Суперсэмплинг что это такое

Digital Foundry: «Системный суперсемплинг на PS4 Pro даёт больше выбора пользователю, и это хорошо»

Появившаяся в версии прошивки 5.50 опция — то, чего не хватало на улучшенной консоли Sony, но иногда лучше обойтись обычным 1080p, говорят специалисты.

С обновлением 5.50 на PS4 Pro появился режим принудительного суперсемплинга, который позволит задействовать чуть больше возможностей устройства пользователям, не имеющим 4K-дисплеев.

Опция позволяет любой игре, в которой есть поддержка более высокого, чем 1080p разрешения, «сжимать» картинку, генерирующуюся в Ultra HD, применяя к ней метод сглаживания SSAA.

Во многих тайтлах для PS4 нет возможности самостоятельно выбрать разрешение, в котором производится рендеринг изображения. Игра определяет, какой дисплей подключён к консоли, и генерирует картинку в зависимости от этого.

Часто это приводило к тому, что у владельцев Full HD-телевизоров не было никаких преимуществ при использовании PS4 Pro.

К примеру, ремастер трёх частей Assassin’s Creed под названием The Ezio Collection работает только в 4K и 30 FPS на дисплеях, поддерживающих это разрешение, и только в 1080p и 30 FPS — на всех остальных. При этом во втором случае никаких улучшений графики не наблюдается.

Принудительный суперсэмплинг, появившийся в прошивке 5.50 позволяет в такой ситуации сделать качество изображения выше. Он сглаживает острые углы и «лесенки», а также устраняет «мерцание» полигонов при отображении мелких деталей в движении.

В Digital Foundry отмечают, что в большинстве игр системное SSAA работает именно так, как задумано. Картинка становится более плавной, не теряя чёткости.

Единственная проблема, на которую обратили внимание обозреватели — сглаживание применяется в том числе к пользовательскому интерфейсу, поэтому слегка «смазанным» оказывается и текст на экране.

Специалисты в том числе сравнили работу системного суперсемплинга в The Last of Us с аналогичной встроенной опцией, и, по их словам, результат был одинаков.

Однако у опции из прошивки 5.50 есть и серьёзный минус — производительность. В некоторых играх частота кадров серьёзно падает при включённом SSAA, поэтому в Digital Foundry рекомендуют в таких случаях придерживаться режима по умолчанию — 1080p без сглаживания.

К примеру, в The Last Guardian, где показатель FPS нестабилен и на 4K-дисплеях, включение суперсемплинга на Full HD-дисплее приводит к аналогичной потере в производительности.

При этом качество картинки действительно будет ощутимо выше.

Обозреватели заключают, что само наличие подобного режима на PS4 Pro «даёт пользователям больше выбора, что не может быть плохо». Однако в идеале разработчики сами должны добавить поддержку различных опций, встроенных в их игры, независимо от того, какой дисплей подключён к консоли. Системное решение — лишь полумера.

Всё больше игр, такие как Rise of the Tomb Raider, Horizon Zero Dawn и Monster Hunter: World, позволяют игрокам выбрать тот режим, который им больше по нраву. Но пока будут выходить тайтлы, ограничивающие пользователей в этом отношении, принудительный суперсемплинг будет полезен, уверены в Digital Foundry.

60 fps лучше, чем разрешение и графон.

Предпочитаю 30 fps и картинку без лесенок и мыла. Кто-кого?

Не обязательно мыло и лесенки делать, но графон проще, менее детализированный и несколько более угловатый.

Смотря в каких играх. В шутерах и слешерах и файтингах определенно 60 фпс лучше, но они и сейчас с 60 фпс выходят (овервотч, колда, батла, инжастис и прочие автоматы)
В 3ps экшн адвенчурах типа анчартед и хорайзн и 30 фпс отлично играется. Там лучше пусть графон качественнее будет, чтобы показать работу художников по созданию мира

Согласен. В этом плане мне нравится, как поступили в Хитмане, Ведьмаке 3 и Ларке на улучшенных консолях: на выбор либо 4К и 30 фпс, либо 1080р и 60фпс с графоном, как в обычных консолях, либо 1080р и 30 фпс, но с ультра графоном (это в случае с Ларкой)

Во всех бы играх так! Сам выбираешь, что нужнее: графон или кадры в секунду.

На прошке разве можно в 60FPS в ведьмаке?

Пожалуй это первый раз с момента релиза «PS4 pro», когда я на какой-то момент начал хотеть эту приставку. Раньше этого не происходило потому что:
— VR не интересен;
— 4k-телевизора нет, и ближайшие 3-5 лет брать не планирую (если только текущий ТВ сам не сломается);

При этом тестово юзал я этот SSAA на своем PC в Skyrim и Dirt Rally, и ощущения после юзанья были просто невероятно положительные (в Dirt Rally FPS был норм, но охлаждение начинало не справляться, и после 20 минут начинало пахнуть чем-то типа оплавившегося асфальта, лол).

Собственно единственное что останавливает меня от немедленной продажи своей «толстушки» в пользу «Pro» это 24 FPS в скрине The Last Guardian.

Источник

Типы сглаживания и их принудительное включение в играх

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Содержание

Содержание

Любой хотя бы раз видел в игре настройку «Сглаживание», оно же Antialiasing. Это функция, позволяющая устранить эффект лесенки на краях объектов и сделать изображение менее пилообразным. Производители видеокарт создали немало различных методик, общее количество которых исчисляется десятками. Многие из них устарели и забыты, а некоторые используются до сих пор.

В этой статье мы рассмотрим все актуальные типы сглаживания в играх, проведем сравнение, а также научимся их использовать.

Типы сглаживания

В качестве образца будет использоваться игра Track Mania вкупе с Full HD разрешением монитора. Видеокарта GTX 1070. Первый скриншот «чистый», без сглаживания. Просматривать рекомендуется в полном размере.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing)

Метод сглаживания, который затрагивает всю картинку изображения на этапе пост-обработки, то есть перед самым ее выводом на экран. Имеет 9 степеней качества. Неплохо сглаживает геометрию. Не устраняет прерывистую лесенку пикселей, что хорошо видно на проводах в воздухе. Не добавляет детализации и мылит текстуры.

Имеет практически идентичный, но малоизвестный аналог MLAA, который работает за счет процессора, а не видеокарты. Сглаживание MLAA доступно в крайне ограниченном количестве игр, поэтому рассматриваться не будет.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing)

Продвинутое пост-сглаживание, основанное на FXAA и MLAA. Дает ощутимо лучший результат, но потребляет чуть больше ресурсов видеокарты. Имеет четыре степени качества.

Детализации также не добавляет, однако дает меньше паразитных искажений, лучше сглаживает геометрию и меньше мылит изображение.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing)

Метод основан на выборочном масштабировании объектов в более высоком разрешении. Текстуры при этом не затрагиваются. Добавляет детализацию на контурах, уменьшает рябь картинки в движении. На современных видеокартах практически не затрагивает производительность. Распространенный и предпочтительный тип сглаживания.

Когда в играх вы выбираете степень сглаживания x2, х4 или x8 подразумевается именно MSAA.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

SSAA (Super-Sample Anti-Aliasing)

Самое лучшее, самое правильное и самое требовательное к производительности сглаживание. В отличие от MSAA происходит масштабирование всех возможных объектов, а также шейдеров и текстур.

При выборе настройки SSAA x 4 объект увеличивается в четыре раза с каждой стороны (вертикаль и горизонталь), что дает внутреннее разрешение 7680×4320 от изначального 1920×1080.

Очень хорошо сглаживает лесенку пикселей, улучшает внешний вид текстур. Объекты вдали приобретают реальную четкость. Рябь в играх полностью исчезает, что делает картинку реалистичной и более приятной для глаз. В некоторых играх регулируется процентным соотношением в виде ползунка (может называться «масштабирование разрешения»).

Такое сглаживание лучше использовать в старых играх, так как в современных будут просадки частоты кадров даже на самых мощных видеокартах.

К сожалению, далеко не все игры работают с SSAA сглаживанием, даже если попытаться включить его принудительно.

Иногда в настройках попадается SSAA x 0.5. При его использовании игровое разрешение уменьшается вчетверо (до 960×540), что ухудшает качество картинки, но дает прирост производительности.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

DSR (Dynamic Super Resolution)

Технология от NVIDIA, позволяющая использовать разрешения, превышающие возможности вашего монитора. Максимальное значение x 4, что соответствует формату 2160p. По качеству немного превосходит SSAA x2.

И если SSAA работает с внутренним разрешением игры, то DSR запускает игру в настоящем 4К, которое затем даунскелится до родного разрешения монитора. Это дает возможность снимать видео и делать скриншоты в 3840×2160 на мониторе с меньшим разрешением.

Из минусов интерфейс в играх может стать очень мелким и нечитаемым, если игра не оптимизирована под масштабирование игровых элементов. Второй минус это смена чувствительности мыши, курсор будет двигаться медленнее, так как ему нужно пройти больше пикселей.

В отличие от прочих типов сглаживания, DSR можно активировать в любой игре, в которой есть возможность выбора поддерживаемых разрешений.

У AMD есть свой аналог, названный VSR (Virtual Super Resolution).

Единственное полезное значение это x4, дающее реально качественное сглаживание. На других значениях картинка мало того, что не сглаживается, так еще и становится более зубчатой.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Комбинации и ответвления

Производители частенько любят хитрить со сглаживанием, комбинируя методы. В качестве примера TXAA: на самом деле это всего лишь одновременная работа MSAA и FXAA низкого качества. Адаптивным сглаживанием называют SSAA + MSAA. Многокадровое сглаживание MFAA это просто надстройка для MSAA, призванная улучшить качество (через панель управление не заработала ни в одной игре).

Еще один известный тип сглаживания это CSAA, по сути тот же MSAA, но потребляющий чуть меньше ресурсов. Считается устаревшим и из новых видеокарт удален. Попытка принудительной активации приводит к вылету драйвера.

Грубо говоря, практически все сторонние типы сглаживания являются либо модификацией MSAA, либо комбинацией с использованием различных пост-эффектов.

Кстати, DSR и SSAA можно использовать одновременно. Track Mania в этом случае запускается в разрешении 16К (15360×8640), при 26 кадрах в секунду.

В итоге игра 2006 года почти «поставила на колени» GTX 1070. Ну а про игры типа Metro Redux и говорить нечего, всего 1-3 фпс.

Использование

FXAA

Для активации нам понадобится программа FXAA Tool.

В главном окне программы убираем галочку Pre Sharpen. Далее нажимаем кнопку «Add», программа попросит нас ввести имя профиля (можете написать любое), а затем необходимо указать путь к папке с игрой.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Переходим во вкладку «AntiAliasing». Двигая ползунок влево и вправо, мы изменяем баланс между производительностью и качеством. После того, как необходимый уровень выбран, нажимаем кнопку «Save». Теперь при каждом запуске игры сглаживание будет включаться автоматически. Чтобы его убрать достаточно в главном меню нажать кнопку «Remove».

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

SMAA

Для его использования необходимо скачать программу SweetFX.

Первым делом нажимаем кнопку Add new game и указываем путь на файл запуска игры (.exe).

В списке игр появится строчка с именем файла, щелкаем по ней один раз.

Нажимаем кнопку Add SweetFX.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Заходим в настройки SweetFX Injector settingsи выбираем желаемый уровень качества.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Лучше всего поставить SMAA_PRESET_HIGH. Нажимаем Save settings, а затем в главном окне Save new config.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Как и в случае с FXAA Tool при каждом запуске игры сглаживание будет включаться автоматически. Чтобы его убрать необходимо в главном меню нажать кнопку “Remove SweetFX”.

MSAA \ SSAA \ VSR (Radeon)

Новая панель управления от AMD максимально упрощена. Чтобы активировать VSR, нужно лишь нажать соответствующую кнопку в разделе «Дисплей». После этого в играх появятся новые доступные разрешения.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Активация MSAA и SSAA также не доставит никаких проблем. Переходим во вкладку «Игры» и изменяем несколько настроек.

Избыточная выборка — это SSAA, а множественная выборка — это MSAA.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

MSAA \ SSAA \ DSR (GeForce)

Для включения DSR необходимо перейти в раздел «Управление параметрами 3D» и выбрать строчку «DSR-Степень».

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Появится небольшое окно, в котором вы сможете выбрать, во сколько раз большие от оригинального разрешения вам нужны. К примеру, x1.78 соответствует разрешению 2560×1440, а x4 соответствует 3840×2160. После этого выбранные разрешения станут доступны в параметрах рабочего стола, а также в самих играх.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Также необходимо выставить параметр «DSR-плавность» на значение 0 %. В противном случае изображение будет слегка размыто.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Для включения MSAA, в этом же разделе (Управление параметрами 3D) нужно изменить два параметра.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Затем нажимаем кнопку «Применить».

Для настроек 3D имеется две вкладки: глобальные параметры и программные настройки. Если вы меняет параметры в первой вкладке, то они применяются ко всем приложениям, а если вы меняете значения во второй вкладке, то настройки применяются только к выбранной вами игре.

Для SSAA сглаживания настройки в панели управления не предусмотрено (исключение — старые видеокарты).

Включить его получиться только с помощью сторонней утилиты NVIDIA Profile Inspector.

Для сброса настроек вы можете нажать на значок NVIDIA.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Сравнение

Для сравнения качества было решено выделить фрагмент картинки, затрагивающие провода, текстовую надпись Track Mania и дорожные перила.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Вторым фрагментом выступит автомобиль, для оценки сглаживания изгибов и текстур.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

А теперь сравним влияние сглаживания на FPS в игре.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Исходные материалы

Все использованные в статье игровые скриншоты, а также несколько дополнительных вы можете скачать в архиве по ссылке.

Track Mania Nations — игра, использованная для демонстрации типов сглаживания доступна для бесплатного скачивания на странице в Steam.

Вывод

Мы изучили эффективность сглаживания на примерах, а также научились принудительно его использовать c помощью различных программ и панели управления видеокартой.

Теперь вы в любой момент сможете улучшить качество изображения, даже если в самой игре настройки сглаживания не предусмотрено.

Источник

Что такое NVIDIA DLSS, как она повышает FPS и улучшает графику в играх — подробное объяснение

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Что такое DLSS?

Чтобы окончательно определиться с тем, что такое DLSS, нужно дословно разобрать само понятие Deep Learning Super Sampling. Итак, суперсэмплинг — это технология сглаживания, которая создаёт каждый кадр в разрешении большем чем разрешение монитора, после чего уменьшает его обратно. То есть количество пикселей в кадре увеличивается и таким образом технология помогает сгладить резкие контрастные переходы между пикселями разных объектов. Говоря проще, убирает «лесенку» на краях объектов, нежелательные шумы на текстурах в движении и прочие «шероховатости» изображения.

Теперь немного о глубоком обучении. «Глубокими» называются нейронные сети, состоящие более чем из 1 входного и выходного слоя, например, нейронную сеть из 4 слоев уже можно считать глубокой. Каждый нейрон нового слоя соединен со всеми нейронами предыдущего слоя при помощи «весов». Фактически веса нейронной сети кодируют силу сигнала и позволяют ей обрабатывать входную информацию. Путем множества повторяющихся вычислений, веса глубокой нейронной сети подстраиваются при помощи алгоритма обратного распространения ошибки для того, чтобы ответ на выходе нейронной сети был как можно ближе к желаемому на проверочном наборе данных.

Если немного упростить, то глубокое обучение — это множество вычислений, выполняющихся на мощном оборудовании в процессе, выполнение которого совершенствуется раз за разом. Система не учится в человеческом понимании этого слова, она просто становится лучше, снова и снова проделывая одни и те же действия.

Как работает DLSS?

В итоге получается технология, использующая обученную на высококачественных примерах нейросеть, которая берет несколько кадров игры для создания суперсэмплинга и комбинирует их в финальный кадр. Вследствие чего экономится пользовательская вычислительная мощность и, соответственно, повышается FPS.

Эта технология с её выученными техниками улучшения изображения применяется и обновляется при помощи сервиса NGX. NGX — это пакет инструментов разработчика для интеграции алгоритмов глубокого обучения. Он позволяет разработчикам с легкостью интегрировать в приложения обученные нейронные сети для улучшения графики, редактирования фотографий и обработки видео.

Со стороны пользователя ничего не требуется, DLSS будет улучшаться автоматически путём обновления нейронной сети.

Где лучше использовать DLSS? Почему технология недоступна для всех разрешений?

DLSS разработана для увеличения частоты кадров при высокой нагрузке на видеокарту. То есть когда кадровая частота остаётся низкой при полной загрузке видеокарты и отсутствии так называемых «ботлнеков», ситуаций, в которых один из компонентов системы не даёт другим компонентам раскрыть весь свой потенциал. Если ваша игра уже работает с высокой частотой, то время визуализации кадра вашей видеокартой может оказаться меньше, чем время выполнения DLSS. В этом случае DLSS не нужна, потому что она не увеличит частоту кадров. Тем не менее, если игра сильно нагружает видеокарту (FPS находится ниже отметки в 60 кадров в секунду), то DLSS обеспечит оптимальное повышение производительности. В этом случае можно повысить свои настройки графики, чтобы получить максимальную выгоду от DLSS.

Если говорить чуть более технически, DLSS требует фиксированного количества времени видеокарты на каждый кадр для обработки данных нейросетью. Таким образом, игры, которые работают с меньшей частотой кадров или в более высоком разрешении, получают больше преимуществ от DLSS. В случае же с играми, работающими с высокой кадровой частотой или в низком разрешении, DLSS может не справиться с улучшением производительности. Когда время визуализации кадров видеокартой меньше, чем требуется для выполнения модели DLSS, технология не работает. Она активируется лишь в случаях, когда может дать прирост производительности. Доступность DLSS зависит от игры, модели видеокарты и выбранного разрешения.

А что насчёт размывания кадров?

Как уже указывалось выше, DLSS изначально создавалась для увеличения FPS при высокой нагрузке на видеокарту. И при разработке основной упор делался на высокие разрешения (когда нагрузка доходит до максимума), а 4K (3840×2160) является наиболее тяжёлым разрешением. Работа с 4K даёт больше преимуществ, когда речь идёт о качестве изображения, так как количество входных пикселей велико. Для 4K DLSS имеется 7,4 миллиона входящих пикселей, из которых можно сгенерировать окончательный кадр, в то время как для 1920×1080 имеется только около 1.84 миллионов пикселей. Чем меньше исходных данных, тем сложнее DLSS обнаруживать особенности исходного изображения и предсказывать окончательный кадр. То есть чем меньше разрешение, тем хуже работает DLSS.

NVIDIA знает о проблеме с размытием изображения на низких разрешениях и работает над её решением. Добавляется больше обучающих данных и новых методов для повышения качества. Обучение глубокой нейронной сети продолжается, и со временем она улучшится.

Чем хуже технология TAA?

Игровая индустрия использовала временное сглаживание многие годы и, по мнению вышеупомянутого Эндрю Эдельстена (Andrew Edelsten), его время скоро подойдёт к концу. Так как конечный результат работы TAA генерируется из нескольких кадров, получившееся изображение может страдать от ореолов и мерцаний при высокой скорости движения. DLSS же справляется с этим лучше во многом благодаря нейросети, способной выдавать более качественную картинку как в статике (неподвижном состоянии), так и в динамике (движении). Также, в отличие от TAA, DLSS в процессе работы реконструирует изображение до более высокого разрешения.

Суперсэмплинг что это такое. Смотреть фото Суперсэмплинг что это такое. Смотреть картинку Суперсэмплинг что это такое. Картинка про Суперсэмплинг что это такое. Фото Суперсэмплинг что это такое

Какие игры уже поддерживают DLSS?

В Battlefield 5 DLSS, по мнению NVIDIA, на данный момент обеспечивает значительное улучшение производительности (до 40 %) в разрешениях 4K и 2560 × 1440 при сопоставимом качестве. В дальнейшем командой разработки планируется работа над улучшением качества изображения для разрешения 1920×1080, а также для сверхшироких мониторов (например, с разрешением 3440 × 1440).

А для Metro Exodus уже есть обновление, улучшающее чёткость DLSS и общее качество изображения для всех разрешений, которые не были включены в день запуска. Также ведётся обучение DLSS для этой игры, в результате которого ожидается ещё одно повышение качества изображения.

Для каких ещё игр будет добавлена DLSS?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *