Стримы что это такое на мамбе
Особенности трансляций в Mamba с ПК и смартфона
В Мамба трансляции доступны с мобильной и компьютерной версии. Пользователю нужно разрешить доступ к камере и настроить звук, чтобы пообщаться с друзьями или найти новых собеседников.
Прямые трансляции в Мамбе: два варианта
С мобильной и компьютерной версии трансляции в Mamba можно смотреть и создавать. Перед началом стрима пользователю будет предложен список правил, которых необходимо придерживаться на протяжении прямого эфира. Если создать нарушил какие-либо из требований – функция будет заблокирована.
Как создавать прямые эфиры:
Владелец страницы может просматривать и участвовать в чужих трансляциях.
С компьютерной версии:
Снизу появится раздел с комментариями и лайками. Сверху появится счетчик посетителей и бриллиантов, которые были отправлены другими пользователями. Бриллиант – это внутренняя валюта, предназначенная именно для эфиров. Владелец аккаунта может обменять их на подарки в Мамба или реальные деньги (минимум 300 бриллиантов).
Запустить стрим с компьютера
С ПК, чтобы создать стрим на Мамбе, нужно использовать эмулятор. С браузера можно просматривать видео, писать комментарии и отправлять подарки. Нажимая: «Начать трансляцию», появится сообщение: «Установите приложение».
При работе через эмулятор могут возникать ошибки и сбои. На эмуляторах появляется уведомление: «Переверните камеру, чтобы начать трансляцию». Владельцу устройства нужно перейти в настройки и выбрать: «Изменить положение»: с вертикального на горизонтальное.
Создавать стрим получится на ПК с минимум 6 Гб оперативной памяти и скоростью интернета в 20 Мбит/с. На слабых компьютерах и ноутбуках прямой эфир не будет запущен или появятся зависания, сбои.
Сделать эфир с телефона
Запустить стрим в Мамбе со смартфона возможно через приложение. Подключается к камере, уведомляя об этом пользователя. Если запретить доступ – трансляция не начнется.
Как сделать прямой эфир:
Если пользователь случайно отказал в доступе – нужно перейти в настройки приложений:
Второй сервис, необходимый для работы – микрофон.
С мобильного устройства, чтобы завершить трансляцию:
Пользователи, подключившиеся к прямому эфиру, получат уведомление: «Эфир завершен». Ведущий получит статистику о количестве подключений, заработанных бриллиантах. Вывести их можно через раздел: «Мои финансы», связав с банковской картой анкету.
Функции и общение
Создатель может блокировать тех, кто пишет негативные комментарии, троллит или оскорбляет. Нужно зажать по никнейму и перейти в открывшееся меню: «Заблокировать».
Создатель анкеты, чтобы просмотреть список подписчиков, должен нажать сверху по кнопке: «Зрители». Появится список тех, кто просматривает в данный момент. Сделать подарок можно через кнопку: «Бриллианты»: появится список подарков за «монеты» и отдельно внутренняя валюта. Минимальная сумма пополнения – 50 USD.
Если нажать: «Добавить в избранное» – страница пользователя будет добавлена в друзья. Это работает, как с посетителями профиля, так и на чужих трансляциях. Чтобы выйти из чужого стрима нужно нажать по кнопке: «Назад» в верхней части экрана.
Правила поведения на трансляциях в Мамбе
Зайдя на трансляцию или создавая, пользователь должен придерживаться правил. Запрещены:
То есть, проводя прямой эфир нельзя рекламировать что-то, предлагать купить. Страница такого ведущего будет навсегда заблокирована.
Если кто-то из зрителей начал писать непристойные комментарии – заблокировать его учетную запись, но не отвечать на провокации. Запрещено употреблять алкогольную продукцию и курить. Прямой эфир будет завершен, если на ведущего подадут жалобу зрители по одной из указанных причин.
Функция проведения стримов может быть заблокирована, если владелец страницы вел себя непристойно, нарушал правила проведения трансляции. Для комментирующих предусмотрена временная блокировка, если были замечены оскорбительные отзывы.
«Бриллианты» или как зарабатывать на трансляциях в Mamba
Площадка для знакомств Mamba, популярная в России, предоставила пользователям возможность заработка во время прямого эфира.
Новая функция направлена на то, чтобы поощрить авторов трансляций к созданию уникального интересного контента. Если раньше во время трансляции можно было просто получать подарки, то теперь стримеры смогут частично переводить их в живые деньги. По словам создателей Mamba, в разработке новых функций стриминга они учитывают общие тренды, ориентируясь на Youtube, Instagram и прочие крупные проекты, которые уже запустили подобные инструменты.
Чтобы запустить прямой эфир, достаточно воспользоваться функцией Live Stream. Она появилась в приложениии Mamba в 2018 году и значительно увеличила время, которое пользователи проводят на сервисе. Сегодня ею пользуется более 1,5 миллионов человек ежедневно. Это люди, которые хотят найти пару, послушать рассказы из жизни или контент о психологии, отношениях и знакомствах. Самые популярные авторы трансляций набирают десятки тысяч просмотров за один выход.
Руководитель мобильного направления Mamba Виталий Борисов поделился подробностями, как прямые трансляции повлияли на поведение посетителей:
«После того, как мы запустили Live Stream, продолжительность нахождения пользователя в системе выросла. Это значит, что людям интересно узнавать новые мнения и делиться опытом. По сравнению с прошлым годом количество трансляций выросло более чем в два раза. Также у средней трансляции повысилось количество пользователей и просмотров».
Разработчики сервиса планируют вскоре создать возможность пересматривать стримы. Для этого будет достаточно добавить контент в «сохраненное».
О сервисе знакомств Mamba
Mamba — российский сервис знакомств, которым пользуется более 40 миллионов человек. Каждый месяц аудитория пополняется на 1 миллион человек. Каждую минуту в онлайне можно познакомиться с одним из более 100 тысяч пользователей. Примерно треть онлайна — новые посетители.
Приложение Мамба запустило прямые эфиры!
Российское приложение для знакомств Мамба запустило функцию live stream. Теперь пользователи смогут увидеть друг друга до свидания и пообщаться в прямом эфире.
«Стримы» на Мамбе выгодно отличаются от «стримов» в других приложениях, так как прямой эфир пользователя виден сразу всем, кто в данный момент находится в онлайн. Это дает широкие возможности для общения и знакомств.
Функция прямых эфиров бесплатна и максимально проста в использовании: пара движений пальцем по экрану и вас уже видит весь мир. Люди могут создавать и смотреть видео, комментировать происходящее, отправлять смайлы и дарить подарки. Приятный бонус состоит в том, что если виртуальный подарок платный, то часть его стоимости зачисляется на счет «стримера». Эти электронные монетки пользователь может потратить обратно в Мамбе, а вскоре и вывести на банковскую карту.
В ближайшем будущем авторы, которые создают интересные стримы, будут вынесены в рубрику «Проверенные», и получат еще больше внимания и возможностей для самопрезентации. Также в рубрикаторе «стримов» появятся развлекательные телеканалы. К примеру, к Чемпионату мира по футболу разработчики Мамбы обещают запустить телеканал «Матч ТВ», и пользователи получат возможность смотреть и комментировать игру в прямом эфире.
Стримы на Мамбе набирают популярность: каждый день этой функцией пользуется около миллиона человек, и их число возрастает ежемесячно на 20%. Напомним, что возможность прямого эфира есть не у всех приложений для знакомств. В мире такой функцией обладают только китайский Momo и американский MeetMe.
Как бесплатно продвинуть себя в приложениях для знакомств: 5 лайфхаков
В любом приложении для знакомств нужно платить за дополнительные функции и повышенное внимание к собственной персоне. Но что делать, когда совершенно нет желания тратить деньги, а лайков и внимания все же хочется? На примере крупнейшего в России сервиса знакомств мы раскроем лайфхаки, как «обмануть» систему и получить просмотры без монет.
Лайфхак номер один. Загружайте новые фотографии! Сделать селфи и загрузить его на Мамбу – это пара минут. Новые фотографии получают приоритет в показе, фото чаще лайкают, а если оно попадает в «популярные», то дальше процесс напоминает снежную лавину: вас лайкают все больше и больше, а число посетителей вашей анкеты может перевалить за несколько тысяч в сутки, и все это бесплатно! Нужно просто сделать удачную фотку.
Лайфхак номер два. Прямые эфиры. Выходите в прямые эфиры на Мамбе и рассказывайте о себе. Если вы не обладаете даром оратора, тогда просто улыбайтесь и отвечайте на вопросы. Поверьте, их там будет достаточно! Люди, которые посмотрели ваш стрим, часто переходят к вам в анкету, и вы получаете просмотры. Тот же эффект вы получите, просматривая чужие стримы и комментируя автора. Зрители будут переходить к вам в анкету из комментариев, чтобы посмотреть, кто это такой остроумный?
Лайфхак номер три. Чаще свайпайте в «Знакомствах»! Чем больше вы ставите лайков, тем выше вероятность совпасть в симпатиях. Люди, которым вы поставили лайк, видят ваше фото в первую очередь. Ко всему прочему, Мамба собирает статистику о ваших «лайках» и «дизлайках» и начинает учитывать ваши вкусы. Здесь же отметим еще одну хитрость: у Мамбы есть «дочка» Wamba, залогиниться туда можно с той же почты и пароля, там у вас будут те же анкеты и те же переписки. Но если вы исчерпали суточный лимит свайпов в Мамбе, просто переключитесь на дочернее приложение и продолжите лайкать, так как там лимит больше почти в три раза.
Лайфхак номер четыре. Путешествуйте по анкетам! Сортируйте их по вашим вкусам, используя фильтры, и просто просматривайте. Владелец анкеты увидит вас в «Гостях» и из любопытства зайдет в ответ посмотреть на вас.
Лайфхак номер пять. Для тех, кто предпочитает пользоваться сайтом, а не приложением, на Мамбе есть сервис «Вопросы – Ответы». Там вы можете создавать вопросы гендерно-философского характера, ведь эти темы весьма острые для тех, кто ищет свою вторую половинку. Задавая вопросы о том, «почему женщины ждут принцев на белом коне, а мужчинам везде чудится женская корысть», вы завяжете множество дискуссий и привлечете к себе внимание.
В общем, народная мудрость «под лежачий камень вода не течет», действует и при онлайн-знакомствах. Люди, которые активно ведут себя в приложении и регулярно заглядывают туда, получают гораздо больше внимания к своей персоне. Шанс найти вторую половину возрастает!
Развод на Мамбе? Такого ещё не встречал
Разных разводов встречал, и даже самого пытались развести, но этот случай поразил)
Сидел на Мамбе, познакомился с барышней. Говорит, что нужны «лёгкие отношения», ведь есть дочь и кроме секса ничего не нужно.
На следующее утро внезапно пишет в воцап. Присылает свои фото:
Далее настаивает на моих фото. Думаю, зачем ей они, если моё фото есть на сайте? Но всё же присылаю несколько. Получаю положительные оценки и вопрос о том, когда мы встретимся. Договорились что созвонимся в 20-21, когда она заканчивает работу. Далее общаемся на разные темы, выясняю что она любит есть и пить, всё было абсолютно позитивно. Но тут.
Ближе к вечеру спрашивает всё ли у нас в силе и далее отправляет сообщение:
После этого звоню ей. Слышу какой-то шум, нехарактерный для помещения (места работы в здании), но договариваемся что в 20:00 она освобождается и напишет куда ей вызывать такси. Далее началась жесть.
Выясняю, что такого дома нет. Между домом №9 и домом №67 нет никаких зданий:
Вызываю такси на Юных Пионеров. Далее продолжается что-то неадекватное, после которого я твёрдо понял, что это какой-то сорт развода:
Звоню ей с целью объяснить в чём дело. Ответ был крайне приятным голосом: «всё хорошо, не переживай, ТАМ просто развязка, это всё рядом, сейчас буду». Эти адреса совсем не рядом, конечно, и каждый может проверить в 2ГИС (Самара). Предлагаю ей самой вызвать себе такси, называю свой адрес, обещаю что потом отдам деньги. И тут снова странный момент: она пишет уже через две минуты что села в машину. После этого тоже странности: водитель не знает куда ехать, у него нет навигатора и ему нужны ориентиры:
Прошло минут 20. Далее она мне звонит и просит чтобы я спустился оплатить за её такси. Отвечаю что отдам ей в руки и пусть поднимается. Разумеется, говорит что налички у неё нет. Говорю чтоб передала трубку водителю. Реально берёт трубку мужик и как робот отвечает на вопросы, договорились что я ему переведу на карту сбера буквально через 10 минут. Через 10 секунд мне приходит такое:
После этого было несколько звонков от неё, и один раз я даже взял трубку. Там была настоящая психологическая атака: «Ты ебанутый. Не удивительно что у тебя в жизни такая хрень происходит». Даже писала дальше, уже после разговора по телефону:
После этого я уже не брал трубку, хотя звонки от неё продолжались.
Номер «девушки» +7xxxxxx6077
Всем спасибо что прочли)
в чем развод? сам то понял? или ты ибанутый?
Не рассматривали вариант, что развода-то и не было?
@moderator уберите фото девушки из поста, пожалуйста
Пойду коньячку выпью да поплывём на катамаране кататься.
Я позвонил девушке. Приятный молодой голос.
так-то есть намеки на развод, но до четкого конца не ясно
труекаллер сказал что это мария захарова из самары.
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Цензура
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.