Статусные мили s7 что это такое
Какие имеются привилегии для статусных участников
Активные участники программы s7 Приорити, которые постоянно летают на рейсах авиакомпании S7, имеют возможность повысить свой статус в программе. Это дает дополнительные возможности и привилегии. Всего существует 4 статуса, переход из одного в другой предоставляет новые возможности и позволяет с комфортом путешествовать.
Привилегии для статусных участников
Статусные участники имеют доступ к различным предложениям, в зависимости от высоты статуса. К привилегиям статусных участников относятся: приоритетная посадка в самолет, разрешение на дополнительный вес багажа, приоритетная регистрация на рейс, а также бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпании s7. Некоторым участникам, в зависимости от статуса, полагается ускоренное прохождение осмотра перед полетом, доступ в залы повышенной комфортности в аэропортах участниках альянса Oneword.
При наличии свободных мест на момент бронирования статусный участник может бесплатно выбрать место в салоне, как для себя, так и для двух своих попутчиков, которые должны быть с ним в одном листе бронирования.
Полный список возможностей для участников программ напрямую зависит от статуса. При этом каждый год уровень карточки меняется. Ее можно продлевать, сохранить или вернуться к предыдущему уровню. При желании можно повысить свой уровень вплоть до платинового.
Классическая карта
При наличии классической карты имеется возможность копить статусные мили. Именно их наличие позволяет обрести элитный статус. Поэтому каждая статусная миля приближает владельца классической карты к выгодному положению и привилегиям.
Статусные мили — это специальные единицы, которые начисляются только за перелеты на рейсах в компанииs7. Их еще называют квалификационными единицами. Важно понимать, что статусные единицы нельзя использовать, если нет на счете не квалификационных, то есть бонусных миль. Последние начисляются не только за полеты, но и за разного рода коммерческие предложения, покупки по карте банков партнеров, в интернет-магазинах.
Классическая карта выдается каждому новому участнику системы S7 Приорити. Статусные мили, как и все бонусные, начисляются за полеты всеми участниками программы и партнёрами авиакомпании s7.
Сейчас существует всего три элитных статуса: это Серебряный, Золотой, Платиновый. Каждый из них соответствует определенному уровню в международном альянсе авиакомпаний Oneword. Компания S7является участником этого альянса, а потому все приоритеты действуют во всех аэропортах мира.
Серебряный статус
Это первый из элитных статусов, который дает права на различные льготы и преимущества при покупке билета, оформлении багажа, прохождении регистрации.
Серебряная карта s7 дает участникам программы следующие права:
Элитному статусу Серебряный соответствует такое же положение Ruby альянса Oneword. Это говорит о том, что все преимущества действуют не только на рейсах S7, но и на полетах всего альянса. Для получения серебряного статуса достаточно накопить 20 тысяч миль. Выдается серебряный статус на 1 год. Получить его можно также, потратив за три месяца больше 800 тысяч рублей с карты s7 банка партнера Тинькофф.
Золотой статус
Следующая ступень после серебра. Золотая карта дает еще больше преимуществ, которые касаются и обслуживания до рейса, и комфортного пребывания в аэропорту, а также множества других плюсов. Его действие распространяется на весь альянс Oneword. Золото в s7 соответствует Sapphire Oneword и предоставляет уже больше преимуществ, чем серебро:
Золото действует до конца года, в который статус получен, а также весь последующий календарный год вплоть до 31 декабря. Для получения золотой карты необходимо накопить до 50 тысяч статусных миль. Также для получения золота можно совершить 50 полетов на рейсах компании s7 эконом-класса. Перелет в бизнес-классе засчитывается за 2 полета в эконом. Также для получения золотого статуса программ s7 можно воспользоваться предложениями банка партнера авиакомпании Тинькофф.
Еще золотой статус можно купить. Услуга предоставляется на месяц и поможет понять все преимущества и достоинства ее использования. Для этого необходимо оценить, сколько миль или бонусов у вас не хватает, и докупить их. Одна тысяча миль стоит 3 тысячи рублей. При таком способе приобретения можно докупить не больше пятой части от необходимой суммы.
Есть вариант приобретения карты на месяц. Ее стоимость обойдется вам в 15 тысяч, но использование многочисленных преимуществ в путешествиях и перелетах все равно создаст выгодные условия.
Платиновая карта
Платина — наивысший элитный статус из предоставляемых по программе s7 Priority. Обеспечивает широкий спектр преимуществ, а также наиболее комфортное перемещение и обслуживание в рамках бонусной программы. Он в международном альянсе Oneword соответствует Emerald. Данные привилегии начинаются при накоплении 75 тысяч статусных миль или после совершения 75 полетов в эконом-классе компании s7. Важно запомнить, что все преимущества и права действуют непосредственно в аэропортах участников международного альянса. Платиновое положение дает следующие преимущества:
Важно понимать, что согласно правилам предоставления привилегированных условий, все преимущества даются только в том случае, если на это есть реальные технические возможности. Например, доступ в залы повышенной комфортности не может быть предоставлен даже платиновым участникам, если эти помещения слишком перегружены.
Срок действия элитного статуса и как его продлить
Для получения элитного статуса необходимо накопить соответствующее число статусных миль. Накапливать их можно при помощи полетов в авиакомпании s7, а также авиакомпаний партнеров. Набрать нужное число необходимо в течение одного года, только при этом условии будет присвоен подходящий статус. Карта, которая говорит о наличии статуса, не является реальной. Это всего лишь виртуальный значок, который каждый участник системы может увидеть в своем личном кабинете.
Срок действия любого элитного статуса длится до конца года, в котором он получен, а потом продолжается еще один календарный год.
Для того чтобы продлить действие привилегий, необходимо выполнить одно из следующих условий:
При этом важно, что для разных участников программ цена может различаться. Карты Голд и Платина стоят за 1000 миль — 3000 рублей. При этом Приоритет Silver оценивается в 2250 руб. за каждые тысячу миль.
Как повысить статус
Для того чтобы повысить свой статус и получить карточку следующей группы приоритета, необходимо в течение календарного года, до 31 декабря накопить необходимое количество миль, которое указано в условиях интересующего приоритета.
Следующий уровень можно приобрести на тех же условиях, что и основной. Купить статус можно на месяц, а также на год, если имеется не меньше 80 % выполненных условий приобретения карточки.
В заключение
Постоянных клиентов и активных пользователей любят все компании. Поэтому наличие разного уровня обслуживания вполне объяснимо. Наличие Золотой, Серебряной или Платиновой карты существенно расширяет круг возможностей.
Для получения таких привилегий необходимо просто скопить определённое число статусных единиц. Это получится само собой, если вы зарегистрируетесь, как участник программы Приорити и будете летать рейсами авиакомпании s7. Но при этом нельзя забывать и о бонусных единицах, без которых невозможно получение должного уровня.
Как копить мили S7?
Авиакомпания S7 Airline начисляет клиентам мили в качестве поощрений за использование услуг компании, ее партнеров, оплату банковской картой. Мили в S7 – это баллы, за которые в дальнейшем пассажиры смогут приобрести билет, отдельные услуги, повысить класс комфортности. Как начать их копить? Что для этого нужно?
Виды миль
Есть 3 вида бонусов от компании-авиаперевозчика:
Бонусные баллы
Мили начисляются за следующие действия:
Партнерский список услуг обширный, включает:
Актуальный список партнеров есть на официальном сайте S7.
Сколько и за что?
За каждый перелет пассажир получает от 500 миль и более – точное количество зависит от дальности маршрута и его стоимости. У участников партнерской программы нет единого тарифа – количество баллов у каждого разное. Вот несколько примеров:
В каждом городе и стране есть партнеры: с их списком, предлагаемыми условиями пользователь может ознакомиться заранее и выбрать наиболее выгодные.
Статусные мили
Статусные баллы нужны для повышения персонального статуса участника программы до элитного и получения дополнительных привилегий. Накопить их можно только одним способом: чаще летать.
Всего есть 3 статуса:
Получить элитный статус могут пользователи, зарегистрированные в программе лояльности S7 Priority, при условии, что они накопили за 1 год необходимое количество статусных миль:
Статус действует в течение года после его присвоения – затем мили сгорают. Потратить заработанные баллы можно на те же услуги, что и бонусные мили.
Приветственные очки
Приветственные 500 баллов начисляются пользователям при условии:
Регистрация
Для регистрации в S7 Priority нужно:
После этого можно начать копить мили S7. Для клиентов банка Tinkoff, оформляющих карту, личный кабинет участника программы лояльности создается автоматически.
В электронной форме важно указывать точные личные данные, потому что они будут использоваться при покупке билета.
Карта S7 Priority
Каждый зарегистрированный участник получает карту с индивидуальным номером. Она электронная, прописывается в личном кабинете. Также можно заказать пластиковую карту, но это необязательно.
В дальнейшем для начисления бонусов за перелеты и партнерские услуги, а также для покупки билетов, дополнительных сервисов за мили пользователь будет указывать этот индивидуальный номер. Чтобы пожертвовать накопленные баллы на благотворительность или передать другому участнику программы, он тоже потребуется.
Акции
Время от времени S7 Airline проводит акции, в рамках которых начисляет бонусные баллы всем пользователям, выполняющим условия. Одной из последних подобных акций была «Летай дома».
За каждый день, который путешественники провели дома, они получали 100 миль на персональный счет. Акция пришлась на первую волну коронавирусной пандемии и связанные с ней ограничения. Авиаперевозчик таким образом поддержал россиян, готовых отказаться от привычного образа жизни в пользу здоровья.
Все, что требовалось от участников, так это:
Все акционные мили будут действовать до конца 2021 года. Потратить их смогут на билеты, повышение уровня комфортности перелета, приобретение элитного статуса.
Мильная программа привилегий S7 Priority
Авиакомпания S7 Airlines обновила мильную программу S7 Priority для частолетающих пассажиров. Добавлено 4 премиальных статуса, бонусы смогут получать пассажиры, которые летают от 4 рейсов в год. Новая программа привилегий S7 Priority станет доступна большему количеству пассажиров.
Ранее в мильной программе S7 Priority было 4 статуса: Classic, Silver, Gold и Platinum.
Теперь уровень Classic дополнительно разделен на 4 новых статуса: Junior, Master, Expert и Top.
Статус Junior
Junior присваивается пассажиру после 4 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Для получение статуса достаточно слетать с пересадкой туда и обратно. Статус увеличивает на 10% накопление миль и дает 30% кешбек при первой покупке по кредитной карте S7 от банка Tinkoff.
Статус Master
Master присваивается после 8 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Статус Master увеличивает на 15% накопление миль за выполненный полет. Одно из главных преимуществ статуса — возможность бесплатного выбора мест в самолете во время покупки авиабилетов.
Статус Expert
Expert присваивается после 12 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Этот статус предоставляет 20% скидку на покупку билета за мили по тарифу «Приоритет». А также увеличивает на 15% накопление миль и предоставляет бесплатный выбор места.
Статус Top
Top присваивается после 16 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Статус Silver
Silver присваивается после 20 полетов (20 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Статус Silver соответствует уровню Ruby авиационного альянса Oneworld.
Статус Gold
Gold присваивается после 50 полетов (50 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Статус Platinum
Platinum присваивается после 75 полетов (75 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Накопление бонусных миль
Накопление бонусных миль происходит за перелеты в экономическом классе, при перелете в бизнес классе обслуживания 1 полет засчитывается как 2. Стоит отметить, что не все рейсы S7 Airlines участвуют в накоплении миль. Чартерные рейсы, которые совершает перевозчик «Глобус», не дают пассажирам бонусных миль. Для уточнения о начислении миль рекомендуем связываться с S7 Airlines.
Накопление миль Oneworld
Авиакомпания S7 Airlines входит в авиационный альянс Oneworld. При выполнении рейсов авиакомпаниями — участниками Oneworld действует накопление миль.
Авиакомпании, которые входят в альянс Oneworld:
Также мили накапливаются при выполнении рейсов авиакомпанией Emirates Airlines.
Подробнее о бонусной программе S7 Priority можно прочитать на официальном сайте авиакомпании.
Бонусные мили по программе Priority от авиакомпании S7: как накопить и потратить?
Постоянные клиенты российской авиакомпании S7 Airlines могут путешествовать еще больше, став участниками программы лояльности S7 Priority. Накопив достаточно бонусных миль на карте, их можно обменять на билеты, услуги авиакомпании и партнеров (аренда авто, бронирование отелей, покупки). Таким образом компания выражает признательность пассажирам за то, что они постоянно отдают предпочтение ей.
Как и на что можно потратить бонусные мили от S7 Airlines?
Бонусные мили – ощутимая выгода для клиента. Ведь их обменивают на билеты S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров и повышают комфортабельность путешествия. Ними можно поделиться, повысить статус в программе лояльности или же отдать на благотворительность.
Можно ли купить билет на самолет за статусные мили на официальном сайте S7?
Один из часто задаваемых вопросов – можно ли использовать мили при покупке билета на премиальный полет эконом- или бизнес-классом? Ответ – да!
Однако кроме их необходимого количества должен быть совершен хотя бы один полет с S7 в текущем или прошедшем году.
Стоимость покупки билета зависит от выбранного тарифа – «Оптимум», «Приоритет» и «Промо».
Помимо тарифов, учитываются и премиальные зоны.
Сколько миль нужно для обмена на бесплатный полёт зависит и от того, куда вы летите. По России – четыре премиальных зоны:
Международные рейсы тарифицируются отдельно: страны ближнего зарубежья, Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Юго-Восточная Азия.
Бонусными милями оплачивается только тариф. Аэропортовые, топливные и другие сборы оплачиваются отдельно, которые разные для каждого аэропорта.
Например, для внутреннего перелета Москва–Екатеринбург и обратно тариф составит 55% от общей стоимости билета. Для международного рейса Москва–Бургас (Болгария) тариф составит около 85%.
Можно ли частично оплатить билет милями S7?
Участников программы лояльности S7 Priority также интересует вопрос – возможна ли оплата милями части билета? Правилами авиакомпании не предусмотрена частичная оплата. Количества, необходимого для обмена на премиальный полет, должно хватать на полное погашение стоимости перелета: частично милями, частично рублями воспользоваться нельзя.
Как еще можно использовать мили S7?
Помимо получения премиальных перелетов, тратить мили можно другим способом. Например, если багаж превысил предусмотренный вес на одно место, то за перевозку сверхнормативного багажа можно оплатить милями при онлайн-регистрации или в аэропорту.
Стоимость провоза сверхнормативного багажа составляет 5000 миль. Списание произойдет автоматически в момент оформления услуги.
Также можно воспользоваться милями для улучшения комфортабельности перелета – для повышения класса обслуживания: изменить эконом-класс на бизнес-класс. Такая услуга предоставляется только на рейсы S7 Airlines. Списание происходит во время онлайн-регистрации и сразу формируется новый посадочный талон в бизнес-класс. Для таких билетов не предусмотрен сервис открытой даты.
Хорошая возможность пользоваться накопленными бонусными милями – заказывать премиальные билеты на рейсы компаний-партнеров: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Emirates, Iberia, Japan Airlines, LATAM Airlines, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways, Royal Jordanian, SriLankan Airlines.
Предложение распространяется на любой город их маршрутной сети. Тарификация по единой мильной стоимости.
Как расплачиваться милями S7 при заказе премии? Существует несколько вариантов:
Как накопить мили S7 по программе Priority?
Система поощрений, предполагающая обмен количества миль, которые вы налетали с компанией, на услуги и покупки от S7 Airlines и партнеров дает неоспоримые преимущества зарегистрированным участникам. Тратить бонусные мили легко и приятно. А собирать?
Как получать мили S7 за выполненные перелеты: калькулятор миль
Далее сайте можно предварительно посчитать количество, которое будет начислено, воспользовавшись сервисом «Мильный калькулятор». Вы его найдете во вкладке «S7 Priority» в разделе «Копить мили». Подходит для просчетов полетов S7 и авиакомпаний-партнеров.
Можно ли купить мили за деньги на официальном сайте S7 Airlines?
Скоро снова в путешествие, а бонусов на премиальный билет не хватает? Не стоит расстраиваться: существует покупка миль С7 (S7). Докупить их могут только зарегистрированные в программе лояльности пассажиры, которые в текущем или прошлом году совершили хотя бы один перелет с S7 Airlines по тарифу, участвующему в начислении миль. В год можно купить не более 10 000 миль. Минимальное количество для приобретения – 500. Сервис безвозвратный, то есть транзакция не может быть отменена. Сбор за нее также не возвращается.
Кроме официального сайта, есть специализированные форумы и биржи, где можно по разумной цене купить или продать ненужные мили. В таких местах стоимость единицы может быть идентичной официальному курсу авиаперевозчика. Иногда мили стоят дешевле.
В любом случае перевод миль выполняется только на сайте S7.
Правилами предусмотрено, что вы можете перевести мили кому угодно. Значит, такой способ расстаться с накопленными бонусами тоже подходит.
Восстановление миль
Если вы забыли предъявить карту лояльности или указать номер счета, и по этой причине полет остался неучтенным, то восстановить мили можно на сайте S7 Airlines. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, заполнить предложенную форму и отправить запрос. Важно, чтоб персональные данные в билете совпадали с указанными в профиле участника.
У пассажира есть 6 месяцев для восстановления милей, если перелет был совершен рейсом S7 Airlines. Год – в том случае, если пользовался услугами партнерской авиакомпании.
Перевод миль S7 другому человеку
У зарегистрированных пользователей есть возможность передать мили другому лицу. В течение года можно перевести со счета на счет не более 10 000 миль.
Стоимость услуги по переводу минимального количества миль (это 500 миль) – 375 рублей.
Для этого необходимо иметь на счету необходимое их количество и совершить на этот момент хотя бы один полет как зарегистрированного участника на рейсе S7 по тарифу, принимающему участие в бонусной программе. Услуга безвозвратная – ее нельзя отменить. Сбор за нее не возвращается.
Как передать бонусные мили на благотворительность?
Мили S7 можно подарить для доброго дела. Поделиться ними можно с благотворительным фондом «Обыкновенное чудо» и «Русфонд», деятельность которых направлена на оказание помощи тяжелобольным детям. На эти мили для них и сопровождающих лиц приобретаются билеты на рейсы S7 Airlines к местам лечения и реабилитации и обратно.
Срок действия миль
Накопленные мили действуют до конца года, в котором был совершен полет, и два последующих.
Если их не использовать или не продлить, то они сгорают.
Если стать активным участником, то срок действия продлевается еще на год.
Как стать активным участником?
Мили участников возрастом от 2 до 12 лет хранятся по другим правилам – они не сгорают и остаются на счете, когда участник перестает пользоваться детской мильной картой и начинает обслуживаться на общих основаниях.
Как проверить свои мили?
Каждый участник S7 Priority может узнать, сколько миль на его бонусном счете. Возможно, их накопилось достаточно, чтобы ними воспользоваться. Остаток миль на карте S7 Priority видно в профиле личного кабинета. Ниже блока с личной информацией находится блок «Мои мили», в котором указан номер карты, ее тип, а также баланс миль.
Через сколько начисляются мили?
Начисление происходит автоматически после полета рейсами S7, если пассажир предъявил карту или сообщил номер счета при оформлении. Некоторые аэропорты не оборудованы автоматизированной системой отправки пассажиров. В таком случае бонусные мили будут начислены в течение 45 дней. Обязательное условие – перелет должен быть совершен по тарифу, который участвует в начислении бонусных миль, а паспортные данные в билете должны полностью совпадать с данными, указанными в программе S7 Priority.
Программа лояльности S7 Airlines
Авиакомпания S7 разработала программу лояльности для своих пассажиров. Чем больше вы летаете самолётами S7 и партнёров, тем больше миль копите. Их можно обменять на авиабилет, перелёт с большим комфортом или направить на благотворительность. Как копить мили и как потратить, расскажем далее.
Условия
Участниками программы могут стать дети от 2 лет и взрослые. Зарегистрируйтесь, заполнив форму на сайте авиакомпании или позвонив в сервисный центр. Следить за начислением миль вы будете в личном кабинете.
Автоматически при регистрации начисляются 1000 миль на ребёнка и 500 на взрослого. Кроме того, сразу добавляются мили за все полёты на самолётах S7 в течение 6 месяцев до регистрации в программе лояльности.
На что их можно потратить:
Мили, накопленные детьми до 12 лет, не имеют срока действия и не сгорают. Для взрослых правила другие: потратить мили можно до конца года и за 2 следующих за ним полных года.
Какие бывают мили
Существует два вида: статусные и бонусные. Первые влияют на статус пассажира в программе S7 Priority, вторые можно обменивать на билеты.
Статусные мили начисляются за полёты на самолётах S7 Airlines и компаний альянса Oneworld. За всё остальное можно получить только бонусные.
Программа S7 Priority имеет четыре уровня:
Как накопить мили
Мили начисляются автоматически в двух случаях:
За полёты на S7 Airlines пассажиры получают мили в процентах от расстояния полёта в зависимости от тарифа. Минимальное количество бонусов – 500 за 1 перелёт.
К числу авиакомпаний-партнёров S7 относятся: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair и др. Например, при полётах на Finnair начисляются мили в процентах от расстояния между аэропортами вылета и прилёта. Для эконом-класса Discount Economy это 25%, Full Fare Economy – 100%, для бизнес-класса – 125%.
Копить мили можно, делая покупки у партнёров авиакомпании S7. К ним относятся благотворительные фонды, гостиницы, компании по прокату автомобилей, круизная компания, торговые сети, рестораны, выставки, галереи, концерты, страховые фирмы. К примеру, в последней категории у S7 два партнёра: АльфаСтрахование и Либерти Страхование. Оформив КАСКО или МиниКАСКО в Либерти Страхование, клиент получает 1 милю за каждые 10 руб. стоимости полиса.
Среди онлайн-магазинов авиакомпания сотрудничает с:
Как тратить мили
К примеру, чтобы полететь из Москвы в Европу эконом-классом, понадобится 25 тыс. миль, бизнесом – 40 тыс. миль. Это стоимость за полёт туда и обратно. Обменяйте мили на билет в любую из стран Европы: Австрия, Болгария, Германия, Греция, Дания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Норвегия, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Швеция, Чехия.
Кроме того, бесплатные полёты доступны в страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, а также ОАЭ, Китай, Японию и Южную Корею и др.
Если пассажир решил обменять мили на повышение класса обслуживания, он вправе выбрать, как это сделать:
Премией в S7 называют обмен миль на билет или на повышение класса обслуживания. Билет, купленный за мили, именуют «премиальным». Чтобы его оформить, соблюдайте условия программы:
Пластик S7 Priority
На данный момент авиакомпания сотрудничает с банком Тинькофф, который выпускает карты S7-Tinkoff. За покупки по ней начисляются мили: до 4 миль за каждые оплаченные картой 60 руб. на s7.ru и 2 мили за другие покупки. Доступны кредитные и дебетовые карточки.
Дебетовая World Mastercard S7 Airlines обойдётся в 2280 руб. в год (190 руб. ежемесячно). Бесплатное обслуживание предоставляется при остатке на счёте не менее 150 тыс. руб. или при наличии активного кредита. Мили за каждые 60 руб. начисляют следующим образом:
Держатель карты получает 1 бесплатное повышение класса в течение года.
Например, в месяц вы тратите по карте 50 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 70 тыс. руб. К концу года на счету будет 18,5 тыс. миль, этого достаточно для полёта в Сочи и обратно.
Дебетовая World Mastercard Black Edition S7 Airlines стоит 999 руб. в месяц или 11 988 руб. в год. Владелец получает за каждые 60 руб.:
Держатель пластика вправе 2 раза в течение года бесплатно повысить класс перелёта.
Например, в месяц вы тратите по карте 100 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 150 тыс. руб. К концу года на счету будет 50 тыс. миль – это полёт бизнес-классом до Новосибирска и обратно.
Стоимость обслуживания кредитки World Mastercard S7 Airlines – 1890 руб. в год, а World Mastercard Black Edition S7 Airlines – 7990 руб. в год. Порядок начисления миль по ним такой же, как и по одноимённым дебетовым продуктам.
Распорядиться накопленными милями от покупок по любой карте Тинькофф можно через личный кабинет на сайте S7.