Страховой случай по каско без дтп что делать ресо
Мелкие повреждения без ДТП
В каких случаях стоит заявлять в страховую о небольших повреждениях автомобиля?
Если у вас полис с франшизой, сначала оцените степень ущерба, который был нанесен вашему автомобилю. Если предполагаемые расходы на ремонт больше суммы франшизы по КАСКО, обратитесь в страховую.
Если расходы на ремонт будут совпадать с размером франшизы или окажутся ниже, заявлять о страховом случае не стоит. По условиям полиса КАСКО с франшизой вы не сможете получить возмещение, но сам заявленный убыток может повысить стоимость полиса на следующий год.
Иногда клиенты не заявляют о небольших повреждениях вроде царапин или сколов сразу: те кажутся им незначительными, а их исправление — необязательным. Но когда происходит более крупное повреждение, они заявляют обо всех старых царапинах как о последствиях одного — последнего — повреждения. Так делать не стоит, и вот почему.
При обследовании автомобиля перед ремонтом специалисты могут выявить, что заявленные повреждения получены в разное время. В этом случае сумма франшизы по полису КАСКО будет взята столько раз, сколько будет выявлено страховых событий, то есть причин возникновения повреждений. Столько же страховых событий будет внесено в страховую историю клиента.
Любые вопросы о ДТП также можно задать, позвонив на горячую линию помощи: 8 800 555−15–99. Это бесплатно для водителей по всей России — не обязательно даже быть клиентом Тинькофф или Тинькофф Страхования.
Специалисты службы поддержки подскажут, нужно ли вызывать ГИБДД, как оформить европротокол и правильно сделать фото повреждений, в какую страховую обращаться: свою или второго участника. Линия помощи работает ежедневно, 24/7.
Как заявить в страховую о мелком повреждении?
Если, по вашим расчетам, стоимость ремонта выше франшизы, обратитесь в страховую. Для этого:
Особенности страховых случаев по КАСКО без ДТП: список ситуаций, оформление и способы получения
Основная цель покупки полиса КАСКО – защита себя и автомобиля на случай дорожно-транспортного происшествия. Но ДТП – это не единственный страховой случай по добровольному страхованию. В договоре указывается весьма широкий список ситуаций, при которых страхователь имеет право на возмещение. Страховка также покрывает ущерб, который был причинен автомобилю и без непосредственной аварии.
Что такое страховой случай по КАСКО без ДТП?
К страховым случаям относятся любые обстоятельства, при которых страховая компания должна возместить убытки по КАСКО. Полный их список и условия возмещения указываются в договоре.
Риски, от которых страхуется машина, делятся на две группы: те, что являются результатом ДТП и те, которые не являются результатом аварии. Страховой случай без ДТП предполагает нанесение автомобилю ущерба не в результате аварийной ситуации.
Перечень таких рисков также указан в договоре, и страховая компания в этом случае не имеет права отказать в возмещении.
Перечень возможных ситуаций
Страховые случаи без ДТП предполагают нанесение ущерба автовладельцу и автомобилю.
К ним могут относиться следующие ситуации:
В этих ситуациях страхователь имеет право получить компенсацию. Страховая компания не может отказать в покрытии ущерба при соблюдении автовладельцем всех условий оформления страхового случая.
Как оформить и получить страховку?
Если случилось ДТП, то все и так ясно. Надо обездвижить машину и зафиксировать предметы, которые имеют отношение к аварии.
При страховом случае без ДТП сначала нужно как можно раньше обратиться с компетентные органы – МЧС, МВД или полицию. Также сразу нужно позвонить страховщику по указанному в договоре телефону и сообщить о том, что случилось.
Рекомендуется сделать фото и видео с места происшествия и обозначать явные повреждения машины.
Страховой случай нужно оформить в течение трех дней. Следующий шаг – подготовка документов. При отсутствии ДТП не потребуются протоколы о нарушении, постановления, многочисленные справки и так далее.
Для правильного оформления такого страхового случая нужны следующие бумаги:
В некоторых случаях могут быть нужны другие документы.
При стихийном бедствии потребуется справка от метеорологической службы, при возгорании авто – из пожарной службы, при хищении автомобиля дополнительно надо будет предоставить ключи, сигнализационный брелок и чип.
Сотрудник страховой компании может снять копии документов, так как оригиналы могут потребоваться в иных инстанциях. Процедура также предполагает передачу документов под роспись работнику СК. У страхователя остается список документов с подписью агента и печатью страховщика.
Если страховая компания в силу каких-то причин отказывается принимать документы, можно отправить их заказным письмом, куда будет вложена опись и требование об ответе в письменном виде.
Важно правильно составить заявление. Это делается в произвольной форме или же заполняется специальный бланк, предложенный страховой компанией. Документ страхователь составляет собственноручно. Основное условие – наличие в нем всей нужной информации доля рассмотрения страховщиком стразового случая.
Заявление должно содержать:
Важно, чтоб в документе были описаны все подробности страхового случая: время, место, причины наступления, участники – при их наличии. Также нужно указать повреждения машины и реквизиты заявителя, если предполагается начисление возмещения с выплатой по калькуляции. В конце заявления страхователю нужно указать дату и расписаться.
После подачи документов нужно предоставить транспортное средство страховой компании для его осмотра. Провести его может аварийный комиссар или автоэксперт. Если заявитель не будет согласен с заключением осмотра, он должен написать об этом в акте, четко обозначив причины этого. После проведения экспертизы страховая компания должна выдать соответствующий документ, который подтверждает сумму ущерба.
Способов выплаты страховки существует два:
Сроки возмещения указаны в договоре страхования и могут отличаться в зависимости от конкретной компании. В среднем они составляют 15-30 дней.
Крупные страховщики обычно производят выплаты в течение двух недель. Компании поменьше делают это примерно в течение месяца. Также стоит учесть, что возможны случаи, когда страховщик будет тянуть время, пока клиент не станет требовать возмещения в правовом порядке.
Когда возможен отказ в возмещении ущерба?
Не каждый случай попадает под понятие страхового. Страховая компания имеет право отказать в возмещении убытков в следующих ситуациях:
Дополнительная причина, по которой запрос может быть отклонен – это двусмысленные формулировки, среди которых следующие:
Нередко спорные ситуации возникают и без дорожно-транспортных происшествий. Добиться благоприятного исхода в отношении компенсации поможет внимательный анализ всех пунктов договора перед его подписанием, уточнение непонятных формулировок и соблюдение всех правил обращения в страховую компанию.
Страховой случай по каско без дтп что делать ресо
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Путешествуйте по России и миру
c туристическим полисом
Путешествуйте с комфортом
Год онлайн-консультаций
врачей и психологов за 1800 рублей
Врачи онлайн за 1800 рублей
Антикризисное предложение
опытным агентам
Антикризисное предложение
опытным агентам
Страхование от несчастных случаев
Защитите себя и своих близких
на случай непредвиденных ситуаций
Страхование от несчастных случаев
Добровольное медицинское
страхование
Сохраните здоровье вместе с РЕСО-Гарантия
Добровольное медицинское страхование
АГЕНТ РЯДОМ – найдите своего страхового консультанта
Мы ищем агентов рядом с вами на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, разрешите нам отслеживать ваше местонахождение.
Лента новостей
РЕСО-Гарантия отмечает рост количества обращений в компанию из-за снегопада в столице
РЕСО-Гарантия выплатила 14,3 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области
Отслеживайте статус страхового случая в приложении РЕСО Мобайл
Автострахование от РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия © – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков «Хищение», «Ущерб»), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, «Зеленая карта» и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.
Страховой случай по каско без дтп что делать ресо
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Путешествуйте по России и миру
c туристическим полисом
Путешествуйте с комфортом
Год онлайн-консультаций
врачей и психологов за 1800 рублей
Врачи онлайн за 1800 рублей
Антикризисное предложение
опытным агентам
Антикризисное предложение
опытным агентам
Страхование от несчастных случаев
Защитите себя и своих близких
на случай непредвиденных ситуаций
Страхование от несчастных случаев
Добровольное медицинское
страхование
Сохраните здоровье вместе с РЕСО-Гарантия
Добровольное медицинское страхование
АГЕНТ РЯДОМ – найдите своего страхового консультанта
Мы ищем агентов рядом с вами на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, разрешите нам отслеживать ваше местонахождение.
Лента новостей
РЕСО-Гарантия отмечает рост количества обращений в компанию из-за снегопада в столице
РЕСО-Гарантия выплатила 14,3 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области
Отслеживайте статус страхового случая в приложении РЕСО Мобайл
Автострахование от РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия © – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков «Хищение», «Ущерб»), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, «Зеленая карта» и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.
Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Сотрудники компании не исполняют договорных обязательств, обманывают клиента, всячески затягивают рассмотрение страхового случая по делу АТ11568566.
Согласно акту осмотра, который провёл сотрудник. Читать далее
Сотрудники компании не исполняют договорных обязательств, обманывают клиента, всячески затягивают рассмотрение страхового случая по делу АТ11568566.
Согласно акту осмотра, который провёл сотрудник Страховщика, повреждено крепление и накладка лючка бензобака (которые являются его неотъемлемой частью), что нарушает его конструктивную целостность, лючок бензобака не находится на штатном месте, предусмотренном заводом изготовителем, не прилегает и не закрывается (установлено сотрудником страховой компании в уходе визуального осмотра и зафиксировано в акте осмотра).
Усматриваю в действиях вашего сотрудника Р-ва Александра Д. целеноправленные неправомерные действия, направленные на обман клиентов. Данный сотрудник вводил меня в заблуждение и указывал, на то, что эта деталь не относится к страховом случаю, после того, как я выявил его обман, он начал говорить про какие-то скрытые дефекты хотя при внешнем осмотре автомобиля явно было зафиксировано, что указанная деталь не находится на установленном месте, что она не закрывается и повреждена.
Требую урегулировать данный страховой случай, требую привлечь к дисциплинарной ответственности виновных и ответственных за подобный обман клиента сотрудников, требую незамедлительно предоставить пояснения руководства страховщика по данной ситуации
Страховал по КАСКО в РЕСО данную машину почти четыре года. Страховых выплат и обращений не было. 01.09.2021 произошло ДТП, я не виновник. Видео ДТП Зафиксировал, позвонил в РЕСО, вызвал сотрудников ГИБДД. Получил определение с поврежденными деталями: фара, капот, крыло, бампер. Обратился в страховую. Две недели тишины, звоню сам, а вам не 4 деталей только 1 согласовали. Перезагрузка. Не могу понять кто бредит. Звоню на горячую линию, переводят на эксперта Г-а А., говорит, что наша экспертиза обнаружила до аварийные повреждения на вашем авто, мы вам выслали ответ. Всё. Мои аргументы, что страховал у вас машину с салона и имеются на руках АКТы осмотров ежегодные, без повреждений. Грачева и компанию РЕСО не интересуют, сказали до аварийные и точка. На мой запрос через интернет, вот такой ответ.
Учитывая аккуратность Вашего вождения, Вы заключили Договор с франшизой в размере 6 000 рублей, что значительно уменьшило размер страховой премии. Следовательно, по каждому заявленному событию предполагается оплата франшизы. Мы допускаем, что полученные в процессе эксплуатации автомобиля повреждения не были для Вас значительны, поэтому Вы их ранее не заявляли.
К сожалению, часть заявленных Вами повреждений невозможно отнести к рассматриваемому ДТП, что подтверждено заключением независимой экспертизы. В связи с этим Компания не может урегулировать их в рамках одного выплатного дела. Поэтому согласиться с Вашими обвинениями в мошенничестве весьма сложно, когда Компания следует действующему законодательству и условиям заключённого договора.
ИСХ.№РГ(ДВИ)-51358/К от 27.09.21, ИСХ.№РГ(ДВИ)-54119/К от 11.10.21, В.И. Л-р. Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
РЕСО говорит, что для вас фара за 200000+ бампер, крыло незначительны. По их мнению ждал когда в меня приедет грузовик. Жалко, что нет смотрового лючка в головах этих трудоголиков, что потеряла наука, а увидев эту бездну фантазий, я уверен, что российский бы кинематограф точно бы ворвался на пьедестал. Не те Актеры играют у нас в кино. Как принес уведомление о экспертизе, Грачев перезвонил и предложил внести крыло в ремонт. Провел независимую экспертизу, она подтвердила, что именно в данном дтп пострадали все детали. На досудебку они показали мне ещё раз богатырскую дулю. Для меня юриста остается загадкой, что нужно для признания страховым случаем для РЕСО. Написал Финансовому уполномоченному, жду ответа( по условиям КАСКО).
Теперь вишенка на торте. Сотрудник РЕСО под запись аудио предложил не усложнять и заявить фару отдельным страх. случаем, Вы понимаете на, что они меня подталкивали ст.159 УК РФ. Так как заявленная фара уже фигурировала от 01.09.2021. Будьте осторожны! На мой взгляд, ДОПУСКАЮ))), что РЕСО полу криминальная, мошенническая организация. На данный момент планирую снять ролик с А.П-м.
В июле 2021, произошёл страховой случай, необходима была замена лобового стекла (прилетел камень), позвонили в страховую компанию о произошедшем, на что сотрудник принял заявку и назначил на 16.08.2021 встречу в сервисном центре у дилера в Фольцваген, обратилась я в центр только в сентябре, так как была за границей, в центре узнала что стекло делает не дилер, а какая то контора, что меня не устроило ( меня никто не предупредил об этом), при звонке в страховую 28.09.2021, сотрудник сказал что без проблем перенаправим к дилеру, 29.09.2021 пришло смс и я смело поехала в центр, произвели осмотр, сфотографировали и сказали ждите, при созвоне с официальном дилером оговорили что 26.10.2021 года я ставлю машину на ремонт (была ещё покраска капота), сегодня 15.11.2021 машина до сих пор находится у дилера, так как не могут до сих пор установить стекло, видите ли страховая компания РЕСО до сих пор согласовывает ремонт!
При звонке 15.11.2021 года в страховую компанию с вопросами о сроках и почему вопрос с июля месяца до сих пор не решается, сотрудница по телефону сказала, что СРОКОВ НЕТ. У меня недоумении, как может не быть сроков рассмотрения. 3 недели стоит машина в сервисе и ни кому нет дела, кроме дилера, который звонит и все время извиняется за страховую компанию, вопрос почему они. По мимо этого сотрудник на линии безобразно разговаривает с клиентами, на вопросы не может ответить, кроме того что сроков нет и на слово жалоба пишите на сайте компании и за такой тон переговоров, у меня сложилось впечатление о хамстве со стороны сотрудника (а так же и компании). Я конечно не ожидала такого от сотрудников горячей линии.
Уважаемая страховая компания поясните, сколько ещё будет продолжаться согласование данных моментов?
10.11.2021 пришло смс о том что убыток направлен на СТО, а по факту никаких согласований нет. 3 недели машина стоит в сервисе, сколько ещё вы будете лишать меня моей машины по времени?
ДТП видео на ЮТУБ название ролика :РЕСО-ГАРАНТИЯ КАСКО. 01.09.2021 произошло ДТП. В мою машину у дома въехал грузовик, ничего особенного, бывает. Наивный, думал, что застрахован в приличной компании по КАСКО всё сделают как надо. В свою очередь выполнил все обязательства по договору страхования, вызвал ДПС, получил определение, с перечнем поврежденных элементов. Предоставил все необходимые документы, попросил, чтоб выдали АКТ приёма-передачи, в ответ услышал мы такое не выдаём. Зачем нужен подтверждающий документ, можно затягивать с ремонтом сколько угодно))) АКТ мне всё же удалось выцыганить в центральном офисе.
Вчера удалось ознакомиться (забрать) с «независимой» экспертизой РЕСО, в ней указано, что эксперт который находится в городе за 1573км, установил, что на моей машине есть следы вторичного ремонта. И знаете почему он так решил, потому как под капотом есть шумо виброизолят, а на нем как в экспертизе он указал есть заломы. По его мнению значит машина ремонтировалась. Иными словами я заплатил 100 за КАСКО, машину разбил по мнению эксперта, сам за свои деньги сделал) Жалко, что у этого эксперта нет смотрового лючка в голове, можно было бы ознакомиться с содержимым, но скорее всего от увиденного в этой бездне фантазий можно ослепнуть. У меня есть все документы, аудио-видео записи всех разговоров и посещений. Прошу не денег, а выполнить ремонт.
Спрашиваю основания пересмотра, в смысле говорит, говорю как крыло то плюсанули, молчит. Мы же с Вами знаем, где у них лояльность к клиенту начинается, там у нас нервы заканчиваются. Я про то, что эксперт за ночь переобулся в воздухе, подумал, а давай крыло предложу, авось доволен будет. То есть кормят порционно. Ремонт конечно они весь осуществят, в этом сомнений у меня нет. Заключение. Сто раз подумайте прежде чем им деньги заносить. Если Вам интересно судиться и писать претензии то это Ваш вариант. На 11.11.2021 ремонта нет даже согласованных деталей. УТС ИНГОССТРАХ выплатил потому как по ОСАГО застрахован у них, то-есть они признали ДТП страховым случаем ( респект им!), они тоже производили осмотр и у них сомнений нет.
В 2019 году приобрел автомобиль, Каско приобрел в Ингосстрах, в 2020 году решил перейти в Ресо Гарантия так как на тот момент была акция (с более выгодными условиями) для новых клиентов и были другие продукты Ресо: Застрахована квартира, Комплексное ипотечное страхование
При продлении полиса каско в октябре 2021 мне сообщили что служба безопасности не желает видеть меня в качестве клиента. При обращении в другие страховые компании при. Читать далее
В 2019 году приобрел автомобиль, Каско приобрел в Ингосстрах, в 2020 году решил перейти в Ресо Гарантия так как на тот момент была акция (с более выгодными условиями) для новых клиентов и были другие продукты Ресо: Застрахована квартира, Комплексное ипотечное страхование
При продлении полиса каско в октябре 2021 мне сообщили что служба безопасности не желает видеть меня в качестве клиента. При обращении в другие страховые компании при занесении данных в анкету менеджером отображалась ошибка VIN номера, я прочитал в интернете и мне пояснили в страховой компании что это означает внесение меня в некий «черный список» клиентов.
При личном обращении в другие страховые компании мне пояснили что так же им позвонили из Ресо сказали какую-то негативную информацию про меня. Все это происходило в городе Вологда, ни в одной страховой не смог приобрести полис, везде отказывали либо ошибка VIN номера при занесении в анкету, либо негативная информация из Ресо.
За время страхования данного автомобиля обращений по Каско не было. Уехал в другой регион и застраховал машину по Каско без проблем, но не в Ресо. Прошу Вас объяснить, что за «черный список» и на каком основании меня внесли? На каком основании сотрудник Ресо распространяет мои персональные данные другим людям и какую то негативную информацию, порочащую мою деловую репутацию?
По страхованию КАСКО страховой случай произошел 01.07 и по состоянию на 28.10 не урегулирован даже близко. 4 месяца.
По страхованию КАСКО страховой случай произошел 01.07 и по состоянию на 28.10 не урегулирован даже близко. 4 месяца.
В итоге спустя 3,5 месяца отдал авто ремонтироваться. Срок ремонта назвали 7 дней. Непонятно почему, но ладно. Прошло 10 дней и дилер говорит, что ремонтировать даже не начинали. Зачем было держать 10 дней авто в салоне?? Я не могу оставлять там авто навечно. В итоге забрал авто и в ноябре пойдет новый виток.
Да, страховая может написать, что тут виноват дилер, но вы же сами их выбрали. И вы не предлагаете пойти к любому официальному дилеру, а только из вашего списка. А в моем районе только один дилер из списка.
Взаимодействовал с разными страховыми и никогда не было ситуации, чтобы от момента страхового случая до полного урегулирования проходило больше 2-3 недель. А тут вот связался с РЕСО.
Выплатное дело ***64 от 01.07.2021.
Весь год я проездил без ДТП, но тут, под самый конец страхового периода поймал лобовым стеклом камень, пошла трещина. С кем не бывает? Всё бы ничего, поменял бы за свои, но ценник оригинала в 50 тысяч рублей уж больно давил внутреннюю жабу. Было принято решение обращаться в страховую. Не зря ведь 100 тысяч отдавал, верно? Обращение было сделано в конце июля по телефону, общались, вежливо и доходчиво, предложили ремонт в сертифицированном центре, т.к. там стекло есть в наличии. Я, как выяснится позже, по глупости согласился.
В представительстве мне говорят, что номера, которые продиктовали на горячей линии неправильные и звонить надо на другие. Так же говорят, что я могу поменять сервис, но сначала нужно ехать на осмотр, на котором мне уже должны сообщить дату поставки, причём поменять на сервис на официалов уже нельзя. (К слову к этому моменту прошло уже дней 20).
На вопрос «как же мне тогда обещали стекло через 10 дней?» ответа не последовало. Я в негодовании еду на этот осмотр, мне его проводят и говорят, что стекла нет поставка от 2 до 4 недель. Я представляя весь этот путь по замене сервиса на другой (назад в страховую, потом в новый сервис, где не факт, что время поставки будет меньше), соглашаюсь.
Идёт время, звонков нет. (с момента заявления прошёл 51 ДЕНЬ) Я звоню в страховую, жалуюсь. После чего меня очень оперативно записывают на 17.09 Ну, думаю, свершилось! Не тут-то было, пришло не то стекло. Но обещают быстро привезти новое. Здесь уже я сглупил, надо было сразу ехать в страховую писать отказ, но было решено ждать.
Время идёт, звонков всё нет (с момента обращения прошло 70 ДНЕЙ). Я звоню в отделение, говорю: «Хочу писать претензию», мне отвечают, мол подъезжайте, дадим бланк, заполните его, мы всё решим. Я еду в страховую. Там меня встречает работник словами: «А чего вы приехали? Пишите претензию, бланков у нас никаких нет.» Я настаиваю на решении проблемы, она идёт к начальнику и МАГИЧЕСКИМ образом стекло оказывается у них на складе, специалист страховой с улыбкой провожает меня в сервис. Жалких 70 ДНЕЙ.
С 2015 г страхуюсь по ОСАГО и Каско в Ресо. За это время было два незначительных дтп, проблем особых не было. 10 сентября подхожу к машине и вижу повреждения на двери, крыле и пороге. Звоню в страховую, вызываю ГАИ. Зачем то прислали аварийного комиссара, хоть в мой полис он не входит. Посмотрел, уехал, зачем приезжал не понятно. Жду 4 часа, получаю определение. Далее отправляют на станцию, фотографируют машину, ждите. Запросили фото с места, отправила. Снова жду. Тишина.
А главное мне даже не позвонил никто, письмо направили почтой России. Видимо для того, чтобы я не успела расторгнуть без потерь уже оплаченный, но ещё не начавший действие новый полис Каско. Я то думала плачу немалые деньги седьмой год подряд, чтобы спать спокойно и не заморачиваться. Но у Ресо видимо другие планы, просто так получать деньги, а в случае чего присылать почтой России заключение «эксперта». Ну что ж, больше я в этой компании страховаться естественно не буду, ну а с этим отказом придётся идти в суд. Никому не советую эту компанию.
Всем привет! Хочу предостеречь тех кто хочет пользоваться услугами в САО РЕСО-ГАРАНТИЯ КАСКО. 01.09.2021 произошло ДТП. Убыток ***. В мою машину у дома въехал ГАЗелист, ничего особенного, бывает. Наивный, думал, что застрахован в приличной компании по КАСКО всё сделают как надо. В свою очередь выполнил все обязательства по договору страхования, вызвал ДПС, получил определение, с перечнем поврежденных элементов. Предоставил все необходимые документы, попросил, чтоб выдали АКТ приёма-передачи, в ответ услышал мы такое не выдаём. Зачем нужен подтверждающий документ, можно затягивать с ремонтом сколько угодно))) АКТ мне всё же удалось выцыганить в центральном офисе.
Вчера удалось ознакомиться (забрать) с «независимой» экспертизой РЕСО, в ней указано, что эксперт который находится в городе за 1573км, установил, что на моей машине есть следы вторичного ремонта. И знаете почему он так решил, потому как под капотом есть шумо виброизолят, а на нем как в экспертизе он указал есть заломы. По его мнению значит машина ремонтировалась. Иными словами я заплатил 100 за КАСКО, машину разбил по мнению эксперта, сам за свои деньги сделал) Жалко, что у этого эксперта нет смотрового лючка в голове, можно было бы ознакомиться с содержимым, но скорее всего от увиденного в этой бездне фантазий можно ослепнуть. У меня есть все документы, аудио-видео записи всех разговоров и посещений. Прошу не денег, а выполнить ремонт.
3 года я плачу страховку Каско в среднем в сумме 93000 в год. И был спокоен, что все вопросы решатся. Так как шёл сильный дождь, что треснул задний фонарь мы заметили только на следующее утро и сразу поехали в сервис, где и зафиксировали все повреждения. Ответ из страховой компании так до сих пор и не пришёл, на звонки отвечали, что выслали ответ по почте, а вчера по телефону назвали неправильный адрес, по которому они выслали письмо, а сегодня их прислали на электронную почту. Прошло полтора месяца, вопрос не решен. Пришли письма с отказом ремонтировать задний фонарь. И получается, что дорогая страховка ничего не решает. Мы сделали независимое трассологическое исследование стоимостью 6000 рублей, и отправили в компанию РЕСО-Гарантия с просьбой разобраться в ситуации. И сегодня пришли два отказа одновременно с не адекватными объяснениями. Номер дела **06 Страховой полис ***76.
Прилагаю фото с места аварии, 2 письма из страховой компании, которые пришли через полтора месяца и фото с повреждениями и заключение независимой экспертизы. Я считаю, что компания Ресо-Гарантия занимается мелким мошенничеством, считая, что за ремонт фонаря мы не будем продавать в суд и связываться с ними. Все фото на моей странице @****.