Статический креатив что такое
Какой формат лучше использовать для рекламных креативов (статика vs видео)?
Существует 2 формата для рекламных креативов:
Статические креативы – просто изображение.
Динамические креативы – видео, это может быть вектор/съемка/моушн.
Так какой же формат лучше для рекламного креатива?
Ответ: никакой.
Все зависит от того, какой продукт и какие цели рекламной кампании.
Но мы подготовили подсказки для Вас, чтобы Вам было легче определиться с форматом.
Сравнение статических креативов с видеокреативами:
Статика
+ Воспринимается проще
+ При правильных акцентах работает лучше на CTR
+ Цена
+ Время разработки
+ В фб вся область кликабельная в ленте, в инсте подсвечивается кнопка, при двойном клике – лайк
– Уступает по продажам грамотному видео
– Сложно донести эмоции, надавить на боль
– Легко скопировать
Видео
+ Больше возможностей показать преимущества/надавить на боль/раскрыть продукт
+ Длина рекламы
+ С реальной съемкой больше доверия и конверсий
– Цена
– Время разработки
– Люди научились быстро отфильтровывать (1-3 сек)
Также, есть разные виды видеокреативов: вектор, съемка и моушн.
Вектор уместен там, где есть сильные эмоции, провокация, страх, счастье, политика, услуги
Не подходит для личного бренда, еды, бьюти, спорта, питомцов, е-комерс(товарки).
Сьемку лучше использовать с живыми людьми, питомцами, едой, спортом, бьюти, е-комерс(товаркой), но не для техногогий.
Моушн идеален для услуг, b2b, финансов, форекса, ставок, технологий, е-комерс(товарки).
Не советуем использовать в нишах: еда, питомцы, бьюти.
Тут прочитаешь о том, где лучше заказать/купить рекламный креатив.
Как и зачем использовать динамические креативы в Facebook
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Динамические креативы Facebook — относительно новый инструмент, который позволяет протестировать различные варианты одного и того же объявления и выбрать наиболее эффективный. Если вы никогда им не пользовались этим, разобраться поможет этот материал. Специалисты из Wordstream рассказали об особенностях настройки динамических креативов и поделились результатами тестирования, а мы подготовили перевод этого материала.
Коротко о динамических креативах Facebook
Динамические креативы доступны в Ads Manager для всех рекламодателей Facebook. Инструмент автоматически подбирает и показывает самые удачные сочетания креативов с наиболее эффективными комбинациями рекламных элементов: изображений, видео, заголовков, описаний, CTA и т. д.
Сейчас создавать динамические креативы можно для рекламных форматов Одно изображение, Одно видео либо слайд-шоу и Кольцевая галерея. Динамические креативы поддерживают цели:
Настраиваем динамические креативы
Использовать динамические креативы в работающей группе объявлений нельзя. Необходимо создать новую группу объявлений в уже существующей или новой кампании. Для этого перейдите во вкладку «Кампании», выберите нужную РК или нажмите на зеленую кнопку «Создать», если хотите протестировать динамические креативы в новой кампании.
Откроется режим быстрого создания, в котором нужно будет ввести название кампании, выбрать цель и закупочный тип. Чтобы перейти к более детальной проработке кампаний, перейдите в режим создания с подсказками. Для этого необходимо нажать кнопку вверху справа.
В режиме создания с подсказками вы увидите пункт «Динамические креативы». Чтобы активировать возможность, переместите бегунок в положение «Вкл.» и нажмите «Продолжить».
Теперь, как обычно, выполните основные настройки: таргетинг, бюджет, расписание показов и т. д. Советуем для тестирования динамических креативов выбрать более широкую аудиторию, так системе будет проще накопить статистику. Чтобы контролировать размер аудитории, используйте индикатор справа.
При настройке мест размещения для тестирования динамических креативов мы рекомендуем выбрать автоматические плейсменты. Позже, когда накопите достаточно статистики, можно отредактировать места размещения вручную и выбрать нужные плейсменты.
После того как все настройки для группы объявлений выполнены, можно приступать к созданию динамического креатива.
Советы по созданию динамических объявлений
Создание объявления — это самая интересная и увлекательная часть работы. Вы можете собрать вместе самые эффективные заголовки, тексты, CTA, а Facebook сформирует из них наиболее удачную комбинацию.
В целом, процесс практически не отличается от создания обычного объявления, с той лишь разницей, что при создании динамического креатива можно добавить до пяти вариантов заголовков, CTA и текстов. Что касается изображений, их можно загрузить до 10 штук. Для этого возле каждого пункта есть кнопка «+ Добавить».
Каждый раз при добавлении нового элемента объявление на экране предпросмотра справа обновляется, показывая основной вариант креатива. Нажав на кнопку «Больше вариантов» сверху справа, вы увидите все комбинации элементов, которые вы добавили. Помните, что машины тоже ошибаются, поэтому проверьте каждый вариант, чтобы убедиться, что среди нет бессмысленных ненужных сочетаний, и скорректируйте их, если необходимо: замените изображение, текст и т. д.
Чтобы посмотреть статистику по динамическим креативам, зайдите во вкладку «Объявления«, отметьте нужное галочкой, выберите вкладку «Разбивка» слева, а затем пункт «По динамическому креативу« в раскрывающемся меню.
Можно будет посмотреть статистику по комбинациям элементов, а также по отдельным элементам: картинкам, видео, URL, текстам, заголовкам, описаниям и CTA. Это позволит выяснить, какое изображение, CTA или текст работают лучше, чтобы затем использовать эти элементы в остальных объявлениях.
Тестирование динамических креативов в Wordstream: результаты
Чтобы сравнить результаты и эффективность, специалисты из Wordstream настроили одинаковый таргетинг для двух групп объявлений: обычных и динамических. Очевидно, что для создания динамических креативов потребовалось больше времени, но когда Facebook определил оптимальную комбинацию элементов, результаты оказались значительно лучше, чем у статических креативов.
Чтобы получить максимально точные и объективные результаты, тестирование проводили более 30 дней. В результате у динамических креативов показатель конверсии оказался на 60% выше, чем у стандартных объявлений. А стоимость конверсии при этом — на 55% ниже.
Одним из интересных результатов при сравнении была разница в частоте показа объявлений. Цена за тысячу показов в динамических объявлениях была на 12% дешевле, но частота показа — на 45% выше, чем в стандартных объявлениях.
К плюсам динамических креативов можно отнести то, что они не так сильно утомляют пользователей, как статические, когда пользователь может раз за разом видеть одно и то же объявление и перестает на него реагировать.
Если этот инструмент заинтересовал вас, попробуйте протестировать его и поделитесь полученными результатами.
Создание продающих креативов для таргета с кликабельностью выше 5%
• Не ищи проблему в настройке рекламы, все решает грамотный креатив
• После изучения начнешь создавать продающие креативы за 5 минут
• Применив всю инфу, результат будет лучше большинства таргетологов. Проверено на учениках, которые пришли с нуля
Скрины рекламного кабинета. В среднем кликабельность выше 6%🔥
1. Акцент на смыслах, а не дизайне
Креатив может приносить сверх результат без супер-дизайна. Когда люди видят замудренные крео, то сразу перелистывают понимая что перед ними реклама. В первую очередь он должен попадать в боль аудитории. Если не умеешь писать офферы, то реклама не зайдёт каким бы дизайнерским не был креатив
2. Цепляет с первой секунды
Главная задача креатива быстро зацепить, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Поэтому делаем короткий и броский оффер, после качественного анализа конкурентов и целевой аудитории
3. Просто и понятно
Креативы делаем простыми и нативными, чаще в стиле Instagram Сторис работают лучше. Пишем оффер который легко понять не вдумываясь. Упрощаем убирая лишние слова ( я, ты), важно почистить текст не потеряв смысл
Не переживай если не понятно, скоро покажу примеры🙌
— Картинка/Видео не соответствует офферу
— Текст сливается с картинкой/видео. Нельзя с легкостью прочитать
— Офферы противоположны продукту
— Не выдержаны границы формата Stories
— Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин)
— Не живые фото, картинки с интернета
— Смысловая перегрузка или много текста на креативе
— Копирование конкурентов 1 в 1
Под каждым примером написал ошибку👇🏼
Универсальная формула оффера:
— Объясняем, что хотим донести
3.Призыв к действию
— Напоминаем совершить целевое действие
— Ограничение по времени
Примеры хороших креативов:
Формула №1 — Привлечение внимания
Яркая картинка или противоречие:
Настройка рекламы по интересам больше не работает
Преподносим продукт так, чтобы вызвать интерес и желание его получить: С помощью этих знаний я сэкономил сотни тысяч рублей
Напоминаем выполнить действие с дедлайном: Доступно 24 часа
Формула №2 — Давим на боль
Делаем тригер для ЦА и усиляем его: Работаешь в найме и нет времени на семью и отдых
Даём решение в виде нашего продукта или услуги: Освой профессию коуча и начни работать в удовольствие
Формула №3 — Предложение с дедлайном
Делаем предложение на основе боли нашей ЦА: Прочитав этот гайд навсегда закроешь проблему с поиском клиентов
Дедлайн и призыв к действию: Скачивай пока бесплатно
Надавить на главную боль: Считаешь что тем кто добился успеха просто повезло?
Дать надежду, показать что можно по другому: больше 100 человек поменяли мнение и изменили жизнь
Дать решение своим продуктом: Скачивай гайд. Работа с ограничивающими установками
— Картинка с текстом или без
Не смогу здесь показать примеры, но думаю все понятно)
Прописываем подробный сценарий
Подготавливаем реквизит и людей для съёмок
Задача за первую секунду зацепить внимание, вот несколько идей:
· Постучать по камере
· Переходы вверх, вниз, в стороны
· С помощью монтажа добавляем динамику
Это текст человека на видео
Нужно убрать стандартную ненависть к рекламе
Структура закадрового текста
5. Призыв к действию
6. Ограничение по времени
Пример простого и хорошего закадрового текста
Если очень болят зубы и не хочется идти к стоматологу, то вам поможет ультразвуковое лечение кариеса.
Вы знали, что процедура совсем без боли?
Кликните на кнопку «Подробнее» и запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас
*Акция действует до 20 мая
Каждый день видишь рекламу в Инстаграм и практически всю пролистываешь, но иногда заостряешь внимание и переходишь по ней
Сохраняй и подпиши, что зацепило. Дальше бери из банка идей все эти фишки и собирай свою ракету для таргета🔥
Подпишись на ИНСТАГРАМ👈 и получай большей полезной информации
Благодарю! Очень полезная статья. Особенно новичкам, как я.
Спасибо за обратную связь. Я бы намного больше написал, но не хочу перегружать. Этого гайда хватит, чтобы делать рекламу лучше большинства)
Спасибо, ценю обратную связь)
А почему mojo это ошибка?
Протестировали в 10+ проектах и поняли закономерность).
Спасибо за информацию, очень полезна, особенно тогда, когда в голове все сразу-«каша» и начинаешь путаться. А тут все по полочкам.
Спасибо за обратную связь)
Тим Стокли останется советником компании.
Федерация креативных индустрий (ФКИ), экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и Институт национальных проектов представят Конвенцию о развитии креативных индустрий. Документ опишет шаги, которые бизнес и государство должны предпринять для развития этого сегмента экономики. Об этом заявил генеральный директор Федерации креативных индустрий…
Креативы для рекламы от А до Я
Что такое креативы для рекламы? Как их создают и что для этого нужно? Ответы вы узнаете в статье Галины Гороховатской, специалиста по разработке дизайна для сайтов и соцсетей.
Креатив для рекламы — это изображение плюс текст в самом простом варианте. Под изображением я понимаю фотографии, картинки, рисунки и пр. По-другому их называют рекламные баннеры. Или просто баннеры.
Какие бывают креативы для рекламы?
В этой статье речь пойдет преимущественно о статических баннерах.
Также они различаются по размеру и соотношению сторон, по применению в контекстной и таргетированной рекламе. Я расскажу об общих принципах для рекламных баннеров всех мастей, размеров и видов.
Зачем нужны креативы для рекламы?
Задача креатива — привлечь внимание и визуально передать смысл рекламы. Также креатив повышает ее конверсию.
Конверсия — процент людей, которые сделали целевое действие. Целевыми действиями могут быть: перейти на сайт, зарегистрироваться в вашей подписной базе, записаться на консультацию, купить товар, заказать услугу и пр.
Если человек уже выбирал на сайте ролики, но не купил их, ему хорошо зайдет баннер со скидкой на похожие модели. А если вскользь спрашивал в поисковых системах “как выбрать ролики”, смысл креатива меняется.
В таком случае хорошо конвертировать будет баннер, который покажет, что будет после покупки. Например, изобразить на креативе веселую семью, дружно катающуюся в выходной день. Так мы перекрываем потребность, что родитель на своем примере хочет приучить ребенка к здоровому образу жизни.
Как создавать креативы для рекламы?
Перед созданием креатива проводим маркетинговые исследования.
Короткие тексты быстро читаются и быстро забываются. Длинные лучше запоминаются, но читаются хуже. Потому что их осознание идет дольше.
Как это использовать? Вернемся к роликам. Если рекламное объявление про распродажу, то короткий текст о скидках побуждает теплого лида перейти на сайт и сделать заказ. Если вам нужно прогреть человека и надавить на его боли, можно текст сделать чуть длиннее. Расписать страхи, что ребенок сидит за гаджетами и его трудно вытащить на улицу и пр.
Чаще всего на баннерах пишут заголовок (суть вашего предложения), подзаголовок (краткое объяснение предложения) и призыв к действию (купи, перейди, узнай больше, забронируй и пр.). Весь текст желательно уложить в 2-3 коротких фразы.
В каких сервисах можно сделать креативы для рекламы самому?
Таких сервисов и программ много. Расскажу про самые популярные.
Adobe Photoshop. Всем известная программа. Сложная для новичков. Но именно в ней создаются крутые креативы, потому что возможностей и инструментов море. Также в ней быстро редактировать дизайнерские шаблоны. Менять цвет или текст баннера, картинку. Делать анимации и пр.
Существуют версии для компьютера и последних моделей IPad. Есть бесплатный 7-дневный период. https://www.adobe.com/ru/products/photoshop/free-trial-download.html
Adobe Spark. Canva. Crello. Три похожих сервиса для создания баннеров и анимаций. В нем можно выбрать готовый дизайнерский шаблон и переделать под себя. Создать с нуля дизайн, если загрузить свои фото или графику.
Существуют версии для телефона и компьютера. Есть бесплатные и платные тарифы.
https://www.canva.com/ при регистрации вы сможете получить бесплатный доступ к PRO версии сервиса на 30 дней
Примечание. В своей практике делаю адаптацию шаблонов под Канву. Помогаю клиентам освоиться в сервисах, записываю пошаговые видео-уроки. В блоге есть статья на актуальную тему оформления аккаунтов Зачем нужны шаблоны для соцсетей и как влияет единый стиль оформления ленты на вашу аудиторию
SUPA. Онлайн-редактор для анимированных баннеров и стори. Можно отредактировать шаблоны или собрать с нуля из фото, картинок, музыки, иконок и пр. В бесплатном тарифе анимации и видео сохраняются с логотипом сервиса.
InShot. Позволяет делать с нуля статические и анимированные креативы. Добавлять тексты, наклейки, картинки на фото или видео. Менять скорость или обрезать видео, добавлять надписи и титры. Приложение работает на телефоне. Есть полностью бесплатная версия с просмотром рекламы.
Где можно посмотреть идеи для создания креативов для рекламы?
Перед отрисовкой рекламных баннеров собирают идеи. Где это можно сделать:
Примечание. Если не найдете ничего стоящего, ищите в смежных темах. Например, я не нашла подходящих картинок по запросам “рекламный баннер ролики”, “рекламный креатив ролики”, “рекламный креатив роликовые коньки”.
А запрос “баннер ролики” был самый показательный.
Совет: собирайте для себя идеи удачных решений в папку на компьютере. Делайте скриншоты на телефоне. Необязательно это будут рекламные креативы. Возможно, яркие стоп-кадры из фильмов или клипов. Или красивые обертки товаров. Так вы соберете идеи на будущее. Если решите делегировать баннеры дизайнеру, он скажет вам огромное спасибо за такую подборку. Да и себе поможете, когда будете делать креативы. Ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать или услышать.
Когда надо делегировать создание рекламных креативов дизайнеру?
Почему делегирование создания креативов иногда спасает?
По статистике, более 60% людей визуалы. То есть они воспринимают информацию через картинки. А потом уже текст, звуки, тактильные ощущения и запахи. Баннер — это входная дверь в воронку продаж. Без удачного креатива в нее входят мало людей.
Удачный креатив пробивает баннерную слепоту. Дизайнеры знают приемы, как достучаться до ЦА с замыленным глазом. Яркие баннеры привлекают внимание пресыщенной аудитории.
Экономия времени. Пока дизайнер рисует за вас креативы, вы делаете больше, а устаете меньше. Тут все очевидно)))
Обязательно делать креативы для рекламы в фирменном стиле или можно отходить от него?
Нет, не обязательно. Вместе с тем есть случаи, когда лучше сделать их в едином стиле:
Если делать креативы в фирменном стиле, они влияют на узнаваемость и доверие к бренду. А также его укрепление и продвижение. Аудитория постепенно прогревается и запоминает бренд. У людей формируются ассоциации товаров/услуг с символикой бренда. Тем самым снижается затраты на рекламу, ведь растет конверсия и снижается стоимость лида.
Как составить ТЗ для дизайнера, чтобы он сделал крутые креативы для рекламы?
Техническое задание (ТЗ, бриф) — это информация про цели, задачи, форму ваших будущих баннеров. Кто ЦА рекламной кампании, какие предпочтительные цвета и стилистика оформления. Примеры, на которые стоит ориентироваться. А также то, что категорически нельзя делать в дизайне баннеров.
Бриф дает понимание, что вы хотите от дизайнера, какой креатив надо сделать. Проработанный бриф экономит время на выполнение задания, правки и утверждение.
Каждый дизайнер создает свой бриф. По форме это могут быть: анкета, гугл-документ, документ Word, таблица и пр. Или брифовать можно в виде опроса.
В своей практике я пользуюсь двумя способами:
Это сбор исходных материалов: фото, логотип (если есть), ссылки на сайты, соцсети, прошлые креативы (если были). Потом мы договариваемся о сроках и предоплате. После внесения предоплаты я приступаю к работе. Или в другой оговоренный срок. Предоплата бывает 30, 50, 100% по договоренности с заказчиком.
Скидываю черновик баннера. Делаю 2-3 бесплатных правки. Если креатив совсем не подошел, что бывает редко, делаю еще 1 вариант.
После утверждения дизайна и полной оплаты отдаю исходники креативов в виде ссылки на гугл-диске. Форматы файлов: PSD, PNG, JPG. А также другие форматы при необходимости. Также отдаю шрифты и сопутствующие материалы.
На создание одного креатива в среднем уходит 1 рабочий день. За день я могу сделать 3-5 статичных баннеров или 2-3 анимированных. Обращаться к дизайнеру лучше заранее, за 1-3 дня. Это время — запас на возможные правки или доработки на стадии модерации объявлений.
Креатив (рекламный баннер) — это изображение плюс текст, которые утепляют человека и повышают конверсию рекламы, снижают стоимость лида и рекламы в целом.
Маркетинговые исследования целевой аудитории, и визуальных тенденций в креативах конкурентов помогают создать конвертирующие рекламные баннеры. Полезно сохранять как идеи удачные креативы в отдельной папке.
Существуют сотни программ и приложений для создания креативов самостоятельно. Делегирование дизайнеру создания баннеров дает рекламщику:
Проработанный бриф (техзадание) для дизайнера экономит время и силы.
Галина Гороховатская. Дизайн лендингов и сайтов, соцсетей. Рекламные баннеры. Мои контакты и соцсети:
Лучшие сервисы для создания креативов!
Годный креатив — одно из важнейших условий успеха рекламной кампании. Каждому арбитражнику просто необходимо умение составлять качественные крео. В этой статье мы решили обсудить данную тему и поделиться с вами полезными сервисами для создания правильных креативов под разные ниши.
Сегодня в арбитраже используются различные виды рекламных объявлений. Кратко остановимся на основных видах крео, а затем подробнее рассмотрим, какие из них лучше подходят для работы с определенными вертикалями.
1. МФО. Для рекламы МФО хорошо подходят простые креативы: баннеры с изображением денег или тех ништяков, которые можно на них купить. Баннер должен вести напрямую на сайт МФО, где уже клиент и оформляет заявку. Также неплохо работают видеокреативы с «жизненными историями», например, как некий Вася вылечил заболевший зуб или починил сломавшийся автомобиль, благодаря микрокредиту.
2. Гемблинг. Для этой ниши лучше всего работают видео, сделанные как бы от первого лица, которые в режиме реального времени показывают, как человек выигрывает крупную сумму. Здесь важно показать и сами деньги и эмоции. Отлично работают яркие баннеры со слотами и суммой возможного выигрыша. Также очень важна ссылка на само приложение для гемблинга или соответствующий сайт.
3. Беттинг. В этой вертикали лучше всего работают креативы с привязкой к какому-то конкретному спортивному событию. Чаще всего это баннеры. Но здесь отлично заходит и нативка: новостные статьи, в которых можно умело заманить пользователя грамотным текстом о ставках и возможном выигрыше.
4. Крипта. При работе с этой нишей стоит подойти к созданию креатива с особым вниманием. Целевая аудитория в данном случае — обеспеченные люди, желающие вложить свои деньги и заработать на инвестициях. Основной упор необходимо делать на заголовки, подразумевающие получение прибыли, сулящие пассивный доход. Это в первую очередь баннеры с изображением криптовалюты, которая сама по себе представляет большой интерес, а также предметов роскоши и денег. Важно здесь избежать вульгарности и добиться высокого качества креатива.
Мы разобрались с тем, какие бывают креативы, и переходим непосредственно к инструментам, которые можно использовать для оформления крутых рекламных объявлений. Для вашего удобства предлагаем разделить их не фото- и видеокреативы.