Строительство удс что это такое
Строительство удс что это такое
установка дезинфекционная самоходная
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
управление доступом к среде
установка дождевальная среднеструйная
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
управление дорожного строительства
универсальная доильная станция
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
установка досушки сена
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
участник долевого строительства
универсальная домостроительная система
г. Челябинск, организация
управление движением судов
учебно-действующий стенд;
учебный действующий стенд
образование и наука
универсальный дворец спорта
например: УДС «Молот» в Перми
уральский дворец спорта
уральский дом спорта
установка депарафинизации скважины
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Полезное
Смотреть что такое «УДС» в других словарях:
қудсӣ — [قدسي] кит 1. мансуб ба қудс; покиза; солеҳ, некӯкор 2. ниг. қудсиён фариштаҳо, малоика … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
удсӯз — [عودسوز] 1. сӯзонандаи уд 2. бухурдон, миҷмар, манқалдони махсуси удсӯзӣ … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
УДС — улично дорожная сеть ультрадисперсное соединение универсальная доильная станция управление дорожного строительства управление доступом к среде установка дезинфекционная самоходная установка дождевальная среднеструйная установка досушки сена … Словарь сокращений русского языка
қудс — [قدس] а. кит 1. ниг. қудсият 2. пок, тоза … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
УДС «Молот» — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия
УДС Молот — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия
Молот (УДС) — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия
БАРС УДС — БАРС береговая автоматизированная радиолокационная система управления движением судов морск., связь БАРС УДС Источник: http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.phtml?news … Словарь сокращений и аббревиатур
Улично-дорожная сеть городская (УДС) — Городская улично дорожная сеть (далее УДС) комплекс объектов, включающий в себя магистральные улицы общегородского значения различных категорий, магистральные улицы районного значения, улицы, дороги и проезды в зонах жилого, производственного и… … Официальная терминология
подуровень УДС — часть уровня звена данных Поддерживает функции, зависящие от топологии сети, и использует услуги физического уровня для предоставления услуг подуровню управления логическим звеном. [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по… … Справочник технического переводчика
ФОРМУЛА ИНДУСТРАЛИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА: ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ + НИЗКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ = УДС
ФОРМУЛА ИНДУСТРАЛИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ + НИЗКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ = УДС
Как правило, перед любой страной в посткризисный период встают вопросы модернизации строительства: компаниям необходимо строить быстрее, с более высоким качеством и дешевле. В данной статье анализируется ситуация на отечественном рынке жилья, и в качестве одного из инструментов решения проблем предлагается выбор наиболее выгодного типа домостроения.
Наиболее интересные из каркасно-монолитных систем сведены в таблицу.
Виды каркасов | Общепринятое название | Приведенная толщина перекрытия (см) | Расход стали кг/м²диска перекрытия | |
1 | Каркас с безбалочными безкапительными перекрытиями (обзор Мордича А.И. БелНИИС) | КУБ | 16 | 19,3 |
2 | Каркас с безбалочными безкапительными перекрытиями (обзор Шембакова В.А.) | КУБ 2,5 | 16 | 20,2 |
3 | Каркас унифицированный безбалочный | КУБ 2,5 | 16 | 12,63 |
4 | Монолитный (безригельный каркас с шагом колонн 6 метров) | Монолит | 16 | 13,46 |
5 | Связевой каркас межвидового применения | 14,7 | 14,2 | |
6 | Универсальная архитектурно-строительная система серии Б-1.020.7 (Белоруссия) | Аркос | 14,2 | 14,6 |
7 | Сборно-монолитный каркас (с применением плиты-несъемной опалубки ООО=6см) | Рекон | 14,6 | 9,8 |
8 | Сборно-монолитный каркас (с применением пустотной плиты марки ПБ) | Рекон | 14,2 | 8,8 |
9 | Универсальная Домостроительная Система | УДС | 14,2 | 6,2 |
Между каркасными системами тоже существует конкуренция. Большинство из них, строго говоря, являются каркасно-монолитными, поскольку доля монолитных работ в них достигает 30% и выше. Таковы дома серии «Аркос» или «Белорусской домостроительной системы» (серия Б1.020.1-7), а также каркас «Рекон» или «Чебоксарский». По этой причине названные системы постоянно модифицируются.
Отдавая должное большинству известных систем домостроения, мы обращаем внимание специалистов на «Универсальную домостроительную систему». По нашему мнению, это удачная попытка применить все лучшее, что есть в системе каркасного домостроения.
Каркас «Универсальной домостроительной системы» в большинстве своем (85% элементов) производится на заводе ЖБИ и только 15% изготавливается на строительной площадке с использованием товарного бетона.
Каркас «УДС» характеризуется следующими показателями:
— лёгкостью(0,22-0,25 м 3 или 600 кг ЖБК на м²),
— высокой скоростью монтажа (4000 м ² в месяц при одном кране),
— небольшим объёмом монолитных работ на стройке.
Каркас «УДС» обладает дополнительными преимуществами:
1.Новая конструкция ригеля и точная стыковка плит на 70% сокращает количество необходимой опалубки (рис. 1).
2.Использование штепсельного соединения стыка колон позволяет отказаться от сварочных работ(рис. 2) и монтировать колонну до 3-х этажей (рис. 3).
3.При монтаже первого яруса колонн можно использовать автокран (рис. 4).
4.Высокое качество обеспечивается изготовлением основных элементов каркаса под контролем ОТК завода ЖБИ (рис. 5).
5.Использование свай нового поколения, изготовляемых на линии безопалубочного формования, дает дополнительную экономию средств. Количество проволоки ВР-IIв свае длиной в 10м составляет не более 22 кг (рис. 6).
Забивка свай производится тупым концом (даже в мерзлый грунт), без дополнительного армирования головы. Для применения данных свай разработана вся необходимая разрешающая документация (СНиП 2.02.03-85 2011г). Рентабельность достигает 100%.
6. Минимизация монолитных работ при строительстве каркаса уменьшает затраты на прогрев бетона в зимних условиях и ускоряет процесс монтажа дома. По себестоимости каркас «УДС» дешевле монолитного на 20%. Вид дома, построенного по проекту «УДС», приведен на рис. 7.
Технологические линии Универсального ДСК производят следующие элементы каркаса:
o Плиты перекрытий шириной 1,2-1,5 м и длиной от 4 до 18 м.
o Колонны различного сечения длинной до 9 м.
o Ригеля, балки и плитные перемычки.
o Сваи различного сечения и длинны.
o Лестничные марши, диафрагмы жесткости, лифтовые шахты,
o вентиляционные блоки, лестничные ступени.
o Межкомнатные перегородки.
o Мелкоштучные железобетонные изделия: блоки стеновые, перегородочные блоки, «рваные» блоки, тротуарная плитка различной конфигурации, кирпич, бордюры дорожные и тротуарные и др.
__________________
КИС – комбинат индустриального строительства
Строительство удс что это такое
По запросу удс нашлось 55 сокращений:
участник долевого строительства
универсальная домостроительная система
г. Челябинск, организация
управление движением судов
учебно-действующий стенд; учебный действующий стенд
образование и наука
универсальный дворец спорта
например: УДС «Молот» в Перми
уральский дворец спорта уральский дом спорта
установка депарафинизации скважины
управление дорожного строительства
управление доступом к среде
установка дезинфекционная самоходная
установка досушки сена
установка дождевальная среднеструйная
универсальная доильная станция
комплексное обследование условий движения на улично-дорожной сети
береговая автоматизированная радиолокационная система управления движением судов
«Уральский дорожный сервис „Гермес“»
договор участия в долевом строительстве
«Универсальные домостроительные системы „Девелопмент“»
Новый Уренгой, строительство
Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам
проект планировки улично-дорожной сети
корпоративное управление денежными средствами
Городское управление дорожно-строительных работ
г. Екатеринбург, строительство
управление дорожно-строительных работ
«Физикохимия ультрадисперсных (нано-) систем»
конференция
например: ФХУДС-IX (2010 г.)
образование и наука, физ., хим.
локомотивный указатель допустимой скорости
установка для сжигания опилок; установка для сжигания древесных опилок
региональный центр управления движением судов
Правление государственных трудовых сберегательных касс СССР
главное управление по делам семьи и молодёжи
образование и наука
единая автоматизированная система управления движением судов
Новогрудский завод металлоизделий
ОУПП
г. Новогрудок Гродненской обл.
украинская детская специализированная больница охраны материнства и детства
Государственный комитет Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы
Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам
отдел федеральных таможенных доходов и учёта денежных средств
государственное унитарное дорожное специализированное предприятие
Улично-дорожная сеть
Улично-дорожная сеть (УДС) — часть инфраструктуры поселений, городской или сельской местности, представляющая собой совокупность многократно используемых и целенаправленно созданных при участии человека ограниченных по ширине линейных, плоскостных и разноуровневых объектов капитального строительства вне зданий и строений (улиц и дорог различных категорий и входящих в их состав объектов дорожно-мостового строительства), которые предназначены для движения транспортных средств и (или) людей (пешеходов, там, где применимо — и приравненных к ним велосипедистов и пользователей средств индивидуальной мобильности) по поверхности или внутри этих объектов, а также для размещения в них (на них) транспортных средств. УДС является основой планировочной структуры поселений, проектируется с учётом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций.
Применительно к поселениям УДС — комплекс объектов транспортной инфраструктуры, являющихся частью территории поселений и городских округов, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, упорядочения застройки и прокладки инженерных коммуникаций (при соответствующем технико-экономическом обосновании), а также обеспечения транспортных и пешеходных связей территорий поселений и городских округов как составной части их путей сообщения; представляет собой взаимосвязанную систему городских улиц и автомобильных дорог, каждая из которых выполняет свою функцию обеспечения движения его участников и функцию доступа к начальным и конечным точкам движения (объектам тяготения). В границах УДС размещаются конструктивные элементы, включая дорожное полотно проезжей части, транспортные площади, разделительные полосы, пути трамвая и лёгкого рельсового транспорта, защитные сооружения (озеленение, ограждения), технические средства организации дорожного движения; опоры контактных сетей городского наземного электротранспорта; тротуары, пешеходные переходы вне проезжей части улиц; остановочные пункты городского общественного пассажирского транспорта; объекты, предназначенные для освещения; разворотные и отстойно-разворотные площадки наземного общественного пассажирского транспорта и иные подобные устройства и сооружения. Часть объектов УДС предназначена для движения городского пассажирского транспорта, включая наземный городской пассажирский транспорт (НГПТ): автобусы, троллейбусы, электробусы, трамваи, маршрутные такси.
УДС связывает объекты инфраструктуры (здания, строения, сооружения, домовладения, земельные участки, территории населённых пунктов или организаций) и географические объекты одного и того же или разных административно-территориальных образований (административно-территориальных единиц), в том числе расположенных в разных государствах (обобщающие понятия «УДС государства», «УДС группы смежных государств», «УДС континента», «УДС Земли»). В населённых пунктах УДС чаще всего возникает в процессе застройки и реконструкции, вне населённых пунктов — при освоении территории и прокладке новых автомобильных и железных дорог. Основной причиной исчезновения УДС является прекращение хозяйственного использования территории, в населённых пунктах, кроме того, объекты УДС ликвидируются или меняют свой облик в ходе реконструкции.
Большинство объектов УДС имеют названия (чаще всего — официальные, но наряду с ними или вместо них могут использоваться и неофициальные), некоторые объекты УДС (например, проектируемые проезды) — только условные номера или индексы. В качестве обобщённого названия объектов УДС, как правило, используются слова «дороги», «улицы» и «проезды» (для обозначения объектов УДС в промзонах и объектов УДС, связывающих различные населённые пункты, чаще используется понятие «дороги»).
Основные понятия, связанные с автомобильными дорогами и дорожной деятельностью в Российской Федерации, определены в Федеральном законе Российской Федерации.
Состав УДС и перечень объектов, которые не являются объектами УДС
К улично-дорожной сети (УДС) относятся следующие категории объектов:
К УДС не относятся следующие виды объектов:
Некоторые объекты (например, временные, недостроенные или частично разрушенные (недействующие, разобранные, заросшие, осыпавшиеся и т. п.) дороги, мосты и тоннели, километровые участки автомобильных дорог (в т. ч. кольцевых) и трасс федерального (общегосударственного) значения, дороги специального назначения (зимники, лесовозные, лыжни, санные трассы и конькобежные маршруты), полевые, луговые, лесные грунтовые дороги, горные тропы, тропинки) могут как считаться, так и не считаться объектами УДС, в зависимости от цели рассмотрения.
Классификация улиц и дорог населённых мест в России
В России улицы и дороги населённых мест в зависимости от их назначения и транспортно-эксплуатационной характеристики движения подразделяют на следующие категории в соответствии со сводом правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Изменениями N 1, 2)»:
В составе УДС городских поселений выделяются главные улицы города, являющиеся основой архитектурно-планировочного построения общегородского центра. В исторических городах следует предусматривать исключение или сокращение объёмов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра.
Принципы планирования развития УДС городов и населённых пунктов
Планирование развития УДС городов и населённых пунктов, а также размещения городских улиц и дорог должно осуществляться на основании нормативов градостроительного проектирования, правил землепользования и застройки, градостроительных регламентов, видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства, градостроительных планов земельных участков и исходя из размещения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов).
УДС населённых пунктов следует формировать в виде непрерывной иерархически построенной системы улиц, городских дорог и других её элементов с учётом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного, пешеходного и прочих видов движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.
К планировочной структуре УДС предъявляется ряд требований.
Планировочная структура городов складывается с учётом природных условий: рельефа местности, наличия водотоков и климата. Так, например, в северных городах создаётся сеть улиц, расположенных по направлению господствующих ветров в зимнее время года, обеспечивающих перенос большей части снега через территорию города. В городах, расположенных на косогоре, создаётся сеть улиц, направленных сверху вниз, – происходит проветривание города: смог переносится вниз в долину.
Планировочные структуры УДС города
В зависимости от планировочной структуры загрузка центра города различная. Наибольшее количество транспортных связей через центр города имеет радиальная сеть, поскольку активно осуществляются перевозки по лучевым улицам в диаметральном направлении. Радиально-кольцевая схема в значительной степени устраняет этот недостаток, поскольку периферийные маршруты идут по кольцевым улицам в объезд центра. Лишена этого недостатка и прямоугольная схема, позволяющая рассосредоточить транспортные потоки по параллельным улицам.
Основные характеристики УДС
УДС характеризуется следующими основными показателями:
УДС «Молот»
ЗАО УДС «Молот» (Универсальный Дворец спорта «Молот») — крытый спортвный комлекс, расположенный в Мотовилихинском районе города Перми, являющийся ареной для проведения домашних встреч ХК «Молот-Прикамье» и ПБК «Урал-Грейт».
Содержание
История
История строительства
Стадион «Молот» был сооружён в 1965—1966 годах, по инициативе директора «Мотовилихинских заводов» того времени — В. Н. Лебедева, именем которого позже была названа улица, на которой сейчас расположен УДС «Молот». В конце 1980-х годов была организована реконструкция Дворца спорта, авторами которой стали В. Пешин и В. Красовицкий. Процессом модернизации здания УДС «Молота» руководил заместитель директора завода Г. М. Скрипов. Реконструкция завершилась в 1989 году к IX зимней Спартакиаде народов РСФСР. [1] УДС «Молот» до сих пор принадлежит ОАО «Мотовилихинским заводам», которые пытаются избавиться от этого непрофильного актива с начала 2000-х годов.
История продажи
Дворец спорта «Молот» оказался в списке непрофильных активов «Мотовилихинских заводов» после того, как контрольный пакет акций предприятия достался московской компании ЗАО «ФД „Русь“». Вместе с УДС «Молот» в списке непрофильных активов числились Дворец культуры «Мотовилихинские заводы» (ДК им. Ленина) и ресторан «Горный Хрусталь». [2] В середине 2000-х годов «Мотовилихинские заводы» продали ресторан «Горный Хрусталь» группе компаний «Норма» (контролирует сеть супермаркетов «Виват» в г. Перми), а ДК им. Ленина перешёл в собственность Пермского епархиального управления христиан веры евангельской. [3]
Расположение
УДС «Молот» расположен в микрорайоне Рабочий посёлок (Мотовилихинский район г. Перми) на пересечении основных транспортных путей. Дворец спорта находится на улице Лебедева, созданной в 1920-х годах. До УДС «Молота» можно добраться на общественном транспорте — трамвае или автобусе (остановки: «Дворец спорта „Молот“» и «ДК им. Ленина»).
Деятельность
УДС «Молот» — самый большой закрытый спортивный комплекс в городе Перми. Дворец спорта вмещает 6000 — 7000 зрителей. [5] Во Дворце спорта «Молот» осуществляются соревнования по баскетболу, хоккею, теннису, бадминтону, боксу и мини-футболу. [5] Стадион является домашней ареной для выступлений ХК «Молот-Прикамье» и ПБК «Урал-Грейт». [6] [7] Кроме того, во Дворце расположены детские спортивные кружки и секции. На территории, прилегающей непосредственно к зданию УДС «Молота» имеются небольшие футбольные поля, баскетбольная площадка, теннисный корт и т. д. для проведения тренировочных занятий местных спортивных команд и детско-юношеских школ.
Часть площадей внутри УДС «Молота» отданы под коммерческую аренду (преимущественно мебельные магазины, а также кафе, сауна и т. п.). Во Дворце спорта часто организуются выступления звёзд российской и зарубежной эстрады. В октябре 2008 года в УДС «Молоте» выступила группа Deep Purple, осуществляющая гастроли по России. На Ледовой арене Дворца спорта неоднократно проходили выступления ведущих фигуристов России в рамках шоу «Ледниковый период» и «Танцы на льду». [8]
Основные показатели
Балансовая стоимость этого объекта на конец 2007 года составляла 840 млн руб. Годовой оборот — около 40 млн руб. (2007 год). Помимо прибыли, получаемой от сдачи в аренду помещений коммерческим структурам, доход УДС «Молот» формируется за счёт выплат по аренде ХК «Молот-Прикамье» (ок. 15 млн руб.) и ПБК «Урал-Грейт» (12 млн руб.). [9] По независимой банковской оценке, проведённой по заказу ОАО «Мотовилихинские заводы», стоимость УДС «Молота» была оценена примерно в 900 млн руб.
Происшествия
В 2008 году в УДС «Молот» произошло возгорание кабеля в электрощитовой. 26 сентября поступило сообщение о задымлении второго этажа Дворца спорта. Была проведена эвакуации 500 человек. На место происшествия прибыло 10 единиц спецтехники. Возгорание было вскоре ликвидировано; пострадавших не было. [10]