Стучит шрус на кочках что делать

Стучит шрус на кочках что делать

только сегодня у себя обнаружил то же самое!

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

Mr.AYRoS @ 13.6.2016, 21:43
KANT, а продольный люфт это нормально?

KANT @ 14.6.2016, 3:13
Втулки стабилизатора смотрел? Вангую что просто направляющие супртов изношены и супорта тарахтят, попробуй на ходу по гравийке когда будет тарахтение, нажать не много педаль тормоза, если грохот прекратится, 100% направляющие супорта

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

OlegFour @ 14.6.2016, 9:29
А стопорное кольцо по своему назначению предназначена не для предотвращения люфта вокруг своей оси? Извиняюсь за вопрос, может я ошибаюсь, никогда не разбирал шрус, но хочу избежать лишних трат:)

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

OlegFour @ 14.6.2016, 6:32
Стабилизатор сидит намертво, втулки не изношены. По щебню ездил, тарахтение осталось, проблема не в суппортах

_AVL_ @ 14.6.2016, 14:34
Нет, кольцо именно для предотвращения продольного смещения (вдоль оси). А люфтить вокруг оси не дают шлицы.

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

OlegFour @ 14.6.2016, 11:31
Да я не думаю, я уже знаю, что привода стучат. Потому что не может он перемещаться в продольном направление на 1 см как минимум. И в конечной точке в наружным шрусе издавать звонкий, а не тихий звук. После этой диагностики загнал марч на эстакаду, взялся так же за привод и он на милиметр люфта имеет в прод летом направление, когда дергаешь за привод, звуков при этом нет никаких

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

Ryadovoy @ 14.6.2016, 23:03
И сто раз пожалеешь, что кольцо не приготовил, когда разберёшь машину, а кольца там не обнаружишь.

Ryadovoy @ 15.6.2016, 5:03
Не пожадничай-купи новый пыльник шруса, например маруши. И смазку со стопочным кольцом.
Намного приятнее и надежнее ставить новые пыльник и хомуты, чем б/у.
Только фебест не бери.
И сто раз пожалеешь, что кольцо не приготовил, когда разберёшь машину, а кольца там не обнаружишь.

KANT @ 15.6.2016, 9:22
А куда оно делось? Кто то гранату поменял не поставив кольцо?

Источник

Стук наружного шруса, избавление

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

Ух, работа сделана. Обошелся малыми финансовыми вложениями.
Бывает, что шрус выходит из строя и подает не типичные признаки поломки, как мне казалось, ранее не сталкивался. По прямой присутствовал шум, но не нарастающий по мере скорости, как при кончине подшипника ступицы, а постоянный и когда в поворот заходишь, вывернут руль, раздается металлическое стрекотание в районе колесного узла. Позже уже появился хруст при старте с вывернутыми колесами. При этом снизу начинаешь трогать шрусы на приводе, а они крепко сидят и люфт не чувствуется.

На одном чудесном сто, в Академе мне стетоскопом наслушали и приговорили левый-передний подшипник, при замене которого в гараже я немного утомился и понял, что проблема именно в наружном шрусе. В итоге эти криворучки сделали мне бесплатно развал-схождения, а ступицу я удачно продал на дроме.

Теперь о самом виновнике, я не знаю, что там выходит из строя, мне показалось, что просто стопорное кольцо развалилось на части, после того как я сбил кувалдой гранату с приводного вала, части к сожалению найти не удалось. Мне повезло, у Новосибирского субариста лежал контрактный привод, с мертвым внутренним шрусом и отличным наружным, он мне его любезно подогнал за спасибо. В руках люфты чувствуются отлично и было ясно, что наружный шрус стоит попробовать перекинуть на свою машину, но привод от аутбека и толстый, подойдет или нет… на всякий случай приобрел и привод в сборе, от specB. С товарищем в гараже разобрали машину и сбили гранату с бесплатного привода, посадили на мой и все люфты ушли.

Чтобы вытащить привод, нужно освободить стойку или полностью узел колеса, можно не откручивать 2 болта на стойке вместе с развальным, а отсоединить рулевой наконечник, тягу стабилизатора и снять узел с шаровой. Это трудозатратнее, но не попадаете на развал схождение, после такого ремонта. Так же заменили тяги стаба, мои уже устали и одну гайку пришлось срезать болгаркой 🙂
Шрус мыл бензином, Аи95, который мне любезно налил заправщик в бутылку, а остальное в бак. Набивал смазкой шеврон, нужно учесть, что в субару шрусы наружный и внутренний разных типов и смазка тоже нужна разная. Детали на фото, на вопросы отвечу. С товарищем-субаристом было гораздо проще справится и веселее.

Диме большое спасибо за шрус, а привод увы не понадобился.
Удачных вам ремонтов, друзья и не платите сто за корявую работу.

Источник

Как проверить внутренний ШРУС на неисправности?

Несмотря на то, что передний привод появился давно, технически не получалось реализовать его так, чтобы крутящий момент от КПП на колеса передавался без потери мощности. Поэтому он не получал широкого распространения, пока не появился шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Так как он соединяет коробку передач с колесами, поломка ШРУСа полностью парализует движение автомобиля. Поэтому необходимо периодически проверять данный узел, чтобы понимать его техническое состояние и определить оставшийся срок службы.

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

Как работает внутренний ШРУС

Чтобы понять принцип работы данного узла, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из двух частей, внешнего и внутреннего ШРУСа. Они прикреплены к шлицевому валу с обеих сторон. Для фиксации их на валу используются специальные стопорные кольца. Внутренний ШРУС симптомы поломок имеет несколько отличающиеся от тех, которые проявляются при некорректной работе внешнего. Это обусловлено разными величинами нагрузки и отличающимися условиями работы. Конструктивно данная деталь является шарниром, состоящим из следующих частей:

внутренняя обойма, имеющая канавки;

в канавках, расположенных по радиусу обоймы, двигаются металлические шарики.

Неисправность внутреннего ШРУСа характеризуется тем, что с КПП на вал не передается крутящий момент. Хотя вероятность заклинить у него меньше, чем у внешнего. Это обусловлено конструктивными различиями, заключающимися в том, что внешний узел имеет изогнутые канавки, а внутренний – прямые. Такое решение позволяет внутреннему ШРУСу компенсировать колебания двигателя, давая приводу менять незначительно длину. А наружный, за счет изогнутых канавок, может передавать крутящий момент при повороте руля.

Чем опасен неисправный внутренний ШРУС

Опасная ситуация возникает, когда отваливаются иголки роликовых подшипников. Опасность заключается в том, что они попадают внутрь коробки передач. Масляный поток поднимает их к шестеренкам, и трансмиссия полностью выходит из строя. Чтобы это предотвратить, необходимо отслеживать признаки неисправности трипода. Современные автоматические коробки может заклинить даже незначительная по размерам твердая частица абразива, а иголки с подшипника способны полностью вывести агрегат из строя. А теперь представьте, что будет, если сломается внутренний ШРУС с последующим заклиниванием КПП на большой скорости?

Опасны неисправности и для самого узла в сборе. Часто выходит из строя полуось, парализуя движение машины из-за неисправности внутреннего ШРУСа, когда он попросту заклинивает. Хуже всего, когда такие поломки возникают при движении на высокой скорости или в смешанном городском цикле по переполненным улицам. Чтобы исключить поломки, необходимо отслеживать симптомы неисправности внутреннего ШРУСа или, как минимум, каждые 5 тысяч пробега проверять состояние его пыльника. Ведь поломка данного узла начинается именно с повреждения пыльника, что открывает доступ к смазке для влаги и грязи.

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа и виды поломок

Прежде чем рассматривать виды поломок, необходимо научиться определять их по признакам. Ведь неисправности любого узла ведут к определенным последствиям, что характеризуется изменениями в конструкции. Рассмотрим основные признаки поломки внутреннего ШРУСа:

Следы смазки на резине – если по краям автопокрышки с внутренней стороны появляются следы смазки, это как минимум говорит о трещине в пыльнике. Самый худший вариант – это повреждение самого механизма, если масляные следы на резине были обнаружены не сразу.

Шум при повороте руля – хруст внутреннего ШРУСа говорит о повреждении или износе этого узла.

Неровная езда – если машина подпрыгивает даже при движении по ровной дороге, однозначно этот узел поврежден. Необходимо не задаваться вопросом, может ли стучать внутренний ШРУС на кочках, а срочно обратиться в автосервис и выполнить диагностику.

Вибрация – возникает от износа шарниров, когда они не могут достичь правильной балансировки во время работы. При этом тоже будет слышно, как хрустит внутренний ШРУС.

Стук во время движения – он возникает от износа узла. В заднеприводных машинах стучать может как внутренний, так и внешний ШРУС. В переднеприводных можно услышать только стук внутреннего ШРУСа.

Чтобы распознать вышеперечисленные признаки, не обязательно уметь чинить автомобили. Что касается диагностики, тут необходимы услуги автомастеров. Таким образом, мы рассмотрели признаки поломок и ответили на вопросы, может ли стучать внутренний ШРУС или хрустеть. Теперь рассмотрим основные поломки этого узла.

Порванный пыльник

Эта проблема особенно часто встречается, если пыльник резиновый, а не термопластовый. Как говорилось выше про внутренний ШРУС, признаки неисправности такого характера определяются по пятнам смазочного материала на внутренней стороне резины колеса. Происходит разрыв пыльника из-за механической нагрузки, перетирания или воздействия отрицательной температуры. Механическое повреждение чаще всего происходит при движении машины по бездорожью. Поэтому рекомендуется после каждой такой поездки делать визуальный осмотр этих деталей.

Выработка шариков качения

Это тот случай, когда стучит внутренний ШРУС, потому что шарики выработались из-за большого пробега. Также проблема может возникать при порванном пыльнике, так как попавшая в смазку грязь повреждает поверхность шаров. В результате хрустит внутренний ШРУС при входе в поворот или стучит на ровной дороге.

Износ опорного подшипника

Данный подшипник устанавливается на дополнительном валу, который используется для увеличения длины механизма ШРУСа по причине того, что двигатель не всегда располагается строго по центру. Проверка внутреннего ШРУСа предусматривает и диагностику этого подшипника, который в основном выходит из строя от выработки. Негативные последствия такого конструктивного решения заключаются в том, что вместе с подшипником нужно менять и весь ШРУС.

Как проверить внутренний ШРУС на износ и поломки

Метод довольно простой, так как не требует наличия специального оборудования либо инструмента. Все, что потребуется, это домкрат и немного знаний в области ремонта автомобилей. Итак, диагностика внутреннего ШРУСа заключается в следующем:

Нужно поставить нейтральную передачу и задействовать ручной тормоз машины.

Выровнять положение колес и вывесить их с помощью домкратов.

Чтобы продолжить проверять внутренний ШРУС, диагностика требует запуска двигателя.

Далее нужно выжать сцепление и включить первую передачу, чтобы колеса начали вращаться.

Если во время вращения колес слышится стук, определенно поврежден ШРУС с той стороны, с какой раздается шум. Еще один способ того, как проверить внутреннюю гранату, заключается в полном повороте рулевого колеса. Руль поочередно выворачивается в обе стороны до упора. Когда он вывернут, необходимо тронуться с места. Это создаст максимальную нагрузку на узел, и если он поврежден, даже тот, кто сомневался, может ли хрустеть внутренний ШРУС, услышит этот звук. Таким образом, чтобы базово определить необходимость в замене ШРУСа, не обязательно посещать автосервис. Достаточно знать последовательность действий для самостоятельной диагностики и быть внимательным.

Источник

Что делать, если стучит граната в машине – ремонт своими руками

Несмотря на осведомлённость современных водителей (а таковыми приходится стать практически каждому при выходе из строя его «железного коня»), практически никто не слышал о запчасти, именуемой ШРУСом. Ну а те, кто уже познакомился с ней, уже наверняка успели потратить довольно большое количество денежных средств на её замену или в лучшем случае ремонт. В этой статье мы расскажем об этих столь хитрых и важный автомобильных комплектующих, а также раскроем секрет их долгой беспроблемной эксплуатации.

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

Что такое ШРУС

Что такое ШРУС в автомобиле? Переводя на «народный» язык, обозначается как «граната». Следовательно, если в авто есть такая запасная часть, то рано или поздно она взорвётся. Хорошо, шутки оставим в сторонку… Тем не менее не будем забывать о главном. Итак, ШРУС или «граната» это шарнир равных угловых скоростей. Именно эти запчасти служат для того, чтобы передавать крутящий момент с сердца авто (мотора) к ведущим колесам. Эти детали не только дают возможность колесам «начать свою работу после команды «свыше» от мотора», но и полностью управлять ими.

Почему всё-таки «граната»? Во-первых, данная деталь очень похожа на настоящую гранату, а во-вторых, её действия действительно убийственные. Если выйдет из строя, транспортное средство не сможет до момента замены или ремонта самостоятельно передвигаться.

Устройство ШРУСа

Работает ШРУС практически также, как и всем водителям известный кардан. Тем не менее привод второго более совершенен и сложен. В чём отличия? В случае с карданом: передача несинхронно передаёт крутящий момент (то есть один вал вращается равномерно, в тот момент, как другой нет), а угол скрещения довольно затруднённый. ШРУС отличается тем, что выполняет всю эту работу, но на 90% проще: обладает большим ресурсом, поскольку его углы поворота составляют не более 70 градусов сравнительно оси.

Важно! ШРУСы возникли более ста лет тому назад. Тем не менее на сегодняшний день они сильно эволюционировали и являются одной из главных составляющих абсолютно всех транспортных средств, которые встречаются на дороге (вне зависимости от их «возраста» или дороговизны).

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

Граната – это силовая запасная часть, часто подвергающаяся нагрузкам. Следовательно, она нуждается в защите от окружающей среды, в чём может помочь смазка (и таким образом продлить срок её эксплуатации). Конструкция детали закрыта пыльником, изготовленным из пластика или резины (который набивается смазкой и удерживается на валах при помощи хомутов). Отметим, что от качества пыльника зависит и срок эксплуатации гранаты. Если данная комплектующая выйдет из строя, а вы при этом не предпримите никаких действий, вам в скором времени придётся проверять ШРУС на исправность (поскольку он не может работать в не защищенной среде и довольно быстро выходит из строя из-за прямого воздействия окружающей среды: попадание грязи, дорожных осадков и другого).

Как выбрать ШРУС

На сегодняшний день существует несколько конструкций данной автомобильной комплектующей, выделить среди которых как самые популярные нужно следующие:

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

Наиболее часто в современных транспортных средствах встречаются именно шариковые запчасти. Спаренные и кулачковые наиболее часто используются спецтехникой, грузовыми автомобилями, а также тракторами.

Признаки неисправности ШРУСа

Первый признак – это стук, гул, урчание (хотя главный звук – всё-таки стук), с той стороны колеса, где деталь, в общем-то, уже готова «вылетать». Кстати, этих звуков вполне достаточно, чтобы определить неисправность ШРУСа (даже без каких-либо проверок на станциях технического обслуживания).

Стоит помнить, что стучать граната может как неделю, так и несколько месяцев. В любом случае она рано или поздно выйдет из строя… и тогда – берегитесь в прямом значении этого слова. Если это произойдёт на трассе, избежать ДТП будет сложно, ну а при более низкой скорости быстрый тормоз вас спасёт…

Когда вылетает ШРУС, управлять автомобилем становится практически невозможно! Изначально очень тяжело поворачивать рулём в ту сторону, с которой он вылетел. Тем не менее некоторое время (примерно полчаса) ехать ещё возможно. Затем автомобиль попросту останавливается и уже не может тронуться с места.

Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть фото Стучит шрус на кочках что делать. Смотреть картинку Стучит шрус на кочках что делать. Картинка про Стучит шрус на кочках что делать. Фото Стучит шрус на кочках что делать

При этом машина заводится как обычно, скорости включаются, но ни на одну из них авто не реагирует. Изначально может показаться, что вышла из строя коробка переключения скоростей, но это не так. Если вы перед этим слышали сильный грохот под каким-то из колес, потом оно практически заклинило (повезло, если не вылетело полностью), а затем перестала работать коробка, то стопроцентно это всего лишь граната – волноваться не стоит (менять нужно именно ШРУС, а не коробку, что будет стоит гораздо дешевле).

В любом случае важно не доводить свое авто до такого состояния… Лучше при первых признаках отремонтировать, нежели потом платить за ремонт, да и ещё неделю ждать ремонта (находясь в этом время без авто и будучи вынужденным передвигаться на общественном транспорте).

Ну что же, теперь вам известно, что такое граната в автомобиле и что она собой представляет. Теперь, прочитав эту статью, вы знаете, как самостоятельно проверить внутренний ШРУС, не переплачивая за услуги профессионалов. Надеемся, что эта статья была полезной для вас. Желаем удачи!

Источник

Могут Ли Стучать ШРУСы?

Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
Администрация

Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
Администрация

Меняй ШРУСы, если не пропадет, то. то это полтергейст

У мея почти такая же хня. При движении прямо слышно методичное постукивание (тык-тык-тык-тык-тык-тык. ). На стоящем автомобиле при вращении руля влево вправо слышны щелчки. Это и есть близкая кончина рулевой рейки? Или можно вылечить заменой наконечников рулевых тяг?

А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела. сори если обидел!

2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?

Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела. сори если обидел!
2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?
Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *