stationeers рецепты изготовления еды
Новые В Этом Месяце
Станционеры. Мы все знаем, что это особый вид игры на выживание. И в течение долгого времени мы хотели углубить этот опыт с механикой скоропортящейся пищи – и, наконец, мы это сделали.
Есть целый ряд новых холодильников, чтобы держать вещи свежими, и, по многочисленным просьбам, мы добавили в игру набор теплообменников. плюс новые ракетные модули для сбора и хранения газа, а также (хотите верьте, хотите нет) полный модульный синтезатор, базовый учебник по логике
для запуска вашей автоматизированной игры и многое другое.
Это было в нашем списке желаний в течение долгого, долгого времени: скоропортящиеся продукты. И, наконец, мы решили, что время пришло – идти плохо.
Вся пища теперь погибает, в зависимости от того, что это за пища, насколько горячая или холодная атмосфера вокруг нее и какие газы присутствуют.
Но по мере того, как мы углубляем систему и добавляем поддерживающий контент в грядущие обновления, мы будем связывать эти механики с основным циклом выживания (удобрение, кто-нибудь?).
Мы очень, очень взволнованы этим событием и тем, куда оно идет – так что приходите поиграть, познакомьтесь с входами и выходами. и подготовьте свои базы к предстоящему энтропийному веселью.
Любой, кто знаком с нашей атмосферной системой, знает, что это игра – чейнджер: пассивная система теплообмена, которая менее волшебна, более практична и легко адаптируется к любой сумасшедшей вещи, которую вы пытаетесь совершить в нашей вселенной.
Новый Учебник по логике
По мере того, как мы рассматривали наш новый игровой опыт, стало очевидно, что вводный урок логики был очень необходим. Поэтому мы собрали что-то простое, что, как мы надеемся, даст новым игрокам трамплин в некоторые из наших более сложных систем.
Там вас ждет мир автоматизации, микросхем и управления – так что дайте ему крутануться и погрузитесь в более глубокие пререкания с устройствами Stationeers.
Шаговый секвенсор
Много лун назад наш аудио программист заметил, что логическая система Stationeers идеально подходит для создания модульного синтезатора. С тех пор мы в свободное время подрабатывали. А теперь мы с гордостью представляем вам полностью работающий степ-секвенсор для создания эпических восходящих сонат, допинговых диско-битов или
то еще. И нам понравилась эта идея. И что может быть больше «станционистов», чем необходимость создавать свой собственный саундтрек?
До следующего раза, Vibeoneers.
Stationeers рецепты изготовления еды
В данном руководстве я расскажу о том, как обеспечить себя и корешей пропитанием на первое время. Руководство является далеко не полным и будет дополняться на протяжении всего будущего времени. Если не пoxуй, то добавляйте в избранное.
⚠ Убедительная просьба ко всем тем у кого овер 1к часов и кто променял диплом о высшем образовании на изучение виртуального космоса, прочитать дисклеймер. Тут будут маты и сленговые фразочки, так как автор необразованное безкультурное быдло.
Я написал это руководство по собственному желанию и некому ничего не должен. Я наиграл от силы часов 30 и в душе не чаю за галактику. Я прекрасно понимаю что некоторые моменты могут не столько помочь, сколько навредить игрокам, но я так gamил и мне норм. Я не навязываю вам всё то что тут написано.
Пожалуйста, не пишите в комментариях что гайд лишний, в данной ситуации ваши комментарии впрц излишни. Так же не пишите комментарии по типу «взаимный rep+». Если вы хотите поделиться своим мнением, то просто оцените гайд лайком или дизлайком. Я токсичный школьник и мне абсолютно пoxuй на хейтеров. В стиме, гайдом является всё что в разделе руководства, поэтому не устраивайте мне лекцию по эксплуатации данных интернет ресурсов.
Спасибо за понимание.
Проблема еды довольно актуальна, особенно когда вы играете с братишками. Кончено можно ваще не хавать и тупа умирать с голоду, каждый раз появляясь с фул голодом. Но этот способ лишает вас денег, да и сам по себе он безумно тупой. Так же можно просто покупать хавчик, но шоколадка за 250 пикселей, явно не лучшее финансовое вложение. Поэтому мы с пацанами решали эту проблему всем селом и не спали ночами.
Мы поселились на самой бесполезной планете во вселенной, 80% которой, океан. Всё что тут росло, это наше желание похавать. После десятка самых неудачных аниме смертей от голода, было принято решение построить огородик.
Самый умный парень, телепортировался на домашнюю планету, где собирали картоху и рис, после чего возвращался обратно и кормил тиму.
Мы с пацанами совершили ошибку, поставив огород на дне океана, под куполом левого яйца нашей грандиозной базы. Спуск на дно eбyчeгo окена по члену, занимает PIZДEЦ как много времени.
Чтобы на земле можно было садить семена, её необходимо разрыхлить Для этого вам понадобиться мотыга, скрафтить её можно на специальном верстаке «вроде он называется Стол фуражира«. Просто берём это чудо двадцатого века в руки и делаем топ десять самых жутких надругательств над землёй. Теперь на вспаханную почву можно садить семена. Некоторые семечки укладываются на три блока, поэтому не стесняйтесь применять свои математически способности во время этого процесса.
Чтобы семена росли их необходимо поливать лейкой, скрафтить её можно там же где и мотыгу. Ещё вроде в игре есть системы автоматического полива, но я xуu знает как их крафтить, поэтому запрягите в это дело своего кореша.
Ну и всё собственно, ваши продукты скоро вырастут и ваши кореша больше не будут умирать с голоду.
Обновление «Go With The Flow»
В этом обновлении также заметно упало содержание: два новых урока, система выработки энергии ветра, свежий набор инструментов, устойчивых к давлению и температуре, настройки трейдера, новая планета (добро пожаловать на Венеру, дети) плюс куча улучшения звука, исправления ошибок, настройки и всесторонние улучшения.
Это был один из самых важных для нас месяцев, так что приступайте к делу!
Жидкости
Мы давно разрабатывали жидкий рефакторинг: разделение газа и жидкости открывает дверь к гораздо большим возможностям в будущем!
Мы также добавили кучу новых вариантов газовых устройств, предназначенных для конкретных жидкостей (мы стремились затронуть самое необходимое, и их будет еще больше), а также новых устройств, таких как дробилка для льда для превращения льда в жидкости и газы, и переработка таких устройств, как камера сгорания H2 и электролизер, чтобы они были более верны термодинамике. Мы будем добавлять больше по мере продвижения.
Мы осознаем, что это изменит игру для многих людей. Поэтому, когда мы переключаемся, мы постарались сделать его как можно более плавным для вас, но мы знаем, что будут некоторые лежачие полицейские. Спасибо за ваше терпеливое отношение к нам.
Гидратация
Помимо механики гидратации, теперь в стартовых наборах вы найдете бутылки с водой! Используйте их с умом, так как их количество ограничено. После опорожнения их можно снова наполнить, используя структуру для наполнения бутылок с водой, которая интегрируется с новой жидкостной системой.
(Примечание: настройки голода в меню управляют как системой гидратации, так и голодом)
Кроме того, обратите внимание на большие новые ветряные турбины (спойлер: во время шторма они производят БОЛЬШОЙ мощности), прогуляйтесь по Венере (см. Ниже) и прислушайтесь к новым усилиям, разработанным нашим постоянным вдохновителем аудио.
НОВАЯ ПЛАНЕТА
участник сообщества SunRazor долгое время был силой в нашем Discord. Он также страстный создатель реалистичных планет. С большой щедростью он внес свою версию Венеры в основную игру.
Версия 0.2.2764.13579
Код
Растения
Расте́ния (лат. Plantae, или Vegetabilia) — биологическое царство, одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные и цветковые растения. Нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы. Растения (в первую очередь, цветковые) представлены многочисленными жизненными формами — среди них есть деревья, кустарники, травы и др.
Земные растения [ ]
В игре земные растения используются как для выращивания пищи, так и для производства кислорода из углекислого газа. Представлены десять видов земных растений:
Растение | Внешний вид | Характеристика |
---|---|---|
Пшеница | При перемалывании в процессоре реагентов даёт муку. | |
Соевые бобы | При обработке в процессоре реагентов даёт соевое масло. | |
Картофель | В микроволновке можно приготовить печёный картофель и картофель фри (с соевым маслом). | |
Кукуруза | Кормовое растение для кур, питательность для персонажа низкая. | |
Тыква | Нужна для приготовления тыквенного пирога. Осторожнее на Хеллоуин. | |
Рис | Съедобен, в рецептах пока не используется. | |
Гриб | Съедобен, в рецептах пока не используется. | |
Помидор | Сочные красные плоды съедобны в сыром виде и идут на приготовление томатного супа. | |
Папоротник | Несъедобен, годится для выработки кислорода и производства фенокситола. | |
Цветы | Несъедобны, сырьё для производства органических красителей. |
Все растения выращиваются в стационарных или переносных гидропонных установках или гидропонных станциях, подключенных к трубопроводу с водой в достаточно плотной атмосфере, содержащей углекислый газ.
Нормальные условия выращивания земных растений [ ]
При температуре ниже 15°С или выше 52.5°С, давлении в атмосфере или трубопроводе ниже 6.3 кПа, парциальном давлении воды ниже 0.013 кПа, парциальном давлении токсинов (токсины + водород) выше 1 кПа растение начинает получать повреждения каждый тик. Если параметры вернутся в норму, то растение начнёт восстанавливать здоровье.
Растения способны перерабатывать до 0.0024 моль углекислого газа за тик, выделяя такое же количество кислорода. Максимальное потребление CO2 достигается при его парциальном давлении в 0.4 кПа и далее не растёт.
В отличие от роста, который идёт только на свету, поглощение углекислого газа и воды и выделение кислорода идёт постоянно.
На Марсе и Европе солнце даёт меньше энергии растениям, поэтому скорость их роста ниже.
Энергия выделяемого кислорода равняется энергии поглощаемого углекислого газа, но, поскольку удельная теплоёмкость кислорода ниже, то температура его, соответственно, выше. Из-за этого растения постоянно выделяют небольшое количество тепла (до 5 Дж/тик при максимальном потреблении CO2).
Stationeers рецепты изготовления еды
Создаётся:
Рецепт:
Доп. материалы:
Сетка:
Размер, ШхГхВ:
Слоты:
Разъёмы:
Фланцы:
выход газа
выход жидкости
Объём:
Макс. давление:
Печь для выплавки металлов и сплавов. Работает на газовой смеси водород/кислород в соотношении 2:1, электричества не требует. Имеет окно для загрузки минералов или слитков, окно для выгрузки слитков, фланцы для присоединения питающего и отводящего газопроводов, а также вывод порт для вывода жидкости. Допускает подключение к информационной сети для управления через логические схемы и установку в поточную линию с помощью конвейеров.
Водород и кислород в печь могут подаваться как в замороженном виде через приёмное окно, так и через питающий газопровод. При сгорании непонятным образом появляются углекислый газ и токсины (2·H2 + O2 => 6·CO2 + 3·X), после цикла плавки их можно откачать через отводящий фланец. Переплавляемая руда дополнительно выделяет газы.
Можно не сжигать в печи топливо, а просто подать в неё разогретый газ с нужной температурой и давлением.
Осторожно! Если вы положите в печь инструменты или материалы, то достать их обратно уже не получится.
Внимание! Разогретая печь выделяет в атмосферу большое количество тепла!
Внимание! При превышении давления 60.795 МПа печь взрывается, нанося ущерб окружающим объектам!
Содержание
Установка [ ]
Итак, обновление 0.1.1687.7898 привнесло в игру стадии строительства (но объектов с такой особенностью пока немного). Теперь с помощью набора постройки вы устанавливаете лишь базовый каркас устройства, в данном случае печи, далее используя разводной ключ и два листа железа вы обшиваете печь до второй стадии, ну а завершаете постройку с помощью горелки и ещё двух листов железа. При подключении труб следует учесть, что на входе стоит клапан, который препятствует попаданию газа из печи обратно во входящий газопровод, а на выходе такого клапана нет и там газовая среда единая с газопроводом. Подача топливной газовой смеси через вход в печь происходит только при превышении давления в газопроводе над давлением в печи.
Плавка [ ]
Для плавки загружаем руду в нужной пропорции, определяемой рецептом. Подаём газ, либо через смеситель и питающий газопровод, либо загрузкой замёрзших газов. На две единицы водорода необходима одна единица кислорода. Общее количество газа зависит от выплавляемого металла. Чем выше должны быть температура и давление, тем больше газа понадобится. Нажатием на кнопку рядом с манометром поджигаем газ, смотровое окошко засветится, показывая, что газ горит. Как только будут достигнуты необходимые условия, при наведении на смотровое окошко появится надпись, показывающая количество и тип сплава. Нажимаем на рычаг, из выходного окна выпадает готовый слиток. Если потянуть рычаг при несоответствующих параметрах или неправильных пропорциях смеси, то вместо слитка выпадут куски смеси переплавляемых руд. Обратно на исходные руды их можно разделить с помощью центрифуги.
Печь можно также использовать для расплавления замороженных газов и льда, для этого не надо ни топлива, ни электричества, достаточно поместить необходимый материал в печь, нажать несколько раз на кнопку активации, если температура в печи меньше 273 K или подождать пока само расплавиться, если выше, и откачать результат.
Процесс плавки руды происходит в два этапа: подготовка и собственно плавка. На этапе подготовки производится дегазация материала, для её успешного завершения требуется температура не ниже 373 K. Попутный газ смешивается с газом в печи, что приводит к нежелательным эффектам в виде снижения температуры и увеличения давления. После дегазации всего материала проверяются условия для успешной выплавки слитка. Если условия не соответствуют требованиям слиток не выплавляется.
В ранних версиях руда всегда оставалась с газами, таким образом можно было «генерировать» любые объёмы газов, кроме H2 и H2O.
Краткая таблица плавки [ ]
Имя | Температура (К) | Давление (кПа) | Ингредиенты | ||
---|---|---|---|---|---|
Min | Max | Min | Max | ||
Слитки | |||||
Древесный уголь | 500 | 99 999 | 100 | 99 999 | Биомасса: 1 |
Кремний | 900 | 99 999 | 100 | 99 999 | Кремний: 1 |
Железо | 800 | 99 999 | 100 | 99 999 | Железо: 1 |
Золото | 600 | 99 999 | 100 | 99 999 | Золото: 1 |
Медь | 600 | 99 999 | 100 | 99 999 | Медь: 1 |
Серебро | 600 | 99 999 | 100 | 99 999 | Серебро: 1 |
Свинец | 400 | 99 999 | 100 | 99 999 | Свинец: 1 |
Никель | 800 | 99 999 | 100 | 99 999 | Никель: 1 |
Сплавы | |||||
Сталь | 900 | 99 999 | 1 000 | 99 999 | Железо: 3 Уголь (Углерод): 1 |
Электрум | 600 | 99 999 | 800 | 2 400 | Золото: 1 Серебро: 1 |
Инвар | 1 200 | 1 500 | 18 000 | 20 000 | Железо: 1 Никель: 1 |
Константан | 1 000 | 9 999 | 20 000 | 99 999 | Медь: 1 Никель: 1 |
Припой | 350 | 550 | 1 000 | 99 999 | Железо: 1 Свинец: 1 |
Выход газов и жидкостей на единицу руды [ ]
N2, моль | CO2, моль | X, моль | O2, моль | H2, моль | N2O, моль | H2O, моль | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кремний | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — |
Никель | 0.5 | 1 | 1 | — | — | — | — |
Железо | — | 0.5 | 2 | — | — | — | — |
Медь | 0.5 | 1 | 1 | — | — | — | — |
Свинец | 1 | 0.4 | 2 | — | — | 0.4 | — |
Золото | 0.5 | 0.2 | 2 | 0.2 | — | — | — |
Серебро | 0.4 | — | 1 | — | — | 1 | — |
Оксит | 2.5 | — | — | 22.5 | — | — | — |
Летучее вещество | — | — | — | — | 22 | — | — |
Лёд | 5 | — | — | — | — | — | 20 |
Автоматизация [ ]
Слоты импорта/экспорта (для каждого):
Alcohol: количество алкоголя
Astroloy: количество астролоя, г
Biomass: количество биомассы, г
Carbon: количество углерода, г
Cobalt: количество кобальта, г
Blue Coloring: количество синего красителя, г
Green Coloring: количество зелёного красителя, г
Orange Coloring: количество оранжевого красителя, г
Red Coloring: количество красного красителя, г
Yellow Coloring: количество жёлтого красителя, г
Constantan: количество константана, г
Copper: количество меди, г
Corn: количество кукурузы, шт.
Egg: количество яиц, шт.
Electrum: количество электрума, г
Fenoxitone: количество фенокситола, г
Flour: количество муки
Gold: количество золота, г
Hastelloy: количество хастеллоя, г
Hydrocarbon: количество угля, г
Inconel: количество инконеля, г
Invar: количество инвара, г
Iron: количество железа, г
Lead: количество свинца, г
Milk: количество молока
Nickel: количество никеля, г
Oil: количество масла
Plastic: количество пластика, г
Potato: количество картофеля, шт.
Pumpkin: количество тыкв, шт.
Rice: количество риса, г
Salicylic Acid: количество салициловой кислоты
Silicon: количество кремния, г
Silver: количество серебра, г
Solder: количество припоя, г
Soy: количество соевых бобов, шт.
Steel: количество стали, г
Stellit: количество стеллита, г
Tomato: количество помидоров, шт.
Uranium: количество урана, г
Waspaloy: количество васпалоя, г
Wheat: количество пшеницы, шт.