tweed and stout pub меню
Tweed & Stout Pub & Store открывает свои двери
Хорошая новость для всех любителей английских пабов, пива и футбола – 24 мая в 14:00 Кирилл Чемберлен, которого многие знают как основателя бренда одежды Tweed & Stout, открывает свой паб и второй магазин. Новая локация располагается по адресу 2-я Тверская-Ямская улица, 6 и находится в 3 минутах ходьбы от метро Маяковская.
19 и 20 мая паб в тестовом режиме принял первых посетителей, но прежде чем приоткрыть завесу тайны, Кирилл сам расскажет о том, как этот проект развивался и чем наполнялся.
«Что является сердцем любого паба? Ну конечно, барная стойка! И в моем пабе она уже почти готова. Осталось установить пивную башню и довести до ума внутренности. Стойка, естественно, будет контактная и помещаться за ней будет 5 человек».
«Основой интерьера британских пабов, безусловно, является обилие дерева. Фразы «чем больше, тем лучше» и «много дерева не бывает» в данном случае лучше всего отражают то, что вы увидите в Соединенном Королевстве, зайдя практически в любое питейное заведение. Для своего паба я выбрал дубовые панели высотой 110 см, которыми по периметру отделали все помещение. Также фрезерованные дубовые реи пустили по стенам, а по ребрам арочного потолка деревянные балки. Обои подобраны нейтрального грязно-салатового цвета, чтобы не отвлекать внимание от элементов декора, которые будут располагаться на стенах, а там, поверьте, будет на что посмотреть».
«Идея с камином позаимствована мною из интерьера некогда существовавшего в Ньюкастле, а ныне закрывшегося, магазина End Hunting Co., который являлся, на мой вкус, магазином с лучшим дизайном интерьера, который мне когда-либо доводилось видеть. Для выкладки камина использовался специальный печной кирпич, т.е. каждый из этих кирпичиков был когда-то частью печи, именно поэтому большинство из них такие обгоревшие. Каминная доска также была специально обожжена со всех сторон, чтобы выглядеть максимально натурально и достоверно. Камин, конечно, будет декоративным, огонь в нем гореть не будет, т.к. это запрещено пожарными нормами, его жерло будет заполнено колотыми дровами, но уюта пабу от этого он будет добавлять не меньше, чем действующий».
«Как известно, хороший паб состоит из мелких и обязательно аутентичных деталей, которые в итоге складываются в единое целое. Детали эти могут не иметь единой тематики (и чаще всего в настоящих пабах так оно и есть), но обязательно должны передавать дух и атмосферу. Одной из многих таких деталей у нас в пабе будет набор старинного домино «Дубль-9», привезенного мне сегодня из Лондона моим другом Димой Кошмаром. Набор этот был куплен им на блошином рынке Bermondsey Friday Market, на юге Лондона всего в 1.5 милях от легендарного стадиона The Den клуба Millwall. Рынок этот образовался на том месте еще в далеком 1950-ом году и с тех пор функционирует каждую пятницу с 6 утра до 12 дня. Со слов продавца, костяшки эти конца 19 начала 20 веков. Так что приходите играть в Козла, Чечевэ, Маггинс и прочие домино игры!»
«Вот такая красотка уже приехала в Tweed & Stout Pub & Store и ждет своего часа, когда через нее будет налита первая пинта. Кранов с пивом у нас будет 5, один для лагера, один для стаута, один для эля, один для сидра и один ротационный, что подразумевает, что пиво на нем будет постоянно меняться, чтобы наши гости не уставали от ассортимента и всегда имели возможность попробовать что-то новое».
«Одним из важнейших элементов декора в пабе являются всевозможные таблички, картины, фотографии, развешанные по стенам в хаотичном порядке. Все те картинки привезены мной из последней поездки в Шотландию. Куплены они в комиссионных магазинах района Лейт в Эдинбурге, который прекрасно знаком всем поклонникам творчества Ирвина Уэлша. Магазинчиков там таких великое множество и живут они тем, что скупают, а иногда и принимают в дар от простых людей, живущих в округе, весь лишний хлам из их дома, а потом продают его с минимальной наценкой. Найти там можно все что угодно, начиная от мебели и кончая старыми виниловыми пластинками. Цены более чем приемлемые, так каждая из этих картин обошлась мне от 2.5£ до 8£».
«Проработка меню будущего паба. Основой меню станут традиционные британские пироги, сегмент которых в Москве крайне недоразвит. По сути, хоть какой-то их выбор есть только в малюсеньком кафе под названием Pie Point на Пушкинской. В остальных же пабах в большинстве своем в меню присутствует один-два вида в лучшем случае. В Британии же вариаций этих пирогов великое множество».
«Говорят, что театр начинается с вешалки. Не знаю как насчёт театра, но паб точно начинается не с нее, а с атмосферы, в которую вы попадаете, едва только открыв входную дверь. Хотя вешалка тоже важна. Теперь она есть и у меня в пабе. Так как я большой фанат деталей, то позволить себе сделать ее абы какой, я не мог. На Авито в Питере нашлись бронзовые крюки середины 20 века, которые были куплены и привезены в Москву моим другом, и теперь они красуются на дубовой панели в ожидании верхней одежды и головных уборов первых гостей паба. Очень хочется верить, что вощеные и стеганые куртки, а также твидовые кепки, станут самой часто встречающейся одеждой на это вешалке, ведь именно они лучше всего дополнят ту самую атмосферу, о которой говорилось в начале».
«Какая мебель должна быть в пабе? Конечно, классические стеганые диваны честерфилд! Нет, ну, естественно обычные стулья тоже у меня будут, но пара таких диванов, как по мне, обязательно должна стоять в каждом уважающем себя британском пабе!»
Паб будет ежедневно работать с 12:00 до 23:00.
А теперь несколько фото, которые нам удалось сделать в дни тестовой работы:
Tweed and stout pub меню
Идея создания бренда возникла в 2014 году, а уже в мае 2015 свет увидели наши первые футболки, посвященные фильмам «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и «Вертикаль».
В феврале 2016 года ассортимент значительно расширился и открылся наш первый шоурум на Цветном Бульваре, но он стал нам очень скоро мал. В сентября того же года мы переехали в полноценный магазин, ставший одним из членов дружной семьи One Door Community на Новослободской.
Tweed & Stout активно развивался и в мае 2018 мы сделали очередной шаг вперед, открыв в самом центре Москвы, на Маяковской, свой собственный паб и магазин под одной крышей, которые успешно работают и по сей день.
За то непродолжительное время, которое существует наш бренд одежды, мы успели посотрудничать и выпустить коллаборации с такими всемирно известными алкогольными брендами как Harp, Belhaven и Brewdog; музыкальными группами ILWT, Кирпичи и Male Factors; футбольными клубами ПФК ЦСКА и МФК Дина. А наш паб был дважды назван лучшим микропабом Москвы — в 2019 и в 2020 годах соответственно.
Бренд для тех, кто любит футбол, пабы и музыку, уважает культуру и традиции Британии, но помнит и гордится историей своей страны.
Основан в 2014 году в Москве.
Наш магазин и паб в Москве:
ул. 2-я Тверская-Ямская, дом 6
Ежедневно с 12.00 до 23.00
Интервью с создателем бренда Tweed and Stout
1 июля состоялось долгожданное для всех поклонников кроссовок adidas мероприятие под названием Crazy Deadstock Sale vol.3, которое проводит бренд Tweed and Stout.
К 12 часам (время начала сейла) уже была очень большая очередь за кроссовками. Ребята из Tweed and Stout оказались очень пунктуальными и ровно по графику запустили всех в магазин. Кто-то (как я) приобретал себе вещи бренда, кто-то играл в настольный футбол или в приставку, другие просто общались друг с другом. Вообще атмосфера этого мероприятия была очень приятной и уютной.
Нам удалось пообщаться с Кириллом Чемберленом, человеком, который в 2014 году основал бренд Tweed and Stout и приложил немалые усилия, чтобы этот Sale состоялся.
Stone Forest: Почему ваш бренд решил устраивать такие мероприятия?
Tweed and Stout: Ну, во-первых, это связанно с тем, что я сам большой любитель бренда adidas и являюсь коллекционером кроссовок. Также это очень хороший повод прорекламировать магазин среди целевой аудитории, мы же ориентируемся на людей, которые придерживаются культуры casual. Кроссовки adidas являются непосредственным атрибутом этой культуры, и тем самым мы получаем публику, которая приходит за кроссовками и при этом является нашим потенциальным покупателем.
Stone Forest: Помимо кроссовок adidas планируешь ли привлекать еще какие-то бренды спортивной обуви?
Tweed and Stout: Нет, я считаю, что распыляться не нужно. Я сам практически не ношу другие бренды. В моём гардеробе из 100 пар обуви 98 – кроссовки adidas. Поэтому я практического ничего не понимаю в других марках. Если в adidas я знаю, какие модели являются редкими, какие привлекут интерес потребителей, то в других брендах обуви я не понимаю практически ничего. И я считаю, что каждый человек должен заниматься тем, в чем он разбирается.
Stone Forest: Бывало ли, чтобы все кроссовки за день были проданы? Как вообще проходили предыдущие сейлы?
Tweed and Stout: На первом сейле было всего порядка 50 пар кроссовок, из них осталось непроданными 5, т.е. купленными оказались около 90%. Второй раз у нас уже было порядка 200 пар, конечно, они все куплены не были, так как за 4 часа нереально реализовать 200 пар, ведь чтобы каждую из них померить, заплатить за неё деньги, требуется определенное время, поэтому в 4 часа такое событие просто не уложится.
Stone Forest: Чем ты руководствовался когда открывал бренд Tweed and Stout?
Tweed and Stout: Я думал о том, что в России очень мало брендов, вещи которых мне хотелось бы носить. По сути, этих брендов всего два, которые вызывают у меня симпатию и в которых я могу представить себя. Поэтому в первую очередь мне хотелось сделать то, за что мне не будет стыдно. То есть чтобы это нравилось мне самому, было качественным, доступным по цене, и при этом выглядело модно. Мне кажется, что мы движемся в правильном направлении, чтобы реализовать те цели, которые поставили изначально.
Stone Forest: Какова концепция вашего бренда? Есть ли у вас определенная аудитория?
Tweed and Stout: Безусловно, у нас уже сформировался пул лояльных клиентов. Достаточно людей, покупающих практически каждую вещь, которую мы выпускаем. Но мы всегда нацелены на привлечение новой аудитории, и как раз Sale помогает нам это сделать. Мы не стоим на месте и стараемся развиваться день ото дня.
Stone Forest: Что ты считаешь изюминкой вашего магазина? Чем ваш бренд цепляет покупателей?
Tweed and Stout: У нашего магазина есть свои фишки – холодильник ЗИЛ-Москва 64-ого года выпуска и бабушкин ковер времен СССР, найденный и купленный мной в Одинцово. Что касается нашего бренда, то он цепляет своим “миксом” британских и советских традиций. То есть мы объединили две культуры, которые до нас никто не смешивал и у нас появился уникальный бренд, который никого не оставляет равнодушным.