать не такой ощутимой. Однако сейчас Vermintide 2 очень рискует превратиться в гриндилку.
Создатели игры поступили очень хитро. Вместо того чтобы менять местами или перемешивать между собой декорации, они сделали случайный респавн врагов. Решили перехитрить игру и подождать противника возле той стены, с которой он спрыгивал в прошлый раз? Будьте готовы к тому, что крысы прибегут совсем с другой стороны и зажмут вас. Решили отправиться в одиночку исследовать уголки локации, чтобы найти бонусные вещи? Вполне возможно, вас зажмут и изобьют, а друзья не смогут прибежать на помощь. С таким рандомом никогда не знаешь, что будет дальше. Vermintide 2 заставляет постоянно импровизировать, из-за чего скромное количество карт не становится совсем уж серьезной проблемой.
Vermintide 2 в общих чертах очень напоминает оригинал. Несмотря на то, что это прямое продолжение, новичкам будет максимально комфортно из-за минималистичного сюжета. В то же время это очень напряженный экшен, который изо всех сил старается быть максимально разнообразным при минимальных затратах. И сейчас это у него это хорошо получается.
Warhammer: Vermintide 2
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
Минусы:
Оценка: 8.0
Вердикт: Vermintide 2 не дает фанатам вселенной какую-то интересную историю, однако позволяет смачно и с огромной скоростью крушить черепа.
Купить Warhammer: Vermintide 2
Купить Fatshark Bundle НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (27)
Рецензии
“Vermintide 2’s combat and level design are so feverishly fun”
8/10 – PC Gamer
“A highly accomplished sequel that innovates without losing sight of what made the first one great.”
Recommended – Eurogamer
“Vermintide 2 Is The Best Four-Player Co-op Since Left 4 Dead”
Kotaku
Join our official Discord community
Get the latest news and chat directly with us: https://discord.gg/9BHBX6p
Об этой игре
Игра Vermintide вернулась – более мрачная, кровавая и напряженная, чем когда бы то ни было!
Warhammer: Vermintide 2 – это сиквел полюбившейся всем игры Vermintide. Настало время вновь погрузиться в свирепое кооперативное рубилово от первого лица, где вас ждут неистовые первоклассные рукопашные схватки в апокалиптическом Конце Времен истерзанного войной мира Warhammer Fantasy Battles.
Пятерка наших героев вернулась, чтобы сразиться с еще большей угрозой – объединенными силами злобной и разрушительной армии Хаоса и кишащего полчища скавенов. Приготовьтесь столкнуться с такими испытаниями, которых еще не встречали, отчаянно пытаясь выжить в бесконечной резне. Выбирайте среди 15 различных профессий, поднимайтесь к вершинам деревьев талантов, подстраивайте арсенал под свой уникальный стиль игры, пробивайтесь через множество потрясающих уровней и испытайте себя в нашей новой системе героических деяний. Единственное, что стоит между сокрушительным поражением и победой, – это вы и ваши союзники. Падете вы – падет Империя.
Ключевые особенности
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Системные требования
Warhammer: Vermintide 2 © Copyright Games Workshop Limited 2020. Vermintide 2, the Vermintide 2 logo, GW, Games Workshop, Warhammer, The Game of Fantasy Battles, the twin-tailed comet logo, and all associated logos, illustrations, images, names, creatures, races, vehicles, locations, weapons, characters, and the distinctive likeness thereof, are either ® or TM, and/or © Games Workshop Limited, variably registered around the world, and used under licence. © Fatshark AB 2018-2020. All rights reserved to their respective owners.
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Warhammer: Vermintide 2.
Купить Fatshark Bundle НАБОР (?)
Рецензии
“Vermintide 2’s combat and level design are so feverishly fun”
8/10 – PC Gamer
“A highly accomplished sequel that innovates without losing sight of what made the first one great.”
Recommended – Eurogamer
“Vermintide 2 Is The Best Four-Player Co-op Since Left 4 Dead”
Kotaku
Collector’s Edition
Информация о дополнении
Vermintide is back – darker, bloodier and more intense than ever!
Warhammer: Vermintide 2 is the sequel to the critically acclaimed Vermintide. The time has arrived to revisit the fierce first-person co-op slaughter-fest featuring visceral and groundbreaking melee action, set in the apocalyptic End Times of the war-ravaged Warhammer Fantasy Battles world.
The Collector’s Edition Upgrade includes
Note: The DLCs Shadows Over Bögenhafen, Back to Ubersreik and Winds of Magic are not included in the Collector’s Edition Upgrade
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Системные требования
Warhammer: Vermintide 2 © Copyright Games Workshop Limited 2018. Vermintide 2, the Vermintide 2 logo, GW, Games Workshop, Warhammer, The Game of Fantasy Battles, the twin-tailed comet logo, and all associated logos, illustrations, images, names, creatures, races, vehicles, locations, weapons, characters, and the distinctive likeness thereof, are either ® or TM, and/or © Games Workshop Limited, variably registered around the world, and used under license. All rights reserved to their respective owners.
Warhammer: Vermintide II…
…Или ctrl+c – ctrl+v = «Современный кооперативный shooter, передовой представитель своего жанра».
Знаете, наверное, мне не стоит играть в современные shooter-ы. Просто не стоит.
Ведь многим они нравятся, увлекают, заставляют изучать мир игры и совершать паломничество на Игромир к стенду любимого издателя, чтобы потрогать за грудь любимого косплеера, если косплеерша не даст.
Время-то ведь другое, и новое поколение игроков с восторгом окунается в новые проекты, пусть и похожие на старые, но ведь все новое – это хорошо забытое старое, и поэтому не стоит так руга…
Хрена с два, с вами IC, салаги, и не собираюсь я растекаться соплями по лирике, ведь сегодня меня толкнули 3 бабушки в метро, а я в ответ толкнул их, ибо справедливость не терпит долгих раздумий.
Что говоришь, парень? Давно я не шутил про оссоссинов? Я уже не торт?
Я никогда не был торт, потому что торт – это мейнстрим, а мейнстрим – это играть в «кредитка оссоссинов», «зов графония», «боевые поля спрецэффектов», «футбольный конвейер графония 2018», «скорость по нужде: плати обратно» и рассказывать всем, как это круто, «ммм, ты просто не понимаешь, это hi tech, new wave и вообще просто твой комп не тянет, нищеброд. »
Так вот, пришло время, когда мой комп потянул. Потянул так, что лучше бы я продолжал играть в Dark Crusade.
Warhammer End Times : Vermintide II, или почему «передовой shooter современности» – это максимум 7 из 10 на кончиках сопливых носов newfag-ов.
Начну с сюжета, к которому не придерешься, потому что это все-таки Warhammer Fantasy Battles, а Warhammer Fantasy Battles настолько стар, глубок и обширен, что легко нахлобучит этот ваш Warcraft с его Смертокрыльчиками и Пылающими Легиончиками, не в обиду последнему.
Нахлобучит как в плане жестокости, так и в плане серьезности – после прочтения какого-нибудь романа о типичных разборках с Хаосов в Кислеве читатель фыркает, слушая про страдания бедных угнетаемых демонами дренеев, которые живут в бедности и ужасных условиях, обожемой, бедняжки, сделайте репост этой записи, чтобы помочь бедным дренеям обрести свой дом…
Чертов Остермарк каждые 10-50 лет сжигают дотла, убивая большую часть его жителей, оскверняя церкви, насилуя женщин и имперосексуалов прямо возле храма Сигмара, а затем на этих же улицах тысячи солдат Империи в жесточайшем сражении ценой огромных потерь отгоняют таки многотысячные армии сил Хаоса, чтобы все это повторилось спустя лет 100, а ты переживаешь за судьбу бедных орочьих детенышей, что вынуждены жить в резервациях Альянса, есть, пить, и, о ужас, работать на злых человеков.
Поэтому, когда я слышу споры о том, чья вселенная круче – я фыркаю так, что оппоненту приходится вытирать свое лицо полотенцем.
Этот парень просто симулянт по сравнению со страданиями пандаренов, которым никто не чешет брюшко.
Так вот, сюжет в Vermintide повествует об отряде приключенцев, которые во имя Сигмара воюют с ордами скавенов и приспешниками Нургла в руинах города Хельмгарт, используя для этого силу, ловкость, интеллект и веру, как самый важный аргумент в споре с верующими крысами.
Выбран сей сюжет просто идеально для кооперативного shooter-а по вселенной Fantasy Battles, и большое мое уважение ребятам из Fatshark за то, что они сумели выклянчить у надменных боссов Games Workshop дозволение на создание подробного проекта.
Хотя судя по последним временам, приближается тот самый конец времен, ибо GW одобряет новые игры по Warhammer так часто, что твой Фонд Кино – очередной российский киноtrash.
Здесь же разработчики реализовали историю грамотно: атмосфера и повествование в Vermintide хороши, есть даже то самое ощущение, будто читаешь книгу про Готрека и Феликса: что описание миссий, что фразы и диалоги персонажей, что стартовое обучение – все выполнено со старанием и вниманием к мелочам.
Команда из отважных искателей приключений, любыми средствами пытающаяся помешать превосходящих их числом подлых крыс и жестоких воителей Хаоса, не сдается даже в условиях полной разрухи и отчаяния – вот он, дух Warhammer.
Враг вокруг, а нас – трое, один пьяный, а второй без ноги. Хм, да у нас в этот раз все шансы на победу.
Верующий, блондинка, карлик, старуха и прапорщик – да, это определенно лучший отряд героев Конца Времен. Но первым все равно умрет афроимперец.
«Эй, аффтар, ты намикал, что будеш критековать игру, но хвалиш, как жи так?»
Утри молоко с губ, а голубиное д*рьмо – с капюшона, юный прыгун в сено с пирамид, ведь это была лишь прелюдия.
После красочного обучения, попутно вводящего в основы игры, я испытал радость, счастье, радугу в печени и бабочек в почках от возможности поиграть в любимый вид shooter-ов, перенесенный в любимый фэнтезийный сеттинг.
А после первой же миссии я испытал целую бурю эмоций, описать которую можно не иначе лишь как…
Знаете, первый раз я это почувствовал, когда увидел анимацию и принцип построения бегущей на меня толпы чумных зомби [культистов, или кто там еще недоволен кооперативными командами из четырех человек].
Даже вид их толпы был настолько идентичен толпе зомби из Left 4 Dead, что я как-то автоматически отбил их атаку в одиночку.
Путем периодического нажатия на левую кнопку мыши с перемещением вправо и влево для придания «бою» хоть какой-либо динамики, пока оскорблял иностранных тиммейтов в чате на русском.
Дальше я просто автоматически продолжал играть, интуитивно понимая, что здесь и как, и в первой же игре тянул свою команду из ребят более высокого уровня на себе, пока все-таки один раз не упал, после чего полегли остальные.
Чем я был бесконечно сражен наповал прямо в печень, ибо поднимать из отключки в Vermintide можно бесконечное количество раз.
Это же настолько easy, что даже стыдно.
Сын еретика, проклятый род, меня убивают, ты что, не видишь что ли.
Ладно, подумал я, это же низкий уровень сложности и всего лишь одна из нескольких кампаний, наверняка дальше будет разнообразнее, и я наконец увижу инновации в кооперативном геймплее на четверых инвалидов, не способных держаться вместе хотя бы минуту и падающих штабелями, аки гражданские IP под кривыми выстрелами Роскомнадзора.
Я смотрю на скавенов и вижу зомби. Я смотрю на зелья скорости и вижу шприцы адреналина. Я смотрю на местные аптечки и вижу, как персонаж лечит воздух, а не союзника, потому что тот давно уже убежал вперед.
Это даже некоторая деградация – ведь в Left 4 Dead лечение задерживает союзника на месте.
Я смотрю на экран и пытаюсь понять: почему передовой shooter 2018-го года уже был создан – в 2008?
Разницы между старой и новой графикой.
Как я хорош, как мощны мои полигонищи.
Нет, не подумайте: я упорно пытаюсь найти плюсы в геймплее, ведь я купил эту игру на свои деньги.
515 рублей, для меня это 5 обедов и еще один полдник.
Я искренне мечтал, что наконец-то смогу поиграть в нечто передовое, аки кофеварка Илона Маска, кооперативное, что твоя уборка картофеля на даче с родней, и в любимой стилистике grimdark- ИМПЕРАТОР-НАКАЖЕТ.
Плюсы. Они есть. За кадром боя.
Вот только когда вся команда заходит в храм Сигмара, звонит в большой колокол, а затем встает в углу комнаты под деревянный навес, после чего спокойно и без потерь отбивает огромнейшую волну противников – я сразу вспоминаю тот угол в первой же кампании из первого же Left 4 Dead, когда вся команда в комнате с генератором стояла в углу под трубой и отражала любые поползновения противника без особых усилий.
И мне снова скучно.
Твоя морда, когда эти четыре человечишки опять встали в углу, и ты понимаешь, что вам нужно еще 100 000 скавенов, чтобы ранить хотя бы одного.
Зомби превратились в скавенов и… чумных зомби, охотник, курильщик и толстяк – в ассассинов [саркастически фыркает], стрелков клана Скрайр и парней с вилами, которыми они удерживают героя.
Танк превратился в вариации из нескольких персонажей вроде Отродья Хаоса или Воина Хаоса – правда, бой все такой же: уклоняемся от летящих в тебя камней, да тыкаем врага в спину.
Даже этот «скос расстояния» до игрока, при помощи которого танк эффективно срезал углы, никуда не делся – Я ОПЯТЬ ВИЖУ УЖЕ ВИДЕННОЕ, Я ПРОРОК, Я ЭКСТРАСЕНС, Я ОПЯТЬ ВЫПИЛ ТРИ ЧАШКИ КОФЕ ЗАЛПОМ.
А еще кто-то из них кидает камни. Святой Габен, как допустил ты подобное богохульство в геймплее?
Изменилась вселенная, изменился графоний, изменилась прокачка персонажей.
Изменилась студия разработчиков.
Изменилась циферка в дате выпуска.
Я чувствую, как мне скучно в инновационном и передовом shooter-е последнего поколения.
Лицо бойца справа отчетливо говорит нам: «Эх, сейчас бы в Left 4 Dead…»
«A highly accomplished sequel that innovates without losing sight of what made the first one great».
[c] Recommended – Eurogamer
«Vermintide 2 Is The Best Four-Player Co-op Since Left 4 Dead»
«Vermintide 2’s combat and level design are so feverishly fun».
Да вы и сами можете зайти на страницу в Steam в магазине, где, пожалуй, наиболее логично высказалась только Игромания: «Брутальный, выразительный коридорный экшен, генерирующий множество интересных ситуаций, способен скрасить пару десятков часов».
При этом в их обзоре автор нахваливает молодцов разработчиков, что провели хорошую работу, улучшив оптимизацию в игре, а также исправив ошибки и баги.
Да да, все это – отличная работа, игра стабильна и хорошо себя ведет.
Как же здорово, что все работает, осталось только заставить себя поиграть еще хотя бы пару миссий.
Обзорщики бегут получать заслуженную награду из рук издателя.
В итоге я аплодирую разработчикам левой рукой по столу, пока правой завариваю крепкий кофе – вы молодцы, вы сделали хорошую работу, да, это 8 из 10, конечно же.
8 из 10, несомненно [запускает Dead Cells и едва отрывается от него через две недели].
Нет, игра хороша. Игра сделана добротно, во всех аспектах качественно и с отлично проработанной атмосферой, почти полностью передающей дух мрачной вселенной Warhammer Fantasy Battles.
Игра способна занять время геймера за счет прокачки и повышения уровня сложности.
Другое дело, что это единственное, из-за чего я еще, может быть, зайду в Vermintide.
Ради новых шмоток на сексуальную эльфийку. Или попробовать пройти более тяжелый уровень.
Но геймплей, который я выучил назубок еще в 2008-ом году – какого черта?
Прошло 10 лет, у вас на руках все возможности, достижения и средства современной игровой индустрии, а я снова вижу Left 4 Dead?
Вы изменили графоний, добавили RPG-элементы и улучшили работу серверов?
10 лет эволюции компьютерных игр, чтобы ты мог открывать сундуки, чтобы получить из них новые вещи, чтобы легче проходить уровни, чтобы открывать новые сундуки.
И да, отдельную благодарность хочу выразить Роскомпозору – из-за массовых блокировок собственного интеллекта ребята задели и Vermintide, из-за чего играл я, сменив регион загрузок в Steam на Швецию.
Хочу пожелать ребятам дальнейших успехов и передаю их немногочисленным нейронам ледяной привет в виде моего ледяного презрения – спасибо, что вы исправно помогаете Mail.ru уничтожать российские проекты.
Дело ведь не в «независимости и конфиденциальности ваших прав на общение», наивные, у вас их итак нет.
Дело в удушении любого независимого российского проекта на корню, а это уже – чертово ублюдочное желание рубить бабло со всего, что видно из-за огромного пуза.
Всем – по свободным и независимым мессенджерам на смартфоне, и если вы не можете зайти на некоторые сайты из-за блокировок, то не забывайте – всегда можно сходить в церковь и поставить свечку, а также помолиться святому Дурову – покровителю бумажных самолетиков.
Автор: Мемемезатор игровой науки @IceCrusader
Лига Геймеров
30.1K постов 76.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Я бы не назвал верментайд шутером. Хек энд слеш больше подходит, как по мне.
Собрал весь профессионализм
разобрал игру по кусочкам
вспомнил все игровые аналоги
привел цитаты от игрожура
Назвал слешер шутером.
«10 лет эволюции компьютерных игр, чтобы ты мог открывать сундуки, чтобы получить из них новые вещи, чтобы легче проходить уровни, чтобы открывать новые сундуки.»
Я обычно не перехожу на личности, но этот пост прямо таки выбесил. Прямо видится ЧСВ, нелюбовь к новому и «раньше было лучше».
Какой же автор у этого поста а! Написано с высоты небес, взглядом презирающим и испепеляющим любое антигавно сказанное против в комментах, громко, поэтично и со вкусом аки юбисофтовская бестия пишет сюжет за еду на коленке.
Прошло 10 лет, у вас на руках все возможности, достижения и средства современной игровой индустрии, а я снова вижу Left 4 Dead?
А какие у нас возможности, достижения и средства современной игровой индустрии за последние 10 лет? Текстурка 4к и «press x to jason»?
Блин, ну конечно Вермитид не шедевр, но вполне себе каноничный (и те абузы, которые ты назвал только подтверждают каноничность его геймдизайна) сессионный кооператив в аутентичном сеттинге. Есть всё-таки устоявшиеся приёмы в игрострое для определённых жанров, а за инновациями это в инди проекты идите, они себе могут позволить креативить от души.
Вот только когда вся команда заходит в храм Сигмара, звонит в большой колокол, а затем встает в углу комнаты под деревянный навес, после чего спокойно и без потерь отбивает огромнейшую волну противников – я сразу вспоминаю тот угол в первой же кампании из первого же Left 4 Dead, когда вся команда в комнате с генератором стояла в углу под трубой и отражала любые поползновения противника без особых усилий.
Без особых усилий если команда сыграна. А вот если ты тащишь на себе 2 гримма, 3 тома и на повышенной сложности. В общем я бы посмотрел на автора как он с командой нубов будет отбиваться))
Зомби превратились в скавенов и… чумных зомби, охотник, курильщик и толстяк – в ассассинов [саркастически фыркает], стрелков клана Скрайр и парней с вилами, которыми они удерживают героя.
Только скавены и нурголиты все же отличаются от зомби. Ну кроме ассассина. Копия охотника. А так ратлингган легко положит нубов на прямой линии, стрелок варп огня тоже особо не будет возиться если ему повезет. Два колдуна хаоса легко разорвут несыгранную команду нубов, да и прокаченным игрокам дадут по шапке если те зазеваются.
Танк превратился в вариации из нескольких персонажей вроде Отродья Хаоса или Воина Хаоса – правда, бой все такой же: уклоняемся от летящих в тебя камней, да тыкаем врага в спину.
А вот не скажи. 4 вида танков. И если Крысоогр действительно 1 в 1 Танк из лефточа, то вот тролль который регенится может дать по шапке. Но круче всех Отродье к которому надо подбирать тактику.