Transmuting in Torchlight II is a process by which the player can combine certain items into new items. It is similar to transmuting in the first game, but features some different recipes an average of the quality of the ingredients one uses. For example, for «A Random Unique» transmutation if one uses four uniques varying in quality 19-32 the resultant item will lie between these quality levels, on the other hand if all four are of 23 quality level then the resultant unique will have 23 quality. This is especially important if you are rolling for a particular set item. The best way to nearly guarantee that you get an item from the same set, is to use items from the same set to transmute. This of course assumes that you have extra items belonging to the same set. (it is often possible to receive a higher level set piece from 2 lower level pieces)
The transmuter first becomes available in Zeryphesh, at the beginning of Act II.
Recipes [ ]
Image
Name
Ingredients
Product
Giant Health Potion
Big Health Potion x3
Giant Health Potion
Huge Health Potion
Giant Health Potion x3
Huge Health Potion
Super Health Potion
Huge Health Potion x3
Super Health Potion
Grand Health Potion
Super Health Potion x3
Grand Health Potion
Mega Health Potion
Grand Health Potion x3
Mega Health Potion
Ultimate Health Potion
Mega Health Potion x3
Ultimate Health Potion
Big Mana Potion
Mana Potion x3
Big Mana Potion
Giant Mana Potion
Big Mana Potion x3
Giant Mana Potion
Huge Mana Potion
Giant Mana Potion x3
Huge Mana Potion
Super Mana Potion
Huge Mana Potion x3
Super Mana Potion
Grand Mana Potion
Super Mana Potion x3
Grand Mana Potion
Mega Mana Potion
Grand Mana Potion x3
Mega Mana Potion
Ultimate Mana Potion
Mega Mana Potion x3
Ultimate Mana Potion
A Random Set Item
Any Set Item x2
A Random Set Item of average level
A Random Spell
Any spell x2
A random spell (average level of both spells)
A Random Unique
Any Unique (Orange) Item x4
A Random Unique from average level of transmuted ones
Add Socket to Item
Any item without a socket x1 + Any gem of equal or greater level x1
Добро пожаловать в полный справочник Torchlight II обо ВСЁМ!
Предположим, что вы полностью изучаете каждую локацию, грабите каждое подземелье, завершаете каждый квест, убиваете каждого монстра (не проходите заново/зоны для фарма), ваш персонаж достигнет уровня 50-55 к концу прохождения игры, которое займет около 20 часов. В качестве альтернативы, вы можете потратить менее 8 часов, чтобы пройти игру, но когда вы пробираетесь по основным квестам с меньшей сложностью (ваш персонаж будет ближе к 40-му уровню к концу игры).
Удостоверьтесь, что знаете заранее, какую сборку вы намереваетесь создать, потому что в Torchlight II без модов нельзя откатить навыки, которые вы прокачали, NPC может только откатить вашим последние три навыка. Это означает, что вы в лодке без весла, если решите, что хотите переключить свою сборку на полпути игры.
Вот несколько свитков, о которых стоит упомянуть:
Дрессировка делает вашего питомца и призванных существ сильнее, но не влияет на вызываемых миньонов питомца. Когда питомец изучает свиток призыва каких-либо существ(вы сами должны положить ему свиток в инвентарь и активировать ПКМ), Дрессировка делает своих существ сильнее, но не влияет на атрибуты ваших существ (или самого питомца). В обоих случаях применяется сокращение времени поездки в город.
Несмотря на то, что свиток Торговец не действует при обучении домашнему животному, скидка также применяется, когда вы отправляете питомца обратно в город для продажи предметов. Несмотря на свое описание, Торговец НЕ снижает цену на зачарованные предметы.
Свиток Охотник за сокровищами также увеличивает ваши шансы найти больше золота или зачарованные предметы. Герой получает бонусы и в случаи, если этот свиток изучил питомец. Бонусы свитков героя и питомца суммируются. В статистике персонажа этот дополнительный бонус не отображается.
Другие полезные свитки включают Cосредоточенность (+ регенерация маны), Блокировка (+% шанс блока) и свиток Искатель приключений (+% XP / слава, +% эффективности зелья).
Уменьшение урона при неточном ударе означает нанести меньше урона, чем обычно, подобие критическому удару, только наоборот. Урон, нанесенный по умолчанию для неточных атак, составляет 75%. Шанс неточного удара всегда составляет 21% и может быть уменьшен только конкретными предметами и вставками. Уменьшение урона при неточном ударе распространяется только к автоатаке.
Как и в любой другой ARPG, ваш персонаж имеет четыре основные характеристики, которые вы можете улучшить с помощью 5 очков за уровень. Статистика выглядит следующим образом:
Поскольку все любят списки, вот список самых опасных вещей в игре, на которые нужно обратить особое внимание.
4. Огненные атаки (Deathcaps, Salamanders, Desiccated Archers и т.д). Поскольку эффект горения игнорирует броню, избегайте любых атак, которые распространяют огонь на земле, или ваше здоровье начнет падать тревожно быстро.
3. Рывок (Hulking Slasher, Forest Gargoyle, Tutara Skullcrusher и т.д). Их легко заметить, поэтому относительно легко избежать, их урон просто устрашает, если вы видите, что в ближайшее время попадёте в такую ситуацию. Бегите!
2. Тролли. Просто. Тролли.
Получаемый урон составляет 75%. Инженер и Берсерк начинают с +25% уменьшения урона по умолчанию.
Эта способность обеспечивается только навыком Охранное поле Инженера и пассивным Эгида судьбы. Полностью замакшеное Охранное полеможет поглощать более 60тыс урона. Охранное поле блокирует весь входящий урон (за исключением эффектов, связанных с урон в течением времени) и хорошо взаимодействует с уменьшением урона и доспехами, которые применяются до поглощения повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Абсорбция входящего урона применяется перед блоком, что делает щиты практически бесполезными при игре за Инженера, активно использующим Охранное поле.
Во-первых, существует около 450 различных вещей, которые могут нанести урон вам в Torchlight II, начиная от базовых автоматических атак до специальных навыков противника, а так же разных стихийных магов. Так вы можете избежать их:
ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя блок может отрицать повреждения от таких вещей, как Ледяное Дыхание, Цепная атака(которая притягивает вас) и Ошеломляющий урон, их вторичные эффекты (замораживание, вытягивание и парализация) по-прежнему применяются, даже если урон заблокирован.
Это гораздо более полезно, чем увороты, потому что он может иметь дело с почти таким же количеством атак, как уклонение. Однако, в отличие от уклонения, отражение может отбросить некоторые довольно опасные вещи, в том числе практически любые виды снарядов, массивные удары врагов, торнадо и дистанционную автоматическую атаку. Отраженные атаки наносят урон врагам на основе вашего ДПС и могут также совершать критические удары. Лично я поставил приоритет в отражении снарядов над уклоном в любом случае.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бонусы отражения от отражения являются мультипликативными, а не аддитивными. Наличие предмета с отражением ракеты +25% и пятью вставками с отражением снаряда +5% каждый не даст вам +50%, а скорее + 42% шанс отразить атаку.
Конечно, просто выходить из места, где вас атакуют по-прежнему остается лучшим методом уклонения от урона.
Знание того, как стак бонусов урона жизненно важен для выбора ваших навыков и определения приоритетов вещей, таких как снаряжение, вставки и чары.
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ошибки округления в игре фактический элементный урон в оружии «Голос боли» на 1 меньше его значения.
Используя приведенного выше персонажа в качестве примера, вычисление следует следующим образом:
To perform a transmutation, place the ingredients into the slots. If the ingredients are appropriate for a recipe, the transmutation button will become active and allow you to perform the transmutation! This will remove the necessary items and place the new item into your bag.
The recipe list will show the results from transmutations you’ve performed. Not all of the transmutation recipes are listed so experiments may find new recipes!
Transmuters can combine items to create new items. Here is a sample NPC transmuter that you can find inside camps or cities.
To get ingredients for transmutations, either buy them from shops or get them from monster drops, chests, random objects and more. For more secret recipes, refer to the complete list below.
Big Health Potion Recipe — Ingredients: Health Potion x3
Giant Health Potion Recipe — Ingredients: Big Health Potion x3
Huge Health Potion Recipe — Ingredients: Giant Health Potion x3
Super Health Potion Recipe — Ingredients: Huge Health Potion x3
Grand Health Potion Recipe — Ingredients: Super Health Potion x3
Mega Health Potion Recipe — Ingredients: Grand Health Potion x3
Ultimate Health Potion Recipe — Ingredients: Mega Health Potion x3 ______________________________________________________________________
Big Mana Potion Recipe — Ingredients: Mana Potion x3
GiantManaPotion Recipe — Ingredients: Big Mana Potion x3
HugeManaPotion Recipe — Ingredients: Giant Mana Potion x3
SuperManaPotion Recipe — Ingredients: Huge Mana Potion x3
GrandManaPotion Recipe — Ingredients: Super Mana Potion x3
MegaManaPotion Recipe — Ingredients: Grand Mana Potion x3
UltimateManaPotion Recipe — Ingredients: Mega Mana Potion x3 ______________________________________________________________________
A Random Unique Recipe — Ingredients: Any Unique Item x4 — Result: Random Unique Item. Item’s level is equal to the average level of the 4 items placed.
A Random Set Item Recipe — Ingredients: Any Set Item x2 — Result: Random Set Item. Item’s level is equal to the average level of the 2 items placed.
High Grade Socketable Recipe — Ingredients: Socketable x3 (also known as Embers) — Result: Random Rare Socketable Ember — I recommend using 3 same level Embers. Using 1 lower level Ember and 2 higher level Embers will result to a random lower level Ember! (the chances are high).
Add Socket to Item Recipe — Ingredients: Any unsocketed item x1; Any gem of equal or greater level x2 — Only use equipments with zero slots. Pet Items are not allowed. — You can find the level of the item or Ember at the upper right corner. — You can actually use 1 lower level Ember and 1 higher level Ember! — Result: Random number of slots or sockets.
A Random Spell Recipe — Ingredients: Any spell x2 — Result: Random Spell — I recommend using 2 same level Spells. Using 1 lower level Spell and 1 higher level Spell will result to a random lower level Spell! (the chances are high). ______________________________________________________________________
Note: You might need to update your Torchlight 2 to it’s latest version or patch to enjoy this guide. Some skill description and game features are different compared to the original version. If you like this PC game, please support the software developers by purchasing the game! ______________________________________________________________________
Представляю вам билд моего инженера-саммонера. Я написал этот гайд много лет назад, специально для форума mytorchlight.ru (ссылка на изначальный гайд [mytorchlight.ru] ). Поскольку форум в полумёртвом состоянии, а я в этот гайд вложил некоторые усилия, то решил перенести его сюда (с небольшими правками), чтоб не пропал.
Healing Bot/Робот-медик. Лечит вас и ваших миньонов, даёт вам регенерацию маны и после 10 уровня навыка повышает всем защиту. При этом мобы хил-бота не трогают, перекастовывать его нужно только при смене локации. Фактически это аналог пассивки. Максить при первой возможности. 15/15.
Sledgebot/Робот-кувалда. Саммон-танк. Также максить. 15/15.
Далее идут защитные скиллы:
Bulwark/Бастион. Пассивка на защиту. Повысит нашу выживаемость. Максить. 15/15.
Наш единственный дебаф:
И на последок, нужен навык для экстренной эвакуации. Он не указан в ссылке на калькулятор, потому что тут есть выбор: Onslaught/Натиск.
Storm Burst/Штормовой порыв.
Нам подойдёт любой из них на ваше усмотрение. Попробуйте оба и посмотрите какой удобнее, у них разная анимация. Но взять один из них крайне рекомендуется. Вложить только 1 очко. Лично мне штормовой порыв кажется удобнее, его и использую.
Оставшиеся 11 очков навыка я предпочитаю вложить в навык Aegis of Fate/Эгида судьбы. Он малополезен в этом билде, так как Эгида не срабатывает пока на вас висит Forcefield (что, в теории, должно быть всё время), но изредка может помочь, если силовое поле слетело и вас ударили. В конце концов остальные навыки дают ещё меньше, об этом ниже.
Какие свитки давать саммонеру:
Animal Handling/Дрессировка. Увеличивает урон и броню пета и ваших саммонов, также уменьшает время похода пета в город. Очевидно мастхэв для саммонера.
Питомцу я рекомендую скормить следующую рыбку:
Есть ещё альтернативный вариант:
Лично мне Клыкач больше нравится. Слишком уж у пета хаотичная модель поведения, чтобы на дебафф надеяться, а дамаг есть дамаг. Да и тявкает Шакалоид раздражающе. =D Также рекомендую сразу же выставить своему питомцу атакующий режим. Так он будет приносить больше пользы, чем в стандартном защитном.
Свитки пету давать следующие:
Heal All/Общее излечение. С ним пет будет периодически всех подлечивать.
Пару саммонов Робот-артиллерист и Робот-Кувалда лучше всего применять против толстых боссов из-за большого кулдауна, особенно в начале. Ну или против толпы в экстренном случае, если ситуация накаляется. Робот-медик и Обездвиживающий вертолёт кастуются сразу по заходу в локацию и до следующей о них не думаешь.
Итого всё равно вышло довольно много скиллов, но на самом деле это не так страшно, как выглядит. Вполне победимо даже для тех, у кого нет задатков пианиста. Скиллов ровно столько, чтобы постоянно быть занятым и оставалось время на маневрирование.
Лично я в АОЕ ( 4 и 5 скиллы огненные + пассивна на урон горящим) на основной атаке начальный огненный вкачанный на второй тир (повешно время горения), и пассивка на тп от меня атакующих мобов + пассивка на более долгий эффект Charge и быстрое его накопление.
Играю однокнопочным Prismatic Bolt («пб» далее) магом с пассивками: Fire Brand, Ice Brand, Lightning Brand и Elemental Attument (далее «ат»). Еще взяты Charge Mastery, Elemental Boon и Frost Phase на единичку. Статы вкладываю в фокус и ловкость.
Закончила второй акт на нормальной сложности. Отлично разуплотняет как толпы мобов, так и боссов. Мана не сливается вообще. Думаю еще взять Blazing Pillar хотя бы на второй тир.
Механика такова: Сам пб слабоват, но его основная задача (как и ат) дебафать. По дебафнутым мобам прокает сразу три бранда, снося толпы в момент. С чемпионами проблем нет. С некоторыми боссами приходится часто блинкаться. Например, с финальным боссом второго акта. Бои стремительные.
Из плюсов: отличный дамаг динамичные бои дамаг не зависит от пушек частые и сильные криты Бесконечная мана, часто заполняется чардж, добавляя 25% дамага Однокнопочность билда
Из минусов: Мало здоровья, на толстых боссах с аое необходимо много блинкаться Однокнопочность билда
Следующего мага сделаю фростом на ветеране. =)
Вот несколько советов простеньких, надеюсь кому-нибудь поможет. А, ну и конечно ыбачьте динамитом! 🙂