Статус вашего заявления закрыто что значит

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Какие бывают статусы заявок и что означает каждый из них?

В этой статье мы расскажем, как взаимодействуют пользователи и специалисты Центра поддержки пользователей, перечислим статусы заявок и объясним, в каких случаях вашей заявке присваивается тот или иной статус.

Статусы заявок

СтатусОписание
В очередиСтатус присваивается при создании заявки пользователем
ПереоткрытаПрисваивается в том случае, если ответ на вопрос не был дан или проблема не была решена
Требуется информацияПрисваивается, если для ответа на вопрос или для решения проблемы специалистам Центра поддержки пользователей необходима дополнительная информация
Информация предоставленаУстанавливается пользователем после того, как он предоставил дополнительную информацию, запрошенную в заявке специалистом Центра поддержки
Дан ответПрисваивается, если на поставленный вопрос был дан ответ
ОбрабатываетсяПрисваивается, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время или если специалисту необходимо уточнить информацию по заданному вопросу
ОтмененаУстанавливается, если проблема была разрешена пользователем самостоятельно или если был найден ответ на поставленный вопрос. Также заявка может быть отменена автоматической системой
ЗакрытаЗаявка может быть закрыта как пользователем (в случае предоставленного решения проблемы или ответа на поставленный вопрос), так и автоматической системой

Объединение и разделение заявок

Существует функционал по разделению и объединению заявок, который могут использовать только специалисты Центра поддержки пользователей.

Заявки могут быть объединены, если пользователь создал дубликат либо если решение проблемы идентично в обоих случаях.

Функционал по разделению заявок используется, если в заявке содержатся вопросы или проблемы, которые относятся к различным разделам.

Эти функции нужны не только для удобства работы с заявкой, но и для скорейшего решения проблемы или ответа на вопрос пользователя. Все проблемы и вопросы пользователей индивидуальны, и каждая заявка требует от специалиста индивидуальной обработки.

Изменение статуса заявки

Статус заявки изменяет пользователь

Заявка находится в статусеМожет перейти в статус
Требуется информацияИнформация предоставлена
Требуется информацияОтменена
Дан ответПереоткрыта
Дан ответОтменена
В очередиОтменена
ОтмененаВ очереди

Статус заявки изменяет специалист Центра поддержки

Заявка находится в статусеМожет перейти в статус
В очередиТребуется информация
В очередиДан ответ
В очередиОбрабатывается
ПереоткрытаТребуется информация
ПереоткрытаДан ответ
ПереоткрытаОбрабатывается
Информация предоставленаТребуется информация
Информация предоставленаДан ответ
Информация предоставленаОбрабатывается
ОбрабатываетсяТребуется информация
ОбрабатываетсяДан ответ

Статус заявки изменяется автоматически

Заявка находится в статусеМожет перейти в статус
Требуется информацияОтменена
Дан ответЗакрыта

Автоматическая система меняет статус заявки только в том случае, если пользователь некоторое время не проявляет активности. Автоматическое закрытие заявки происходит через 9 дней. Заявка автоматически отменяется через 14 дней.

Источник

Статус вашего заявления закрыто что значит

Статус вашего заявления закрыто что значит. Смотреть фото Статус вашего заявления закрыто что значит. Смотреть картинку Статус вашего заявления закрыто что значит. Картинка про Статус вашего заявления закрыто что значит. Фото Статус вашего заявления закрыто что значит

Статус вашего заявления закрыто что значит. Смотреть фото Статус вашего заявления закрыто что значит. Смотреть картинку Статус вашего заявления закрыто что значит. Картинка про Статус вашего заявления закрыто что значит. Фото Статус вашего заявления закрыто что значит

Что означают статусы заявления в личном кабинете на портале «Работа России»

В настоящее время встать на учет в службу занятости населения можно дистанционно, через Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России». В ся информация о статусе заявления, постановке на учёт, перерегистрации и назначении пособия по безработице, появляется в личном кабинете на портале «Работа России».

Напоминаем, какими могут быть статусы вашего заявления на признание безработным в личном кабинете Единой цифровой платформы и что они означают.

«Принято»

Ваше обращение поступило в Центр занятости населения.

«Зарегистрировано»

Центр занятости населения взял в работу ваше заявление и постарается подобрать вам подходящие вакансии. В случае получения вакансий от Центра занятости населения вам необходимо связаться с указанными в вакансиях работодателями и договориться о собеседовании.

«Дозаполнение/ редактирование сведений»

Центр занятости населения просит вас обновить сведения, указанные в заявлении. Вам необходимо открыть карточку заявления и внести недостающие сведения в поля, либо внести изменения, если при заполнении вами были указаны неправильные сведения. После внесения изменений нажмите кнопку «Отправить заявление».

«Запрос сведений»

Портал «Работа России» направил в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос на получение сведений о вашей трудовой деятельности.

«Предложены вакансии»

Центр занятости населения подобрал вам вакансии и отправил ваше резюме работодателю. Взаимодействие с работодателем по проведению собеседования вы можете отслеживать в своем личном кабинете в разделе «Отклики и приглашения».

«Назначено пособие»

Центр занятости населения решил признать вас безработным. Пособие будет рассчитано в соответствии с полученными сведениями и направлено вам для получения выбранным в заявлении способом.

«Отказано в пособии»

Центр занятости населения отказал в признании вас безработным.

«Трудоустроен»

Предоставление услуги завершено.

«Заявление отозвано»

Оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы прекращено по вашей инициативе.

«Перерегистрация»

Центр занятости населения проводит перерегистрацию вас в качестве безработного. На основании принятого решения вам продолжат выплачивать пособие или вы будете сняты с учета.

«Снят с учета»

Центр занятости населения снял вас с учета в качестве безработного. Причина снятия с учета указана на странице вашего заявления.

Не забывайте отслеживать в личном кабинете уведомления от службы занятости о назначенных посещениях и предложенных вакансиях.

Архангельский областной центр занятости населения

Источник

Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?

Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.

Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.

Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.

Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.

Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Источник

Этапы оформления загранпаспорта на Госуслугах: сколько ждать смены статусов заявления?

Мы расскажем о том, как узнать статус оформления загранпаспорта на Госуслугах, какие проблемы могут возникнуть при подачи документов через портал и что можно предпринять в таком случае.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Статус заявления: что это значит?

Статус заявления показывает, на каком этапе находится ваше дело, которое создается при подачи документов.

Если предыдущий этап не завершен или отклонен, то вам будет предложено внести исправления.

Как его можно посмотреть?

Значение этапов и требуемые действия

Что необходимо сделать? Вам будет предложено исправить черновик анкеты на загранпаспорт через Госуслуги, при этом введенные паспортные и иные данные в нем сохраняются. Вы сможете быстро исправить и отправить его сразу же.

Нюансы и советы

Сколько ждать смены положения дел через портал?

На каждый этап оформления требуется определенное время, посмотрите ориентировочные сроки смены статуса дела.

СтатусЗагранпаспорт несовершеннолетнегоЗагранпаспорт совершеннолетнего
ОтправленоВ день отправки анкеты.В день отправки анкеты.
ЗарегистрированоВ день отправки анкеты.В день отправки анкеты.
Принято5-7 дней после отправки5-7 дней после отправки
ОформлениеВ течение недели после подачи оригиналов документов.От 10 дней после подачи оригиналов документов.
ПриглашениеОт 4 дней после получения статуса «оформление».От 10 дней после получения статуса «оформление»
ЗакрытоПосле выдачи паспорта.После выдачи паспорта.

Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?

Почему не работает сервис получения загранника?

Возможные причины:

Не можете подать обращение или оно не отправляется?

Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД

Еще одной распространенной проблемой является ситуация, когда на портал не загружается фото. О том, как действовать в этой ситуации, рассказано тут.

Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?

Это можно сделать следующим образом:

Статус вашего заявления закрыто что значит. Смотреть фото Статус вашего заявления закрыто что значит. Смотреть картинку Статус вашего заявления закрыто что значит. Картинка про Статус вашего заявления закрыто что значит. Фото Статус вашего заявления закрыто что значит

Так, если Вы подали документы на получение паспорта через Портал, это еще не значит, что Вам не придется посетить соответствующую службу. Кроме того, сотрудники этой же службы, прежде чем ответить на Ваше заявление, обрабатывают заявления других клиентов: и тех, кто обратился очно, и тех, кто написал заявление через Портал.

На все нужно время и точность — ведь речь идет о документах. Вы в любом случае получите ответ в положенные по закону сроки.

Использование Единого портала Государственных услуг для получения загранпаспорта – удобный и современный способ. Он позволяет не только подать заявление удаленно, но и оперативно следить за процессом.

Все статусы, которые присваиваются делу, понятны и содержат подсказки дальнейших действий. Если у вас возникли проблемы с оформлением, следуйте нашим инструкциям, вносите необходимые правки, и вы получите готовый документ без проблем в кратчайшие сроки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *