Статус заявления отозвано что значит
Получение направления в детский сад
Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.
Заявление отправлено, чего ждать дальше?
Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).
В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.
10 рабочих дней срок рассмотрения заявления
Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.
На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:
В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.
В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.
Как понять, что очередь подошла?
Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.
После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:
После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней
А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.
В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.
Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:
Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.
Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).
Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.
Статус заявления отозвано что значит
Для того, чтобы увидеть актуальную информацию по Вашему заявлению и комментарии специалиста центра занятости, необходимо:
Войти в личный кабинет на портале «Работа в России» (www.trudvsem.ru), используя свою учетную запись (логин, пароль) с портала Государственных услуг (Госуслуги) www.gosuslugi.ru/
Авторизировавшись, нужно нажать на Ваши Фамилию, Имя, Отчество в правом верхнем углу. Из выпадающего списка выбрать «Оформление пособия по безработице».
На экране отобразится Ваше заявление: «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы №…», а также статус Вашего заявления.
Для того, чтобы увидеть комментарий специалиста центра, размер назначенного пособия по безработице и дату следующей перерегистрации, нажмите на Ваше заявление. Комментарий отобразится в шапке заявления (серое поле над личными данными заявителя).
Обращаем Ваше внимание.
После подачи заявления для регистрации в качестве безработного гражданина, Вам необходимо регулярно проверять комментарии к Вашему заявлению и свою электронную почту, которая была указана Вами в заявлении, на наличие информации от центра занятости населения.
Граждане, пропустившие назначенную дату посещения центра занятости без уважительных причин, не могут быть признаны безработными. В случае неявки Вам будет отказано в признании безработным гражданином.
После признания в качестве безработного гражданина, в случае длительного (более одного месяца) отсутствия взаимодействия без уважительных причин с центром занятости населения, сотрудником центра принимается решение о прекращении выплаты ему пособия по безработице с одновременным снятием его с учета в качестве безработного.
Статус заявления отозвано что значит
Что означают статусы заявления в личном кабинете на портале «Работа России»
В настоящее время встать на учет в службу занятости населения можно дистанционно, через Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России». В ся информация о статусе заявления, постановке на учёт, перерегистрации и назначении пособия по безработице, появляется в личном кабинете на портале «Работа России».
Напоминаем, какими могут быть статусы вашего заявления на признание безработным в личном кабинете Единой цифровой платформы и что они означают.
«Принято»
Ваше обращение поступило в Центр занятости населения.
«Зарегистрировано»
Центр занятости населения взял в работу ваше заявление и постарается подобрать вам подходящие вакансии. В случае получения вакансий от Центра занятости населения вам необходимо связаться с указанными в вакансиях работодателями и договориться о собеседовании.
«Дозаполнение/ редактирование сведений»
Центр занятости населения просит вас обновить сведения, указанные в заявлении. Вам необходимо открыть карточку заявления и внести недостающие сведения в поля, либо внести изменения, если при заполнении вами были указаны неправильные сведения. После внесения изменений нажмите кнопку «Отправить заявление».
«Запрос сведений»
Портал «Работа России» направил в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос на получение сведений о вашей трудовой деятельности.
«Предложены вакансии»
Центр занятости населения подобрал вам вакансии и отправил ваше резюме работодателю. Взаимодействие с работодателем по проведению собеседования вы можете отслеживать в своем личном кабинете в разделе «Отклики и приглашения».
«Назначено пособие»
Центр занятости населения решил признать вас безработным. Пособие будет рассчитано в соответствии с полученными сведениями и направлено вам для получения выбранным в заявлении способом.
«Отказано в пособии»
Центр занятости населения отказал в признании вас безработным.
«Трудоустроен»
Предоставление услуги завершено.
«Заявление отозвано»
Оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы прекращено по вашей инициативе.
«Перерегистрация»
Центр занятости населения проводит перерегистрацию вас в качестве безработного. На основании принятого решения вам продолжат выплачивать пособие или вы будете сняты с учета.
«Снят с учета»
Центр занятости населения снял вас с учета в качестве безработного. Причина снятия с учета указана на странице вашего заявления.
Не забывайте отслеживать в личном кабинете уведомления от службы занятости о назначенных посещениях и предложенных вакансиях.
Архангельский областной центр занятости населения
Какие бывают статусы заявок и что означает каждый из них?
В этой статье мы расскажем, как взаимодействуют пользователи и специалисты Центра поддержки пользователей, перечислим статусы заявок и объясним, в каких случаях вашей заявке присваивается тот или иной статус.
Статусы заявок
Статус | Описание |
---|---|
В очереди | Статус присваивается при создании заявки пользователем |
Переоткрыта | Присваивается в том случае, если ответ на вопрос не был дан или проблема не была решена |
Требуется информация | Присваивается, если для ответа на вопрос или для решения проблемы специалистам Центра поддержки пользователей необходима дополнительная информация |
Информация предоставлена | Устанавливается пользователем после того, как он предоставил дополнительную информацию, запрошенную в заявке специалистом Центра поддержки |
Дан ответ | Присваивается, если на поставленный вопрос был дан ответ |
Обрабатывается | Присваивается, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время или если специалисту необходимо уточнить информацию по заданному вопросу |
Отменена | Устанавливается, если проблема была разрешена пользователем самостоятельно или если был найден ответ на поставленный вопрос. Также заявка может быть отменена автоматической системой |
Закрыта | Заявка может быть закрыта как пользователем (в случае предоставленного решения проблемы или ответа на поставленный вопрос), так и автоматической системой |
Объединение и разделение заявок
Существует функционал по разделению и объединению заявок, который могут использовать только специалисты Центра поддержки пользователей.
Заявки могут быть объединены, если пользователь создал дубликат либо если решение проблемы идентично в обоих случаях.
Функционал по разделению заявок используется, если в заявке содержатся вопросы или проблемы, которые относятся к различным разделам.
Эти функции нужны не только для удобства работы с заявкой, но и для скорейшего решения проблемы или ответа на вопрос пользователя. Все проблемы и вопросы пользователей индивидуальны, и каждая заявка требует от специалиста индивидуальной обработки.
Изменение статуса заявки
Статус заявки изменяет пользователь
Заявка находится в статусе | Может перейти в статус |
---|---|
Требуется информация | Информация предоставлена |
Требуется информация | Отменена |
Дан ответ | Переоткрыта |
Дан ответ | Отменена |
В очереди | Отменена |
Отменена | В очереди |
Статус заявки изменяет специалист Центра поддержки
Заявка находится в статусе | Может перейти в статус |
---|---|
В очереди | Требуется информация |
В очереди | Дан ответ |
В очереди | Обрабатывается |
Переоткрыта | Требуется информация |
Переоткрыта | Дан ответ |
Переоткрыта | Обрабатывается |
Информация предоставлена | Требуется информация |
Информация предоставлена | Дан ответ |
Информация предоставлена | Обрабатывается |
Обрабатывается | Требуется информация |
Обрабатывается | Дан ответ |
Статус заявки изменяется автоматически
Заявка находится в статусе | Может перейти в статус |
---|---|
Требуется информация | Отменена |
Дан ответ | Закрыта |
Автоматическая система меняет статус заявки только в том случае, если пользователь некоторое время не проявляет активности. Автоматическое закрытие заявки происходит через 9 дней. Заявка автоматически отменяется через 14 дней.
Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено
Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга
Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?
Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!
Задать вопрос юристуЗадать вопрос
Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса заявления через официальный сайт
Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.
Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).
Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.
Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.
Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.
Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.
Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.
Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.
Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.
Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.
Лично посетить отделение МФЦ
Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.
При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет
Зарегистрируйтесь на Госуслугах
Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.
Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.
Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра
После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.
Посетите раздел «Мои заявки»
Проверка статуса запроса через Росреестр
Зайдите на страницу сервиса
Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.
Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439
Во втором сервисе нужно ввести:
Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.
Получите результат
Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.