Статус 030 в электронном больничном это что значит
Инструкция: разбираемся в статусах электронных больничных
Статус электронного больничного — это показатель того, на каком этапе обработки находится лист нетрудоспособности. От этого показателя зависит возможность получения сведений медучреждением, работодателем, работником и Фондом социального страхования.
Порядок работы с ЭЛН
Все больше медучреждений переходит на оформление электронных листков нетрудоспособности. Для их обращения разработаны специальные форматы, использующие кодирование многих операций. Разберемся, как настроить работу с ЭЛН работодателю, что это за статус электронного больничного листа 030, 010, 020 и другие, и что делать, если получен лист нетрудоспособности с ошибкой.
Для начала работы с электронными листками нетрудоспособности работодателю необходимо:
Обмениваться данными с фондом организация вправе:
Чтобы запросить ЭЛН, достаточно его номера, Ф.И.О. заболевшего, его СНИЛС. ФСС по этим данным направит больничный лист. Но иногда вместо запрошенного документа работодателю приходит уведомление об ошибке.
Решение КонсультантПлюс: как организовать работу с электронным больничным
На сайте ФСС РФ размещена программа, с помощью которой можно принимать, оформлять и отправлять в Фонд электронные больничные.
Для работодателя применение электронной формы больничного добровольно. Можно по-прежнему принимать от работников только бумажные больничные.
Возможные коды ошибок
Работодатель получит сведения о листке нетрудоспособности только с определенным статусом. Иначе вернется протокол — больничный недоступен из-за ошибки и ее код. Чтобы понять в чем причина, обратитесь к перечню статусов электронного листа нетрудоспособности
Код | Пояснение |
---|---|
010 | Открыт |
020 | Продлен |
030 | Закрыт |
040 | Направлен на МСЭ |
050 | Дополнен результатами МСЭ |
060 | Это значит, что больничный заполнен страхователем |
070 | Передан реестр ПВСО (этот код используется в регионах пилотного проекта прямых выплат пособий из ФСС) |
080 | Пособие выплачено |
090 | Аннулирован |
Тот ЭЛН, который еще находится на оформлении в медицинском учреждении, имеет ограниченный доступ, что означает статус 010 в эл. больничном, а также 020, 040 и 050. Этот листок не сможет увидеть ни сотрудник ни работодатель, пока оформление не будет закончено медучреждением.
Как реагировать на сообщения об ошибках
Получив вместо ЭЛН протокол с ошибкой, действуйте в зависимости от кода ошибки. Например, что означает статус 020 в электронном больничном — эта ошибка говорит о том, что листок нетрудоспособности не закрыт медучреждением, болезнь не окончена, работник не приступил к работе. Дождитесь, когда сотрудника выпишут и сформируйте запрос еще раз. Аналогично действуйте, получив ошибку с кодом 010; 040 или 050.
Доступный для начисления пособия ЭЛН имеет статус «Закрыт», что означает статус 030 в электронном больничном листе. Только получив документ с таким кодом, работодатель вправе приступить к расчету пособия.
Как работнику посмотреть данные ЭЛН
На сайте ФСС любой гражданин вправе уточнить сведения о своем электронном листе нетрудоспособности. Для этого с данными учетной записи в ЕСИА (регистрация на портале «Госуслуги») перейдите в личный кабинет получателя ФСС РФ и авторизуйтесь с помощью логина и пароля ЕСИА. В личном кабинете работник увидит не только сам документ, но и размер пособия к выплате.
В 2003 году закончила ВЗФЭИ по специальности Финансовый менеджмент факультета Финансы и кредит. С 2008 года работаю в должности главного бухгалтера. Являюсь обладателем сертификата ДипИФР-Рус.
Статусы электронного больничного листа: что они означают
Статус больничного листа в ФСС — это цифровое обозначение этапа обработки, на котором находится документ.
Где и для чего указывают статус ЭЛН
Документооборот электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) регулируется федеральным законом №86-ФЗ от 1 мая 2017 года. ЭЛН равносилен по значимости бумажному аналогу. Цифровой вариант выдается только по желанию и с письменного разрешения застрахованного и подписывается усиленной ЭЦП врача и медицинского учреждения. Правила взаимодействия всех пользователей системы оформления электронных листков нетрудоспособности описаны в постановлении правительства №1567 от 16.12.2017 в ред. от 20.11.2018.
Кто участвует в процессе оформления электронного ЛН:
После выписки застрахованный получает в поликлинике талон к цифровому листку нетрудоспособности, в талоне указан номер ЭЛН (состоит из 12 символов, как и у бумажного документа), СНИЛС физического лица и текущий цифровой код. Талон не имеет унифицированной формы.
Эту информацию сотрудник передает в бухгалтерию работодателя для дальнейший обработки и расчета компенсации. Бухгалтеры в организации знают, как проверить статус электронного больничного листа, это делается с помощью номера ЭЛН, полученного от работника. В личном кабинете на сайте ФСС страхователь, зная присвоенный номер, имеет возможность получить данные по листу нетрудоспособности. Чаще возникает вопрос, где пациенту посмотреть статус электронного больничного, это можно сделать на портале «Госуслуги» или на сайте Фонда социального страхования в личном кабинете.
Как заполнять больничные по новым правилам
С 14 декабря работать с больничными нужно по-новому! Правила изменил Приказ Минздрава №925н от 01.09.2020.
Эксперты КонсультантПлюс подготовили обзор поправок и новую инструкцию. Используйте ее бесплатно.
Какие бывают статусы и как они расшифровываются
Электронный лист нетрудоспособности с момента открытия в медицинском учреждении до возмещения компенсации проходит несколько стадий обработки. Каждому этапу соответствует цифровой код. Ниже приведена расшифровка кодов больничного листа в 2021 году:
Цифровые коды 000, 001 и 003 видны только медицинскому учреждению, в которое обратился пациент
ЭЛН со следующими статусами видны страхователю и лечебной организации:
Кроме этого, предусмотрены следующие статусы:
Ознакомиться с особенностями выплаты пособий можно ЗДЕСЬ.
Наш телеграмм!
В помощь
Полезно
Работа с электронным больничным. На что обратить внимание бухгалтеру?
При работе с электронными листками нетрудоспособности (ЭЛН) бухгалтеру необходимо обратить внимание на следующее:
1. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛИСТОК НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ЗАКРЫТ И ИМЕЕТ СТАТУС – 030.
Для оплаты пособия по временной нетрудоспособности работник доводит до расчетного бухгалтера номер больничного. Для обработки и расчета ЭЛН бухгалтер на основании номера больничного и СНИЛСа работника запрашивает в специализированной бухгалтерской программе или сервисах ФСС данный листок нетрудоспособности.
Электронный листок нетрудоспособности будет доступен для редактирования страхователю только в том случае, если он закрыт медицинской организацией. Закрытый больничный имеет статус – 030. Это значит, что можно производить расчет и выплату пособий.
Обращаем внимание! «Сигнальный» талончик (корешок) с номером и статусом больничного 010 (открыт) или 020 (продолжение), а также датой следующей явки на прием ко врачу НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОПЛАТЫ пособия по временной нетрудоспособности. Перед началом работы по расчету страхового обеспечения бухгалтеру необходимо ВСЕГДА запрашивать ЭЛН из информационной системы ФСС!
2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛИСТОК НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ОТПРАВЛЕН В СИСТЕМУ ФСС.
Перед началом оформления своей части электронного документа работодатель должен убедиться в корректности информации, внесенной медицинской организацией. После чего приступать к оформлению своей части больничного листа.
Когда в электронный больничный будут внесены все необходимые данные, страхователь ОТПРАВЛЯЕТ документ в информационную систему ФСС. Это действие является обязательным, иначе данный листок нетрудоспособности в системе ФСС будет оставаться не заполненным страхователем. Со стороны сотрудника регионального отделения Фонда к страхователю, представившему документы на возмещение страхового обеспечения, могут возникнуть вопросы по правомерности начисления пособий работнику.
Т.к. для оформления электронного листка нетрудоспособности существует широкий спектр программных средств, то функция отправки больничного в ФСС у разных производителей реализована по-разному. В любом случае необходимо убедиться, что документ отправлен в информационную систему ФСС и имеет статус 060 (заполнен страхователем).
Ответы на вопросы по электронному листку нетрудоспособности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1.Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.
Сообщение не соответствует формату XML Encryption. Обратитесь к разработчику программного обеспечения, на котором осуществлялось шифрование данных. Сообщите следующую информацию: Отсутствует элемент EncryptedData class ru.ibs.cryptopro.jcp.crypt.CryptoException
Вы пытаетесь отправить сообщение, не указав в настройках электронной подписи «Шифровать сообщение»;
Неправильные настройки криптопровайдера.
1. Выполните настройку АРМ ЛПУ
1.1. В меню Администрирование – Настройки сервисов ФСС – Строка соединения, укажите следующий адрес сервиса:
· Без шифрования https://docs-test.fss.ru/WSLnV11/FileOperationsLnPort?WSDL (Обратите внимание, при отправке на сервис без шифрования в настройках электронной подписи должен быть снят флаг «Шифровать сообщение»)
1.2. Далее в меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов установите флаг «Шифровать сообщение». После этого Вам необходимо указать Имя сертификата ФСС и Тип контейнера. Данный сертификат можно скачать на сайте Фонда в разделе ЭЛН (если Вы настраиваете сервисы для тестирования, то Вам необходимо скачать ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС). После скачивания установите его на компьютер.
Обратите внимание, Сертификат МО (должен иметь закрытый ключ) и ФСС должны быть установлены в папку «Личные», соответственно тип контейнера выбран «Личные». Вся цепочка вышестоящих сертификатов в папку «Доверенные корневые центры сертификации». Все сертификаты должны быть актуальными и не отозванными.
2. Если АРМ ЛПУ уже настроен, проверьте правильность сертификата ФСС, указанного в настройках подписей (Администрирование – Настройка подписей для сервисов): для тестирования указывается ТЕСТОВЫЙ сертификат уполномоченного лица ФСС, для работы – обычный.
3. При использовании Vipnet CSP стабильной версией является 4.2 (2.36190). При использовании более новых версий (4.2.8 и выше) стабильная работа не гарантируется.
При использовании криптопровайдера КриптоПро CSP, через «Панель управления» в КриптоПро CSP зайдите на вкладку «Сервис», нажмите кнопку «Удалить запомненные пароли…». В окне «Удаление запомненных паролей» выбрать «Удалить все запомненные пароли закрытых ключей: Пользователя». Также проверьте настройки на вкладке «Алгоритмы». В выпадающем списке «Выберите тип CSP для настройки параметров» выберите GOST R 34.10-2012.
Ниже приведен образец настроек в КриптоПро CSP 5.0
2. Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение.
Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа уполномоченного лица ФСС. Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.
В настройках подписания и шифрования в используемом пользователем ПО, в поле «Имя сертификата уполномоченного лица ФСС» указан неверный сертификат.
Укажите верный сертификат уполномоченного лица ФСС:
Скачайте сертификат уполномоченного лица ФСС в разделе ЭЛН на сайте Фонда:
— Сертификат для тестовой отправки опубликован на сайте https://cabinets-test.fss.ru/eln.html
— Сертификат для продуктива опубликован на сайте https://cabinets.fss.ru/eln.html
Установите скачанный сертификат на компьютер в хранилище «Личное» для текущего пользователя;
Укажите данный сертификат в поле «Имя сертификата уполномоченного лица ФСС».
Рекомендуется выполнить следующие действия:
Закройте все программы. Удалите из всех хранилищ сертификат Фонда с помощью системной утилиты certmgr.msc (вызов из режима «Выполнить» ОС Windows);
Скачайте с https://cabinets.fss.ru/ сертификат;
Установите сертификат в хранилище «Личное» для текущего пользователя;
В настройках программы выберите новый сертификат
3. Количество новых периодов не должно превышать один
Причина: Ошибка возникает, когда за один раз пытаются отправить более одного периода.
4. Ошибка «в сертификате отправителя отсутствует ОГРН (ОГРНИП)»
Причина: Ошибка возникает если в используемом сертификате отсутствует ОГРН (ОГРНИП).
Такой сертификат нельзя использовать для отправки или запроса сведений ЭЛН. Необходимо проверить, что указанный в настройках сертификат имеет номер ОГРН (ОГРНИП). Для обмена данными необходимо использовать усиленную квалифицированную цифровую подпись. Такая подпись в обязательном порядке содержит ОГРН.
5. Не заполнено поле «Причина исправления» в части страхователя.
Страхователь может исправить внесенные данные неограниченное количество раз. Внесение исправлений возможно в ЭЛН со статусами:
— Заполнен страхователем (060);
— Заполнен страхователем (реестр ПВСО) (070);
— Пособие выплачено (080).
Необходимо заполнить поля «Причина исправления» и «Обоснование исправления».
6. Указанный номер ЛН обнаружен в базе недействительных номеров
Что делать: Обратиться в медицинскую организацию.
7. Частые ошибки, нарушающие порядок 624н
Дата регистрации документов в бюро МСЭ не может быть раньше Даты направления в бюро МСЭ.
Если дата выдачи ЭЛН раньше даты отправки, необходимы должность, фамилия и подпись Председателя ВК.
При оформлении ЭЛН-дубликата, весь период нетрудоспособности указывается одной строкой с обязательным заполнением полей: Период нетрудоспособности, Должность и фамилия врача, Должность и фамилия Председателя ВК.
Если период нетрудоспособности по одному страховому случаю более 15 дней, то необходимо заполнить ФИО и должность Председателя ВК.
8. Смена статуса ЭЛН, аннулирование ЭЛН
Если страхователь запросил ЭЛН, заполнил его и только после обнаружил ошибку, допущенную медицинским учреждением, аннулирование ЭЛН происходит в следующем порядке:
2. Региональное отделение обращается в службу технической поддержки для смены статуса ЭЛН.
9. Возможно ли внести изменение кода причины нетрудоспособности в ЭЛН.
В данном случае ЭЛН подлежит замене на дубликат. Внесение изменений в информационное поле, заполняемое медицинской организацией, не предусмотрено.
10. Как оформляется ЭЛН при направлении нетрудоспособного гражданина на медико-социальную экспертизу?
В строке «Дата направления в бюро МСЭ» медицинской организацией вносится дата направления на МСЭ и заверяется УКЭП медицинской организации (дата регистрации документов в бюро МСЭ не может совпадать или быть ранее даты направления в бюро МСЭ).
Строки: «Дата регистрации документов в бюро МСЭ», «Освидетельствован в бюро МСЭ», «Установлена/изменена группа инвалидности», «подпись руководителя бюро МСЭ» заполняется в бюро МСЭ (ЭЛН запрашивается из информационной системы сотрудниками МСЭ).
В случае установления группы инвалидности срок временной нетрудоспособности завершается датой, непосредственно предшествующей дню регистрации документов в учреждении МСЭ.
11. Возможно ли выдать продолжением ЭЛН, если первичный ЛН выдан на бумажном носители?
Да, такая возможность предусмотрена.
12. Является ли талон к ЭЛН отчетным документом?
Нет, не является и носит информационный характер. Застрахованный в праве сообщить номер ЭЛН своему работодателю в любой форме (письменно, устно).
При приеме ЭЛН работодатель в разделе «Заполняется работодателем» указывает свой регистрационный номер, прочие сведения и заверяет электронной подписью организации (после подписания УКЭП ЭЛН недоступен для открытия и приема другим страхователем).
14. Каков порядок продления ЭЛН при направлении в стационар, если до госпитализации находился на амбулаторном этапе лечения.
15. Состояния (статусы) ЭЛН:
· 040 – ЭЛН направление на МСЭ
· 050 – ЭЛН дополнен данными МСЭ
· 060 – ЭЛН заполнен Страхователем
· 070 – ЭЛН заполнен Страхователем (реестр ПВСО)
· 080 – Пособие выплачено (ПВСО)
· 090 – Действия прекращены
664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда
Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30
Пятница: 8.30–16.15
Суббота, воскресенье: выходной
Обеденный перерыв: 13.00–13.45
Всё о том, что обозначает в электронном больничном статус 020 и другие обозначения, а также об ошибках в системе
С 1 июля 2017 года новые редакции законов об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и об основах охраны здоровья граждан позволяют выдавать листок нетрудоспособности в виде электронного документа (электронный листок нетрудоспособности, ЭЛН).
В свою очередь все работодатели обязаны принимать ЭЛН, а все медицинские организации – выдавать их. Сама форма листка, утвержденная еще в 2011 году, при этом осталась неизменной. Для эффективной работы в системе необходимо подключение медицинского учреждения к информационной системе «Соцстрах», наличие личного кабинета работодателя на сайте Федерального фонда социального страхования и письменное согласие пациента.
Однако следует отметить, что отсутствует регламент взаимодействия медицинских учреждений, страхователей и фонда по выдаче и учету электронных больничных листов.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Как узнать и для чего он нужен?
Статус ЭЛН – это признак, позволяющий отследить прохождение больничного листка с момента его выдачи до завершения всех расчетов по нему. Статусы ЭЛН позволяют, с одной стороны, участникам системы отслеживать прохождение больничного листка по разным этапам, с другой – защищают информацию от тех, для чьих глаз она не предназначена.
Работодатель не сможет получить информацию о больничном, если он еще не закрыт медицинской организацией. В свою очередь бюро медико-социальной экспертизы не сможет увидеть данные об ЭЛН, которые не были ему переданы, а медицинская организация не сможет узнать сведения о размере выплаченного пособия.
Статус отражается в личном кабинете работодателя на сайте ФСС либо в журнале ЭЛН автоматизированных рабочих мест, разработанных под руководством фонда. В настоящий момент активно внедряются две АРМ – «Подготовка расчётов для ФСС» (для работодателей) и «Лечебно-профилактическое учреждение» (АРМ ЛМУ, для медицинских организаций).
Какие бывают?
Всего предусмотрено 9 статусов ЭЛН.
010 – Открыт
Статус 010 появляется после заполнения ЭЛН на первичном приеме. Медицинский работник вносит в информационную систему сведения о медицинской организации, дату выдачи, сведения о пациенте, является листок первичным или нет, причину нетрудоспособности и срок освобождения от работы.
020 – Продлен
Статус 020 появляется после повторного посещения врача работником в случае, если принимается решение продлить срок его освобождения от работы. Для этого в больничном указывается новый срок.
030 – Закрыт
Если врач при осмотре пациента принимает решение, что работник уже может выйти на работу, он указывает дату, когда работник должен это сделать. После внесения таких данных, ЭЛН получает статус 030.
040 – Направление на МСЭ
Если же врач принимает решение направить работника на медико-социальную экспертизу, он указывает дату направления документов, после чего ЭЛН получает статус 040.
050 – Дополнен данными МСЭ
После получения документов бюро МСЭ и освидетельствования работнику может быть определена группа инвалидности. Сведения об этом также подлежат отражению, ЭЛН с такими сведениями получает статус 050.
060 – Заполнен
По номеру листка работодатель может загрузить его в личный кабинет или установленную на компьютере программу. После чего он обязан дополнить больничный лист сведениями для расчета пособия по временной нетрудоспособности. Сумма пособия рассчитывается автоматически.
Заполненный страхователем и возвращенный им в систему ЭЛН получает статус 060.
070 – Заполнен страхователем Реестр ПВСО
Статус 070 относится к работодателям-участникам пилотного проекта «Прямые выплаты страхового обеспечения» (ПВСО). Работникам таких организаций и индивидуальных предпринимателей пособия выплачиваются территориальными органами ФСС напрямую на основании представленного работодателем реестра. В этом случае дополнительно указываются сведения о получателе пособия, включая банковские реквизиты и номер карты «Мир».
080 – Пособие выплачено
Статус 080 появляется в журнале ЭЛН в отношении больничных листков, по которым отражено получение работником пособия.
090 – Действия прекращены
Статус 090 означает, что ФСС произвел окончательные расчеты по этому ЭЛН, то есть выплатил пособие работнику напрямую или возместил работодателю затраты на его выплату.
Ошибки в работе АРМ ЛПУ
Помните, ошибки можно и нужно исправлять. Должностным лицам на это предоставлено до трех рабочих дней в силу Закона. Службы технических поддержек имеют свой определенный регламент по решению тех или иных вопросов.
Предостерегая от стрессовых ситуаций, замечу, что все документы с вашей стороны должны быть максимально защищены от ошибок и предоставляться заблаговременно, чтобы было время на решение технических форс-мажорных ситуаций.
Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных
Возникает, если имеющийся сертификат цифровой подписи предназначен только для подписания, но не шифрования сообщений. Нужно заказать цифровую подпись, которая будет поддерживать обе операции.
ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН
Может возникать при отправке дублирующей копии ЭЛН или по причине несоответствия присылаемых данных статусу ЭЛН. Чтобы исключить дублирование, ЭЛН следует обновить содержащимися в системе сведениями. Для перехода в следующий статус листок необходимо дополнить недостающей информацией.
ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность
Возникает по тем же причинам, что и ошибка ORA-20015. Решается такими же способами.
ORA-20001: Доступ к ЭЛН с №, СНИЛС, статусом – ограничен
Возникает при попытке получения ЭЛН в статусе, недоступном для получателя. Например, работодатель пытается получить ЭЛН, еще не закрытый лечебным учреждением. Следует удостоверится, что номер листка указан правильно и дождаться его перехода в соответствующий статус, тогда доступ к ЭЛН будет открыт.
Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение
Возникает при несоответствии ключей шифра сообщения и уполномоченного лица ФСС. Скачать правильный сертификат можно на сайте Фонда в разделе ЭЛН.
Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных
В этом случае передаваемое сообщение не соответствует формату XML Encryption.
Решение заключается в настройке АРМ ЛПУ и проверке правильности сертификата ФСС. В пункте «Строка соединения» нужно указать один следующих адресов:
После этого в «Настройке подписей для сервисов» установить отметку «Шифровать сообщение», указать «Имя сертификата ФСС» и «Тип контейнера». Сертификаты для установки расположены на сайте ФСС в разделе ЭЛН. Для тестирования настроек используется ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС.
Дополнительно следует обратиться к разработчику программного обеспечения и сообщить ему следующую информацию: «Отсутствует элемент EncryptedData class ru.ibs.cryptopro.jcp.crypt.CryptoException».
Ошибка при установке АРМ ЛПУ: Unable to write inside TEMP environment variable path
Сообщение возникает при некорректно установленной базе данных. Для устранения ошибки следует повторить установку АРМ с правами администратора в полном соответствии с инструкцией. Также необходимо сообщить администратору следующую информацию: «Unable to build entity manager factory».
Ошибка при попытке загрузки данных из базы данных
Возникает при неправильной установке базы данных. Следует повторно установить программу. В процессе установки, на шаге выбора базы данных, следует отметить флаг «Установить». Администратору в этом случае передается информация: «org.hibernate.exception.SQLGrammarException: could not extract ResultSet».
Ошибка при попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ
Возникает, если при установке не была зарегистрирована библиотека GostCryptography.dll. В этом случае сначала следует проверить соответствие разрядности операционной системы и разрядности установщика ПО (они должны совпадать).
После этого проводится проверка на наличие в системе компонентов Microsoft.Net Framework версии 4 и выше (при необходимости следует установить последнюю версию). На следующем шаге проверить папку с программой (по умолчанию это C:FssTools) на наличие файла GostCryptography.dll.
Если он отсутствует, следует произвести установку повторно. Если предыдущие шаги уже сделаны, то в командной строке следует последовательно задать две команды:
После этого можно снова запустить программу.
Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных «Invalid element in ru.ibs.fss.eln.ws.FileOperationsLn_wsdl.ROW – SERV1_DT1»
Возникает из-за исключения поля «SERV1_DT1» в новой спецификации 1.1 и изменения строки соединения. Исправляется указанием в настройках одного из следующих адресов:
Любая информационная система по-своему капризна, в ней иногда возникают ошибки. Но если знать, как их легко преодолеть, внедрение электронного документа оборота существенно упростит работу всех участников процесса. Внедрение ЭЛН позволяет ускорить заполнение документов, исключить ошибки при заполнении и необходимость оформления дубликатов в случае утраты, а также ставит серьезный барьер выдаче недостоверных листков нетрудоспособности.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
- Статус 030 в больничном листе электронном что такое
- Статус 030 закрыт что значит в электронном больничном листе