Статус замена на складе вайлдберриз что значит
«Замена на складе» на Вайлдберриз: что это значит
Вайлдберриз – один из крупнейших международных интернет-магазинов одежды, обуви и товаров для дома. Благодаря отлаженной логистике задержки доставки наблюдаются довольно редко, однако покупатели не застрахованы от различных форс-мажорных обстоятельств. В следующем материале пойдет речь о статусе «Замена на складе» и о том, как отменить заказ и вернуть деньги в случае продолжительной заминки.
Замена на складе в Wildberries – что это такое
Статус «Замена на складе» – означает, что товар в данный момент отсутствует на складе. Этот недочет является виной интернет-магазина Wildberries, поскольку во время заказа покупателю была предоставлена неактуальная информация о наличии нужной позиции.
После появления статуса о замене на складе ситуация может развиваться по одному из двух сценариев:
Согласно правилам торговой площадки, для первого варианта требуется согласование с клиентом. Однако зачастую работники склада делают замену товара по собственному усмотрению не предупреждая покупателя.
Какие действия нужно предпринимать, если статус долго остается неизменным
Заказ может зависнуть в статусе «Замена на складе» на довольно продолжительный период, поскольку скорость доставки зависит не от работников Wildberries, а от поставщика.
Если статус о замене на складе остается неизменным на протяжении 6 дней, то покупатель имеет право отменить заказ через личный кабинет на официальном сайте wildberries.ru или мобильное приложение. В случае полной предоплаты, денежные средства вернутся на его карту или баланс ЛК после того как заказ будет отменен.
Что делать, если пришел заказ со статусом «Замене на складе»
Если нужный товар поступил на склад, покупатель может дождаться доставки либо оформить возврат денежных средств. Нельзя гарантировать, что клиент получит именно ту позицию, которая была заказана на сайте. Есть вероятность того, что она будет отличаться по размеру, расцветке и прочим параметрам. Перед получением посылки рекомендуется убедиться в соответствии заказанному лоту.
Инструкция по возврату товаров в Wildberries
Если интернет-магазин сделал замену на складе, но он не подошел по одному или нескольким параметрам, покупатель имеет право вернуть товар. Самый простой способ – проигнорировать посылку, в результате чего она будет отправлена обратно на склад, а средства автоматически вернутся на баланс после завершения процедуры возврата. Если намерение вернуть покупку появилось, когда посылка уже была получена, её можно вернуть в течение 21 дня с момента поступления в пункт выдачи.
Для возврата покупки должны быть соблюдены определенные условия, включая целостность упаковки и товарный вид. Если вещь не имеет дефектов и повреждений, комплектация является полной и заводские стикеры находятся на своих местах, ее можно вернуть и получить обратно полную стоимость. В случае если клиент заказал несколько позиций в одной посылке, но при этом нужно сделать возврат только одного товара, он может отправить ту часть, которая ему не подошла. Для этого потребуется посетить пункт выдачи Wildberries или оставить заявку на вызов курьера (если данная опция доступна для конкретного населенного пункта).
Для того чтобы вернуть покупку, нужно оформить соответствующую заявку в мобильном приложении или личном кабинете на официальном сайте маркетплейса. Согласно регламенту, заявка должна быть рассмотрена в течение 7 рабочих дней. Если интернет-магазин отклонит заявку, клиент имеет право обратиться к компетентным специалистам для независимой экспертизы. Если в результате выяснится, что торговая площадка должна вернуть покупателю деньги за товар, все расходы на проведение экспертизы оплачивает продавец. Подробная информация об этом есть на сайте wildberries.ru.
Пошаговый алгоритм возврата денег за товар
Если возврат был оформлен через 6 дней после того как статус заказа сменился на «Замена на складе», то денежные средства автоматически вернутся на банковскую карту или баланс личного кабинета. Фактическое зачисление может затянуться из-за банка обслуживающего платежную карту. Если в ЛК на сайте wildberries.ru появилось уведомление о поступлении денег, но средства на счет так и не поступили, стоит обратиться в службу поддержки своего банка. В случае если товар был приобретен в кредит, деньги вернутся на кредитный баланс (за вычетом расходов на доставку).
Отзывы
Заказывала купальник в Wildberries еще в начале августа. Уже успела отдохнуть на море и купить другой, а в личном кабинете статус до сих пор «Замена на складе, Склад Коледино».
Посылка зависла на складе Элесктросталь со статусом «Замена на складе». Не без труда получилось дозвониться в техподдержку WB, менеджер сказал что через 6 дней после этого статуса на сайте появится кнопка «Отмена». Прошло уже больше времени, но кнопки все еще нет. Либо я что-то путаю, либо на сайте какие-то сбои.
Замена на складе Вайлдберриз что это значит?
Каждая посылка, заказанная в маркетплейсе Wildberries, идет через сортировочные центры от магазина до того, кто ее заказал. При каждом переходе посылки у заказа меняется статус, причем иногда он может меняться трижды в день, а иногда – раз в неделю. Только вот покупатели чаще всего не видят этих статусов и не знают, с какой скоростью они меняются.
Один из таких статусов, с которым все большее количество пользователей сталкиваются – «замена на складе Wildberries». Что же значит этот статус и что способен сделать пользователь при его появлении?
О чем говорит статус заказа «замена на складе»
В том случае, если в статусе заказанного товара пользователь увидит такой статус, это может говорить лишь о том, что товар выбранный пользователем в заказе, на данный момент просто отсутствует. Конечно же, отсутствующий товар, который вроде бы как был в наличии на момент заказа – это целиком и полностью вина маркетплейса Wildberries.
О чем же официально такая ошибка со стороны интернет-магазина может говорить? О том, что Wildberries предоставил пользователю неверные данные, которые не совпадали с действительностью. То есть пользователь заказал товар, будучи уверенным в том, что в выбранном магазине таковой имеется, но на деле его не было даже к моменту оформления заказа.
Как действует Wildberries в таких случаях
В тот момент, когда статус заказанного товара переходит на статус «замены», с ним могут произойти следующие изменения:
Конечно же, второй вариант возможен только после того, как покупатель будет об этом предупрежден. Хотя в действительности это происходит далеко не всегда. Обычно сотрудники сами меняют товар и отправляют его без уведомления покупателя.
Что делать покупателю, если статус долго не обновляется
Отправленный товар может находиться в одном и том же статусе в течение продолжительного времени, и статус «замена на складе» исключением не является. Как показывает практика, в том случае, если статус «Замена на складе» остается одним и тем же в течение 6 дней или больше, покупатель может отменить заказ через личный кабинет. Если денежные средства были покупателем уплачены, их ему вернут после отмены заказанного товара.
Удалить из доставки
Как быть, если статус остался, а посылка уже пришла
В том случае, если на складах маркетплейса Wildberries все же дождались поставки заказанного товара и отправили его покупателю, товар дойдет до конечной точки. Так-то оно так, да только вот наличие статуса «замена на складе» должно насторожить. Лучше всего этот товар лично перепроверить. Почему это важно?
Дело в том, что при доставленном товаре и статусе о замене есть высокая вероятность того, что продавец заменил один товар на другой. Или, что тоже бывает, товар тот же самый, но с другими параметрами (они могут касаться внешнего вида или функционала). Поэтому стоит все досконально перепроверить перед тем, как забирать посылку с собой.
Возврат заказанного товара в Wildberries
Если товар, доставленный после статуса «замена на складе», по каким-либо параметрам на соответствует заказанному изначально (или он просто не подходит), его можно вернуть. Легче, проще и быстрее всего оформить возврат в отделении выдачи, то есть там, где он был получен. А еще проще вообще не получать посылку – она пробудет некоторое время в конечном пункте, после чего отправится обратно, а денежные средства вернутся покупателю (даже при предварительной оплате).
Однако если посылка уже была получена, а некоторые дефекты или несоответствия между заказанным товаром и товаром доставленным были обнаружены лишь дома, действовать нужно быстро.
У клиента при обнаружении им дефектов в заказанном товаре есть лишь 21 день для того, чтобы вернуть товар. К слову, у покупателя есть 21 день на возврат даже в том случае, если к нему пришел полностью рабочий товар. При возврате товара обязательным условием является сохранение его целостности и внешнего вида, поэтому перед тем, как отдавать товар обратно, стоит убедиться в его целостности. Касается это фирменной упаковки и комплектации товара. Вернуть заказанный товар можно как самостоятельно, так и через курьера (в том случае, если в населенном пункте действует доставка курьером).
wildberries пункт выдачи
Возврат денежных средств
Если заказ с одним и тем же статусом был отменен после 6 дней ожидания, денежные средства за него будут зачислены на тот же самый счет, с которого деньги были списаны. Магазин отправит деньги на счет сразу же после того, как заказ отменится, однако по факту зачисление может прийти значительно позже. Срок возврата зависит от обслуживающего банка. Поэтому если возврат произведен, а денег все еще нет, стоит обратиться в поддержку своего банка.
Заключение
Статус «замена на складе» появляется в редких случаях и чаще всего не становится проблемой для покупателя. В редких же случаях рекомендуется отказаться от товара и заказать другой (или дождаться появления аналогов). Обычно работники Wildberries сами решают проблему, связанную с таким статусом.
Что значит статус «Замена на складе» в Вайлдберриз?
Заказывая товары в интернет-магазине Wildberries, можно встретить много разных новых статусов, значение которых не всегда сразу понятно. Например «Замена на складе» подобная надпись нередко возникает тогда, когда покупка уже сделана и должна быть доставлена в почтовый пункт. Что же это означает, какие действия предпринимать для получения товара?
Статус посылки «Замена на складе» на Wildberries — что означает
Многие люди расстраиваются, пугаются такого статуса, думая что сделали что-то не так. Но на самом деле словосочетание можно понимать следующим образом: заказанный товар либо закончился, либо сотрудники почтового отделения не могут найти его по какой-то из причин (утеря при транспортировке, неправильная фасовка). Тогда осуществляется поставка идентичного нового товара или поиск работниками почтового отделения посылки подобной заказанной.
Под заменой на складе подразумевается возможность получения другого товара, а не который был выслан изначально по какой-либо причине. Пугаться такого статуса не стоит. Обычно ситуация разрешима и не отменяет получения вещи, но время процедура требует больше, а значит заказчик сможет получить посылку несколько позже, в зависимости от конкретного случая.
Что делать, если статус посылки не меняется?
Иногда происходит так, что надпись остаётся неизменной. «Замена на складе» зависает на долгий срок. Что это значит и как быть?
Обычно товар продолжительное время находится в одном статусе в определенные сезоны, когда наблюдается большой наплыв клиентов. В таком случае, сотрудники компании просто не успевают распределить товар по назначению, а значит происходит задержка смены статуса. Тогда ситуация изменится только когда подойдёт очередь к обработке запроса. Это может потребовать больше времени чем обычно.
Ещё одна причина — недостаток товара на складе. Это актуально тогда, когда вся продукция распродана, а заказ уже сделан. То есть смена позиции на сайте не была вовремя осуществлена. Тогда статус не поменяется до поставки новой партии. Особенно это часто происходит с зимней одеждой, праздничными атрибутами, гаджетами, которые пользуются большим спросом и реализуются по выгодной стоимости. Что касается редких, малочисленных товаров, тут задержка статуса происходит крайне редко.
Как отказаться от товара на Вайлдберриз?
Судить о ситуации с посылкой можно по периоду 6 суток. Если за шесть дней ничего не поменялось, то можно обратиться в Вайлдберриз и отменить заказ. Тогда если средства были переведены, интернет-магазин обязан будет вернуть их по закону.
Осуществить отказ можно двумя способами. Первый — написать просьбу в Личном кабинете в разделе под названием «мои обращения». Сотрудники снимут вещь с доставки. Если она привезена в пункт выдачи, то после заявки последует обратно на склад магазина, а средства будут возвращены.
Второй — самому сделать отмену заказа. Это не потребует много времени. Нужно зайти в Личный кабинет в раздел «мои доставки». Выделив нужные позиции нажмите «удалить из доставки». Следует отметить, что если товар числится под статусом «резерв», то это значит что оформления на доставку ещё не было. Если все товары в корзине удалены, через пару минут статус будет «закрыт».
В итоге на электронную почту должно прийти сообщение, оповещающее о закрытии заказа. При наличии сомнений в успешном завершении процедуры, уточнить статус продукта можно в разделе «мои обращения». Он точно покажет информацию, касаемую товара. Также ответить на срочные вопросы готовы сотрудники техподдержки. Если ситуация не вписывается в какие-то правила или возник технический сбой, можно просто обратиться по указанным контактам и получить сведения о возникшей проблеме, способах ее разрешения.
Стоит отметить, что если произошла задержка доставки, необязательно сразу отменять заказ. Иногда разрешение ситуации не требует много времени.
Заключение
Несмотря на кажущуюся сложность статусов, которые в последнее время устанавливает интернет-магазин Вайлдберриз при отправке посылки, разобраться в них можно. Стоит только уделить немного времени и ознакомиться со значениями выписанных словосочетаний. Так, «замена на складе» — не такая уж страшная позиция. Не нужно бояться что средства были потрачены зря. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, можно всегда вернуть деньги или заменить посылку на точно такую же.
Как показывает практика, «замена на складе» больше всего касается сезонных периодов, когда у интернет-магазина много заказчиков. Однако бывает и утеря посылки по какой-то из причин. В таком случае покупатель не несёт никакой персональной ответственности и в скором времени будет осуществлена замена на идентичный товар
Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Статус замена на складе вайлдберриз что значит
Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы