Степ мотор что это такое
Замена шагового двигателя (степ мотора) на вариаторе
НЕИСПРАВНОСТЬ:
При движении автомобиля перестало работать «переключение» автомата.
Машина трогается и продолжает ехать с тем же передаточным числом(выше первой не переключает), как и при старте. Во время движения от тряски повышение передаточного числа иногда происходит, но после остановки автомобиль трогается с повышенной передачи. По изучению устройства вариатора позволил выдвинуть гипотезу: не работает шаговый моторчик, ответственный за сведение/разведение шкивов.
Готовность номер один.
Снимаем левое переднее колесо и удаляем защелки на кожухе.
Сливаем жидкость и снимается поддон.
Девайс рыжего цвета — злополучный шаговый мотор.
Снимается моторчик.
Виден блестящий рычаг — привод сдвигания шкивов.
Моторчик снят, с него стекают остатки жижи.
Шаговый привод в снятом виде.
Моторчик меняем и все в обратном порядке собираем и заливаем масло в АКПП
Р.S. Спасибо за внимание! Если понравилось жмите палец и плюсики кому не жалко…
Замена Step-Motor и Радиатора охлаждения масла в Hyper CVT M6!
Всем доброго воскресного и выходного дня)))
Итак, в последнее время появились проблемы и затупы по вариатору!Вот в этой записи Замена шарниров от Primera P10 и новые приключения CVT!,а рассказал что происходило при нагреве в жару!
Так я ничего и не стал делать, после прошлой записи, еще раз такое приключилось, прямо около дома, но на мое удивление, самодиагностика не показала ни одной ошибки(!)
Но во мне проснулся «плохой владелец авто, как еще их называют наездиками», я опять таки ничего не стал делать!С утра машинка поехала как ни в чем не бывало!А делать не стал, т.к. на работе завал, зп еще не получил, ну и смысл лезть, когда много чего не хватает для ремонта!
В итоге покатался еще полторы недели без проишествий, и вот вновь вариатор напомнил о себе!Заехал я в лодочный гараж, чтобы распустить нужный материал для работы, машина стояла примерно 3-4 часа, сильной жары не было!Загрузил материал и инструмент!Только отъехал метров 300-400, снова включился аварийный режим!Остановился, сделал диагностику, показывает Степ-Мотор (ошибка 4)!Сажусь, завожу, она раз и поехала как ни в чем не бывало!Доезжаю до объекта, это примерно 2-3 км, снова делаю диагностику, показывает ошибку 4, но она ехала(!), я уже понял что делать по-любому надо иначе все куда неприятнее может оказаться!
Принял решение, что надо делать, и вчера, после обеда заехал в гараж, и по-тихонечку начал ковыряться!
Еще когда начались первые проблемы с вариатором, я кинул клич в нашем Красноярском чате, и в Новосибирском!В итоге парни не остались равнодушными:в Новосибе у Димы есть этот степ, а у нас в городе Дима одолжил мне со своей запасной коробки взять, чтобы я был на колесах, а когда мне пришлют купленный, я поставлю на место!Но единственное, нужно было еще убедиться, что у Димы в коробке, степ живой!
Пока выкрутил пробку и оставил сливаться масло, я начал вскрытие Диминой коробки, дабы извлеч Степ-Мотор!
Извлек Степ, и еще раз прозвонил его на исправность!
Что значит новой версии?Существует два вида Степ-Моторов, они внешне и размерами одинаковы, но обмотки разные!»Старые» степы по 15 оМ, «Новые по 20-25 оМ!Ну еще как сказал Женя aka SCOBA, у вторых не перегорает обмотка!
Дальше пошел снимать поддон!Откручиваем дофига болтиков М6 и все!
Сразу пошел свой прозванивать!
Вообщем разобрал не зря)))Ставлю новый степ на место, заправляю как положено «кулачек», одеваю фишку на степ, и провод защелкиваю на место!
Вычищаю и вымываю поддон, т.к. прокладку не покупал, промазал аккуратно герметиком, как раз лежал Черный Американский формирователь прокладок!Наносил на внешнюю часть, дабы не вылез лишний вовнутрь!
Затянул поддон!Затягивал как учил Леха aka Red1978,с середины в края, крест-на-крест!Ну и оставил сохнуть, т.к. у меня было чем еще заняться)))
По поводу прозванивания и замены Степ-Мотора более подробно можно почитать тут Своими руками Степ-мотор замена. Экономим деньги,на случай если у меня ничего не понятно)))
Еще давненько в уме держал тот факт, что у меня сильно замят радиатор вариатора!Рассматривал я контракт у себя в городе, состояние чуть лучше моего, смысла нет менять шило на мыло, тем более просят 1,5к, другие просили 2,3 к!Опять на помощь пришел вездесущий мотиватор в лице Сереги aka Prikalist2007,он поделился записью, где сам менял радиатор, только ставил новый Замена двух радиаторов вариатора на 1. Установка радиатора на ГУР.!В итоге начал искать в инете где такой или похожий купить, но Серега быстрее меня нашел, и нашел в том магазине, где я бы и не догадался посмотреть!Хотя там приобретал силиконовые шланги и разные тюнячки)))Вот раздел с Кулерами маслянными на ТюнексИнфо Категория Маслокулеры!
Вчера заехал купил Кулер ATF с установочным комплектом, который не пригодился!
ВАРИАТОР! часть 6 (Step motor 1)
В общем после не удачи с датчиками решил попробовать поменять степ мотор, так как он идет в первых рядах по неисправностям в вариаторах так сказать слабое звено коробки. Рубить с плеча не стал полез с начало за инфой в инет, много читал сравнивал симптомы вроде бы как он. Залез на микроб поспрашивал у знающих и мне на нем посоветовали купить Али (у китайцев) «новый» степ с фразой на фиг переплачивать. Залез на али посмотрел и правда ценник приятно удивил 2200 «новый» все дела, когда он у нас на экзисте стоит за 6800, отзывы кипяток все пищат кто не купил аля взял поставил все работает и т.д. Ну прикинул, заказал, пока шла посылка не спеша заказал масло Ravinol — 6 литров, прокладку поддона, новый масляный фильтр внутренний в общем подготовился))) Через три недели пришел
Распаковал и вот что увидел
Изначально я не придал значение к его внешнему виду так как в живую я до этого момента не разу не видел степы, так что меня тогда все устроило упаковано хорошо, лежит в пакете, в масле все таки мотор значит должен быть в масле. Завожу, кое как доезжаю до знакомого в сервисе, поднимаем, сливаем, откручиваем, меняем, собираем, заливаем и ВУАЛЯ все стало НА ОБОРОТ))))) АААААААААААААААААА)))))
БЫЛО: едет только на первой 20 км/ч при 5000 об/мин, а последующих не было!
СТАЛО: едет еле еле на первой (даже такое впечатление что трогаешься с третей передачи и сзади тебя еще держут), а потом нормально разгоняется НО до 80 потом как то тупит и обороты повышаются, а скорость не особо набирается!
Да была моя ошибка надо было прозвонить его перед установкой (даже хотел прозвонить) на что знакомый в сервисе сказал что не надо он же НОВЫЙ и я не стал этого делать!
В общем в расстроенных чувствах еду домой и опять полез в инет за инфой как все это дело исправить. Поиски привели меня к Nissan Primera SR20DE CVT Comfort здесь на драйве, а именно к Сергею (prikalist2007) по общавшись с ним немного прояснилась ситуация, а именно он предложил мне разобрать степ который я снял и посмотреть на стружку.
Я его разобрал и вот что там было
И потом я вспоминаю что я видел свой старый степ с коробки которую забирал из «мажор сервиса» в гараже, сходил забрал написал Сергею и он мне порекомендовал звякнуть его, что я и сделал в итоге вот:
Сергей мне сказал чтоб я не парился и ставил со старой коробки тока перед этим его помыть и заново его смазать, плюс поменять фильтр внешний тонкой очистки так как по ходу вот эта дисперсионная стружка гонится с него!
Этим я хочу заняться в ближайшее время ну а если не получится то тогда ПРОДАМ НАХ…Й ЭТОТ ЕБ…ОЕ ВЕДРО И БУДУ ХОДИТЬ ПЕШКОМ!
Степ мотор что это такое
Фильтр для масла, фильтр для передач, датчик давления масла, ctv трансмиссионный масляный кулер
Степ-моторчики CVT
Оригинальный шаговый двигатель CVT для Nissan Altima, Sentra. Bluebird U14 /Primera P11/WP11/P12 OEM RE0F06A 31947-8E002 319478E002
Шаговый двигатель JF010E RE0F09A RE0F09B CVT для Nissan Altima Maxima Murano
OEM Jatco JF011E/RE0F10E, F1CJA Трансмиссия CVT шаговый двигатель для Nissan, Mitsubishi, Dodge
Сопутствующие Товары
CVT трансмиссионный масляный кулер комплект для фиксации обновления с уплотнительным кольцом 21606-1XF0A для Nissan Sentra Rogue Juke 2011-2014
Фильтр передач с автоматической передачей JF011E RE0F10A RE0F10B CTV, 5191890AA 2824A007 31728-1XF02 для Jeep Compass 07-13
Ремень CVT для Nissan, для Mitsubishi, для Renault, для Jeep, Сменный ремень с цепочкой передачи CVT, JF011E RE0F10A, 901066, 901047
Маслоохладитель, алюминиевый, трансмиссионный масляный охладитель АКПП. Масляный радиатор.
Фильтр для масла WOLFIGO JF011E JF010E RE0F09A RE0F10A, для Mitsubishi ASX Galant Outlander, 31726-1XF00 2824A006
Датчик давления масла для Nissan Jeep Mitsu Dodge 07-up CTV, 2 шт., F09A, F09B, JF010E, JF011E, RE0F10A, RE0F09B, F1CJA
Датчик скорости передачи автомобиля для Nissan Altima/Sentra 31935-8E006
Оригинальная техническая жидкость, разработанная для применения в современных автоматических коробках переключения передач вариаторного типа (CVT), где производителем автомобиля предписано использовать жидкость CVT Fluid NS-3
Оригинальная техническая жидкость, разработанная для применения в современных автоматических коробках переключения передач вариаторного типа (CVT), где производителем автомобиля предписано использовать жидкость CVT Fluid J-4
Как сделать Заказ
Сделайте заказ на сайте
Наш менеджер свяжется с Вами
Отправка заказа
Получения заказа
Высококачественные степ моторчики
Ищите степ мотор вариатора для вашего автомобиля? Вы попали в нужное место! Наш интернет магазин предлагает большой выбор высококачественных степ моторчиков (шаговых моторов) для различных моделей Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot,Jeep, Dodge и других марок. У нас есть все, что вам нужно — от большого выбора товаров, до быстрой доставки и профессионального консультирования. Специалисты нашего интернет-магазина стремятся предоставить вам все необходимое для ремонта вашего автомобиля.
Что такое степ мотор CVT и его основные функции?
Степ моторы — это двигатели постоянного тока, которые совершают ступенчатые вращательные движения. Для работы степ мотора требуется несколько катушек, которые включаются по фазам, вызывая при этом движение основного вала. При подаче питания двигатель вращается от фазе к фазе или шаг за шагом. Именно поэтому шаговые двигатели — это второе название степ моторов (step — шаг).
В вариаторе шаговый двигатель соединяется с рычагом и клапаном регулирования передаточного числа. Другой конец рычага регулировки передаточного числа соединяется с толкателем шкива. Основное назначение клапана регулировки передаточного числа, как следует из его названия: изменение передаточного числа трансмиссии. Это достигается за счет изменения давления в шкивах. Соответсвенно при неисправностях степ-мотора автоматическая трансмиссия производит не стабильное переключение передач. Либо что еще чаще происходит встаёт в аварийный режим и работает только на одной передаче. Диагностируемые ошибки: P1777; P1778
Шаговый двигатель подлежит замене, если он уже не может обеспечить бесперебойную работу вариатора.
Закажите степ мотор вариатора с быстрой доставкой
Дружелюбная и профессиональная команда Step Motor CVT всегда готова помочь вам. Не стесняйтесь спрашивать что-либо о любом из наших продуктов, включая правила его установки и обслуживания. Наша цель заключается в том, чтобы вы получили именно ту запчасть, которая вам необходима!
Странные показания step мотора.
Всем прива! Не то, что бы меня это сильно беспокоит, но может кто подскажет, почему у меня такие показания шагового мотора и чем это чревато? В целом, варик работает отлично, кроме, судя по всему, стуков дифференциала вариатора. Если правильно понимаю, показания должны быть от 4/4 до 190/190.
www.drive2.ru/l/550328935397721691/
Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — другое
Машины в продаже
Комментарии 14
Ответа адекватного вы вряд ли услышите, скороей всего ножка степа не до конца заходит, поэтому он в таких диапазонах работает, при 197 у вас должна ошибка вылетать или чек, я бы попробовал у офицалов прошивку на варик поменять, которая после 14 года, она более самая адекватная, но они могут и отказать или заменить степ, там гидроблок только снять
Ни по степу, ни других ошибок нет. Если бы была типа р1777, давно бы заменил его. Спасибо Вам за ответ.
Да дело может быть и не в обмотке, я склоняюсь к механическому повреждению степа
Теоретически, была бы ошибка. Или нет?
По идеи пока давление в норме ошибок может не быть, у тебя степ работает на максимум это есть не хорошо, у меня максимум 186 выше может и был, я не замечал, моё мнение степ работает не адекватно, может из за команд, может просто засрался, возможность если есть подцепись к консалту и покатайся с толковым диагностом, может что толковое и выяснится, а так одни догадки
Показания как бы сдвинуты. от 16 до 197. Вместо 4-190. Шаг 4, да и ниже 11/11 никогда не было. Варик ремонтировался, может что не так поставили, со смещением…
Может конуса шлифованные, чтоб зажать ремень 26 как 4
Возможно… но как то плавает нижнее число. Бывает на паркинге как 20, так и 30. Но чаще всего 24-26. Но, вроде не прогрессирует. Можно бы его и заменить, если б знать, что точно поможет. Да и надо ли… Опять же дифф сколько проходит, не известно. А так как по давлениям и работе в целом нареканий нет, пока поезжу.
Ответа адекватного вы вряд ли услышите, скороей всего ножка степа не до конца заходит, поэтому он в таких диапазонах работает, при 197 у вас должна ошибка вылетать или чек, я бы попробовал у офицалов прошивку на варик поменять, которая после 14 года, она более самая адекватная, но они могут и отказать или заменить степ, там гидроблок только снять
А как посмотреть какая сейчас прошивка стоит? Мне как-то у официалов прешивали, но я не помню когда, до 14-го года или после
Никак. Забейте. Была отзывная по ремню и гарантии ( увеличение срока до 5 лет ). Касалась не всех машин. Можете узнать у дилера по вин номеру своего авто. Если не прошита и не нужно, то катайтесь спокойно.
А как посмотреть какая сейчас прошивка стоит? Мне как-то у официалов прешивали, но я не помню когда, до 14-го года или после
Она в мозгах прошита, при подключение консалта увидите
Да, ты прав! Вот консалт с версией прошивки.