Суверенность человека что такое

Суверенитет личности

Суверенитет личности (или индивидуальный суверенитет, индивидуальная автономия, «право собственности на самого себя») — это концепция права собственности по отношению к себе, выраженная в моральном или естественном праве человека быть единственным, кто распоряжается его телом и жизнью. По словам Г. Коэна, концепция права собственности на самого себя состоит в том, что «каждый человек пользуется полным и исключительным правом контроля и использования себя и своих возможностей и, следовательно, не обязан предоставлять никаких услуг или продуктов кому-либо другому, если он не договаривался их предоставлять». [1]

Писатели Уильям Риз-Могг и Джеймс Дейл Дэвидсон описывают людей, обладающих разумом, способных к собственности на самого себя, как суверенных личностей, у которых есть наивысшая власть и суверенитет над собственным выбором, которые не находятся под влиянием управляющих сил и при этом не нарушают прав других. Такая оговорка является ключевой для классического либерализма, индивидуалистических политических философий, таких как аболиционизм, этический эгоизм, правовое либертарианство, объективизм и индивидуальный анархизм. Суверенно мыслящие личности, в таком случае, предпочитают окружение, состоящее из децентрализованных хозяйствующих организаций, предоставляющих услуги индивиду.

Содержание

Происхождение концепции

Джон Локк в «Двух трактатах о правлении» писал, что «у каждого человека есть право собственности на свою личность».

Локк также говорил, что человек «имеет право решать, кем ему стать и чем заниматься, а также право пожинать плоды своих усилий». [2] [3]

Частная собственность

Суверенно мыслящие личности обычно отстаивают точку зрения, согласно которой право частной собственности является внешним по отношению к телу, доказывая это тем, что если люди владеют собой, то они владеют и своими поступками, включая те, что создают или улучшают ресурсы. Таким образом, они владеют своим трудом и его результатами. [4]

Суверенитет личности и рынки труда

Иэн Шапиро считает, что существование рынков труда подтверждает право собственности на себя, поскольку, если бы это право не было бы признано, то людям не было бы позволено продавать использование их продуктивных способностей другим. Он говорит, что индивид продаёт использование его производительной способности на ограниченное время и на определённых условиях, но продолжает владеть тем, что зарабатывает от продажи использования этой способности и самой способности, таким образом, сохраняя суверенитет над собой и одновременно делая вклад в эффективность экономики. [5]

Примеры

Тринадцатую поправку к Конституции США иногда рассматривают как реализацию концепции собственности на самого себя, так же рассматривают и некоторые положения Билля о правах.

Право собственности на самого себя можно рассматривать как философию децентрализации, реализуемой снизу вверх, в то время как тоталитаризм является осуществляемой сверху вниз централизованной системой. Генри Дэвид Торо считал право собственности на себя важнейшей составляющей достижения утопии, а либертарный политический философ Роберт Нозик основывал свою теорию владения собственностью на исходном условии владения собой.

Разногласия по поводу границ

Проблема с определением границ самого себя проявляется в спорах, связанных с правом на аборт, — когда зародыш рассматривается или как обладающий собственностью на себя, или как находящуюся в собственности часть материнского тела. Следовательно, право женщины на владение своим телом можно рассматривать как противоположное тому, что можно считать «правом зародыша на жизнь». Это противопоставление становится ещё более отчётливым в тех случаях, когда женщина вынуждена подвергать себя хирургической операции, чтобы родить здорового ребёнка. Аргумент о том, что концепция собственности на самого себя защищает гражданские права, но не предполагает прав над другими, используется обеими сторонами в этих спорах.

Помимо споров о праве на аборт, проблема возникает в спорах о праве на эвтаназию и самоубийство. Несмотря на то, что некоторые из этих действий могут рассматриваться как саморазрушающие, они не могут быть исключены из устоявшегося понимания владения собой. Кроме того, многие считают, что право собственности включает и право на уничтожение: созданное человеком может быть им же и разрушено. При этом, в некоторых культурах самоубийство не только уважается как индивидуальное право, но и считается поступком чести.

Дискуссии о границах себя в применении к праву собственности и ответственности исследовал учёный-юрист Мейр Дэн-Коэн в работах «Ценность собственности и ответственность» (англ. The Value of Ownership and Responsibility ) и «Границы себя» (англ. Boundaries of the Self ). Основной упор в этих работах сделан на освещении феноменологии собственности и на бытовом использовании личных местоимений по отношению к телу и собственности; это служит популярной основой для юридических концепций и споров об ответственности и собственности.

Определение границ самого себя также может быть сложным, если согласиться с предположением, что «я» включает объекты вне человеческого тела, как это предлагается Энди Кларком в эссе «Прирождённые киборги» (англ. Natural Born Cyborgs ).

Классический либеральный взгляд на владение собой предполагает, что деньги чужеродны, поскольку они отделены от тела (даются, берутся, зарабатываются, выплачиваются), в отличие от труда, который может быть осуществлён лишь путём использования неотделимого тела. С другой стороны, некоторые анти-капиталисты считают, что поскольку деньги — продукт неотчуждаемого труда, то их тоже нужно рассматривать не как чужеродные, вне зависимости от каких-либо добровольных договорных соглашений, признанных работником. Это ведёт к разногласию относительно того, как далеко владение собой, если его признать, будет распространяться. Отсюда берут начало идеи «наёмного рабства» или «долгового рабства», которые не имеют значения в одном подходе, но нарушают принцип собственности на самого себя в другом подходе.

Третий подход предполагает чужеродность труда, поскольку он производится по внешним соглашениям, таким образом, отчуждаясь от себя. В этом случае свобода личности добровольно продать себя в рабство не нарушает принцип собственности на самого себя. [6]

Аргументы за суверенитет личности

Экономист австрийской школы Ганс-Герман Хоппе (англ. Hans-Hermann Hoppe ) утверждал, что суверенитет личности — это аксиома. Он доказывал, что человек, спорящий с принципом собственности на самого себя, входит в противоречие с собственными действиями. Вступая в спор, этот человек допускает «перформативное противоречие», поскольку, выбрав метод убеждения вместо силового навязывания другим мнения о том, что они не имеют суверенитета над собой, он неявно предполагает, что те, кого он пытается убедить, имеют право не согласиться. А поскольку у них есть право не согласиться, значит, у них есть законная власть над собой. [7] Однако, было замечено, что выбор убеждения вместо насилия не обязательно подразумевает предположение наличия права не согласиться, а может быть рациональным экономическим выбором, поскольку применение силы может иметь неудачные последствия для самого говорящего.

Человек доказывает, что владение собой является нежелательным состоянием, и сейчас ему лишь законом разрешено противиться статусу-кво, позволяющему владение собой. Более того, спорящий с концепцией владения собой не обязательно отрицает её полностью. Вопрос суверенитета не всегда стоит ребром: например, человек может иметь суверенное право на то, чтобы иметь своё мнение, но не на то, чтобы выполнять любые действия. К примеру, человек, считающий, что потребление наркотиков всегда должно быть вне закона, является противником абсолютного суверенитета личности, но не обязательно является сторонником полной подчинённости.

В «Этике свободы» Мюррей Ротбард утверждает, что только полное право собственности на самого себя является единственным принципом, совместимым с моральным кодексом, применимым к каждому человеку, — «универсальной этикой» — и что это естественный закон для человека — быть тем, что для него лучше всего. Он говорит, что если нет полного владения собой у каждого человека, то из этого следуют только две альтернативы: «(1) „коммунистическая“, в виде всеобщей и равной собственности над другими либо (2) частичная собственность одной группы по отношению к другой — система правления одного класса по отношению к другому». По его мнению, вторая альтернатива не может быть универсальной этикой, а только частной, поскольку предполагает, что у одного класса есть право владения собой, а у другого нет. Это, таким образом, несовместимо с искомым — моральным кодексом, применимым к каждому человеку — вместо кодекса, применимого к одним, но не к другим, словно одни индивиды являются людьми, а другие нет. В случае же первой альтернативы каждый индивид владеет равными частями каждого другого индивида, так что никто не владеет собой. Ротбард признаёт, что это универсальная этика, но возражает, что это «утопично и невозможно, чтобы каждый постоянно вёл счёт за всеми остальными, отслеживая свою равную долю в частичной собственности над каждым другим человеком». Он говорит, что эта система развалится, образовав правящий класс, специализирующийся на отслеживании индивидов. А поскольку это даст правящему классу права собственности над его представителями, то получится вновь несовместимость с универсальной этикой. Даже если бы коллективистская утопия, в которой все имеют равные права на всех, смогла бы выжить, то всё равно, по его мнению, индивиды не могли бы делать что-либо без предварительного одобрения всех в обществе. А поскольку в большом обществе это невозможно, то никто ничего не мог бы делать и человеческая раса бы вымерла. Таким образом, коллективистская альтернатива универсальной этике, в которой каждый индивид владеет равной частью каждого другого индивида, нарушает естественный «закон того, что является наилучшим для человека и его жизни на Земле». Он говорит, что, если человек применяет право собственности на другого человека, то он, скорее, проявляет по отношению к нему агрессию, чем позволяет ему делать, что хочет, а это «оскорбляет его природу». [8]

Источник

Или, кто за нас получает наше БЛАГОсостояние при нашем рождении.

Многие люди считают, что, почти всё в их жизни зависит от внешних обстоятельств. Например, того, где они родились; обстоятельств, которые сопутствовали их рождению; других человеков, которые их непосредственно окружали.Но, именно с самого себя надо всегда начинать исследование.

Информация, представленная ниже, должна помочь Вам в более глубоком осознании того, кем Вы являетесь на самом деле. Это, в конце концов, и подвигнет Вас на путь к личному развитию и суверенитету (независимости от обстоятельств), в том числе, и экономическому.

Все обманутые люди, не желающие разобраться самостоятельно в теме, непосредственно относящейся лично к каждому конкретному лицу — персоне, продолжают поддерживать обманщика, соглашаясь с его условиями на своё рабство.

Конституция — простое перечисление скудных прав в допустимом законодательстве, которые мы уже имеем. Мы же рождаемся с неотъемлемыми правами, по неприкосновенному законодательству, наделёнными нашим творцом, поэтому они не могут быть у нас отняты какими-либо людьми. Человек может выбирать, что делать со своими правами — использовать их или нет.

При рождении на каждого человека открывается счёт в институтах существующей мировой денежно-финансовой системы на пользование природными ресурсами на Земле. Он находится под ведомством Ватикана, Королевского Дома Великобритании, ООН.

Наши свидетельства о рождении выступают на международном фондовом рынке как ценные бумаги — векселя, т.е. складские справки на товар. Если заглянуть в свидетельство о рождении, то увидим двойную запись — актовую и № и серию. С этого момента Вы становитесь трастовой акцией под ИНН, т.е. складской бумажкой. Вы, по сути, являетесь объектом залога в банке с определенным номиналом.

Есть такой Акт Cestui Que Vie Act Зесцуюкеюакт, подписанный на древнем французском языке, английским королём Henry VIII (Генри VIII), ставленником Ватикана, чтобы ввести в заблуждение людей, которые не знают французский язык. Этот акт, аналогичный закону о предоставлении чрезвычайных полномочий.

В данном Зесцуюкеюакте написано, что тот человек, который 7 лет не проявлял себя живым, считается мёртвым. В те времена были различные войны, между Англией и другими странами, эпидемии, например в 1666 году, было много погибших и необходимо было как-то прослеживать ситуацию с мёртвыми и живыми.

В этом акте отмечено также, что все имущество людей, которые не проявляли себя в течение 7 лет живыми и были объявлены мёртвыми, автоматически переходило во владение английского королевства.

Однако, статья 4 этого акта гласит, что, если тот человек, который уже признан мёртвым, и его имущество перешло королевскому дому Англии, снова себя объявит живым перед английским королевством, этот Человек должен будет получить своё имущество обратно, и им не полученные доходы от использования его имущества за прошедший период времени нахождения этого имущества не в распоряжении объявившего себя Живым Человека, должны быть ему компенсированы.

Данный Cestui Que Vie Act — Зесцуюкеюакт постоянно модернизировался и он действует везде по Миру, до сих пор.

Что это означает для современных людей?

Например, рождается где-то на Земле ребёнок, и это является доказательством того, что появился живой Человек. Интересно то, что, например, в своде законов Австрии стоит, что с 7-летнего возраста ребёнок рассматривается как разумный Человек. Это означает, что, если этот ребёнок, который признается разумным Человеком с 7-летнего возврата, не объявит себя живым Человеком (с учётом современных реалий в ООН, в Ватикане, Английской Королевстве), он будет считаться в данной глобальной английской системе мёртвым несмотря на то, что, физически этот Человек дальше живёт.

Соответственно, в современном Мире для действующей глобальной английской системы, примерно, 7 миллиардов человек, которые не заявили о себе в ООН, в Ватикане, Английской королевстве, как живые люди, считаются с 7-летнего возраста мёртвыми, а их имущество и права автоматически перешли в собственность Английского королевства.

Мертвый Человек для английской глобальной системы переходит в статус Персоны или Лица, Приведения, Маски актёра, — юридического объекта с удостоверяющими его личность свидетельством о рождении без согласия маленького живого Человека. А позже — через вручение ему персоналайсвайза, паспорта, заграничного паспорта и т.д. без разъяснений о разнице между живым Человеком и Персоной, Лицом.

То же самое касается и юридических лиц, наличие маски у которых удостоверяет регистрация в судах тех или иных, так называемых государств, которых реально нет в действительности, и они мертвы для английской глобальной системы. Эти государства сами внесены в единый мировой реестр юридических лиц, фирмачек под контролем британского королевства (РФ, ФРГ и т.д.).

РФ имеет статус коммерческой управляющей компании, которая управляет территорией, гражданами, правами РСФСР и правами СССР на основании некого тайного и незаконного поручения от Президента РСФСР — Б. Ельцина, Президента СССР – М. Горбачева и Суверена Российской Империи — Елизаветы II!

ООО Правительство РФ: 531298725

ООО Министерство Внутренних Дел РФ: 683530373ООО

ООО Министерство Финансов РФ: 531213530ООО

ООО Министерство Энергетики РФ: 531646429

ООО Министерство Регионального Развития РФ: 531646764ООО

ООО Министерство Транспорта РФ: 531645986

ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений: 531674375

Проверить регистрацию и статус любых органов власти РФ можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц: https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi?new=1

Все, так называемые государства, являются торговыми фирмами, которые зарегистрированы в UPIK: https://www.upik.de/

Есть большая разница между понятием Допускаемого действующего законодательства (geltendes Recht), для рабов, Персон, Лиц или Актёров в маске (право, которое допущено и терпится рабовладельцами для рабов) и Неизменно действующим законодательством (gültiges Recht). Единственным неизменным действующим законодательством является, до настоящего времени, британское Морское право 1540 г.

Оно, как и римское право имеет 3 уровня: неприкосновенность, надсмотрщики и наш низший слой. И все права владения на имущество переходят Королеве Великобритании, ООН и Ватикану.

В старом Риме была градация жителей Рима на 3 уровня:
— граждане государства с полными правами;
— жители с ограниченными правами гражданина государства;
— бесправные рабы.

Этим рабам давали ощущение того, что они имеют права. Однако, они имели фактический статус в государстве максимально минимизированный статус. Это означает, что рабы не имели никаких прав, как и в настоящее время, Персоны, Лица не имеют также никаких прав в этой, до сих пор действующей, глобальной английской правовой системе.

Все права Лиц, Персон — это наигранные права, которые ничего общего не имеют с настоящими правами живого Человека в рамках действующей глобальной английской правовой системы, потому что по настоящее время действует, Адмиральское или британское Морское право в купе с максимально минимизированным статусом Персоны, Лица в любом суде, так называемых, государств, а по сути, фирмачек, зарегистрированных в едином реестре фирм под контролем Британии.

Персон, Лицо является носителем прав и обязанностей в отличие от Живого Человека, являющегося духовным, разумным существом, со своими неприкасаемыми правами и отсутствием каких-либо обязанностей по отношению к государству.

Мошенничество английской глобальной системы заключается в том, что она даёт простым людям народов Мира ложное ощущения того, что они — реально живые люди и Персоны, Лица (Маски) с паспортами, на которых наклеены их фотографии, есть одно и то же.

Самоидентификация. Как обрести права Суверена. Смотрите видео

Права Суверена и гражданина. Есть существенные отличия! ===> видео

Суверен. Подтверждение правового статуса в суде ===> видео

Базовый доход. Как снова войти в положение Суверена

Эта информация была закрыта долгое время. Нас убеждали, что мы были Суверенным государством. Но Суверенными мы не были, так как не проходили определенную процедуру: Объяви себя живым. (1540 г. Морское право)

Это необходимо, чтобы на реально живых людей со статусом Персон, Лицо распространялась, например, Всеобщая декларация прав человека, которая не имеет никакого отношения к Персонам, Лицам, так как это всего лишь актёрские маски для приведения от умершего Человека в действующей глобальной английской правовой системе.

Это возможно добиться тем, что фактически живой Человек официально объявит системе себя Суверен Живым Человеком, что он является учредителем и бенефициаром своей Персоны, однако не является Доверенным лицом своей Персоны, которое он задействует только тогда, когда это выгодно или нужно ему (Человеку) через пользование персоналайсвайзом, паспортом, заграничным паспортом, свидетельством о рождении, браке и т.д.

К 1933 году все государства и правительства были банкроты в связи с кризисом. С 01.01.1934 года по специальному закону от 1933 года все свидетельства о рождении — создание юридической функции Персоны, — связали вместе с долговыми обязательствами персоны в размере 19 миллионов Евро (в евро эквиваленте).

Под этот залог Персон государство берет деньги у банков под обязательство, что оно позаботится о персоне — питание, мед. обслуживание, работа, отдых, пенсионное обеспечение и т.д.

Исходя из такой арифметики, если человек проживет 100 лет, то ему полагается 19 млн. Евро на 100 лет. 190 тыс. евро в год, 15.833 Евро в месяц. Это еще не учитывая, что эти деньги работают на бирже.

После уведомления системы о том, что Вы — «Суверен живой Человек», по акту английского короля от 1540 года Вам полагается компенсация потерянных доходов от неиспользования своего имущества в течение того времени, в котором Вы считались мёртвым, в размере 4% в год от стоимости Вашего имущества.

Тем не менее, данная компенсация, в существующих реалиях, не может быть выплачена людям, чтобы не разрушить макропоказатели всей денежно-финансовой системы в условиях системного кризиса. Поэтому нужна экономическая программа, которая сможет использовать данные обстоятельства для эмиссии денег с целью реализации компенсаций объявившим себя Суверенами.

Такая программа имеется у немецкой фирмы DRIMEX Holdinggesellschaft mbH в рамках глобальной программы по замене существующей системы Количественного Роста на новую глобальную систему Качественного Развития по замене Плохой Глобализации на новую Хорошую Глобализацию.

В настоящее время все наши проблемы связаны с существующей глобальной системой Количественного Роста, пользополучатели которой грабят весь мир через ссудный процент. Данная система включает в себя следующие Общественно-Экономические формации: Рабовладельчество, Феодализм, Капитализм и Коммунизм.

Эта система характеризуется наличием в ней, среди прочего:

Данная система, в современных условиях, превратилась в машину по переработке ресурсов Земли в мусор, разрушая экологию планеты и ставя Человечество и саму устаревшую систему перед самоуничтожением.

Для сохранения и достижения достойной жизни человека на нашей планете необходимо устранять не следствия, а саму причину всех наших невзгод, т.е. менять Плохую Глобализацию на Хорошую глобализацию, где жизнь и интересы простого человека будут самым важным в управлении Миром за счёт введения правильной экономической мотивации.

Для реализации данного перехода конструктивным является не борьба со старой системой, а создание ей альтернативы, в виде новой системы Качественного Развития на основе стартовых возможностей действующей системы Количественного Роста.

В существующей паразитарной системе концентрация результатов труда Большинства людей на Земле в распоряжении его Меньшинства осуществляется за счёт наличия денег и долгов, которые выпускают по решению узкого круга людей на планете.

Выпуск денег и долгов сейчас основывается на мошеннической схеме мирового масштаба, когда по подписанному в 1540 году английским королём Henry VIII (Генри VIII, 1491 — 1547) Cestui Que Vie Act (Зесцую куе ви акт) акту все люди, достигшие 7-летнего возраста и не объявившие себя Живыми по соответствующей процедуре, считаются Мёртвыми или Без вести пропавшими в правовом поле, а их собственность переходит в распоряжение Английского Королевского дома.

Так как в настоящее время на каждое свидетельство о рождении людей открывается трастовая акция — доля родившегося человека на ресурсы Земли, согласно вышеуказанному акту от 1540 года, управление этими трастовыми акциями людей Земли осуществляется Английским Королевским Домом, который распределяет квоты на эмиссию всех денег в Мире.

Поэтому, для получения финансовых возможностей перехода от глобальной системы Количественного Роста на новую глобальную систему Качественного Развития, людям необходимо, согласно акту от 1540 года, пройти процедуру становления «Суверенами», получить на срок пребывания человека в статусе Мёртвого или Без вести пропавшего компенсации из расчёта 4% в год от стоимости своих акций с последующим получением права на управление этими акциями по переходной программе ИСКР.

Это означает, что уведомление сегодняшних управленцев людьми о том, что они являются Живыми Суверенами не может быть конечной целью людей, а только инструментом для начала глобальных преобразований по переходной программе ИСКР и немецкой фирмы DRIMEX Holdinggesellschaft mbH.

Манипулирование процедурой Оживления людей, продажа им всяких Свидетельств и другие всевозможные махинации любителей на этом нажиться являются бессмысленным. Только в купе с программой ИСКР и с её Оператором будет возможно устранить причину серьёзных проблем Человечества, прежде всего, в области экономики.

По программе ИСКР созданы различные механизмы стимулирования людей к их самоорганизации, объединению под идеей Качественного Развития, в том числе, на переходном этапе, пока ещё будут существовать деньги и долги.

Будет введен Безусловный Базовый Доход (ББД) в размере, достаточном для удовлетворения физиологически обоснованных потребностей каждого человека без необходимости ему для этого РАБотать.

Люди смогут передать свои РАБочие места, где они сейчас должны тяжко трудиться для выживания, роботам и роботизированным системам, чтобы творчески реализовать себя там, где ему нравится, дополнительно к ББД зарабатывать через реализацию только реальных, не спекулятивных проектов с отказом от ростовщичества. Это будет свободный выбор человека.

У нас созданы также и другие механизмы экономического стимулирования людей к скорейшему вхождению в нашу общую систему построения будущего нашей мечты. Приглашайте в систему ИСКР, как можно быстрее своих родных, друзей и знакомых. Скоро здесь будут все!

Вступая в сообщество «Суверенов», в Интернациональную Систему Качественного Развития (ИСКР) и, заключив договора с фирмой DRIMEX Holdinggesellschaft mbH, Вы:

Все участники системы ИСКР совместно с ее создателем и участником, руководителем фирмы DRIMEX Holdinggesellschaft mbH — Александром Шмидтом берут на себя обязанность по объединению всех Суверенов, предлагая людям программу по устранению причины всех проблем людей, меняя их антиобщественную — на общественно полезную экономическую мотивацию, что радикально изменит жизнь каждого в лучшую сторону.

Если кто-то захочет иметь свой бизнес, сообщество ИСКР, немецкая фирма DRIMEX Holdinggesellschaft mbH, используя ампельную систему не стоимостной оценки результатов творческого труда людей, поможет обеспечить Вас нужным оборудованием, техникой, продукцией высокого качества. Заключив договор, Вы становитесь представителем этой немецкой компании, что позволит обеспечить все финансовые взаимодействия людей друг с другом и с самой фирмой по системе ИСКР.

«Суверен живой Человек» подчиняется только Международному праву. Суверен человек — это как миротворец. Он не воюет со следствиями, он устраняет причину всех существующих проблем людей, прежде всего, за счёт глобальных экономических преобразований на Земле, основанных на взаимоуважении, любви, поддержке друг друга.

У нас одна общая идея для всех: хорошо, счастливо жить в справедливости. У нас есть механизмы для достижения этого — это программа ИСКР по переходу от умирающей системы Количественного роста на новую систему Качественного Развития. Для всего этого нужны действия и самоорганизованные люди, причём, чем больше — тем лучше.

Без вложений, на основе взаимовыручки и поддержки, необходимо способствовать объединению людей под единую идею глобальных преобразований по программе ИСКР.

Чем быстрее мы самоорганизуемся, тем быстрее начнётся процесс по реализации новой качественно-сбалансированной модели экономики. Она позволит, на переходном этапе, пока будут ещё существовать деньги и долги, выплачивать каждому участнику системы ежемесячный Базовый Доход без всяких условий во внутренних для системы информационных носителях обменщиков — ДРИМЕКСах.

«Базовый Доход», достаточный для удовлетворения всех физиологически обоснованных потребностей каждого участника системы, по предварительным подсчётам, в размере, в евро-эквиваленте 2500€.

Полагающиеся каждому участнику системы ИСКР компенсации по акту от 1540 года, благодаря системе ИСКР, будут учтены в качестве залоговой массы для организации уравновешенных поставок материальных объектов и услуг в страны участников системы для возрождения их экономик и создания там новой товарной массы для реального повышения благосостояния их граждан.

Для приобретения критической массы по экономической и общественной активности, нам необходимо самоорганизоваться под идеями ИСКР в количестве участников от 100 тысяч Суверенов.

В нашей системе предусмотрены экономические мотивационные механизмы стимулирования людей к самоорганизации по конечному результату: Волна активности, Обратная экспонента динамичных номеров участников, будущие поощрения по Нейтральному фонду, по Фонду За активность при регистрации новых участников и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *