Сто восьмой что значит
Сто восьмой
Смотреть что такое «Сто восьмой» в других словарях:
сто восьмой — [0/6] плохой, некрасивый, бедный На ней куртка сто восьмая городской сленг … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
СТО — На все сто. Прост. 1. Хорошо, отлично (делать что л.). 2. Целиком, полностью. ФСРЯ, 456; БМС 1998, 550; БТС, 1271; Подюков 1989, 198; Верш. 6, 391. На все сто двадцать. Прост. То же. НРЛ 81. Сто восьмой. Жарг. мол. Бездомный человек. Максимов,… … Большой словарь русских поговорок
Сто вопросов взрослому — Сто вопросов к взрослому Заставка программы Жанр ток … Википедия
Псалом 108 — Сто восьмой псалом 108 й псалом из книги Псалтырь (в масоретской нумерации 109 й). Представляет собой молитву проклятие против врагов. Содержание 1 Надписание и авторство псалма … Википедия
Заговор «Параллакс» (фильм) — Фильм РусНаз = Заговор «Параллакс» ОригНаз = Parallax View, The Изображение = Жанр = триллер Режиссёр = Алан Пакула Актёры = Уоррен Битти Хьюм Кронин Уильям Дэниелс Келли Торсден|imdb Время = 142 мин. Страна = США Продюсер … Википедия
Заговор «Параллакс» (фильм) — Заговор «Параллакс» Parallax View, The Жанр триллер Режиссёр Алан Пакула Продюсер Алан Пакула … Википедия
Уфимцев, Пётр Яковлевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Уфимцев. Уфимцев, Пётр Яковлевич советский, американский учёный. Дата рождения: 1931 год(1931) … Википедия
Петр Уфимцев — Уфимцев, Пётр Яковлевич советский, американский учёный Дата рождения: 1931 год Место рождения: село Усть Чарышская Пристань Алтайского края … Википедия
Петр Яковлевич Уфимцев — Уфимцев, Пётр Яковлевич советский, американский учёный Дата рождения: 1931 год Место рождения: село Усть Чарышская Пристань Алтайского края … Википедия
Пётр Уфимцев — Уфимцев, Пётр Яковлевич советский, американский учёный Дата рождения: 1931 год Место рождения: село Усть Чарышская Пристань Алтайского края … Википедия
сто восьмой
Смотреть что такое «сто восьмой» в других словарях:
Сто восьмой — Жарг. мол. Бездомный человек. Максимов, 405 … Большой словарь русских поговорок
СТО — На все сто. Прост. 1. Хорошо, отлично (делать что л.). 2. Целиком, полностью. ФСРЯ, 456; БМС 1998, 550; БТС, 1271; Подюков 1989, 198; Верш. 6, 391. На все сто двадцать. Прост. То же. НРЛ 81. Сто восьмой. Жарг. мол. Бездомный человек. Максимов,… … Большой словарь русских поговорок
Сто вопросов взрослому — Сто вопросов к взрослому Заставка программы Жанр ток … Википедия
Псалом 108 — Сто восьмой псалом 108 й псалом из книги Псалтырь (в масоретской нумерации 109 й). Представляет собой молитву проклятие против врагов. Содержание 1 Надписание и авторство псалма … Википедия
Заговор «Параллакс» (фильм) — Фильм РусНаз = Заговор «Параллакс» ОригНаз = Parallax View, The Изображение = Жанр = триллер Режиссёр = Алан Пакула Актёры = Уоррен Битти Хьюм Кронин Уильям Дэниелс Келли Торсден|imdb Время = 142 мин. Страна = США Продюсер … Википедия
Заговор «Параллакс» (фильм) — Заговор «Параллакс» Parallax View, The Жанр триллер Режиссёр Алан Пакула Продюсер Алан Пакула … Википедия
Уфимцев, Пётр Яковлевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Уфимцев. Уфимцев, Пётр Яковлевич советский, американский учёный. Дата рождения: 1931 год(1931) … Википедия
Петр Уфимцев — Уфимцев, Пётр Яковлевич советский, американский учёный Дата рождения: 1931 год Место рождения: село Усть Чарышская Пристань Алтайского края … Википедия
Петр Яковлевич Уфимцев — Уфимцев, Пётр Яковлевич советский, американский учёный Дата рождения: 1931 год Место рождения: село Усть Чарышская Пристань Алтайского края … Википедия
Пётр Уфимцев — Уфимцев, Пётр Яковлевич советский, американский учёный Дата рождения: 1931 год Место рождения: село Усть Чарышская Пристань Алтайского края … Википедия
“Вы родились в Ташкенте, если…” Разное
Отсюда взято. Видно, что рассчитано на уехавших, так как 2-й автобус не ходит на Бешагач и за укроп мы не платим центами 🙂
Что ещё почитать:
80 комментариев
Нас раздражает когда то телевизору в кулинарной программе говорят мАнты и не знают как правильно называть ту посуду в которой принято варить эти самые мАнты. В Ташкенте в каждом доме есть мантышница и все хозяйки без исключения умеют лепить и подавать мантЫ и мантЫшки и варить их в мантЫшнице.
И еще мы спокойно переносим когда к нам обращаются Таня-хон или Марина-хон и категорически не принимаем обращения Таня-апа, Марина-апа…
Еще чрезвычайно раздражает российское общепитовское блюдо под названием «плов фруктовый» — вязкая рисовая каша с разваренными сухофруктами
Как точно. И про манты и про Таня-хон.
Ташкентцев можно узнать по словечку «стовосьмой», которое означает нелепый, глупый или сумасшедший, хотя точное происхождение слова неясно
слово стовосьмой произошло от статьи 108 ук узбекской сср «бродяжничество»
Раньше была статья УК 108 за бродяжничество что-ли.От того и пошло бичей звать 108-ми.Куйлюкчанин.
Спасибо Евгений за публикацию этого сердечно — ностальгического теста!
Откуда бы ни пришел первоисточник (неделю назад получил рассылку с текстом) — спасибо создателю за восточную наблюдательность и неиссякаемую любовь к нашему городу. Конечно, про Ташкент…
ПОЗВОЛЬТЕ ДОБАВИТЬ К:
«… У вас есть хотя бы один знакомый кореец, который пробовал собаку»
ДОБАВЛЮ: «…И ВЫ САМИ ХОТЬ РАЗ НАВЕРНЯКА ПРОБОВАЛИ ЕЕ»
«9. Вас не повергают в шок говорящие по-русски корейцы;» — УСТАРЕЛО
Обалдеть! С жизни написано 🙂 Забавно!
Все что написано — это правда. И приятно это все вспомнить. Меня коробит слово «МАНТОВАРКА».
кАроче — КАСКАН, и всё тут)))))!
Словечко 108_ой произошло от статьи уголовного кодекса №108 — бездомный и без прописки.
И еще ташкентцы говорят вместо «района где ты живешь» — наша махалля.
«стовосьмой» от карточной игры «108». набравший стовосемь очков считается проигравшим и лузером.
Я в шоке,как будто бы в Ташкенте побывала.
Спасибо Вам огромное!
ВСЁ, СУППЕР, НО ХОЧУ ЕЩЁ ДОБАВИТЬ КОГДА ПРИЕЗЖАЕШЬ В ДРУГОЙ ГОРОД И В ЛАРЬКЕ СПРАШИВАЕШЬ БУТЫЛОЧКУ ТАШКЕНТСКОЙ ВОДЫ, НА ТЕБЯ СМОТРЯТ С БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ В ГЛАЗАХ!?
ДА ЭТО ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС………ЭТО ЗДОРОВО.
ТАШКЕНТ-ЛУЧШИЙ ГОРОД НА ЗЕМЛЕ.
млин а собак то самим корейцам стало не хватать! научили на свою голову лечиться от простуды.
такое впечатление что про греков вообще забыли. были и уехали. а как же парк тельмана?
в целом КЛАСС!
Ну не знаю как там было в 70е 80е, а мне и сейчас здесь нравится. И пусть моя молодость здесь проходила в 90е, здесь все равно как-то по доброму.
ВСЁ, СУППЕР, НО ХОЧУ ЕЩЁ ДОБАВИТЬ КОГДА ПРИЕЗЖАЕШЬ В ДРУГОЙ ГОРОД И В ЛАРЬКЕ СПРАШИВАЕШЬ БУТЫЛОЧКУ ТАШКЕНТСКОЙ ВОДЫ, НА ТЕБЯ СМОТРЯТ С БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ В ГЛАЗАХ!?
ДА ЭТО ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС………ЭТО ЗДОРОВО.
ТАШКЕНТ-ЛУЧШИЙ ГОРОД НА ЗЕМЛЕ.
интересно найдешь ли ты есентуки у себя, это тоже есть только у нас )))
А вот мне при слове Ташкент вспоминаеться фильм «Абдулажон» Искренне сожалею что мать меня оттуда увезла, я ведь даже в военном лицее учился хотел защищать свою Родину… Жаль что отношения с Россией не очень хорошие у Узбекистана. Ташкент Ты ЛУЧШИЙ город на планете. А люди там какие добрые, отзывчивые, до сих пор помню как в нашей махалле можно было постучаться в любую дверь и попросить воды, и ведь всегда давали) а иногда еще и за стол приглашали)) А эти походы в гости всей семьей? Люблю тебя Ташкент)
P.S Немножко сумбурно, но зато искренне.
Поправил бы, что в основном только в Ташкенте пьют черный чай! 🙂
Приветствую
задушу взяли знакомые вещи и слова
Добавлю что 1 убило переехав в Россию на ранка продаю куртку 5000руб. сразу одновременно за 4500 отдам. был в Египте оторвался торгуясь как на родине в Ташкенте.
Горжусь тем, что, покупая прошлым летом пичак на Чорсу, торговалась так, что продавец с уважением сказал — «Вы здорово торгуетесь!»
Прошу прощения, и беру в свидетели собственного мужа, но в наше время стовосьмыми называли исключительно проституток. Если про женщину говорили «стовосьмая», — все и всем сразу было понятно.
Заключение такое, Ташкент Вы с мужем покинули лет 30 или даже 40 тому назад.
Именно! Я хотел про это сказать. В Самарканд-Бухарском регионе больше говорят ХАЙ. В Ташкенте и еще кое-где — ХОП! Хоп майли. Хоп, хайр.
Иной раз в Мосве услышишь ХОП — и чуЙства, как при финале «КинДзаДза» — уже в Москве — КУ.
Абсолютно верно. В следующем году будет сорок лет, как я уехала из Ташкента, и двадцать два года — как была там в последний раз. Язык имеет свойство меняться. Причем с ужасающей быстротой. Увы!
А ещё про «кииислий маляяякёооо» забыли. И везде почему-то голос одинаковый. А вообще всё стопроцентно подмечено. Приятно было читать.
Никогда не пробовала армянский фруктовый плов, но думаю, что его и рядом немыслимо поставить с тем блюдом, что в росийском общепите называют фруктовым пловом
Но, всё-таки, 108 — статья за бродяжничество, а не за проституцию!
————
Зира́ (араб. — семя), или Зра (евр. — семя), или Римский тмин, или Кмин, или Кумин, или Каммун, или Чаман, или Зар, или Затр (лат. Cuminum cyminum) — травянистое растение, вид рода Кмин (Cuminum).
В результате ошибки переводчика, который принял семена зиры за тмин (которые действительно очень схожи на вид, но имеют совершенно разный вкус), за обеими пряностями в европейской кулинарной литературе принято одно название.
Запах сильный, горьковатый, чуть ореховый. Усиливается при растирании или обжаривании семян. Зира широко используется в кулинарии, в особенности в восточной. При этом используются как целые или растолченые семена зиры, так и порошок из них. Целые семена используются при приготовлении такого известного блюда, как плов, являясь при этом ответственным за аромат компонентом. Молотую зиру широко используют тюркские народы при приготовлении блюд из мяса. Семена зиры входят в широко распространенную в Индии пряную смесь «гарам-масала», имеющую множество различных вариаций. Кумин широко используется в мексиканской кухне
(с) Вики
Ой,сколько ещё можно «ташкентского» вспомнить, например, «старый вещь покупаааай» и много другого. Из 40 вопросов примерно на 35 ответила «да». Считаю себя коренной ташкенткой, горжусь этим и всегда всем говорю,что ташкентцы — это не просто жители города, а особый народ, который отличается от всех других, это самый лучший народ на свете!
Естественно, не идет. Я же написала — что в общепите — то в лучшем случае, каша. А ведь был и фруктовый суп, чесслово!
Проституция была всегда 🙂
В абсолютно классическое советское время «нас с товарищем забрело» в кафе гостиницы Москва выпить-согреться «отверткой» (водка+сок, обычно апельсиновый), на еду денег не было. За наш столик присаживалась дама с интересом к иностранцам и уводила их. Пока мы приняли в себя приличные 0,5 по кругу, она обслужила троих. Немного понимая совсем нерусский язык, несмотря на неоканчивание романо-германского, мы оказались в курсе происходящей трудовой деятельности. Причем, мы также знали, что это крышуется органами, и даже распознавали «секущих» среди отдыхающих.
Кстати, похожая ситуация (но не в связи с проституцией, а с работой органов) случилась как то при чаепитии с немцами в чайхане «Голубые купола». Было интересно, забавно и смешно. Но немцы (ГДРовские при этом) и не помышляли, что для нас это потом могло статься совсем несмешным….
Метка: бездомные
Отрывок из книги «В зоне Uz» — том второй, «Независимость строгого режима»
Сто восьмые.
Трудно бомжам однако,
Надо кормить всех подряд,
Двух прокуроров, трех депутатов
И двадцать четыре мента….
Наверное, ты не знаешь, почему в Ташкенте бродяг, бездомных, попрошаек, бомжей и прочих опустившихся до скотства личностей, иногда называют «сто восьмые» и почему номер 108, в свое время считался неприкасаемым? Я был удивлен, что многие в России этого не знают! Так я тебе скажу, что в советское время в Узбекистане, вся эта категория правонарушений имела вполне конкретное определение, а именно, статья уголовного кодекса была под номером 108. Так что ругательство «сто восьмые» или «сто восьмой», равно как «сто восьмая» имело исключительно ташкентское происхождение. Иногда это словечко можно было услышать на улицах Ташкента, если ругались торговки, и чтобы подчеркнуть особую (с точки зрения одной из сторон конфликта) сексуальную распущенность и одновременно, антиобщественный образ жизни соперницы, можно было услышать:
-«Дура, дура сто восьмая»! – кричала одна торговка!
-«Сама ты шалава» — в ответ орала другая!
Но конечно же «сто восьмые» имели и другое определение и исключительно в Ташкенте, например их еще называли – «гор топ», производная от двух слов, «город топчут». Насколько ты понимаешь, в советское время, кроме статей в уголовном кодексе за тунеядство, были еще и другие меры административного воздействия на трутней, которые сегодня вызывают улыбку или недопонимание даже у нынешних выпускников юридических ВУЗов.
В начале ноября 2001 года, аккурат на «День милиции», главный администратор народной филармонии Серж Иваков по служебному делу попал в приемник распределитель ГУВД на массиве «Панельный» на окраине Ташкента, в народе именуемое «бомжатник». Такой же спецприемник для лиц без определенного места жительства и рода занятий есть и на массиве Тузель, около печально знаменитого военного аэродрома, куда в советское время садились самолеты «черный тюльпан» груженные цинковыми гробами с телами погибших воинов в Афганистане. Теперь там изолятор временного содержания, для иногородних бомжей. Вот такой поворот истории.
Так вот, МВД заказало сборный концерт для сотрудников «бомжатника» и Серж привез туда бригаду артистов и пока они развлекали ментов, он занялся другим делом. Как и полагается, по заранее запланированному «сценарию», он вел себя как «овечка», не привлекая к себе внимания сотрудников милиции, Серж занимался сбором полезной и нужной информации, основанной только на фактах, грубого нарушения прав человека.
Для непосвященных «бомжатник», это пункт приема, содержания и распределения лиц без определенных занятий или места жительства. Проще говоря, это место изоляции, скорее временного или предварительного лишения свободы для бродяг, бездомных и гастрарбайтеров. Но «бомжатник» выполнял еще и другие функции, от чего у каждого разумного человека волосы дыбом встают, но об этом чуть позже, а пока вернемся к реалиям современного Узбекистана.
Безработица, голод и нужна, гонят людей в поисках лучшей жизни в города, мужчины едут из областей оставляя свои дома, семьи и детей, ведь на селе нищета за гранью разума и людям элементарно нечего жрать, вот еще одно достижение современного Узбекистана, некоторые отдаленные кишлаки на грани голода.
По Ташкенту менты ездят на патрульных автобусах и собирают всех «подозрительных» элементов. После проверки их на принадлежность к религии или преступной организации, кого-то помещают в «бомжатник», а кого-то увозят в ГУВД или Таштюрьму. «Профессиональных» паразитов («бомжей» или «бичей»), в столице сейчас прибавилось, но и немало тех, кто приехал в Ташкент в поисках хоть какого – ни будь заработка. Как правило, приезжие эти граждане Узбекистана, в большинстве своем узбеки, но не имеющие прописки в Ташкенте. Согласно неким инструкциям, сотрудники милиции обязаны выявлять таких лиц, препровождать в места временного содержания для выяснения личности. Но как водится у нас, не все так просто. Нередки случаи, когда на людей просто навешивают «глухие дела» пылящиеся в сейфах у следователей. Как в милиции «убеждают взять на себя» то или иное дело — рассказывать не надо. Многие бомжи соглашаются, и подписываются под преступлением которого не совершал, ведь для них тюрьма, это единственное доступное жилье и место, где кормят и одевают. Тут для нерадивых милиционеров работы не початый край.
А теперь как происходит это в цивилизованном мире, где совершенно спокойно люди перемещаются по странам Европы и никто им не ставит это в запрет. А что у нас? Гражданин Узбекистана, находясь внутри своей страны, выехав в другой город, например из Самарканда в Ташкент, подлежит задержанию или даже аресту. Он попадает под действие определенных законов, которые нарушает, перемещаясь внутри Родины, что уже является нарушением права человека на свободное перемещение. Но Закон есть Закон, и нарушители его должны быть справедливо наказаны. Возможно, что обществу необходимо пересмотреть законы и постановления, устаревшие с течением времени. Примечательно, но все эти события происходили на фоне выставленных декораций о наличии соблюдения прав человека в Узбекистане во время визита тогдашнего Генерального Секретаря ООН в Ташкент.
На деле происходило, что-то ужасное. Ни одному неправительственному правозащитнику не дали выступить с альтернативным докладом о ситуации с правами человека в Узбекистане. Возникло чувство, что Кофи Аннан не счел нужным или не захотел слушать независимые доклады о правах человека, что невольно наводит на не хорошие мысли и невольно бросает тень на такую солидную организацию как ООН. Хотелось бы, надеяться, что это не так.
Но, вернемся к теме.
Менты собирают людей по городу ежедневно в специальные автобусы, прозванные в народе «аквариумы». Сама операция по задержанию, проводится со многими нарушениями, тумаки и оскорбления тут обычное явление, но все же в большинстве случаев, милиция предпочитает не выяснять отношения на улице. Насильно заталкивают человека в автобус, а потом в протоколе пишут, что, «гражданина N пригласили для беседы» и т.д. Потом привозят задержанных, как правило, в РОВД, ведь на своей территории им дела видимо делать легче и далее уже известным способом «доводят до сознания», что гражданин был не прав, оказав сопротивление сотрудникам милиции.
Не редки случаи, когда менты при поддержке спецназа устраивают облавы на «мардикёр – базары», (это рынок дешевой поденной рабочей силы) днем, а ночью на «ам-базары» (своеобразные кварталы «красных фонарей» или притоны с проститутками), среди которых тоже немало иногородних девушек. Один такой «ам-базар» функционирует до сих пор по улице Катартал, это близ станции метро Чиланзар. И еще, «мардикёр» – в переводе с узбекского – гастарбайтер, а «ам» — это женский половой орган в ругательной форме. Всех выловленных бедолаг, также ждет фильтрация, расфасовка и распределение всё там же на «Панельном».
Далее на «суде» пройдет дежурная и безоговорочная фраза, сродни приговору – «Ранее судим, не сделал для себя соответствующих выводов и вновь ступил на преступный путь». Судья вынесет вердикт, который уже точно будет приговором, «Вину свою не признает (или частично признает), но она полностью доказана материалами следствия». Как обычно на заявления о том, что все показания были получены под пыткой, т.е. не могут быть таковыми, прокурор пропустит мимо ушей, а судья скажет, что это есть жалкая попытка уйти от ответственности. Видимо это один из немногих примеров, когда милиция постоянно повышает процент раскрываемости ранее совершенных преступлений. Ничего не поделаешь, план – закон!
Далее, оставшуюся массу задержанных делят на две видимые группы. «Бомжи» и иногородние работяги, и тех и других увозят в приемник распределитель, на «Панельный», недалеко от массива Куйлюк. В те времена руководил там некто майор Пак – зверюга еще тот, заместитель его тоже человечностью не блещет, после чего начинается нечто страшное, но об этом чуть позже.
-«Где искать правды, если жена спит с прокурором»? Так сказал однажды один ташкентский таксист, видя как менты скручивают полуживого бомжа, окоченевшего от холода у подземного перехода.
По прибытию этапа на «Панельный», людей первые сутки также не кормят. Начиная со второго дня, ставят на довольствие, и заключенный питается согласно «установленных норм». Но какова норма? Для нормального функционирования человеческого организма этих калорий явно недостаточно. Вот примерный рацион.
Утром – буханка низкосортного хлеба на четверых, а иногда на пятерых, на обед в лучшем случае – миска баланды, вечером – «чай» с хлебом, «чаем» там называется кипяченая вода, где плавают ошметки некогда бывшие заварочным чаем, просто каждый день их кипятят, подсыпая в огромную лохань пол ложки низкосортного, просроченного чая. Я надеюсь, ты помнишь читатель, что в первом томе своей книги, я рассказывал тебе, что такое тюремный хлеб спецвыпечки, каково не найти на воле. Тяжелый как кирпич, подгоревший сверху и сырой внутри из муки низших сортов, вперемешку с мякиной и отрубями, иногда с добавлением комбикорма, целлюлозы, песка и опилок. Такой «хлеб» падает в желудок камнем и вызывает ноющие боли и расстройства пищеварения, кровотечения и как следствие, гастрит, язва и так далее по списку. Так вот, хлеб спецвыпечки, это основной продукт в бомжатнике на «Панельном».
Кстати ложек нет, чавкай — как хочешь. Люди едят как животные, прямо с пола, а спят на железных нарах «шконках» постельное белье, одеяла, подушки, матрацы – это фантастика, всего этого просто нет и не было никогда — при том, что практически все учреждения ГУИНа шьют постельное белье и делают мебель на заказ! Видимо это делается намеренно, потому что в колониях, также постельное белье у заключенных существует только виртуально, либо его выдают на время появления в зоне каких либо комиссий, а потом забирают на склад до следующей «проверки», о которой администрация знает заранее.
Камеры переполнены до безумия, и тем не менее людей привозят туда ежедневно, иногда по два раза в сутки, не смотря на выходные или праздники, их везут, везут и везут, как скот на бойню и конца и края этому не видно.
Ташкент, спецприемник для бездомных «Панельный»
Через тридцать дней, тех иногородних кому повезло выпускают, по сути в никуда — до следующей поимки, а ташкентских бомжей ждет забавное мероприятие.
Одну часть, тех кто болен и тощ, но способен работать увозят в отдаленные города, по слухам это Бухарская, Самаркандская и Ферганская области и определяют там, на частные фермы и фазенды работать на местных баев, у которых кроме своих дворцов с наложницами, есть даже собственные тюрьмы. На плантациях, полулегальных фабриках и стройках они ишачат до тех пор, пока могут работать, здесь сносно кормят, одевают, есть крыша надо головой, по выходным даже дают стакан вина или косяк анаши, на выбор.
В осенний период на «Панельном» функционирует невольничий рынок, туда с ближайших хозяйств приезжают рабовладельцы с хлопковых угодий и выкупают себе рабов на сезон сбора хлопка. Многие соглашаются, там кормят, дают табак и алкоголь, одевают и обувают, но не факт что платят. Работа тяжелая, сезон сбора хлопка длится почти пять месяцев с середины августа по декабрь, а иногда и до января, так что сбор хлопка поистине рабский труд, когда жара от 30 до мороза в минус 10 градусов, дефицит воды, проживание в завшивленном бараке и побои в случае невыполнении нормы сбора урожая. Обычно, тех батраков, кто не выполняет установленных норм — просто не кормят и держат в сарае – как баранов, еда взамен на хлопок, кто не работает — тот не ест!
Бывает и такое, кому-то везет и за ним приезжает некий крутой парень и забирает на сезон, для своей фермы или работника для дачи, которого нормально кормят и не дают на расправу ментам, но при этом, человек остается рабом, без прав, но со многими обязанностями, и его в любой момент могут выбросить на улицу, без объяснения причин. Живой человек, кроме рабского труда выполняет еще и роль сторожевой собаки.
Но все же рабский труд, на хозяйской даче или плантации, это лучше чем попасть «на запчасти», как раз то о чем я тебе хотел рассказать в самом начале этой главы, о самом страшном. По отчетам Интерпола Узбекистан занимает одно из ведущих мест в мире, по нелегальному обороту человеческих органов и прочих биоматериалов. Это не я придумал, чтобы заставить содрогнутся тебя от ужаса, это горькая правда современного Узбекистана.
Руководит этой преступной группировкой некий Макс Цхай по прозвищу «Брюс Ли», и основной базой, для поставок «товара» является бомжатник на «Панельном», а все лидерские позиции в этой ОПГ занимают корейцы, но есть там представители и других национальностей.
Не случайно на «Панельном» людей, кроме допроса и прочих процедур, еще подвергают и обязательному медицинскому освидетельствованию на предмет выявления состояния здоровья, инфекционных и наследственных заболеваний и в этом нет ничего плохого, если не знать правды, зачем они это делают.
Физически здоровых, крепких ребят «освобождают» из бомжатника, но человек об этом не знает, формально выписываются документы, что задержанный после выяснения личности был освобожден с рекомендацией покинуть столицу, но в реальности, человеку сообщают, что его якобы сейчас переводят в другое место и беднягу действительно увозят, но больше его никто не видит, потому как далее, опять же по слухам, человека умерщвляют и разбирают на органы. Как и где это происходит, я сказать тебе не могу, потому как никто оттуда живым не возвращался, а совершается ли там ритуальное убийство или человека просто усыпляют, этого я не знаю, но то что за «Панельным» несколько лет ходит дурная слава, это факт. Люди просто исчезают, а в некоторых регионах предприимчивые граждане, из числа «новых узбеков» зачем-то закупают мобильные крематории, вещь, честно сказать недешевая и производится в России.
Надо полагать, что такая сложная операция как пересадка донорских органов, это не простой бизнес сопряженный не только с риском, но и хитросплетениями логистики и договоренностями. Ведь, грубо говоря, нельзя вынуть орган у человека, а потом поместив его в холодильник достать через месяц и продать его как в магазине, кусок мяса. Торговля человеческим органами происходит иначе, ОПГ получает «заказ» на тот или иной орган, вот и рыщут они подходящего донора и чтобы «товар» не пропал, ведь и другие органы также представляют интерес на черном рынке, а посему у организаторов этого чудовищного бизнеса, много кропотливой работы.
Читатель скажет, что автор лжет или использует, мягко говоря, не проверенные данные, на что есть ответ: Для опровержения «лжи автора» тут пригодилась бы милицейская статистика, сколько людей пропадает бесследно, которая почему-то является секретной. Потенциально пропавшие без вести, в основном иногородние — те самые «запчасти»… То, что впоследствии не находят их трупов — еще один аргумент в пользу этой версии. В Бухаре и Самарканде в середине двухтысячных раскрыли организацию черных трансплантологов, причем в клинике в одном из частных домов. Власти при первых новостях категорически все отрицали, но потом прошли аресты членов группы в Корее, в Украине, в Эмиратах, в Турции, и пришлось реагировать. Клиентов находили посредники за границей, привозили в эти клиники, переставляли «запчасти» и увозили… Однако следуя элементарной логике, что бомжи, наркоманы и алкаши едва ли для этого очень подходят, разве что для пересадки костного мозга или кожи, поэтому исчезают и здоровые люди, выехавшие на заработки в столицу, кого потенциально не будут искать некоторое время. Частные клиники черных трансплантолов прикрыли, исполнителей показательно судили, однако исчезновения людей от этого не стало меньше, что говорит в пользу той версии, что организаторы на свободе и процветают. С началом 2012 года из Узбекистана стали поступать отрывочные сведения, что в городах стали пропадать дети, милиция расследует такие дела спустя рукава, что опять же не добавляет респекта правоохранительным органам в защите своих граждан от организованной преступности, а по Ташкенту поползли слухи, что теперь крадут здоровых детей и подростков для нелегальной трансплантологии и продажи органов за границу.
А пока, «сто восьмые» люди – оказавшиеся на обочине жизни, являются товаром в руках обезумевших от безнаказанности ментов и организованных преступных группировок, которым деньги затмили разум и напрочь отбили всякие человеческие качества.
Серж покидал в «Бомжатник» и к нему подошли женщины, в основном иногородние и те просили его в следующий раз обязательно привезти им тряпки или вату, сначала он не понял, зачем это, но быстро сообразил, что у женщин там нет элементарных средств личной гигиены. Никому нет до этого дела, а арестованные женщины решают эту проблему, как могут сами. Мыло, шампунь, зубная щетка, полотенце, сменное нижнее белье и прочие «аксессуары» женского обихода – на грани фантастики, если привезут родственники и не разворуют сокамерницы, то считай, повезло, но откуда у бездомных и иногородних гастарбайтеров родственники в столице? Инфекционные заболевания и проблемы с гинекологией стоят весьма остро.
Человечество, давно отказалось от рабовладельческого строя, но оказывается, что рабы, достаточно ходовой товар на рынке.
Процедура умерщвления людей поставлена на поток и освоено «безотходное производство», тебе это ничего не напоминает?