Стикер почему так часто пропадаешь
Стикеры в Telegram
Что такое стикеры?
Стикеры — это картинки (наклейки), которыми можно выражать свои эмоции. Это почти как смайлики, только намного круче. Стикеры в Telegram можно использовать совершенно бесплатно.
Где найти новые стикеры для Telegram?
Все самые лучшие стикеры Telegram можно найти в каталоге стикеров. Также можно воспользоваться встроенным ботом Telegram @sticker.
Достаточно набрать в поле ввода сообщения @sticker и выбрать смайл с эмоцией, которая вам нужна. Бот предложит вам несколько наиболее подходящих для данной ситуации стикеров на выбор.
Как создать свой набор стикеров Telegram?
Каждый желающий может создать свой собственный набор стикеров. Для этого необходимо написать боту @stickers и следовать его инструкциям.
Может быть такое, что имя, которое вы хотите использовать, уже занято. Тогда бот вам об этом сообщит, и вам придется выбрать другое имя.
Что насчёт анимированных стикеров?
Анимированные стикеры создаются в программе Adobe After Effects с помощью специального плагина. Подробнее об этом читайте в отдельной статье.
Бот не хочет принимать мой адрес, что делать?
Адрес набора должен состоять из пяти или более символов и начинаться с буквы. Первую часть адреса ( t.me/addstickers ) вводить не нужно.
Какие требования к формату изображения?
Файл должен быть в формате PNG или *WebP с прозрачным фоном. Изображение должно вписываться в квадрат 512×512 (одна сторона — 512 пикселей, другая — 512 или меньше).
Чтобы ваш стикер одинаково хорошо смотрелся на любом фоне, рекомендуем добавить к изображению белую обводку и тень, как в этом примере.
Как удалить/добавить стикеры в своем наборе?
Для любых операций с вашим набором необходимо обратиться к роботу @stickers.
Для удаления стикера из набора надо отправить роботу команду /delsticker и затем отправить стикер, который вы хотели бы убрать.
Также функции робота позволяют посмотреть статистику скачивания вашего набора.
Как полностью удалить набор стикеров Telegram?
Как изменить название набора?
Изменить название набора невозможно. Такую проблему можно решить только, если создать набор заново (уже с нужным именем).
Сколько может быть стикеров в одном наборе?
Максимальное количество стикеров в одном наборе — 120 штук.
Почему перестала работать ссылка на набор стикеров Telegram?
В последнее время участились случаи, когда ссылка на любимый набор неожиданно перестала работать. Скорее всего, этот набор удалили из Telegram по требованию правообладателей (нарушение авторских прав).
Как передать права на просмотр статистики наборов стикеров другому пользователю?
К сожалению, никак. Просматривать статистику, а также производить любые другие действия с набором (удалять или добавлять стикеры) может только создатель набора.
Как сделать приватные стикеры?
Все наборы стикеров в Telegram — публичные. Однако, если не делиться ни с кем ссылкой на ваш набор, то никто посторонний его не увидит.
Как поменять порядок стикеров в наборе?
Для этого необходимо воспользоваться командой /ordersticker в боте @stickers.
Как привязать набор стикеров к своей группе?
Привязать набор стикеров можно в настройках группы. Это работает только в группах, где более 200 человек.
Сайт про Telegram на русском (неофициальный).
Здесь собраны приложения на базе MTProto, переведена некоторая документация с официального сайта, а также работает Webogram.
Откуда мем: «Почему так часто пропадаешь»?
Откуда пошел мем: «Почему так часто пропадаешь»? Сейчас разве что включив утюг, не услышишь этот, в общем-то, нейтральный вопрос.
Авторство фразы за лет пять было уже почти забыто, но любители мемов уже разыскали первоисточник и определили, что реанимировать подзабытый мем-вопросик только благодаря своей особенной и очень выразительной интонации сумел Рустам Рептилоид.
И простая эта фраза стала мемом дважды. Смех, как известно, валюта конвертируемая. Как только находится что-то, его вызывающее, сразу же появляются и любители обыгрывать его на разные голоса. Фраза сейчас звучит в разных ситуациях, не всегда смешно, но каждый раз перед тем, как ответить на неё, люди делают паузу и ненадолго застывают.
Совершенно обычные простые слова, но в интернете так, да и в жизни: никогда не знаешь, что станет мемом, или новой крылатой фразой. Слова эти можно сказать как человеку, который частенько исчезает из вашей жизни, так и в случае если связь плохая. Именно в таком контексте ее произнес кабардинский ведущий. Но сказал он это так смешно, что она запомнилась и стала мемом, было это в 2015 году.
Видела я этот выпуск с Настей Ивлеевой. Кстати, он получился не слишком интересным. Настя уж больно выделывалась перед комиками, всячески демонстрировала свою пятую точку да и история от Насти была скажем так не «вау».
По-моему, Рептилоид от нечего делать задал этот вопрос Насте. Блогерша сначала даже не поняла в чем дело.
Сам мем появился значительно раньше, еще в 2015 году, когда один из кабардинских ведущих в эфире сказал «Почему так часто пропадаешь», но вот популярность он набрал после выхода шоу «Что было дальше».
Так с легкой руки Рустама мем обрел свою вторую жизнь, сейчас многие повторяют эту фразу.
Что если подарить стикер другу в вк?
Если я подарю набор стикеров в вк, то останутся ли эти стикеры у меня?(хотя это будет называться уже «поделиться»)
У тебя есть автомобиль, ты подаришь его кому-то. Останется ли он твоим?
Точно не останется, будут только у того кому подарили
Важно слышать своих детей
Свадьба
Ответ Wexler1980 в «Почему мы так хреново живем»
Так, мужик, подержи моё пиво.
Лет 10 назад работал продавцом всякой электронной хрени в киоске на рынке.
И как-то зимним утром пришел на работу, а под дверь насрали. Ну, хм, бывает.
Надо бы убрать.
Беру пластиковый совок, чищу всё это. А оно примерзло к совку.
Что ж, иду искать, как бы это пофиксить.
Через 5 минут возвращаюсь с намерением выкинуть совок. а его нет.
Спёрли.
Февральским утром. На безлюдном рынке. Совок с говном.
ОК.
Угадайте национальность
Все трое нападавших были задержаны полицейскими на месте.
По данным Телеграм-канала «112», это 18-летние Владислав Смирнов и Владислав Яковцев.
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Прошлым летом ковыряюсь в гараже с мотоциклом. Вдруг подходит какой-то тип. Говорит:
— У вас не будет насоса? Я вот с домов напротив (метров триста). Верну минут через двадцать.
Выдаю ему мой любимый ножной насос. Прошло часа два, насоса нет. Расстроился, понял что я лох, и уехал. Вечером приезжаю, охранник меня зовёт:
— Вам просили передать насос, бутылку пива и тысячу извинений. Мне так обидно стало, что я о человеке плохо подумал.
Честный
На днях заехал в магазин. Купил перекусить, сижу в машине, жуюсь. Подходит мужик бомжеватого типа, стучится в окошко. «Очень сильно извиняюсь, но у вас не будет случайно 4 рубля. Не хватает на чай. » Достаю кошелёк, выгребаю всю мелочь и протягиваю ему.
Он «Нет. Мне только 4 рубля. » Берёт нужную ему сумму и уходит.
Сижу дальше, доедаю, втыкаю в телефон. Опять стук в окно. Опять он. Открываю.
«Спасибо большое, вы меня очень выручили» говорит. И показывает пачку чая.
Впервые мне такой честный попался.
Бедняга
Совпадение
Ответ Kkurochka в «Спалилась»
Вспомнилось.. Лет 12 назад умерла жена у двоюродного брата, оставив его вдовцом с двумя детьми, но речь не об этом. Все само собой помогали чем могли, да и сам он получал ЗП выше, чем по региону. Вкратце дети не нуждались. Первый год к ним в квартиру регулярно ходили из службы опеки и т.д., проверяли условия проживания детей. И задают вопрос младшему: » Всего ли тебе хватает, Юра?» И он возьми да ляпни, ещё жалостливо так: «Все отлично, но вот молочка бы немного. «
Ну вот именно оно кончилось)) По сей день ему это «молочко» вспоминают)
Добрые дела
Доложившую Путину о пытках зеков члена СПЧ убрали из Общественного совета ФСИН
Правозащитницу Еву Меркачеву исключили из Общественного совета ФСИН
Член Совета по правам человека при президенте России и общественной наблюдательной комиссии Москвы Ева Меркачева не была включена в список общественного совета ФСИН России. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на правозащитницу.
Меркачева отметила, что пока не знает о причинах, почему ее убрали из совета, однако сам документ готовился в Общественной палате. Об этом стало известно спустя 12 дней после того как Меркачева доложила президенту Владимиру Путину о том, что многие силовики были в курсе пыток зеков в российских колониях.
«Именно Общественная палата была инициатором того, кто войдет в Общественный совет ФСИН. Мы видели как раз документ за подписью Общественной палаты», — сказала она.
По словам Меркачевой, новый состав Общественного совета заставляет усомниться в том, что он будет способен выполнять эту функцию.
Ранее правозащитница выступила инициатором внесения в Уголовный кодекс статьи о пытках.
Отправьте это немедленно! Почему стикеры стали популярными в бизнес-среде
Их любят как обычные пользователи, так и представители бизнеса. Одним они позволяют выражать тончайшие нюансы настроения в переписках, а другим — решать брендовые задачи. Угадали, о чем речь? Конечно, о стикерах! Специально для Performance360 команда соцсети «Одноклассники» рассказала, когда стикеры появились на рынке, секрете их популярности и пользе для бизнеса.
Все началось с японского мессенджера Line, который летом 2011 года запустил Sticker Shop с несколькими коллекциями забавных картинок-наклеек. С этого момента рядовой мессенджер стал любимым средством переписки во всех азиатских странах, а спустя какое-то время стикеры появились и в других мессенджерах. Соцсети также довольно быстро уловили тренд и начали активно развивать направление стикеров, подключая к этому бренды и рекламные агентства.
История популярности стикеров хорошо прослеживается на примере соцсетей. Например, в 2018 году в «Одноклассниках» стикеры отправляли 7,3 млн пользователей, в 2019 году эта аудитория выросла в три раза. В июне 2020 года ОК позволили людям загружать собственные стикеры, и за месяц было опубликовано более тысячи пользовательских стикерпаков, а отправки при этом достигли почти 5 млн в месяц. В итоге использование стикеров в комментариях за год выросло на 42%, причем более 2,5 млн стикеров в сутки отправлялись из наборов, созданных пользователями. Таким образом, в 2020 году пользователи ОК отправили более 1,5 млрд стикеров, побив рекорд прошлого года.
Стикерпаки в руках брендов
Бизнес также стал активно использовать стикеры в маркетинговых кампаниях, так как они помогают нативно встроиться в коммуникацию пользователей и увеличить количество контактов с аудиторией. Получается win-win: пользователи с помощью брендированных стикеров получают новые способы выражения эмоций, а компании получают узнаваемость и охват. Кроме того, стикеры создают компаниям дополнительную цитируемость — про успешные стикерпаки пишут в СМИ, о них говорят в профессиональных сообществах. Такие кампании как Сберкот от Сбера, «Таксипортируемся» от Ситимобил, «Известия победы» от издания IZ.RU, «Мама» от РЕН ТВ и других брендов подтверждают это.
Влад Кузьменко, руководитель спецпроектов и социальных медиа сервиса такси «Ситимобил», считает, что стикерпаки получаются успешными, если имеют минимальное брендирование, и при этом позволяют людям выражать свои мысли просто и удобно.
«Стикеры дают возможность брендам интегрироваться в регулярные коммуникации между людьми, когда собеседники находятся в более расслабленной обстановке — все это идет на пользу маркетингу», — говорит он.
Его точку зрения подтверждает успешный кейс «Ситимобила» с запуском персонализированных стикеров в ОК. Стикерпак установили более 500 тыс. пользователей, и это моментально отразилось на количестве подписчиков официальной группы «Ситимобил» — в группу вступили почти четыре тысячи участников за три дня. Набор стикеров содержал популярные фразы вроде приветствий и благодарности, а также фразы «Ты рулишь» и «Проехали», но основной успех кампании обеспечила кастомизация, благодаря которой героев стикера можно было менять и создавать мультяшную копию самого себя.
Михаил Фролов, менеджер контентных продуктов социальной сети «Одноклассники», считает, что стикерпак хорошо сработает только при тщательной проработке концепции. Как пример — «Известия победы» от портала IZ.RU с лозунгами, посвященными Великой Отечественной войне. Среди всех стикерпаков СМИ за 2020, трогательные акварельные рисунки с фразами «Мирного неба над головой!», «Я горжусь!», «Жди меня, и я вернусь» стали самыми успешными по скорости установки и отправкам. За трое суток 2 млн пользователей установили себе стикерпак, а отправили друзьям и близким 5,2 млн раз. Также очень хорошая проработка концепции была у стикерпака от РЕН-ТВ ко Дню матери, который получил 1,2 млн отправлений за 29 ноября 2020 года.
Секрет успеха
Концепция стикерпаков действительно предопределяет их судьбу. И стикеры компаний, и пользовательские стикеры, и даже стикеры от самой соцсети зависят от двух факторов: узнаваемости образов (концепция) и универсальности использования. Например, в ОК как-то заметили, что на смену часто встречающимся словам «привет», «пока», «целую», «что новенького?» в сообщениях используются стикеры. Так мы решили собрать отдельные наборы с этими словами, и эти наборы стали одними из самых популярных. И, конечно, стикеры с котиками — это беспроигрышный вариант. На витрине ОК несколько наборов с котами, они не выходят из моды. Один из таких наборов создала художница Катя Молодцова, известная благодаря оформлению первого поезда-музея на Тайване.
Сейчас каждый пользователь может загрузить в ОК стикер и отслеживать статистику установок. Пользователям помогает чат-бот, который подсказывает и направляет, забирает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак. Модерация проходит автоматически. Все стикеры от пользователей или компаний распространяются в соцсети только органически, а самые успешные из них попадают на витрину стикеров. Если какой-то бренд захочет сделать дополнительное промо стикерпаков среди пользователей ОК, то он сможет обратиться в отдел спецпроектов.
Популярность стикерпака определяется по количеству установок и объему отправлений (retention). В ОК при формировании витрины стикеров смотрят именно на второй показатель, потому что он говорит о трендах. Например, в ОК после появления пользовательских стикерпаков выявилась интересная тенденция — молодые люди начали грузить сеты с корейскими артистами и аниме. Разработчики ОК говорят также о том, что в последнее время получают запросы на стикеры со звуком и другими спецэффектами, и если бизнес подхватит этот тренд, его стикерпаки могут разойтись очень широко. Это повлияет и на узнаваемость, и на охват рекламной кампании.
Зачем все это бизнесу
Бизнес, который использует стикеры в общении с клиентами, получает еще один бонус — стикеры придают голосу бренда человечность.Таким образом, в соцсетях коммуникация b2c становится более доверительной, даже дружеской. Это способствует появлению адвокатов бренда, которые готовы рассказывать о любимой компании на своих страничках в соцсетях. Большие и маленькие компании в наши дни чаще используют эмоциональное общение со своими клиентами, и им в этом помогают стикеры и эмодзи. Если эмодзи добавляют сообщению эмоции, то стикеры в состоянии заменить целое предложение.
Стикеры — один из самых простых и понятных способов выстроить новый тип бизнес-коммуникации под названием human to human (человек для человека).
Сейчас главным в маркетинговой стратегии становится не продукт или потребитель, а именно человек. Поэтому эмоциональное общение выходит на первый план, оно позволяет разговаривать с потребителем на одном языке. Стикеры компаний помогают развитию сообщества брендов: те пользователи, которые используют узнаваемые образы в комментариях, замечают друг друга, начинают диалоги, затем нередко организуют совместные активности в соцсетях. Главное, чтобы бренды не ограничивались одними стикерами на пути к h2h — нельзя забывать, что в итоге потребители ждут от бизнеса решения своих проблем. Все-таки человечное общение строится доверии.
Не отображаются стикеры в ВК: как их увидеть?
Не отображаются стикеры в ВК? Убедитесь в наличии подключения к Интернету, попробуйте удалить и заново установить приложение на смартфоне, воспользуйтесь другим браузером, убедитесь в отсутствии проблем на сервере при подключении. Также проверьте устройство на факт заражения вирусом и удалите лишнее. Поменяйте браузер или обратитесь в поддержку по ссылке vk.com/support?act=new&from=top. Ниже подробно рассмотрим, в чем могут быть причины подобных сбоев в отображении, и как действовать.
Причины
Для начала разберемся, почему стикеры не отображаются в ВК, и не удается их отправить другому пользователю. Этому может быть несколько объяснений:
При рассмотрении, почему купленные стикеры в ВК не отображаются и не удается их использовать.
Что делать
В процессе пользования ВКонтакте пользователи часто сталкиваются с ситуацией, когда стикеры не отображаются в социальной сети. Этом могут быть разные причины, начиная с проблем с Интернетом, заканчивая вирусами или проблемами сервера социальной сети или браузера.
Проверьте Интернет
Первое, что попадается на ум, если не работают стикеры в ВК — плохой Интернет или его отсутствие. Для проверки версии сделайте следующие шаги:
Если вы вообще не можете зайти на сайт или тест показывает слишком низкую скорость, звоните провайдеру и разберитесь, в чем причина такой неисправности.
Ошибки в приложении
Иногда не отображаются стикеры в ВК на телефоне, а на ПК / ноутбуке все работает корректно. В таком случае причиной может быть некорректное обновление приложения. Для решения вопроса сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев эти шаги позволяют устранить проблему и вернуться к нормальному пользованию приложением.
Попросите кого-то прислать вам стикер
В ситуации, когда не показываются стикеры в ВК, попросите кого-то из друзей отправить вам такую картинку. Иногда такой метод позволяет восстановить работоспособность приложения или вернуть нормальное отображение на сайте ПК / ноутбука. Пользователи отмечают, что после такого шага работоспособность часто восстанавливалась.
Проверьте сайт ВК на факт сбоя на сервере
Причиной, почему не отображаются стикеры, могут быть банальные сбои в работе серверов ВК. Для проверки такой версии пройдите такие шаги:
При появлении таких проблем ничего не сделаешь и придется просто подождать, пока работа серверов ВК не восстановится. Периодически необходимо проверять, отображаются стикеры в социальной сети или нет.
Проверьте ПК / телефон на вирусы
Проблемы с отображением могут быть связаны с действием вредоносного ПО. Чтобы исключать такую проблему, установите на устройство антивирус и просканируйте полностью устройство на факт вирусов, а после удалите их.
Убедитесь, что вы правильно все делаете
Многие жалуются, что стикеры в ВК не отображаются из-за того, что не знают особенностей поиска. Для просмотра изображений сделайте следующие шаги:
Поменяйте браузер
При появлении проблем с отображением попробуйте зайти на ВК с помощью другого веб-проводника. Иногда такой шаг позволяет вернуть прежнюю работоспособность без выполнения рассмотренных выше шагов. В дальнейшем можно попробовать переустановить или обновить старый браузер, чтобы он начал корректно работать.
Обратитесь в поддержку
Если ни одно из приведенных выше решений не помогло в решении проблемы, обратитесь в службу поддержки. Для этого пройдите такие шаги:
Чаще всего стикеры в ВК не отображаются по банальным причинам, таким как отсутствие Интернета / плохая связь, временные сбои на сервере или сбои в приложении. Все они легко решаются путем рассмотренных выше шагов. Если же восстановить работоспособность не удается, всегда можно обратиться к специалистам по ссылке vk.com/support?act=home и задать вопрос.
В комментариях расскажите, какое из приведенных решений позволило вам решить проблему. Также поделитесь своим опытом, что еще можно сделать, если стикеры в ВК не отображаются.