Статус доставки не вручен сдэк что делать

СДЭК «Неудачная попытка доставки» – что это значит, что делать

Российская транспортная компания СДЭК занимает лидирующие позиции в сфере грузоперевозок. Для информирования клиентов о текущем местоположении посылок предусмотрена система статусов, позволяющая получателям своевременно забирать свои грузы или предпринимать необходимые меры в случае возникновения проблемных ситуаций. Далее будет рассмотрен статус «Неудачная попытка доставки» и шаги, которые рекомендуется выполнить для того, чтобы получить свою посылку. Статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото Статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку Статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про Статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото Статус доставки не вручен сдэк что делать

Что означает «Неудачная попытка доставки»

Перед тем, как попасть к получателю, посылка проделывает длинный путь, минуя ряд транзитных узлов. Когда отправление попадает на территорию пункта выдачи, клиент получает соответствующее уведомление. Способы извещения могут варьироваться в зависимости от ситуации. Информация о текущем статусе посылки доступна в личном кабинете на официальном сайте компании cdek.ru, а также в мобильном приложении. Статус, уведомляющий о «неудачной попытке доставки», появляется в следующих случаях:

Если получатель не успевает забрать груз в течение 7 дней с момента прибытия в пункт выдачи, он отправляется на склад. Для того, чтобы забрать его, клиент должен оплатить дополнительные расходы на доставку от склада до пункта выдачи.

Что делать в случае появления такого статуса

При появлении статуса «Неудачная попытка доставки» стоит позвонить на телефон горячей линии +7-495-00-904-05, написать письмо на электронный адрес mf@cdek.ru или воспользоваться формой обратной связи (находится в правой нижней части главной страницы официального сайта cdek.ru). Данный статус может отобразиться в связи с системной ошибкой или из-за действий операторов. Нередки случаи, когда клиенты получают уведомления о неудачной доставки, при этом их посылки находятся в пунктах выдачи грузов. Статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото Статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку Статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про Статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото Статус доставки не вручен сдэк что делать

Если по истечению нескольких дней статус остается неизменным, стоит связаться со службой поддержки для получения подробной информации о своем отправлении. Компания СДЭК имеет официальные сообщества в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте, в которых работают менеджеры, готовые ответить на любые вопросы клиентов.

Как узнать информацию о дате получения посылки в СДЭК

Расчет точной даты получения посылки в СДЭК – задача довольно непростая в связи с целым рядом факторов. Для получения приблизительной информации можно воспользоваться специальной формой на сайте cdek.ru или мобильным приложением «СДЭК» (доступно в Play Market и AppStore). Когда посылка поступает в один из пунктов выдачи, сотрудники компании уведомляют получателя посредством телефонного звонка или СМС-уведомления. Многие клиенты СДЭК столкнулись со статусами о неудачной попытке доставки во время недавней пандемии коронавируса, поскольку работа некоторых отделений была парализована.

Отзывы

Заказал на Алиэкспрессе довольно объемную посылку с портативными гаджетами и всякими расходными материалами. Посылка прибыла в Москву около полутора месяцев назад, однако я до сих пор ее не получил. Вначале мне несколько раз звонили сотрудники компании СДЭК и говорили, что посылка будет доставлена в течение дня, но курьер ни разу не появлялся несмотря на то, что все эти дни я был дома и никуда не отлучался. Потом меня набрал менеджер и сказал, что поблизости от моего дома есть пункт выдачи, где я могу получить свой груз на следующий день в первой половине дня. Однако посылка не появилась в нем ни на следующий день, ни через три дня. Спустя еще какое-то время на сайте высветился статус о неудачной попытке доставки. Когда я позвонил на горячую линию СДЭК, мне ответили, что посылка отправилась обратно продавцу в Китай. Теряюсь в догадках, что теперь делать.

Много раз заказывал посылки через транспортную компанию СДЭК, и только один раз сталкивался с проблемой, когда на сайте высвечивался статус о неудачной попытке доставки. В итоге выяснилось, что курьер привозил посылку ко мне домой, но как раз в тот день я был на работе. Позвонил в местный филиал и успешно забрал ее на следующий день.

Заключение

Статус «Неудачная попытка доставки» в СДЭК может возникнуть из-за системного сбоя, ошибки оператора, отсутствии своевременного СМС-уведомления или по причине отсутствия клиента на связи. В случае появления такого статуса рекомендуется незамедлительно обратиться в службу поддержки компании для выяснения обстоятельств.

Источник

Что это значит неудачная попытка доставки в СДЭК

Многие статусы при отслеживании могут вводить пользователей в заблуждение. Например, что же значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте компании СДЭК? Есть и другие не менее любопытные статусы, о которых мы и поговорим далее в этой статье.

Что значит «Неудачная попытка доставки»

Доставка делает большой путь, прежде чем доберётся до адреса получателя. Когда посылка приходит в почтовое отделение или в пункт выдачи, сотрудники вынуждены сообщить получателю о том, что ему следует прийти за посылкой. В зависимости от ситуации это делается разными способами. Включая сообщения в личном кабинете на сайте СДЭК. Также при попытке отследить по трек-коду или номеру накладной пользователь видит статус « Ожидает получателя ».

После чего она отправляется на склад обратно. И теперь, чтобы забрать её, получателю необходимо заплатить дополнительно за доставку из склада в пункт выдачи.

Статус « Неудачная попытка доставки » может означать, что с получателем действительно пытались связаться. Но он не отвечал на телефонные звонки, СМС-сообщения или уведомления в личном кабинете сайта СДЭК. Если в вашем случае появляется этот статус, проверьте предоставленные контакты на сайте в ЛК.

Возможно у сотрудников их нет, и они не могут с вами связаться. Или в момент прихода сотрудника доставки вас не оказалось дома.

Каким образом поступить, если появляется статус Неудачная попытка доставки

Этот статус в СДЭК может смениться на другой, и вы вскоре получите свою посылку. Если же статус не меняется, можно связаться с представителями компании при помощи официальных страниц социальных сетей:

На этих страницах можно получить быстрый ответ на свой вопрос. Так как за ними закреплены сотрудники, задача которых заключается в поддержке клиентов.

Как узнать дату получения посылки в СДЭК

Клиенты компании ожидают доставку в разные сроки, так как они зависят от многих факторов. Часто нужно знать дату получения своей посылки, чтобы иметь время забрать её или находиться дома во время посещения курьера. Точную дату определить не совсем просто. Но приблизительное время можно узнать на сайте СДЭК в форме отслеживания. Также это позволяет сделать инструмент в мобильном приложении СДЭК. При поступлении вашей посылки в пункт выдачи сотрудники обычно пытаются дозвониться и сообщить, что вскоре придёт доставка.

Но если появляется статус «Неудачная попытка доставки» или нет звонка, возможно, этому способствует нынешняя ситуация с вирусом. Из-за наплыва клиентов компания нередко задерживает доставку посылок.

О чём просит извинения на странице для отслеживания посылок сайта СДЭК. Или в заявке были указаны неверные данные, в связи с чем посылку не смогли доставить в назначенное время. Попробуйте связаться с поддержкой компании и выяснить точные причины отсутствия доставки.

Особенности формирования цены на доставку

Если был выбран способ доставки по адресу курьером, то у клиента есть возможность оплатить её наличными. Чтобы рассчитать стоимость такой услуги, нужно воспользоваться калькулятором на сайте СДЭК. Для начала нужно измерить или узнать габариты и вес посылки.

После чего перейти в форму для расчёта и ввести населённые пункты, между которых предполагается передавать посылку. Здесь нужно указать эти параметры, а также валюту. Ниже выбрать точный или примерный расчёт и нажать на кнопку внизу страницы.

После этих действий сервис покажет вам цену доставки и дополнительные сервисы, которыми можно будет воспользоваться. Например, оформить страховку посылки. И в любых ситуациях утери или её порчи компания оплатит полную стоимость вашего товара, который был принят для доставки. Цена страховки зависит от стоимости товара, минимальная — 50 рублей. Дополнительно можно заказать копию накладной для отчетности, заказать коробку для доставки или подъём тяжёлых грузов. Более подробно об этом можно узнать на сайте в разделе поддержки.

Видео-инструкция

В данном видеоуроке клиент расскажет, что именно значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте СДЭК, и пытается разобраться в ситуации в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *