teso где посмотреть изученные рецепты
Кулинария
Кулинария (Cooking) один из возможных ремесленных путей в изумительной игре, Elder Scrolls Online. Полагаю, не стоить говорить насколько важна эта профессия в ESO. Благодаря приготовленной пище вы можете получить баффы не хуже тех, что могут дать вам пузырьки с зельем, а в некоторых случаях даже лучше. А уже выученные рецепты cмогут стать средством дополнительного обогащения, их всегда можно продать NPC-торговцам.
Приготовление пищи возможно возле специальных мест (котлы, плиты, костры), которые можно отыскать практически всюду.
Навыки кулинара
Развивая профессию, вам придется вкладывать очки умений в ее ветвь навыков, аналогично существующим ремесленным специализациям.
Recipe Quality (Качество рецептов) | Развитие уровня навыка определяет качество рецептов, которые вы сможете использовать. | |
Recipe Improvement (Усовершенствование рецептов) | Развитие уровня навыка определяет максимальный уровень рецептов, которые вы сможете использовать. | |
Gourmand (Гурман) | Развитие уровня навыка продлевает время действия эффектов, получаемые от еды. | |
Connoisseur (Знаток) | Развитие уровня навыка продлевает время действия эффектов, получаемые от напитков. | |
Chef (Шеф-повар) | Развитие уровня навыка позволяет получить дополнительные порции при приготовлении пищи. | |
Brewer (Пивовар) | Развитие уровня навыка позволяет получить дополнительные порции при приготовлении напитков. | |
Hireling (Наемник) | Наемный рабочий присылает вам ингридиенты для создания пищи. |
Процесс приготовления
Интерфейс меню кулинара настолько прост, что само приготовление пищи действительно становится простым и увлекательным.
В уже привычной правой части экрана вы увидите две небольшие пиктограммы – кусок сырого мяса и пивной кувшин. Оба являются своеобразными критериями фильтра тех рецептов, с помощью которых вы планируете вести готовку. Немного ниже вы увидите список уже выученных рецептов, а также имеющиеся в наличии ингредиенты.
Без знания рецепта конечного предмета, вы не сможете приступить к приготовлению пищи. Даже при полностью забитом рюкзаке ингридиентов, система будет сигнализировать вам об отсутствии изученных рецептов – “No recipes found that match your filters“. Так и в обратном случае, зная рецепты, но не имея достаточного количества ингредиентов, вы не сможете приступить к процессу приготовления.
После того как вы наконец изучите рецепт, найдете требуемые ингредиенты, можно будет перейти непосредственно к производству. Простым кликом мыши выбираем рецепт из предложенного списка. Последующим нажатием клавиши “R” готовим ее.
Как видите ничего сверхъестественного.
Тем не менее, есть основное отличие кулинарии от других профессий (той же алхимии). У вас не получится создать что-то путем простого смешения ингредиентов. Как уже было выше сказано, вы обязаны изучить рецепт. Поэтому в процессе исследования мира собирайте все, которые только попадутся вам.
Эффекты пищи
Разнообразие пищи и напитков которые можно делать, дарят широкий выбор накладываемых эффектов, которыми можно усилить собственного персонажа. Многие из них полезны и чем-то схожи с ээфектами алхимических зелий, остальные уступают продуктам алхимиков.
Изучение рецептов
Каждый найденный вами рецепт подсвечен в инвентаре определенным цветом (зеленый, синий и т.д.). Эта цветовая маркировка призвана помочь в идентификации качества и редкости рецепта до того момента как вы его изучите.
Правой кнопкой мыши, вы внесете его в свою кулинарную книгу. После чего рецепт исчезнет из инвентаря. Повторное изучение аналогичного рецепта ни к чему не приведет, зато вы смело сможете продать его торговцу.
В силу своей редкости, продажа рецептов сможет принести вам немалую выгоду. Некоторые игроки будут готовы дать вам немалые деньги, если сам рецепт будет того стоить.
Ингредиенты для кулинарии
Составные части и ингридиенты всегда отыщутся в разнообразных ящиках, горшках, сундуках и других интерактивных контейнерах. Некоторые из необходимых частей можно приобрести только у торговцев или найти в мире (аналогично травам, грибам или руде). С развитием мастерства кулинара, вам придется посещать другие земли, чтобы пополнить свои запасы и производить желаемые продукты питания.
Гайд по освоению ремёсел
По словам многочисленных игроков и критиков, Elder Scrolls Online является одной из лучших, если не лучшими крафтинговыми системами в любой MMORPG. Разработчики, конечно же, следили за тем, чтобы сделать крафтинг значимым, полезным и даже забавным. С огромным количеством рецептов и функций, таких как стили оформления, всегда будет рынок для ваших товаров. Это также очевидно, учитывая, что лучшее оборудование в игре можно получить не только из подземелий или Cyrodiil, но и созданных игроками, которые посвящают достаточно времени на разработку.
Основы
Имеются шесть профессий:
В дереве навыков алхимии вы можете потратить в общей сложности 19 SP и 22 в Enchanting. Другие профессии получают 24 навыка каждый, чтобы полностью максимизировать свои преимущества. Это означает, что вам понадобится 137 очков умения, чтобы полностью максимизировать каждый пассив в каждом из этих шести торговцев, поэтому, учитывая, что ваш персонаж может получить около 300 очков навыка, даже можно быть полностью опытным в каждом навыке ремесла. Попрощайтесь с мастерами!
Сбор материалов
Сбор материалов для изготовления материалов Картационные материалы могут быть получены путем разграбления монстров, ящиков, сундуков, урн, шкафов и других подобных предметов. Есть также ремесленные узлы с «органическими» материалами, которые появляются на всем протяжении Тамриэля, такие как железная руда (кузнечное дело), джут (одежда) или руны (феерические). Различные травы также распространены, как и дерево.
Любой персонаж может взаимодействовать с узлами ресурсов и собирать материалы для изготовления, независимо от их мастерства на любом из торговцев! В отличие от Skyrim вам также не нужно носить с собой пикапы или подобные предметы для сбора руды. Все профессии со сборочными узлами также имеют пассивы «Кин Глаз», которые в основном делают соответствующие узлы светящимися, когда вы приближаетесь к ним, что делает их чрезвычайно удобными для восприятия. Если вам удобно всегда подбирать все материалы для обработки и собирать любые узлы, с которыми вы сталкиваетесь — даже если вы не собираетесь использовать материалы самостоятельно, иногда вы можете получить редкие и ценные, которые вы можете перепродать за золото другим игрокам.
Ремесленные станции
Станция кражи алхимии Картинговые станции используются для фактического изготовления предметов и могут быть найдены во многих местах в Тамриэле. Во всех городах есть крафтинговые станции для всех шести профессий, и вы даже можете найти какое-то время приключений на открытом воздухе. Вы не можете создавать предметы, если не будете взаимодействовать с соответствующей крафтинговой станцией!
Ремесленные станции включают наковальню или огонь для приготовления предметов, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы создавать предметы в соответствующих профессиях. Стоит отметить, что вам не нужно носить с собой крафт-материалы в инвентаре — материалы, которые вы сохранили в вашем банке, также будут доступны для использования!
Мировые ремесленные станции
Всемирная мастерская по набору смертей
Есть также World Crafting Stations — специальные места в Тамриэле, где вы можете создавать специальные предметы. На прилагаемом изображении показана одна из станций рисования, в которой вы можете создать набор элементов Wind of Death. Этот набор бонусов будет отбрасывать AoE один раз каждые три минуты, как только вы опуститесь ниже 35% вашего здоровья, и этот бонус может быть получен только за счет создания предметов в этом конкретном регионе.
В зонах 5-15 (Stonefalls, Auridon, Glenumbra) вы можете найти три разных мировых ремесленных станции, каждый со своим собственным бонусом:
Wind Wind Wind: когда он атакует атаку в ближнем бою, этот бонус вызывает откат AoE каждые три минуты.
Ночная тишина: ваше здоровье восстанавливается на 40% при скрытии.
Ashen Grip: небольшая вероятность вдохнуть дополнительный урон от огня при каждом ударе в ближнем бою.
Есть много других наборов предметов и создающих локалей, это только первые, с которыми вы сталкиваетесь. Чтобы создать заданный элемент, вам сначала нужно исследовать не менее 2 признаков в этом конкретном слоте.
Процесс изготовления
Процесс создания Чтобы создать предметы, вам нужно найти подходящую станцию для ремесленничества где-нибудь в мире, как описано выше. Некоторые ремесла потребуют от вас сначала обработать материалы, поэтому, например, вам нужно сначала усовершенствовать свою железную руду в Iron Ingots. Точный процесс ремесленничества лишь немного отличается для каждой профессии, но я объясню их шаг за шагом в специальных руководствах.
По существу, это происходит следующим образом: вы находите станцию крафтинга, выбираете тип предмета, который хотите создать, черты, материалы для создания, стили, и вы в значительной степени выполняете. Хотя есть некоторые более сложные вещи, вращающиеся вокруг ремесла, фактический процесс создания довольно прост.
Экстракция
ExtractionExtraction (также известный как деконструкция) используется для получения материалов из существующих предметов и может использоваться для кузнечного дела, одежды, деревообработки или наложения чар. Процесс очень прост: зайдите на мастерскую, нажмите на вкладку извлечения и выберите элемент, который хотите деконструировать. Экстракция позволит вам получать материалы, черты, вдохновение, смолы или настроения из существующих предметов, но уничтожит исходные элементы в процессе.
Экстракция также фактически используется для доработки вашего сырья до удобных. Таким образом, вам нужно собрать сырую древесину в мире, а затем доработать ее на вкладке извлечения, а на деревообрабатывающей станции — получить шлифованную древесину, которую вы можете использовать для изготовления предметов. Выделяя предметы, вы можете получить материалы, необходимые для его создания, поэтому, например, вы не можете получить Ebony Ore от некоторых низкоуровневых железных брони. Извлечение из предметов более высокого качества также дает больше материалов (для качественного просмотра ниже в разделе «Улучшение») и больше очков вдохновения (IP).
Исследования и черты
Исследование traitsResearch позволяет уничтожать существующие предметы, чтобы узнать их «черты»: различные бонусы, которые ваш персонаж получает, оснащая эти предметы. Бонусы могут быть чем-то вроде сопротивления критическим ударам, улучшенному сопротивлению заклинаниям или уменьшению магической стоимости заклинаний. Чтобы исследовать эти черты, вам нужно будет иметь предмет с точной чертой в вашем инвентаре. Как только вы начнете процесс исследования, предмет будет уничтожен, поэтому будьте осторожны, чтобы не деконструировать все, что вы используете!
Исследование требует времени — в режиме реального времени. Некоторые из основных исследований признаков пройдут 6 часов, а позже они могут даже занять несколько дней. Опять же, я говорю о реальном реальном времени, но вам не нужно входить в игру во время исследовательского процесса. Вы можете исследовать только одну черту в любой момент времени, но вы можете потратить очки навыков в соответствующих деревьях навыков ремесла, чтобы сократить время исследования до 20% и одновременно изучить до 3-х признаков.
Вы можете исследовать черты в нескольких навыках крафта, но это означает, что вы можете одновременно исследовать один навык Кузнечного дела и один заклинание «Наложение чар», не вкладывая ни одного навыка в любую линию навыков. Не инвестируя ни одного навыка, тем не менее вам потребуется более 2 лет в режиме реального времени, чтобы изучить все характеристики для всех слотов предметов, поэтому было бы неплохо принять эти пассивы на ранней стадии.
Ремесленные стили
Стили стилей чисто косметические и позволяют вашим созданным предметам визуально выглядеть как предмет другой расы. С 10 различными расами есть также 10 стилей расовых красок в дополнение к четырем другим; ваш собственный стиль расы автоматически разблокируется. Если вы выбрали бретон, но хотите, чтобы ваши доспехи были в стиле Данмера, вам сначала нужно найти книгу где-нибудь в Тамриэле. Они появляются случайным образом, но если вы усердно открываете предметы, которые можно размахивать в мире, вы, вероятно, получите один или два стиля создания даже в Coldharbour, в зоне обучения, в которой вы начинаете.
Ремесленные стили, как сказано, чисто косметические и не добавляют никаких специальных характеристик или атрибутов на ваши предметы, однако внешний вид героев для многих очень важен, и всегда есть рынок предметов с разными расовыми стилями.
Улучшение
Улучшение элементов — отличная функция, позволяющая превращать ваши существующие предметы в более качественные. Это может быть довольно дорогостоящий процесс, поскольку он требует более ценных и редких материалов по мере роста качества, но это отличный способ обновить ваше оборудование при прокачке. Деревообработка использует смолы, Кузнечное дело использует Темперс и Одежда использует танины для улучшения качества предмета.
Смолы
Все оборудование имеет 5 уровней качества:
Обычный (белый)
Тонкий (зеленый)
Высший (синий)
Эпический (фиолетовый)
Легендарный (золотой)
Например, для клониров понадобились бы различные танины для улучшения качества их предметов. Hemming используется для превращения белых предметов в зеленый цвет, вышивки от зеленого до синего, Nord Lining от синего до фиолетового и очень редкого и ценного Dreugh Wax от фиолетового до золота. Важно знать, что улучшение может потерпеть неудачу: если вы не закончите процесс улучшения, элемент будет уничтожен навсегда! Поэтому не рекомендуется пытаться улучшать элементы при прокачке, если у вас нет резервной копии.
Добавление дополнительных танинов увеличит ваши шансы на улучшение предметов, но, конечно же, это также увеличивает стоимость (для каждого танина вы получаете на 20% больше шансов на улучшение). Вы также не можете пропустить уровни качества: вы не сможете улучшить белый элемент непосредственно в синем.
Нивелирование
Получение опыта в профессиях чаще всего осуществляется посредством создания предметов. Это дает наибольшее количество очков вдохновения (IP): IP — это, как правило, панель опыта для ремесел. Вы также получаете достойную часть IP путем деконструирования предметов, что также дает вам материалы, которые вы можете повторно использовать для создания больше. Важно знать, что извлечение материалов из предметов, созданных вами, дает примерно треть суммы, которую вы получите, деконструируя те же предметы, созданные кем-то другим (или вашим альтом), поэтому самый ценный совет, который вам нужно знать — попытаться торговать предметами с другим крафтером, когда это возможно. Различия в приобретенных ИС огромны (до 800% больше), поэтому присоединяйтесь к гильдии и найдите кого-нибудь, чтобы предоставить вам свои собственные созданные предметы.
Еще один замечательный отзыв, вы всегда должны пытаться создавать предметы, которые дают вам наибольшее вдохновение для количества необходимых материалов. Например, кузнецы должны почти всегда создавать кинжалы, чтобы быстро повысить свою профессию, так как они дают наибольшее количество IP за слиток. У каждого торговца есть свои перегибы и трюки для прокачки, поэтому не забудьте прочитать мои руководства для конкретных профессий, чтобы узнать, что они собой представляют.
Основной ориентир для алхимии или зачарования — сначала обнаружить все черты травы и переводы руны и сделать хотя бы один из каждого глифа и зелья. Кузнецы, Деревообработчики и Клотиры должны создавать предметы более высокого уровня и / или более высокого качества, поскольку они дают больше ИС, но всегда имейте в виду ресурсы, необходимые для изготовления этих предметов.
Заключительные мысли
Я искренне надеюсь, что эта статья помогла объяснить профессии и систему обработки в Elder Scrolls Online. Он позволяет создавать разнообразные настройки, а также позволяет создавать потрясающие предметы, идеально подходящие для вашего персонажа. Барьеры (время исследований) гарантируют, что вам нужно инвестировать приличное количество времени, чтобы иметь возможность добраться до лучших предметов. Не только это, но и вам нужно будет потратить очки навыков в создании линий навыков, чтобы иметь возможность использовать материалы более высокого уровня. Несмотря на то, что у самого лучшего снаряжения есть требования к ветеранам ранга и материалы, которые вы можете получить только из зон высокого уровня, это гарантирует, что крафтинг очень важен даже в конце игры.
Поваренная книга: гайд по кулинарии
Заметки Эриадера, пивовара
В этой партии оказалось слишком много гусениц. Горечи больше, чем рассчитывали, и с тангом перестарались. Впрочем, послевкусие все равно хорошее, с полным и глубоким ароматом земли и плесени.
В следующий раз надо бы положить вдвое меньше гусениц или, возможно, взять тех красненьких с пушистой спиной вместо этих толстых желтых. Когда-нибудь я все-таки запомню их настоящие названия! Вопрос в том, добавлять или не добавлять капельку молока свиньи. Не так много, чтобы превратить напиток в производную джагги, но достаточно, чтобы передать эту тонкую нотку, из-за которой она так популярна. Да, думаю, в следующей партии — точно.
От тамриэльской еды, знаете ли, одна сплошная польза! Во-первых, это вкусно (ну, по-крайней мере в большинстве случаев… ладно, в некоторых случаях — вкусно), во-вторых, положительно влияет на состояние здоровья. Да и не только здоровья.
Еда и питье дают продолжительные бафы при использовании, но использовать можно только один из них за раз, при этом еда повысит
А что уж там вам предпочтительнее — выбирайте на свой вкус.
Из чего готовить будем?
Из всего, что под руку попадется. Продукты в Тамриэле валяются повсюду, иногда у мертвого бандита можно найти целую дыню, например, но в целом все очень логично: мясо добывается из животных, рыбу можно выловить своими руками (но удочкой все же удобнее!), овощи лежат по корзинам и ящикам, зерно и мука — по мешкам, а жидкости чаще всего хранят в бочках. Если увидите яблоки в ящике, то яблоки в нем и найдете.
Учтите при этом, что некоторые продукты могут оказаться не совсем, кхм, ничейными… Одним словом, если вы их возьмете, то вас совершенно незаслуженно обвинят в краже! Так что будьте осторожны, если не хотите, чтобы вас посадили за подгнившую картошку, то лучше поищите продукты за пределами городов, в конце концов, бандитские банды, культисты и прочие маргиналы тоже что-то едят (уж вам-то не знать!), а значит и продукты где-нибудь поблизости хранить будут.
Базовые компоненты блюд:
Базовые компоненты напитков:
Кое-какие ингредиенты могут предложить также торговцы продуктами (grocers), но эти ребята какие-то скрытные, и их бывает сложно найти. Мы выследили большинство, вот где скрываются эти темные личности, такие-сякие торговцы продуктами:
Coldharbour — Hollow City — Gulza — Cicero’s Food и General Goods что возле банка.
Eyevea — Donallir
Craglorn — Belkarth — Hleseth Dalothran
Сraglorn — Dragonstar — Felix Vienne
Ковенант Даггерфола:
Доминион Альдмери:
Пакт Эбонхарта:
Но самые редкие ингредиенты — морозная мириам (Frost miriam) для блюд и бервезный сок (Bervez Juice) для напитков, которые необходимы для создания любого блюда или напитка по фиолетовому рецепту. Их можно получить только выполняя ежедневные заказы для кулинара или в посылке от ваших наемных рабочих (hirelings).
Ищите рыбные места, где вода подозрительно неспокойна, нажимайте Е и выбирайте приманку, на которую будете ловить в этот раз.
Подойдет любая, лишь бы клюнуло. Потом ждите и как только начнет клевать — тяните!
А потом останется только собрать рыбу и почистить ее (откройте инвентарь и нажмите E или выберите Use )
Что на обед?
Рецепты разделяются по цвету, от которого зависит то, из скольки ингредиентов они состоят, на какое число характеристик влияют, как сильно и на какой срок.
Выбор зависит от того, какие характеристики для вас важнее в данный момент.
Существует несколько блюд и напитков, схожих по эффекту, но различающихся по составу — чем больше вы знаете рецептов, тем легче вам будет подобрать нужные ингредиенты. В отличие от ингредиентов, которые не привязаны ни к вашему уровню, ни к уровню локаций, ни к уровню самого рецепта, сами рецепты имеют жесткую привязку к региону, в котором вы их ищите, и дают возможность создать еду только конкретного уровня.
Изучать рецепты при этом можно в любое время, вне зависимости от того, насколько прокачена у вас кулинария, уже изученные рецепты распределяются в списке по возрастанию сложности: сверху самые простые, снизу самые сложные.
Обучение и ежедневные заказы
Учиться кулинарному мастерству довольно просто: ищешь рецепты, записываешь их в свою поваренную книгу и пробуешь, пробуешь, пробуешь… пока то, что ты наварил там в своем котелке не станет съедобным.
Ежедневные заказы выдаются на случайный зеленый рецепт по уровню своего неумения мастерства, так что поначалу это может показаться сложным. Но выполнение заказа стоит того: взамен вам выдадут приличную кучку продуктов и рецепт.
Снабжение
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
Напитки в свою очередь увеличивают восстановление этих параметров, в зависимости от типа напитка.
Обратите внимание, что одновременно на персонажа может действовать эффект только от еды, или только от напитка. Однако, существуют уникальные рецепты, в которых есть одновременно прибавка к максимальному значению ресурса и восстановлению.
Рецепты и блюда, также как и остальные предметы в Elder Scrolls Online, имеют свои уровни качества с привычными цветами, но еду и напитки обычного качества можно найти только в мире или купить у торговцев, а используя Снабжение получается еда и напитки минимум хорошего качества. Качество еды или напитков повышается при увеличении количества характеристик, на которые они оказывают влияние, а также при увеличении прибавки или времени действия.
Стоит знать, что еда и напитки, повышающие большее число характеристик дают меньшую прибавку: например хорошая еда повысит Здоровье на 1000 единиц, а превосходная повысит здоровье и запас сил, но всего на 700. Так же и со временем действия. Одна еда даст прирост 1000 единиц к параметру, в то время как другая даст прирост всего на 800, но время её действия будет дольше (цифры взяты из головы лишь для примера).
Развитие (прокачка) Снабжения
Прокачка данной профессии также проста, как и прокачка алхимии, лишь бы были ингредиенты и рецепты нужных уровней. Для того, чтобы быстро развить данную профессию, просто создавайте еду или напиток максимально возможного уровня, пока профессия не достигнет уровня, необходимого для открытия рецептов более высокого уровня. Открываем их и дальше создаём еду по новым рецептам более высокого уровня.
Линия навыков «Снабжение» открывается при первом подходе к очагу для приготовления пищи или к горящему костру и его активации. Вы можете увеличить свое мастерство, создавая или разбирая (деконструируя) найденные посохи разрушения и восстановления, луки и щиты, исследуя их черты и выполняя ежедневные задания: Заказы снабженцу (Provisioner Writ) и Заказов мастеру (Master Writs). Кроме того, вы можете зарабатывать свободные уровни в линии навыков, читая Книги навыков (Skill Books), которые могут быть найдены случайным образом на книжных полках в любом месте.
Книги навыков, которые увеличивают «Снабжение»:
Диалог со снабженцем
Вы можете узнать об этой профессии, поговорив с некоторыми поворами (chefs), пивоварами (brewers) или бакалейщиками (brewers):
Можешь рассказать мне о снабжении? «Конечно! Снабженцы практикуют искусство приготовления еды и напитков. Хорошая еда требует лучших ингредиентов. Мы собираем свежее мясо и продукты из ящиков, бочек и прочей тары. Если повезет, в сундуках можно найти и рецепты.» Понятно. Получаешь ингредиенты и рецепты, а дальше что? «Когда выучишь рецепты и найдешь необходимые ингредиенты, начнется самая веселая часть. Кастрюли и вертелы можно найти буквально повсюду. Найди одно из этих приспособлений, а потом выбирай рецепт и начинай творить!» Что я могу приготовить? «Не забудь о напитках! Обильная еда заполняет живот, повышая общее самочувствие — как телесное, так и духовное. Крепкие напитки повышают настроение, что позволяет быстрее восстанавливаться. Если повезет, сможешь найти рецепт, который делает и то, и другое!»
Создание еды и напитков
Для того, чтобы создать еду или напиток, прежде всего нужно изучить рецепт, которые можно найти в мире, купить у торговцев или других игроков. После изучения рецепта, при наличии необходимых ингредиентов вы можете создать еду или напиток, остаётся лишь найти очаг для приготовления пищи.
Перки навыка
Снабжение имеет соответствующее дерево навыков, которое раскрывается по мере применения профессии кулинара. Известные способности перечислены ниже.
Пассивные способности
Пассивные способности активны все время, и влияют на результат Кулинария, связанной с этой деятельностью.
Название | Уровень Навыка | Ранг Навыка | Описание | |
---|---|---|---|---|
Создает 1 дополнительную порцию каждой приготовленной по рецепту еды. | ||||
23 | Создает 2 дополнительную порцию каждой приготовленной по рецепту еды. | |||
33 | Создает 1 дополнительную порцию каждого приготовленного по рецепту напитка. | |||
25 | Создает 2 дополнительную порцию каждого приготовленного по рецепту напитка. | |||
36 | Когда вы прекращаете играть, наемник будет искать для вас еду или напитки. Его можно использовать раз в 24 часа. | |||
38 | Когда вы прекращаете играть, наемник будет искать для вас еду или напитки. Ваш наемник имеет высокие шансы найти специи или приправы. Его можно использовать раз в 24 часа. | |||
48 | Наемник-снабженец будет искать для вас ресурсы. Наемник будет присылать вам посылки каждый раз, когда вы будете заходить в игру или перемещаться в другую зону, но не ранее 12 часов с момента предыдущей посылки. |
Очки навыка Снабжение
В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для прокачки навыка Снабжение (максимально).
Order | Прогрессия | Необходимые очков навыков |
---|---|---|
1 | Recipe Improvement | 6 |
2 | Recipe Quality | 4 |
3 | Gourmand | 3 |
4 | Connoisseur | 3 |
5 | Chef | 3 |
6 | Brewer | 3 |
7 | Hireling (Provisioning) | 3 |
Итого: | Все | 24 |
Ингредиенты и рецепты для Снабжения
В игре более 50 ингредиентов, а различных рецептов в несколько раз больше, поэтому нет никакого смысла перечислять их здесь. Чтобы просмотреть все возможные варианты, проще воспользоваться аддоном в игре.