teso рис где взять
Память о Рисе
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
Быстрое прохождение
Подробное прохождение
Путешествуя по болоту, вы можете найти Дневник Рисы (Risa’s Journal) на берегу реки. Он принадлежит какой-то Рисе Уварил и подробно описывает события, приведшие к ее гибели от клыков одной из гигантских змей, обитающих в Долине. Она просит, чтобы тот, кто найдет дневник, принес ее амулет ее матери в крепость Таль’Дейк.
Обыскать гигантских змей и найти амулет
Вам нужно убивать змей в Долине, пока не найдете амулет. Когда он у вас будет, отправляйтесь в крепость Тал’Дейк.
Анейда находится в юго-восточном лагере внутри крепости. Дайте ей амулет, чтобы завершить квест. Анейда Уварил: «Оставь меня с моим горем.»
Этот амулет я нашел на Извилистом пути. Риса была твоей дочерью?
Анейда Уварил: «Дай-ка посмотреть. Клянусь Троими! Моя бедная милая Риса. Мне так ее не хватает.»
А еще я нашел ее дневник. Ее последние мысли были о тебе.
Анейда Уварил: «Мы так поругались перед ее уходом. Тогда я ее видела в последний раз. Но узнать наконец, что с ней произошло. Получить ее амулет. Это немного смягчает боль.»
Я надеюсь, это поможет облегчить твою печаль.
Анейда Уварил: «Я всегда буду носить его в память о моей прекрасной храброй Рисе. Спасибо тебе за то, что облегчил горе старой женщины.»
Снабжение
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
Напитки в свою очередь увеличивают восстановление этих параметров, в зависимости от типа напитка.
Обратите внимание, что одновременно на персонажа может действовать эффект только от еды, или только от напитка. Однако, существуют уникальные рецепты, в которых есть одновременно прибавка к максимальному значению ресурса и восстановлению.
Рецепты и блюда, также как и остальные предметы в Elder Scrolls Online, имеют свои уровни качества с привычными цветами, но еду и напитки обычного качества можно найти только в мире или купить у торговцев, а используя Снабжение получается еда и напитки минимум хорошего качества. Качество еды или напитков повышается при увеличении количества характеристик, на которые они оказывают влияние, а также при увеличении прибавки или времени действия.
Стоит знать, что еда и напитки, повышающие большее число характеристик дают меньшую прибавку: например хорошая еда повысит Здоровье на 1000 единиц, а превосходная повысит здоровье и запас сил, но всего на 700. Так же и со временем действия. Одна еда даст прирост 1000 единиц к параметру, в то время как другая даст прирост всего на 800, но время её действия будет дольше (цифры взяты из головы лишь для примера).
Развитие (прокачка) Снабжения
Прокачка данной профессии также проста, как и прокачка алхимии, лишь бы были ингредиенты и рецепты нужных уровней. Для того, чтобы быстро развить данную профессию, просто создавайте еду или напиток максимально возможного уровня, пока профессия не достигнет уровня, необходимого для открытия рецептов более высокого уровня. Открываем их и дальше создаём еду по новым рецептам более высокого уровня.
Линия навыков «Снабжение» открывается при первом подходе к очагу для приготовления пищи или к горящему костру и его активации. Вы можете увеличить свое мастерство, создавая или разбирая (деконструируя) найденные посохи разрушения и восстановления, луки и щиты, исследуя их черты и выполняя ежедневные задания: Заказы снабженцу (Provisioner Writ) и Заказов мастеру (Master Writs). Кроме того, вы можете зарабатывать свободные уровни в линии навыков, читая Книги навыков (Skill Books), которые могут быть найдены случайным образом на книжных полках в любом месте.
Книги навыков, которые увеличивают «Снабжение»:
Диалог со снабженцем
Вы можете узнать об этой профессии, поговорив с некоторыми поворами (chefs), пивоварами (brewers) или бакалейщиками (brewers):
Можешь рассказать мне о снабжении? «Конечно! Снабженцы практикуют искусство приготовления еды и напитков. Хорошая еда требует лучших ингредиентов. Мы собираем свежее мясо и продукты из ящиков, бочек и прочей тары. Если повезет, в сундуках можно найти и рецепты.» Понятно. Получаешь ингредиенты и рецепты, а дальше что? «Когда выучишь рецепты и найдешь необходимые ингредиенты, начнется самая веселая часть. Кастрюли и вертелы можно найти буквально повсюду. Найди одно из этих приспособлений, а потом выбирай рецепт и начинай творить!» Что я могу приготовить? «Не забудь о напитках! Обильная еда заполняет живот, повышая общее самочувствие — как телесное, так и духовное. Крепкие напитки повышают настроение, что позволяет быстрее восстанавливаться. Если повезет, сможешь найти рецепт, который делает и то, и другое!»
Создание еды и напитков
Для того, чтобы создать еду или напиток, прежде всего нужно изучить рецепт, которые можно найти в мире, купить у торговцев или других игроков. После изучения рецепта, при наличии необходимых ингредиентов вы можете создать еду или напиток, остаётся лишь найти очаг для приготовления пищи.
Перки навыка
Снабжение имеет соответствующее дерево навыков, которое раскрывается по мере применения профессии кулинара. Известные способности перечислены ниже.
Пассивные способности
Пассивные способности активны все время, и влияют на результат Кулинария, связанной с этой деятельностью.
Название | Уровень Навыка | Ранг Навыка | Описание | |
---|---|---|---|---|
Создает 1 дополнительную порцию каждой приготовленной по рецепту еды. | ||||
23 | Создает 2 дополнительную порцию каждой приготовленной по рецепту еды. | |||
33 | Создает 1 дополнительную порцию каждого приготовленного по рецепту напитка. | |||
25 | Создает 2 дополнительную порцию каждого приготовленного по рецепту напитка. | |||
36 | Когда вы прекращаете играть, наемник будет искать для вас еду или напитки. Его можно использовать раз в 24 часа. | |||
38 | Когда вы прекращаете играть, наемник будет искать для вас еду или напитки. Ваш наемник имеет высокие шансы найти специи или приправы. Его можно использовать раз в 24 часа. | |||
48 | Наемник-снабженец будет искать для вас ресурсы. Наемник будет присылать вам посылки каждый раз, когда вы будете заходить в игру или перемещаться в другую зону, но не ранее 12 часов с момента предыдущей посылки. |
Очки навыка Снабжение
В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для прокачки навыка Снабжение (максимально).
Order | Прогрессия | Необходимые очков навыков |
---|---|---|
1 | Recipe Improvement | 6 |
2 | Recipe Quality | 4 |
3 | Gourmand | 3 |
4 | Connoisseur | 3 |
5 | Chef | 3 |
6 | Brewer | 3 |
7 | Hireling (Provisioning) | 3 |
Итого: | Все | 24 |
Ингредиенты и рецепты для Снабжения
В игре более 50 ингредиентов, а различных рецептов в несколько раз больше, поэтому нет никакого смысла перечислять их здесь. Чтобы просмотреть все возможные варианты, проще воспользоваться аддоном в игре.
Рецепты
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
Всего в игре имеется 486 рецептов (recipes): 243 рецепта еды и 243 рецепта напитков, включая 334 Standard рецепта, 198 Difficult рецепта, и 54 Complex рецептов. После изучения (прочтения) рецепта, он будет удалён из вашего рюкзака, но взамен вы узнаете, как приготовить его. Рецепты блюд и напитков можно купить у шеф-поваров и пивоваров за золото и цена у них кусается. Однако, рецепты можно найти в сундуках, шкафах, столах и тумбочках во время ваших приключений. Рецепт, полученный из такого контейнера будет иметь ваш уровень и текущий ранг Улучшение рецепта (Recipe Improvement). Для приготовления пищи или напитка, у вас должен быть открыт необходимый навык Снабжение. Для того, чтобы его приготовить, вам надо просто найти специальное место для приготовления пищи с огнём и активировать его имея, при этом иметь все необходимые ингредиенты. Употребление пищи и напитков временно даст вашему персонажу на время бонус, увеличение основных атрибутов. Однако бонусы за съеденные продукты и напитки не складываются, а поэтому вы можете использовать только один.
Для изготовления продуктов питания и напитков требуется два навыка.
Рецепты еды
О полном списке, см. Рецепты еды.
Стандартные рецепты
Блюда Fine Quality могут быть приготовлены для всех уровней.
Сложные рецепты
Блюда Superior Quality могут быть приготовлены для уровней 10 и выше.
Комплексные рецепты
Блюда Epic Quality могут быть приготовлены для уровней 20 и выше.
Деликатесы
Деликатесы не имеют требования к уровню и могут использоваться на любом уровне.
Рецепты напитков
Стандартные рецепты
Напитки Fine Quality могут быть сварены для всех уровней.
Сложные рецепты
Напитки Superior Quality могут быть сварены для уровней 10 и выше.
Комплексные рецепты
Напитки Epic Quality могут быть сварены для уровней 20 и выше.
Деликатесы
Деликатесы не имеют требования к уровню и могут использоваться на любом уровне.
Разгребание последствий
Пространства имён
Действия на странице
Разберитесь с армией кимерских солдат в Изморенной равнине. |
Быстрое прохождение
Подробное прохождение
Сержант Рорлак: «Добро пожаловать туда, где когда-то была линия фронта, солдат. Здесь происходит что-то очень странное. Я всего лишь боец. И к тому же не самый умный боец. Может быть, у тебя получится прояснить ситуацию для меня.»
Что мне нужно сделать?
Сержант Рорлак: «Я знаю Фурона и Рису уже давно и уважаю их обоих. Мне просто нужно знать, у кого из них наилучшая идея. Начни с Фурона, а после поговори с Рисой. Выслушай их, затем сделай то, что они попросят. Когда решишь, что лучше, дай мне знать.»
Я сообщу тебе о своем решении.
Сержант Рорлак: «Буду честен, я не был уверен, как поступить в этой ситуации. Спасибо тебе, странник.»
Откуда взялись эти духи?
Сержант Рорлак: «Я похож на мага Телванни? Понятия не имею. Фурон что-то говорил о. взбирающихся эльфах? Наверное, темные эльфы когда-то хорошо умели лазать по горам? Слушай, просто спроси его, а меня оставь солдафонствовать дальше.»
Ты упомянул о солдатах Ковенанта?
Сержант Рорлак: «Да! Проклятые злокрысы подобрались к городу и нахлынули на нас со стороны пустошей на севере. До безобразия хорошая стратегия. Ударить нас с этой стороны, с моря, и зажать город посередине. Надеюсь, что Холгун и его солдаты справляются.»
Холгун в порядке. Я помог ему остановить нападение на Дозор Давона.
Сержант Рорлак: «Проклятье, приятно это слышать! Вышвырнули этих даггерфольцев обратно в море, а? Хе-хе, хорошо сработано! Как только разберемся с проблемами, я угощу его кружечкой. Может, устрою ему экскурсию в «Рыбную вонь» в доках.»
План Фурона Ри
Фурон Ри: «Что? Из всех дней именно сегодня? Что произошло сегодня, что настолько обеспокоило этих духов?»
Ты говоришь о призраках?
Фурон Ри: «А, приветствую. Да, я как раз думал о возникшей здесь ситуации. Эти духи составляют древнюю армию каймерских воинов. Мастера клинка из времен до Красной горы. Любопытно наблюдать предков так. близко.»
Сержант попросил меня поговорить с тобой. Говорит, у тебя есть идея, как с ними справиться.
Фурон Ри: «По правде говоря, это идея моего брата. Гирон уверен, что мы можем взять мертвых под контроль и использовать их в качестве мощной защиты для города. Нужно проверить его метод, прежде чем приступать к ритуалу.»
Фурон Ри: «Возьми эту дымную подвеску и примени ее к одному из древних мертвецов. Возможно, сначала тебе придется немного ослабить его. Если свяжешь духа, веди его ко мне. Если нет. что ж, тогда и будем думать.»
Фурон Ри: «Иди и попробуй подчинить духа. Мне нужно знать, может ли ритуал сработать.»
Могу ли я сперва задать несколько вопросов?
Фурон Ри: «Тебе действительно нужно знать больше, чтобы использовать подвеску Гирона? Хм-м. Ладно, я отвечу на твои вопросы.»
Ты сказал, это духи каймеров?
Фурон Ри: «Да, древние предшественники благородного рода темных эльфов. Сражавшиеся с двемерами и недами с севера, стремившиеся овладеть миром вокруг себя. Богатая раса с увлекательной историей. Но сейчас это не важно.»
Откуда взялись эти духи?
Фурон Ри: «Да, древние предшественники благородного рода темных эльфов. Сражавшиеся с двемерами и недами с севера, стремившиеся овладеть миром вокруг себя. Богатая раса с увлекательной историей. Но сейчас это не важно.»
Откуда взялись эти духи?
Фурон Ри: «У меня есть теории. Вулкан, Ковенант. здесь можно принять во внимание несколько переменных. Если бы я рискнул предположить, я бы сказал, что какое-то магическое искажение вкупе с появлением армии вторжения вытащили каймеров из Этериуса.»
Почему они напали на Ковенант?
Фурон Ри: «А, ты привел призрачного друга. Отличная работа.»
Это доказывает, что идея твоего брата работает, так?
Фурон Ри: «Именно так. Это доказывает, что мы можем заставить этих духов охранять Дозор Давона! Мощная защита от любой грядущей осады. У Гирона в планах повторить этот ритуал в большем масштабе.»
Сержант велел мне поговорить с Рисой, перед тем как принять решение.
План Рисы
Риса: «Прошу, поговори со мной. То, что планируют братья Ри, — неправильно.»
Риса, о чем ты хочешь поговорить?
Риса: «Порабощение мертвых — зло. Фурон не понимает этого. Что до Гирона, так ему все равно. Есть способ получше.»
Так значит, у тебя есть другой план?
Риса: «Прошу, поговори со мной. То, что планируют братья Ри, — неправильно.»
Риса, о чем ты хочешь поговорить?
Риса: «Именно. Возьми этот талисман. Используй его и узнай, как освободить духа. Они будут цепляться за этот мир, так что тебе придется сначала их ослабить. Поговори со мной, когда это сделаешь.»
Я опробую твой талисман.
Риса: «Я это чувствую. Талисман использовали.»
Да, дух был благодарен за освобождение.
Я приму во внимание твои слова, Риса.
Решение
Сержант Рорлак: «Мне нужно решение. Тыча в призраков железом, мы ничего не добьемся. Есть идеи?»
Сержант Рорлак: «Что же, это выше моих сил. Я всего лишь заурядный вояка с мечом. Как нам следует поступить?»
Фурон прав. Мы должны поработить эту армию.
Сержант Рорлак: «Эти двое умные и твердые, как сухой паек. Уверен, их идея имеет смысл.»
Гирон Ри: «Тебе понятна мудрость моего плана. Даже мертвые послужат Пакту!»
Что мне нужно сделать?
Гирон Ри: «Получить контроль над командирами каймеров. Куда бы они ни пошли, их люди будут следовать за ними. Трещины в земле обнажили древние курганы. Ищи кости генерала каймеров и его капитанов. Тогда мы сможем перехватить контроль над этими духами.»
Кто эти офицеры, о которых ты говоришь?
Гирон Ри: «Мертвые. шептали мне. Их предводитель могущественный мер по имени Радратрен. Он был в сопровождении своих самых лучших солдат, двух женщин по имени Андрана и Рисари. Их черепа послужат идеальными сосудами для ритуала.»
Я завладею черепами, а дальше?
Гирон Ри: «Мы с Фуроном будем готовиться к ритуалу в окрестных даэдрических руинах. Это превосходное место для нашей задачи. Ищи нас там, когда добудешь кости. Тогда мы и подчиним мертвых.»
Полуконец
Фурон Ри: «Вивек, направь нас, его крик. так много боли. Готово?»
Фурон Ри: «Заклинание моего брата сделало их стражами Дозора Давона. Все должно было пойти не так. Это не должно было стать пыткой.»
Награда
Примечание
Стадии квеста
Квест: Разгребание последствий (Through the Aftermath) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Запись в журнале |
Фурон Ри и Риса не согласны с тем, что делать с армией, преследующей Изморенную равнину. Сержант Рорлак попросил меня начать с разговора с Фуроном Ри, чтобы услышать его план. (Задание) :Поговорить — Фурон Ри | ||
У Фурона Ри есть план связать духов на службе. Мне нужно использовать дымчатый подвеску на ослабленном духе, чтобы я мог проверить этот метод. (Задание) :Применить подвеску к ослабшему духу | ||
Я связал одного из убитых солдат. Мне нужно привести дух солдата к Фурону Ри. (Задание) :Поговорить — Фурон Ри | ||
Я испробовал план, предложенный братьями Рии. Аргонианин по имени Риса попытался привлечь мое внимание, когда я закончил разговор с Фуроном. Я должен посмотреть, что она скажет. (Задание) :Поговорить — Рисой | ||
Риса хочет загнать духов в великое запредельное. Она попросила меня использовать аргонианский талисман на одном из духов поля битвы. Гайд по освоению ремёселПо словам многочисленных игроков и критиков, Elder Scrolls Online является одной из лучших, если не лучшими крафтинговыми системами в любой MMORPG. Разработчики, конечно же, следили за тем, чтобы сделать крафтинг значимым, полезным и даже забавным. С огромным количеством рецептов и функций, таких как стили оформления, всегда будет рынок для ваших товаров. Это также очевидно, учитывая, что лучшее оборудование в игре можно получить не только из подземелий или Cyrodiil, но и созданных игроками, которые посвящают достаточно времени на разработку. ОсновыИмеются шесть профессий: В дереве навыков алхимии вы можете потратить в общей сложности 19 SP и 22 в Enchanting. Другие профессии получают 24 навыка каждый, чтобы полностью максимизировать свои преимущества. Это означает, что вам понадобится 137 очков умения, чтобы полностью максимизировать каждый пассив в каждом из этих шести торговцев, поэтому, учитывая, что ваш персонаж может получить около 300 очков навыка, даже можно быть полностью опытным в каждом навыке ремесла. Попрощайтесь с мастерами! Сбор материаловСбор материалов для изготовления материалов Картационные материалы могут быть получены путем разграбления монстров, ящиков, сундуков, урн, шкафов и других подобных предметов. Есть также ремесленные узлы с «органическими» материалами, которые появляются на всем протяжении Тамриэля, такие как железная руда (кузнечное дело), джут (одежда) или руны (феерические). Различные травы также распространены, как и дерево. Любой персонаж может взаимодействовать с узлами ресурсов и собирать материалы для изготовления, независимо от их мастерства на любом из торговцев! В отличие от Skyrim вам также не нужно носить с собой пикапы или подобные предметы для сбора руды. Все профессии со сборочными узлами также имеют пассивы «Кин Глаз», которые в основном делают соответствующие узлы светящимися, когда вы приближаетесь к ним, что делает их чрезвычайно удобными для восприятия. Если вам удобно всегда подбирать все материалы для обработки и собирать любые узлы, с которыми вы сталкиваетесь — даже если вы не собираетесь использовать материалы самостоятельно, иногда вы можете получить редкие и ценные, которые вы можете перепродать за золото другим игрокам. Ремесленные станцииСтанция кражи алхимии Картинговые станции используются для фактического изготовления предметов и могут быть найдены во многих местах в Тамриэле. Во всех городах есть крафтинговые станции для всех шести профессий, и вы даже можете найти какое-то время приключений на открытом воздухе. Вы не можете создавать предметы, если не будете взаимодействовать с соответствующей крафтинговой станцией! Ремесленные станции включают наковальню или огонь для приготовления предметов, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы создавать предметы в соответствующих профессиях. Стоит отметить, что вам не нужно носить с собой крафт-материалы в инвентаре — материалы, которые вы сохранили в вашем банке, также будут доступны для использования! Мировые ремесленные станцииВсемирная мастерская по набору смертей В зонах 5-15 (Stonefalls, Auridon, Glenumbra) вы можете найти три разных мировых ремесленных станции, каждый со своим собственным бонусом: Wind Wind Wind: когда он атакует атаку в ближнем бою, этот бонус вызывает откат AoE каждые три минуты. Процесс изготовленияПроцесс создания Чтобы создать предметы, вам нужно найти подходящую станцию для ремесленничества где-нибудь в мире, как описано выше. Некоторые ремесла потребуют от вас сначала обработать материалы, поэтому, например, вам нужно сначала усовершенствовать свою железную руду в Iron Ingots. Точный процесс ремесленничества лишь немного отличается для каждой профессии, но я объясню их шаг за шагом в специальных руководствах. По существу, это происходит следующим образом: вы находите станцию крафтинга, выбираете тип предмета, который хотите создать, черты, материалы для создания, стили, и вы в значительной степени выполняете. Хотя есть некоторые более сложные вещи, вращающиеся вокруг ремесла, фактический процесс создания довольно прост. ЭкстракцияExtractionExtraction (также известный как деконструкция) используется для получения материалов из существующих предметов и может использоваться для кузнечного дела, одежды, деревообработки или наложения чар. Процесс очень прост: зайдите на мастерскую, нажмите на вкладку извлечения и выберите элемент, который хотите деконструировать. Экстракция позволит вам получать материалы, черты, вдохновение, смолы или настроения из существующих предметов, но уничтожит исходные элементы в процессе. Экстракция также фактически используется для доработки вашего сырья до удобных. Таким образом, вам нужно собрать сырую древесину в мире, а затем доработать ее на вкладке извлечения, а на деревообрабатывающей станции — получить шлифованную древесину, которую вы можете использовать для изготовления предметов. Выделяя предметы, вы можете получить материалы, необходимые для его создания, поэтому, например, вы не можете получить Ebony Ore от некоторых низкоуровневых железных брони. Извлечение из предметов более высокого качества также дает больше материалов (для качественного просмотра ниже в разделе «Улучшение») и больше очков вдохновения (IP). Исследования и чертыИсследование traitsResearch позволяет уничтожать существующие предметы, чтобы узнать их «черты»: различные бонусы, которые ваш персонаж получает, оснащая эти предметы. Бонусы могут быть чем-то вроде сопротивления критическим ударам, улучшенному сопротивлению заклинаниям или уменьшению магической стоимости заклинаний. Чтобы исследовать эти черты, вам нужно будет иметь предмет с точной чертой в вашем инвентаре. Как только вы начнете процесс исследования, предмет будет уничтожен, поэтому будьте осторожны, чтобы не деконструировать все, что вы используете! Исследование требует времени — в режиме реального времени. Некоторые из основных исследований признаков пройдут 6 часов, а позже они могут даже занять несколько дней. Опять же, я говорю о реальном реальном времени, но вам не нужно входить в игру во время исследовательского процесса. Вы можете исследовать только одну черту в любой момент времени, но вы можете потратить очки навыков в соответствующих деревьях навыков ремесла, чтобы сократить время исследования до 20% и одновременно изучить до 3-х признаков. Вы можете исследовать черты в нескольких навыках крафта, но это означает, что вы можете одновременно исследовать один навык Кузнечного дела и один заклинание «Наложение чар», не вкладывая ни одного навыка в любую линию навыков. Не инвестируя ни одного навыка, тем не менее вам потребуется более 2 лет в режиме реального времени, чтобы изучить все характеристики для всех слотов предметов, поэтому было бы неплохо принять эти пассивы на ранней стадии. Ремесленные стилиСтили стилей чисто косметические и позволяют вашим созданным предметам визуально выглядеть как предмет другой расы. С 10 различными расами есть также 10 стилей расовых красок в дополнение к четырем другим; ваш собственный стиль расы автоматически разблокируется. Если вы выбрали бретон, но хотите, чтобы ваши доспехи были в стиле Данмера, вам сначала нужно найти книгу где-нибудь в Тамриэле. Они появляются случайным образом, но если вы усердно открываете предметы, которые можно размахивать в мире, вы, вероятно, получите один или два стиля создания даже в Coldharbour, в зоне обучения, в которой вы начинаете. Ремесленные стили, как сказано, чисто косметические и не добавляют никаких специальных характеристик или атрибутов на ваши предметы, однако внешний вид героев для многих очень важен, и всегда есть рынок предметов с разными расовыми стилями. УлучшениеУлучшение элементов — отличная функция, позволяющая превращать ваши существующие предметы в более качественные. Это может быть довольно дорогостоящий процесс, поскольку он требует более ценных и редких материалов по мере роста качества, но это отличный способ обновить ваше оборудование при прокачке. Деревообработка использует смолы, Кузнечное дело использует Темперс и Одежда использует танины для улучшения качества предмета. СмолыВсе оборудование имеет 5 уровней качества: Обычный (белый) Добавление дополнительных танинов увеличит ваши шансы на улучшение предметов, но, конечно же, это также увеличивает стоимость (для каждого танина вы получаете на 20% больше шансов на улучшение). Вы также не можете пропустить уровни качества: вы не сможете улучшить белый элемент непосредственно в синем. НивелированиеПолучение опыта в профессиях чаще всего осуществляется посредством создания предметов. Это дает наибольшее количество очков вдохновения (IP): IP — это, как правило, панель опыта для ремесел. Вы также получаете достойную часть IP путем деконструирования предметов, что также дает вам материалы, которые вы можете повторно использовать для создания больше. Важно знать, что извлечение материалов из предметов, созданных вами, дает примерно треть суммы, которую вы получите, деконструируя те же предметы, созданные кем-то другим (или вашим альтом), поэтому самый ценный совет, который вам нужно знать — попытаться торговать предметами с другим крафтером, когда это возможно. Различия в приобретенных ИС огромны (до 800% больше), поэтому присоединяйтесь к гильдии и найдите кого-нибудь, чтобы предоставить вам свои собственные созданные предметы. Еще один замечательный отзыв, вы всегда должны пытаться создавать предметы, которые дают вам наибольшее вдохновение для количества необходимых материалов. Например, кузнецы должны почти всегда создавать кинжалы, чтобы быстро повысить свою профессию, так как они дают наибольшее количество IP за слиток. У каждого торговца есть свои перегибы и трюки для прокачки, поэтому не забудьте прочитать мои руководства для конкретных профессий, чтобы узнать, что они собой представляют. Основной ориентир для алхимии или зачарования — сначала обнаружить все черты травы и переводы руны и сделать хотя бы один из каждого глифа и зелья. Кузнецы, Деревообработчики и Клотиры должны создавать предметы более высокого уровня и / или более высокого качества, поскольку они дают больше ИС, но всегда имейте в виду ресурсы, необходимые для изготовления этих предметов. Заключительные мыслиЯ искренне надеюсь, что эта статья помогла объяснить профессии и систему обработки в Elder Scrolls Online. Он позволяет создавать разнообразные настройки, а также позволяет создавать потрясающие предметы, идеально подходящие для вашего персонажа. Барьеры (время исследований) гарантируют, что вам нужно инвестировать приличное количество времени, чтобы иметь возможность добраться до лучших предметов. Не только это, но и вам нужно будет потратить очки навыков в создании линий навыков, чтобы иметь возможность использовать материалы более высокого уровня. Несмотря на то, что у самого лучшего снаряжения есть требования к ветеранам ранга и материалы, которые вы можете получить только из зон высокого уровня, это гарантирует, что крафтинг очень важен даже в конце игры.
|