Стикер это что такое в рекламе

Бизнес и стикеры. Зачем вам наклейки

Очень странно, что мне приходится писать такую статью. Но если вспомнить то количество клиентов, которые непонимающе спрашивали: «И зачем мне наклейки?», то хочется написать уже не статью, а книгу. Потому что стикеры очень даже полезны в вашем бизнесе.

Есть такой термин – промо-продукция. В нашей стране не все жаждут тратится на такой, казалось бы, бессмысленный продукт. Но не спешите вешать ярлыки раньше времени! Сегодня мы рассмотрим, как стикеры могут вам помочь.

Продавать свой товар человеку – это хорошо. А продавать свой товар в своей упаковке – еще лучше. Фирменные этикетки стоят дешевле упаковочной бумаги с вашими логотипами. Их легко прилепить на пакет, коробку, стакан и на лоб))).

Самый простой способ (и дешевый), чтобы поблагодарить клиента за покупку – это вручить ему ваш стикер. И клиент будет благодарен в ответ. Круговорот благодарностей какой-то. А если вы отправляете посылки с товаром, то представьте, как будет приятно вашему клиенту найти не только свой товар, но и еще стикерочек.

Несмотря на то, что стикеры будут раздаваться бесплатно, не надо делать их по самой дешевой цене. Промо-продукция – это ваше лицо. Не переплатите вы рубль-два, зато будет не бумага, а винил, который не рвется и не выгорает на солнце за секунду, как пузо комнатного геймера. А если с ламинацией сделаете, то считайте, что вас запомнят на века, ведь такой стикер переживет даже конец света.

Это же промо-материал, а не способ заработка. Мы вкладываемся в лояльность клиентов, любовь к вашему бренду. Нет, если вы сделаете крутанские дизайнерские стикеры или стикерпаки, то флаг вам в руки – такое можно продавать. Но посмотрите на Apple – они бесплатно дарят своим покупателям стикеры с каждой новой моделью. И ничего – не обеднели.

Наклейки – это не то, что принесет вам новых клиентов. Тут лучше вложиться в контекст и таргет. Но стикеры отлично справляются с задачей удержать ваших клиентов, повысить лояльность, создать уважение и представительность. И, надо сказать, не самый затратный вариант.

Вооружившись этой информацией, вы можете уже задуматься над своими первыми наклейками. Дерзайте!

Источник

Почему крупные компании используют стикеры в своем маркетинге (и почему вам тоже следует это делать)

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Наклейки помогают брендам выделиться

Интернет-маркетинг, без сомнения, очень эффективен, но это довольно переполненное пространство, которое постепенно становится чрезмерно насыщенным до такой степени, что у людей развивается рекламная слепота. Преимущество рекламных наклеек в том, что они помогают выделиться из толпы. Пока все бегут, чтобы привлечь внимание людей в Интернете, вы можете воспользоваться менее переполненным офлайн-пространством.

Люди любят стикеры

Людям просто нравятся наклейки. Причин множество. Некоторым из нас нравится позволять своему внутреннему ребенку играть, а рекламные наклейки — это взрослая версия My Little Pony, Transformers или что там сейчас считается крутым. Независимо от причин, факт заключается в том, что людям действительно нравятся стикеры, и если ваши стикеры достаточно креативны и привлекательны и соответствуют тому, что хотят ваши потенциальные клиенты и клиенты, то они будут наклеивать их на все подходящие поверхности и предметы.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Наклейки похожи на личную рекомендацию

Когда кто-то наклеивает рекламный стикер на то, что принадлежит ему, он, по сути, поддерживает этот бренд. Другими словами, любой, кто увидит наклейку, увидит в ней личную рекомендацию, превратив наклейку в средство сарафанного маркетинга. Учитывая, что, по данным консалтинговой группы Nielsen, 82% людей полагаются на рекомендации при совершении покупки, в то время как Keller Fay Group показывает, что 90% молвы происходит в автономном режиме, вы можете понять, почему наклейки так эффективны.

Наклейки облегчают жизнь вашим сторонникам

Те постоянные клиенты, которые готовы рекомендовать ваш бренд своим друзьям и семье, на вес золота. Однако многие люди не рвутся изо всех сил «продвигать» ваш бренд, и это понятно. Если кто-то их спросит, они порекомендуют вас, но не обязательно проявят инициативу. Наклейки, с другой стороны, облегчают вашим постоянным клиентам активную пропаганду вашего бренда. Все, что им нужно сделать, это наклеить наклейку на то, что у них есть, и у вас будет ходячая говорящая реклама в форме сарафанного маркетинга, который имеет огромную силу воздействия. При этом никто не будет чувствовать себя живым рекламным щитом, потому что, как мы уже говорили, людям просто нравятся наклейки.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Наклейки эволюционировали

В настоящее время вы можете отпечатать их любых форм и размеров, и их можно наносить практически на все, от окон, стен и полов до автобусов, телефонов и даже людей. Хотите, чтобы наклейка покрыла всю витрину магазина? Не проблема. Все, о чем вы мечтаете, можно воплотить в жизнь. Самое замечательное в этом то, что сейчас проще, чем когда-либо, придумать запоминающийся и забавный дизайн стикера, который запомнится людям.

Наклейки позволяют проявить творческий потенциал

Не так много других средств, которые позволяют проявить остроумие, не опасаясь вызвать раздражение консерваторов. От стикеров никто не ожидает серьёзности архиерея на приёме. В наши дни легко придумать дизайн, который привлекал бы внимание людей.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Наклейки экономичны

По сравнению со многими другими рекламными носителями, наклейки очень рентабельны. По сравнению с другими рекламными инструментами не только сами по себе скромны вложения, но и восприятие клиентами и потенциальными клиентами делает их еще более ценными. Когда им дают наклейку, люди видят в ней больше подарок, чем рекламный инструмент. Вместо того, чтобы раздражаться из-за того, что их агрессивно охмуряют, люди начинают размышлять, где они могут наклеить стикер или кому они могут передать его в подарок. Это, безусловно, служит отличным напоминанием о вашем бренде.

Наклейки повышают эффективность других маркетинговых кампаний

Наклейки значительно повышают эффективность других маркетинговых кампаний. Например, если вы хотите создать список онлайн-подписчиков, предлагайте людям бесплатные наклейки в обмен на их адреса электронной почты. Хотите увеличить открываемость вашей прямой почтовой рассылки? Вложите наклейку (и, конечно же, сообщите людям об этом заранее). Добавьте QR-коды на свои наклейки, чтобы повысить осведомленность об онлайн-кампаниях и повысить коэффициент конверсии для вашего интернет-магазина. Это лишь некоторые из способов использования стикеров для улучшения других маркетинговых усилий. Проявив немного творчества, вы сможете сделать гораздо больше.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Источник

Наклейки и стикеры: как повысить узнаваемость бренда

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Использование наклеек и стикеров в качестве маркетингового инструмента – это современное недорогое решение. Наклейки помогают продвигать информацию о бренде, продукте или услуге практически в любом месте.

Как наклейки и стикеры могут увеличить продажи

Использование наклеек и стикеров в качестве маркетингового инструмента – это современное недорогое решение. Наклейки помогают продвигать информацию о бренде, продукте или услуге практически в любом месте. К тому же они являются экономически выгодными и доступными, поэтому подойдут как крупному, так и малому бизнесу абсолютно любого направления. Далее мы рассмотрим как повысить узнаваемость бренда при помощи наклеек и стикеров.

Стикеры как вид рекламы

Наклейки идеально подходят для использования в качестве рекламы так как их можно размещать в местах большого скопления целевой аудитории. Это обеспечит большую узнаваемость бренда. Для этого используется два вида наклеек: для наружного применения (размещаются на стенах, дверях, в парках, на окнах, в общественном транспорте) и для использования в закрытых помещениях где часто появляются возможные клиенты. И когда они будут готовы приобрести товар или услугу, первый бренд о котором они вспомнят это тот, что все время был перед глазами.

При помощи наклеек также можно рекламировать какие-либо мероприятия или распродажи. Главное при распространении этой информации размещать в тех местах, где их точно заметит целевая аудитория.

Наклейки повышают узнаваемость бренда

Можно заказать изготовление наклеек с конкретной уникальной особенностью, это позволит возможным клиентам быстрее идентифицировать Ваш бренд среди огромного количества рекламы. Например, компания занимающаяся ремонтами вело и мототехники может напечатать наклейки и размещать их на шлемах или рамах транспорта. Стоит только изготовить наклейки с изображением своего бренда и результат не заставит себя долго ждать, Вы увидите влияние маркетингового хода, куда бы они не направились.

Если Вы занимаетесь продажами через Интернет или при помощи почтовых пересылок по каталогу, не забудьте снабжать своими наклейками каждую посылку. Ваши клиенты найдут им применение, с гордостью будут показывать приверженность к бренду и тем самым помогут Вам в распространении рекламы. Таким методом пользуются всемирно известные бренды, например, Apple и GoPro.

Какую информацию должны нести наклейки

Прежде чем делать наклейки на заказ необходимо определить какую информацию они должны нести. Если выразиться официальным языком, то адресно-контактную, то есть название компании, ее телефон либо адрес электронной почты. Вся та информация которая должна быть постоянно на виду у потенциальных и действующих клиентов.

Маленькая объемная наклейка с номером телефона услуг бухгалтерской или юридической фирмы, наклеенная в уголке рамы монитора пользователя данных услуг, даст ему, ни секунды не задумываясь над тем кому позвонить, набрать именно Ваш телефон – потому что он постоянно у него перед глазами. Такой же стикер можно наносить на продукцию сувенирного плана в виде календаря, блокнота или планинга. Можно предложить своему заказчику самому вклеить наклейку в свой блокнот, это даст возможность оставить свою контактную информацию в постоянном поле зрения покупателя.

Как увеличить интерес к наклейкам

Придайте полезные свойства, это отличная идея для изготовления наклеек, если наклейки яркие и красивые, то ими станут обклеивать все подряд. Однако из них можно сделать что-то большее чем просто украшение телефона, ноутбука или автомобиля. Можно изготовить наклейку с пустым полем, где потенциальные клиенты смогут размещать свои надписи. Изготовьте их в виде стрелочек указателей или магнитные наклейки напоминалки: «выключи свет», «покорми кота» и др.

Сделайте наклейку как часть упаковки. Простая упаковка стоит значительно дешевле упаковки с логотипом бренда. Однако наклеивая стикеры на коробки с товаром вы экономите и при этом заявляете о принадлежности его к Вашему бренду.

Продажа наклеек как сопутствующего товара

Если покупатели лояльно относятся к вашей фирме и товарам они с удовольствием будут приобретать стикеры с фирменными знаками, чтобы показать окружающим приверженность к бренду. Если Ваша фирма еще малоизвестна, можно изготавливать металлические наклейки с магнитами и вкладывать их всем покупателям как подарок, дома они повесят их на холодильник, тем самым обеспечивая Вам рекламу среди своих друзей и знакомых.

Также можно создавать наклейки для розничных продаж, а не только для продвижения бренда, а это огромное поле для воплощения творческих идей.

Если Вы уже готовы использовать наклейки и стикеры для стимуляции продаж, то мы готовы Вам в этом помочь.

Источник

Печать и дизайн наклеек, стикеров и этикеток

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Как наклейки помогают вашему бизнесу?

При продвижении товара, услуги, бренда важно использовать каждую возможность попасть в поле зрения потенциальных клиентов. Мы — люди. И для нас при выборе продукта большое значение имеет фактор доверия к бренду. Другими словами, большинство из нас отдаёт предпочтение брендам, которые знает или о которых слышал.

«Магия рекламы» состоит в том, что иногда нам кажется знакомым бренд, продукцию которого мы ни разу не покупали и нам его не рекомендовали друзья, родственники или коллеги.

Как это работает? Человек увидел рекламу в соцсетях, потом в поисковой выдаче, через некоторое время ему в руки попал буклет того же самого́ бренда. Постепенно название компании откладывается в подсознании. И чем больше точек касания потенциального потребителя с брендом, тем выше уровень доверия к продукции или услуге. Просто потому, что бренд из «незнакомца» превращается в «хорошего приятеля».

Одним из инструментов для создания точек касания являются наклейки.

Интересные факты о наклейках

«История бананового стикера» — история о том, как появились наклейки на бананах и для чего они нужны.

Дизайн наклеек

Хорошая наклейка должна быть лаконичной, без излишеств. При разработке макета дизайнер работает с ограниченным пространством и важно, чтобы рекламное сообщение было ясно и чётко выражено.

Большое значение в дизайне наклеек и стикеров играет логотип компании и типографика.

Чтобы разработать и подготовить наклейки, следуйте нескольким принципам дизайна, приведённым ниже.

Простота дизайна

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Не сто́ит сообщать обо всём, что связано с вашим бизнесом с помощью наклеек — для этого есть брошюры, буклеты и листовки. Когда дело доходит до наклеек, дизайн должен быть простым и минималистичным, так как рекламное поле наклейки ограничено. Чтобы сделать дизайн более простым и эффективным, можно использовать логотип компании. Более того, во многих случаях логотипа компании достаточно для передачи желаемого сообщения или повышения узнаваемости бренда.

Разные формы

Поиграть можно не только со шрифтами, но и с формой наклеек. Хотя в дизайне наклеек круги, квадраты, прямоугольники обычно являются наиболее часто используемыми формами, вы можете использовать и другие фигуры.

Фирменные цвета

В дизайне важную роль играют цвета. Они обладают способностью передавать послание бренда и вызывать у аудитории нужные эмоции и ассоциации. Поскольку цель наклеек — создать узнаваемость, выбирайте цвета, которые лучше всего сочетаются с фирменным стилем вашей компании. Если у бренда нет какого-то определённого фирменного цвета, то выберите тот цвет, который идеально подходит целевой аудитории. Например, если бренд ориентирован на женщин, то розовый может быть наиболее подходящим цветом, поскольку этот цвет ассоциируется с нежностью, женственностью.

Шрифты

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

В идеале наклейки должны быть без текста (исключение — этикетки). Но если вы запланировали добавить текст в дизайн, то выберите шрифт, который хорошо читается и гармонично вписывается в общий дизайн.

Вот несколько советов, чтобы выбрать правильные шрифты для дизайна наклейки.

Призыв к действию

Добавьте призыв к действию. Пришло время рассмотреть причину, по которой вы прилагаете так много усилий при разработке макета наклейки, независимо от того, разрабатываете ли вы его для повышения узнаваемости бренда, продвижения компании или укрепления доверия целевой аудитории.

Если вы разрабатываете макет наклейки для повышения узнаваемости бренда, то вы можете добавить адрес сайта компании, адрес социальных сетей или электронной почты в качестве призыва к действию.

Если вы разрабатываете его для какой-либо рекламной кампании, то помимо логотипа компании вы можете включить QR-код в дизайн наклейки.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Применение наклеек для рекламы и не только

Существует множество способов использования наклеек, все зависит лишь от полета фантазии заказчика или дизайнера.

В качестве этикеток

Иногда бренды нуждаются во внутренних материалах для рекламных акций. В этом случае этикетка, которая служит носителем информации, является лучшим выбором. На этикетке может быть обозначен состав продукта или другая важная информация.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламеЭтикетка с черно-белой печатью

Как дополнение упаковки

Такой приём часто используют, когда нужно дополнить картонную, пластиковую или бумажную упаковку.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Для рекламных акций

Наклейки небольшого размера часто используют для рекламных акций (Пример: акции продуктовых супермаркетов — получи наклейку за каждые 500 рублей в чеке, собери 30 наклеек и покупай посуду известного бренда со скидкой 90%).

В качестве «комплимента» за заказ.

Наклейка может быть не только помощником в продвижении товара или бренда, но и помощником в повышении лояльности и доверия к компании.

Например, Издательство «МИФ» отправляет вместе с заказом набор стикеров на ноутбук. Мелочь, а приятно. Также поступают и многие другие компании, чья деятельность связана с издательским делом или сувенирной продукцией.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

В качестве указателей, предупреждений

Наклейки часто используют в качестве указателей, предупреждающих знаков. Ниже приведен пример эффективности одного из таких указателей.

Интересный факт

Исследователи из Ньюкаслского университета провели эксперимент по поводу краж велосипедов. Вот что они выяснили: наклейки с изображением следящих глаз вместе с сообщением о том, что ведётся наблюдение, помогло сократить количество краж велосипедов. Кражи велосипедов снизились на 62%.

Размеры наклеек

На нашем сайте вы можете заказать стикеры следующих размеров: 50*90 мм, 100*100 мм, 200*200 мм, 105*148 мм, А5 с плоттерной резкой, А4 с плоттерной резкой или оставить заявку на расчёт наклеек нестандартного размера.

Плюс наклеек с плоттерной резкой в том, что на одном листе можно разместить несколько наклеек с разным дизайном.

Требования при подготовке наклеек к печати

Цветовая модель

Чтобы получить высококачественное изображение, используйте цветовую модель CMYK, именно она используется при офсетной печати.

Качество изображений

Помимо креативности и уникальных дизайнерских идей, качество печати играет решающую роль в создании наклеек. Вы же не хотите испортить тираж только из-за плохого разрешения. Создавайте наклейки в высоком разрешении, чтобы они выходи́ли чёткими.

Рекомендованное разрешение: 300 dpi.

Вылеты

Иногда наклейки отлично смотрятся в цифровом виде, но когда они печатаются, они выглядят неровными. Почему? Это потому что вы не установили выпуски (или вылеты). Так что же такое выпуски (вылеты)? Ну, это та область, которая немного выходит за пределы обрезных краёв вокруг наклейки. Это означает, что когда эта область удаляется при резке, всё изображение остаётся на наклейке.

Рекомендованная величина вылетов для наклеек — 2 мм.

Шрифты

При подготовке макета необходимо проверить, чтобы все шрифты были переведены в кривые. Минимальный размер шрифта с засечками — 6 пт, без засечек — 5 пт.

Плоттерная резка

Фигуры, подготовленные под плоттерную резку наклеек, не должны иметь цветовых заливок.

При заказе изготовления наклеек в онлайн-типографии Смартпринт.рф вы можете не беспокоиться о соответствии файла требованиям к макету. Просто загрузите макет, а мы переведём элементы в CMYK, добавим вылеты, исправим недочёты и пришлём подготовленный файл вам на согласование.

Источник

Стикеры: виды и все о них

Вы ищете уникальный рекламный инструмент для своего бизнеса, который должен быть экономичным и одновременно эффективным? Если вы планируете создать собственный бизнес без большого бюджета, используйте различные виды стикеров: автомобильные наклейки на бампер, наклейки для общественного транспорта и другие носители информации на самоклеящейся бумаге, если вы хотите сэкономить и улучшить результаты от своей рекламы.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Где размещать стикеры?

Автомобильные парковки — самое частое место, где используются стикера. Их обычно наклеивают на бампер, капот или стекло. Как правило, они приводят к увеличению количества звонков и заказов, хотя процент недовольных автолюбителей, которых раздражает то, что кто-то что-то наклеил на их машину без спроса, тоже имеется. Но процент положительных откликов на такую рекламу всегда превышает негативные. Используйте автомобильные наклейки и стикеры, чтобы минимизировать расходы на рекламу и получать хорошие результаты.

Стикеры — это также удобный способ увеличить объем продаж, поскольку одним важным преимуществом является то, что транспортные средства могут передвигаться на большие расстояния. Это в конечном итоге поможет вашему сообщению достичь максимального количества потребителей из разных регионов.

В принципе, вы и так понимаете, зачем нужны стикера, и у вас на самом деле гораздо больше возможностей для распространения наклеек: это и почтовые ящики, и корзины в супермаркетах, и даже лифты в многоэтажных домах. Все зависит от вашей целевой аудитории и задач в рекламе.

Что нужно размещать на наклейках?

Используйте наклейку, которая указывает на сайт вашей компании (лучше всего в виде QR-кода), что поможет вашим потребителям размещать заказы онлайн. Это наиболее подходящий способ рекламы веб-сайта вашей компании, учитывая тот факт, что большинство потенциальных клиентов получают большую часть коммерческой информации в интернете. Убедитесь, что вы указали правильную ссылку на ваш сайт, иначе все усилия будут сведены к нулю.

Какие бывают стикеры, вы уже поняли. Но ничто не мешает вам разработать собственный дизайн. Создайте индивидуальный стикер с уникальным дизайном и запоминающимся слоганом для вашего продукта. Слоган должен быть в состоянии выделить ваш продукт или услугу среди конкурентов.

Рекламные предложения, такие как «купи и получи один бесплатно», также можно рекламировать с помощью наклеек и стикеров. Это эффективный способ информирования большого количества людей о вашей продукции, который поможет вам получить положительный отклик. Мыслите нестандартно, когда дело доходит до рекламы, и наклейки со стикерами станут отличным способом продвижения вашего бизнеса, если вы творчески подойдете к разработке дизайна печатной продукции.

Стикер это что такое в рекламе. Смотреть фото Стикер это что такое в рекламе. Смотреть картинку Стикер это что такое в рекламе. Картинка про Стикер это что такое в рекламе. Фото Стикер это что такое в рекламе

Оперативная полиграфия по доступным ценам в Днепре

Итак, вы поняли, что такое стикер и как можете его использовать в своем бизнесе. Теперь перед вами стоит задача по производству этой продукции. Если у вас нет своего принтера либо вам нужно сделать сложный дизайн, обращайтесь в профессиональную типографию. В Днепре в компании «Днепрограф» вы можете заказать разработку дизайна и заказать печать стикеров,и другой полиграфии по доступной цене в. В производстве используются лучшие материалы и новейшее оборудование, которое делает продукцию дешевле без ущерба качеству.

Если вы уже знаете, где сделать стикеры, у вас есть собственный принтер, но вам нужна консультация, вы можете позвонить менеджеру компании «Днепрограф» и воспользоваться консультацией совершенно бесплатно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *