victor vran секретные рецепты
Transmutation
Transmutation is the crafting and gambling system in Victor Vran.
It is available from lvl 16 onwards and allows you to increase stats of weapons, outfits, destiny cards and demon powers. In the Fractured Worlds-DLC it’s also used for creating and improving talismans.
To improve an item place it in the base slot at the top. What is needed to increase the values on already existing stats on this item is then listed on the left side right next to the stat itself.
Contents
Increasing Rarity [ ]
What you have to do to increase the rarity of a specific item depends on the item type:
Gambling [ ]
When you leave out the base slot and add 3 items of the same item type (weapon, demon power, powerstone or talisman; doesn’t work for destiny cards) you’ll get a new random item of that type.
For weapons and talisman those 3 items have to be of the same rarity as well and there’s a chance for the new item to be one rarity higher. For common weapons you’ll always get an uncommon weapon back up to rare weapons/ talisman where you have a ‘very small’ chance to get a random legendary of that type. Otherwise you’ll get an item of the same rarity as the ingredients.
For common and uncommon weapons there’s the additional rule that combining 3 weapons of the same type (rapier, swords, etc.) will get you 1 weapon of that type. With 3 rare weapons of the same type you’ll only get the same weapon type back if the result is a rare weapon. The result of combining 3 different (un-)common weapon types or the legendary you can get from combining 3 rare weapons will always be of a random weapon type.
If you gamble demon powers you don’t have to combine items of the same rarity. But instead each item of a rarity increases the chance for the result to be of said rarity.
A.e. having 2 uncommon and 1 rare demon power as ingredients means a 66% chance to get a random uncommon demon power and 33% chance for a random rare demon power.
3 Powerstones will simply give you a random powerstone. They can’t increase in rarity because powerstones only exist in ‘rare’ rarity.
Adding stats [ ]
It’s possible to add 1 stat to weapons and destiny cards.
Victor Vran
Виктор «Вран» Ван Хельсинг
Действительно, кажется, что свою новую игру авторы последних трёх частей Tropico делали как прямой ответ на The Incredible Adventures of Van Helsing. Главный герой, собственно Виктор Вран, — такой же охотник на монстров в шляпе, который приезжает в некий город, подвергшийся атаке всякой мерзости. Он также периодически посещает убежище, где прячутся редкие выжившие, — там же можно поторговать, купить улучшения и заняться «крафтингом» (подробнее об этом чуть позже).
И хотя в целом Victor Vran — игра более серьёзная и мрачная, здесь тоже нашлось место для иронии и ехидных комментариев. Отпускает их не призрачная леди Катарина, а некий голос в голове нашего героя. Порой он откровенно издевается, предлагая переквалифицироваться в пирата или, например, подбрасывая монетки, чтобы заманить к особо опасным монстрам.
Впрочем, своя Катарина здесь тоже есть. Это царица, у которой, как и у её тезки из The Incredible Adventures of Van Helsing, есть очень страшные скелеты в пыльном шкафу, тяжёлый груз прошлого, который прямо связан с тем, что случилось в Загорье.
Однако Victor Vran — игра не только более серьёзная и мрачная (хотя без иронии, повторим, тоже не обошлось), но и, как может показаться, более однообразная. В отличие от The Incredible Adventures of Van Helsing, здесь практически нет побочных квестов, морального выбора и нелинейности. Нет стратегических элементов, когда мы отправляем солдат или своего монстра-питомца Химеру на выполнение разных миссий либо сами защищаем карту в стиле tower defense. Нет и постоянной напарницы со своими умениями и способностями.
Поэтому и скучные вроде бы «челленджи» хочется проходить — вы загружаете уровень заново или возвращаетесь потом, чтобы доделать то, что не доделали, найти ещё два оставшихся секрета и получить, наконец, свои звёздочки и бонусы.
Есть ещё активируемые способности, которые дают так называемые силы демона. На их использование тратится «ярость» (точнее, «овердрайв» в данном случае), которая, понятно, накапливается по мере нанесения урона. На овердрайве многое завязано в механике — например, периодически нам предлагают выбрать один из трёх новых костюмов для героя. И отличаются они как раз тем, с какой скоростью накапливается ярость, разряжается ли она вне боя, и так далее. И всё это прямо влияет на технику прохождения.
Плюсы: крайне затягивающий игровой процесс; необычная ролевая система; харизматичный герой; интересная система испытаний; приятная картинка и озвучка.
Минусы: практически нет полноценных побочных квестов.
Прохождение игры Victor Vran
Что касается врагов, то их очень много и разных мастей. Практически каждая зона имеет уникальных неприятелей, которые заставят помучиться вас. К примеру, одна ведьма заставляет периодически терять ваше здоровье. Некоторые враги очень жестокие и нападают по-разному, используя свои методы. Но когда же они объединяются, то приходится совсем тяжко. Ну а боссы должны понравиться вам. С ними тяжело, но имеется несколько уловок, чтобы одолеть их.
Прохождение игры Victor Vran
Начало
Отправляйтесь до входа в замок Загорье. По дороге вы пройдете курсы обучения. Потом надо дойти до зеленой отметки на карте, перепрыгнуть через преграду. Когда будет вторая отметка, то надо запрыгивать на балкон. Для этого оттолкнитесь от стенки соседнего строения.
Проследуйте до контрольной точки. Кстати, если пройдете от места в правую сторону, то наткнетесь на сундук. Поверните налево, так ворота будут закрытыми.
Царский сад
Здесь вы сможете выполнять дополнительные задания. За них получаете определенную награду. Что касается списка заданий, то с ним можете ознакомиться перед входом в каждую локацию, либо во время самой игры.
Осмотрите всю локацию, разберитесь с неприятелями. На шахматной доске можете отыскать Гроссмейстера. Это босс для дополнительного задания. Справа можете найти лабиринт, в котором много пауков. Также там будет сундук, пещера. Продолжайте прохождение игры Виктор Вран.
Рядом с контрольной точкой переговорите с Иреной. Перейдите мост, зайдите в могильник проклятых справой стороны.
Могильник проклятых
В склепе идите по указателю. С левой стороны будет один секрет. Если запрыгните в тоннель, то дойдете до него. Второй секрет будет у зеленой метки, если запрыгните на стенку. Переговорите с рядовым, вернитесь обратно в сад. Пробегите до входа в оскверненную гробницу.
Оскверненная гробница
Пройдите коридор, разберитесь с многочисленными скелетами. Первый скелет будет с левой стороны, рядом со входом. Ну а второй находится справой стороны, если спрыгните вниз.
Царский склеп
Сначала идите в штаб, переговорите с царицей. Пройдите по коридору, зачищайте площадку. Идите влево, там в середине наткнетесь на секрет. Активируйте контрольную точку, зачищайте зал. Теперь займитесь зачисткой правой стороны. Второй секрет найдете рядом с зеленой меткой. Третий же будет в нижнем правом углу квадрата, если посмотрите на карту. Зайдите в залы скорби и продолжайте прохождение игры Victor Vran.
Залы скорби
Идите прямо, поверните влево. Найдете секрет. Потом идите вверх. Там вы найдете второй секрет, который будет на маленьком пятачке. Кстати, сундук ищите за коробками. Затем надо идти вправо до статуй. Если спуститесь вниз влево, то найдете третий секрет. Он будет с танцующими мертвецами. Поднимитесь до указателя, используйте телепорт. Разберитесь с Адрианом Падшим, вернитесь в замок.
Логово прародительницы
Охотничьи угодья
Отправляйтесь до руин дозорной башни. Первый секрет будет рядышком со входом, с левой стороны. Необходимо зайти на уступ, сделать несколько прыжков по горам. Перейдите с площадки по мостику, перепрыгивайте на гору. Там на островке найдете второй сундук. Третий секрет найдете на башне, что расположена немного ниже необходимого вам входа в руины башни дозорных. Оставшийся секрет ищите в яме с правой стороны от ворот глотка дьявола. Продолжайте прохождение игры Victor Vran.
Руины дозорной башни
Данная локация является очень маленькой. Ее вы пройдете быстро и без особых проблем. Первый секрет будет в ответвлении в верхнем правом углу. Второй вы найдете левее от босса и статуи. Отправляйтесь в подземелье, что по соседству.
Ледяной грот
Данная карта тоже достаточно маленькая. На ней всего пара секретов. Первый вы найдете в верхнем правом углу. Вам придется пробираться на выступ. Ну а второй секрет вы достигнете, если немного попрыгаете вниз и левее (через ручей). Ориентируйтесь на вход в охотничьи угодья.
Шахта вдов
Здесь будет аж пять секретов. Ищите первый сундук на возвышенности, что напротив входа. Второй отыщите на возвышенности с левой стороны от вагонеток. Он будет в пропасти правой части карты. Что касается третьего секрета, то он будет внизу на площадке, под данной пропастью. Четвертый найдете на обрывке рельс. Ищите в месте, что указано зеленой отметкой. Пятый секрет поджидает вас за липовой стенкой над вторым выходом с карты. Проходите в штаб и продолжайте прохождение игры Виктор Вран.
Глотка дьявола
Вам нужно пройти влево, пока не достигнете левого нижнего угла карты. Там с левой стороны увидите исчезающую стенку. За ней будет секрет. Второй секрет найдете над контрольной точкой.
Заросли
На этой маленькой карте имеется огромный паук. Чтобы его сбросить с потолка, необходимо разобраться с колоннами. Один секрет найдете недалеко от паука. Второй же будет в самом начале ответвления.
Высокий квартал
Первый секрет ищите на крыше, с правой стороны от входа в заброшенное строение. Второй сундук будет напротив горящего завала. Вам надо спуститься к воде и поискать за ящиками. Третий секрет запрятан на крыше, недалеко от кладбища. Вам придется попрыгать. Еще сундук находится левее от тыквы над площадочкой в лесу. Обойдите сбоку и пробирайтесь в гущу леса. Что касается пятого секрета, то его надо искать на крыше рядом с цирком. Пройдите немного выше и левее от контрольной точки в центральной части карты. Ну и шестой секрет будет в левом нижнем углу, рядом с садом. Продолжайте прохождение игры Victor Vran.
Заброшенный дом
Ищите первый секрет на втором этаже в небольшой комнате квадратной формы в углу. Второй сундук вы найдете в нижнем левом углу карты. Все также, как и на втором этаже.
Покинутое шато
Ищите первый секрет в верхнем левом углу. Другие будут наверху. Второй сундук будет возле правой стены, почти по центу, в маменькой вытянутой комнатке. Последний сундук надо искать в самом конце, возле зеленой метки. Все, можете направляться в штаб.
Кладбище
Первый сундук расположен над входом на карту на горе. Второй секрет будет левее от контрольной точки, возле огромных ворот на горе. Третий ищите на возвышенности, немного левее и повыше от нижнего правого угла карты в том месте, где имеется вход в глухой карьер. Четвертый сундук отыщите правее от первой контрольной точки. Перепрыгивайте через забор, проходите по узенькой тропе между домами и рекой. Пятый сундук ищите рядом с закрытыми воротами в кустах, немного ниже и правее второй контрольной точки. Что касается последнего сундука, то он будет в верхнем левом углу.
Колодец миров
Ищите при прохождении игры Victor Vran первый секрет на горе. Когда будет первый поворот, то сразу же запрыгивайте вверх. Второй секрет найдете в маленькой пещерке на повороте. Третий будет в месте, где рушится мост. Вы можете просто идти и ничего не бояться.
Мир демонов
Ищите первый сундук у портала. Второй секрет найдете в верхнем правом углу, если пропустите и доберетесь до босса, то у вас не получится вернуться назад.
Святая святых
Сначала надо разобраться с Лордом Габриэлем, после чего идти на поиски эфирных ловушек. Это поможет снять щит. Потом выходите на арену и добейте его. Все, прохождение игры Victor Vran завершено.
Talismans
“ | The Talismans are powerful wearables, which unleash special effects when fully charged. You can wear only one Talisman at a time and you have to create it yourself. |
To create a Talisman, use a Talisman Recipe as base and combine it with the ingredients specified in the Recipe.
Check the description of the created Talisman for more information about how to charge it.
Talismans are an item unlocked and can be equipped at any level with the Fractured Worlds DLC, released in 2017 on June 6.
Talismans are composed of two properties:
Each Talismans provide cosmetic wings that the player can hide.
The Effect are upgradeable at the Transmuting Station with any 3 Legendary/purple Cards. The Trigger Rate are upgradeable at the Transmuting Station with any 3 Legendary/purple Demon Powers.
Contents
Acquisition [ ]
The Talismans themselves don’t drop as loot but the recipe for Talismans are dropped as regular loot.
Talismans may be received by gambling at the transmutation station: 3 Uncommon/green gives an Uncommon/green Talisman or a chance for a Rare/yellow Talisman. 3 Rare/yellow gives an Uncommon/green Talisman or a chance for a Legendary/purple Talisman.
The Trigger rate is random when the Uncommon/green Talisman transmutes into a Rare/yellow or the Rare/yellow transmutes into a Legendary/purple. 3 of the same Trigger Rate keeps the same Trigger rate.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Демоноборец и вампироненавистник — Обзор Victor Vran
Victor Vran – это очередной запоздавший «дьяблоклон», перерастающий в подправленную «action-RPG», и выполненный в стиле игр про Ванхельсинга. Игроку предстоит стать охотником на всякую нечисть, который ищет своего товарище в богом забытом королевстве, ставшем жертвой самого настоящего нашествия монстров…
Собственно, с сюжетом на синепсисе под записью можно и остановиться. Сам Victor Vran и его приключения вряд ли одарят вас чем-то большим, чем собранные одно на одно вампирских клише про статных брюнетов в шляпах с широкими полями, красиво нарубающих серебряными клинками верещащих созданий тьмы, где-то на краю готического мрачного замка. Принцессы, проклятья, вампиры, погибающее человечество – всё это уже было и, наверно, не раз ещё будет. Поэтому давайте-ка перейдём к другим, более занимательным особенностям игры.
Вжик-вжик, кто на новенько? Вжик-вжик-вжик – уноси готовенького!
Victor Vran – это изометрическая action-RPG, ещё и по совместительству являющаяся «дьяблоклоном». Собираем шмот, рубим-режим, собираем лучший шмот – и ещё лучше рубим и режем – это и есть вся игра. Никаких тебе загадок, головоломок, глубоких диалогов, полной заклинаний книги мага и т.п. Динамика, гриндилка, адреналин – три кита, на которых покоится игровой процесс Victor Vran. Знакомо? Уверен, что да.
Но в отличие от прочих игрушек, пытающихся раскрутить полюбившуюся игровую механику легендарного «хак-анд-слеш», в Victor Vran решили позаимствовать самую позднюю идею «Близард» с их последнего творения – Diablo 3. Несомненно разработчики добавили и своих идей в котёл, но уж поверьте соус используется от D3, и его разрабы не пожалели.
Action-RPG. Обзор Victor Vran
Я понимаю, что в формате сравнения с третьей Дьяблой обзор вряд ли будет полезен для всех без исключения, т.к. многие до сих пор не попробовали D3 по понятным причинам (игру не сломали и точно не сломают), поэтому я начну со стандартного разбора на винтики.
Про ролевую систему
Система гибкая и никто не мешает вам через пять минут перестроиться из воина, в стрелка и обратно, это можно делать даже на боссах. Если хочется и если есть шмот, то почему бы и нет? Это, по-моему, единственно, что разработчики занесли лично, без подглядывания за плечо «Близард» на их последнюю «Дьяблу».
Боевая система
Victor Vran – очень динамичная роевая игра и спрятаться от атак за значениями защиты или регенерации хп у вас вряд ли получится (хотя и не исключается и такой вариант), собственно, это одна из причин, почему её стоит сравнивать именно с D3. В любом случае придётся много перемещаться по полю боя, уклоняться и прыгать. Даже в самом начале игры нам позволено выбрать тип управления – WASD, либо стандартная кнопочная тыркалка.
Главное ненароком не спутать VV с каким-нибудь Pillars of Eternity или Divinity Original Sin. Это, можно сказать, полная противоположность данным играм.
В бою игроку придётся биться не с простыми врагами, давящими числом, но и особыми монстрами, одаренными случайными умениями и навыками, как прям «элитка» в Diablo 3. Чего уж «прям», навыки таких созданий нагло передрали с D3: вращающийся лучик, цепочка врагов, лужица лавы, шип — и это ещё не все.
В схватках с боссами Victor Vran также оглядывается на механику третьей «Дьяблы», заставляя игрока волчком кататься по полю боя, бежать от наползающего АОЕ, отпрыгивать от критических ударов, не забывая при этом осушать призывы существ, пока вся карта в них не утонула. Я встречал подобие Леорика, скрещённого с Азмаданом; мне попадался почти такой же Белиал, висящий на краю балкона и лишающий игрока безопасного места своими жгучими АОЕ-навыками.
Моё мнение: по личным ощущениям в Виктор Вран даже немного динамичнее D3 и уж точно быстрее десятка современных «дьяблоклонов» и прочих изометрических action-RPG последних лет. Конечно немного обидно, что так всё бесцеремонно передрали с D3, но сказать, что это не работает – язык не поворачивается. Механика боя приятная и отбивается с адреналинчиком, как положено. Кстати, это отличный способ понять, нравится ли вам третья Дьябла 🙂
Про шмотки и шмотничество
Я уже скучаю по тем временам, когда в играх заставки и диалоги делали на графике…
Моё мнение: шмотничество достаточно интересное, причем без необходимости до посинения гриндить и собирать на каждую стихию свои «ресисты». А вот баланс хромает. Уже на 20 уровне мне чудом упала какая-то божественная царь-пуха, от которой я так и не смог отказаться всю оставшуюся игру (а это ещё 12 полноценных уровней). Ну, а когда подкрепил всё правильными картами, оказалось это ещё не предел дамаги. Последний босс пал без дополнительных попыток. Что уж там… я с места бы не сошел, если бы не доп.задание – поломать генераторы. Отхил – это вещь 🙂
Игровой мир, сложность, крафтинг
Локации, по которым Victor Vran будет ковылять, напоминают простые и на самые масштабные уровни из той же D3, подкрепленные проходами с загрузками по сюжету, и пещерами — где можно пофармить «голду» и шмотки. Игровой мир мал и не так интерактивен, как в большинстве подобных игр, но не обходится без секретов и тайников, а также торгашей и прочего.
Интересный момент: вы можете прыгать. И прыжки являются не только средством уклоняться от атак, но и возможностью «ассасинить» по стенкам, добираясь до сундуков с редкой наградой.
Рецепты появляются в меню игры со временем, а не фармятся, как уже сами знаете где. Крафт в целом куцый и убогий, и без него вообще можно обойтись. Полезной эта штука окажется только в том случае, если вы твёрдо решили пройтись по игре с подключенными модификаторами сложности, которые тоже являются своего рода позаимствованными элементами реиграбельности из D3, подключаемыми до компании для более качественного нажива шмотом, опытом и «голдой». И да, это не линейно-коридорная шляпа, как Sacred 3. По первым уровня очень похоже, но это всего-навсего обучение, дальше такого уже не будет.
Графоний
Подвезли, как говорится, но не много. Игра смотрится вроде симпотяшно, по крайней мере детализация неплохая, но, с*ка как же она похожа на мультяшную D3… Ещё разработчики явно переборщили с цветастостью и объёмом изображения. VV напрочь лишена какого-либо намёка на готичные тона и соответствующую им атмосферу. Неприятно сделаны и диалоги, как вставки в детских игрушках на «ведроиде»… Дешевизной попахивает и от грёбаных звёздочек, в меню закрытых подпунков по заданию. Вот это очень не понравилось, как будто в «апсторе» затарился и теперь совесть мучает за «бесцельно прожитие годы»…
О мультиплеере
Сетевая игра насчитывает два режима. Первый – кооператив на четыре игрока, а второй – чистейшее PvP. Кооп у нас просто замечательный под всю сюжетную компанию от А до Я. С таким набором развитых сложностей, испытаний и всей этой басни с «элитками» и их способностями, бои получаются в меру трудными и интересными. Увы, взаимодействуют игроки между собой вяло и нужны друг другу только для поднятия dps. Впрочем, в таких играх по-другому никак. Про PvP ничего не говорю, там всего одна арена, да и смотрится это толкучка неинтересно. Как задел продлить игру часа так на два и покрасоваться собранной амуницией (она, по сути, решает всё), но не более. Никаких тебе рейтинговых игр, кланов, славы и прочего. Чего тут удивляться? В игре контента для одиночки мало, а тут какой-то мульт…
Victor Vran – это очень неоднозначная action-RPG и понравится уж точно далеко не каждому. Вялотекущая и банальная сюжетная линия абсолютно не цепляет, даже те немногочисленные диалоги, подкрепляющие переходы из локации в локацию, я начал «скипать» уже через пару часов. Скучновато. В основном, конечно же, из-за атмосферы, подпорченной яркой графикой и каким-то нездаровым блюром. Да и вообще всё сделано как-то не готичненько… По сравнению с такими шедеврами, как Adventures of Van Helsing или Deathtrap, Виктор и его крестовый поход против нежити выглядит ну-у… как детские мультики. А попытки достать до Diablo 3 в плане механики, хоть и не смотрятся жалко, всё же «вторая D3» мне не нужна.
Это, конечно же, ИМХО, поэтому остальным советую предварительно изучить геймплей (под трейлером закрепил), а ещё лучше сначала податься сами знаете куда за «демоверсией».
P.S. Напоследок хочу ещё кое-что сказать: нынче action-RPG в почете, но качество игр этого жанра, увы, не растёт, даже наоборот. Однако Victor Vran является не самым плохим его представителем. Не воспринимайте игру серьёзно и удовольствие вам гарантировано.
Демоноборец и вампироненавистник — Обзор Victor Vran : 10 комментариев
Если нестись галопом по Европам — то да.
ЗЫ. Дьяблу за это и уважают, если что.
вот-вот, зачем размениваться по мелочам, давай на Платву обзор ^^
Платва у меня ни это… ни шевелится (fps маленький)
И действительно Adventures of Van Helsing лучше. Помоему сомнительное достижение — походить на Дьябло 3
Для кого как, мне, например, понравилось такое сходство, но мне понра и D3
Выгладит очень неплохо! Спасибо за мнение!
Спасибо за комментарий!
Бюджетный дьябло для нищебродов. Если серьёзно, то игра не так плоха. Два дня рубилсо и вроде норм. пвп конечно для галочки