Страница в соц сетях что это такое
Что такое аккаунты в социальных сетях и их преимущества
Всем привет. Пришло время рассмотреть популярное нынче слово аккаунт. Но так как мой блог посвящен интернету, заработку в нем, то, для вас, мои дорогие подписчики и читатели, будет полезным узнать не только само значение слова, но и в общем, что такое аккаунты в соцсетях.
Откуда начало
Это слово можно встретить в английском языке (account) и переводится оно как учетная запись или личный счет.
Как работают эти учетные записи?
Под определенным именем и паролем система собирает введенные вами данные (имя, адреса электронных почт, телефоны, возраст и т.д.), сохраняет определенные настройки для конкретных сайтов.
В дальнейшем система может вас идентифицировать, и ваш профиль, он же аккаунт, сохранит последние настройки, переписки и даже файлы.
Почти у каждого человека, который хоть изредка сталкивается с интернетом или какими-то электронными платежными системами, банковскими карточками, доставкой продуктов есть аккаунт. Даже несколько.
Вместе с появлением дисконтной карточки определенного магазина, вполне вероятно, что у вас появляется собственный аккаунт.
Итак, аккаунт – это личные данные (не обязательно достоверные, иногда выдуманные), которые хранятся в Интернете для идентификации пользователя.
Думаю, если я напишу синонимы этого слова, то станет все гораздо понятнее:
Регистрируясь в социальных сетях, люди создают аккаунты.
Всевозможные сервисы и мобильные приложения могут быть доступны к использованию только после создания аккаунта.
Совершать платежи через интернет без наличия аккаунта невозможно. В этом случае помимо логина и пароля вводятся данные банковской карты.
Преимущества
В век роботизированных технологий и компьютеризации так много всего нужно знать, а тут еще и кучу паролей запоминать. Не проще было бы без аккаунтов, спросят некоторые?
Нет! Как раз-таки с ними проще. Объясняю почему.
Создать профиль займет совсем немного времени. А его наличие предоставит массу приятностей.
Описать преимущества всех приложений, сервисов, компаний и сайтов одновременно не получится.
Давайте попробуем разобраться на конкретных примерах.
Страничка ВК
Рассмотрим социальную сеть ВКонтакте.
Некоторая часть контента (информации) вполне доступна и без регистрации.
Но, не являясь пользователем сети, то есть, если Вы не зарегистрированы и у вас нет своего аккаунта, оставлять комментарии Вам не представится возможным.
А рано или поздно, поверьте, вам захочется, или даже понадобится это сделать.
Незарегистрированные пользователи не могут загружать фото и видео, ставить лайки, делать репосты.
Создать профиль на этом ресурсе можно абсолютно бесплатно, а взамен получить большие возможности по общению, получению информации, поиску людей и т.д.
Как зарегистрироваться в ВК я Вам уже рассказывал, и если Вы подзабыли или по каким-то другим причинам пропустили этот обзор, то посмотреть его можно здесь.
Имея собственную страничку, можно подобрать и собрать в одно место интересные материалы, а не прыгать по поисковым системам от сайта к сайту.
Владельцам профилей доступны всевозможные настройки, которые сделают пребывание на сайте еще более удобным и практичным.
Немного об электронке
То, что у каждого из нас есть, а со временем будет больше и больше аккаунтов, это понятно.
Для закрепления этой темы, расскажу, где чаще всего они нужны и полезны.
Начнем с электронных почтовых ящиков.
Электронная почта появилась в 1971 году. В 90-е о ней уже знала большая часть населения, но не все умели ей пользоваться и далеко не все представляли, что это такое.
Люди регистрировались, вводили свои данные и были счастливы от такой возможности, получать мгновенно письма.
Но мы-то теперь понимаем, что это и есть пример создания аккаунта.
До настоящего времени электронная почта пользуется большим спросом и популярностью. Без нее иногда даже невозможна регистрация на определенных ресурсах и сайтах.
Мой совет для начинающих бизнесменов в Сети: электронный адрес нужен. Не поленитесь, придумайте его оригинальным и запоминающимся.
Немного о популярных сервисах
Как Вы поняли, профили для работы в Интернете придется создавать часто.
Для пользования услугами банка онлайн нужно зарегистрироваться.
А ведь это гораздо удобнее, купить что-то не выходя с помещения и заказать доставку к нужному месту.
Как думаете, есть вероятность, что в будущем Вам понадобится такая услуга? Уверен, многие уже активно ее используют.
Для общения с клиентами понадобятся быстрые мессенджеры (сервисы для переписок). Значит, и здесь необходима будет регистрация.
Имея свой бизнес необходимо думать о его продвижении и рекламе.
Помните, я рассказывал в какой из социальных сетей реклама распространяется быстрее всего?
Если развивать какое-нибудь молодежное движение или дело, какую соцсеть стоит выбрать? Да, Инстаграмм.
Инста одна из популярнейших сетей среди молодежи. Они постят туда фото и видео буквально каждый день, стремятся иметь большое количество подписчиков и лайков.
Соответственно, молодыми людьми Инстаграмм открывается несколько раз за день.
Здесь информация подается в большей мере через фото/видео, поэтому ее иногда даже проще донести до масс.
Что касается старшего поколения, им более по душе Одноклассники.
Хотя, и там и там встречаются разные возрастные категории, и необходимую целевую аудиторию можно найти везде, главное правильно преподнести свой материал (бизнес).
Если необходим международный формат общения, выбирайте Facebook. Эта сеть широко распространена в Европе и во всем мире в целом.
Наличие аккаунта в этой сети позволит найти клиентов на любом континенте. Меню и принцип действия прост и удобен.
Для продвижения бизнеса неплохо иметь аккаунты в нескольких социальных сетях. При этом имя лучше подобрать для всех одинаковое. Так Ваше дело станет более узнаваемым и известным.
Если придет осознание того, что тот или иной профиль абсолютно бесполезен или не нужен, (хотя, на мой взгляд такое может произойти только при неполным или неправильном его использовании), то его легко можно удалить.
Как удалить аккаунт обычно прописано в пользовательском соглашении.
Ну или всегда можно обратиться за помощью ко мне, и я подробно для Вас и всех остальных все расскажу.
Про безопасность
Что аккаунты полезны, нужны и важны, это понятно.
Теперь хочу напомнить про безопасность и ответственность.
Создавая странички и профили, постарайтесь вводить первичные данные (логин, пароль) сложные для взлома.
Будет обидно, если кропотливая работа по раскрутке странички пойдет насмарку. А еще хуже если, злоумышленники с помощью Вашего аккаунта захотят обмануть других людей.
Доверие людей для бизнеса – важный момент. Позаботьтесь об этом.
Не забывайте об авторском праве, не размещайте запрещенные законом материалы и информацию.
Делайте аккаунты полезными и удобными для себя, интересными для других пользователей и тогда они принесут вам пользу, помогут продвинуть бизнес или просто заявить о себе.
Послесловие
Надеюсь, я все понятно объяснил тем, кто не знал про аккаунты, дополнил знания тех, кто имел о них представления. А, если остались вопросы, задавайте их в комментариях под статьей, с удовольствием на них отвечу. Подписывайтесь, ждите выхода интересных новостей. До встречи!
Социальные сети
Социальная сеть – это онлайн-платформа, предназначенная для общения, поиска друзей, объединения в группы по интересам и свободного времяпровождения.
Благодаря соцсетям люди связываются друг с другом, находясь в разных уголках планеты. Достаточно иметь подключение к сети Интернет, любой девайс (ПК, планшет, смартфон) и зарегистрированный профиль. Большинство популярных сетей имеют как десктопную, так и мобильную версию сайта, а также приложение для мобильных устройств. Поэтому доступ к ним есть практически всегда и у всех. Сегодня социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих пользователей. Люди ежедневно посещают их, общаются с друзьями и родственниками, ведут бизнес и продвигают себя.
Почему соцсети стали настолько популярными
Первая и главная причина – популяризация интернета. Именно с появлением подключения к Всемирной паутине в каждом доме соцсети стали одним из главных способов связи. Человечество всегда привлекала возможность коммуникации на расстоянии: телеграфы, телефоны, интернет. Чем проще, удобнее и доступнее способ связи, тем популярнее он становится.
Вторая причина – расширенный функционал. Социальные сети обладают не только возможностью переписываться и делиться новостями, но и:
общаться по аудио- и видеосвязи;
смотреть фильмы, передачи, видео;
объединяться в сообщества по интересам;
создавать коммерческие проекты и онлайн-представительства;
вести бизнес, продавать товары и услуги;
давать рекламу и многое другое.
Для разных людей одна и та же площадка является инструментом для заработка, общения или просто свободного времяпровождения.
В социальных сетях есть все, без чего современный человек не представляет свою жизнь. Отсюда такая популярность и востребованность.
Первые социальные сети
Первой соцсетью принято считать сайт classmates.com, созданный в 1995 году. Он позволял (и до сих пор позволяет) искать одноклассников, одногруппников и сослуживцев. Именно данный проект спровоцировал появление десятка аналогичных площадок в течение следующих нескольких лет. Но о всемирной популярности тогда еще никто не говорил. Настоящий бум пришелся на 2003–2004 года с появлением проектов Facebook, LinkedIn, MySpace. В Рунете первыми популярными площадками стали «ВКонтакте» и «Одноклассники», основанные в 2006 году. Русская версия Facebook появилась лишь в 2008 году.
Какие соцсети актуальны сегодня
Ниже приведен список наиболее популярных социальных сетей в мире в порядке убывания количества пользователей.
1. Facebook.
Самая популярная соцсеть в мире, основанная в 2004 году. Насчитывает более 1,4 млрд пользователей. Имеет весь стандартный набор функций, хорошие маркетинговые инструменты и наиболее платежеспособную аудиторию.
2. Twitter.
Вторая по популярности площадка, особенностью которой является общение с помощью коротких сообщений (максимальная длина поста – 280 символов), за что и получил соответствующее название «сервис микроблогинга». Сегодня аудитория «Твиттера» насчитывает более 310 млн человек. Дата основания сайта – 2006 год.
3. «Одноклассники».
Отечественная социальная сеть, которая изначально задумывалась как сервис для поиска одноклассников. Основана в 2006 году. Сегодня «ОК» обладает всем необходимым функционалом, включая рекламные инструменты. Аудитория – 290 млн человек, преимущественно старшее поколение.
4. LinkedIn.
Профессиональная социальная сеть, основанная в 2003 году. Позволяет создавать и размещать вакансии, искать работодателей и работников. Аудитория LinkedIn насчитывает более 250 млн человек.
5. Instagram.
Популярная соцсеть, созданная в 2010 году для публикаций медиаконтента. Каждый пост в «Инстаграм» обязательно должен содержать фото или видео. Основной упор сделан именно на визуальную составляющую и мобильную аудиторию. Версия для ПК имеет ограничения (например, нельзя публиковать посты). Аудитория – 100 млн человек.
6. «ВКонтакте».
Молодежная социальная сеть в RU-сегменте. Аудитория – преимущественно люди до 25–30 лет. Число активных пользователей – 72 млн. «ВК» обладает всем необходимым функционалом как для ведения бизнеса, так и для свободного времяпровождения.
Реклама в социальных сетях
Соцсети стали отличным местом для продвижения бизнеса. Целевая аудитория есть практически для всех сфер деятельности. И имеющиеся инструменты маркетинга позволяют нацелиться именно на нее.
Вся реклама в социальных сетях делится на два типа.
1. Реклама в сообществах.
Отбор ЦА производится по интересам. Рекламное объявление показывается подписчикам конкретного сообщества. Подбор групп и пабликов осуществляет рекламодатель в соответствии с поставленными задачами. Но есть и автоматизированные сторонние сервисы, облегчающие процесс поиска (например, биржа sociate.ru).
2. Таргетированная реклама.
Таргетинг в социальных сетях позволяет отобрать аудиторию по большому перечню критериев: пол, возраст, страна/город проживания, интересы, семейное положение и т. д. Все эти данные пользователи оставляют о себе сами, а разработчики с маркетологами используют их в коммерческих целях.
На разных площадках свои инструменты и форматы рекламы. Например, в Instagram это показ уже опубликованных постов аудитории, отсортированной по полу, возрасту, географии. В Facebook имеется около 15 видов таргетинга, каждый из которых обладает большим набором критериев.
Развитие бизнеса в соцсетях (SMM)
Каждый проект, способный осуществлять онлайн-продажи, может иметь представительство в Сети. И если раньше компании пользовались преимущественно сайтами, то сейчас все большее число предпринимателей отдает предпочтение сообществам в социальных сетях.
Люди отказываются платить за разработку дизайна, верстку, продвижение сайта, ведь есть более доступная и бесплатная альтернатива. Функционал некоторых соцсетей позволяет полностью отказаться от использования веб-ресурсов, а маркетинговые инструменты – раскрутить компанию, значительно повысить ее узнаваемость и привлечь клиентов. Процесс продвижения в социальных сетях называется SMM (Social Media Marketing).
Кроме того, соцсети – это отличный способ повысить репутацию и имидж компании. Вы всегда на связи со своей аудиторией. Постоянное информирование о новостях компании, общение с подписчиками, ответы на вопросы, закрытие возражений, публикация полезного контента, проведение конкурсов, голосований и мероприятий – все это повышает доверие и лояльность будущих и настоящих клиентов.
Правовая природа страницы социальной сети
Социальные сети давно стали частью нашей жизни. С точки зрения отношений в сфере интеллектуальной собственности обычно на них смотрят как на источник всевозможных нарушений авторских и смежных прав. Администраторы аккаунтов выкладывают в общий доступ разнообразный контент (фильмы, фотографии, музыку и тексты) и тем самым нарушают исключительные права третьих лиц.
Таким образом, компании в целях поиска потенциальных клиентов и повышения лояльности существующих клиентов тратят значительные средства на ведение своих страниц в соцсетях. Затраты эти состоят из:
Следовательно, интерес компании в защите собственного блога в соцсети очевиден, особенно вопрос актуален для интернет-компаний, для которых зачастую страница в соцсети – это основной или даже единственный способ получения клиентских заказов. При этом основное и самое существенное нарушение прав выражается в полном копировании или существенном заимствовании контента страницы конкурентом для продвижения своей продукции или продажи аналогов.
В рамках рассмотрения вопроса нам не важно, осуществляет конкурент дополнительно другие нарушения прав, например, подделку продукции правообладателя, или реализует рекламируемые в соцсети товары и услуги на законных основаниях. В рамках настоящей статьи мы ведем речь только о нарушении интеллектуальных прав.
Прежде чем говорить о нарушении интеллектуальных прав, всегда важно определить, какие права и на какие объекты интеллектуальной собственности нарушаются при копировании конкурентом контента из блога компании в соцсети.
Типичную страницу в социальной сети с точки зрения классификации, закрепленной в ст. 1225 ГК РФ, можно отнести к следующим видам результатов интеллектуальной деятельности:
Если рассматривать страницу как произведение, то ее следует классифицировать в качестве так называемых «вторичных» произведений: сложных объектов (ст. 1240 ГК РФ) или составных произведений (пп. 2 п. 2 ст. 1259 ГК РФ).
Страница в соцсети может защищаться и в качестве базы данных. В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 1260 ГК РФ под базой данных понимается представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчетов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ). Страница в соцсети отвечает данному легальному определению. Для соответствия признаку возможности систематизации материалов можно рекомендовать проставлять в материалах страницы (постах) метки (теги), позволяющие делать поиск и сортировку материалов страницы в соответствии с содержанием меток.
В соответствии с п. 1 ст. 1334 ГК РФ изготовителю базы данных, создание которой (включая обработку или представление соответствующих материалов) требует существенных финансовых, материальных, организационных или иных затрат, принадлежит исключительное право извлекать из базы данных материалы и осуществлять их последующее использование в любой форме и любым способом (исключительное право изготовителя базы данных). При отсутствии доказательств иного базой данных, создание которой требует существенных затрат, признается база данных, содержащая не менее десяти тысяч самостоятельных информационных элементов (материалов), составляющих содержание базы данных (абз. 2 п. 2 ст. 1260 ГК РФ). В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 1304 ГК РФ база данных в части их охраны от несанкционированного извлечения и повторного использования составляющих их содержание материалов является объектом смежных прав.
Таким образом, закон предоставляет широкие возможности администраторам страниц в социальных сетях для защиты своих прав не только на отдельные произведения, размещаемые на странице, но и прав на всю страницу в целом. Классификация охраняемого объекта в качестве «вторичного» произведения (сложного объекта, составного произведения) или базы данных и выбор средств защиты будут зависеть от особенностей контента страницы и характера деятельности по ее созданию (см. табл. 1).
Таблица 1. Сравнительная таблица критериев охраноспособности страницы социальной сети в качестве различных результатов интеллектуальной деятельности (РИД)
Критерий | Сложный объект | Составное произведение | База данных |
---|---|---|---|
Характер деятельности по созданию РИД | Нет требований к творчеству | Обязателен творческий характер составительства | Нет требований к творчеству |
Требования к элементам РИД | Должны быть отдельными охраняемыми РИД | Могут быть неохраняемыми материалами | Статьи, расчеты, нормативные акты, судебные решения и иные подобные материалы, которые могут быть неохраняемыми материалами |
Количество произведений (элементов) | 2 и более | 2 и более | 2 и более |
Затраты на создание РИД | Не обязательно подтверждать | Не обязательно подтверждать | Обязательно подтвердить существенные финансовые, материальные, организационные или иные затраты. Презюмируется наличие затрат в случае наличия 10 000 информационных элементов |
В качестве универсальных рекомендаций для администраторов страниц в целях будущей успешной защиты своих прав можно предложить следующие превентивные меры:
Кирилл Митягин, к. ю. н., партнер в Nevsky IP Law
Страница в соцсети или сайт: что выбрать?
В настоящее время, чтобы успешно развивать свой проект, стало необходимостью иметь свое представительство в интернете. И многие задаются вопросом: «Сайт или страница в соцсети?»
В рамках этой статьи мы разберемся с этим вопросом.
Сначала давайте обратимся к авторитетному источнику.
Социальная сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или оффлайн-связи.
Сайт, или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; система электронных документов (файлов данных и кода) может принадлежать частному лицу или организации и быть доступным в компьютерной сети под общим доменным именем и IP-адресом или локально на одном компьютере.
Википедия
И тут многие зададут вопрос: «Чем сайт отличается от страницы в соцсетях?». Соцсеть – это тоже сайт, на котором люди регистрируются для общения. Но он не принадлежит вам. Под сайтом мы будем понимать ваш «собственный сайт», с зарегистрированным доменным именем на определенном хостинге.
Сегодня, во времена тотального господства социальных сетей, возможно, многие скажут: “Зачем мне сайт? Создал страницу или группу в любой социальной сети и все дела”.
Чтобы разобраться, что эффективнее собственный сайт или страница в соцсети, проведем детальный анализ и сделаем вывод.
Плюсы соцсетей
Низкий порог входа
Создать страницу в социальной сети несложно и не стоит никаких вложений. Все, что от вас требуется – это зарегистрироваться и сделать несложные настройки. Чтобы заявить о себе или о своей компании, вам не нужно покупать домен, проверять его историю, оплачивать хостинг, обладать специальными знаниями для установки и настройки cms. От вас требуется только придумать название страницы, дать описание и настроить готовый шаблон. И в кратчайшие сроки вы имеете свое представительство в этой сети.
Хорошее юзабилити
Все соцсети предлагают хорошее оформление страниц и групп, кроме, наверное, фэйсбука. Над ними трудятся профессионалы, поэтому их вкусу можно доверять.
Быстрый старт
Для получения почти мгновенных результатов в соцсети присутствует весь необходимый инструментарий: лайки, репосты, комментарии и т.д. Пригласите в вашу группу друзей, знакомых, создайте дружественную атмосферу. Ведите себя активно от имени своей страницы: комментируйте чужие посты, ставьте лайки, добавляйтесь в друзья.
Эффект вирусности
В социальных сетях особенно хорошо прослеживается эффект вирусности. Напишите полезный и интересный пост, через некоторое время о нем узнают все. А это новые подписчики для вашей страницы.
Минусы соцсети
Высокая конкуренция
Это следствие низкого порога входа, если быть точным, его вообще нет. Каждый может создать свой аккаунт в сети.
Шаблонность
Все страницы и группы в соцсетях соответствуют единому шаблону, поэтому вас не будет ничего отличать от конкурентов. Тем более, если у вас одинаковые товары и услуги. Но это не повод расстраиваться. Выделяйтесь, придумывайте что-то новое. Постарайтесь заинтересовать потенциального клиента. Подключайте фантазию и креативное мышление. Результат придет.
Ограничения в функционале
Вы можете использовать только тот инструментарий, который предлагает вам социальная сеть. Нельзя установить свой функционал: дополнительные модули, скрипты (обратный звонок, онлайн-консультант) и т.д.
Продвижение в поиске
Продвижение в поиске сложнее, хотя они уже индексируются поисковиками. Но много вы видели в топе поисковой выдачи страниц социальных сетей? Также это относится и к продвижению оффлайн.
Нет времени на размышления
Нужно быстро набирать обороты. Чтобы вас заметили и выделиться среди конкурентов нужен качественный и эксклюзивный контент.
Ограничение аудитории
Ваш паблик или группа имеют аудиторию, ограниченную этой соцсетью, для сайта она безгранична. Сайт индексируется поисковыми системами.
Нет права собственности
Аккаунт в соцсети вы арендуете, вы не хозяин, а гость. Вашу страничку могут в любой момент заблокировать, если вы нарушите правила этой соцсети. Блокировка аккаунта социальной сети – это для вас потеря клиентов.
Скудная аналитика
Нет возможностей для качественного анализа поведения посетителей группы. Статистика Яндекс.Метрика, Google Analytics. В соцсетях она есть, но скудная по сравнению с приведенными выше.
Преимущества сайта
Доверие
Наличие сайта вызывает доверие к вашему проекту. Согласитесь, когда на визитке написан адрес вашего сайта, это добавляет баллы в копилку вашего профессионализма, чем адрес страницы в социальной сети.
Индивидуальность
При проектировании сайта вы ограничены только вашими предпочтениями, возможностями и фантазией. Разработайте свой дизайн или воспользуйтесь готовыми решениями cms: обилие настроек, различные интеграции, дополнительные модули. Или закажите разработку сайта профессионалам.
Широкая аудитория
Сайт индексируется поисковыми системами, а их аудитория не ограничена в отличие от соцсети.
Качественная аналитика
У сайта больше возможностей для мониторинга и качественного анализа поведения посетителей, каналов продвижения, продаж и т.д. посредством установки сервисов аналитики (Яндекс.Метрики, Google Analytics).
Права собственности
Вы являетесь полноправным владельцем сайта. Ваши действия относительно него не ограничены, чего не скажешь о группе в соцсети. Ваш аккаунт принадлежит администрации сети, и она может удалить контент, если он не удовлетворяет ее внутренним правилам. И даже заблокировать аккаунт.
Недостатки сайта
Разработка сайта
Для создания сайта необходимо обладать знаниями в области программирования, дизайна или заказать его разработку. Сейчас популярны cms – системы управления контентом, например, вордпресс. Вам не нужно обладать техническими навыками в области сайтостроения, достаточно освоить интуитивно понятный интерфейс движка. В этом вам поможет наша книга «Создай сайт мечты за 3 дня». Если вы хотите детальнее разобраться в этом вопросе, то пройдите курс «Создаем сайт мечты на вордпресс».
Продвижение
Продвижение сайта потребует от вас времени и финансовых вложений. В принципе, это касается и продвижения групп в соцсетях, если вы серьезно настроены на успех.
Продолжительность раскрутки
Для получения первых результатов нужно время. Здесь нет вирусной раскрутки, как в социальных сетях. Регулярно выкладывая качественный контент, вы наберете своих читателей, подписчиков.
Вывод
Так что же выбрать сайт или страницу в соцсети?
Я рекомендую сделать сайт, пусть это будет хотя бы одностраничный сайт-визитка.
У каждого человека есть своя любимая сеть, где он чувствует себя комфортно. Такие люди все делают в рамках этой соцсети: осуществляют поиск информации, проводят досуг, совершают покупки. Они никогда не узнают о вашем сайте. Обозначьте свое присутствие во всех популярных соцсетях. Так вы станете ближе к ним, и они будут более лояльны к вашему бренду.
Таким образом, для серьезного проекта нужен сайт с хорошей веб-аналитикой, который будет продвигать ваш бренд. Это основная площадка, а соцсети – это дополнительные каналы продвижения.