Статус заявления в детский сад направлен что значит

Получение направления в детский сад

Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть фото Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть картинку Статус заявления в детский сад направлен что значит. Картинка про Статус заявления в детский сад направлен что значит. Фото Статус заявления в детский сад направлен что значит

Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.

Заявление отправлено, чего ждать дальше?

Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).

В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.

Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть фото Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть картинку Статус заявления в детский сад направлен что значит. Картинка про Статус заявления в детский сад направлен что значит. Фото Статус заявления в детский сад направлен что значит

10 рабочих дней срок рассмотрения заявления

Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?

Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.

На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:

В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.

В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.

Как понять, что очередь подошла?

Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.

После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:

Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть фото Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть картинку Статус заявления в детский сад направлен что значит. Картинка про Статус заявления в детский сад направлен что значит. Фото Статус заявления в детский сад направлен что значит

После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней

А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?

Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.

В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.

Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?

В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:

Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.

Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).

Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.

Источник

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес:423579, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, 9А
Телефон:+7(855)-542-18-42
E-Mail:deti-24@mail.ru, 30160000003@edu.tatar.ru
Министерство:Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название:МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24» НМР РТ
Руководитель:Романова Светлана Минсалиховна
Год основания учреждения:1976
У нас учатся:164 ребёнка
У нас учат:17 педагогов

Направление и и зачисление ребенка в детский сад

Родители (законные представители) ребенка должны отслеживать очередь на сайте https://uslugi.tatar.ru. Заявлению должен быть присвоен статус «Направлен в ДОУ».

После присвоения статуса «Направлен в ДОУ» родитель (законный представитель) в течение 30 календарных дней обязан явиться в детский сад и написать заявление. Для этого необходимо заведующему ДОУ предоставить перечень следующих документов (ксерокопии):

При себе обязательно иметь оригиналы следующих документов:

В течение одного рабочего дня с момента обращения родителя (законного представителя) с заявлением о зачислении ребенка присваивается в Системе статус «Заключение договора».

В течение одного месяцев со дня присвоения статуса «Заключение договора» ребенок обязан явиться для зачисления в детский сад. Результат процедуры: присвоение заявлению в Системе статуса «Зачислен».

Родитель (законный представитель) в течение 3-х дней должен заключить договор с МБДОУ №24, оформить льготу (если такова имеется) и с этого момента начинает оплачивать родительскую плату за присмотр и уход за детьми в ДОУ. С размерами родительской платы вы можете ознакомиться подробнее здесь.

Также родитель (законный представитель) обязан предоставить медицинскому персоналу ДОУ предоставить ксерокопии следующих документов:

В случае неявки Родителя (законного предстиавителя) в установленный срок для заключения договора руководитель Организации присваивает заявлению статус «Не явился». Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента исчисления месячного срока со дня присвоения статуса «Заключение договора».

Результат процедуры: присвоение заявлению в Системе статуса «Не явился».

Источник

Статус заявления в детский сад направлен что значит

В данном разделе показан пример оказания услуги «Подача заявлений, постановка в очередь и зачисление в дошкольные образовательные организации» в электронном виде. А именно поэтапно описывается процесс административных действий с заявлением и соответственное изменение его статуса (жизненный цикл) с момента поступления заявления в Систему вплоть до зачисления ребёнка в ДОО. Каждый отдельный этап жизненного цикла в тексте отмечен арабской цифрой. Пример составлен на основе Регламентов различных муниципальных образований.

Процесс оказания электронной услуги прописан в Регламентах муниципалитета и может отличаться от описания в примере.

В примере используются предустановленные статусы заявлений. Как показала практика, этот набор статусов является достаточным для процесса оказания услуги в электронном виде. Но при необходимости Муниципальный администратор системы может изменить или дополнить список предустановленных статусов заявлений, а также задать необходимые настройки для каждого статуса.

Более подробная информация о статусах и их редактировании размещена в следующих в разделах:

1) Регистрация заявления в Системе. Заявление регистрируется двумя способами:

а) сотрудником органов управления образования или МФЦ;

По результатам успешного распределения заявления приобретают статус, который выбирается на экране Запуск комплектования (см. Настройка параметров автоматического комплектования ).

В процессе ручного комплектования можно направить ребёнка на постоянное место в ДОО на основании ходатайства или без него либо на временное место.

После того, как ребёнок направлен в ДОО, в Системе автоматически создается электронный бланк направления (путевка). Бланк направления при необходимости можно распечатать, подписать и выдать на руки Заявителю для предъявления его в ДОО.

Дополнительные возможности работы с заявлением:

Источник

Официальный сайт Департамента образования г.Шахты

Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть фото Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть картинку Статус заявления в детский сад направлен что значит. Картинка про Статус заявления в детский сад направлен что значит. Фото Статус заявления в детский сад направлен что значит

Электронный сад

Главное меню

Деятельность

Противодействие коррупции

Взаимодействие

Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть фото Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть картинку Статус заявления в детский сад направлен что значит. Картинка про Статус заявления в детский сад направлен что значит. Фото Статус заявления в детский сад направлен что значит

Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть фото Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть картинку Статус заявления в детский сад направлен что значит. Картинка про Статус заявления в детский сад направлен что значит. Фото Статус заявления в детский сад направлен что значит

Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть фото Статус заявления в детский сад направлен что значит. Смотреть картинку Статус заявления в детский сад направлен что значит. Картинка про Статус заявления в детский сад направлен что значит. Фото Статус заявления в детский сад направлен что значит

Электронная очередь в детский сад. Частые вопросы.

1. Как поставить ребенка на учет в детский сад на территории города Шахты?
Поставить ребенка на учет в детский сад города Шахты можно двумя способами:

2. При подаче заявления на постановку на учет в детский сад через многофункциональный центр города Шахты какая дата будет указана в заявлении в электронной очереди?
Это зависит от того, обращетесь Вы за услугой впервые или повторно.
Если Вы обращаетесь за муниципальной услугой впервые, то дата подачи заявления на постановку на учет в детский сад в многофункциональном центре города Шахты и будет являться датой подачи заявления в электронную очередь.
Если Вы обращаетесь за муниципальной услугой повторно в целях корректировки состава содержащихся в заявлении данных (перечня выбранных детских садов, почтового адреса, установления льготы, уведомления о снятии льготы. установления иной желаемой даты предоставления места в детском саду и др.), то в электронной очереди сохраняется первоначальная дата постановки на учет, но в заявлении производится корректировка обновляемых заявителем сведений.

3. При обращении за муниципальной услугой по постановке ребенка на учет в электронную очередь в детские сады на какие аспекты необходимо обратить внимание родителям (законным представителям) ребенка?
При постановке ребенка на учет в электронную очередь в детские сады необходимо учесть следующее:

Если Вы желаете получить место в детском саду к началу нового учебного года (в июле-августе), то необходимо указать в качестве желаемой даты зачисления соответствующую дату но не позднее 1 сентября того года, в котором Вы планируете посещение ребенком детского сада.
Массовое комплектование детских садов происходит в мае-июне, именно в этот период из детских садов выпускаются воспитанники подготовительных к школе групп и открываются новые группы. В течение учебного года доукомплектование происходит непрерывно на единичные места, которые освобождаются по личному заявлению родителй (законных представителей) об отчислении.

В разделе «Муниципальная система образования» подразделе «Дошкольное образование» размещена подробная информация о муниципальных бюджетных дошкольных организациях города Шахты, в том числе информация о минимальном возрасте, при достижении которого ребенком к 1 сентября ему предоставляется место.
Например, Вы ставите ребенка, родившегося 24 октября 2014 года, в электронную очередь и планируете посещение детского сада в следующем году с сентября. На 1 сентября 2015 года ребенку исполнится полных 1,5 года, поэтому детский сад необходимо выбирать тот, который комплектуется детьми в возрасте от одного года или полутора лет. В качестве желаемой даты зачисления указывать любое число июля-августа 2015 года, но не позднее 1 сентября 2015 года. Если в заявлении будет указана в качество желаемой даты зачисления 24 октября 2015 года, то заявление будет оставаться в электронной очереди, но не будет учтено системой при электронном комплектовании, вплоть до указанного вами 24 октября 2015 года. Имеют место ситуации, когда родители (законные предстаители) ребенка, планируя его посещение детского сада с полутора летнего или двухлетнего возраста, выбирают детские сады, комплектуемые детьми трехлетнего возраста.

4. Как узнать место в очереди в детский сад?
Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://61.gosuslugi.ru

При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через многофункциональный центр города Шахты). Имеют место случаи, когда при обращении на Портал за сведениями о месте в электронной очереди система информирует об отсутствии сведений. Данные случаи связаны с заявлениями, которые подавались гражданами до момента внедрения в Ростовской области в марте 2013 года электронной очереди в детские сады и переносились в электронную очередь «вручную». В случае, если Вы оказались в подобной ситуации, обратитесь в сектор дошкольного и общего образования департамента по тел. 22-76-08 или лично для получения подтверждения факта наличия заявления в электронной очереди.

5. Как формируется очередь и что означает место в очереди?
В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 сентября текущего года, и на основе этого возраста Система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет.
Датой постановки на учет считается дата подачи заявления.
Место в очередности – это количество детей, которые стоят в очереди в возрастной категории Вашего ребенка без учета переводников (это дети, которые период массового комплектования переводятся в более старшую по возрасту группу).

6. Как происходит распределение в детские сады? Когда Ваш ребенок попадет в детский сад?
Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:

Затем по этому алгоритму и происходит последовательное распределение мест в указанный детский сад в данную возрастную категорию на свободные места.
Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно.
Массовое комплектование детских садов в городе Шахты проводится с 1 июня по 31 июля ежегодно. В течение года может производится ежеквартальное (последний месяц квартала) доукомплектование садов при условии освобождения в них мест или открытия дополнительных мест.

7. Почему движется очередь в детский сад? Например, были в очереди «6», стали «17».
Очередь смещается вниз:

Очередь смещается вверх:

С 1 июня по 31 июля проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.

8. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад? Как добавить еще один детский сад?
В настоящее время можно выбрать только три детских сада при постановке на учет в детский сад через многофункциональный центр города Шахты, через Портал существует возможность выбора пяти детских садов, однако по действующему на территории города Шахты административному регламенту предоставления услуги учтены будут только первые три.

9. Как можно изменить выбранный детский сад?
Для решения вопроса изменения перечня выбранных Вами детских садов необходимо обратиться в многофункциональный центр города Шахты и указать в заявлении желание изменить детский сад. Для корректировки перечня выбранных Вами детских садов через Портал необходимо повторно обратиться за муниципальной услугой и указать требуемый (новый) перечень детских садов. При этом в электронной очереди Ваша первичная заявка (с сохранением даты постановки на учет) обновляется новым перечнем детских садов.

10 Почему направили не в тот детский сад, который Вы указывали в заявлении как наиболее приоритетный?
При подаче заявления на постановку на учет в детский сад через Портал и в многофункциональном центре Вы самостоятельно делаете выбор детских садов. При электронном комплектовании по вашему заявлению может быть предложено место в ЛЮБОЙ из указанных Вами детских садов. Система при автоматизированном распределении детей учитывает дату подачи заявления и в автоматизированном режиме (без участия человека) формирует направление в детский сад, вероятность зачисления в который наиболее высокая. Система не учитывает приоритетность для Вас того или иного детского сада.

11. Как можно узнать о направлении Вашего ребенка в детский сад?
Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://61.gosuslugi.ru при проверке очередности, либо в Департаменте образования г.Шахты, либо в многофункциональном центре г.Шахты.
После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДС №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди. Поэтому проверяйте очередь через Портал http://61.gosuslugi.ruи ожидайте статуса «Направлен в ДС №…».

12. Изменится ли дата подачи заявления при переезде в другое муниципальное образование Ростовской области, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?
Это зависит от нормативного правового акта, регламентирующего на территории муниципального образования Ростовской области предоставление муниципальной услуги по постановке на учет в детский сад. На территории города Шахты дата первоначального обращения заявителя за муниципальной услугой в любом другом муниципальном образовании, любом другом регионе Российской Федерации сохраняется при условии предоставления документов, подтверждающих дату постановки ребенка на учет в электронную очередь в детский сад. При переезде в другой муниципальный район Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. При этом датой постановки на учет будет считаться или дата подачи заявления по новому месту жительства, или при подтвержидении дата первоначального обращения за постановкой на учет в другом муниципальном образовании.

13. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри города Шахты, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?
Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах города Шахты, в связи со сменой места жительства, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление по заявлению в многофункциональном центре. При этом дата подачи заявления не изменится, останется первоначальная.

14. Ребенок получил направление в детский сад, но Вы желаете изменить учреждение. Как поступить в данной ситуации?
Если по заявке о постановке ребенка на учет в электронную очередь сформировано направление в детский сад, это означает, что Вы получили положительный результат по муниципальной услуге. И им необходимо воспользоваться и направление истребовать. Если направление в ДОУ не будет истребовано и в течение одного месяца Вы не предоставите документы для зачисления в детский сад, то направление аннулируется. Заявке, на которую было сформировано аннулируемое направление, автоматически присваивается статус «Архивная» в электронной очереди, так как муниципальная услуга оказана. По желанию родителей допускается перевод ребенка из одного детского сада в другой. Для этого необходимо обратиться в администрацию детского сада с личным заявлением, в котором указать детский сад для перевода и обосновать причину перевода. В течение одного рабочего дня с момента подачи Вами личного заявления оно предоставляется в Департамент образования г.Шахты и в электронной очереди воспитаннику детского сада устанавливается необходимость перевода. Ребенок переводится при появлении свободного места в группе соответствующей возрастной категории. перевод осуществляется приказом Департамента образования г.Шахты, который направляется в детские сады, размещается администрацией на информационном стенде для информирования родителей ребенка о решении вопроса о переводе в требуемый детский сад.
Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается в многофункциональном центре города Шахты либо через портал. При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления.
При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.

15. В каких случаях необходимо обратиться в Департамент образования г.Шахты, если даже заявление о постановке ребенка на учет в электронную очередь подано через Портал?
Вам потребуется обратиться в Департамент образования г.Шахты даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:
• если в направленном через портал заявлении отсутствуют сканы документов, удостоверяющих личность заявителя (паспорт) и ребенка (свидетельство о рождении),
• если заявление было подано законным представителем (за исключением подачи заявления от имени родителей),
• если после подачи заявления ему присвоен статус «Подтверждение документов».

16. В каких случаях необходимо обратиться в МАУ «Многофункциональный центр г.Шахты», если даже заявление подано через Портал?
Вам потребуется обратиться в многофункциональный центр города Шахты даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:
• если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья, которые требуют документального подтверждения.
При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).

17. При обращении на Портал за информацией о месте в очереди в детский сад что означает статус «Не существует»?
Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад через многофункциональный центр или через портал). Возможно при подаче заявления в многофункциональный центр не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.

19. Можно ли перевести ребенка из одного детского сада в другой?
По объективным причинам (переезд и смена места жительства, изменение семейных обстоятельств и др.) родители нуждаются в переводе ребенка из одного детского сада в другой. Процедура перевода ребенка регламентирована распорядительным документом департамента:
1) Родителям (законным представителям) ребенка необходимо обратиться в детский сад, который посещает ребенок, с личным заявлением на имя руководителя МБДОУ о необходимости перевода, указав желаемые для перевода сады, и обосновать причину перевода. 2) В течение одного рабочего дня с момента предоставления личного заявления администрация детского сада уведомляет департамент о необходимости перевода. 3) В течение трех рабочих дней специалистами департамента в системе «Электронный детский сад» фиксируется необходимость перевода. 4) Перевод осуществляется при появлении свободного места в желаемом детском саду. Причем доукомплектовать детский сад на освобождающиеся или невостребованные места невозможно, пока не будет, удовлетворено заявление родителей (законных представителей) о переводе. 5) В случае. если существует несколько заявлений на перевод в один и тот же детский сад, в группу одной и той же возрастной категории, заявления удовлетворяются по дате обращения родителей (законных представителей) с просьбой о переводе.

Источник

Постановка на очередь, направление и прием в дошкольные образовательные учреждения

В соответствии с Постановлением от 19.04.2019 №331 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории городского округа Ивантеевка Московской области».

НАПРАВЛЕНИЕ В ДОО

8.2.2. Направление ДОО на новый учебный год (для предоставления ребенку места с 1 сентября календарного года) осуществляется Подразделением ежегодно на дату, установленную учредителем с 01 апреля 2019 по 31 июля текущего года. Список детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО с 1 сентября текущего календарного года, формируется на дату начала комплектования.

УВЕДОМЛЕНИЕ О НАПРАВЛЕНИИ в ДОО

8.2.3. Уведомление о направлении ребенка в ДОО по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту, направляется на электронную почту или в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ и ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после опубликования протокола в ЕИСДОУ.

ЕСЛИ МЕСТО НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО

8.2.4. Если в процессе комплектования место в ДОО предоставлены не всем детям, состоящим на учете для предоставления места в ДОО с 1 сентября текущего года, эти дети переходят в статус «очередников» и обеспечиваются местами в ДОО на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места в течение учебного года либо учитываются в списке нуждающихся в месте в ДОО с 1 сентября следующего учебного года.

8.2.5. Направление детей в ДОО в соответствии с порядком, указанном в разделе 2 Административного регламента, на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места осуществляется постоянно.

Внесение изменений:

16.5.Заявитель (представитель Заявителя) при заполнении формы заявления может выбрать не более трех ДОО, указав ДОО в порядке убывания приоритетов.

Заявитель (представитель Заявителя) имеет право до начала комплектования в срок, указанный в пункте 8.2.2. настоящего Административного регламента, внести изменения в Заявление с сохранением первоначальной даты постановки ребенка на учет.

16.6. Для внесения изменения в заявление Заявителю (представителю Заявителя) необходимо на РПГУ или ЕПГУ выбрать раздел «Изменение заявления».

16.6.1. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право внести следующие изменения в заявление:

16.6.2. Изменения фиксируются в ЕИСДОУ с момента внесения их на РПГУ или ЕПГУ. Подтверждение изменений в Подразделении не требуется.

16.8. Уведомление о необходимости предоставления оригиналов документов направляется по форме, приведенной в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ или ЕПГУ и на электронную почту, указанную в заявлении.

16.9. В случае не предоставления Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов документов подтверждающих льготный статус перед началом комплектования на новый учебный год, Муниципальная услуга предоставляется на общих основаниях.

16.10. Порядок направления ребенка в ДОО:

16.10.1. Направление в ДОО осуществляется Подразделением в автоматическом режиме посредством ЕИСДОУ. На основании заявлений родителей (законных представителей) формируется единый электронный реестр заявлений по каждой ДОО по учебным годам с учетом следующих данных:

Комплектование

16.12 При ежегодном основном направлении детей в ДОО возраст ребенка определяется на 1 сентября нового учебного года.

16.13. Возрастные категории рассчитываются автоматически. Все дети внутри своей возрастной категории упорядочиваются по дате постановке на учет с учетом критериев, указанных в п. 16.10.1. настоящего Административного регламента.

После основного комплектования

16.14. Изменение расчета возраста с 1 сентября текущего года на 1 сентября следующего учебного года осуществляется автоматически на начало нового календарного года.

16.15. При изменении расчета возраста на 1 сентября текущего года дети, находящиеся в очереди, переводятся в следующую возрастную категорию. Изменение возрастной категории может приводить к уменьшению или увеличению номера очереди, при этом дата постановки на учет остается неизменной.

16.18. Дети, родители которых подали заявление о постановке на учет после установленной даты (после 1 апреля текущего календарного года), включаются в список детей, которым место в ДОО необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.

16.19. После завершения комплектования ДОО в соответствии с установленным периодом комплектования в список детей, необеспеченных местом, могут быть внесены изменения, касающиеся переноса даты желаемого зачисления в ДОО на последующие периоды комплектования.

16.30. При отсутствии свободных мест в выбранных ДОО с 1 сентября текущего календарного года по 31 марта следующего календарного года Заявителю могут быть предложены свободные места в других ДОО в доступной близости от места проживания ребенка. Информация направляется на электронную почту или в личный кабинет Заявителя на РПГУ, которому, предлагается в течение 14 календарных дней выбрать ДОО из предложенных.

16.35. Выдача направлений для зачисления в ДОО:

В соответствии с Постановлением от 19.04.2019 №331 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории городского округа Ивантеевка Московской области»:

16.35.1. Заявитель (представитель Заявителя) получает уведомление о направлении ребенка в ДОО на электронную почту или в личный кабинет на РПГУ или ЕПГУ в день опубликования протокола в ЕИСДОУ.

16.35.2. Направление в ДОО действительно в течение 30 календарных дней с даты опубликования протокола в ЕИСДОУ.

Заявитель (представитель Заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней после получения уведомления о направлении в ДОО, обязан явиться в ДОО с оригиналами документов.

16.36. В случае неявки Заявителя (представителя Заявителя) в ДОО в срок, указанный в пункте 16.35.2 настоящего Административного регламента, заявлению автоматически присваивается статус «Не явился».

Уведомление о смене статуса направляется Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ или ЕПГУ или на электронную почту (Приложение 13 к настоящему Административному регламенту).

На основании письменного заявления Заявителя (представителя Заявителя) в Подразделение ребенок восстанавливается в очереди с сохранением даты постановки на учет и включается в списки очередников следующего учебного года.

16.38. При направлении ребенка в ДОО, не указанное в заявлении в качестве приоритетного, Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление в Подразделение в течение 30 календарных дней о возврате его в очередь с изменением статуса заявления «Направлен в ДОО» на «Зарегистрировано». В данном случае сохраняется первоначальная дата постановки на учет, а дата желаемого зачисления в ДОО переносится на 1 сентября следующего учебного года.

16.41. После изменения статуса заявления на «Направлен в ДОО» допускается обмен местами двух детей одного возраста, посещающих группы одной возрастной категории, в разных ДОО по Заявлениям Заявителей (представителей Заявителей) от обеих заинтересованных сторон, поданных в Подразделение.

Обмен осуществляется в рамках ЕИСДОУ, без повторной постановки ребенка на учет как нуждающегося в предоставлении места в ДОО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *