Существующие действия пользователей не будут скопированы что это значит
Фейсбук пишет — Ошибка аккаунта и рекламы Facebook
Настройка и запуск рекламы на фейсбук в первое время могут показаться слишком сложными. Все из-за часто возникающих ошибок….
Читайте полную инструкцию, что значит статус показа «ошибка аккаунта», и что делать при ее возникновении
Статусы показа объявления на фейсбук можно отслеживать на главной странице Ads Manager, в соответствующей графе. Для обозначения используется система символов :⇓
Итак, среди всех возможных вариантов бить тревогу стоит при появлении первых двух значков. Подробнее разберем все возможные случаи.
Если вы не нарушали
Всегда учитывайте, что первоначальную проверку проводит алгоритм. В некоторых случаях безобидные изображения он может посчитать слишком откровенными, а мелкий орнамент расценить как лишний текст.
Если статус показа рекламы фейсбук обозначен как ошибка, но вы уверены, что не нарушали правил, вы можете обжаловать решение.
Подробно изложите свою позицию, приложите скриншоты, подтверждающие вашу правоту. Понадобится ID рекламного аккаунта и объявления.
→ Ответ приходит за 1-2 рабочих дня
В случае, если блокировку не отменят, объявление необходимо исправить и запустить заново либо удалить.
Старайтесь не оставлять слишком много не одобренной рекламы. Это может испортить доверие к рекламному аккаунту.
Но скорее всего вы нарушили правила — Вот возможные причины которые нудно устранить
Причины — Правила которые нельзя нарушать
Поэтому при оформлении старайтесь выполнять и это правило
Остальные возможные причины
Переход по рекламному объявлению может осуществляться на:
Очень важно, чтобы ресурс для перехода полностью соответствовал вашему объявлению, а также правилам рекламы на фейсбук. Если вы продвигаете онлайн-курсы, а по клику открывается сайт казино – это двойное нарушение, которое может повлечь не только ошибку в фейсбук адс менеджер, но и бан всего аккаунта.
Если вы ставите целью своей компании клики, объявление должно содержать кнопку призыва, иначе реклама не заработает. Кликнув по ней, пользователь переходит на сайт или бизнес-страницу.
Внимательно отслеживайте суммы, которые устанавливаете в качестве дневного бюджета и бюджета на весь срок, иногда их путают. Если сумма меньше необходимой для показа, об этом выйдет сообщение с указанием минимального уровня. Нажимаем на карандашик и устанавливаем сумму, которую советует система.
Выбор целевой аудитории всегда индивидуален, но есть одно универсальное правило: она не должна быть слишком широкой и слишком узкой. В первом случае вы сольете слишком много денег, не получив желанного результата. Во втором – алгоритм не сможет подобрать достаточное количество результатов (выходит значок желтого треугольника).
Устанавливая настройки, вы всегда видите возможное количество пользователей, подходящих вашим критериям, а также шкалу аудитории, на которую и стоит ориентироваться.
Если вы настраиваете в адс менеджере рекламу в instagram, необходимо добавить этот аккаунт в рекламный кабинет, а также привязать его к бизнес странице на фейсбук. В противном случае выходит ошибка: «отсутствует связь». Если по каким-то причинам не удается выполнить привязку, вы можете создать новый аккаунт в инстаграм и привязать его по всем правилам.
6 — Способ оплаты и задолженность:
Часто выходит ошибка, если привязанный к рекламному кабинету способ оплаты по каким-то причинам не работает. Например, истек срок действия, неверно указаны реквизиты. Вы можете подключить другую карту или PayPal, либо попробовать уточнить причину в своем банке.
Иногда фейсбук пишет «ошибка аккаунта» также при наличии задолженности. Сумму долга можно посмотреть в ads manager, раздел «Биллинг», здесь же доступна кнопка «оплатить».
Расходы по каждому объявлению или группе можно контролировать в разделе « Транзакции ».
7 — Дата завершения:
Внимательно проверяйте, какие даты установлены для начала и конца показов. Иногда по ошибке ставят дату из прошлого, из-за чего фейсбук выдает ошибку аккаунта. Установите правильную дату или непрерывный показ.
8 ошибок новичка при запуске рекламы в Instagram и Facebook
Разберем типичные ошибки, которые совершают новички (и не только) при запуске рекламы в Instagram и Facebook через кабинет Facebook Ads. Кстати, многие рекомендации из этой статьи пригодятся и при запуске рекламы в WhatsApp, Facebook Messenger и Audience Network.
Ошибка 1: запускать рекламу, не настроив пиксель Facebook
Facebook Pixel — это фрагмент кода, который позволяет получать информацию о поведении пользователей на сайте, а также о конверсиях. При этом пиксель передает информацию обо всех посетителях (если они зарегистрированы в Facebook), а не только о тех, которые перешли на сайт с ваших рекламных кампаний в Facebook Ads.
Также пиксель нужен, чтобы отслеживать конверсии на разных устройствах, оптимизировать рекламные кампании по стоимости конверсии, создавать look-alike аудитории и запускать ремаркетинг.
Нужно не просто создать пиксель, но и настроить события — они будут отправлять данные о конверсиях на сайте в рекламную систему. Если установить пиксель, не настроив события, Facebook не будет понимать, что делают пользователи на сайте, конвертируются ли они.
События могут быть индивидуально настроенными (как правило, это URL некой целевой страницы) или стандартными (для них нужно внедрить код напрямую или через Google Tag Manager). Также события можно настроить через Event Setup Tool. Подробнее о настройке пикселя Facebook и событий вы можете узнать из вебинара eLama.
Проверить, правильно ли установлен на сайт и настроен пиксель Facebook, поможет расширение Facebook Pixel Helper.
Ошибка 2: выбирать нерелевантные цели
Нужно правильно определить цель уже на начальном этапе: изменить ее потом невозможно. От цели зависит, как алгоритм Facebook будет подбирать аудиторию и оптимизировать кампании.
Наиболее распространенные варианты — «Конверсии», «Генерация лидов» (Lead Ads) и «Продажи товаров из каталога». Можно использовать нестандартные решения — например, выбрать цель «Просмотры видео», чтобы затем настроить ремаркетинг или look-alike аудитории по пользователям, посмотревшим ролик до какого-либо момента.
Если вам нужны конверсии, выбирайте именно эту цель, а не «Трафик» или «Вовлеченность» (так вы получите лайки и подписки, но не клиентов). Так работает аукцион Facebook. Вы торгуетесь с множеством других рекламодателей за почти одних и тех же пользователей. Допустим, что конкуренты выбрали целью кампаний получение конверсий, а вы — трафик. Логично, что Facebook приведет к вам пользователей, которые готовы сделать клик, а не совершить конверсию.
Добавим, что лучше вести трафик не внутрь соцсети, а на внешний лендинг. Тогда вы сможете «догнать» пользователя не только в Facebook Ads, но и в других рекламных системах.
Ошибка 3: пропускать параметры геотаргетинга
При настройке геотаргетинга необходимо выбрать пункт «Люди, живущие здесь» (по умолчанию задан «Живущие здесь или недавние посетители»). «Недавние посетители» и «Путешественники» не относятся к вашей целевой аудитории: это люди, которые бывали в заданном вами месте (или, например, лайкали его), но не находятся здесь сейчас.
Ошибка 4: не указывать язык
В «Настройках аудитории» не забудьте развернуть вкладку «Дополнительные параметры» и указать там язык (в нашем случае — русский).
В противном случае реклама может показываться людям, которые не владеют русским языком вообще, а это чревато сливом бюджета.
Ошибка 5: задавать интересы аудитории, отталкиваясь от продукта
Настраивая детальный таргетинг, вы можете указать интересы аудитории. И на этом этапе многие начинающие рекламодатели допускают ошибки.
Допустим, наша задача — продавать туры на Камчатку. Для этого мы создаем новую аудиторию: настраиваем детальный таргетинг, задаем интересы.
Если спросить среднего таргетолога, скорее всего, он назовет такие интересы: Камчатка, путешествия, хайкинг, охота, рыбалка, экстрим. Но они, скорее всего, не сработают.
Чтобы правильно подобрать таргетинги, нужно подумать, кто покупает такие туры. В нашем случае это будут люди с высоким доходом и высоким уровнем стресса на работе: собственники и основатели компаний, топ-менеджеры. Они едут на Камчатку, чтобы «перезагрузиться». Для этого необязательно увлекаться экстримом или активным отдыхом. Те, кто любит охоту и рыбалку, скорее всего, захотят организовать путешествие под себя; им туры не нужны. А вот у людей, которые очень заняты на работе, нет времени, чтобы покупать билеты и заниматься другими организационными вопросами самостоятельно; они предпочтут купить тур.
Ошибка 6: сужать аудиторию
Стремясь точнее старгетироваться на определенных пользователей, рекламодатели указывают много интересов аудитории. Но это может не улучшить, а ухудшить результаты.
Чтобы алгоритмы оптимизации работали эффективно, в кампании должно быть как можно больше данных об аудитории, кликах, конверсиях. Сегментируя аудиторию, мы сокращаем количество данных. Из-за этого алгоритм работает хуже.
К слову, не стоит сразу запускать рекламу с детальным таргетингом. Лучше начать с ремаркетинга. Есть три варианта его настройки.
Далее запускаем look-alike. Например, можно создать аудиторию пользователей, похожих на ваших клиентов, которые покупали что-то в последние месяц-полгода.
Затем стоит запустить рекламу, используя широкие таргетинги (с оптимизацией на конверсии). И только потом сегментировать аудиторию.
Ошибка 7: не уделять достаточно внимания подготовке объявлений и креативов
Рекламные объявления должны быть яркими и интересными, обращать на себя внимание, вызывать эмоции. Старайтесь попасть в боль своей целевой аудитории. Можно подробно показать продукт, если он выглядит привлекательно.
Используйте брендированные изображения, если хотите, чтобы вас запомнили.
Тексты должны быть краткими и по сути: у вас есть всего несколько секунд, чтобы завладеть вниманием пользователя. Не просто обещайте выгоды, но и приводите доказательства. Не забывайте добавлять призывы к действию.
Для разных плейсментов подготовьте разные креативы: те, которые вы используете для ленты новостей, могут плохо смотреться в Stories (например, будут неправильно кадрированы и утратят часть изображения). Не стоит использовать Stories как единственный плейсмент.
Лучше заранее подготовить разные варианты креативов: так вы сможете протестировать их и найти наиболее эффективный. Не забывайте, что креативы довольно быстро «выгорают», и их нужно своевременно менять.
Ошибка 8: не продумывать формы в Lead Ads и плохо обрабатывать лиды
Lead Ads позволяет создавать формы и получать контактные данные потенциальных клиентов внутри соцсети. Этот формат пригодится, например, если сайта нет или он плохой.
Нужно тщательно продумать форму: не перегружать ее лишними полями, понятно сформулировать вопросы. При этом стоит добавить уточняющий вопрос, чтобы отсечь нерелевантную аудиторию. Если есть возможность, лучше отключить автозаполнение: часто оно «подтягивает» неактуальные контакты.
Важно оперативно обрабатывать заявки; желательно — в течение 15 минут, пока пользователь не забыл, что за форму заполнил. Прежде чем запускать кампании формата Lead Ads, подготовьте к этому отдел продаж. Учитывайте, что заявок будет много, но не все окажутся качественными.
Лучше заранее продумать, куда вы будете выгружать и как хранить лиды: контактные данные можно будет использовать и потом. В Facebook Ads лиды попадают на страницу компании («Инструменты для публикации» — «Формы рекламы для лидов») и хранятся там 90 дней. Выгружать их может быть неудобно.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Массовое редактирование в Facebook Ads: облегчаем работу с аккаунтом
Оказывается, редактировать кампании можно еще быстрее, если разобраться в скрытых настройках рекламного кабинета Facebook. О том, как это сделать, рассказал руководитель трафика во Free Publicity School Феликс Антипов.
Рекламный кабинет Facebook поистине богат на скрытые или неочевидные настройки. В статье расскажу об инструментах, которые существенно сократят время редактирования рекламных кампаний.
На всех уровнях аккаунта
Сначала поговорим о простых инструментах, которые работают на всех уровнях рекламного аккаунта: для кампании, групп объявлений и объявления.
Дублирование
Эта функция сэкономит время при копировании кампании. Создавать заново дольше, особенно, если вы работете с миллионными бюджетами.
Есть мнение, что для рекламы на новую аудиторию, лучше создавать кампанию или группу объявлений с нуля, а не копировать и изменять интересы в скопированной кампании. Я тестировал оба способа, эффективность одинакова.
Существует обычное и быстрое копирование ресурсов. Отличаются тем, что в обычном можно:
Найти и заменить
Эта функция позволяет изменить текст или его часть одновременно в нескольких кампаниях/группах объявлений.
На уровне объявлений теперь можно заменить:
Важно! Инструмент «Найти и заменить» позволяет найти схожие значения и единовременно изменить их. Этим он отличается от инструментов редактирования объявлений.
Инструменты для каждого из разделов рекламного кабинета Facebook
Чтобы воспользоваться функциями редактирования, которые работают на отдельных уровнях кампаний, перейдите в нужный раздел, выберете группы и нажмите стрелочку около кнопки «Редактировать» над таблицей.
Редактирование кампаний
Чтобы не превышать рекламный бюджет, установите лимит затрат.
Массовое редактирование групп объявлений
Параметры, которые можно изменять одновременно в нескольких группах:
В стандартном редакторе, который открывается при нажатии кнопки «Редактировать», также можно изменить эти параметры.
Минус этого способа: при отправке на модерацию часто сохраняются не все изменения. Поэтому способ массового редактирования через меню со стрелкой — надежнее.
Массовое редактирование объявлений
Параметры, которые можно изменять одновременно в нескольких объявлениях:
Копирование кампаний на другой аккаунт
Экспорт/Импорт — полезная возможность для масштабирования кампаний. Один из способов масштабирования — реклама с нескольких аккаунтов. С помощью такого копирования можно быстро создать кампании на новом аккаунте.
Этап 1. Выберете кампании и скачайте файл.
Этап 2. Откройте скачанный файл и удалите столбцы Campaign ID, Ad Set ID, AD ID. Это могут быть столбцы A, N, EF.
В столбце Ad Set Time Start (или в столбце R) — установлено время запуска рекламы в старом аккаунте. Обязательно установите актуальное время, иначе кампании не загрузятся в новый аккаунт. Сделать это можно двумя способами:
После редактирования сохраните файл.
Этап 3. Загрузите измененный файл в новый рекламный аккаунт.
Дождитесь обработки кампаний. Обычно она занимает не более двух минут.
Отправьте кампании на модерацию. Готово!
Это далеко не единственные инструменты, способные значительно упростить работу в рекламном кабинете Facebook. Существуют также инструменты для аналитики рекламных кампаний. Но это уже совсем другая история.
Что делать, если мой сайт скопировали?
Сразу решите, чего вы хотите добиться от нарушителя: чтобы копию сайта просто удалили или дополнительно заплатили компенсацию. От этого зависят дальнейшие действия.
Алексей Башук
Юрист по интеллектуальной собственности, патентный поверенный РФ № 2151, управляющий партнер «Башук Чичканов, юридическая фирма»
Читатель спрашивает: «Я продаю корейскую косметику в своем интернет-магазине. Недавно наткнулся на другой сайт с косметикой, который полностью копирует мой: те же цвета, верстка, расположение блоков, только название другое и написан на более продвинутом языке программирования. Можно доказать, что этот сайт — копия моего, и наказать нарушителя?»
Решите, чего вы хотите добиться от нарушителя
Ваши права можно защитить. Как именно — зависит от того, чего вы хотите добиться от нарушителя:
Но сначала удостоверьтесь, что владеете правами на сайт.
Кому принадлежат права на сайт
Сайт, как и фото, статья, рисунок и любое произведение, — это объект авторского права. Авторское право защищено законом: без разрешения правообладателя никто не может использовать произведения или их части. Если разрешения нет, значит, использовать произведение нельзя.
Чтобы правомерно пользоваться сайтом, нужно получить права на использование каждого его элемента. Сайт — это составной объект: в нем есть код, картинки, шрифт, текст, видео. Права на них могут принадлежат разным авторам: код — разработчику, картинки — иллюстратору, шрифт — дизайнеру.
В вашем случае скопировали сам исходный код. Поэтому нужно выяснить, кому принадлежат исключительные права на него.
Если сайт разрабатывал фрилансер или сторонняя студия. Бывает, что сайт делает фрилансер без договора: ему просто переводят деньги на карту и никак не фиксируют сотрудничество.
Тогда исключительных прав на сайт у вас не будет, потому что нет договора, по которому фрилансер передал вам права на произведение. Автор сайта — фрилансер, он может пользоваться своим произведением как угодно: например, продать другому интернет-магазину. Если разработчик не передал вам исключительные права, требовать от нарушителя не получится.
Если договор есть, там должен быть пункт о передаче прав. Он может выглядеть примерно так:
Исключительное право на произведение, созданное исполнителем по договору, отчуждается заказчику.
В этом случае права на сайт принадлежат вам.
Если сайт делали вы или ваши сотрудники. Если у вас компания и сайт делали разработчики из штата, посмотрите трудовой договор с работниками. В договоре с сотрудником должны быть прописаны обязанности, которые включают создание сайтов и разработку объектов авторского права.
Если сотрудник официально оформлен как менеджер, но при этом делает для вас сайты, разработка — не его обязанность. Значит, произведение не является служебным, исключительные права вам не перешли. Чтобы права перешли к вам, с сотрудником нужно будет заключить отдельный договор.
После того как вы убедились, что вам принадлежат права на сайт и его отдельные элементы, можно переходить к их защите.
Если хотите решить все мирно, напишите нарушителю
Если вы не намерены судиться, напишите нарушителю письмо в свободной форме. Доказывать ваши исключительные права и ссылаться на закон не нужно. Просто скажите, что сайт нарушает ваши права и вы требуете прекратить нарушение, иначе вернетесь уже с юристом.
Проверьте подвал сайта, обычно контакты указаны там. Если не нашли контакт самого владельца, напишите по адресу интернет-магазина: по e-mail, в соцсети, можно даже в чат на сайте.
Если хотите получить компенсацию
Проведите нотариальный осмотр сайта. Когда дело дойдет до суда, сайт нарушителя может уже пропасть из интернета. Чтобы в суде не оказаться в дураках, нужно заранее позаботиться о доказательствах. Тогда нарушитель не сможет уйти от ответственности, даже если удалит страницу с нарушениями.
Нотариус заходит на сайт и подробно фиксирует каждое действие на сайте и каждую страницу — получается нотариальный протокол осмотра сайта. Обычно он состоит из 20—30 страниц и стоит 10—15 тысяч рублей. Если нужно осмотреть сразу несколько сайтов, то протоколов тоже придется сделать несколько.
По большому счету протокол могут сделать не только нотариусы, но и адвокаты, и обычные юристы, и даже вы сами. Но только в подлинности нотариального протокола у суда точно не возникнет сомнений. Поэтому, когда собираются идти в суд, обычно делают именно нотариальный осмотр сайта.
Составьте досудебную претензию. Перед тем как идти в суд, попробуйте договориться с нарушителем: возможно, он заплатит вам компенсацию и без суда. Для этого нужно составить вместе с юристом досудебную претензию, отправить ее нарушителю.
Претензию обычно пишут примерно в таком ключе:
Претензию нужно отправить на юридический адрес нарушителя, письмом с уведомлением о вручении. Юридический адрес компании можно найти в ЕГРЮЛ по ее названию или реквизитам ИНН или ОГРН.
Обычно на исполнение требований нарушителю дают месяц. Если нарушитель не свяжется с вами до указанного срока и не выполнит требования, готовьтесь идти в суд.
Судебное разбирательство. Если нарушитель проигнорировал претензию или отказался ее исполнять, нужно идти в суд. Обычно предприниматели не ходят по судам сами и нанимают для этого юристов — как правило, тех же, кто в самом начале готовил досудебную претензию. Юрист готовит исковое заявление, рассчитывает пошлины, собирает все документы и отправляет заявление в суд.
В суде обычно требуют все то же, что и в претензии: прекратить нарушение, выплатить компенсацию, возместить расходы на юристов и нотариусов. Суд может взыскать меньше, чем вы попросите, но в любом случае денег получится больше, чем вы потратили.
Обычно в делах по авторским правам между предпринимателями взыскивают 200—300 тысяч компенсации и все или почти все расходы на суды. Конкретная сумма в вашем случае будет зависеть от грубости нарушения, действий нарушителя и других обстоятельств.
Существующие действия пользователей не будут скопированы что это значит
При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдаётся пароль, состоящий из 15 символов и содержащий только символы из 12-символьного набора: А, В, C, D, Е, F, G, H, К, L, M, N. В базе данных для хранения сведений о каждом пользователе отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. При этом используют посимвольное кодирование паролей, все символы кодируют одинаковым и минимально возможным количеством бит. Кроме собственно пароля, для каждого пользователя в системе хранятся дополнительные сведения, для чего отведено 12 байт на одного пользователя.
Определите объём памяти (в байтах), необходимый для хранения сведений о 50 пользователях. В ответе запишите только целое число — количество байт.
На кодирование одного символа из 12-буквенного алфавита требуется 4 бита. Тогда на один пароль необходимо бит. Минимальное количество байт, вмещающее 60 бит — 8. Итого на одного пользователя необходимо байт. А на 50 пользователей нужно байт.
При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдаётся пароль, состоящий из 15 символов и содержащий только символы из 12-символьного набора: А, В, C, D, Е, F, G, H, K, L, M, N. В базе данных для хранения сведений о каждом пользователе отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. При этом используют посимвольное кодирование паролей, все символы кодируют одинаковым и минимально возможным количеством бит. Кроме собственно пароля, для каждого пользователя в системе хранятся дополнительные сведения, для чего выделено целое число байт; это число одно и то же для всех пользователей. Для хранения сведений о 20 пользователях потребовалось 400 байт. Сколько байт выделено для хранения дополнительных сведений об одном пользователе? В ответе запишите только целое число – количество байт.
Для хранения всех 15 символов пароля нужно 4 · 15 = 60 бит, а т. к. для записи используется целое число байт, то берём ближайшее не меньшее значение, кратное восьми, это число 64 = 8 · 8 бит (8 байт).
Пусть количество памяти, отведенное под дополнительные сведения равно x, тогда: