Структурные подразделения в доу что это такое

Структура управления ДОУ

Структурные подразделения в доу что это такое. Смотреть фото Структурные подразделения в доу что это такое. Смотреть картинку Структурные подразделения в доу что это такое. Картинка про Структурные подразделения в доу что это такое. Фото Структурные подразделения в доу что это такое Мещерякова Анастасия
Структура управления ДОУ

Структура управления ДОУ

Структура управления ДОУ

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

Структура управления ДОУ

структура – общественное управление

структура – административное управление

1. структура – общественное управление

общее собрание трудового коллектива учреждения

Основными направлениями работы Совета ДОУ являются:

определение приоритетных направлений в образовательной деятельности

развитие материально-технической базы вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений

создание санитарно- гигиенических условий образовательной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения.

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год.

Педагогический совет правомочен:

принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него

определять направление образовательной деятельности учреждения

принимать основную общеобразовательную программу и программу развития ДОУ

рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно- образовательного процесса

рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Общее собрание трудового коллектива учреждения

Общее собрание трудового коллектива ДОУ утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе.

2. структура – административное управление

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ детский сад №2 «Ладушки» Сергеева Наталья Александровна,которая действует от имени учреждения,представляя его во всех учреждениях и организациях:

распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением

в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание

несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем

издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности

Управленческаядеятельность заведующего обеспечивает:

-социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Структурные подразделения и участники образовательного процесса регламентируются в части, не урегулированным Уставом МДОУ,следующими локальными актами:

-Договор, заключенный между МДОУ и его Учредителем

-Правила внутреннего распорядка в МДОУ

-Правила приема в ДОУ

-Инструкции по охране труда

-Должностные инструкции

-Положение о Совете ДОУ

-Положение о педагогическом совете ДОУ

-Положение об оплате труда

-Положение о материальном стимулировании и поощрении работников ДОУ

Структура ДОУ

Заместитель заведующего по УВР осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения:

определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, организует просветительскую работу для родителей.

Структура ДОУ

Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда персонала.

Структура ДОУ

Старшая медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно- противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

-Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой

-Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

-Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы

-Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Источник

Структурные подразделения в доу что это такое

Структура ДОО. Деятельность структурных подразделений в ДОО

Структура дошкольного образовательного учреждения и система его управления

Учитывая, что дошкольное образование является первой ступенью общей педагогической системы, а само образовательное учреждение может рассматриваться как социально-педагогическая система, следовательно, оно должно отвечать определенным свойствам: целенаправленность, целостность, управляемость, взаимосвязь и взаимодействие компонентов, открытость, связь со средой.

Механизм управления современным дошкольным учреждением изменяет характер выполнения управленческих функций, порождает принципиально новые формы взаимодействия учреждения и всех участников педагогического процесса. Структура этих отношений в нашем дошкольном учреждении такова: детский сад – внешняя среда, администрация – общественность, руководитель – подчиненный, педагог – педагог, педагог – родители, педагог – дети, ребенок – ребенок. Основу модели составляют четыре взаимосвязанных уровня всех участников педагогического процесса: членов совета ДОУ, заведующего, старшего воспитателя, педагогов, родителей детей, посещающих ДОУ.

Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления, как по горизонтали, так и по вертикали. Структура нашего управления строится на принципе единоначалия, т.е. согласно которому каждый подчиненный принимает полномочия только от одного начальника и является ответственным перед ним.

В ДОУ высший уровень управления обеспечивает заведующий, наделенный административными полномочиями. Заведующий наделяет руководителей служб линейными полномочиями, т.е. теми, которые передаются от начальника непосредственно подчиненному и далее другим подчиненным. Четкое вертикальное и горизонтальное распределение труда на каждом уровне находит отражение в должностных инструкциях конкретных работников. Каждый линейный руководитель имеет в своем подчинении определенные категории сотрудников.

Структура управления была бы не полной, если бы мы не включили в нее родителей, так как они являются первыми педагогами, и детей, так как они – основа управленческой пирамиды.

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии

Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением (таблица 1), деятельность структурных подразделений в ДОУ (таблица 2).

Основная идея управления по результатам заключается в осозна­нии того, что ни одна организация сама по себе не представляет ни­какой ценности, но вместе с тем она представляет упорядоченную форму, объединяющую индивидов или группы, для достижения оп­ределенных результатов. Результативное мышление на более высоком уровне предполага­ет, что руководитель и подчиненный определяют результат, а затем исполнитель сам выбирает способы его достижения, т.е. время, тех­нологии и другие ресурсы. Результат есть реализован­ная цель. Управления по результатам предполагает определение ключевых результатов. Мы их вы­деляем, исходя из осознания общечеловеческих и национальных ценностей.

1. Здоровье и здоровый образ жизни.

2. Воспитанность на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

3. Образованность в соответствии с личностными возможностя­ми и способностями.

4. Готовность к продолжению образования и труду.

5. Готовность к жизни в семье и обществе в новых социокультур­ных условиях.

6. Адаптивность образовательной среды для удовлетворения об­разовательных потребностей личности.

Управление выделенными ключевыми результатами будет опре­деляться главными факторами и условиями (схема 2).

Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением

Источник

Организационная структура управления дошкольного учреждения

Структурные подразделения в доу что это такое. Смотреть фото Структурные подразделения в доу что это такое. Смотреть картинку Структурные подразделения в доу что это такое. Картинка про Структурные подразделения в доу что это такое. Фото Структурные подразделения в доу что это такое Дудник Светлана Николаевна
Организационная структура управления дошкольного учреждения

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемаясистема состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического и обслуживающего персонала.

Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде двух структур и трех уровней. Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Управляющая система состоит из двух структур: общественное управление, административное управление. Первая структура – общественное управление включает в себя: педагогический совет, управляющий совет, общее собрание.

Педагогический совет правомочен:

-определять направления образовательной деятельности Учреждения;

-отбирать и утверждать образовательные программы для использования в Учреждении;

-обсуждать вопросы содержания образования, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;

-рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, развития их творческих инициатив;

-организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

— обсуждать и утверждать годовой учебный план, план работы Учреждения;

— рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта;

УправляющийСовет ДОУ правомочен:

-собирать Общее собрание коллектива для участия в обсуждении и принятии Устава образовательного учреждения и вопросов о внесении в него необходимых изменений и дополнений.

-определять основные направления совершенствования и развития Учреждения, выбор образовательных программ.

-рассматривать вопросы об укреплении, развитии материально-технической базы Учреждения.

-вносить предложения по организации работы Учреждения.

-участвовать в контроле за качеством питания детей.

-устанавливать связи с общественными организациями по вопросу оказания помощи Учреждению.

-разрабатывать проект Родительского договора между Учреждением и родителями (законными представителями).

-принимать решения о распоряжении закрепленными за Учреждением объектами собственности, а также земельными участками (по представлению заведующего, согласованному с Учредителем) в порядке, установленном действующим законодательством.

-проводить пропаганду передового опыта семейного воспитания, в том числе и через средства массовой информации.

-принимать Программу развития ДОУ;

— принимать решения по вопросу охраны ДОУ;

-заслушивает отчеты администрации, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе.

Общее Собрание ДОУ правомочно:

-осуществляет общее руководство ДОУ;

-принимает коллективный договор;

— принимает правила трудового внутреннего распорядка;

-принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между ДОУ и родителями (законными представителями);

— избирает Управляющий Совет ДОУ;

-заслушивает отчет Управляющего Совета ДОУ.

Вторая структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней

1-й уровень – заведующая ДОУ.

Управленческаядеятельность заведующей обеспечивает: материальные, организационные; социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ, правовые;

Объект управления заведующей – коллектив ДОУ.

На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так-же структуры ДОУ.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

3-й уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

Функциональная структура внутрисадовского управления

Данная модель внутрисадовского управления определяет баланс задач всех органов управления со структурой целей.

Матричная структура внутрисадовского управления

В данной схеме представлены три проекта, над которыми работает ДОУ. В каждом из них участвует не только педагогический коллектив, но и родители воспитанников.

Данная структура указывает на особый период работы учреждения — режим развития, изменения содержания и организации педагогического процесса с целью его совершенствования.

Совместно-организационная деятельность «Малые зимние олимпийские игры» «Малые зимние Олимпийские игры». СОВМЕСТНО-ОРГАНИЗАЦИОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА На тему: «Здоровый образ.

Структурные подразделения в доу что это такое. Смотреть фото Структурные подразделения в доу что это такое. Смотреть картинку Структурные подразделения в доу что это такое. Картинка про Структурные подразделения в доу что это такое. Фото Структурные подразделения в доу что это такоеФотоотчет «Тренинги с педагогами дошкольного учреждения» В нашем дошкольном учреждении прижилась практика своеобразной помощи педагогам не только в виде консультаций, но и тренингов. Причем, проводят.

Консультация «Успешная адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям детского дошкольного учреждения» «Успешная адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям детского дошкольного учреждения» Процесс перехода ребенка из семьи в детское.

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения. 1. Выпускник дошкольного образовательного учреждения – это жизнерадостная, жизнестойкая, целеустремлённая личность. У него сформированы.

Организационная образовательная деятельность «Опасные предметы» (первая младшая группа) Организационная образовательная деятельность Тема: «Опасные предметы» (первая младшая группа) Цель: формирование осторожного и осмотрительного.

Проблема управления качеством дошкольного образования Система дошкольного образования в настоящее время активно развивается. Предъявляются новые требования к дошкольным образовательным учреждениям,.

Современный педагог дошкольного учреждения Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль, профессиональные функции, личностные качества (Методическая разработка).

Структура и органы управления ДОУ Структура и органы управления ДОУ МБДОУ Луговской детский сад №32 «Ивушка» Информационная справка. 1. Муниципальное бюджетное дошкольное.

Структура календарного планирования согласно типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «Растим личность» Планирование учебно-воспитательного процесса согласно требованиям типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность».

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом Наш детский сад на основе договора сотрудничает со следующими организациями: Управа Октябрьского округа, поликлиника №3 г. Якутска, ЗАО.

Источник

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Положение
о структурном подразделении ДОУ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о структурном подразделении ДОУ разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года (ст. 27 часть 2 и 4), приказом Минобразования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении ФГОС дошкольного образования» с изменениями на 21 января 2019 года, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 года № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», а также Уставом дошкольного образовательного учреждения и другими нормативными правовыми актам Российской Федерации, регламентирующими деятельность ДОУ.
1.2. Данное Положение о структурном подразделении дошкольного образовательного учреждения регламентирует правовой статус структурного подразделения, устанавливает его цели, задачи, порядок организации образовательной, финансово-хозяйственной деятельности, а также права и ответственность руководителя структурного подразделения дошкольного образовательного учреждения
1.3. Место нахождения структурного подразделения ДОУ:________________________.
1.4. Структурное подразделение ДОУ не является юридическим лицом и действует на основании Устава структурного подразделения дошкольного образовательного учреждения и Положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного в порядке, установленном Уставом образовательной организации Учредителя.
1.5. Структурное подразделение самостоятельно осуществляют образовательную деятельность в рамках, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом ДОУ и настоящим Положением на основании лицензии дошкольного образовательного учреждения.
1.6. Структурное подразделение ДОУ создает условия для реализации гражданами РФ гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и обеспечивает реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования.
1.7. Оборудование и оснащение структурного подразделения производится в строгом соответствии с требованиями действующих стандартов, правил, норм и инструкций по охране труда и СанПинов.
1.8. Руководитель структурного подразделения несет ответственность за ведение документации, за управление инфраструктурой, материально-технической базой в рамках деятельности структурного подразделения.
1.9. Структурное подразделение может иметь печать, штамп, бланк со своим наименованием.

2. Предмет, цель и задачи образовательной деятельности структурного подразделения

2.1. Предметом деятельности структурного подразделения является реализация права граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечение государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создание условий для реализации права на образование, осуществление присмотра и ухода за воспитанниками.
2.2. Целью структурного подразделения ДОУ является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок образовательной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
2.3.

3. Организация образовательной деятельности структурного подразделения ДОУ

3.1. В структурном подразделении ДОУ образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
3.2. Содержание образовательной деятельности структурного подразделения ДОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации», региональных программ и особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.
3.3. Форма получения дошкольного образования определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего воспитанника.
3.4. При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения дошкольного образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района, на территории которых они проживают.
3.5. Педагогические работники структурного подразделения дошкольного образовательного учреждения в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится за счет средств Учредителя.
3.6. Режим работы структурного подразделения ДОУ – пятидневная рабочая неделя. Максимальная продолжительность пребывания воспитанников в детском саду – с 7:00 до 19:00.
3.7. Организация образовательной деятельности структурного подразделения детского сада включает в себя присмотр, уход и образовательные услуги.
3.8. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в структурном подразделении ДОУ осуществляется в группах. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.
3.9. В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
3.10. В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.11. Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.
3.12. В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
3.13.

3.14. В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).
3.15.

3.16. Образовательная программа реализуется через специфичные для каждого возраста воспитанников виды деятельности: игру, окружающие предметы, игрушки, развивающие игры, индивидуальные занятия с педагогом.
3.17. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
3.18. Распределение нагрузки на детей осуществляется с учетом гигиенических требований и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста. Учебная нагрузка распределяется не в ущерб прогулкам и дневному отдыху.
3.19.

3.21. Перемены между занятиями не менее 10 минут.
3.22. Структурное подразделение ДОУ обеспечивант медицинское сопровождение воспитанников штатным медицинским персоналом. Учреждение имеет медицинский кабинет для работы медицинских работников.
3.23. Медицинское обслуживание детей в структурном подразделении ДОУ обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
3.24. Структурное подразделение дошкольного образовательного учреждения предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников.
3.25.

3.26. Организация питания осуществляется в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации по организации питания воспитанников, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
3.27. Режим и кратность питания устанавливаются в соответствии с длительностью пребывания воспитанника в структурном подразделении ДОУ.
3.28. Структурное подразделение ДОУ осуществляет контроль за калорийностью, соблюдением норм и качеством приготовления блюд.

4. Комплектование структурных подразделений ДОУ

4.1. Порядок комплектования структурного подразделения дошкольного образовательного учреждения определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования.
4.2. Комплектование групп на учебный год производится по направлению Управления образования с 1 июня. Свободные места заполняются в течение всего года.
4.3. В структурное подразделение ДОУ принимаются дети в возрасте от 2 месяцев.
4.4.

4.5. Договор, регламентирует взаимоотношения между структурным подразделением и родителями (законными представителями) воспитанников, включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра и ухода, длительность пребывания воспитанников в ДОУ, а также размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание воспитанников в структурном подразделении.
4.6. Ребенок считается принятым в структурное подразделение ДОУ с момента подписания договора, указанного в предыдущем пункте Положения, одним из родителей (законных представителей) и Учреждением.
4.7.

4.8. Количество групп в структурном подразделении дошкольного образовательного учреждения устанавливается в зависимости от санитарных норм и правил, контрольных нормативов и имеющихся условий для осуществления образовательной деятельности.
4.9.

4.10. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности (Профессиональным стандартам).
4.11.

5. Управление и контроль структурного подразделения ДОУ

5.1. Управление структурным подразделением ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским, Трудовым и Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением, Уставом ДОУ и иными законодательными актами Российской Федерации.
5.2. Непосредственное управление структурным подразделением осуществляет его руководитель (заведующий), который назначается на должность и освобождается от должности приказом Учредителя.
5.3. Управление структурным подразделением ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
5.4.

5.5. Руководитель структурного подразделения несет полную ответственность за его обеспечение системной, качественной и безопасной образовательной и административно-хозяйственной деятельности, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Полномочия, права и обязанности участников образовательной деятельности структурного подразделения ДОУ

6.1. Участниками образовательных отношений в структурном подразделении ДОУ являются воспитанники, их родители (представители), работники детского сада (педагогический, административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал).
6.2. При приёме детей структурное подразделение ДОУ обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательную деятельность в структурном подразделении дошкольного образовательного учреждения.
6.3.

6.7. Работники несут ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, за выполнение локальных нормативных актов дошкольного образовательного учреждения. Кроме того, медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, за режим и качеством питания.
6.8.
имеют право:

6.10. Родители несут ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для сохранения их здоровья.
6.11. Отношения воспитанников и персонала структурного подразделения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребёнка, диалога, содержательного творческого общения в индивидуальных, групповых и коллективных видах детской деятельности с учетом интереса и права выбора самим воспитанником содержания, средств, форм самовыражения.

7. Имущество и средства структурного подразделения

7.1. Учредитель наделяет структурное подразделение ДОУ имуществом в целях выполнения последним возложенных на него функций.
7.2. Финансовое обеспечение деятельности структурного подразделения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании Плана финансово-хозяйственной деятельности.
7.3.

7.4. Структурное подразделение вправе самостоятельно распоряжаться в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами, полученными за счет внебюджетных источников.
7.5. Статистическая, бухгалтерская и другая отчетность представляется заведующим структурного подразделения по установленным формам и в установленные сроки, а также по требованию Учредителя.
7.6. Штатное расписание педагогического и административно-хозяйственного персонала структурного подразделения ДОУ утверждаются Учредителем, согласовываются с заведующим структурным подразделением. Образовательная организация является работодателем по отношению к работникам, работающим в данном структурном подразделении ДОУ.
7.7. В своей деятельности структурное подразделение дошкольного образовательного учреждения по вопросам бухгалтерского учета взаимодействует с бухгалтерией Учредителя.

8. Создание, ликвидация и реорганизация структурного подразделения

8.1. Структурное подразделение может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. При реорганизации или ликвидации структурного подразделения ДОУ данное Положение утрачивает силу.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящее Положение о структурном подразделении ДОУ является локальным нормативным актом, принимается на Совете ДОУ и утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
9.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.9.1 настоящего Положения.
9.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *