Стружка в масляном фильтре что значит
Стружка в масляном фильтре…
Сегодня поехал менять масло, при замене решил заглянуть в старый фильтр и обнаружил одну частичку блестящего цвета толщина как фольга, размер примерно 1-1.5мм х 0.5-1 мм. Просмотрел под фонариком все складки фильтра и больше ничего не обнаружил. Правда масло на нем уже чёрное было и мелкую пыль я бы наверное вряд-ли заметил, но крупных больше небыло. После замены маслонасосоа и вкладышей проехал 35.000км. так же примерно 30 тыс назад я встречался с клапанами и точили ГБЦ тогда, но обошлось вроде без грандиозного ремонта. Так вот, как думаете если начала жрать вкладыши, там бы больше было видимой стружки, или одна обнаруженная уже повод скидывать поддон в которщраз и смотреть на вкладыши? Или это просто кусочек после ремонта ГБЦ остался внутри и сейчас прилип к фильтру?
Opel Insignia 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 16
У меня такая же херь была, пару кусочков, я писал у себя в бж, вкладыши даже поменял, но дело было точно не в них, они бы ещё ходили
И потом больше не появлялась стружка?
Потом меняли вкладыши и тот фильтр я не смотрел, сейчас после замены вкладышей ещё только тысячу проехал, до замены ещё покататься надо, но обязательно загляну как там в фильтре, может там стружка от новых)
Я бы снял поддон и проверил вкладыши. У меня через 46000 после замены были сильно протерты.
Лучше перепроверить чем положить мотор.
В итоге заменил опять их? Или нашел причину такого. Быстрого износа? Я прии Поокупкке мменнял, затем тыщ через 10 встретился с клапанами из-за слизаной шестерни коленвала недотянутой при ремонте. Так вот решили глянуть что со вкладышами и для 10 тыс они были довольно сильно потерты. Заменили их опять. И вот теперь кусок фольги в фильтре.
На мой взгляд этому есть 4 причины которые могут приводить к такому, поскольку фишка с вкладышами носит массовый характер значит имеет место быть конструктивный просчёт.
Я считаю что причины 4:
1. Масляный насос и редукционный клапан, который может подклинивать
2. Исходя из ситуации с вкладышами 5-30 возможно жидковато для них.
3. Резинка которая со временем садится
4. Конструкция самих вкладышей.
На корейских моторах до 2010 года шли обычные алюминиевые вкладыши и коленвалы отлично выхаживали по 200 тыс. Потом стали ставить модифицированный вкладыш на шатуны, с напылением типа нашего. И появилась проблема, коленвалы стали чаще выходить из строя. Некоторые даже не доезжали до 100.
У меня есть теория, нечем пока не подкрепленная что те кто меняет вкладыши на простые делают очень правильно. И при совокупности более вязкого масла и нормального насоса, решают эту проблему. Но это только теория, мне нечем ее подкрепить.
У себя когда вскрывали мотор сейчас, я поставил насос от рестайла и перешел на масло 5-40, так же лью при каждой замене smt2.
После тыс 30 буду вскрывать поддон, смотреть что с шатунами. Если опять история будет такая же. Буду мерять шейку и ставить обычные вкладыши, посмотрим как они будут работать.
Общаясь с Сашей из Инсигния гараж я получил инфу, что обычные ходят хорошо.
Но он правда и за завод говорил что мои мало прошли. Но тут я больше думаю это из за масла, у нас теплый климат и горные дороги, нагрузка на Шатуры выше чем в средней части. Отсюда и полтертость больше.
В любом случае, пока смотрю и наблюдаю, собирая статистику.
Я уже 4год езжу на масле, 0w40 проблем с ним нет, а вот про напыление наверное соглашусь, поскольку оно очень быстро стирается, даже слишком быстро. У меня сейчас доруг ставит кинговские черные, посмотрим что покажет по давлению и в принципе, у меня уже давка начинает падать 1.5 на разогретом показывает, пора искать уже замену, еще на 2-3 деления и в сервис.
Ну сейчас пробег 170 тыс км, стоит датчик давления давно, раньше было 1.8 и 1.7, сейчас уже 1.5. Манометр вывел смотреть за давлением и за клапаном, если заклинит в закрытом положении давление будет подниматься выше 6, тогда понятно будет, да за вкладышами самому интересно, надо его заставить написать, он очень большею работу по ним провел, немцев добивал
Попросите его пожалуйста.Эта информация будет очень полезна многим владельцам этих моторов.
Возможно коллективным опытом мы сможем решить проблему.
Я в этом вопросе паникер, спать бы не смог пока не проверил
Это зря) Все моторы имеют свой срок) Одна песчинка погоды не сделает. Я когда-то разбирал мотор от МТ, так там в колене, насосе, картере был песок!, а вкладыши кто-то вообще туда забил) И оно все равно ехало и даже бодро, благодаря хорошему распредвалу;)
Вот из за такого подхода потом говорят «фу, у тебя Опель у него же движок стучит на сотне!»)))
Только разбор скажет точно, но возможно это вымыло только сейчас.
Скорее всего последствия ремонта. Если бы «стругались» вкладыши, стружки было бы больше и она была бы мелкая.
Стружка в масляном фильтре
Всем привет! Недавно делал ТО менял масла фильтра, и в старом масляном фильтре обнаружил крупинки белого метала! Что ето может означать?
Mercedes-Benz Vito 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 20
100 пудово сгорел поршень!
Вопрос — почему?
Может в соляру бензинчику плесканули?
Если нет то смотри масляные форсунки и масляной насос!
Но по моему будет дешевле поставить контрактник!Зап. части + работа — дороже встанут!Эт моё мнение, а там хозяин — барин!
Направляющая клапана рабиты были, масляные колпачьки плохие.
Такой прогар может быть полько при плохом охлаждении поршня!Пусть посмотрят масляную форсунку, может быть забита, если чистая то недостаточная перекачка масляного насоса. Направляющие клапанов здесь не при чём!А колпачки как следствие люфтов в направляющих!
100 пудово сгорел поршень!
Вопрос — почему?
Может в соляру бензинчику плесканули?
Если нет то смотри масляные форсунки и масляной насос!
Но по моему будет дешевле поставить контрактник!Зап. части + работа — дороже встанут!Эт моё мнение, а там хозяин — барин!
От бензина ничего не будет )
Пацаны лили в дизильного паджерика, бенз, и бенз было самое лучщее что в нем побывало 😂
Не несите, пожалуйста, чушь!
Читал БЖ. Если прогар поршня, то все это в порядке вещей, и маслом плюеется, и опилки в фильтре.
Первое, что сделать, если движок не стучит: проверить механическим манометром давление масла, компрессометром измерить компрессию в цилиндрах (если поршень прогорел, в цилиндре давления не будет). Если движок стуканул — можно вообще ничего не проверять, вскрытие покажет.
Сегодня должны снять голову. Но меня сразу настраивают на контракный мотор.
Ниже прочитай, тяга упала выкинуло литру масла из щупа вроде. Мотор дитанирует и с сапуна дим валит белый.
Если с цылинром ничего не случилось. А если покоцало тогда незнаю че делать. Мотог 1700% предлагают