viber меня не слышно
Не слышит собеседник в Viber — способы решения проблемы
Вайбер – это современный мессенджер с большим набором функций. Даже самое стабильное приложение может сломаться, разберем проблему: почему в Вайбере меня не слышит собеседник во время голосового вызова или видеозвонка. Рассмотрим, как самостоятельно найти причину и избавиться от ошибки на смартфоне и ПК.
Плохо слышит собеседник в Вайбере
Проблема «Меня не слышат» в Viber встречается не часто. Обычно ошибка связана с плохим интернет-подключением, в этом случае собеседник услышит только прерывистую и невнятную речь. Для решения достаточно подключиться к более быстрой сети, например, по Wi-Fi.
Если не слышно человека, причиной может быть плохой интернет или механическая проблема в мобильнике, например, сломанный динамик или микрофон.
В первую очередь рекомендуем перезагрузить мобильник, затем проверить громкость сигналов. Для этого во время звонка нажмите на кнопку громкости на боковой стороне устройства, если звук появился, значит, он был случайно убавлен до минимума.
Совет. Если перезагрузка и прибавление громкости не помогли, приступайте к проверке приложения, интернета и мобильника.
Обновите Вайбер
Не слышат в Вайбере? Проверьте обновления, старая сборка может не только содержать ошибки, но и некорректно работать во время вызовов, отправки сообщений. Обновления доступны бесплатно, проверить их можно самостоятельно в магазине с приложениями.
Как проверить обновления для Viber на смартфоне с Андроид:
Внимание. Если клавиши для обновления нет, используется последняя сборка мессенджера.
В телефоне с iOS обновление Viber осуществляется похожим образом. Нужно войти в магазин App Store, найти мессенджер и тапнуть по кнопке «Обновить».
Если после загрузки новой версии ничего не изменилось, переходите к проверке скорости интернета, возможно, слабое подключение является причиной, почему в Вайбере меня не слышит собеседник.
Проверка скорости подключения
Все функции Вайбера работают благодаря интернет-соединению. Если оно нестабильное или недостаточно быстрое, в приложении могут возникнуть проблемы, например, не будут доставляться сообщения или пропадет звук во время разговора.
При медленной скорости сети во время видеовызова могут появляться артефакты, а изображение будет передаваться в плохом качестве.
Если нет соединения, не будет отрываться страница в браузере, а онлайн-приложения не будут работать. Обнаружить низкую скорость интернета сложнее, все приложения работают, но с заметной медлительностью. Для проверки скорости используйте бесплатный сервис Speedtest:
Обычно в Вайбере не слышно собеседника при плохом сигнале сети. Чтобы улучшить качество речи во время звонка, подключите телефон к точке Wi-Fi.
Неисправность в телефоне
Не слышно собеседника в Вайбере, при этом с интернетом все нормально и звук в телефоне прибавлен? Следует проверить устройство на наличие неисправностей. Полноценную диагностику смогут выполнить только в сервисном центре, но увидеть неисправность можно и своими силами.
Как понять, что микрофон или динамик сломан:
Динамик или микрофон может сломаться на iOS или Андроиде. Устранить такую поломку сможет только квалифицированный специалист.
Если в других приложениях собеседник вас слышит, следует проверить настройки разрешений для Вайбера:
Способы устранения проблем с разрешениями на Айфоне такие же. Нужно перейти в настройки и предоставить Viber все необходимые доступы.
Внимание. Обычно Вайбер запрашивает все разрешения при первом входе после установки. Если их не предоставить, можно столкнуться с проблемами во время работы. Последние версии Viber самостоятельно проверяют доступ к тому или иному оборудованию, и запрашивают разрешение. Если не работает микрофон в Вайбере, он самостоятельно запросит доступ.
Чистка КЕШа в мобильнике
Почему в Вайбере собеседник не слышит меня? Проблема может появиться из-за переполненного КЕШа. В этом случае большинство опций будет работать нестабильно. С такой ошибкой могут столкнуться владельцы устаревших мобильников, у которых слабый процессор и небольшое количество внутренней памяти.
Как почистить КЕШ в телефоне:
Как правило, КЕШ не влияет на проблему, почему меня не слышно в Вайбере, однако его очистка будет не лишней. После выполнения действия рекомендуется перезапустить мобильник.
Проверка звуков на компьютере
Не работает микрофон в Вайбере на компьютере? Его чувствительность можно прибавить в настройках. Также при желании можно подключить новое устройство по USB и выбрать его в Вайбере.
Вот как проверить микрофон на компьютере:
Viber на компьютере позволяет выбрать подключенное оборудование. Все настройки доступны в меню «Аудио и видео».
Совет. Проверьте системную громкость ПК, при необходимости прибавьте ее. Кнопка изменения громкости находится рядом с часами на панели задач и выполнена в форме динамика.
Что делать, если не слышит собеседник в Viber? Выполните несколько проверок самостоятельно, если они не помогут, попробуйте переустановить приложение. В крайнем случае, можно обратиться к специалисту, для получения ответа нужно написать развернутый запрос с подробным описанием проблемы.
Настройка микрофона в Вайбере
Мессенджер Viber – не простой чат, где только обмениваются текстовыми сообщениями. Он дает возможность записывать голосовые месседжи, звонить и даже общаться по видеосвязи. Однако, некоторые пользователи жалуются, что не могут в полной мере применять эти опции, потому что не работает микрофон в Вайбере. Почему так происходит и как решить эту проблему, читайте далее.
Как включить микрофон
В первую очередь разберемся с тем, как настроить микрофон в Вайбере на ПК:
Справка. Перемещением бегунка вправо можно увеличить громкость микрофона, а в графе «Устройство» выбрать нужный прибор.
Почему микрофон не работает
Если вас волнует проблема: «меня не слышат в Вайбере», скорее всего, неполадки с микрофоном. Причины этому могут быть следующие:
Как узнать, в чем проблема
Чтобы выявить причину неполадки «в Вайбере меня не слышит собеседник», нужно использовать метод исключения. Проверяем работу аппаратуры мобильного телефона или компьютера (в зависимости от того, где у вас случился сбой передачи звука в мессенджере).
Для этого тестируем микрофон в других приложениях, например, WhatsApp, Skype. Если в них звонки совершаются без проблем, значит, причина в самом Viber. Нужно разбираться, в чем дело, и избавляться от загвоздки именно в нем.
Способы устранения неполадки
Методы починки звука будут различаться для ПК и смартфона, потому что разнятся как операционные системы этих устройств, так и интерфейс Вибера десктопной и мобильной версий на андроид и айфон.
На компьютере
Источником проблемы на десктопной версии может быть как сам мессенджер, так и сбой в функционировании звукового драйвера. Первоначально рекомендуется проверить работу самого приложения, а уже потом копаться в настройках системы на ПК.
Выбор устройства записи
В компьютерной версии настроить микрофон в Вайбере можно следующим образом:
Установка звукового драйвера
Если вы попробовали настроить микрофон в Вайбере, но ничего не вышло, значит, проблема может быть в самом устройстве передачи звука или звуковом драйвере ПК.
Необходимо будет скачать и переустановить драйвер на звуковую карту в зависимости от используемой версии ОС и модели ПК. Как это сделать, см. тут.
Если и этот способ не помог, самое время обратиться в службу поддержки Viber.
На телефоне
Если проблема со слышимостью возникла на мобильной версии, действовать нужно иначе.
Перезагрузка мессенджера
Вы подозреваете, что проблема в самом приложении (передатчик звука не работает из-за некорректной инсталляции Вибера)? Тогда первое, что нужно сделать – переустановить мессенджер.
Удалите приложение со смартфона и загрузите заново в AppStore или Google Play.
Если проблема не решилась, тогда попробуйте найти более старую версию Viber. Может быть, новый вариант чата несовместим с ПО телефона.
Обновление Viber
Что, если вы слишком давно не обновляли мессенджер? Из-за отсутствия поддержки разработчика приложение стало «троить» (появляются баги, не получается включать передатчик звука и др.). В таком случае необходимо зайти в онлайн-магазин смарт-фона и установить новую версию Viber.
Настройки приложения
В отличие от десктопной версии Вибера, мобильная не поддерживает возможности настраивать слышимость и передачу звука в самой программе.
Откат операционной системы
Случается такое, что аппаратура мобильника в Вайбере не работает в связи с тем, что нет версии приложения для ПО. Тогда можно поменять прошивку операционной системы на подходящую. Откат ОС – это целая наука, поэтому подробности можно узнать тут (для андроидов), а для IOS – здесь.
Проверка наушников и динамиков
Перепробовали все способы найти проблему в приложении, но она так и не разрешилась? Пришло время проверить работу самого смартфона. Не стоит заглядывать в «Настройки» и пытаться что-то «подкрутить», можно поступить иначе.
Попробуйте позвонить другу и поговорить с телефона без наушников и с ними. Если при каком-то способе все удалось и вас услышали, значит, неполадка в одном из устройств: в смартфоне или в наушниках.
А что, если вам пишет проблему такого характера: это голосовое сообщение не доступно, вайбер не разрешает вам прослушать голосовое сообщение собеседника, тут уже все намного проще и проблему можно решить рядом способов.
Когда необходимо вмешательство мастера
К сожалению, не всегда можно справиться с неполадками работы в технике или Viber самостоятельно.
Если испробовали все способы, представленные в статье, а передатчик звука так и не функционирует, либо если вы обнаружили, что неполадка коренится в работе самого устройства – в этих ситуациях лучше обратиться к мастерам по ремонту техники. Их опыт и знания точно помогут решить проблему или хотя бы найти ее причину.
Меня не слышат в Viber, что делать — проверенные варианты
Почему в Вайбере меня не слышит собеседник? Проблема может быть как в мессенджере, так и в используемом устройстве. Разберемся, почему не слышно собеседника по Вайберу на компьютере и телефоне, как избавиться от проблемы.
Проблемы со звуком в Вайбере
Обычно Viber работает стабильно и без ошибок, однако никто не застрахован от появления проблем. Если не слышат в Вайбере во время звонка, нужно проверить не только настройки микрофона, но и скорость интернета, установленную версию мессенджера. Причиной может быть также механическая неполадка микрофона или ограничение звука на уровне операционной системы.
Вайбер работает на компьютерах и мобильных устройствах, проблемы могут возникать во время звонков или записи голосовых сообщений. Разберемся, как избавиться от ошибки самостоятельно, как проверить скорость соединения, настроить чувствительность микрофона и почистить кеш приложения.
Обратите внимание. Если не получается решить проблему самостоятельно, всегда можно обратиться в службу поддержки Viber.
Почему плохо слышно во время разговора на телефоне
Чаще всего через Вайбер звонят по телефону. С помощью мессенджера можно сэкономить на звонках за границу и на городские номера. Что проверить, если во время беседы пропадает звук или вовсе не слышно собеседника:
Важно. Перед началом проверки перезагрузите мобильное устройство. Если это не помогло, приступайте к поиску проблемы.
Проверка интернета
Основной причиной, почему в Вайбере меня не слышит собеседник, является нестабильное интернет-соединение. Проверить скорость сети можно с помощью онлайн-сервисов, для этого потребуется любой браузер и не более минуты свободного времени.
Как проверить скорость мобильной сети в телефоне:
Если нет соединения с интернетом или скорость низкая, во время звонка можно услышать эхо, артефакты. Зачастую речь прерывистая или слишком тихая.
Если подключение отсутствует – проверьте остаток денег на счете SIM-карты, наличие интернет-пакетов. Сигнал может быть нестабильным при нахождении в подвале, районе с плотными застройками или при удаленности от населенного пункта.
Устаревшая версия Viber
Проблема «меня не слышно в Вайбере», может встречаться из-за устаревшей версии мессенджера. Для исключения ошибки достаточно обновиться до последней сборки, сделать это можно через встроенный магазин App Store или Play Маркет, это зависит от модели телефона.
После обновления рекомендуется перезапустить устройство. Временные файлы удалятся, и Вайбер заработает без ошибок.
Проблема в гарнитуре или микрофоне
Не работает микрофон в Вайбере? Причиной может стать механическая поломка оборудования. Для проверки подключите к устройству гарнитуру, попробуйте записать голосовое сообщение или позвонить. Исключить поломку гарнитуры можно с помощью компьютера или другого мобильного устройства. Подключите наушники к смартфону друга или к компьютеру, проверьте работоспособность микрофона и динамиков.
Если Вайбер хорошо работает только с наушниками, а без них во время разговора плохо слышно собеседника – возможно, сломан динамик. В этом случае придется обращаться в мастерскую и Вайбер тут не причем.
Сбились настройки разрешений
Почему в Вайбере перестал работать микрофон, при этом звук из динамиков есть? Дело может быть в разрешениях, которые нужны операционной системе для полноценной работы приложения. Разрешения запрашиваются при установке и первом запуске Viber, если они сбились или не были предоставлены, во время использования возможны ошибки.
Как проверить разрешения в телефоне:
Способ устранения неисправности рассмотрен для телефона с ОС Android. Для смартфона с iOS действия могут отличаться, однако смысл остается прежним.
Очищаем кеш
При установке на телефон Viber собирает данные и сохраняет их в виде временных файлов. Если во время использования часто появляются ошибки, рекомендуется почистить кеш. Сделать это можно из раздела с приложениями, для этого:
Если ничего не помогает, переустановите Viber. Удалите старую версию и скачайте новую из официального магазина или через сайт разработчиков.
Получить помощь можно через официальную поддержку Viber. Для этого перейдите к официальной форме и подробно опишите проблему «меня не слышат в Вайбере». Как обратиться в техподдержку, читайте в пошаговой инструкции.
Проверяем настройки на компьютере
Viber на компьютере оснащен панелью управления, с помощью которой настраивается громкость динамиков и чувствительность микрофона. Раздел аудио и видео позволяет выбрать оптимальный уровень громкости, а также проверить подключенное оборудование.
Как войти в настройки Viber на ПК:
Если в Viber сложно услышать, что говорит собеседник, проверьте уровень громкости через панель управления. Для этого:
Viber работает на ПК и смартфонах, современный алгоритм обработки речи позволяет четко слышать собеседника. Если во время разговора вас не слышит собеседник, проверьте скорость интернета, почистите кеш в мобильном устройстве, подключите необходимые разрешения.
Почему не слышно меня или собеседника в Viber на компьютере и телефоне
Автор: Viber · Опубликовано 12.11.2018 · Обновлено 09.11.2018
Как правило, форумы, на которых обсуждаются темы мессенджеров, наводнены жалобами пользователей на подобии: «в Вайбере меня не слышит собеседник» и, главное – дельного совета на том же форуме практически не сыщешь, ведь такая информация может стоить денег.
Однако, мир не без добрых людей, поэтому в этой статье рассмотрим самые наиболее частые причины того, почему не слышно собеседника в Вайбере на компьютере и на телефоне.
Итак, для начала необходимо убедиться в том, что в пункте «Свойства приложений», что находится в «Настройках» телефона Viber-у разрешено использование микрофона.
Дело в том, что в новых мобильных телефонах система безопасности немного излишне тревожится за нас.
Также не стоит забывать о банальной перезагрузке аппарата. Данный способ является наиболее простым, однако, порой именно он и устраняет все ошибки приложений (делается обыкновенный сброс).
Если доступ к микрофону для приложения разрешён, то следует принять определенные меры по совершению действий по проверке того, включён ли у вашего собеседника микрофон и, к тому же, настроен ли он оптимальным образом.
Далее желательно проверить наличие сети, а именно проверить функционирование интернет-подключения, а также его скорость. Сделать это можно, воспользовавшись соответствующими программами, коих достаточное количество, как в Google Play, так и в App Store.
Если же интернет-соединение присутствует и, кроме того, связь находится на надлежащем уровне, то стоит позаботиться о звуке на вашем устройстве, потому что иногда бывает так, что он автоматическим образом отключается на пользовательском устройстве. В таком случае необходимо позаботиться об исправлении ситуации путём самостоятельного включения звука.
Если всё вышеуказанное не помогло, и пользователь мессенджера продолжает жаловаться следующим образом: «установил Viber, меня не слышат», вполне, кстати, может быть, что само приложение при установке неправильно «встало». Здесь логичнее будет деинсталлировать программу и установить по новой.
Если же ни один из вышеперечисленных способов не помог ответить пользователю на столь донимающий вопрос: «Почему, установив Вибер, не слышу собеседника?», то логичным будет обращение в службу поддержки приложения Viber. Возможно проблема кроется в плохой совместимости устройства и программного обеспечения, однако, конкретно всё станет ясно только после написания и отправки сообщения.
Проблемы с совместимостью и аппаратной частью устройства
Стоит отметить, что если проблема заключается в самой программе, что маловероятно, то скорее всего, пользователю придётся перейти на использование другого мессенджера, например, Whatsapp.
Кроме того, если необходимо, можно провести полную диагностику аппаратной части смартфона с последующим ремонтом, однако, чаще всего вышеперечисленные способы помогают избавится от недуга.
Подводя итог, можно сказать о том, что проблем из-за которых пользователь может задаваться вопросом того, почему не слышно в Вибере, достаточно много, однако, любая из них решаема, главное – желание.
Почему в Вайбере меня не слышит собеседник. Основные проблемы и решения
Помимо стандартных текстовых сообщений, Viber дает своим пользователям возможность общаться с помощью аудио, совершая голосовые звонки. Но что делать, если в Вайбере меня не слышит собеседник? Существует несколько возможных причин отсутствия голоса при совершении звонков, а значит, и несколько способов их решения.
Неисправность мобильного ПО
Не слышно собеседника в Вайбере на телефоне?
Наиболее распространенными программными неполадками для мобильного Вибера являются:
Проблема внезапно завершенной сессии решается просто – достаточно полностью выйти из мессенджера и остановить его через настройки телефона. После запуска все должно работать как обычно.
Устаревший Viber может также стать причиной отключения микрофона. В такой ситуации обычно достаточно обновить мессенджер стандартными средствами платформы – через Play Market или App Store. Если же вы не хотите использовать актуальное обновление, либо апдейт не исправил неполадки со звуком, вы можете попробовать удалить Вибер со своего смартфона, предварительно очистив кэш и данные. Сделать это можно через меню «Настройки» — «Приложения». Далее установите одну из старых версий Viber, найти их можно на различных ресурсах в интернете.
Несовместимость программного уровня – редкий случай. Эта проблема может возникнуть, если какие-либо функции программы не поддерживаются установленной на смартфоне прошивкой. В таком случае поможет только обновление прошивки, либо откат мессенджера до более старого патча.
Если вы испробовали все, но собеседник вас так и не слышит, то стоит показать девайс специалисту, скорее всего, неисправен сам смартфон.
Неисправное оборудование
Меня не слышно в Вайбере — проблема с микрофоном?
Это одна из наиболее распространенных неполадок, особенно, у пользователей компьютером. Но первое, что стоит сделать и в мобильном, и в компьютерном Вибере – это проверить, работает ли записывающее устройство в других приложениях? Для этого подойдет любое ПО, где задействована VoIP-связь, к примеру, Скайп или WhatsApp. Если звонки там осуществляются, а микрофон ведет себя нормально (не отключается, не тормозит, отсутствуют звуковые артефакты), значит, проблема в другом.
Иногда причина тишины может быть на другой стороне, поэтому стоит проверить работоспособность динамиков или наушников, а также настройки звука.
Десктопная версия
Не слышно собеседника в Вайбере на компьютере?
Первым делом проверьте свое оборудование, драйвера, и убедитесь, что на вашей стороне все работает. Если все в порядке, значит, неисправность на другой стороне. Посоветуйте собеседнику проверить работоспособность микрофона другими программами и настройки звука, а также обновить драйвера звуковой карты. В настройках самого приложения на вкладке «Аудио и видео» должны быть выбраны используемые устройства в соответствующих пунктах.
Viber – стремительно набирающий популярность среди россиян мессенджер, но и он не застрахован от неполадок. В Вайбере меня не слышит собеседник, что делать? Причин неполадок может быть несколько, и с каждой нужно работать индивидуально. В статье все подробно написано.