Стейдж что это такое в машине

Что такое Stage?

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Различные уровни доработок Stage 1/Stage 2/Stage 3/Stage 4, в чем отличия?

Многие из тех, кто следит за нашим блогом долгое время знают чем отличаются различные уровни доработок Stage 1/Stage 2/Stage 3 друг от друга, но есть и те, кто совсем недавно примкнул в ряды наших подписчиков и ещё не до конца понимают что есть что💥

Начнём наш сегодняшний рассказ с первого этапа тюнинга — Stage 1🏁

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине


При данном уровне доработок модернизируется только программная часть, а именно производится перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя, КПП без какого либо вмешательства по «железу»📊

Данная процедура предпочтительна для двигателей с турбонаддувом, так как позволяет получить значительную прибавку в мощности📈

Потенциал атмосферных двигателей намного меньше для чип-тюнинга и максимальное значение прибавки мощности составляет в среднем 5-15% от стоковой⚡

Благодаря данному решению вы раскрываете потенциал своего двигателя заложенный автопроизводителем, который в угоду экологическим нормам был ограничен♻

Данное решение является безопасным и практически не влияет на ресур силовых узлов при грамотной настройке специалистами❗

После данной услуги чип-тюнинга вы заметите ощутимую разницу в динамике автомобиля и снижение расхода топлива в спокойном режиме в большинстве случаев🚀⛽

Stage 2🏁 подразумевает под собой доработки в пределах штатной турбины.

Базовый уровень включает в себя перепрограммирование ЭБУ ДВС, КПП(при необходимости), а также минимальные изменения по «железу».🛠

В первую очередь доработке подвергается выхлопная система и вместо штатных катализаторов устанавливается даунпайп без катализатора, либо со спортивным катализатором🔧

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине


Что это даёт❓

Даунпайп — это приёмная труба с большим диаметром и правильной газодинамикой, которая способствует более эффективному отводу выхлопных газов и соединяет выпускной коллектор с остальной частью выхлопа.💨

После ее установки выхлопные газы беспрепятственно выходят с большей скоростью, позволяя легче раскручиваться крыльчатке турбин.🌬

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине


Чтобы снизить сопротивление на впуске, по желанию устанавливается фильтр нулевого сопротивления (нулевик)🌪

Атмосферные же двигатели имеют меньший потенциал, однако до 10% прибавки в них так же заложено. Исключением могут служить специально дефорсированные двигатели (например под налоги).

Как пример e300 w212, где мощность специально уменьшена с 306 до 249 сил. В данном случае коррекция программы не только вернет законные «лошади», но и даст прибавку сверху.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

В зависимости от автомобиля рекомендуется замена интеркулера или установка радиатора дополнительного охлаждения, замена впускной системы, и в некоторых случаях также требуется доработка топливной системы.⚙

Решение Stage 2🏁 требует от владельца выполнения рекомендаций по обслуживанию автомобиля и уменьшения межсервисного интервала обслуживания.🛠

Что касаемо ресурса, все зависит от конкретного автомобиля и его конфигурации, а также грамотности эксплуатации🚀

На данном уровне доработок штатная турбина остаётся без изменений, замена турбокомпрессора на более производительный является следующим этапом Stage 3🏁

Что подразумевает под собой Stage 3 и так называемый Stage 4? Начнем по порядку📝

Главным отличим третьего уровня доработок от второго в случае с автомобилями имеющими турбокомпрессор это замена турбин на более производительные, на авто с автомосферными двигателями это установка компрессорной установки, либо турбин💨

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине


Чтобы добиться максимального эффекта также устанавливается система впрыска водо-метанольной смеси, либо более производительный интеркуллер🛠

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине


На некоторых автомобилях реализация данных доработок невозможна без усиления двигателя или усиления КПП, замены сцепления⚙

Данное вмешательство в конструкцию двигателя принято считать уже следующим этапом доработок уровнем Stage 4🔥

Источник

Этапы тюнинга stage1, stage2, stage3

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Stage 1, Stage 2, Stage 3

Написано много, заблуждений на эту тему не меньше. Что дают стейджи, зачем их делать, и главный вопрос, как сделать правильно?

Рассматривать будем турбированные бензиновые и дизельные двигатели. На атмосферных моторах, все немного иначе, им стоит уделить отдельную тему.

Stage 1
Заключается в изменении только программы управления ДВС, «железо» в данном случае не трогается. Вроде бы все понятно, но есть свои нюансы, о них и поговорим. Для начала нужно понимание, что из себя представляет чип тюнинг турбо ДВС. часть 1часть 2

Вы определились где будете делать тюнинг, тем более у друга Пети он сделан давно, и Петя утверждает что лучше софта нет чем, там где он делал, машина у него валит прекрасно, жрет умеренно, и в целом проблем не доставляет, а ведь Петя не профан в авто, он имеет высшее образование в сфере менеджмента, сутками сидит на форумах и других автомобильных ресурсах, знает что такое откаты зажигания, точнее думает, что знает… Да и 100500 отзывов на драйве в том же духе, прет сильно, жрет не много. На квотере или заезды ролом, этот софт рвет всех конкурентов. Вывод простой, все что на аналогичных авто едет хуже, является полным шлаком.

Немного отдалился от нашей темы, продолжим. Stage1 на большинстве современных турбо моторов, дает ощутимую прибавку в динамике, и не сказываются отрицательно на ресурсе. Ключевое слово на большинстве, есть ряд ДВС, где прибавка составляет всего лишь около 10%, связано это с ограниченными возможностями турбокомпрессора, реже системой выпуска или выпуска, системой охлаждения. В этом случае имеет сразу делать stage2 или 3, иначе Вы рискуете как минимум не оправдать своих же ожиданий, а как максимум попасть на контору, цель которой банально нажива, и они готовы отжимать все соки агрегатов, на грани их возможностей. В данном случае расчет идет простой, машина не для трека, и максимальную кратковременную нагрузку авто выдержит, типо проехать пару раз газ в пол, или же перемещаться в потоке с периодическими ускорениями, правда с огромными потерями по общему ресурсу… Ведь в большинстве случаев, мы все так ездим. Но стоит загнать авто на трек или скажем на серпантин с высоким углом подьема, и достаточно будет 5-10 минут, что бы перегреть двс, отправить лопасти крыльчатки во все тяжкие, получить прогар клапана или поршня, в лучшем случае машина упадет в аварийный режим, но бывает, его банально отключают. Эта страшилка относится к моторам имеющим обьем 1.6 и менее, при чем далеко не ко всем. В моторах большего обьема, как правило заложен более высокий ресурс по агрегатам и их производительности.

Все программы stage1 идут типовые. То есть, откатаны или протестированы на исправных автомобилях, и на Вашем авто должны показать те же результаты и параметры работы после прошивки. В случае, если Ваша машина имеет какие либо отклонения или неисправности, о которых Вы можете даже не знать, желаемый результат достигнут не будет, как например на машине друга Пети. Потребуется устранение неисправности, будь то забитые форсунки, уставшие свечи и тд. Помните отсутствие ошибок, не означает отсутствие неисправности! Бывает, что даже на абсолютно исправном автомобиле, требуется корректировка программы относительно типовой, т.к состояние каждого мотора и агрегатов разное. В идеале ставится типовой тюнинг софт, и корректируется под конкретную машину. В этом нам поможет снятие логов. Им кстати будет посвящена отдельная тема, посмотреть откаты зажигания, давление наддува, температуру и еще пару параметров только на одной из передач, под кратковременной полной нагрузкой, даже близко не отображает полную картину!

В итоге, с пониманием дела мы сделали чип тюнинг и получили, что хотели) Но потом хочется больше…

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Stage 2.
Требуется замена впускной и выпускной системы, правка программы управления, как правило плюс 5-10% мощности. Если просто удалить катализатор, это не St.2, это версия под безкат.
Обязателен к замене интеркуллер, т.к в программе еще увеличивается наддув, как правило не в пиковом значении, а на начальном этапе выхода на буст примерно 2500об (зависит от мотора) и к отсечеке. А как мы помним, чем больше наддув тем сильнее греется нагнетаемый воздух, задача интекуллера его охлаждать, чем ниже температура воздуха на впуске, тем лучше.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Обязателен к установке даунпайп. Это начальная часть выпускной системы, сразу после турбины. Ставится большего диаметра, без заужений, с максимально более меньшим углом изгиба. Нужен он, что бы увеличить скорость выхода отработанных газов и как следствие помочь турбине легче раскручиваться, тк противодействие на выпуске падает. Катализатор в данном случае удаляется, либо же ставится «спорт кат»
Важный момент, на турбо моторах нельзя ставить вместо катализатора различные пламягасители и тд. Устанавливается декат. По факту просто труба того же диаметра, что и вся трасса. На некоторых моторах декат идет вместе с декатом единой деталью.
Звук мотора выхлопа меняется в лучшую сторону, но не пердит как стрит рейсерская 10-ка. Задачу по погашению звуковых колебаний все так же выполняет резонатор и основной глушитель (катбек)

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

В некоторых автомобилях, так же требуется замена самого впуска. Установка нулевика в штатное место, это не замена впуска. Он даст нам 1-2% не более. Впуск должен иметь наименьшее количество изгибов от фильтра к турбине, по возможности больший диметр патрубков. Воткнуть в подкапотку огромный нулевик вместо штатного короба, так же сомнительное решение. Воздух должен поступать холодный с улицы, поступление горячего воздуха через фильтр из подкапотного пространства приведет к значительно более высокой температуре на впуске в мотор. Уж лучше не трогать штатный короб, чем втыкать за место него «грибок»

Готовых решений по cофту на st.2 в отличии от st.1 по факту нет, есть заготовки! Каждый конфиг по железу на 2 стедже по сути уникален. Разные даунпайпы, интеркулеры, впуски… Требуется индивидуальная настройка под железо. Исключение готовые киты, когда Вы покупаете кулек и даунпап, и именно под эти конкретные железки написан софт. Но киты, как правильно значительно дороже, чем собирать все по раздельности. По этому, просто все установить на автомобиль и поставить программу под st.2 (которая если и была обкатана, то явно на другом конфиге железа) недостаточно, необходима корректировка под конкретно Ваш конфиг, машину и пожелания.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Stage 3
Доходят до него не многие. По мимо замены железа как в stage 2 требуется установка более производительного турбо компрессора. Выбор которых просто огромен, на любой вкус и кошелек. Зачастую делается кастом выпускной коллектор под новую турбину. Но заменой турбины не обойтись, требуется более производительная система охлаждения ДВС, усиленные сцепления или АКПП которая держит большие нагрузки, еще более производительный интеркуллер или охлаждение водо-метанолом. Так же может понадобиться замена приводов, патрубков и тд

Не забываем про грамотно построенный холодный впуск.

В зависимости от конфига, более производительные инжекторы (форсунки) и топливный насос или ТНВД (зависит от системы впрыска)

Вариаций стедж 3 в компоновке и железе просто несчетное количество. Есть конечно готовые киты, но это скажем так лайт вариант, и за эти деньги можно собрать куда более производительную систему. Основная проблема которая всплывает это охлаждение, и если оставлять ее на потом, при этом дуть под 2 бара, мы вскоре получим трещину блока, или тому подобную проблему из-за перегрева.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

По софту, тут так же как в ст.2, только все немного сложнее и дольше. Многое зависит от потребности, прыгать 0-100, 402м за низкие секунды, или уверенно ехать 100-200, стабильные показатели за меньшее время, или же быстрее, но потом стоим остываем, сокращаем ресурс и едем быстрее, или же едем чуть медленнее, но без таких сильных потерь по ресурсу.

Про нормально построенные проекты stage 3 можете без проблем почитать на драйве, более 300 лс с объёма 1.4 не предел. Но сразу должно быть понимание, что просто собрать и забыть не получится, постоянно придется что-то «допиливать» доделовать и тд, это своя особая философия процесса, и поверьте дарит куда больше эмоций, чем коллекционирование марок)))

Я, постарался описать наиболее обобщенно, не вдаваясь в подробности и нюансы, которых на каждом моторе и конфиге хватает сполна, все индивидуально.

Источник

Уровни тюнинга мотора 1.8 турбо! Stage 1 — Stage 4.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Я запутался в этих стейджах. Будем считать их универсальными в мире тюнинга. Среди своих соклубников на драйве и среди наших именитых прошивальщиков в стране, считалось, что:

Stage 1 — это чип.
Stage 2 — это выхлоп + нулевик, что бы машина дышала легче.
Stage 3 — как у меня: мощная турбина, мощные форсунки, обратка, фронтальный кулер охлаждения наддува, в идеале насос производительный.
Stage 4 — это от 300 до 500 лошадей, уже можно назвать финальным, все зависит от турбины и доработки машины под каждую конкретную мощность по-своему, с разным бюджетом.

Там ставится Биг-турбина, под требуемые л.с., еще более мощные форсы, здоровый кулер охлаждения, разжатый мотор, кованные шатуны, выпуск, впуск, в идеале впрыск водо-метанола и кучей других доработок, такие, как тормоза, шины, подвеска, охлаждение всего вокруг, так сказать для ресурса и безопасности.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Но вот статья, она есть в свободном доступе в интернете, практически на любом форуме или сайте. Стейджи там другие, с ценами там тоже бред, все учитывают максимально дорогое и качественное, с америки, при том новое. Но кому нужна эта америка для 250-350 сил? Все делается на б.у. запчастях в идеальном состоянии, даже форсунки и кулер б.у., никаких проблем не доставят. Но в целом это не суть, статью стоит прочитать, помогает разобраться, нужно или нет вам это!

А теперь сама статья. Приятного чтения. Это интересно)

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Stage II Помаши «бимеру» ручкой
Для того чтобы решиться на этот этап тюнинга, нужно точно понимать, зачем это делается и сколько будет стоить. Конечно, такая доработка бывает вынужденной, когда штатная турбина выходит из строя: ее ремонт хоть и относительно недорог, но явно не будет хорошим началом для дальнейшего тюнинга, а покупка новой K03 обойдется почти в тысячу долларов. Так что, если старая турбина приказала долго жить, а сам мотор еще держится молодцом, неплохим продолжением его «гоночной» карьеры станет установка кита с турбиной Garrett.

Не стоит забывать и об электронике, которую нужно будет настраивать. Сразу создать правильную прошивку блока управления двигателем при таких доработках почти невозможно. Вообще манипуляции с топливной, впускной и выпускной системами в этом случае следует рассматривать не как опциональные для достижения лучших результатов, а как необходимые для обеспечения стабильной работы двигателя. Скажем, если «забыть» поставить фронтальный интеркулер и понадеяться на имеющийся, температура поступающего в коллектор воздуха может легко перевалить за 70 градусов, что уже грозит перегревом силового агрегата, да и тянуть он будет хуже, чем с холодным воздухом в топливовоздушной смеси. Аналогичным образом ситуация обстоит и с форсунками:
в случае недостаточной их производительности двигатель будет работать на обедненной смеси, что опять приведет к его перегреву и поломке.

Как показал богатый европейский и американский опыт тюнинга, вариант Stage I однозначно более предпочтителен для переднеприводных машин концерна VAG.
Существует расхожее мнение, что 250 л. с. – это разумный предел для среднестатистического автомобиля с передним приводом. И оно отнюдь не беспочвенно. Так, если Passat или Audi A6 с их массой, колесной базой и типом подвески еще относительно спокойно, без особого ущерба для управляемости сумеют «переварить» такую мощность, то, скажем, VW Golf, Seat Leon или Skoda Octavia, скорее всего, будут жечь покрышки на каждом светофоре, причем вплоть до третьей передачи. Дальнейшее повышение мощности уже целесообразно лишь для полноприводных автомобилей.

Stage III Немецкий STi
Прежде чем решиться на данный этап, нужно не раз подумать и убедиться, что вы точно хотите того, что в результате получится. Хотя столь глубокий тюнинг и позволяет достичь характеристик флагманского мотора концерна (V8 4,2 л) и даже превзойти их, не стоит уповать на ту же надежность, плавность хода и ширину рабочего диапазона оборотов. Приближенный к отметке в 300 л. с.
двигатель 1.8Т напоминает обезумевшего хищника семейства кошачьих:
нестабильный холостой ход вплоть до 2500 об/мин сменяется медленной раскруткой большой турбины до 3500–4000 об/мин, после чего следует жесткий толчок под пятую точку с последующим ударом спереди в случае резкого сброса газа. Безусловно, динамика разгона у Audi A4 1.8 Turbo quattro с мощностью 300 л. с. впечатляет: возможность разогнаться до сотни менее чем за 6 секунд позволяет тягаться с гораздо более дорогими спортивными автомобилями, но стояния в пробке на такой машине не пожелаешь и врагу.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Если вас не остановило наше лирическое отступление, продолжим. Турбина GT28RS по праву считается одной из лучших разработок Garrett, так как выдает мощный воздушный поток при относительно небольшом давлении и при этом имеет незначительную инерцию, следовательно, быстро раскручивается. Также эту турбину можно считать некоей границей, после которой для дальнейшего повышения мощности требуется тонкая доработка каждого элемента силового агрегата. На самом деле установка GT28RS и давление наддува в 1 бар рано или поздно натолкнут на мысль о замене штатной шатунно-поршневой группы коваными облегченными изделиями с обязательным уменьшением степени сжатия. Если озаботиться этим вопросом сразу, можно присмотреться к варианту GT2871R, представляющему собой ту же RS, но с большей крыльчаткой компрессорной части. Соответственно, мощность на высоких оборотах возрастет до 400 л. с., но раскрутка будет длиться почти до 4000 об/мин.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Stage IV Умереть или победить
Если желание построить на базе семейного немецкого седана класса D – Audi
A4 – бескомпромиссный драгстер не дает вам спать, среди турбин нужно выбирать как минимум что-то из серии GT30, а еще лучше GT3582R. По крайней мере можно быть уверенным, что наддув не станет узким местом в тюнинге. А дальше замене или модернизации подлежат практически все детали мотора, влияющие на мощность. Расточка блока, шлифовка головки, новые распредвалы, коленвал, клапаны, толкатели, пружины, шатуны, поршни, снижение степени сжатия до 8:1, керамическое сцепление, облегченный маховик, равнодлинный выпускной коллектор, форсунки, насос и топливная рейка, интеркулер с жидкостным охлаждением, полностью прямоточная выхлопная система – и это еще не полный перечень необходимых доработок. Не лишним будет заметить, что при подобном подходе желательно нанимать еще и дизайнера подкапотного пространства, так как размер только турбины серии GT35R вам покажется сопоставимым с габаритами самого двигателя. Поэтому, чтобы все это хозяйство грамотно упаковать под капотом, понадобятся не одна светлая голова и не одна тяжелая неделя работы.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Немного о рекордах. Пока зафиксированный на соревнованиях по драг-рейсингу максимум для мотора 1.8T составил 560 л. с. и 600 Нм момента, что позволило Audi A4 пройти «квотер» за впечатляющие 11,1 с. Рабочий объем этого агрегата был увеличен до 2 л, головка блока настраивалась под топливо с октановым числом 110, а турбина GT35R выдавала давление 2,1 бар. На самом деле были попытки выжать из этого мотора более 600 сил, но все они закончились разрушением мотора, поэтому вышеприведенные цифры можно считать пределом.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Трансмиссионный вопрос
Представители Golf-класса зачастую имели систему полного привода, но с подключением задних колес через электронно-управляемую муфту Haldex. Как выяснилось, электроника оказалась не столь умной, как о ней думали конструкторы. Известны случаи, когда после доработки полноприводной Audi ТТ с мотором 1.8Т 180 л. с. электроника совершенно не понимала, что теперь двигатель развивает не 180 сил, а порядка 330–350. И вместо того чтобы держать задний привод постоянно включенным, стала, наоборот, отключать муфту, выдавая код ошибки, соответствующий состоянию поломки трансмиссии.
Таким образом, полноприводное авто превратилось в переднеприводное с громадной мощью передних колес, которые к тому же разгружались при резком разгоне. Мы пишем об этом, чтобы лишний раз обратить внимание читателей на то, что для автомобиля класса С с мотором 1.8Т и полным приводом максимальное значение мощности должно находиться у отметки 350, возможно, 380 л. с. Зная, как с ними обращаться, можно получить очень хорошие результаты. А вот при желании иметь громадный табун под капотом следует остановиться на моделях с классическим полным приводом Torsen, и, как показала практика, лучшей в этом случае является Audi A4 1.8 Turbo quattro.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

PSЯ для себя решил, что 260 лошадей с хорошим железом и ресурсом меня устроят первые год-два. Но 300 сил я обязан попробовать, правда придется распрощаться с АКПП, либо совершить какой-то новый прорыв и сделать тюнинг АКПП, собрать мастеров, обсудить. Такое теоретически возможно и еще эту коробко чипуют, настраивается алгоритм работы, т.ч. время покажет. Но 260 это не предел и этого мало!)

Источник

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Также Дмитрий полностью переделывал выхлоп, но мы опустим этот момент.

Установка впускной системы. Все крепления в штатные места. Болгарской музыки не потребовалось ))))

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Установка даунпайпа и перепрограммирование ЭБУ на Stage 2. Даунпайп отлично устанавливается вместо штатного катализатора без каких лбо доработок. Гайки и прокладки идут в комплекте. В программе отключается контроль катализатора и немного увеличивается угол опережения зажигания

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Т.к. логи я записывал как на Stage1, так и на Stage 2, давайте их посмотрим.

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Впускная система дает возможность пропустить через двигатель увеличенное кол-во воздуха, при том же самом давлении наддува. Эффект от впускной системы наиболее заметен на высоких оборотах. Прибавляется 10-15 г/сек, улучшается отклик (скорость реакции) педали газа, и самое наверно приятное — это звук.

Шипение при нажатии педали газа и «пшикание» под ее сброс. Эффект непередаваемый )

Вот сравнение итоговых характеристик:

Стейдж что это такое в машине. Смотреть фото Стейдж что это такое в машине. Смотреть картинку Стейдж что это такое в машине. Картинка про Стейдж что это такое в машине. Фото Стейдж что это такое в машине

Нехватает еще интеркулера, а он очень нужен, особенно в жару, когда после двух-трех нажатий в пол, температура на впуске лезет вверх.

Желаю всем делать Stage 2 грамотно, а не как принято в народе:
«Выбить катализатор и отключить второй лямбда зонд»
Прибавка от такой процедуры, особенно на свежей машине минимальна, а звук выбитого катализатора напоминает звон консервной банки )

P.S. Сервис, где я обслуживаю своих клиентов Немецкий Дом переехал в связи с расширением поля деятельности и теперь располагается недалеко от предыдущего места дислокации по адресу РЕСПУБЛИКАНСКАЯ 24.

— ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ VAG группы 🔧
— СТЕНД РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ 🚘
— МОЙКА АВТО 💧🚿 🚙
— ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА 👆
— СТРАХОВКА АВТО 👌
— НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА / ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРИ ДТП 🆘
— ЭВАКУАТОР 🙈🙉🙊
— КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ 👍👌👆

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *