Статус потерян в яндекс еде что значит
Вопросы и ответы
Основные вопросы
Что такое стандарты сервиса?
Это кодекс правил, в котором говорится о том, как курьерам себя вести. Он небольшой.
Как узнать свой ID курьера?
Иногда могут спросить ID курьера, например, на складе или в службе поддержки. Чтобы его узнать, надо найти сообщение с недельным отчетом в боте Foodfox Courier и посмотреть на имя файла: цифры до первого подчеркивания и будут ID курьера.
221 и дальше — и есть ID курьера
Можно ли поменять логин в Телеграме?
Крайне не рекомендуется.
Если поменять логин в Телеграме, пропадет связь со службой поддержки и ботом FoodFox Courier. Это значит, что:
Поэтому, пока вы работаете, лучше оставить как есть.
Я забыл, где хаб.
Бутырская, Огородный проезд, 12
Офис работает каждый день с 10:00 до 19:00
У меня статус «Потерян», «Неактивен» или «Заблокирован» в приложении, что делать?
Если статус «Потерян», это значит, что не выбирались слоты или не было слотов больше трех дней. В течение четырех дней необходимо поставить себе плановый слот, иначе будет автоматически выставлен статус «Неактивен».
В статусе «Потерян» (если он будет в ночь с воскресенья на понедельник) компенсация за прошлую неделю не придет!
Если статус «Неактивен», то надо подъехать в хаб в форме и с сумкой, чтобы активировали заново. Лучше в следующий раз не делать паузу между плановыми слотами больше недели.
Если статус «Заблокирован», то хаб вызывает на разговор. Например:
Подъезжать надо в форме и с сумкой. Обычно вместе с блокировкой придёт сообщение либо от службы поддержки, либо от бота Foodfox Courier о причине вызова.
Мне не понравилось! Хочу прекратить выполнение доставок.
Достаточно просто подъехать в хаб с сумкой и формой. Там примут инвентарь, заблокируют логин и попрощаются.
Вопросы по слотам.
Нет слотов на складе, которые мне очень нравится. Что делать?
На один склад выдается ограниченное количество слотов, в соответствии со спросом, и чтобы на самом складе не было столпотворения. Их отсутствие значит, что все слоты уже разобрали. Можно попробовать выполнять доставки в другом складе или попробовать попозже, возможно, кто-то откажется от слота, и он освободится.
Что будет, если я не выйду на плановый слот?
Корректировки за опоздание указаны здесь.
Два или больше невыхода подряд — повод для неприятного разговора с логистом! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — если с вами расстаются, то могут доступ обратно не открыть. Так что если у вас не сошлось, лучше прекратить выполнение доставок самостоятельно.
Можно ли выходить на свободный слот?
Возможность выходить на свободные слоты отключена для тех, кто выполняет доставки со складов.
Вопросы по заказам и оплате.
На какое максимальное расстояние придется везти?
Если на велике или электровеле — в среднем до 2 километров.
Если на авто — может быть до 20 километров или даже больше. У пригородных складов расстояние на авто может быть и до 25 километров (если по прямой).
Сколько времени мне дается на выполнение заказа?
Принятие заказа — 1 минута
Заказ приходит и в Telegram (в бота FoodFox Courier), и в приложение Яндекс-Про, и телефон начинает звонить, пока заказ не будет принят.
На экране появится картинка с указанием склада, в котором ты выполняешь доставки, и большая желтая кнопка, которая будет постепенно окрашиваться в чёрный. Если она полностью окрасится в черный, то заказ пропадёт, но за этот слот будет засчитана корректировка, и в этот день не будет платиться гарантия.
Добраться до склада- по таймеру
Подразумевается, что ты уже находишься рядом с лавкой, поэтому данный таймер выключен в приложении Яндекс Про.
Забрать заказ — 3 минуты
Если заказ еще собирается, можно передохнуть. Если приходит уведомление «Заказ собран», Рекомендуется нажать на «Забрал заказ» в течение трёх минут. Внимание: злостные нарушители этого правила могут получить большую корректировку!
Корректировку могут получить только злостные нарушители, которые более двух десятков заказов в неделю сидели на складе (когда заказ готов) намного больше, чем на 3 минуты.
1-3 раза в сутки в туалет сходить или быстро перекусить — никто не запрещает 🙂
Добраться до клиента — по таймеру
Таймер считается исходя из того, сколько бы ты шёл пешком по Яндекс-картам. Обычно «Прибыл к клиенту» нажимают перед тем, как набрать код на домофоне. Прибытие проверяется по GPS! Не обманывай! Клиент тоже может видеть, где ты находишься, по GPS.
Отдать заказ — как получится
Рекомендуемое время — не больше 10 минут. Однако, всякое бывает — клиент долго не отвечает, проблема с домофоном, лифт едет долго, охранник долго не пускает в подъезд и прочее. Поэтому нет четких временных рамок. Рекомендуется все равно не медлить!
После того, как заказ отдан, стоит сразу нажать кнопку «Отдал заказ».
Отдача заказа тоже проверяется по GPS!
Вернуться на склад
После того, как ты отдал заказ, включится таймер возвращения на склад. Не опаздывай!
Как понять, сколько я получу, и когда мне выплатят?
Отчёт приходит на следующий день после слота примерно в 9 вечера в бота @FoodfoxCourierBot. В нём отображается всё, кроме платных доставок.
Отчёт за всё приходит в среду в того же бота в 11-12 часов дня.
Деньги за платные доставки и чаевые приходят на следующий день после слота. Если слот был с пятницы по воскресенье, то деньги придут в понедельник. За всё остальное — в среду.
Если ты сотрудничаешь с курьерской службой, то выплата может проходить немного иначе. Лучше уточнить в курьерской службе.
Пояснение — надо выйти на слот с понедельника по четверг и еще как минимум один раз с пятницы до воскресенья.
А сколько можно получить?
Это вынесено на отдельные страницы.
Клиент не выходит на связь. Что делать?
Обычно с клиентом связываться вообще не надо, так как зачастую клиенты указывают код от домофона, и достаточно зайти в подъезд и позвонить в звонок.
Если звонок не работает, можно попробовать просто постучать в дверь, если она ведет не в тамбур, а сразу в квартиру.
Но если, например, никто не отвечает на домофон или на звонок, то тогда:
Не забывай о том, что твой номер телефона тоже светится у клиента, и он может тоже захотеть позвонить, поэтому желательно быть на связи.
Статусы
Пять этапов доставки заказов.
Как только доставка заказа переходит на следующий этап, вам нужно посигналить об этом системе — нажать в приложении специальную кнопку статуса.
Всего их пять: «Принять в работу», «Прибыл в ресторан», «Забрал заказ», «Прибыл к клиенту» и «Отдал заказ».
❗️ Этапы доставки важно отмечать правильно и вовремя. Именно по статусам отслеживается ваш прогресс по заказу.
Принять в работу
Как только в системе появляется новый заказ, в приложение появляется уведомление. И чтобы принять его, нажмите «Принять в работу». Этот статус означает, что вы увидели заказ и готовы его доставить.
У вас есть 1,5 минуты, чтобы выбрать этот статус в приложении. Телефон будет вибрировать и звенеть, пока вы не нажмёте кнопку — чтобы вы точно про это не забыли.
Когда ваш слот уже начался, нужно принимать и доставлять все заказы, которые вам приходят.
🗺 Адрес ресторана и маршрут
Как только вы примете заказ, посмотрите адрес ресторана в карточке заказа.
Маршрут до ресторана можно построить автоматически: для этого нажмите на его адрес, чтобы открылось приложение карт.
👀 Следите за временем
Как только вы нажимаете статус «Принять в работу», в приложении запускаются два таймера. Они покажут, за сколько минут нужно добраться до ресторана и до клиента.
Пожалуйста, старайтесь не опаздывать. Если что-то пошло не так, и приложение с картами не работает или пропал интернет, главная задача — доставить заказ как можно быстрее.
Как отследить заказ Яндекс.Еда по номеру заказа?
Отследить заказ Яндекс.Еда по номеру заказа очень легко – вся интересующая вас информация появится на экране, если нажать на парочку кнопок. Что именно нужно делать? Как проверить, скоро ли прибудет долгожданный ужин или обед?
Если вы пользуетесь мобильной версией, вам вообще не придется задумываться о том, как отследить курьера Яндекс.Еды! Напомним, на смартфонах работает приложение Яндекс Go, объединяющее разные возможности (рестораны, Лавка, такси). Вам нужно лишь нажать на иконку сервиса доставки!
Как только вы сделаете выбор и оплатите блюда, на экране появится интерактивная карта. По ней можно отслеживать, где именно находится ваш курьер – вы увидите соответствующий значок. Он будет двигаться по улицам соответственно тому, как идет/едет реальный человек.
Другой вопрос, как отследить заказ Яндекс.Еда через сайт – некоторые пользователи предпочитают десктопную версию, бывает, смартфона под рукой нет. Тут тоже ничего сложного!
Вот как отследить доставку Яндекс.Еда – это очень легко, вы точно не потеряете курьера! Скоро вкусные блюда из любимого ресторана появятся на вашем столе.
В твиттере разгорается тред о Яндекс.Еде, собирающий все больше негативных отзывов с каждой минутой. За сутки у него набралось больше 2,5 тысяч перепостов и почти 8 тысяч лайков.
Суть в том, сотрудники сервиса работают буквально в адских условиях: постоянные критические нагрузки, штрафы, слишком сжатые сроки доставки. Даже до смерти дошло.
Сами пользуемся Я.Едой, и стало интересно, что реально происходит с теми, кто привозит нам еду ежедневно. Делимся с вами.
Сотрудник умер от переутомления
Один из курьеров Яндекс.Еды замертво свалился с велосипеда после безостановочного 10-часового рабочего дня. А супервайзер компании отказался признавать свою вину и помогать в захоронении.
В сервисе не оставили историю в стороне и дали официальный ответ в твиттере: они обещают помочь родственникам.
Нам известно про произошедшее и мы глубоко сочувствуем близким курьера. Вместе с нашим партнером, у которого работал Артык, мы сейчас пытаемся выйти на связь с его родными, чтобы помочь им в этой трудной ситуации.
К слову, штрафы приходят даже после смерти сотрудника.
Итак. Свежая инфа
Умершему курьеру (см 1 твит) выписали штраф за прогул
Увы, и такое бывает pic.twitter.com/lkrLPeBV3A
Курьеров обманывают с зарплатой
Некоторым курьерам могут задерживать зарплату или не выдавать ее, потому что нет зарплатной карты. Собственно, карту тоже долго не выдают.
А тут парню не выдают зарплатную карту
Забавно смотреть, как изначально его тупо игнорили pic.twitter.com/loeaVp8tBD
И да. Обещанные 3,5 тыс. рублей в день в сервисе практически никто не зарабатывает.
Реальная з/п в день — до 1500 рублей. В особо «счастливые» дни — до 2400 рублей.
Обещания о зарплате до 3,5К в день всего лишь обещания
Хотя, это можно было и без меня понять
Но, просто знайте, что выше 1,5К при стандартном рабочем дне вы не подниметесь pic.twitter.com/UqMqhB2kxg
Штрафы высокие, избежать их физически невозможно
Пользовать дал несколько примеров того, как можно легко нарваться на штраф от Яндекс.Еды. Сотруднику дали точку в 4 км и 14 минут на выполнение заказа.
Физически курьер не мог успеть даже на общественном транспорте. Ему бы потребовалось минимум 23 минуты.
Пример заказа
> прибыть за 14 мин
> 4 км
> даже на общественном транспорте дольше
> пешком тем более
Изобретай телепорт или получай штраф pic.twitter.com/jMnmSyjA5a
Яндекс не щадит никого, даже сотрудников на хорошем счету. Ниже пример: парня без единого опоздания по неизвестной причине оштрафовали, и он стал должен 773 рубля.
Вот ещё пример
> Парень работал-работал
> Процент опозданий 0
> Потом хоба, демпенирование (взыскание) на ровном месте при идеальной стате
> Заработок 0, остался должен 773р pic.twitter.com/RiLJSrfFOJ
Иногда возникают баги в работе приложения Яндекс.Еды. В таком случае с курьера снимается заявка, обещают без штрафа, но что-то все равно идёт не так.
> Забагованное приложение Яндекс еды лагает
> Ты пишешь в поддержку
> Тебе говорят что постараются решить проблему и предлагают отменить смену БЕЗ ШТРАФА
> Ты снимаешь смену
> Все вроде ок
> Штраф все равно приходит pic.twitter.com/HCojkeRPcV
Курьеры должны успевать всегда и в любую погоду
Техническую поддержку Яндекс.Еды не волнует, может ли курьер физически успеть попасть в нужную ему точку. Как заявил автор треда, «нужно быть быстрее общественного транспорта».
Курьеру строится маршрут в приложении, но нужно думать и своей головой. Искать более быстрые маршруты самому.
Один из ответов поддержки по поводу тупых маршрутов
Увы, ты пеший курьер, а значит должен опережать общественный транспорт на 2-3 минуты. Не ну а чо pic.twitter.com/IjSz2K6SUH
Все курьеры обязаны ходить в фирменной одежде Яндекс.Еды. И если она не соответствует времени года, то это проблемы сотрудника, а не сервиса, который своевременно не выдал форму.
18 апреля
> Погода в городе от 7 до 18 градусов
> Курьеры до сих пор ходят в зимних желтых куртках
> Летних ещё не выдали, так что терпи, ибо без куртки нельзя – ШТРАФ pic.twitter.com/dOFVPMeLwP
Яндекс, как же так? Что скажете?
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov
Официально: YotaPhone с треском обанкротился
5 интересных игр с огромной скидкой
Французский телеканал показал уникальные кадры из офиса Apple. Компания запретила демонстрировать рабочие места и лица
В Швеции выпустили подкожный чип с сертификатом о вакцинации. Его установили 6 тысяч человек
Совет Федерации разработал законопроект о взаимоотношениях роботов и людей в России
Facebook/Meta стала худшей компанией 2021 года по версии Yahoo Финансы
Apple может выпустить недорогую альтернативу монитору Pro Display XDR в 2022 году
В Москве тестируют подписку МультиТранспорт. Она объединяет поездки на общественном транспорте и Яндекс.Такси
Представлена Яндекс.Станция второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком
Яндекс.Музыка назвала самые популярные российские и зарубежные треки 2021 года
🙈 Комментарии 150
доставка еды от терпил к терпилам
Постоянно тусуются в маке… только место занимают
Создайте конкурента. Либо другой бизнес вообще. Яндексу жирный минус.
Да курьеры там тоже не божьи одуванчики, мне курьер 2 часа вез заказ, потом тупо не брал трубу, я 8 раз звонил в службу поддержки, в итоге он сказал что приезжал ему никто не открыл он полчаса типо стоял под дверью и уехал, сожрал мою еду и поехал на следующую доставку, збс…..
Вся проблема из-за гастарбайтеров.. Они изначально готовы работать за более низкую зарплату, вот и рушат рынок. Эта проблема не только в Яндекс.Еда.. Такси и в принципе любая сфера обслуживания.
Добро пожаловать в российскую экономику сервисов. Чтобы быть конкурентоспособными, сервисы нанимают рабов – вы же хотите бесплатную или супердешевую доставку, вам нравится копеечное такси? Если обеспечить достойную оплату и условия курьерам и таксистам, то стоимость их услуг вам очень не понравится.
Когда лежал в больнице заказывал питание через Я.Еда. Курьер звонил и тупо не говорил по-русски. Не смог я ему объяснить где вход в корпус и через какие ворота войти.
Саппорт извинился и … нет! Еду не привезли) Вернули деньги через неделю.
Боюсь, что курьера штрафанули, т.к. ему навигатор ЕГО показывал вход на территорию больницы, который закрыт всегда.
Яндекс еда, яндекс такси, яндекс карты, яндекс директ пока что пробили 1000 днищ, только до нефти докопались. Все впереди. До ядра ещё остались днища, которые яндекс обязательно пробьёт! Верим, скорбим.
То есть, тариф изменился и ему лень ехать дешевле, когда можно бабла срубить, а мне то какая разница, если я заказал уже минут 20 назад? В итоге пару раз просто отзывы писал, никто даже не ответил.
Хорошо, что у нас в глубинке есть более оперативное и дешевое такси, Яндекс в топку.
Своими заказами вы сами поддерживаете этот рабский труд. Я отказался от DK после того как насмотрелся на условия труда их доставщиков, да и вообще вам приятно есть из сумки которая валялась на полу в метро? Раньше хоть какую-то еду на машине привозили, теперь этих рестиков там нет вообще, они сами доставляют свою еду. Яндекс едой вообще никогда не пользовался и в первую очерь из-за типа доставки. Интересно, если дать выбор 250 машиной или 50р доставщиком?
Срать на проблемы обслуги
Это ложь. Остатки советской системы образования в виде родного мне МФТИ или питерского политеха ещё дают. Но это ненадолго, например такие ВУЗы как МГИМО уже чуть менее чем полностью состоят из детей присосавшихся, процент людей не околовластного сословия невелик, но и это ненадолго.
А возвращаясь к первоначальному вашему тезису, я возражал против вашего утверждения о том, что власть даёт любому возможность овладеть любой профессией, делает это абсолютно бесплатно и добавлю от себя, быть восребованным на рынке труда.
Отвечая на это повторю – это ложь, в лучшем случае наша власть просто не занимается вопросами науки и её востребованности в обществе, в худшем, некоторые её представители типа Германа Оскаровича Грефа в прямую говорят, что власти нужны крепостные крестьяне, чем невежественнее тем лучше.
Что касается МГИМО лично я против отдавать детей в эту клоаку и никому не советую этого делать.
Не хочешь работать – не работай в таких условиях. Пока есть люди, которые соглашаются так работать, то условия и не сделают лучше.
Человека жалко конечно.
Но всё же, давайте по-честному – по 10 часов работают не только лишь все, и в основном не умирают. И больше работают.
Там у чувака скорей всего системный недосып, много энергетика, кофе и прочей дряни неудачно наложившиеся на проблемы с сердцем.
И давайте начистоту – даже презренные 1500 рублей за неквалифицированную работу для которой не надо уметь нихрена а просто _быть_ … за пределами столиц масса народа скажет что вы охренели, господа.
И да кстати, если так все везде хорошо, чего ты тут то воздух портишь, едь в италию, без твоих копеечных налогов как-нить проживем)
Вот непонятно, как она может получать меньше нуля. В твоей шарашке слесарной едой чтоли выплачивают? Или алкоголем?
Условия доставки
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Условия доставки
Доставка осуществляется курьерскими службами — партнерами сервиса Яндекс.Еда и собственными курьерами ресторанов. Рестораны с доставкой от наших партнеров отмечены значком .
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с отметкой , из которых доставку осуществляют партнеры сервиса, мы предварительно изучаем сертификаты на всю упаковочную продукцию, тестируем ее прочность, термостойкость и надежность.
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
Оформив доставку из ресторана, отмеченного значком , вы будете получать уведомления о каждом изменении статуса заказа и сможете отслеживать курьера на карте в режиме реального времени.
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.