Сузуки не заводится что делать
Тема: SX4 не заводится
Опции темы
Отображение
Сначала все было хорошо, ключ лежал в кармане и авто заводилось простым поворотом бабочки справа от руля. Потом машина стала заводиться только если непосредственно вставить ключ в замок зажигания. А вчера приехал домой, поставил на стоянку и с утра машина вообще не завелась. Стартер не реагирует. На панели при включенном зажигании горит желтый значок машинки с замком (в инструкции написано что иммобилайзер блокирует запуск). Коробка не выходит из паркинга. Ключ везде прикладывал и к спидометру и под панель его пихал, но результата нет. АКБ заряжен. Помогите пожалуйста. Просто не знаю что уже делать.
Ну батарейку в ключе меняли хоть? Второй ключ использовали?
Пользователь сказал cпасибо:
Pticyn, у вас SX классик, рестайл или New?
Батарейку не менял, так как чип в ключе должен работать без всяких батарей. Второй ключ пробовал (но прошлый хозяин говорил что он не прописан в мозгах).
А ключ вот такой Как я понимаю, батарейка меняться в брелке, чтобы открывать и закрывать двери на расстоянии. Но чип вмонтирован в ту часть ключа, где батареек никаких нет.
2009 год, хетч классик наверное. Второй ключ пробовал но прошлый хозяин сказал что он не прописан в мозгах. Бтарейку не менял так как она же не влияет на чип никак, он вшит в сам ключ и питания не требует.
Да,с 2010 ключ другой.
Может проблема где-то тут-почему не прописан,что-то установлено «противоугонное» кустарным способом. Однозначно, манипуляции какие-то проводились,возможно малограмотные.
Хуже некуда,когда предыдущий владелец «лазит»,а ты потом разбирай сопли.
И каков результат со вторым ключом?
Что индицировалось на приборке, и вообще что поменялось в реакции автомобиля, когда машина перестала заводиться просто бабочкой?
И каков результат со вторым ключом?
Что индицировалось на приборке, и вообще что поменялось в реакции автомобиля, когда машина перестала заводиться просто бабочкой?
При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.
у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
— сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)
может надо попробовать
маслица заводильного подлитьскинуть минут на 5 клеммы с аккума?
Не верю.
Ставишь другой, заряженный аккум и авто должно завестись
При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.
у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
— сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)
Скорее всего дефект не связан с электроникой. Стартер должен быть живой. При включении стартера не подается напряжение на втягивающее реле и поэтому горит блокировка. Неисправность в замке или в проводке. В первую очередь нужно проверить целостность предохранителей.
«Шелчки» втягивающего реле должно быть слышно, а если АКБ вообще сел, то и лампочки приборки будут мигать при повороте ключа на запуск.
Перестала заводиться
Шла последняя рабочая неделя перед большим отпуском, из основных дел по машине оставался только антидождь, очень нужная вещь по прогнозам. Так как акционный антидождь за два визита на сервис так и не был нанесен, после поста MOROZ-2A был заказан антидождь TUNAP 501. Списался с представительством на драйве, посоветовали магазин, забирал в каком-то гараже с запчастями =) Во вторник намыл машину, сразу же хотел обработать стекла, но в машине заветная коробка обнаружена не была. Поехал домой, дальше не до этого уже было, так день и закончился.
Начал перебирать варианты, похоже на иммобилайзер, вдруг ему не понравилось, что я катал машину на нейтралке и заблочился. Проверил все возможные неинвазивные способы отключения защиты на сигналке, попробовал второй ключ. Уже начал думать, что сдох бензонасос, ибо звука от него при включении зажигания не было. Коллега предположил, что может просто бенза нет, что вполне могло быть правдой, может просто датчик залип на 20%. Канистры не было, проверить было нечем.
Продолжил проводку перебирать везде, куда руки доходили. Опять надрал кучу проводов лишних от аксессуаров прошлых владельцев, в том числе нашел силовые провода сигналки, которые были просто обрезаны. Релешки и предохранители само собой тоже были проверены, и я уже пошел по водительскому порогу в поисках провода бензонасоса (розовый вроде, уже не помню). Нашел как минимум одну скрутку в пороге, как в дальнейшем узнал, она с завода.
На следующий день уже собрал салон и нанес злосчастный антидождь. Опять забыл что-либо пофоткать, все делал по инструкции, эффект обещанный есть.
Покатался немного по парковке, дребезг какой-то из под приборки. Ну думаю, блок сигналки наверно не так хорошо сам в проводах держится, как думал электрик. Опять все распотрошил, в том числе и стойки. Через полчаса виновник был найден, датчик удара сигналки. Он закреплен на поперечине под ногами, которая хорошо резонирует от любых вибраций.
Так как с первого раза подгиб антенны не помог, дребезг очень бесил, а без датчика совчем оставаться вообще толку нет тогда от сигналки, думал решить вопрос радикально и заменить датчик на новый. Но у ближайших установщиков сигналок вообще не было отдельных компонентов, а заказывать — уже в отпуск уеду. Короче проблема ушла сама после того, как максимально сильно притянул датчик к поперечине.
Машина не хочет заводится?
Редкий гость
Константин
Мудрец
Ответ: Машина не хочет заводится?
для начала хотелось бы побольше узнать про машину. и все симптомы «смерти»
Редкий гость
Ответ: Машина не хочет заводится?
Симптомов не было никаких. Вечером поставил в гараж. Утром не завелась. Машине 2 года SUZUKI SX4 передний привод мотор бензиновый 1.6л.
Редкий Гость
Наш человек
Ответ: Машина не хочет заводится?
Что значит не завелась?
Вставил ключ в замок, провернул до положения ON, лампочки на панели загорелись?
Довернул ключ в положение START, лампочки потухли?, продолжили гореть, но заморгал значёк замочка (иммобилайзер при низком питании ниже 11,5 В не даёт разрешения на пуск)?
С сигналки снимали? может из-за разряженного аккума она вошла в нештатный режим?
Дайте какую-то инфу нам для помощи вам.
Редкий гость
Ответ: Машина не хочет заводится?
На машине стоит сигналка. После снятия светодиод на ней гаснет.Поворачиваю ключ зажигания загораются все лампочки на приборной панели,как при исправном двигателе.Значок иммобилайзера (замок) не мигает.Аккумуляторная батарея(глазок зелёный) лекго крутит движок, при этом перестаёт гореть лампочка давления, остальные горят, но движок не пускается(нет ни одной вспышки). Топлива полбака, но неизвестного качества, до этого был заправлен целый бак и успешно полбака сожжено.Я предполагаю, что не поступает топливо, но как это проверить и в каком месте искать неисправность затрудняюсь, опасаясь не наделать бы хуже. Боюсь разгерметизировать систему, как мне другие подсказывали, топливо потом с бака будет не закачать.Если можете подсказать, как проверить мои предположения очень буду рад. Спасибо всем, кто откликнулся.
Константин
Мудрец
Ответ: Машина не хочет заводится?
Редкий гость
Ответ: Машина не хочет заводится?
При включении зажигания насос постоянно работает(жжужит), не останавливается как раньше.
Константин
Мудрец
Ответ: Машина не хочет заводится?
Редкий гость
Ответ: Машина не хочет заводится?
Спасибо за совет, надо искать спецов. Найду причину поделюсь.Спасибо.
Редкий Гость
Наш человек
Ответ: Машина не хочет заводится?
Я думаю, что установщики сигналки помогут найти заблокированную цепь подачи плюса на катушки (или что они заблокировали). Даю 99%, что виновата сигналка и 1%, что проблема в машине.
Редкий гость
Ответ: Машина не хочет заводится?
Да, вы были правы, проблема с сигналкой. Проверил искру, она присутствовала. Снял шланг с бензонасоса, крутанул, бензин не поступал. Проблема обозначилась. Потом позвонил на СТО,где обслуживал машину, ребята мне подсказали, что ставили блокировку на насос при установке сигнализации. Сам потрошить машину не решился, нашёл человека, который занимается ремонтом машин, он мне и нашёл релюшку блокирующую насос, её пришлось выкинуть. На её место поставили перемычку. Машина завелась, всё было хорошо. При очередной поездке и остановке мотора вылез опять глюк, насос не работал. Ребята подсказали, что теперь проблема с мозгами. Сняли клемму с аккумулятора, ошибка снялась. Машина работает пока нормально. Хотелось бы услышать от кого-нибудь, будет ли она меня ещё тревожить(выдавать ошибку и блокировать насос) или всё таки придётся ехать на сервис, и искать причину начальной поломки.
Сузуки не заводится что делать
ау народ подскакжите что-нибудь, а то думаю эвакуатор заказывать на завтра.
Добавлено через 2 минуты
на прогрев не стоит, но вроде заводилась до этого. а что это за режим такой valet
попробовал, бесполезо, даже звонилзнакомому по сигнализациям. он сказал что сигнализация отключена (по признакам которые я описал, отключал\включал функцию valet). Также крутит но не заводится. спасибо кто откликнуся, завтра на эвакуаторе отвезу и напишу вечером что это было.
Чё-то с мозгами,сигналка скорее не причём,скорее мороз как-то по-своему поняла.
вы могли просто свечи залить пока акум крутили
побег домой завтракать и умываться ( в очередной раз мозг подсказал гениальную идею! НАДО СТАВИТЬ АВТОЗАПУСК )
Flaner, Уважаемый! тут человек помощи попросил! а не общего совета спросил! исходя из вашего комментария на мой пост, все должны выжимать педаль сцепления! и это ИХ проблемы если её не наблюдается
Да, еще добавлю, вместе с газом не забыть выжать сцепление, то есть обе педали в пол ваши комментарии показывают что просто невнимательно читаете изначальное сообщение, образующее тему, где кстати даже в названии прописано не заводится sx4 автомат! нужна помощь!
Добавлено через 4 минуты
все дальнейшее не по теме будет удалено!
Я бы как можно скорее получил у них свой экземпляр акта (с подписями, печатями и всем, что там еще положено).
верный совет!
завтра затребуйте акт
проверьте чтоб на акте небыло надписи «а\м получена без осмотра на повреждения» ну или что то в этом духе!
и осмотрите машину!
Вечер добрый, за актом я так и не съездил, с работы прихожу поздно, днем не отпускают. Друг ездил смотрел, машину перегнали на открытую стоянку.
расстроился еще больше. встретил девушку у которой сх4 седан автомат. у нее такая же проблема была и ей заменили свечи за 6 тысяч рублей. неужели это столько стоит и это не входит в гарантию? (моя гарантийная книжка лежит у них). Например, в форде замена свеч идет по гарантии.
Мне кажется все ТО стоит 6 тысяч, а тут замена свеч.
Не стоит замена свечей 6000(даже в автомире), свечи по гарантии не меняются, это расходник, иридиивые свечи меняются на на ТО (60т.км). Автомир пытается впарить замену свечей на 30т.км, причём ставят обычные, никелиевые, не самые лучшии, просто, попросите чтоб вывернули, если иридий(на заводе по разному ставят), пусть вкручивают обратно(не соглашайтесь на замену). Сам себе прикупил комплект иридиевых свечей, в германии, не дёшево, 12 евро за штуку. Поеду на ТО (как раз скоро 60), пусть меняют, иридия в автомире нет.
вечером сфоткаю маркировку стандартных ирридиевых свечей
знал ведь что не надо выкидывать 🙂
. код свечей в программе есть.
например: у одного приятеля цивик на автомате уже около месяца не заводится,в тепло приволокут,чё-то поковыряют- завёлся,деньги отслюнявил,ночь постоит- опять борода.
У коллеги Пыж 300-какой-то,на механике с выходных перестал заводиться, вчера свечи поменяли-завёлся (правда у него мотор турбированный)
Добавлено через 1 минуту
Тема: SX4 не заводится
Опции темы
Отображение
Сначала все было хорошо, ключ лежал в кармане и авто заводилось простым поворотом бабочки справа от руля. Потом машина стала заводиться только если непосредственно вставить ключ в замок зажигания. А вчера приехал домой, поставил на стоянку и с утра машина вообще не завелась. Стартер не реагирует. На панели при включенном зажигании горит желтый значок машинки с замком (в инструкции написано что иммобилайзер блокирует запуск). Коробка не выходит из паркинга. Ключ везде прикладывал и к спидометру и под панель его пихал, но результата нет. АКБ заряжен. Помогите пожалуйста. Просто не знаю что уже делать.
Ну батарейку в ключе меняли хоть? Второй ключ использовали?
Пользователь сказал cпасибо:
Pticyn, у вас SX классик, рестайл или New?
Батарейку не менял, так как чип в ключе должен работать без всяких батарей. Второй ключ пробовал (но прошлый хозяин говорил что он не прописан в мозгах).
А ключ вот такой Как я понимаю, батарейка меняться в брелке, чтобы открывать и закрывать двери на расстоянии. Но чип вмонтирован в ту часть ключа, где батареек никаких нет.
2009 год, хетч классик наверное. Второй ключ пробовал но прошлый хозяин сказал что он не прописан в мозгах. Бтарейку не менял так как она же не влияет на чип никак, он вшит в сам ключ и питания не требует.
Да,с 2010 ключ другой.
Может проблема где-то тут-почему не прописан,что-то установлено «противоугонное» кустарным способом. Однозначно, манипуляции какие-то проводились,возможно малограмотные.
Хуже некуда,когда предыдущий владелец «лазит»,а ты потом разбирай сопли.
И каков результат со вторым ключом?
Что индицировалось на приборке, и вообще что поменялось в реакции автомобиля, когда машина перестала заводиться просто бабочкой?
И каков результат со вторым ключом?
Что индицировалось на приборке, и вообще что поменялось в реакции автомобиля, когда машина перестала заводиться просто бабочкой?
При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.
у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
— сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)
может надо попробовать
маслица заводильного подлитьскинуть минут на 5 клеммы с аккума?
Не верю.
Ставишь другой, заряженный аккум и авто должно завестись
При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.
у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
— сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)
Скорее всего дефект не связан с электроникой. Стартер должен быть живой. При включении стартера не подается напряжение на втягивающее реле и поэтому горит блокировка. Неисправность в замке или в проводке. В первую очередь нужно проверить целостность предохранителей.
«Шелчки» втягивающего реле должно быть слышно, а если АКБ вообще сел, то и лампочки приборки будут мигать при повороте ключа на запуск.