the long dark рецепты крафта
Крафт
Крафт
Информация
Описание
Крафт — это один из пунктов меню, в котором можно создавать некоторые предметы.
До 423 версии был доступен через «круговое меню», потом его перенесли в журнал. В дальнейшем, при релизе игры был вынесен как отдельная вкладка.
Описание [ ]
На этой вкладке вы можете посмотреть все рецепты создания предметов, которые существуют в игре. В режиме истории рецепты названы чертежами.
В зависимости от того, где будет производиться создание предмета, будет меняться доступность изготовления тех или иных предметов. На вкладке крафта есть небольшие кнопки слева, с помощью которых можно уточнить список предметов, которые изготавливаются в определенном месте (везде, верстак, кузнечный горн).
Для изготовления некоторых предметов вам потребуются только исходные материалы и некоторое время. При изготовлении других, возможно использовать инструменты, что снизит затрачиваемое на изготовление время. Предметы из третьей категории невозможно сделать без инструментов. Обратите внимание, что в игре практически у каждого инструмента есть свой аналог. Например, при изготовлении варежек из кроличьего меха на верстаке можно использовать как набор для шитья, так и удочку. Различаться будет только внутриигровое время, которое вы потратите на изготовление.
Ниже представлен список предметов, которые могут быть изготовлены где угодно. Информацию по предметам, которые можно изготовить в горне или на верстаке, вы найдете в соответствующих статьях.
Гайд The Long Dark: советы по крафту, охоте и рыбалке, погоде, убежищу и выживанию
Лут вещей
Первым делом, нужно сказать очевидную вещь — чем крупнее здание, тем больше в нем будет добычи. Тем не менее, в небольших городах с их многочисленными зданиями тоже можно найти много лута — к примеру, в прибрежном городе.
Перед тем, как отправиться на добычу, имейте в виду, что вам нужно брать как можно меньше припасов. Это означает, что вы должны взять только 1-2 консервы, 1-2 бутылки с водой, легкую одежду (которая будет позже в руководстве) и немного инструментов.
Всегда следите за тем, чтобы полностью открывать автомобили, включая осмотр заднего сиденья и багажника. Также можно найти много полезного добра в шинах: например, боеприпасы, инструменты и высококачественную одежду.
Во время лута зданий проверяйте под кроватями (что может быть очевидно), потому что есть большая вероятность того, что под ними будут консервы.
При осмотре консервов или товаров, обратите внимание на его качество. Качество консервов можно увидеть справа. Некачественные продукты не принесут вам много пользы.
Это не относится к соде. Сода всегда будет давать вам одни и те же показатели, независимо от качества.
Когда вы лутаете здания, всегда разрывайте руками занавески. Они дадут вам 1-2 ткани, которую можно использовать для различных вещей, таких как бинты и ремонт одежды.
Внутри зданий обратите внимание, что туалеты и бассейны являются отличными источниками воды. Запаситесь здесь водой, чтобы не тратить огонь на то, чтобы растопить снег и вскипятить его.
Всегда собирайте фонари! Они чрезвычайно полезны! Даже если качество фонаря составляет всего 20%, он сможет продержаться около часа игрового времени, пока не сломается.
Кофе и чай — одни из ваших лучших друзей. Они отлично снимают усталость и утоляет жажду одновременно. Если эти напитки горячие, то к тому же еще и повысят температуру вашего тела. Чай можно использовать с медицинской точки зрения.
Старайтесь не потеряться! Если на улице туман, идите по своим же следам. Если идет снег, и вы окончательно потерялись, постарайтесь обратить внимание на то, где вы находитесь, и добраться до ближайшего убежища.
Рыбалка
Это отличный источник пищи, однако вам потребуется время, чтобы добиться успеха. Для изготовления крючков можно использовать металлические обрезки, а кишки животных можно превратить в леску.
Имейте в виду, что у самодельных рыболовных снастей небольшая прочность, поэтому на всякий случай возьмите их побольше, особенно, если планируете длительную рыбалку.
Имейте в виду, что в иногда в рыбацких хижинах будут рыболовные принадлежности, поэтому вам не нужно сильно тратить свои ресурсы.
Погода
Прогнозирование погоды играет большую роль и может быть вопросом жизни или смерти в зависимости от вашего уровня сложности.
Если на улице ясное небо без ветра, это должен быть легкий день для исследований или повседневной деятельности.
Если ветрено, будьте осторожны, так как вас могут настигнуть и легкие снегопады, и настоящие метели.
Если идет легкий/сильный снег, просто будьте осторожны с ветром. Если ветер постепенно поднимается, приближается метель.
Метели
Если во время метели вы оказались далеко от убежища, сначала успокойтесь, достаньте свой штормовой фонарь для дополнительного света и тепла, обратите внимание на свое местоположение и доберитесь до ближайшего убежища.
Если вы окажетесь посреди метели ночью, делайте все то же самое, за исключением того, что ваше зрение будет еще более ограниченным.
Карты
В последнем обновлении ваш персонаж получил возможность создавать свои собственные карты.
Чтобы создать карту, станьте на открытой площадке, откройте быстрое меню и осмотрите область, используя древесный уголь. Древесный уголь чаще всего можно найти на земле или в бочонках.
Однако, если этот процесс слишком длинный для вас, есть бесплатные онлайн-карты всего мира и каждого региона.
Крафт
Крафтинг может дать вам много полезных материалов. К примеру, упомянутые выше снасти для рыбалки, более безопасную одежду, аптечки, инструменты и многое другое.
Имейте в виду, когда в меню крафта указано «вылечить», это означает, что предмет должен храниться внутри укрытия до тех пор, пока шкала не достигнет 100%. Это используется для ветвей, шкур и кишок.
Настройка убежища
Для начала вам нужно много воды. Так что начните с получения/изготовления более 80 бутылок с водой и их хранения на вашей базе. Её хватит на 50-80 дней в зависимости от того, какой у вас рацион.
После этого классифицируйте свои вещи на разных полках по такому же принципу, как их классифицирует инвентарь. К примеру, пожарные принадлежности, еда, вода, разное, одежда и т. д.
Одежда
При выборе одежды, вы должны сбалансировать показатели скорости бега/ходьбы с уровнем тепла, которое она вам даст. Тут стоит добавить, что не нужно носить тяжелую одежду во время всех своих путешествий. Вместо этого надевайте что-нибудь более легкое, так как это добавить вам подвижности.
Имейте в виду, что ношение правильной одежды также связано с управлением весом, о котором будет сказано ниже.
Разведение огня
Огонь можно получить, используя камины, бочки и костры. Обратите внимание, что большие ветки сначала нужно разрубить на более мелкие дрова.
На улице много разных палок, и вы должны собрать их как можно больше, потому что, хоть они и быстро сгорают, если вы кинете в костер 20 палок сразу, он не скоро затухнет.
Вы должны разводить огонь, если есть риск получения гипотермии или ваш персонаж может замерзнуть насмерть. Также огонь понадобится для приготовления пищи, или чтобы растопить снег и получить воду.
Помните, что огонь нельзя развести на сильном ветру, поэтому обязательно учитывайте погоду, о которой говорилось выше.
Управление весом
Собирая ресурсы, очень важно контролировать свой вес. Когда вы покидаете базу, всегда следите за тем, чтобы в вашем инвентаре оставалось достаточно места, если вы нашли много добычи или мяса. Иначе вы не сможете её унести и вообще сдвинуться с места.
Спячка
Впадение в спячку используется для быстрой перемотки дней, когда у вас есть большое количество ресурсов или же просто, чтобы быстрее промотать день или ночь.
Спячка с консервами
Убедитесь, что в вашем инвентаре есть все необходимое, включая воду, и доберитесь до кровати. Во время сна обязательно следите за голодом и жаждой.
Также следите за своим здоровьем слева от вас. Как только оно опустится примерно до половины, сначала съешьте что-нибудь, а затем выпейте.
Спячка с мясом
Перед спячкой оставьте все свое мясо снаружи, потому что так оно испортится гораздо медленней, чем в вашем инвентаре. В остальном, процесс тот же.
Охота
The Long Dark – ковка (Полное руководство)
Добро пожаловать в руководство, в нем я расскажу о том, что такое ковка, как это сделать и какие стратегии наиболее эффективны.
Что такое ковка
В игре есть механика, известная как ковка, которая особенно ценна в поздней игре. Ковка позволяет создавать самодельные инструменты, которые могут быть использованы для замены изготовленных, обычно встречающихся вокруг Большой Медведицы.
Итак, вы решили начать ковку. Ковка может быть сделана только в определенных регионах и требует использования кузницы. В настоящее время в игре существуют три кузницы, и их можно найти в них:
Хотя все три кузницы механически идентичны, некоторые кузницы могут иметь различную окружающую среду. Два меньших имеют укрытие, в отличие от одного, расположенного на усадьбе, который труднодоступен из-за тонкого льда и подвержен воздействию стихии.
Перед ковкой
Когда вы знаете, где ковать важно, чтобы вы знали, что требуется, чтобы начать ковать. Есть 3 материала, которые необходимы для ковки, эти материалы следующие.
Для ковки требуется два вида топлива: древесина и уголь. Дрова нужны, чтобы разжечь огонь, а уголь нужен, чтобы начать процесс ковки. Древесина, которую я рекомендую, — это кедр или пихта, чтобы разжечь огонь, и палочки, чтобы довести огонь до температуры.
Уголь необходим для того, чтобы довести огонь до требуемых 150° C (270° F), рекомендую принести 4-6 кусков угля в зависимости от того, сколько кузнечного дела делается.
Тяжелый молот необходим для создания всего, что создано в кузнице. Молотки можно найти в различных промышленных местах по всей Большой Медведице, в том числе рядом с каждой кузницей. Молотки, очевидно, громоздкие и весят немало.
Для изготовления чего-либо в кузнице необходимы два ресурса: металлолом и ткань. Металлолом можно найти в различных промышленных местах, а также получить с помощью ножовки, собирая металлическую мебель. Ткань нужна для изготовления самодельных топорика и ножа и может быть найдена почти везде, а также при уборке мебели.
Собственно ковка
Итак, вы нашли кузницу и материалы для изготовления, теперь время по-настоящему выковать и сделать все возможное. Чтобы получить максимальную отдачу от ковки, сначала разожгите огонь. Доведите его до самой высокой температуры, которую можете без использования угля, вот где вы должны использовать палочки, которые принесли.
Как только разогреете кузницу как можно сильнее, добавьте уголь, пока температура не достигнет 150° C (270° F). С добавлением угля и горением кузницы вы должны начать процесс крафта. Убедитесь, что кузница будет гореть достаточно, чтобы завершить рецепт. Процесс ковки похож на обычный крафт, выберите рецепт и начните крафт, это займет некоторое время.
Как только закончите крафт и приобретете новые инструменты, почему бы не воспользоваться кухонным слотом и не согреть себя чашкой обжигающе горячего чая, чтобы поздравить себя с обретенным мастерством.
The Long Dark. Советы по игре
Гайд по игре The Long Dark.
· лут в игре не восстанавливается, поэтому те предметы, которые Вы подобрали уже не появятся;
· есть определенные точки респа тех или иных вещей, однако в этом и заключается смысл игры – исследовать мир и отыскивать эти места самостоятельно, в противном случае интерес пропадает;
· хищными животными являются только медведи и волки. С волками можно сражаться, отогнать их при помощи факела или фаера, либо просто обойти стороной. Безопасными животными являются кролики и олени;
· чтобы заниматься в игре крафтингом, обязательно понадобится верстак. С его помощью можно сделать практически все необходимые предметы: шубу, сапоги, варежки, спальный мешок, штаны, факел, леску, капкан, лук, крючок, удочку, повязку со мхом, древко стрелы. Наконечник стрелы крафтится лишь на китобойном судне в зоне запустения в печи. Тряпки на повязки рвутся и без верстака;
· перед крафтингом молодые деревья, шкуры с кишки нуждаются в просушке. Для этого их необходимо выбросить на пол и подождать определенное время;
· орудия и одежду можно чинить. Для починки одежды понадобится набор для шитья либо удочки и ткань. Обувь чинится при помощи высушенной кожи. Чтобы починить орудие понадобятся еловые дрова, металл и инструменты. А такие предметы, как огниво, лупа, гвоздодер и т.п. починить нельзя;
· для получения воды необходимо растопить снег. Чтобы ее обеззаразить, необходимо довести до кипячения либо добавить специальные таблетки;
· лекарства есть от всех недугов. Однако применять их необходимо разумно, особенно в начале игры. Иногда с вывихом лучше поспать, нежели пить обезболивающее. Так же имеются природные аналоги лекарствам: как обезболивающее – чай шиповника, как антисептик – повязка со мхом, как антибиотик – чай рейши. Приготовить чай можно на огне, для этого понадобится 250 мл воды, 20 ягод шиповника либо 1 гриб рейши;
· в игре можно встретить разнообразную одежду. Со временем она изнашивается, портится в метель и рвется в бою с животными. Получить крутые шмотки можно путем крафта, а чинятся они с помощью кишок и шкур;
· чтобы разжечь огонь необходимы: разжигатель (лупа, огниво, спички), трут (кора, газета и т.п.), дрова (кедровые, еловые, палки, древесина). Для быстрого и 100% розжига можно воспользоваться горючим.
Рецепты крафта
Одежда и обувь
В игре реализована симуляция температуры и ветра. Одежда и обувь может изнашиваться со временем либо быть поврежденной в драке с хищниками. От повреждений зависит степень защищенности от холода или ветра. Одежду и обувь можно ремонтировать, а так же разбирать.
Наименование одежды и описание | Бонус тепла, С° | Бонус ветра, С° | Вес, кг | Ремонт, ед | Сбор, ед |
Простая шерстяная шапка | +1 | 0 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Канадская вязаная шапка | +1 | +1 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Шерстяные кальсоны | +2 | +1 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Хлопчатобумажные кальсоны | +1 | 0 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Простой шерстяной шарф | +1 | +1 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Дорогое зимнее пальто | +4 | +4 | 2,00 | 3 ткани | 2 ткани |
Тонкий шерстяной свитер. | +1 | +1 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Прорезиненная обувь. | +3 | +2 | 2,00 | 1 ткань 1 высушенная кожа | 1 высушенная кожа |
Рабочие ботинки | +2 | +1 | 2,00 | 1 ткань 1 высушенная кожа | 2 высушенные кожи |
Пуховик | +2 | +1 | 0,5 | 2 ткани | 2 ткани |
Матросский бушлат | +4 | +2 | 2,0 | 2 ткани | 2 ткани |
Толстый шерсятной свитер | +1,5 | +1 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Штаны карго | +1,5 | +0,5 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Варежки | +2 | +1 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Шерстяные носки | +1 | 0 | |||
Обычные ботинки | +1 | 0 | 1 | 1 высушенная кожа | 1 высушенная кожа |
Лыжная куртка | +2 | +1 | 0,5 | 2 ткани | 2 ткани |
Флисовая фуфайка | +0,5 | 0 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Джинсы | +1 | 0 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Водонепроницаемый жилет | +1 | 0 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Жилет-пуховик | +1 | +0,5 | 0,25 | 1 ткань | 2 ткани |
Обувь | +0,5 | 0 | 0,5 | 1 высушенная кожа 1 ткань | 2 высушенные кожи |
Хлопчатобумажные носки | +0,5 | 0 | 0,1 | 1 ткань | 1 ткань |
Обычные перчатки | +1 | +1 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Обычная зимняя куртка | +3 | +2 | 3 | 2 ткани | 2 ткани |
Волчья шуба | +7 | +5 | 3 | волчья шкура, кишки | волчья шкура |
Штаны из оленьей кожи | +3 | +3 | 2 | олень шкура, кишки | оленья шкура |
Обувь из оленьей кожи | +4 | +3 | 1,5 | оленья шкура, кишки | оленья шкура |
Варежки из меха кролика | +4 | +2 | 0,4 | шкура кролика, кишки | шкура кролика |
Еда и напитки
В игре реализована симуляция голода, жажды и энергии. Каждый игровой день нужно удовлетворять потребности персонажа в еде и питье, чтобы восполнить запасы энергии. Кроме того, каждая еденица еды, по разному насыщает персонажа. Максимальное насыщение персонажа составляет 2500 ккал. Так же как и в одежде, у еды есть уровень повреждения или свежести. Если употреблять несвежую или сырую еду, есть вероятность того, что персонаж получит пищевое отравление. На каждое физическое действие в игре, персонаж тратит энергию, потому следует следить за показателями энергии, ккал. Употребляя теплую пищу и питье, персонаж быстрее согревается.
Наименование и описание | Вес, кг | Степень насыщения, ккал |
Газированный напиток со вкусом апельсина | 0,25 | 250 |
Вяленая говядина | 0,1 | 350 |
Корм для собак | 0,3 | 500 |
Газированный напиток со вкусом винограда | 0,25 | 250 |
Газированный напиток «Саммит» | 0,25 | 250 |
Консервированные персики | 0,5 | 450 |
Свиннина с фасолью | 0,25 | 600 |
Томатный суп | 0,25 | 300 |
Злаковый батончик | 0,1 | 300 |
Шоколадный батончик | 0,1 | 250 |
Энергетический батончик | 0,1 | 500 |
Арахисовая паста | 0,5 | 900 |
Соленый крекер | 0,1 | 600 |
Армейский ИРП | 0,5 | 1750 |
Стебель тимофеевки луговой | 0,05 | 150 |
Банка сардин | 0,1 | 300 |
Мясо волка (сырое). Может вызвать отравление | 1 | 800 |
Мясо волка (приготовленное) | 1 | 700 |
Мясо оленя (сырое) Может вызвать отравление | 1 | 900 |
Мясо оленя (приготовленное) | 1 | 800 |
Мясо черного медведя (сырое) Может вызвать отравление | 1 | 900 |
Мясо черного медведя (приготовленное) | 1 | 900 |
Кофе. Требуется питьевая вода для приготовления. Уменьшает усталось на некоторое время | 0,01 | 100 |
Чай. Требуется питьевая вода для приготовления. Чай помогает эффективнее персонажу отдыхать. | 0,01 | 100 |
Питьевая вода 1 л. | 1 | Нет |
Малоротый окунь | от 4 до 5 | 1200 — 1500 |
Сельдевидный сиг | от 1 до 2 | 300 — 700 |
Медикаменты
Персональная аптечка всегда должна быть под рукой у каждого путешественника. Кто знает, что может произойти в пути…
Наименование | Описание |
Повязка | Останавливает кровотечение |
Антисептик | Перекись водорода. Применяется для промывания ран, предотвращая заражение крови. Используется вместе с повязкой |
Обезбаливающее | Обеспечивает скорейшее заживление растяжений и ушибов |
Антибиотки | Поможет защититься от инфекций и пищевых отравлений |
Повязка из старого висящего мха | Повязка в сочетании с мхом, растущего в округе. Эффект такой же как у повязки с антисептиком. |
Чай из гриба Рейши | Этот чай из гриба Рейши, растущего на хвойных деревьях, стабилизирует имунную ситему, помогая при пищевых отравлениях. Эффект такой же, как от антибиотиков |
Чай из Шиповника | Чай из Шиповника, прекрасное противовоспалительное средство. Эффект такой же как от обезбаливающего. |
Шприц первой помощи | Шприц для введения стеройдов в черезвычайной ситуации. Дает краткосроный заряд энергии. После этого вы упадете в обморок из-за переутомления. Используйте как крайнее средство! |
Инструменты и снаряжение
В суровом мире The Long Dark разнообразное количество инструментов для выживания. Каждый из них нужен для определенных целей. Чем больше персонаж использует определенные инструменты, тем больше пользы они приносят. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, лишь некоторые из них можно ремонтировать.
Ресурсы и материалы
Различные виды ресурсов и материалов предназначены для разных целей. Предметы понадобятся для ремонта, крафта и т.д.
Наименование | Вес, кг | Описание |
Ткань | 0,1 | Ткань поднадобится для создания повязок, ремонта одежды и для других бытовых нужд. |
Металлический хлам | 0,2 | Металлический хлам, полученный в результате разборки предметов понадобится для крафта и ремонта предметов. Для почники предметов нужны инструменты. |
Маленькая палка | 0,15 | Можно использовать как средство для обогрева, но гореть будет недолго. |
Трут | 0,05 | Небольшое количество легковоспламенямого материала. Требуется для разведения огня. |
Шиповник | 0,01 | Плоды шиповника растущего в округе. Из шиповника можно сварить чай. |
Гриб Рейши | 0,05 | Большой съедобный гриб растущий на хвойных деревьях. Из гриба можно сварить чай. |
Старый мох | 0,01 | Мох можно использовать для крафта |
Еловые дрова | 1 | Ель не относится к твердой древесине, но горит не хуже её. |
Кедровые дрова | 0,5 | Кедровые дрова испускают приятный аромат, но горят недолго. |
Кишки | 0,1 | Кишки животных понадобятся для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней |
Шкура кролика | 0,1 | Шкура кролика понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней |
Шкура волка | 0,75 | Шкура волка понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 7 дней |
Шкура оленя | 0,5 | Шкура оленя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней |
Шкура черного медведя | 1 | Шкура черного медведя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 12 дней |
Древесина | 0,25 | Древесна полученная в результате разборки мебели |
Сухой плод тимофеевки луговой | 0,05 | Подойдет для розжига |
Перо ворона | 0,01 | Перо ворона можно использовать для крафта стрел |
Газета | 0,1 | Можно использовать как трут для розжига огня |
Газетный рулон | 0,1 | Можно использовать как трут для розжига огня |
Полено | 2 | Полено из химикатов и спресованных стружек. Не даст много тепла |
В игре можно создавать предметы или на простом языке «крафтить». Создание предметов может осуществляться разными способами:
1. Создание предметов в инвентаре
2. Создание предметов на верстаке
3. Создание предметов в кузнечном горне
Стоит обратить внимание на то, что когда игрок создает что-то, то проходит какое-то определенное игровое время, т.е. создавая предмет ваш персонаж теряет калории и может проголодаться или захотеть пить. Так же не рекомендуется заниматься «крафтом», когда ваш персонаж явно замерзает.
Создание предметов в инвентаре
Предмет для создания | Созданный предмет |
Наименование и количество, шт | Наименование и количество, шт |
Ткань, 1 шт. | Повязка, 2 шт. |
Одежда, 1 экз. | Ткань, в зависимости от одежды. |
Маленькая палка, 1 шт. | Трут, 2 шт. |
Газетный рулон, |
1 шт.
Невзгоды
В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры.
Здоровье
Полное здоровье персонажа — 100%. Не следует путать с количеством ккал. Когда здоровье опускается до 10%, появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10%, то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.
Тепло
Местом действия игры являются северные районы Канады, где температура может опускаться до — 40. Если достаточно долго времени проводить на морозе, то можно замерзнуть. О том, что пора бы найти место потеплее подскажет сам персонаж, но лучше всего ориентироваться на основной статус персонажа. Если индикатор «тепло» достигает критической отметки, то в нижнем левом углу экрана появится соответствующая иконка. Постепенно начнет отниматься здоровье и наступает риск переохлаждения. При переохлаждении персонаж будет быстро уставать. Чтобы снизить усталость, нужно побыть в тепле 24 часа.
Отдых
При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть — сон. Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.
Вода и еда
Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark. При обезвоживании и голоде, начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.
Ушибы запястий и лодыжек
Кишечные паразиты
Районы
В игре можно будет исследовать разнообразные районы. Каждый из них в своем роде уникален. Мир игры не бесшовный, но разделен на районы. Каждая локация связана с другими локациями. Таким образом вы можете переходит от локации к локации.