Статистика сторис что значит пункт переслать

Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Ответ внутри!

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать

Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе.

Что-то новенькое

С обновлением в Инстаграме кое-что поменялось. Теперь при просмотре статистики историй виднеется надпись “Переслать”. Из-за подобного перевода многие пользователи подумали, что эта строка означает, сколько раз сторис была отправлена другим людям.

То есть, сколько раз люди переслали вашу историю другим пользователям. Но это не совсем верно.

А что это тогда?

Скорее всего, перевод этой строчки не очень точный. И на этой позиции ранее находилась строчка, которая означала, что пользователь пролистал сторис вперед.

То есть, там должно быть не “Переслать”, а “Пролистать” или “Перелистать”. Значит, что пользователь нажал вправо (вперед) и пролистал вашу сторис дальше.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать

Теперь вы знаете, что значит “Переслать” в сторис инстаграма. Скорее всего, это банальная ошибка перевода. И в будущих версиях инстаграма это починят.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Что значит «переслать» в статистике сторис в Инстаграм?

Летние обновления принесли в Instagram некоторые новые функции и параметры. Многие путаются из-за параметра «Переслать» — что он означает в сторис Инстаграма и как его интерпретировать? Об этом подробно далее.

Что было добавлено в обновлении Инстаграм?

В июне в популярном приложении Instagram произошли изменения, которые затронули множество разделов. Разработчики принялись изменять чаты и папки с подписчиками. В темах теперь появилась возможность выбирать цвета.

Если тем не слишком много, то теперь их цвета можно редактировать. В разделе «Подписчики» теперь можно наблюдать памятку о том, кто подписался на вас и на кого вы подписаться забыли. Кроме этого в приложении появился снова на своём месте календарь, который ранее был убран.

Появилась карта сторис, которая открывается из архива историй. Она даёт возможность быстро перемещаться по нужным публикациям. Если у вас много сторис, то на карте можно выбрать старую быстрее, чем если бы их пришлось искать свайпом из раздела.

Значительно удобнее теперь можно работать с перепиской. Появилась возможность ответить на конкретный пост, если человек отправил вам несколько. И в его приложении он увидит свой текст в виде цитаты. Для ответа нужно выбрать пост тапом и удерживать, пока не появится пункт в контекстном меню.

Для тех, кто раньше искал способ массово удалять комментарии в Инстаграм появилась официально эта функция. Для перехода к функции нужно выбрать кнопку меню у публикации и нажать на строку «Управлять комментариями».

Что означает «Переслать» в Инстаграм?

В статистику Instagram попал новый параметр – «Переслать». По этому поводу было немало догадок. Первое известное мнение, что параметр обозначает, сколько раз был переслан сторис другими пользователями.

И это утверждение более логичное, чем истинное. На самом деле «Переслать» в Инстаграм статистике является показателем, сколько раз ваше сторис было пролистано или недосмотрено до конца. Пользователь открыл видео, но либо пролистал его сразу вперёд, либо посмотрел не полностью.

Если сторис в Инстаграм будет открыто пользователем и досмотрено до последней минуты, такое видео не попадёт в параметр «Переслать». Иностранные разработчики и оптимизаторы Instagram неправильно перевели параметр на русский язык.

Из-за чего случилась путаница и неразбериха с его назначением. Возможно этот пункт будет исправлен в следующих обновлениях для мобильного приложения.

Как сделать, чтобы сторис досматривали до конца

В аккаунте Инстаграм важные любые действия подписчиков. Но сторис играют важную роль, так как они поднимают лояльность подписчиков, открывают возможности для осуществления продаж с аккаунта и другое. Каждый Инста-блогер должен учитывать это и использовать для повышения популярности своего аккаунта. Есть несколько простых приёмов, которые повысят просмотры сторис и буквально заставят подписчиков досматривать их до конца.

Часто в Instagram играют с подписчиками в «Угадай слово». В первом сторис блогер сообщает правила: в течении дня он выкладывает в аккаунте буквы. Из них подписчикам нужно составить слово. Таким образом посетители заинтересованы в получении очередной буквы слова и посещают вашу страницу каждый час. Повышается активность аккаунта в целом, пересматриваются сторис. Подобные игры увеличивают популярность аккаунта и поднимают видео в выдаче при поиске.

Как узнать, кто сделал репост сторис в Инстаграм

Новая политика конфиденциальности Instagram обязует приложение скрывать некоторую информацию о действиях пользователей. И сразу после загрузки Stories нет возможности посмотреть, например, есть ли первые результаты. Даже после некоторого времени информация может отображаться некорректно в статистике самого приложения. Поэтому блогеры используют сторонние инструменты. В них информация о количестве репостов отображается сразу.

Кроме этого есть возможность посмотреть, кто репостнул сторис. Скачайте на телефон приложение «Аналитика, гости». Приложение открывает более точную статистику по сторис, даёт интересную информацию, которой нет в аналитике сторис Инстаграм.

Видеоинструкция

Что значит «Переслать» и другие вопросы по статистике сторис Instagram смотрите в инструкции из видео.

Источник

Метрика «Переслать» в статистике Инстаграм Историй: что это, зачем и как отслеживать

Разбираемся с путаницей в названиях, а заодно анализируем эффективность.

Ольга Кочкина

Автор и редактор. Пишу об интернет-маркетинге, бизнесе, IT-сервисах для бизнеса, транспортной логистике и ВЭД.

Ольга Кочкина

После очередного обновления приложения Инстаграма в статистике Историй у некоторых пользователей появилась метрика «Переслать», которая вызвала путаницу и вопросы. Поскольку для успешного продвижения важно как минимум понимать, что значат метрики статистики, а еще лучше – уметь их анализировать, делать выводы и улучшать показатели, мы решили разобраться с этим вопросом.

В статье объясним, что значит «Переслать» в статистике сторис в Инстаграме, а также разберемся, как и зачем отслеживать и повышать этот показатель.

Что же такое «Переслать» в статистике Историй в Инстаграме?

Чтобы разобраться в вопросе, я изучила несколько вариантов написания названий метрик в блоке «Навигация». И выяснила, что всему виной, вероятно, неправильный перевод. Так как остальные параметры – «Назад», «Следующая история» и «Выходы» – были написаны плюс-минус одинаково. А на месте «Переслать» встречались разные варианты:

Под всеми этими названиями подразумевается количество касаний для просмотра следующего фото или видео в Историях.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслатьРазные варианты названия этой метрики в статистике Инстаграм Историй

Также часто возникает путаница между метриками «Переслать» («Переход вперед») и «Следующая история». Первый показатель показывает количество переходов к следующему фото или видео в ваших Историях, второй – к сторис другого пользователя. Высокое значение метрики «Следующая история» говорит о том, что ваш контент пользователям неинтересен.

Теперь, когда мы разобрались в сложностях перевода, давайте переходить к анализу, отслеживанию и улучшению метрики «Переход вперед».

Зачем отслеживать метрику «Переслать»?

Понять, все ли вы делаете правильно, можно по тому, как пользователи вовлекаются в ваши Истории, реагируют на них и взаимодействуют с ними.

Чтобы оценить, насколько подписчикам «заходит» контент, нужно ответить на несколько вопросов:

На первый вопрос помогут ответить метрики «Взаимодействия», «Ответы», «Репосты», «Клики по ссылке», «Посещения профиля». На остальные два – метрики из раздела «Навигация», в частности – тот самый показатель «Переслать». Хотя такого показателя, как процент досмотров, в статистике Инстаграма нет, его можно косвенно оценить именно по переключениям к следующей вашей Истории или к сторис другого пользователя.

Стоит сказать, что «Переход вперед» – не такой важный показатель эффективности, как «Охват», «Взаимодействия» или «Выходы». Однако раздел «Навигация» в статистике позволяет увидеть, как реагируют на Историю даже те пользователи, которые не совершили никаких действий. А в аналитике больше данных → точнее выводы.

Например, если вы видите, что практически все ваши сторис имеют высокий показатель «Переход вперед» вкупе с большим количеством переключений на Истории других пользователей, то сможете сделать вывод, что текущий контент неинтересен подписчикам, надо что-то менять. Ведь такие показатели говорят о том, что многие пользователи быстро пролистывают ваши Истории или сразу переходят к следующим.

Если же большое количество «Переходов вперед» набирают какие-то отдельные Истории, нужно смотреть контекст, в котором их увидели пользователи, и статистику следующих за ними Историй. Например, может быть, что сторис была частью единого сценария, состоящего из нескольких частей. Люди быстро понимали, что вы хотели донести этой частью, и спешили перейти к следующей, чтобы узнать продолжение. Об этом может свидетельствовать малое число переходов вперед на следующей сторис – ее пользователи досматривали до конца.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслатьТест – один из вариантов такого сценария

Подытожить можно так: зачастую высокий показатель метрики «Переход вперед» говорит о том, что такие формат, тема или рубрика пользователям неинтересны. Но всегда нужно анализировать контекст.

Как отслеживать показатель «Переход вперед»

Как мы уже показывали выше, эта метрика находится в блоке «Навигация» отдельной Истории. Чтобы ее посмотреть, зайдите в статистику, откройте показатели Историй, выберите конкретную сторис, свайпните вверх и чуть пролистайте вниз.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслатьСмотрим показатель «Переслать» в статистике Инстаграм Историй

Вы можете вывести на один экран эту метрику для всех сторис, опубликованных за определенный период времени. Для этого вернитесь к статистике Историй, установите временной интервал и выберите в выпадающем списке пункт «Переходы».

Но на этом возможности для анализа этого и других показателей в приложении Инстаграма заканчиваются. Мы не сможем, например, сравнить Истории за месяц между собой по нескольким показателям сразу или визуализировать на графике, как меняется значение метрики «Переход вперед» в зависимости от изменений, которые вы вносите в стратегию или контент-план.

Хорошая новость в том, что для этого есть другие инструменты. Если нужно детально анализировать статистику Историй Инстаграма, чтобы повысить их эффективности, вы можете настроить экспорт этих данных в Google Data Studio через DataFan. И уже там настроить таблицы, графики и отчеты в зависимости от ваших потребностей:

Или создать отчет по шаблону прямо в DataFan, чтобы отслеживать этот показатель в совокупности по всем Историям за определенный период в динамике и видеть переходы вперед по каждой сторис в одной таблице.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслатьТак выглядит таблица со статистикой Инстаграм Историй в отчете DataFan

Как улучшить метрику «Переслать»?

Статистику Инстаграм Историй мало отслеживать, нужно делать правильные выводы и постоянно улучшать показатели. Поэтому напоследок – несколько слов о том, что делать, если значение показателя «Переслать» вас не устраивает.

Когда много переходов к следующей вашей Истории набирают отдельные сторис, паниковать не стоит – вероятно, все дело в контексте. Но проверить стоит – вдруг пользователям не заходит конкретная рубрика или формат. Для этого изучите, какие конкретно Истории показали высокие значения.

Если же вы обнаружили, что большинство ваших сторис имеют высокий показатель прокруток или у отдельного формата такая статистика, стоит это исправить:

Лия Канарская, SMM-специалист

Внедряйте игровые механики, чтобы ваши Истории не хотелось проматывать. А для этого разберитесь, как прогревать аудиторию.

Старайтесь не делать контент наигранным – не придумывайте лишние интриги и слишком вычурные сторителлинги. Достаточно узнать у своей аудитории, какие темы ей интересны, и быть внимательным к обратной связи.

Но не забывайте, что следовать плану тоже нужно – все ваши сторис должны служить определенной цели: стимулировать продажи, повышать вовлеченность, информировать. Определите задачи и готовьте контент в соответствии с ними.

В стратегии сторис, как и в интернет-маркетинге в целом, нет волшебной кнопки и решений, которые работали бы на 100 % и для всех без исключения. Поэтому единственный путь к успеху и эффективности лежит через гипотезы, тесты и анализ статистики.

Источник

Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ

При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.

в самой сторис

Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.

1. Взаимодействия

Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать Взаимодействия с историей

2. Источники и взаимодействия

Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать Источники и взаимодействия

– Показы

Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.

Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.

– Подписки

Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.

– Навигация

В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.

Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслатьКто посмотрел историю в инстаграме

В статистике аккаунта

Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.

1. Охват

Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.

Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.

2. Ответы

Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.

3. Репосты

Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.

4. Переходы к следующей истории

Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.

5. Клики по ссылке

А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.

6. Нажатие на кнопку “Позвонить”

Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать Действие “Позвонить”

7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма

То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать Действие “Отправить e-mail”

8. Нажатие на кнопку “Как добраться”

Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать Действие “Как добраться”

9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”

Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.

10. Нажатие на адрес сайта

Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать Нажатия на адрес сайта

11. Взаимодействия

Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать Взаимодействия с историей

Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.

В приложении по аналитике

Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.

Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.

Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе

Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.

1. Среднее количество просмотров

Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать

2. Reach Rate

Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать

3. Просмотр сторис до конца

Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать

4. Лучшее время для сторис

Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.

Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.

5. Среднее количество реакций

Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать

6. Топы сторис

Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.

По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать

Источник

Расшифровка статистики stories в Instagram

Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.

Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть фото Статистика сторис что значит пункт переслать. Смотреть картинку Статистика сторис что значит пункт переслать. Картинка про Статистика сторис что значит пункт переслать. Фото Статистика сторис что значит пункт переслать

Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.

Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *