Супер сыр белой вдовы что это значит
Как оно было на самом деле:
Почему то вспомнилась давно забытая история из детства, и возродилась она в деталях:
«Как я в детстве руку сломал, или остерегайтесь бабок-костоправок»
После бессонной и мучительной ночи, все таки решил поехать в больничку, которую я воспринимал, скорее, как бойню. Стою опечаленный на остановке, придерживая свою конечность, в ожидании маршрутки. Откуда не возьмись предо мной, словно ангел спаситель, возникает знакомая бабка шептунья, по совместительству костоправ. Спросила, что с рукой, на что я ответил, скорее перелом. В глазах бабки загорелся огонек. Говорит, давай руку твою посмотрю, может там просто вывих. А так как в больницу ой как не хотелось ехать, я хоть и с опаской, но все-же доверился ее чарам. Четко дал ей понять, мол, бабуля, только не вправляйте! Конечно же, внучек, не переживай, все будет хорошо. И как хрустнет! Я чуть сознание не потерял. Доламала руку бабка-костоправка)
Прошло 30 минут. Настроение у всех супер! Кто-то наслаждается волшебными эффектами данного сорта, валясь на диване, кто-то, пошатываясь, ходит по комнате, то и дело, нахваливая стаффчик. Когда сатива дала зеленый свет, я предпринял вполне удачную попытку подняться с дивана и абсолютно расслабленный поплыл на кухню, выпить водички, хоть и сушняк не критичный. Выпил воды, а эффекты от этого, как мне показалось, только усилилась, кафель трансформировался в изумрудные камни (это эфемерность, скорее, плитка оставалась все той же, но это сложно объяснить). И тут, слышу, как из гостиной доносится звук струнного инструмента. Возвращаюсь к единомышленникам. Посередине комнаты, словно маятник, с гитарой в руках, покачивается приятель, пытаясь наигрывать что-то до боли знакомое, но пальцы его заплетаются, в тот момент они больше походили на тентакли осьминога, и все это музыкальное сопровождение превращалось в вызывающую дикий смех какофонию. Мы будто в аквариуме, хозяйкой которого является Белая Вдова. Хохот, безобразие, и странные шутки разлетаются по всем уголкам нашего пристанища. Орем от души, но без фанатизма, себя уже все контролируют. Стоять, двигаться, заниматься, чем-либо требующим движения, совсем не комильфо. Поэтому оккупирую посадочное место на диванчике и целиком и полностью отдаюсь теплым объятиям Белой Вдовы, погружаюсь в этот волшебный мир, наполненный чарующей психаделией.
Вся банда осталась в полном восторге от времяпровождения в компании, в хорошем смысле, сумасшедшей баловницы, по имени Белая Вдова.
Кошмарная участь вдовы в Индии
В культуре многих стран Востока участь вдовы всегда печальна. Если в одной части вдова обречена жить с родней супруга в унизительном положении, в другой части она практически лишена возможности просто жить в человеческом облике. И самое поразительное, что есть религии и культы, где участь вдовы крайне незавидная.
Судьба вдовы в исламе
В исламе на эту тему есть хадисы и прямые указания пророка. Считается, что вдова — это несчастный человек, которая может рассчитывать на второй брак при определенных условиях. Так или иначе, непричастная к гибели супруга вдова в исламе — полноценный человек и полноценный член исламской общины.
Одно из суждений в откровениях сводится к тому, что при выборе супруги мусульманин должен быть предельно предусмотрителен, и не брать в жены разведенную (получившую развод, инициированный супругом), если на примете есть порядочная вдова — она считается лучшим спутником жизни. Объяснение достаточно категоричное, но не лишенное рациональности: если одинокая женщина — это вдова, то ее судьбу определил сам бог. Но если женщину лишили статуса жены по обычаю, дали развод — то вряд ли это дополняет ее достоинства и мусульманскую культуру.
Жестокая судьба вдовы в Индии
Но есть культура, религиозные архаичные догмы которой до необъяснимости жестоки по отношению ко вдовам. Речь идет об Индии, о штате Раджахстан, и о культе сати в Шиваизме. Обращаясь к древнему культу Шивы, можно обратить внимание на 2 формы унизительных правил жизни вдов после смерти супруга.
«Мягкая» участь белой вдовы
Сравнительно «мягкая» форма существования женщины Индии (в большинстве конфессий шиваистского толка) после смерти мужа сводится к тому, что ей благосклонно разрешают жить. Но вряд ли «белое вдовство» можно назвать жизнью. Кастовые требования к такой вдове категоричны: она обязана коротко остричь волосы (в некоторых общинах — обрить голову налысо), и больше не отпускать их.
Ни на какой брак она не имеет права рассчитывать и может жить исключительно духовной жизнью, подальше от родни супруга, и тем более — от своей. Связанные с этим жутким обычаем факты находят свое применение по сей день. Как правило, это женщины из нищих семей, которых подобным образом изгоняют из общины, из мира людей полноценных. Родиться женщиной в определенной касте, да еще стать вдовой, считается едва ли не проклятьем. Белые вдовы коротают свои дни в молитвах, обычно при храмах.
Вслед за супругом
Второй тип обычаев, связанных с действиями вдовы по факту смерти супруга, вызывает оторопь и ужас. Это так называемый обряд сати, когда в погребальный костер супруга отправляется и его живая жена. Именно в Раджахстане такие факты отмечались вплоть до второй половины прошлого века, когда человек успешно летал в космос и пользовался современным оборудованием в быту.
Говорят, что в былые времена свой последний шаг жена делала в пылающий костер далеко не из религиозных чувств, а подталкиваемая острыми копьями родственников.
Никто с уверенностью сегодня не сможет сказать, как именно в священных текстах шиваистов появился такой безумный и бесцельный обычай, на взгляд прогрессивного человека. Не исключено, что давным-давно это практиковалось из целей политических, когда вслед за умершим мужем на костер отправлялась супруга правителя, во избежание волнений с дележом власти. Возможно, позже это стало и какой-то эгоистической и сексистской нормой для общества, в котором женщина была на положении предмета в быту, персонального и не передаваемого типа.
Белая вдова, или один вечер эпичного евротрипа
Хоть мы и практически всегда за ЗОЖ, но любопытство и атмосфера Амстердама взяли над нами верх. И если уж и совершать запретное, то именно здесь. Итак, мы, девочками, решительно настроились раскурить косяк.
В городке Харлем, где мы ночевали в двухэтажной квартире местного бармена, мы зашли в небольшой кофешоп. За прилавком висело огромное меню. Нам ничего не понятно.
Катя говорит нам, что joint – это косяк. Мы говорим, что ничего здесь не понимаем. Катя говорит, девочки, joint – это косяк, что непонятного.
Мы отошли к окну посоветоваться. Нам стало смешно. Мы говорим, Катя, купи нам, мы ничего здесь не понимаем. Катя говорит, девочки на вас уже все смотрят, просто купите себе один joint, что вы как школьницы.
Мы хихикаем и жмемся к друг другу. Мы ничего там не понимаем.
Катя говорит, чтобы мы перестали ржать, потому что все подумают, что мы накуренные.
А мы ненакуренные, мы дурноватые.
Мы просим Катю купить нам что-нибудь легкое. Чтобы только обозначить. Катя идет к продавцу, чтобы уже все это, наконец, прекратить. И просит что-нибудь легкое, с одной точечкой.
Ей говорят, что ЭТИМ девочкам, нужно другое. Берите White widow,с двумя точечками, ЭТИМ девочкам будет good.
Мы спрашиваем про полицию в городе, и можно ли нам курить на улице. Нам говорят, что да. Полиция будет согласна. Совсем не будет против.
Мы уходим, а продавцы выходят на улицу и долго смотрят нам вслед.
А потом, уже практически довольные собой, мы понимаем, что забыли дома зажигалку. Нам опять становится смешно.
В маленьком городке Харлеме уже темно и поздно, и людей на улице совсем нет. Мы вышли на главную площадь. Кое-кто сидел в кафе, кое-кто за столиками на улице.
Мы не знаем, как попросить у людей подкурить, нам неловко и неудобно, мы кружим по площади, время от времени останавливаясь маленькой кучкой. И разрабатываем план, озираемся и выглядываем. Мы накружили несколько раз. Определенно, стали уже очень подозрительными. Как вдруг заметили на столиках кафе свечи, для романтики и атмосферы. Мы поняли, что это наш шанс, и вчетвером уселись в кафе, как будто бы ждем меню. Мы громко смеялись от своей гениальности, и, не успев подкурить, затушили свечу своим смехом.
Мы сделали вид, что свеча нам совсем не нужна, и кафе тоже нам не нужно. И ушли опять кружить. Потом Ире это надоело, и она надела капюшон.
Ира стала караулить людей и выбегать к ним из темноты наперерез. Надеясь добыть зажигалку эффектом неожиданности и спонтанности. Мы же ходили за ней маленькой кучкой. И смеялись. Люди, как и было задумано, пугались, но зажигалку давать не спешили. Говорили, что как будто бы у них ее нет. Ира уже совсем набегалась, и отчаялась, когда все-таки нашла нужных людей.
Они сказали, загадочно улыбаясь, что зажигалку могут нам совсем подарить.
И вот мы сели на лавочку с видом на главную площадь, как будто взрослые, и закурили. Сделали по две затяжки, перестали смеяться и молча пошли домой.
Потому что для настоящего веселья нужны смешные друзья, а не этот ваш joint.
Скорбная участь «белых вдов», или почему индийские женщины лелеют мужей
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Институт брака и патриархальные традиции
Когда у супружеской пары индийцев, которые живут в штатах, где сохранилась традиция «белого вдовства», рождается девочка, родители практически сразу начинают присматривать ей жениха. Ведь уже в возрасте 6-7 лет девочку можно выдать замуж, а значит избавиться от обузы. И совсем неважно, сколько лет будет её мужу.
Как только девочку выдают замуж, родители облегченно вздыхают и считают, что избавились от «тяжкого бремени». Жених и невеста в половине процентов случаев видят друг друга на свадьбе впервые. Семьи жениха и невесты заключают на словах договоренности о слиянии скудных капиталов семей и начинают считаться родственниками. Выданная замуж дочь перестает им принадлежать и считается также «избавлением от возможного нависшего над родом проклятья». Ведь в Индии один тот факт, что вы родились женщиной, доказывает, что ваша карма сильно испорчена.
И тут начинается семейная жизнь, конечно, по индийским традициям. Муж дан богом, муж — это судьба, мужа нашли родители и отдали ему свою дочь в соответствии с древнейшими обычаями, мужа она ждала с детства, зная, что только его одного она должна любить, только к нему стремиться. Традиция говорит, что муж — это все, это вся жизнь, это бог на земле, это та половина женщины, без которой она не человек, не личность, ничто.
Поскольку разница в возрасте между супругами бывает просто огромной, а медицина в этой стране доступна далеко не всем, нередко случается так, что супруг умирает раньше. После этого женщина становится «белой вдовой» и до конца жизни пожинает все прелести этого статуса.
Сначала новоявленной вдове коротко обрезают волосы, и она должна облачиться в белое сари. Отныне и на всю жизнь ей запрещено носить что-либо, кроме него (даже зимой), а также носить любые украшения, столь обожаемые женщинами Индии, веселиться, участвовать в общественных гуляньях, петь и вообще как-либо демонстрировать радость.
Обряд сати
Вплоть до XIX века в некоторых штатах Индии был распространен обряд «сати»: когда умирал мужчина, его кремировали и в этом же костре заживо сжигали его вдову. Известны случаи, когда женщины прыгали в костёр сами или разжигали огонь, сидя в костре. Но всё же чаще им «помогали» добрые родственники, которые, стоя вокруг костра, держали в руках шесты, которыми загоняли женщину, пытавшуюся в ужасе убежать от пламени, обратно в огонь.
Священный город Вриндаван – город вдов
Рядом с женщинами в ашрамах сегодня есть кришанканты, которые стараются сделать всё возможное, чтобы приблизить жизнь этих несчастных женщин к полноценной. Некоторые индианки, придерживающиеся менее радикальных взглядов, колесят по Индии в квадроциклах и ищут выброшенных на улицу «белых вдов», находят им кров, увозят в «ашрамы», обеспечивают одеждой и едой, поддерживают добрыми словами, заставляют смеяться. Это может показаться ужасным, но рассмешить «белую вдову» «со стажем» очень сложно – за долгие годы они просто разучились это делать.
Вриндаван – это не единственной «город вдов». Их в Индии несколько. Но «свободные от предрассудков» ашармы можно найти, пожалуй, только здесь.
Сегодня существуют общественные организации, которые отстаивают права женщин в Индии и поддерживают тех, кто сам себе помочь не в состоянии. Именно благодаря этим организациям в Индии принимаются законы в поддержку индианок, проводятся рекламные компании в поддержку девочек, женщин и вдов. Но пока это только малая толика реально необходимого.
И в XXI веке отношение в Индии к вдовам, как к прокажённым: они становятся изгоями, хотя индийское общество сегодня постепенно отказывается от подобных предрассудков.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Белая Вдова (сорт конопли)
Белая Вдова (сорт конопли)
«Белая Вдова» | |
---|---|
White Widow | |
Соцветия «Белой Вдовы», покрытые кристалами ТГК | |
Селекционер: | Ингемар |
Генетика: | 60% Sativa |
Применение: | Психотропная |
Высота: | 0.6–0.75/1.5–2 м (закрытый/открытый грунт) |
Цветение: | 8—10 недель |
Урожай: | 350—450 г/м 2 |
ТГК: | 18.9% |
Выведен: | начало 1990-х |
Награды: | Cannabis Cup (1995), 8-й Международный кубок Hydroponic Cup |
«Белая Вдова» — гибридный сорт высокопотентной психотропной конопли с действием типа «сатива-индика». Невысокий компактный куст с редкими листьями и множеством соцветий, густо покрытых кристаллами ТГК. Дозревает до цветения за 8 недель. В российском климате может выращиваться в основном в тепличных условиях при строгом соблюдении температурного и светового режима, рекомендуемого поставщиком.
Рекомендуемый вегетационный период: по крайней мере, 2-4 недели в почве и 2 недели на гидропонике.
Цветение рекомендуется продлить на 2 недели. Заключительные две недели цветения растение должно проводить в полной темноте или, по крайней мере, при 8-часовом световом дне. Это подвергает растение стрессу. В свою очередь, растение начинает интенсивно наращивать кристаллы, чтобы защитить свои цветы. Отлично выращенный сорт практически весь покрыт кристалами ТГК.
Очень острый кисло-сладкий запах. Необычайно свежий вкус с множеством фруктовых оттенков. Сладковатый густой резкий дым несёт в себе «приколачивающий» эффект, который чувствуется сразу по всему телу.
Сорт выведен в Нидерландах в начале 1990х гг. селекционером Ингемаром на основе бразильских и южно-индийских разновидностей конопли. Приобрел мировую известность после того, как стал победителем «Кубка Конопли» ’95 в номинации Bio и 8-го Международного кубка Hydroponic Cup. В настоящее время на основе «Белой Вдовы» выведено 12 новых гибридов с аналогичными свойствами.