Стиг топ гир кто это такой
Кто такой Стиг в программе Top Gear
Содержание статьи
Тайна личности Стига
Личность Стига по задумке создателей программы держится в секрете. Во всех выпусках Top Gear он появляется в гоночной экипировке и закрытом шлеме и ничего не говорит, кроме отрывочных реплик. На вопросы о личности Стига ведущие телешоу отвечают шуткой, утверждая, что он всего лишь робот.
В программе Top Gear Стиг играет роль таинственного «прирученного гонщика». Однако в титрах его упоминают наравне с основными ведущими: Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом.
Стиг занимается скоростным тестированием автомобилей на треке в Дансфолд Парке. Результаты теста показываются в специальном табло. Иногда Стигу поручают тренировать на треке приглашенных знаменитостей: актером, музыкантов или политиков. После подготовки знаменитости проезжают испытательный круг, и их результаты также заносят в специальное табло.
Иногда в роли гонщика-испытателя в Top Gear выступают владельцы автомобилей. Болид «Формулы-1», принадлежащий команде «Рено» тестировал финский гонщик Хейкки Ковалайнен. Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1», представился Стигом в передаче от 21 июня 2009 года, хотя в титрах он значился «приглашенной звездой». По официальным данным знаменитый гонщик участвовал лишь в тесте черной Ferrari FXX в качестве владельца автомобиля.
Создание и история персонажа
Идея создания загадочного гонщика принадлежит ведущему Top Gear Джереми Кларксону и продюсеру телешоу Энди Уилману. В частной школе Repton, которую посещал Кларксон, прозвище «Стиг» давали всем новичкам. Личность Стига было решено сделать таинственной и немногословной после того, как выяснилось, что многие профессиональные гонщики не умеют играть на камеру и даже просто хорошо говорить в кадре.
С начала передачи в ней принимали участие три Стига. Первый Стиг, носивший черную экипировку и черный шлем, принимал участие в двух первых сезонах. Эту роль играл британский автогонщик Перри Маккарти. Первый Стиг по сценарию разбился при испытаниях Jaguar XJ-S, при этом исполнитель роли не пострадал.
Второй и третий гонщики носили белую форму. Второй Стиг снимался в Top Gear с третьего по пятнадцатый сезон. Эту роль играл Бен Коллинс, с которым Top Gear в 2010 году расторгла контракт после его попытки выпустить автобиографию Стига «Человек в белом костюме».
Третий Стиг начал работу в декабре 2010 года и до сих пор снимается в передаче. Его личность пока держится в секрете.
С широко открытым лицом
Бен Коллинз — бывший Стиг — о жизни до и после Top Gear
За восемь лет службы гуманоид без лица и голоса превратился из поддерживающего персонажа популярного автомобильного шоу в настоящую легенду: каждый мечтал его обогнать или побыть им. Стиг внезапно стал одним из главных мерил скорости, хотя под шлемом скрывался обычный человек, которому однажды сильно повезло. Интервью с Беном Коллинзом — бывшим «Белым Стигом» — о жизни до и после Top Gear.
Про жизнь до Стига
У меня был справочник «Кто работает в автоспорте» и список контактов в СМИ. Я забрасывал всех возможных людей своим резюме и бесконечно им названивал. Мне приходилось быть очень активным. Сама по себе такая возможность, как работа Стигом, не возникает.
У Энди Уилманна, бывшего продюсера программы Top Gear, есть любимая фраза: «Не люблю тех, кому не везет». Когда перед ним лежала очередная стопка откликов на вакансию, он всегда делил пачку на две части и выбрасывал верхнюю половину в корзину. Так что, выходит, везение сыграло свою роль в том, что я смог получить приглашение показать свои способности за рулем арендованного Ford Focus.
Кто такой Бен Коллинз
Родился 13 февраля 1975 года в Бристоле, Великобритания. Впервые принял участие в гонках в 19 лет, начав с молодежной серии Formula Vauxhall Junior, где завоевал восемь подиумов и три победы. В 1996 году пришел в британскую Формулу-3, а в 1999-м — в американскую серию Indy Lights. Был тест-пилотом фирмы Ascari, а также выступал за ее заводскую команду на «24 часах Ле-Мана» и «12 часах Себринга». В 2003-м Коллинз стал чемпионом европейской гоночной серии «сток-каров». Участвовал в британском туринге, австралийском кузовном первенстве V8 Supercars, американском NASCAR и европейском FIA GT3.
С 2003 года Коллинз начал сниматься в телешоу Top Gear в качестве «неизвестного» пилота Стига, скрывающегося под белым гоночным комбинезоном. Он пришел на смену так называемому «Черному Стигу», личность которого была раскрыта британскими СМИ – им оказался гонщик Перри Маккарти. В качестве Стига Коллинз снялся в более чем ста эпизодах передачи, проработав до 2010 года. Личность гонщика была рассекречена из-за скандала, в ходе которого телекомпания BBC пыталась в судебном порядке запретить издательству HarperCollins публиковать автобиографию Стига. Стиг присутствовал на заседании — им оказался Бен Коллинз.
Сейчас Бен Коллинз продолжает выступать в гонках (в 2014-м на «24 часах Ле-Мана» он занял 10-е место в классе GTE Am), содержит собственную школу экстремального вождения и работает каскадером. Выполнял автомобильные трюки в «Форсаже-6», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и в лентах про Джеймса Бонда. Сейчас снимается в очередной картине про агента 007 – «Спектр».
Про жизнь в шлеме
В костюме всегда был я. Может быть, за все годы я пропустил несколько съемочных дней, но не более того. Роль иностранных кузенов Стига в спецвыпусках тоже исполнял я. Даже роль зеленого Эко-Стига. Исключением стали только толстый американский Стиг и его японский родственник.
Не было ни одного шанса, что кто-то меня узнает. Мои документы всегда оставались запертыми в машине. Лицо скрывала либо балаклава, либо шлем Стига.
Я никогда не оставался с ребятами после работы, чтобы пропустить по пинте холодного эля. Ни с кем не разговаривал, выполнял свою работу и тут же уезжал.
Журналисты таблоидов стали складывать пазл изо всех мелочей, которые могли найти. Так или иначе, мое имя всплывало в различных документах, связанных с Top Gear. Первый раз это случилось после аварии Ричарда Хаммонда, когда он пытался установить рекорд скорости.
Когда я только стал Стигом, не было ни Wikipedia, ни YouTube, и даже камеры в телефонах еще толком не умели снимать. Но, конечно, анонимность в любом случае однажды была бы нарушена. Это было неизбежно.
Один назойливый папарацци долго преследовал меня и попытался снять на камеру мощной вспышкой, которая «пробила» бы зеркальный визор на шлеме. Но даже после этих фотографий моя жена подумала, что Стиг — это Деймон Хилл (чемпион Формулы-1 1996 года).
Про ведущих
Я сильно заморачиваюсь на точности и нюансах, поэтому всегда давал им подсказки. В особенности по части дрифта, контроля над машиной и тому подобных вещах. Правда, я не уверен, что ребята меня слушали. В отличие от сэра Джеки Стюарта. Джеймс Мэй брал у него уроки вождения (восьмой сезон, пятый эпизод). И они ему определенно помогли стать быстрее.
Про Ле-Ман
Суточный марафон на кольце Сарте – одна из главных вершин в гоночном мире, наравне с Инди-500 и Гран-при Монако. Но нигде больше не приходится проводить столько времени крепко пристегнутым многоточечными ремнями безопасности в гоночной машине.
Восемь часов на высочайших скоростях, днем и ночью, в любую погоду. Первый раз был самым тяжелым. Дождь не прекращался на протяжении 17 часов – полный абсурд! Почти на всем треке была стоячая вода. Моя первая смена началась, когда солнце уже село. Прибавьте к этому прототип Ascari A410 с двигателем Judd мощностью 800 лошадиных сил и с максималкой около 360 километров в час, и сразу станет понятно, почему я был очень возбужден.
Про Формулу-1
На мой взгляд, все зашло слишком далеко. Бюджеты стали совершенно непомерными для частных команд. На руле целая гирлянда кнопок, которые постоянно приходится нажимать. Не хватает реальной борьбы между пилотами. Машины должны больше скользить. Технологии стали занимать слишком много места – зрители не понимают, что они видят. И переключаются на другие виды спорта.
Про лучшие и худшие машины в жизни
Про езду в нетрезвом виде
Я редко выпиваю. Многие не понимают, как алкоголь воздействует на организм. В первую очередь, страдает восприятие скорости, если мы говорим о вождении. Ты чувствуешь себя отлично, «весело» шутишь, вот только рулишь дерьмово.
Сейчас я поддерживаю социальную кампанию Roar for Life, инициированную фондом помощи взрослым «Живой». Это простой способ напомнить всем о том, что выпивка и вождение не сочетаются. Если вы не берете ответственность на себя, кто сделает это за вас? Снять 15-секундный ролик мне было совсем не сложно, и я надеюсь, что это поможет донести важную информацию и помочь людям.
Тайна Стига раскрыта
Тайна Стига раскрыта – миллионы поклонников знаменитого автомобильного шоу Top Gear вздохнули с облегчением. Споры о том, кто этот таинственный гонщик, продолжались много лет. И вот теперь, казалось бы, поставлена точка. Однако, вопрос о том, не является ли нынешнее разоблачение розыгрышем, остается открытым.
На протяжении 15 сезонов самого популярного автошоу в мире зрители гадали, кто же этот загадочный гонщик в белом? Долгое время бессменная троица ведущих и даже руководство «Би-Би-Си» утверждали, что сами не знают его имени. Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй говорили, что это не вовсе не человек, а робот. Летом минувшего года, «загадка века», кажется, была раскрыта.
Но уже через несколько минут оказалось, что даже Шумахер не дотягивает до уровня Стига. Создатели программы признались, что разыграли зрителей. Разоблачить загадочного белого гонщика удалось спустя год. С помощью украденных платёжных ведомостей «Би-Би-Си». Журналисты узнали, кто получает зарплату Стига. Бен Коллинз, в Top Gear – Стиг. Его имя – Бен Коллинс, он участвовал в гонках «Формулы-3» и выполнял автомобильные трюки в последних фильмах о Джеймсе Бонде.
В Известном издательстве «Харпер Коллинз» поняли, такой момент упускать нельзя, и решили опубликовать биографию гонщика, дополнив ее новыми подробностями. В надежде спасти свой главный секрет «Би-Би-Си» подал иск на издательство с требованием запретить обнародование секретных данных. Но суд признал, что книгу публиковать можно.
Даже после всех этих событий вопросов остается не мало. Вполне возможно, разоблачение Стига – очередная хитрость создателей Top Gear. Коллинз неоднократно участвовал в выпусках передачи, не скрывая при этом своего лица.
Кроме того, долгое время считалось, что под шлемом скрывается другая знаменитость – Льюис Хамильтон. Эти слухи активно подогревались и ведущими программы. Однако в одном из выпусков самый молодой чемпион «Формулы-1» выехал на знаменитую трассу Top Gear и оказался медленнее Стига.
За долгую историю этой программы появилась своеобразная примета. Как только настоящее имя таинственного гонщика становится известным, он умирает. Это произошло с первым, черным Стигом, роль которого исполнял британский гонщик Перри Маккарти. Впрочем, спустя несколько лет, его вернули к жизни сами зрители. Они начали публиковать в Интернете видео с чудесным воскрешением.
Сегодняшнее разоблачение, похоже, тоже не поставит точку в длинной и загадочной истории бессловесного автомобильного аса.
Кто такой Стиг
Стиг из Top Gear – кто это?
Если Вы хотя бы раз смотрели передачу Top Gear, то наверняка задавались вопросом: «Кто такой Стиг?». Это своего рода пилот-испытатель новых автомобилей. Молодой парень, одетый как гонщик занимается тем, что испытывает силу, мощность и скорость машин на гоночных трассах.
Трассы не всегда бывают гоночными. В качестве трассы ведущие используют даже авианосцы. В конце программы можно прочесть его имя рядом с именем ведущего. Однако настоящего имени этого человека не знает никто. За всю историю съемок Стиг менялся три раза.
Этот образ придумал Джереми Кларксон. Имя он тоже получил от Джереми, который вспомнил свои школьные годы. Стиг очень профессионален. Он показывает высокий уровень владения автомобилем на трассе и обучает этому владению всех гостей телепередачи.
Именно он, а не ведущие передачи, создает зрелищность в этом виде спорта. Он никогда не раскрывает тайны своей внешности и умело появляется в нужное время и в нужном месте.
Даже неопытный телезритель сразу понимает, что Стиг профессионал своего дела. Он с ловкостью маневрирует на трассе, без проблем объезжая препятствия и выжимает из автомобиля всю мощность.
Так почему же нам не показывают его? Ведущие передачи продумали все до мелочей. Гонщики – это специалисты своей профессии, и они не всегда охотно идут на контакт с камерой. Именно поэтому ведущие создали такой необычайно интересный образ. А ведущие отшучиваются, будто Стиг – это мутирующий робот.
Однако тайна Стига 1 была раскрыта. Вначале он носил черный костюм и тоже ничего не говорил. Но журналисты газеты The Sunday Mirror узнали, что это гонщик. Перри Маккарти проявил себя не только в Формуле-1, но и в этой телепередаче.
Но в начале 3 сезона ведущие решили избавиться от этого гонщика. По сценарию, Стиг 1 погиб во время съёмок, разгоняя модельную машинку на авианосце.
Хотя сам автогонщик, конечно, был цел и невредим. Перри замечательный автогонщик, высоко виртуозный, эксклюзивный и совершенный, как и все его автомобили. Он хорошо управлял автомобилем и все реакции были доведены до автоматизма.
Стиг 2 пришел на программу уже в белом костюме. Но он тоже был незаурядной личностью и долгое время никто не мог понять кто это. И снова вмешалась пресса. На этот раз газета The Daily Telegraph опубликовала фотографии, подтверждающие, что Стиг это никто иной, как гонщик НАСКАР каскадер Дэниэла Крэйга – Бен Коллинс.
Бэн тоже был достаточно квалифицированным специалистом. Он всегда изучал топографию трассы, эксплуатацию машины, совершенствовал свое авто, подгоняя под себя. Результаты Стига всегда заносятся на специальное табло.
Сейчас Коллинз продолжает участвовать в гонках. Работает каскадером и снимался на этой должности во многих популярных фильмах. Он открыл свою школу для любителей экстремальных гонок. Сейчас он часто говорит о том, что воспринимает опасность как составляющую гонок.
На этот раз Стиг не ушел с телепередачи, а стал соведущим и инструктором по вождению. А еще он мечтает написать книгу о своих злоключениях на TV. Теперь ведущий телепередачи «Топ Гир» опасается раскрывать бывшему Стигу свои тайны, ибо тот может об этом написать в своей книге.
Когда передача снимается в другой стране, ведущие выбирают временного Стига. Это человек – уроженец той страны, где проходят съемки.
К созданию Стига 3 ведущие подошли с иронией и большой фантазией. Перед Рождественскими каникулами они объявили о взращивании Стига 3 на спец-ферме.
Они заявили, что для роста Стига 3 понадобится все Рождественское каникулярное время. Шел 16 сезон. И вот, Рождество прошло, и новый Стиг появился на свет в том же амплуа. На нем бессменный белый костюм и он ничего не говорит.
Журналисты снова пытаются угадать: «Кто же скрывается под маской Стига 3?». Но на сегодняшний день это тайна. Мы можем только делать выводы. Естественно, этот человек любитель риска, экстремал. На нем всегда висит ответственность, если на передачу пришли гости.
Наблюдая за ним каждый видит, что Стиг 3 способен идти на риск, быстро реагировать. Он отличается гибким мышлением, высокой помехоустойчивостью. У него отличное здоровье и ориентация в пространстве.
В общем, он обладает всеми необходимыми качествами, которыми должен обладать профессиональный автогонщик. И все так же Стиг продолжает тренировать гостей телепередачи, которые могут быть звездами кино, поп-звездами, телеведущими и даже политиками.
Ведущих в передаче теперь много и формат ее немного изменился, но это не мешает “Топ Гир” блистать в рейтинге популярных программ. Перезапуск программы в новом формате достаточно сложный.
Главное – не растерять многомиллионную публику, которая многие годы наблюдает ее. В программе появилась даже девушка, которая тоже профессиональный гонщик. Не зря говорят, что для любого шоу важна презентация, изюминка, какая-то особенность. В этой передаче, как ни крути, основной герой это Стиг.
Джереми Кларксон
Бен Коллинз (2003–2010)
Неизвестно (2010 – настоящее время)
СОДЕРЖАНИЕ
Создание и название
Кларксон и Уилман хотели, чтобы в актерском составе шоу был профессиональный автогонщик, но столкнулись с трудностями в поиске водителя, достаточно способного разговаривать на камеру. Затем Кларксон спросил Уилмана, зачем водителю вообще нужно говорить, и они решили, что роль Стига будет молчать.
Характеристики
Анонимность и тишина
Стига никогда не показывают говорящим на экране, хотя он разговаривает со знаменитостями за кадром, обучая их ездить по трассе. Кларксон пошутил, что он «не очень разговорчивый парень». Когда его спросили о его личности в редком интервью для шоу Veronica Vibes голландского канала, Стиг, как сообщается, сказал: «Я не помню; моя память была стерта, когда я получил работу». Безмолвие Стига распространилось на появление в других средствах массовой информации, таких как видео «Brain Stig», выпущенное BBC на YouTube в 2009 году.
Кларксон написал в своей газетной колонке, что Стигу не разрешается говорить или комментировать автомобили, которые ему дают водить, потому что «мнения всех гонщиков совершенно бесполезны», и объяснил это тем, что они знакомы с автомобилями. гонщики считают, что все дорожные автомобили имеют меньшие габариты по сравнению с гоночными автомобилями.
Способность к вождению
Введение
Представления Стига на шоу подчеркнули его странность. Первоначально ведущие объявляли о его появлении простыми юмористическими вступлениями, такими как « Его Святейшество Стиг!». Начиная с серии 6, представления стали следовать формату: «Некоторые говорят это [две странные характеристики]. Все, что мы знаем, это то, что его зовут Стиг». Характеристики, описанные в этом формате, включают:
Некоторые введения касались текущих событий, таких как:
Другие характеристики
Было сказано, что Стиг «не понимает денег», и во время испытаний ему показали, что он использовал карту Oyster для доступа к общественному транспорту Лондона и кредитную карту на имя «Стига», выпущенную «Банком денег». «получить бензин. Шоу также показало слушательские привычки Стига, которые слышны по автомобильной стереосистеме, когда он проезжает круги. Часто для одного или нескольких сериалов выбирается определенный жанр. Было показано, что Стиг слушает:
На сайте Top Gear роль Стига в тест-драйве описана следующим образом:
При первом представлении Стиг был описан как постоянный тест-драйвер, поскольку докладчики не могли постоянно публиковать быстрые результаты. Его заявленная миссия заключалась в том, чтобы «просто выйти и быстро ехать». Оригинальный Стиг, Перри Маккарти, описал в 2006 году, как гонщик должен был использоваться как часть представляющей команды, чтобы определять самое быстрое время круга для тестируемых автомобилей.
Личность
Черный Стиг
Гонщик Перри Маккарти появился в 22 эпизодах Top Gear как оригинальный Стиг в черном костюме.
Объяснения ухода Маккарти разнятся. В то время как Маккарти описал расставание в 2008 году как приятное, в 2009 году The Times заявила, что он поссорился с продюсерами. В 2010 году Маккарти сказал, что устал от работы, за которую, по его утверждениям, платили 700 фунтов в неделю, и что его раздражение частично вызвано попыткой владельца автомобиля подать на него в суд за то, что он разрушил машину, и отказом BBC защищать его. из-за его анонимности. Он сказал, что BBC решила не продлевать его контракт и исключила его из шоу.
Первый Белый Стиг
Домыслы
Когда Ричард Хаммонд разбил автомобиль с реактивным двигателем, в отчете об аварии Бен Коллинз описывается как человек, «который тесно сотрудничал с Top Gear в качестве высокопроизводительного водителя и консультанта».
Михаэль Шумахер
После разоблачения Стиг, которого якобы был Шумахером, был показан за рулем Suzuki Liana, но не установил время круга; вместо этого в видеоклипах было показано, что Стиг очень плохо управляет автомобилем, ударился о штатив для камеры и, в конце концов, заблудился. Кларксон завершил этот сегмент, заметив, что, возможно, Шумахер на самом деле не был Стигом. В то время как BBC поначалу не подтверждала, было ли разоблачение Шумахера трюком, на следующий день The Telegraph сообщил, что представитель Top Gear подтвердил, что Шумахер играл за Стига, поскольку Ferrari разрешила Шумахеру управлять только FXX, но что это «личность игрока». водитель в другое время останется «загадкой» ».
Мужчина в белом костюме
19 августа 2010 года сообщалось, что между BBC и издателями, представляющими Стига, разгорается юридический спор по поводу планов Стига выпустить автобиографию, раскрывающую его личность. Представитель BBC сказал: «BBC находится в юридическом споре по поводу публикации книги, касающейся Top Gear, поскольку это нарушает согласованные договорные обязательства и обязательства по конфиденциальности, относящиеся к шоу». По сообщениям, Стиг был недоволен тем, что он не смог извлечь выгоду из своей роли в Top Gear в той же степени, что и другие ведущие.
Примерно в то же время Sunday Times заявила, что финансовые документы компании Бена Коллинза, Collins Autosport, подтверждают, что он был Стигом. The Times заявила, что через месяц после первого появления Белого Стига компания испытала рост прибыли за счет «услуг по вождению, предоставляемых BBC, в основном в рамках программы Top Gear ». Коллинз не стал комментировать эту историю; BBC заявила, что это «неудивительно», поскольку Коллинз несколько раз появлялся в шоу, а также предоставлял другие услуги.
29 августа Daily Mirror заявила, что фотографии Коллинза в его доме в Англии в тот же день, когда Стиг появился на мероприятии Top Gear в Германии, доказали, что Коллинза уже уволили с роли Стига. Когда его спросили о продолжающемся действии Высокого суда, Коллинз сказал: «Мне не разрешено говорить об этом».
1 сентября 2010 года дело было решено против BBC, поскольку Высокий суд отказал в вынесении судебного запрета на публикацию автобиографии, авторство которой теперь признано Коллинзом. Коллинз находился в суде в течение части слушаний в тот день, но ни он, ни Би-би-си впоследствии не подтвердили, что он был Стигом; Представитель BBC сказал: «BBC возбудила этот иск, поскольку мы считаем, что это жизненно важно для защиты персонажа Стига, который в конечном итоге принадлежит плательщику лицензионных сборов. Сегодняшнее судебное решение не мешает BBC довести этот вопрос до суда, и оно не будет удерживаться от защиты такой информации от атак, независимо от того, когда и кем она должна возникать «. 3 сентября 2010 года веб-сайт BBC News опубликовал профиль Коллинза, который начинался так: «Бывший гонщик Формулы-3 Бен Коллинз выиграл судебную тяжбу за публикацию автобиографии, в которой он утверждает, что является Стигом».
Книга Коллинза « Человек в белом костюме» была опубликована 16 сентября 2010 года.
Последствия
Сразу после решения Высокого суда ведущий Top Gear Джеймс Мэй прокомментировал: «Очевидно, теперь мне придется подать собственный иск, потому что я был Стигом последние семь лет, и я не знаю. кто этот парень, который бродит по Высокому суду, делая вид, что это он «. На следующий день он изложил это предположение в газетной колонке, описав свою двойную жизнь как Стига и «Капитана Медленного».
( серия 16 ; серия 1)
«Кузены» и другие «члены семьи»
В различных эпизодах участвовали «кузены» и другие родственники Стига, часто когда сериал снимался за пределами Соединенного Королевства.
Другие Стиги
Временные Стиги
На зимних Олимпийских играх Top Gear использовал Дана Ланга, шведского чемпиона по снегоходам, чтобы прыгнуть на снегоходе.
В «Поездке в США» (вышедшей в эфир 21 декабря 2010 г.) Тифф Ниделл был задействован как «Экстренный Стиг», чтобы тренировать Дэнни Бойла на треке.
Другие выступления
В 2016 году он был участником фильма «Автомобиль для побега», представленного Дермотом О’Лири, вместе со своими двумя «племянниками», которых называли просто «Красный Стиг» и «Синий Стиг».
На 30 марта 2017 года, Стиг появился Колин Ферз «s быстрого мира Бампер автомобиль видео YouTube, который показал измененные 1960 бампера автомобиля и 600cc 100bhp двигатель.
Какое-то время Стиг вместе с ведущими Top Gear были видны в миниатюре в Леголенд Виндзор, расположенные вокруг модели спортивного автомобиля Caterham.
В феврале 2009 года на YouTube появилось видео, в котором говорилось, что Черный Стиг выжил после аварии. Все еще одетый в свой культовый черный комбинезон, шлем и только одну перчатку, он появляется из волн группой мужчин, играющих в фрисби на пляже в Уолтоне-он-Назе в Эссексе, где он первоначально принял их фрисби за фрисби. руль, перед тем как убежать.