Статус на доработке что значит
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы
Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.
Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах
Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.
Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:
Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.
Как исправить заявление на Госуслугах после подачи
Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.
Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:
Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.
Общие вопросы по работе с заказами пользователям
Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском
ТЗ — это техническое задание к заказу. В нем могут быть прописаны требования к объему текста, ключевым словам (обязательным к употреблению словам, словосочетаниям, фразам), оформлению (наличию заголовков, подзаголовков, списков и пр.), показателям проверки по разным сервисам и др.
Узнать причину отправки заказа на доработку можно в самом заказе — откройте карточку заказа, перейдите по ссылке «Заявки и комментарии» и перейдите во вкладку «Результат».
Посмотреть комментарий можно в самом заказе — откройте карточку заказа, перейдите по ссылке «Заявки и комментарии» и перейдите во вкладку «Результат».
Да, у нас есть подписка на новые заказы и новые статьи (внизу страницы в вашем личном кабинете и внизу на главной странице).
Если понижение рейтинга произошло не по вине заказчика, то рейтинг может быть восстановлен только заказчиком. Чтобы вернуть рейтинг, исполнителю необходимо обратиться к заказчику (путем приватной переписки).
Способы восстановления рейтинга заказчиком:
Каждому оформленному заказу присваивается один из статусов: «Публикуется»/«В черновиках (НЕ АКТИВЕН)». Если Вы нажмете на кнопку «Опубликовать заказ» при создании, он станет доступным для подачи заявок исполнителями — в этом случае заказ имеет статус «Публикуется». Соответственно, при нажатии кнопки «В черновик» заказ получает статус «В черновиках»: он будет доступен для просмотра только заказчику.
У каждой статьи, выставленной на продажу, также отображен один из статусов: «Публикуется» и «Не публикуется». Нажатие на кнопку «Выставить на продажу» отправляет статью на модерацию. После того как материал будет допущен к продаже, он будет опубликован в магазине статей и станет доступен для покупки — в этом случае статья будет иметь статус «Публикуется».
Статус «Не публикуется» в статьях на продажу может стоять в случае, если пользователь нажал кнопку «В черновики» или если статья не прошла модерацию.
Опция «Заказ с размещением в сети» означает, что исполнители сами предлагают заказчику сайты, где бы они могли разместить написанный для него текст — например, это могут быть блоги или сайты по схожей тематике. После утверждения заявки авторы выполняют заказ и сами же его размещают на этих сайтах — таким образом заказчик не тратит свое время на поиск площадок для размещения.
Заказчик также может оставить в описании заказа ссылку на страницу, на которой необходимо разместить текст.
Можно. На Бирже есть раздел «Корректорские услуги». Работы проверяют сотрудники Биржи. Мы правим орфографию, пунктуацию и грамматику, стилистические и речевые ошибки не исправляем. Стоимость проверки — 12 руб./1000 символов с пробелами. Сроки проверки в форме отправки текста указываете вы, минимальный срок — 24 часа.
Пользовательский фильтр — это система очистки списка заказов Биржи от заданий, которые не устраивают исполнителей по цене или описанию работы. При наборе определенного количества отрицательных голосов от авторов с ненулевым рейтингом заказ «попадет под фильтр», т. е. перестанет быть видимым для исполнителей, а соответственно, станет недоступен для подачи заявок. Посмотреть его можно будет только после введения соответствующего параметра в поиске заказов.
Docx — это расширение файлов программы Word из пакета Microsoft Office. Docx пришел на смену файлам с расширением doc. В новых версиях Microsoft Office, а в частности в Office 2007 и Office 2010, по умолчанию сохраняются данные в новых форматах и с новым расширением docx, xlsx и др. К сожалению, старые версии Microsoft Office не умеют работать с этими файлами.
Чем открыть docx? Есть несколько вариантов.
1. Если у вас не установлен пакет Microsoft Office для работы с файлами Docx, попробуйте установить бесплатный аналог Microsoft Office под названием OpenOffice.org 3 (http://depositfiles.com/files/co3qcxw0i). OpenOffice тоже умеет работать с файлами docx.
2. Если у вас установлена старая версия Microsoft Office, можно скачать для нее пакет обеспечения совместимости Microsoft Office для форматов файлов Word, Excel и PowerPoint, и старая программа начнет открывать файлы docx. Для загрузки этого обновления (конвертера docx в doc) пройдите по этой ссылке: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=941b3470-3ae9-4aee-8f43-c6bb74cd1466&displaylang=ru
3. Третий вариант, на случай, если вам нужно быстро открыть файл, без установки лишних программ: конвертер docx в doc http://www.doc.investintech.com/
Олимпиада школьников «Ломоносов» по физике (2019/2020 учебный год)
Олимпиада школьников «Ломоносов» по физике (2019/2020 учебный год)
Уважаемые сотрудники оргкомитета олимпиады «Ломоносов»!
Сегодня я обнаружила, что моя заявка на регистрацию на очный этап олимпиады по физике отправлена на доработку с требованием приложить справку с места учебы. Однако в электронной форме заявки соответствующей ячейки (куда бы можно было приложить эту копию) нет.
Пожалуйста скажите, что делать теперь? Можно ли прислать копию справки Вам по почте?
И каков сейчас статус моей регистрации на очный этап?
С большим уважением,
Я загрузил справку из школы до того, как пришло сообщение с просьбой о доработке заявки, но все равно сообщение о необходимости доработки. Скажите, пожалуйста, отображается ли теперь у Вас моя справка(отправил еще раз заявку).
Все получили. Вы зарегистрированы.
Здравствуйте!
Не сразу разобрался и загрузил справку из школы не в разделе «Мои настройки», а в заявке. Она загрузилась вместо согласия на обработку персональных данных. Как мне исправить ошибку?
Вашу заявку снова отправят на доработку и вы все исправите.
Подсистема установления выплат
Часто задаваемые вопросы по работе с заявлениями
В журнале регистрации заявлений отображаются заявления по всем МСЗ (П) одновременно. Необходимо реализовать формирование журналов по каждому направлению.
Журнал регистрации ведётся внутри одной организации в ПУВ. Для выбора записей по необходимой мере необходимо использовать фильтр, который был реализован изначально.
В заявлении с целью обращения «Изменение сведений» не удаётся создать решение.
Для заявлений с данным типом обращения решение не создаётся. Доступны только две кнопки «Сведения изменены» или «Отказ в изменении».
В печатной форме заявления в разделе представленных документов указаны паспорта всех членов семьи. Фактически паспорта членов семьи представлены не были.
На данный момент формируется некорректная печатная форма. Новая форма подвязана, находится на тестировании.
В поле «МСЗ(П)» в выпадающем списке нет нужной меры. Как её найти?
Воспользоваться контекстным поиском и искать по ключевым словам.
В ПУВ ЕГИССО отображается два заявления на одного человека с разным внешним номером (с ЕПГУ). Можно ли считать дублями 2 одинаковых заявления, если номера во внешней системе разные?
Это не является ошибкой, связанной с нумерацией в ПУВ ЕГИССО. Заявитель подал дважды заявление на ЕПГУ, поэтому два заявления пришло в ПУВ ЕГИССО. В данном случае по одному из заявлений необходимо сформировать решение об отказе, так как оно является дублем второго. В идеале, пока на ЕПГУ не пришел ответ, у Заявителя не должно быть возможности повторной подачи.
Нет, это не дубли. Номер во внешней системе присваивается на стороне ЕПГУ. Разные внешние номера = разные заявления на ЕПГУ.
Все необходимые данные введены, но я не вижу результатов расчета СДД.
Необходимо обновить страницу.
В формах заявления отсутствуют сведения о семье получателя
Данная ситуация не является ошибочной. В таблицах «Сведения о получателе» отображаются лишь данные по УД (универсальный документ), т. е. если информация имеется в блоке «Документы для назначения МСЗ», то она будет отображаться при печати полной формы. Однако, если это заявление с целью обращения «Изменение сведений», то в нём отсутствует информация по УД согласно постановки для реализации. Соответственно и при печати полной формы будет пусто в данном разделе.
Где вносить реквизиты предоставленного свидетельства о рождении, выданного иностранным государством?
Вносится в разделе «Список подтверждающих документов».
Где в ПУВ можно увидеть ответы на запросы СМЭВ?
В блоке запросов сведений, после получения ответа, напротив запроса появляется соответствующий ответ.
Где можно увидеть заявления, поступившие с ЕПГУ?
Войти с ролью «Оператор ОНМСЗ» и в левом боковом меню выбрать «Заявления оператора». В столбце «Способ обращения» заявления, поступившие с ЕПГУ, будут помечены «Через ЕПГУ».
Как выполнять заказы в Адвего
Все заказы делятся на три типа:
1. Заказы с общим доступом.
2. Тендеры с автоматическим отбором.
3. Тендеры с ручным отбором.
Как работать по заказам
1. Заказы с общим доступом
2. Заказы с быстрой заявкой.
Если условия заказа вам подходят, нажмите кнопку для отправки быстрой заявки.
Как только заявка будет одобрена, вы получите уведомление о взятой работе и сможете приступить к ее выполнению.
3. Тендерные заказы с ручным отбором (кнопка «Подать заявку на участие»)
В таком заказе нужно опубликовать подробную заявку и дождаться одобрения заказчика.
Как только заявка будет одобрена, она сразу станет работой, о чем вы получите уведомление на сайте и на почтовый ящик, указанный при регистрации.
Откройте карточку работы и начинайте ее выполнять аналогично п. 1.
Если вы видите в карточке заказа уведомление «Чтобы получить доступ к этому тендеру, необходимо выполнить и получить оплату за 3 работы данного типа с общим доступом или быстрой заявкой.», значит, это тендер с ручным одобрением и он пока что вам недоступен.
Нажмите кнопку «Найти заказы» под уведомлением, выполните 3 работы по любым из найденных заказов и дождитесь их оплаты, после чего сможете подавать заявки в тендеры такого же типа.
Выполнение работы
Важно! Работу нужно выполнить за время, указанное в заказе.
Время на выполнение работы указывается в параметрах заказа, а также для удобства дублируется под его стоимостью. Минимальное время на выполнение – 0,5 ч (30 минут), максимальное – 120 ч (5 суток).
Если работа не будет сдана заказчику вовремя, последует автоматический отказ от выполнения, что приведет к снижению обязательности и рейтинга.
Для отправки текста или отчета заказчику нажмите кнопку «Выполнить», разместите текст в форме работы и нажмите кнопку «Готово».
Внимание! Готовую работу (текст или ссылки на размещенный контент) необходимо сдавать исключительно в карточке выполненной работы.
Оплата за работу перечисляется на внутренний баланс Адвего, который может быть в руб., у. е. и €.
Статусы аккаунта
При работе с тендерами рекомендуем использовать переключение статуса аккаунта:
Ваши заявки будут временно скрыты, и заказчики не будут их одобрять. Также в этот период не будут активироваться работы в очереди не активируются, пока не закончится время на выполнение последней выполненной работы.
Чтобы изменить свой статус, нажмите на свой аватар или ник в верхнем правом углу сайта:
Требования к работам
Минимальная уникальность работы с типом «Копирайтинг», «Рерайтинг» или «Перевод» составляет 90% по Адвего Плагиатусу, если иное не указано в условиях заказа. Для проверки текстов лучше всего использовать онлайн-Антиплагиат Адвего или десктопный Адвего Плагиатус с рекомендуемыми настройками.
Внимание! В параметрах заказа могут быть указаны дополнительные сведения: ключевые слова и фразы, ссылка на сайт, на котором необходимо выполнить работу. Эту часть карточки заказа необходимо просматривать в обязательном порядке.
Действия в случае доработки
Если работа содержит ошибки либо не полностью соответствует ТЗ, заказчик может отказать в оплате или отправить работу на доработку. В случае доработки у исполнителя есть возможность исправить ошибки либо отказаться от доработки.
Внимание! Отказ от доработки – это не отказ от выполнения работы! В этом случае работа возвращается к заказчику в неизменном виде, поэтому заказчику придется либо оплатить работу, либо отказать в ее оплате.
Стоит учитывать, что доработка – это добровольное действие заказчика, а не обязанность. Заказчик имеет право отказать в оплате без доработки даже при наличии одной ошибки.
Действия в случае отказа в оплате
В случае отказа в оплате необходимо ознакомиться с его причиной, которая указывается заказчиком в примечании к отказу. Все примечания можно просмотреть в своих извещениях.
Если в примечании не указана конкретная причина отказа в оплате либо указанная причина является необъективной («оплатил другому автору», «уже не нужно» и т. п.), отказ считается необоснованным и может быть оспорен в арбитраже Адвего. Для этого необходимо подать жалобу в ЛПА в соответствии с инструкцией.