Страховая премия ингосстрах что это такое

Пришла СМС страховая премия Ингосстрах по договору. Что это значит?

Ингосстрах – одна из крупнейших страховых компаний, которая имеет расширенный интерфейс сайта. Спрос сверх меры окупается предложением, ведь Ингосстрах доступен даже в интернете. На сайте существует платная подписка на любой предлагаемый фирмой вариант страхования. По каждому продукту предусмотрена страховая премия. Сегодня разберем, что это такое и почему о перечислении денег информируют по телефону.

Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть фото Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть картинку Страховая премия ингосстрах что это такое. Картинка про Страховая премия ингосстрах что это такое. Фото Страховая премия ингосстрах что это такое

Страховая премия

Понятие страховой премии появилось вместе с расширением вариантов страхования. Сейчас действует более 10 предложений, по которым страхователь вносит оплату страховщику и получает за это уверенность в завтрашнем дне.

В зависимости от подписанного договора страхователь выплачивает фирме разовую, текущую или выплаченную за определенный период времени премию.

На величину взноса в денежном отношении влияют:

Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть фото Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть картинку Страховая премия ингосстрах что это такое. Картинка про Страховая премия ингосстрах что это такое. Фото Страховая премия ингосстрах что это такое

Почему приходят сообщения?

При регистрации и заполнении анкеты клиента приходится указать личный номер телефона, на который позже и приходят сообщения информационного характера. По тексту смс обычно понятно, какого числа и какую сумму следует внести по договору. Сообщения приходят для того, чтобы клиент фирмы не забыл о предстоящем платеже.

При изменении номера телефона клиент обязан сообщить новый номер фирме Ингосстрах или другой, если договор был подписан с иной фирмой. Оплатить взносы доступно через сайт Ингосстраха в интернете безналичным путем, через кассу банка или в офисе компании при личной встрече.

Источник

Что такое страховая премия по договору ОСАГО

Страховая премия по ОСАГО предоставляется компании-страховщику при оформлении с ней ряда бумаг о соответствующем обслуживании. По сути, данная величина представляет календарную пошлину, вносимую всеми водителями, воспользовавшимися услугами по страхованию. Премия по ОСАГО, так же как и классические страховые вознаграждения, вычисляются по нормам текущего законодательства. При этом компания-страховщик не обладает возможностью варьирования базовых параметров заключенного договора. Сумма пошлин, вносимых каждым водителем, остается неизменной в течение полного календарного года.

Что представляет собой страховая премия?

Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть фото Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть картинку Страховая премия ингосстрах что это такое. Картинка про Страховая премия ингосстрах что это такое. Фото Страховая премия ингосстрах что это такое

Страховая премия – материальная выплата, осуществляемая страхователями, приобретающими услуги компании-страхователя. Порядки и сроки осуществления транзакций устанавливаются в момент подписания основного договора. На территории Российской Федерации функционирует ряд законодательных норм, устанавливающих правила процессуальных отношений этой области. Центральным регламентов, повествующим о правилах формирования и выплаты взносов, является ст.11 Закона России «Об организации страховых процессов».

Расчет страховой премии – задача, решаемая представителями компании-страховщика при формировании свидетельств на оказание услуг.

Размер величины включает множество факторов:

На территории Российской Федерации функционирует закон, ввиду которого транзакции страховкам проводятся в национальной валюте государства. Таким образом, иностранные вложения реализуются в эквиваленте по текущему курсу рубля.

Виды страховой премии

Классификация вознаграждений выполняется ввиду различных параметров, присущих данному показателю. Однако основным вариантом разделения понятия на группы является зависимость от их назначения.

Таким образом, в число видов премии входят:

Обратите внимание: сегодня выделяют и другие способы деления понятия страховых премий. В том числе и по характерам риска, по форме и времени уплаты, а также по величине транзакций.

Кому выплачивается страховая премия?

Страховая премия – это денежная величина, выплачиваемая от лица страхователя (получателя соответствующих услуг) в адрес какой-либо организации-страховщика. При этом порядок вычисления показателя установлен в законодательстве Российской Федерации, а именно ст.11 Закона России «Об организации страхового дела». Размер вознаграждения объявляется в момент заключения договора, а компания-страховщик не имеет прав на изменение коэффициентов, составляющих данную величину.

Чем отличается страховой взнос от страховой премии?

Сегодня люди, задумывающиеся об использовании услуг всевозможных компаний-страховщиков, регулярно задаются вопросами о различии понятий взносов и премий. Уточнить смысловую нагрузку подобных терминов чрезвычайно просто.

Страховая премия – это общая сумма, выплачиваемая клиентом в адрес организации в единовременном, моментальном формате. В свою очередь, взнос – это одно из многих частей вознаграждения, поделенного в результате необходимости получения услуг в формате рассрочки. Таким образом, премия состоит из большого количества взносов, уплачиваемых клиентами компаний в течение всего времени пользования услугами.

Расчет страховой премии по ОСАГО

Перед тем, как осуществить визит в офис какого-либо страховщика, водитель должен осуществить приблизительные расчеты, указывающие на стоимость предоставления будущих услуг. Прикинуть, в какую сумму обойдется страховка, чрезвычайно просто – владельцу машины придется задействовать простую формулу страховой премии, состоящую из нескольких переменных величин.

Формула

Сегодня, в соответствии с текущим законодательством, установленным на территории Российской Федерации, расчет вознаграждения выполняется в соответствии со следующими показателями единой формулы: Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС, где

Для расчета премии ОСАГО можно использовать какой-либо программируемый калькулятор. Специальные приложения можно найти посредством перехода по данной ссылке.

Тариф

Основным показателем, входящим в формулу по вычислению размера вознаграждения, является базовый тариф, обозначаемый аббревиатурой «ТБ». Показатель вносится в вычисления вследствие указа 5515-У, выпущенного Центробанком РФ от 28.07.2020. По своей структуре, параметр представляет собой тарифный коридор, так называемую «вилку значений». Для каждой категории транспорта устанавливается свой показатель ТБ. Например, владельцы легковых автомобилей, получат большее значение, по сравнению с людьми, во владении которых находятся мотоциклы.

Базовый тариф, называемый показателем ТБ, устанавливает размерную вилку, в рамках которой компании-страховщики не могут выйти за определенные размерные величины. Сегодня, для легковых автомобилей категории «В», находящихся во владении физических лиц, стоимость базовой ставки не может превышать суммы в 5 436р.

Форма оплаты и возврат страховки

Форма оплаты премии, а также взносов по вознаграждению (долей суммы, вносящихся в течение определенных периодов), устанавливается при оформлении свидетельства с организацией-страхователем.

Внесение денег происходит:

Правила возврата страховки ОСАГО также прописываются в рамках соответствующего головного договора. Однако запуск подобной процедуры возможен исключительно при разрыве процессуальных отношений между компанией и ее клиентом. При этом сумма страховой премии будет возвращена частично, с учетом всевозможных издержек.

Заключение

Сегодня на территории Российской Федерации функционирует множество компаний, предлагающих услуги в области потребительского страхования. Для того чтобы пользоваться сервисом подобных фирм, владельцы машин, перед регистрацией ОСАГО, должны произвести определенный набор вычислений. Осуществляя расчет премии, предлагаемой на сайтах тех или иных организаций, владельцы машин могут выбрать наиболее предпочтительный вариант компании-страховщика.

Источник

Ингосстрах в различных рейтингах страховщиков заслужил положительные отзывы и высокие рейтинги по критериям надежности и скорости, стабильности получения выплат при наступлении страховых случаев. Также страховщик Ингосстрах имеет долгий опыт ведения бизнеса на рынке, что не может не сказываться на оказываемых клиентам услугах.

Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть фото Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть картинку Страховая премия ингосстрах что это такое. Картинка про Страховая премия ингосстрах что это такое. Фото Страховая премия ингосстрах что это такое

Преимущества страхования Ингосстрах

Виды страхования Ингосстрах

При выборе страховщика обязательно учитывайте, что страховая деятельность и ее отдельные направления подлежат лицензированию. Особенно внимательными следует быть в случае обращения к малоизвестным фирмам, недавно оперирующим на рынке.

Страховщик Ингосстрах осуществляет следующие виды страхования:

Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть фото Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть картинку Страховая премия ингосстрах что это такое. Картинка про Страховая премия ингосстрах что это такое. Фото Страховая премия ингосстрах что это такое

Стоит отдельно отметить осуществление услуг в области страхования юридических лиц:

Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть фото Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть картинку Страховая премия ингосстрах что это такое. Картинка про Страховая премия ингосстрах что это такое. Фото Страховая премия ингосстрах что это такое

Страховые программы Ингосстрах

Наиболее популярны услуги для физических лиц, в частности страхование имущества и медицинское страхование. Отдельно стоит выделить страхование детей от несчастного случая – страховщик позиционирует себя как гарант сохранности того, что наиболее важно. По страхованию имущества, лидируют ипотека (страхование залоговой недвижимости), а также автотранспортное страхование (ОСАГО, ДСАГО – добровольное страхование автогражданки, КАСКО, реже – Зеленая карта).

Добровольное медицинское страхование набирает популярность, особенно страхование организациями своих сотрудников. Это связано с тем, что медицинская страховка дает возможность бесплатной диагностики показателей здоровья в течение года, покрывает стоимость лечения и нахождения в учреждении медпомощи. В конечном итоге, полис страховой обходится дешевле, чем стоимость затрат, которые понес бы гражданин самостоятельно.

Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть фото Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть картинку Страховая премия ингосстрах что это такое. Картинка про Страховая премия ингосстрах что это такое. Фото Страховая премия ингосстрах что это такое

Еще один интересный страховой продукт – инвестиции. В рамках данного продукта предполагается получение всесторонней помощи и консультаций специалистов в вопросах управления денежными потоками. Имеющиеся накопления либо активы можно передать в доверительное управление специалистам компании с целью получения прибыли.

Пенсионное страхование пока развито на недостаточном уровне в России. Связано это с ожиданиями населения, опытом предыдущих лет, а также менталитетом граждан, предпочитающих решать проблему только тогда, когда она имеет катастрофический масштаб.

Тем не менее, как и в развитых странах, добровольное пенсионное страхование представлено на рынке страховых услуг. Его цель – обеспечить достойный уровень жизни в нетрудоспособном возрасте, который не будет зависеть от финансовых потоков от государства. Ингосстрах страхование предполагает подбор индивидуальной программы страхования в зависимости от возраста страхователя

Источник

Пришла СМС страховая премия Ингосстрах по договору – что это значит?

26.09.2019 14,684 Просмотры

Страхование автомобиля – важный этап его защиты от непредвиденных обстоятельств (ДТП, угон, порча). Есть два вида страховых полисов – ОСАГО и КАСКО. По каждому из них предусмотрена страховая премия.

Что это такое

Понятие дано в п. 1 ст. 954 ГК РФ. Это плата, которую страхователь вносит в адрес страховщика в период действия заключенного между сторонами соглашения. Говоря простыми словами, это взнос, получаемый страховой компанией (СК) от лица, застраховавшего гражданскую ответственность или транспортное средство.

Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть фото Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть картинку Страховая премия ингосстрах что это такое. Картинка про Страховая премия ингосстрах что это такое. Фото Страховая премия ингосстрах что это такое

Разновидности

В зависимости от формата выплаты, взнос может иметь фиксированный или натуральный характер. По целевому назначению он может быть сберегательным, рисковым, нетто и брутто. Исходя из периода выплаты, премия может быть разовой, текущей, выплаченной за годовой отрезок времени.

Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть фото Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть картинку Страховая премия ингосстрах что это такое. Картинка про Страховая премия ингосстрах что это такое. Фото Страховая премия ингосстрах что это такое

Особенности расчета

Они прописаны в Положении Центробанка РФ №431 от 19.09.2014 г. Единой схемы определения размера выплаты нет.

На ее величину влияют следующие факторы:

Почему приходят SMS

Через определенное время с момента заключения страхового договора клиентам СК нередко приходят SMS-сообщения. Текст их указывает на необходимость внесения страховой премии или доплаты по ней. Такие сообщения являются вполне правомерными, ведь СК вправе рассчитывать на вознаграждение от страхователя за оказываемые услуги. Но иногда они могут поступать из-за ошибок технического или системного характера, а также при допущении погрешностей сотрудниками СК.

Когда производится выплата

Абсолютно каждый водитель в курсе того, что в случае ДТП он может обратиться в организацию и восстановить негативные последствия аварии. Максимальная сумма выплаты, например, по ОСАГО, составляет 500 000 рублей и 400 000 рублей при повреждении имущества. Перечень страховых случаев прописан в ФЗ№40.

Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть фото Страховая премия ингосстрах что это такое. Смотреть картинку Страховая премия ингосстрах что это такое. Картинка про Страховая премия ингосстрах что это такое. Фото Страховая премия ингосстрах что это такое

Источник

Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»

Оформила договор страхования жизни «Ингосстрах жизнь», договор для всей семьи. С мужем произошёл несчастный случай, позвонила удостовериться, сказали да у вас страховой случай. Прислали на почту перечень документов и справок. Я всё собрала, отправила на почту в середине сентября, затем тишина, позвонила по указанному номеру, сказали специалист свяжется в течении 2дней.,и опять тишина.

30сентября пришло письмо на почту: «ваши документы. Читать далее

Оформила договор страхования жизни «Ингосстрах жизнь», договор для всей семьи. С мужем произошёл несчастный случай, позвонила удостовериться, сказали да у вас страховой случай. Прислали на почту перечень документов и справок. Я всё собрала, отправила на почту в середине сентября, затем тишина, позвонила по указанному номеру, сказали специалист свяжется в течении 2дней.,и опять тишина.

30сентября пришло письмо на почту: «ваши документы отправлены на предварительный просмотр врачам экспертам,время ожидания до 10рабочих дней!

«Прошло уже 18дней,не какой связи,звоню,мне говорят ждите в течении дня с вами свяжутся,уже 2дня жду и тишина. Зачем вводите в заблуждение,никакой корректной связи. Сколько ещё ждать?!

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Далее я ждала ответа от страховой компании, причем они должны были ответить в течение 10 рабочих дней. Сегодня 27 августа, прошел уже месяц, от страховой ни звонка, ни сообщения! Звонила сегодня, оставила обращение, не перезванивают!

Мы проверили информацию по Вашему обращению.
Ваш супруг застрахован по договору, заключенному между ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» (далее Банк) и ООО «Ингосстрах-Жизнь» (далее Страховщик).
Выгодоприобретателем по Договору является Банк. Таким образом вся информация о статусе рассмотрения события направляется заявителю в Банк.
26.07.2021 в ООО «Ингосстрах-Жизнь» поступили документы по заявленному событию (вх. ОК210726-015 от 26.07.2021 г.). В предоставленных документах, к сожалению, отсутствует нотариально заверенная копия справки о смерти из ЗАГСа с указанием причины смерти.
Событие будет урегулировано после предоставления данного документа в компанию по адресу: 125171, г. Москва, Ленинградское ш. 16 стр. 9, получатель ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь».

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Мой отзыв о том, что без личного визита в страховую нельзя получить деньги удалили. (Открытие «страховки» на 3 месяца происходило он-лайн). 18 августа, в среду, я посетил офис, написал заявление на выплату денег. Меня долго уговаривали оставить их на 5 лет. Я не согласился. Напомню, обещают выплатить в течении 20 рабочих дней, т.е. месяца. В четверг звонит мне менеджер, и говорит, что мол забыла взять у Вас копию договора, с подписью. А он крайне необходим для выплаты.

Договор мною был подписан электронно, с введением кода из СМС. В ответе банка, на мой предыдущий отзыв было сказано, что для выплаты необходим только оригинал заявления. Я не думаю, что это простая халатность менеджера. Скорее это установка руководства на затягивание сроков выплат. Полис закончился 24 июля. Сегодня ровно месяц с даты окончания. А денег как не было, и нет, так ещё и не знаю, сколько буду ждать.

Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» был заключен Договор, действующий на основании Правил страхования жизни в редакции, действующей на дату заключения Договора.
В соответствии с разделом 7 Правил для получения страховой выплаты Застрахованный должен предоставить комплект документов, в том числе оригинал Заявления на выплату за подписью Застрахованного лица.

Комплект документов на выплату по Договору страхования поступил на адрес Страховщика 18.08.2021г. Срок выплаты страховой суммы указан в Правилах страхования жизни и составляет 20 (двадцать) рабочих дней с даты предоставления документов.

Для нас крайне важно, чтобы у Вас не осталось открытых вопросов относительно взаиморасчётов с нашей компанией. Мы готовы к открытому диалогу и доступны по любому удобному для Вас каналу связи:
• e-mail: life-info@ingos.ru;
• телефону горячей линии 8-800-100-50-41 (звонок бесплатный).
Мы надеемся, что прояснили ситуацию по Вашему обращению. Будем признательны за обратную связь в дальнейшем.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

29.07 обратился по телефону 8-800-100-77-55 (указан тут https://www.ingos.ru/faq/) для консультации по стоимости страхования жизни и имущества в рамках ипотеки.

Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.

Ладно, распечатал, отправил копии на указанные в письме адрес ipoteka@ingos.ru/. Читать далее

29.07 обратился по телефону 8-800-100-77-55 (указан тут https://www.ingos.ru/faq/) для консультации по стоимости страхования жизни и имущества в рамках ипотеки.

Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.

Ладно, распечатал, отправил копии на указанные в письме адрес ipoteka@ingos.ru/

Во понедельник 02.08 решил уточнить статус рассмотрения заявления. Очередной оператор оставил заявку в кредитном отделе, записав данные. Перезвонили более чем оперативно (привет Домклику), и вот тут началось самое интересное.

Во-первых, мои документы они у себя не нашли. Т.е. моё письмо с конфиденциальной информацией просто ушло в никуда.

В-третьих, спустя час со мной пыталась связаться еще одна мадама, но быстро удалила своё сообщение в ватсапе.

25.06.21 страховая снова высылает требование о предоставлении Свидетельства, игнорируя ответ нотариуса и не ссылаясь на законы. ТРЕБУЮ официальный Документ от Страховой ИНГОССТРАХ на основании какого закона вы не принимаете ответ нотариуса и не производите выплату. Не производя выплаты, страховая нарушает закон.

Уважаемый клиент!
Произвели выплату страхового возмещения на предоставленные банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

По договору страхования от несчастных случаев и болезни привязанному к кредиту на машину компания Ингосстрах взяла премию за 3 года. В договоре есть пункт 6 по которому в случае расторжения происходит возврат средств по формуле.

Закрыв кредит за половину срока и прочитав этот пункт обратился в компанию Ингосстрах с целью расторжения договора чтобы вернуть половину суммы премии.

В тот же день пришел ответ, что компания не будет. Читать далее

По договору страхования от несчастных случаев и болезни привязанному к кредиту на машину компания Ингосстрах взяла премию за 3 года. В договоре есть пункт 6 по которому в случае расторжения происходит возврат средств по формуле.

Закрыв кредит за половину срока и прочитав этот пункт обратился в компанию Ингосстрах с целью расторжения договора чтобы вернуть половину суммы премии.

В тот же день пришел ответ, что компания не будет выплачивать половину премии. На данный момент ожидаю официального подтверждения для подготовки претензии.

Возврат части страховой премии по договору страхования от НС осуществлен по предоставленным банковским реквизитам.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах

Я обратилась в БМВ центр на улице транспортная для покупки авто в кредит. Кредит мне утвердили с условием страхования жизни и здоровья. Я согласилась. Сразу оплатили за весь период 4 года, так как по другому не получится. Авто кредит я закрыла досрочно, через 10 месяцев.

В страховой компании мне пояснили, что когда я закрыла кредит за авто, мой полис аннулировали автоматически, так как я страховала жизнь и здоровья для банка. Теперь я. Читать далее

Я обратилась в БМВ центр на улице транспортная для покупки авто в кредит. Кредит мне утвердили с условием страхования жизни и здоровья. Я согласилась. Сразу оплатили за весь период 4 года, так как по другому не получится. Авто кредит я закрыла досрочно, через 10 месяцев.

В страховой компании мне пояснили, что когда я закрыла кредит за авто, мой полис аннулировали автоматически, так как я страховала жизнь и здоровья для банка. Теперь я обратилась с заявлением о возврате денежных средств за не использованный период. Сначала работник страховой компании сказала, что не знает как вернуть мне деньги. Но всё-таки взяли заявление и документы. Вечером мне на личный номер пришло смс от сотрудника страховой компании о том, что мне не кто не вернёт деньги. На днях получу письменный отказ о возврате, если получу! И буду направлять жалобу в Ассоциацию Страховщиков и в суд.

Уважаемый клиент, добрый день,

29.01.2021 от страхователя по договору получено заявление на прекращение договора.
05.02.2021, по итогам рассмотрения, в офисе филиала Компании страхователем получен ответ с подробной позицией Компании.
В соответствии с условиями договора, возврат страховой премии не производится.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах

Оплатил картой Ингосстрах бонус от банка союз полис страхования жизни, за данную операцию по условиям должны были начислить 6% от суммы платежа без лимита. Однако было начислено всего 3000 бонусов. Я оставил обращение на ящик тех поддержки, ещё 14 января, обратной связи не было.

18 января позвонил в контакт-центр, сказали 2 календарных дня будут решать. Но воз и ныне там, вопрос был доначислят ли бонусы. Следующее письмо было с текстом. Читать далее

Оплатил картой Ингосстрах бонус от банка союз полис страхования жизни, за данную операцию по условиям должны были начислить 6% от суммы платежа без лимита. Однако было начислено всего 3000 бонусов. Я оставил обращение на ящик тех поддержки, ещё 14 января, обратной связи не было.

18 января позвонил в контакт-центр, сказали 2 календарных дня будут решать. Но воз и ныне там, вопрос был доначислят ли бонусы. Следующее письмо было с текстом, что придется жаловаться господину С-ну И.П., которого я лично знаю. И о чудо, они ответили, с просьбой прислать номер полиса и карту.

С 23 января никакой обратной связи снова нет, полный игнор. И письма что буду жаловаться не оставили диалог. Прошу решить вопрос и доначислить бонусы по данной программе бонусов. Клиентоориентированность на нуле абсолютно во всём!

Прежде всего примите наши извинения за произошедшую ситуацию и неудобства, доставленные из-за необходимости ее решения.
При начислении баллов по программе лояльности произошла техническая ошибка. 28.01.2021 на Ваш счет доначислены баллы в соответствии с условиями программы.
С сотрудниками, ответственными за техническую поддержку и взаимодействие с клиентами по программе, проведены необходимые мероприятия во избежание повторения ситуации.
Благодарим Вас за обращение!

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на неопределенный период времени, перелом сложный со смещением.

На следующий день после травмпункта 06.01.2021 обратился в страховую компанию, чтобы уведомить о наступлении страхового случая и. Читать далее

Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на неопределенный период времени, перелом сложный со смещением.

На следующий день после травмпункта 06.01.2021 обратился в страховую компанию, чтобы уведомить о наступлении страхового случая и уточнить какой комплект документов им необходим. Сотрудница сказала что сейчас выходные/праздничные дни и нужно дождаться когда откроются офисы и прийти к ним лично. На мои увещевания о сломанной ноге реакции не последовало.

12.01.2021 прежде чем заказывать такси в офис компании я решил еще раз позвонить на горячую линию. Другой сотрудник мне заявил, что оказывается ехать никуда не нужно, достаточно лишь отправить заявление по определенной форме на e-mail, что я и сделал. После чего со мной в течении двух дней должен был связаться менеджер и разъяснить дальнейший порядок действий.

Сегодня 20.01.2021 со мной так никто и не связался. Звонки на горячую линию ничего не дали, то дают неправильные телефонные номера для связи, то у специалиста обед и он перезвонит, всё это длится уже вторую неделю.

После поступления заявления, убыток был зарегистрирован в информационной базе Компании 13.01.21.
После регистрации, с Вами пытался связаться куратор убытка, однако телефон был не доступен.
В Ваш адрес было направлено информационное письмо, копия направлена на Ваш электронный адрес.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Уважаемый клиент, добрый день!

Нам очень важно мнение клиентов о качестве обслуживания, благодарим Вас за предоставленную обратную связь и положительную оценку работы СПАО «Ингосстрах».

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Просим Вас дополнительно сообщить гос. номер Вашего автомобиля, телефон/адрес электронной почты сотрудника Компании, который производил Вам расчет страховой премии договора КАСКО, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Banki.ru_35813 https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/35813/».
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах

В 2018 году оформил ипотеку в сбербанке. 20 декабря 2019 ко мне по телефону обратилась агент Ингосстрах Т. М с предложением застраховать у них ипотечное имущество и жизнь. (Откуда она взяла мой контакт, история умалчивает). Ставки страхования были ниже чем в сбербанке, я согласился. Всё общение происходило по телефону и электронной почте.

У меня получилось закрыть ипотеку досрочно, 20 марта 2020г. Об этом в письме я уведомил Т. Читать далее

В 2018 году оформил ипотеку в сбербанке. 20 декабря 2019 ко мне по телефону обратилась агент Ингосстрах Т. М с предложением застраховать у них ипотечное имущество и жизнь. (Откуда она взяла мой контакт, история умалчивает). Ставки страхования были ниже чем в сбербанке, я согласился. Всё общение происходило по телефону и электронной почте.

У меня получилось закрыть ипотеку досрочно, 20 марта 2020г. Об этом в письме я уведомил Т. 9 апреля 2020г. 10 апреля она ответила, что по поводу расторжения полиса мне надо взять справку у сбербанка и обратиться на горячую линию или на сайте «обратная связь». Я задал уточняющий вопрос, продолжает ли действовать моё страхование жизни. Т. ответила, цитирую:

Эта страховка была только для СБ, для покрытия суммы остатка долга. Если что-то случилось бы наша страховая выплачивает остаток по ипотеке СБ.

Сейчас Вы выплатили ипотеку, полис аннулируется, Вам возвращается сумма не использованной премии.
Я не смог получить нужную справку в сбербанк онлайн или через личного менеджера. В итоге получил справку об отсутствии задолженности только в декабре 2020 года. Подал через вебсайт Ингосстрах запрос о расторжении полиса, приобщил документы, по которым видно, что последний платёж был совершён 20 марта 2020г.

Со мной связалась представитель Ингосстрах С. М, сообщила, что страховка действовала дольше 10 месяцев и теперь вернуть остаток невозможно. В переписке я ссылался на письмо от Татьяны, что полис аннулирован, но С. мне отказала в возмещении и прислала Заявление на расторжение страхования, чтобы я подписал без выплат.

Я конечно виноват, что не собрал нужные справки в апреле 2020 года, как раз был пик весенней пандемии. Считаю что агент Т. меня неправильно информировала про аннулирование полиса. Как продавать полисы, агенты выходят на связь, а как доходит до страховых выплат или возврата части премии, с агентами общение прекращается.

1) оставить этот негативный отзыв на банки.ру;
2) отправить обращение в союз страховщиков России;
3) обратиться в суд.

Если на сайте есть юристы кто возьмётся за дело, просьба связаться со мной.

К сожалению, произошло недопонимание по запрашиваемой Вами информации, в результате чего агент некорректно проконсультировал Вас по условиям расторжения договора ипотечного страхования.
Мы провели необходимую работу с сотрудником для недопущения повторения подобной ситуации.
В настоящее время у Вас запрошены документы, необходимые для оформления расторжения договора, после поступления которых, денежные средства будут перечислены на Ваши банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Работу делают вовремя, но ужасно!

Менеджер А-ва М. допустила ошибки в договоре, из-за чего предоставила мне проблемы с банком. Написала в электронном письме, что все исправила, открываю и вновь ошибка! Называется исправила! Слов нет, как можно быть настолько не внимательным сотрудником!

Ингосстрах, прошу отнестись внимательно к подбору персонала! Проблема моя из-за халатности вашего менеджера до сих пор не решена, зато деньги. Читать далее

Работу делают вовремя, но ужасно!

Менеджер А-ва М. допустила ошибки в договоре, из-за чего предоставила мне проблемы с банком. Написала в электронном письме, что все исправила, открываю и вновь ошибка! Называется исправила! Слов нет, как можно быть настолько не внимательным сотрудником!

Ингосстрах, прошу отнестись внимательно к подбору персонала! Проблема моя из-за халатности вашего менеджера до сих пор не решена, зато деньги были внесены вам сразу.

К сожалению, сотрудник допустил по невнимательности ошибку и не внес своевременно исправления.
Мы провели необходимую работу для недопущения повторения ситуации.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Благодарим Вас за выбор СПАО «Ингосстрах!

С уважением,
СПАО «Ингосстрах

13.11.2020 года был заключен полис №LIL1422**. Страхователь Е-в В. Г.

Оплата производилась в кассе брокерской организации ООО «К***-Сервис» в г. Казань. 24.11.20 от ООО «К**-Сервис» был отправлен платеж по данному полису. Платежное поручение №658. На сайте значится информация что оплата не поступила. Читать далее

13.11.2020 года был заключен полис №LIL1422**. Страхователь Е-в В. Г.

Оплата производилась в кассе брокерской организации ООО «К***-Сервис» в г. Казань. 24.11.20 от ООО «К**-Сервис» был отправлен платеж по данному полису. Платежное поручение №658. На сайте значится информация что оплата не поступила.

Из-за этого банк, в который я предоставил полис страхования жизни его не принимает. Возможно ли получить в офисе СПАО «Ингосстрах» подтверждение факта оплаты полиса и действительности договора страхования №
LIL14220*** на бумажном носителе с печатью и подписью сотрудника СПАО «Ингосстрах»

Необходимые документы для были выданы сотрудником и Банк принял оформленный полис.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Приобрел я полис ДМО в Ингосстрахе.

Привязал сначала по ошибке кредитную карту, а потом сменил ее на своб. дебетовую.

И вот уже два месяца сумму за франшизу Ингосстрах списывает с моей кредитки, за которую я должен платить проценты. Читать далее

Приобрел я полис ДМО в Ингосстрахе.

Привязал сначала по ошибке кредитную карту, а потом сменил ее на своб. дебетовую.

И вот уже два месяца сумму за франшизу Ингосстрах списывает с моей кредитки, за которую я должен платить проценты!

В личном кабинете этой карты давно нет, горячая линия ничего не помогает, письмо написанное на имеил 1**@ingos.ru, по совету горячей линии еще 29 сентября успешно игнорируется.

А деньги сегодня (12.11.2020) в очередной раз списали с кредитки.

И вот иди хоть карту закрывай. Сервис отвратительный! Наплевали на клиента и списывают деньги только. Еще и имел присылают, что благополучно сперли мои кредитные деньги.

Итог, перестал пользоваться их полисом, перешел в другую страховую, не хочу работать с обманщиками.

По результатам проведенной проверки установлено, что списание денежных средств 17.09.2020 и 12.11.2020 осуществлено с банковской карты *1683, привязанной последней в Личном кабинете 20.07.20 вместо карты *4466, привязанной в Личном кабинете первоначально.
Просим проверить корректность привязанных Вами карт, и при необходимости произвести замену в Личном кабинете.
При возникновении трудностей Вы можете обратиться к клиентскому менеджеру или написать на ingos@ingos.ru.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Впервые обращаюсь в данную страховую компанию (как физическое лицо) и столкнулась с проблемой невозврата денежных средств. Был заключен договор страхования ипотеки, через два месяца договор пришлось расторгнуть в связи с досрочным погашением ипотеки.

Впервые обращаюсь в данную страховую компанию (как физическое лицо) и столкнулась с проблемой невозврата денежных средств. Был заключен договор страхования ипотеки, через два месяца договор пришлось расторгнуть в связи с досрочным погашением ипотеки.

Просьба решить данный вопрос. Вы нарушаете все законы прав потребителя. Если деньги не поступят в ближайшее время, придется принимать более серьезные меры.

Уважаемый клиент!
Возврат страховой премии при досрочном прекращении договора перечислен на предоставленные банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

При обсуждении условий заключения договора страхования по ипотеке сотрудником был произведен расчет страховой премии и размер страховой премии с Вами согласован. В дальнейшем сотрудником было предложено также оформить дополнительно договор страхования жизни с применением скидки и Вами было принято положительное решение. Возможно, имело место недопонимание при обсуждении со специалистом условий страхования.
В день согласованной даты сделки действительно возникла непредвиденная ситуация, в результате которой назначенный специалист не смог подъехать в банк, однако куратор Вашего договора связался с банком и договорился о направлении полиса.
При Вашем дальнейшем обращении в офис филиала в г.Санкт-Петербурге сотрудник предоставил Вам некорректную информацию относительно расторжения договора страхования жизни. По данному факту руководством офиса проведена работа по недопущению повторения ситуации.
В настоящее время договор страхования жизни расторгнут, в кратчайшие сроки возврат страховой премии будет Вам произведен.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»

01.05.2020 на сайте страховой компании Ингосстраха оформил полис страхования от несчастных случаев VI12944**16 на период с 02.05.2020 до 02.12.2020. При оформлении полиса указал честно все свои данные. В частности, при выборе группе риска «спорт» указал, что спортом не занимаюсь. Выбора других групп риска на сайте не было. В частности не было выбора группы риска «род деятельности», и вообще никаких других, кроме группа риска «спорт». На сайте мне рассчитали цену 530 руб..Цена показалась мне привлекательной, что и стало причиной покупки полиса.

Когда же полис пришел на электронный адрес, то я с удивлением обнаружил, что страховая компания причислила меня помимо к выбранной мной группе риска «спорт» А(не занимаюсь спортом) ещё и к новой группе риска «род деятельности» 1, упоминания которой на сайте не было вообще. Группа 1 риска «род деятельности» относится к офисным работникам. Я же работаю на металлургическом предприятии, и согласно описанию групп риска в полисе у меня должна быть четвертая группа риска «род деятельности».

У меня изначально и возникла мысль застраховаться из-за рисков при работе на металлургическом предприятии. И как добропорядочный гражданин, понимая что полис с неправильно указанными группами риска будет недействительным, сообщил в службу поддержки о данной ошибке, оставил жалобу на сайте, отправил письмо на электронную почту компании. В своем сообщении я попросил прислать мне полис с правильно указанной группой риска «род деятельности» или вернуть деньги в полном объеме.

06.05.2020 страховая компания выставила мне счёт оплатить дополнительный взнос по уже приобретённому мной полису в размере чуть более 700 руб. с сроком оплаты 06.05.2020. Т.е. прямо в тот же день по мнению страховой я должен им оплатить дополнительный взнос. Хотя по данному полису не предусмотренно никаких дополнительных взносов.

Я считаю, что как потребитель имею полное права получить правильно заполненный полис по той цене которую компания выставила мне первоначально и которую я оплатил. И только из-за доброты душевной и наличия предложений других страховых компаний я в своих сообщениях согласился на возврат денег в полном объеме. Но возможно страховая компания придерживается другого мнения и расхлябанность при оформлении сайта предпочитает компенсировать за мой счёт?

Что интересно, полис который уже правильно оформленный и за которой предлагалось мне внести дополнительный взнос действует с 02 мая2020года. Т.е четыре дня прошло, со мной нечего не случилось, в это время у меня был недействительный полис. И теперь мне предлагают действительный полис с правильно оформленными группами риска, оплатить задним числом. Главное платите без разницы за что.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *