stardew valley угостите песчаного дракона его последним обедом
Мистер Ки
Содержание
“ | “Я родился обычным мальчиком, но я очень рано принял решение, что стану необычным.” |
— Мистер Ки |
Мистер Ки — таинственный незнакомец, с которым вы впервые столкнётесь, когда положите аккумулятор в камеру в туннеле.
Ему принадлежит казино, вход в которое находится в глубине Оазиса, магазина Сэнди, в пустыне Калико. Чтобы попасть в казино, вам нужно закончить серию заданий «Таинственный Ки». После этого вышибала уйдёт, и вы сможете войти внутрь.
Отношения
Мистеру Ки принадлежит казино в глубине магазина Сэнди. В одном из разговоров мистер Ки говорит, что это он поставил сундуки в шахту.
Мистеру Ки нельзя дарить подарки и с ним подружиться.
Распорядок дня
Мистер Ки не выходит из казино. Его можно найти там в часы работы Оазиса (10:00-20:00).
Задание
Название | Условия | Текст задания | Содержание задания | Выдает | Требования | Награда |
---|---|---|---|---|---|---|
Вызов Ки | Войти в Пещеру Черепа. | Вижу, тебе удалось войти в Пещеру Черепа. Отличная работа. |
Твой друг, мистер Ки
Положите Аккумулятор в камеру, которая находится в туннеле слева от автобусной остановки.
Положите радужную ракушку в ящик на железнодорожной станции.
Положите радужную ракушку в ящик на железнодорожной станции.
Положите 10 свeкл в холодильник мэра Льюиса.
Положите 10 свeкл в холодильник мэра Льюиса.
Угостите песчаного дракона его последним обедом.
Секреты
После прочтения секретной заметки #10 на 100-м уровне Пещеры Черепа игрок встретит мистера Ки.
Задания
Активные задания можно посмотреть в дневнике, который открывается нажатием маленькой кнопки с восклицательным знаком в интерфейсе или горячей клавишей F. В дневнике перечислены названия заданий, на каждое из них можно кликнуть и посмотреть задачи подробнее. Нажатие на крестик в правом верхнем углу экрана закроет окно, для отмены выбранного задания есть кнопка внизу (не от всех заданий можно отказаться).
Содержание
Задания с доски объявлений
Пример случайно сгенерированного задания на доске
Ежедневно на доске объявлений у магазина Пьера может висеть случайным образом составленное задание, которое вы можете выполнить в обмен на деньги и в некоторых случаях на очки дружбы с персонажем, который повесил объявление. Когда доступно новое задание, над доской объявлений появляется желтый восклицательный знак. Денежное вознаграждение зависит от количества необходимых для выполнения задания предметов или монстров, навыков игрока и иногда от случайности. Если вы взяли задание, у вас есть два дня на его выполнение: сегодняшний и завтрашний.
Задание на доске объявлений может быть одного из четырех типов. Если взять задание, а потом отказаться от него или просто его не выполнить, никаких отрицательных последствий не будет.
Собирательство | Клинт попросит вас собрать медную, железную или золотую руду (как правило, 20-40 шт.) или уголь, чтобы их изучить; или Робин попросит вас собрать древесину или камень. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Истребить чудовищ | Требуется доступ к шахте. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыбная ловля | Вилли или Деметриус попросят вас выловить несколько рыбин определенного вида в качестве испытания ваших рыболовных способностей либо для контроля популяции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доставка | Самый частый тип заданий с доски объявлений. Любой взрослый односельчанин, с которым игрок уже знаком и с которым можно дружить, может попросить доставить ему/ей случайно выбранный предмет. Предметы могут быть следующие: В награду за доставку игрок получит троекратную стоимость предмета обычного качества, так что такие задания могут быть более эффективным способом зарабатывания денег на дешевых продуктах. Кроме того, игрок получит 150 очков дружбы с персонажем, который повесил объявление. Примечание: Джас, Винсент, Кробус, Дварф и ваши супруг/супруга никогда не дают заданий. Сэнди может дать объявление, если вы уже были в пустыне. ДостиженияС выполнением заданий с доски объявлений связано два достижения:
Содержание
Мистер Ки — таинственный незнакомец, с которым вы впервые столкнётесь, когда положите аккумулятор в камеру в туннеле. Ему принадлежит казино, вход в которое находится в глубине Оазиса, магазина Сэнди, в пустыне Калико. Чтобы попасть в казино, вам нужно закончить серию заданий «Таинственный Ки». После этого вышибала уйдёт, и вы сможете войти внутрь. ОтношенияМистеру Ки принадлежит казино в глубине магазина Сэнди. В одном из разговоров мистер Ки говорит, что это он поставил сундуки в шахту. Мистеру Ки нельзя дарить подарки и с ним подружиться. Распорядок дняМистер Ки не выходит из казино. Его можно найти там в часы работы Оазиса (10:00-20:00). Задание
Твой друг, мистер Ки Вам назначили испытание: спуститься до 25-го уровня Пещеры Черепа. В случае успеха вам обещана большая награда. | В почте на следующий после того, как вы вошли в Пещеру Черепа. | Спуститься до 25-го уровня Пещеры Черепа. | 10 000 з. придут к вам на следующий день по почте. | Таинственный Ки | Аккумулятор | Положите Аккумулятор в камеру, которая находится в туннеле слева от автобусной остановки. Положите радужную ракушку в ящик на железнодорожной станции. Можете запустить, прочитав книгу в библиотеке или осмотрев камеру в туннеле. | Таинственный Ки | Радужная ракушка | Положите радужную ракушку в ящик на железнодорожной станции. Свекла | Положите 10 свeкл в холодильник мэра Льюиса. Таинственный Ки | Свекла | Положите 10 свeкл в холодильник мэра Льюиса. Угостите песчаного дракона его последним обедом. СекретыПосле прочтения секретной заметки #10 на 100-м уровне Пещеры Черепа игрок встретит мистера Ки. Stardew Valley: Гайд по таинственному квесту ЦиStardew Valley полна загадок, а мистер Ци — один из самых странных. Вот как выполнить один из его главных квестов. С последним обновлением Stardew Valley нам подарили Джинджер-Айленд, совершенно новую область, наполненную тоннами контента. Здесь появится г-н Ци. Но он также предлагает вам несколько квестов намного раньше в игре. В этом руководстве мы вернемся к одному из первых квестов мистера Ци. В начале игры вы сможете выполнить квест «Таинственная Ци». Этот квест немного долгий, однако награда в виде доступа в Казино определенно того стоит. Перед выполнением этого квеста вам нужно будет разблокировать область Пустыни. Это можно сделать, отремонтируя автобус с помощью пакета Community Center (или оплатив его через JojaMart). Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы получить пошаговые инструкции по выполнению этого квеста, а также ознакомиться с преимуществами Казино. Как начать квестЧтобы начать квест «Таинственная Ци», направляйтесь к автобусной остановке. Оказавшись на автобусной остановке, поверните налево. Вы войдете в новую область с туннелем под названием Backwoods. Пройдите через этот туннель в тускло освещенное место. Вдоль задней стены туннеля будет ящик. Он будет очень темным, но это единственное, с чем вы можете взаимодействовать, поэтому вы сможете найти его довольно быстро. Взаимодействие с ящиком вызовет сообщение, в котором упоминается, что игрок должен поместить батарею внутрь этого ящика. Когда батарея будет установлена, начнется оставшаяся часть квеста. Есть несколько способов получить аккумулятор. Самый простой — создать и разместить громоотвод, а затем дождаться шторма. Вы также можете подождать, пока он не будет продан в Странствующей тележке. В целом, получить только один должно быть просто. Квестовые заданияТеперь, когда вы выполнили оставшуюся часть квеста, давайте рассмотрим четыре обязательных задания. Железнодорожная станцияРазмещение батареи в туннеле сразу же подскажет вам следующее задание. Для этой следующей части вы должны поместить ракушку радуги в коробку на вокзале. Железнодорожный вокзал находится в районе железной дороги, прямо к северу от дома Робина. Область заблокирована до лета 3, когда землетрясение снесет валун, блокирующий вход. Добравшись до железной дороги, направляйтесь к вокзалу в правом верхнем углу. На платформе будет ящик. Здесь вы размещаете ракушку радуги. Холодильник мэра ЛьюисаЕсли положить радугу в коробку, появится дополнительный квест: положить 10 свекл в холодильник Мэй Льюис. Это довольно просто; соберите 10 свеклы и войдите в мэрию. Свекла растет осенью, а семена можно купить в магазине Oasis в пустыне. через Pinked / YouTube Пустынный драконПосле того, как свекла будет помещена в холодильник мэра Льюиса, следующей задачей будет «накормить дракона пустыни его последней едой». Это немного загадочно, но вы должны дать скелету дракона Солнечную сущность в пустыне. Дракон будет слева от карты, прямо под дорогой. Солнечные эссенции довольно легко найти. Они падают с определенных врагов в шахтах и могут быть куплены у Кробуса, если у вас есть доступ к канализационной системе. Пиломатериалы рядом с домомПосле того, как вы покормите дракона пустыни, у вас останется только один квест! После того, как вы покормите дракона пустыни, все, что вам нужно сделать, это осмотреть бревна рядом с вашим домом. Просто пройдите по передней палубе перед поленницей и взаимодействуйте с ней. За взаимодействие с грудой древесины вы получите клубную карту, которая дает доступ в Казино. НаградыВыполнив эти четыре задания, вы получите доступ к Казино. Чтобы войти, посетите Пустыню и зайдите в магазин Oasis. В задней части магазина перед входом будет стоять вышибала. Поговорите с ним, и вы сможете пройти через вход в Казино. В Казино есть чем заняться, так что давайте все это рассмотрим. Когда вы впервые войдете, вы заметите главную комнату с небольшой комнатой сбоку. В играх казино вы можете получить монеты ци. В небольшой комнате в правой части казино вы сможете обменять эти монеты на различные предметы, включая мебель, картины и тотем деформации, обратно на свою ферму. через Waifu Simulator 27 / YouTube Игровые автоматы просты в использовании. Просто подойдите к одному из них и крутите колесо. Определенные значки будут давать вам монеты Ци, но каждое вращение будет стоить вам 100 монет. На каждой стороне казино находится по одному столу CalicoJack. Это версия блэкджека в Stardew Valley. Оба стола — CalicoJack, но тот, что справа, предполагает более высокие ставки. В дополнение к этим играм вы также можете: Это долгий квест, чтобы открыть Казино, но оно того стоит. В небольшой области есть много контента, где вы можете часами играть в азартные игры за монеты Qi. Изучив казино, ознакомьтесь с нашим руководством о проблемах мистера Ци на острове Джинджер. Stardew valley угостите песчаного дракона его последним обедомЗа выполнение Заданий игрок получает награды. Активные задания можно посмотреть в дневнике, который открывается нажатием маленькой кнопки с восклицательным знаком в интерфейсе или горячей клавишей F. В дневнике перечислены названия заданий, на каждое из них можно кликнуть и посмотреть задачи подробнее. Нажатие на крестик в правом верхнем углу экрана закроет окно, для отмены выбранного задания есть кнопка внизу (не от всех заданий можно отказаться). Сюжетные задания можно закончить в любой момент после их получения, они не ограничены во времени и никуда не исчезнут. Задания с доски объявлений нужно выполнить за два дня. В игре два типа заданий: сюжетные задания и поручения с доски объявлений. Как правило, сюжетные задания игрок получает по почте, однако некоторые из них в начале игры активируются автоматически, чтобы помочь игроку освоиться в игре. Задания с доски объявлений Ежедневно на доске объявлений у магазина Пьера может висеть случайным образом составленное задание, которое вы можете выполнить в обмен на деньги и в некоторых случаях на очки дружбы с персонажем, который повесил объявление. Когда доступно новое задание, над доской объявлений появляется желтый восклицательный знак. Денежное вознаграждение зависит от количества необходимых для выполнения задания предметов или монстров, навыков игрока и иногда от случайности. Если вы взяли задание, у вас есть два дня на его выполнение: сегодняшний и завтрашний. Если в один из этих дней проходит праздник, возможно, в праздничный день вы не сможете выполнить задание, так как большинство домов и магазинов в такие дни заперты. Задание на доске объявлений может быть одного из четырех типов. Если взять задание, а потом отказаться от него или просто его не выполнить, никаких отрицательных последствий не будет. Типы заданий из доски объявлений: Клинт попросит вас собрать медную, железную или золотую руду (как правило, 20-40 шт.) или уголь, чтобы их изучить; или Робин попросит вас собрать древесину или камень. Для завершения такого задания необязательно иметь собранные предметы в инвентаре. Как только собрано достаточно предметов и ваш журнал обновился, для получения награды достаточно просто поговорить с выдавшим задание персонажем. :white_small_square: Требуется доступ к шахте. Как только истреблено достаточное количество чудовищ и ваш журнал обновился, для завершения задания нужно поговорить с выдавшим его персонажем. Вилли или Деметриус попросят вас выловить несколько рыбин определенного вида в качестве испытания ваших рыболовных способностей либо для контроля популяции. Награда за выполнение таких заданий — базовая цена одной рыбы, умноженная на требуемое количество рыб. После выполнения задания рыба останется у вас. Для завершения такого задания необязательно иметь собранные предметы в инвентаре. Как только выловлено достаточно рыбы и ваш журнал обновился, для получения награды достаточно просто поговорить с выдавшим задание персонажем. Самый частый тип заданий с доски объявлений. Любой взрослый односельчанин, с которым вы уже знакомы и с которым можно дружить, может попросить доставить ему/ей случайно выбранный предмет. Предметы могут быть следующие: :white_small_square: культура, дикое растение или рыба текущего сезона; :white_small_square: полезное ископаемое из шахты, если у вас уже есть туда доступ; :white_small_square: слиток, если вы уже знаете, как изготовить плавильную печь; :white_small_square: животный продукт, если на вашей ферме есть животное, которое его производит. В награду за доставку вы получите троекратную стоимость предмета обычного качества, так что такие задания могут быть более эффективным способом зарабатывания денег на дешевых продуктах. Кроме того, вы получите 150 очков дружбы с персонажем, который повесил объявление. Для выполнения такого задания необходимо передать (подарить) требуемый предмет персонажу. Если просто поговорить с персонажем с нужным предметом в инвентаре, задание не будет выполнено. Примечание: Джас, Винсент, Кробус, Дварф и ваши супруг/супруга никогда не дают заданий. Сэнди может дать объявление, если вы уже были в пустыне. Баг: текст некоторых объявлений может быть следующим: «Куплю по цене в два раза выше рыночной / вдвое выше рыночной». Тем не менее, награда за выполнение задания — это всегда троекратная базовая цена предмета. Список сюжетных заданий Помимо заданий, которые можно взять на доске объявлений, существует целый ряд сюжетных заданий, открывающихся в ходе игры. Можно взять сюжетный квест на доставку предмета, а потом удалить его из журнала, не завершая: за это нет никаких штрафов. Обратите внимание, что за задания, в описании которых указана награда в одно сердечко дружбы, игра даёт 255, а не 250 очков дружбы. :white_small_square: Первое знакомство. :white_small_square: Будет вежливо с вашей стороны представиться всем в городе. Может, кому-то не терпится встретиться с новеньким фермером. :white_small_square: Вводный квест. :white_small_square: Поздороваться с 28-ми жителями. :white_small_square: Как завести друзей. :white_small_square: Подарки здорово способствуют новой дружбе. Узнайте, кому что нравится, и скоро вы станете популярным! :white_small_square: Выполните «Первое знакомство» :white_small_square: 100 монет. :white_small_square: Если хотите стать фермером, начните с основ. Разрыхлите землю мотыгой, а затем используйте пакетик с семенами, чтобы посадить растение. Поливайте каждый день, пока урожай не будет готов к сбору. :white_small_square: Посылка в доме в первый день игры. :white_small_square: Вырастите пастернак и соберите урожай. :white_small_square: 100 монет. :white_small_square: На пляж! :white_small_square: Некто по имени Вилли позвал вас на пляж к югу от города. Он сказал, что у него что-то есть для вас. :white_small_square: Почта, Весна 2 :white_small_square: Придите на пляж к югу от города до 17:00. :white_small_square: И Животноводство! :white_small_square: Робин, местный плотник, живёт к северу от города. В обмен на деньги и стройматериалы она построит новые здания у вас на ферме. Чтобы выращивать животных, вам нужен будет птичник или хлев. :white_small_square: Выполните «Начало» :white_small_square: Построить птичник. :white_small_square: Двигаемся дальше. :white_small_square: С опытом вы узнаете новые рецепты для изготовления предметов, которые повысят вашу прибыль или упростят жизнь. К примеру, пугало не даст воронам поживиться вашим урожаем. :white_small_square: Выполните «Начало» :white_small_square: Достигните уровня фермерства 1 и соорудите пугало. :white_small_square: 100 монет. :white_small_square: Иследовать шахту. :white_small_square: В горах к северу от города есть шахта. В ней могут быть ценные минералы, но Марлон намекнул вам, что там может быть опасно. :white_small_square: Войдите в шахту. :white_small_square: Спуститесь до 5-го уровня шахты. :white_small_square: Глубже в шахту. :white_small_square: Похоже, лифт в шахте всe ещe работает. С ним вы сможете быстро вернуться к любой найденной вами двери лифта. Похоже, намечается экспедиция подольше. :white_small_square: Спуститесь до 5-го уровня шахты. :white_small_square: Спуститесь до 40-го уровня шахты. :white_small_square: На дне? :white_small_square: Насколько глубоко уходит эта шахта? Похоже, вы нескоро доберетесь до ее дна. :white_small_square: Спуститесь до 40-го уровня шахты. :white_small_square: Спуститесь до дна шахты. :white_small_square: Гюнтер попросил вас подумать над тем, чтобы нести все найденные минералы и артефакты в музей. Он сказал, что вознаградит вас чем-нибудь редким. :white_small_square: Зайдите в Музей с минералом или артефактом в инвентаре. :white_small_square: Пожертвуйте музею артефакт или минерал. :white_small_square: 250 монет. :white_small_square: Знакомьтесь, волшебник. :white_small_square: Вы получили письмо от местного волшебника. Он утверждает, что у него есть информация о старом клубе. :white_small_square: Письмо от волшебника приходит на следующий день после того, как вы осмотрите первую золотую табличку в клубе. :white_small_square: Посетить башню волшебника. :white_small_square: Волшебник напоит вас снадобьем, которое научит вас языку Джунимо. :white_small_square: Кузнец собственного счастья. :white_small_square: Если вы и дальше будете добывать руду, вам понадобится плавильная печь. :white_small_square: На следующее утро после того, как вы нашли свой первый кусок медной руды, к вам зайдёт Клинт и даст схему изготовления печи. :white_small_square: Создадите плавильную печь. :white_small_square: Теперь, когда у вас есть плавильная печь, можно отливать слитки из металлов. Согласно указаниям Клинта, если положить в печь 5 кусков медной руды и 1 кусок угля, то получится медный слиток. :white_small_square: Выполните «Кузнец собственного счастья» :white_small_square: Отлейте медный слиток. :white_small_square: Если вы сразите 10 слаймов, то заработаете место в гильдии искателей приключений. :white_small_square: В письме на следующий день после того, как спуститесь до 5-го уровня шахты. :white_small_square: Одолеть 10 слаймов. :white_small_square: Получите доступ в гильдию искателей приключений. :white_small_square: Топор Робин. :white_small_square: Робин потеряла любимый топор. В последний раз она рубила им деревья к югу от ранчо Марни. :white_small_square: Письмо. Весна 11 :white_small_square: Найдите топор Робин. Он лежит в лесу недалеко от входа в канализацию. :white_small_square: 250 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Просьба Джоди. :white_small_square: Джоди нужен свежий кочан цветной капусты. Она просит вас принести ей один. :white_small_square: Письмо. Весна 19 :white_small_square: Принести Джоди одну цветную капусту. :white_small_square: 350 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: «Шорты» Мэра. :white_small_square: Мэр Льюис потерял свои фиолетовые «шорты». Он просит вас вернуть их. Тайно. :white_small_square: Письмо. Лето 3 :white_small_square: Найдите фиолетовые шорты мэра и верните их ему. Их можно найти в спальне Марни на её ранчо. :white_small_square: 750 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Ежевичная корзина. :white_small_square: Сейчас сезон ежевики, но Линус не может найти свою корзинку! Он просит вас помочь. Но он понятия не имеет, где еe оставил. :white_small_square: Письмо. Осень 8 :white_small_square: Найдите корзинку Линуса и верните её ему. Корзинка лежит слева от автобусной остановки, недалеко от входа в туннель. :white_small_square: 1 сердечко дружбы :white_small_square: Пэм хочет пить. :white_small_square: Пэм жаждет светлого эля. Обычное пиво тут не сработает. Эль можно сварить самому, если у вас есть бочонок и хмель. :white_small_square: Письмо. Лето 14 :white_small_square: Принесите светлый эль. :white_small_square: 350 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Тёмный реагент. :white_small_square: Волшебник хочет, чтобы вы спустились в шахту и принесли ему эссенцию пустоты. Она нужна ему для какой-то тeмной магии. :white_small_square: Письмо. Зима 12 :white_small_square: Принесите волшебнику эсенцию пустоты. :white_small_square: 1000 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Коровам на радость. :white_small_square: Марни хочет угостить своих коровок. Она просит сноп амаранта. :white_small_square: Письмо. Осень 3 :white_small_square: Принесите Марни сноп сена амаранта. :white_small_square: 500 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Ключ с черепом. :white_small_square: Вы нашли странный ключ на дне шахты. :white_small_square: Спуститесь до дна шахты. :white_small_square: Узнать, какую дверь открывает ключ с черепом. :white_small_square: Доступ в шахту в пустыне и к игровому автомату. :white_small_square: Урожайные исследования. :white_small_square: Деметриусу для исследований нужна свежая дыня. :white_small_square: Письмо. Лето 20 :white_small_square: Принесите Деметриусу дыню. :white_small_square: 550 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Терапия для колена. :white_small_square: Джорджу нужен жгучий перец, чтобы унять больное колено. :white_small_square: Письмо. Лето 20 :white_small_square: Принесите Джорджу жгучий перец. :white_small_square: 200 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Просьба Робин. :white_small_square: Робин написала вам с просьбой принести твердой древесины. :white_small_square: Письмо. Зима 21 :white_small_square: Принесите Робин 10 единиц твердой древесины. :white_small_square: 500 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Вызов Ки. :white_small_square: Вам назначили испытание: спуститься до 25-го уровня Пещеры Черепа. В случае успеха вам обещана большая награда. :white_small_square: Письмо на следующий день после того, как вы впервые спуститесь в Пещеру Черепа. :white_small_square: Спуститесь до 25-го уровня Пещеры Черепа. :white_small_square: Таинственный Ки. :white_small_square: В потайной камере вы нашли записку со странными указаниями. Она подписана неким мистером Ки. :white_small_square: Вы нашли ещё одну записку от мистера Ки. Указания стали ещё причудливее. :white_small_square: Вы нашли очередную записку в холодильнике мэра. На этот раз инструкции более загадочны. :white_small_square: Вы нашли ещё одну записку в глазнице песчаного дракона. Похоже, странная охота мистера Ки подошла к концу. :white_small_square: Положите аккумулятор в камеру, которая находится в туннеле слева от автобусной остановки. :white_small_square: Положите радужную ракушку в ящик на железнодорожной станции. :white_small_square: Положите 10 свeкл в холодильник мэра Льюиса. :white_small_square: «Угости песчаного дракона его последним обедом.» (Положите солнечную эссенцию в пасть скелета дракона в пустыне) :white_small_square: Поищите в поленнице своего дома. :white_small_square: Клубная карта, которая дает игроку доступ в Казино. :white_small_square: Режем тыкву. :white_small_square: Кэролайн вместе со своей дочкой хочет вырезать фонарь из тыквы. Она просила принести ей тыкву с фермы. :white_small_square: Письмо. Осень 19 :white_small_square: Принести Кэролайн тыкву. :white_small_square: 500 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Зимняя тайна. :white_small_square: Вы встретили подозрительное существо на автобусной остановке. Заметив вас, оно убежало в сторону города. Может быть, есть подсказки, как его найти? :white_small_square: После прочтения письма, войдя на автобусную остановку с фермы в течение зимы между 6 утра и 4 вечера. :white_small_square: Взаимодействие с кустом справа от детской площадки в городе Пеликане. :white_small_square: Странная заметка. :white_small_square: Вы нашли едва разборчивую записку с просьбой принести «Клиновый сироп» в «тайные леса». :white_small_square: После прочтения письма, Секретная заметка #23 :white_small_square: Войдите в тайный лес между 6 утра и 7 вечера с кленовым сиропом в инвентаре, чтобы вызвать заставку. :white_small_square: Медвежья мудрость :white_small_square: Загадочная записка. :white_small_square: Вы нашли записку: «Кое-кто ждет вас на 100 уровне Пещеры Черепа» :white_small_square: Прочитать Секретную заметку #10 :white_small_square: Достигнуть 100 этажа в пещере Черепа. :white_small_square: Мистер Ки наградит вас «Иридиевым молоком змеи», которое навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 25 пунктов. :white_small_square: Свежие фрукты. :white_small_square: Эмили хочет попробовать весну на вкус. Она просила свежий абрикос. :white_small_square: Письмо. Весна 6, 2-й год :white_small_square: Принесите Эмили абрикос :white_small_square: 600 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Вводные исследования :white_small_square: Деметриус изучает уровень токсинов местных рыб-ежей. Он просит вас принести ему рыбу-ежа. :white_small_square: Письмо. Лето 6, 2-й год :white_small_square: Принесите Деметриусу рыбу-ежа. :white_small_square: 750 золота и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Солдатская звезда. :white_small_square: Кент хочет подарить жене карамболу на годовщину. :white_small_square: Письмо. Лето 15, 2-й год :white_small_square: Принесите Кенту карамболу. :white_small_square: 500 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Нужды Мэра. :white_small_square: Мэру Льюису нужно трюфельное масло. Он не хочет рассказывать, зачем. Может, это и не ваше дело. :white_small_square: Письмо. Лето 21, 2-й год :white_small_square: Принесите Льюису бутылку трюфельного масла. :white_small_square: 750 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Разыскивается: Омар :white_small_square: Гас выслал извещение о том, что ему нужен свежий омар. :white_small_square: Письмо. Осень 6, 2-й год :white_small_square: Принесите Гасу омара. :white_small_square: 500 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Пэму нужен ток. :white_small_square: У Пэм села батарейка в пульте. Ей тяжело ходить от дивана к телевизору и обратно. :white_small_square: Письмо. Осень 19, 2-й год :white_small_square: Принесите Пэм аккумулятор. :white_small_square: 400 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Рыбная запеканка :white_small_square: 4 сердечка дружбы с Джоди; выйдите из своего дома с 6:00 до 9:30 утра в понедельник. :white_small_square: Зайдите в дом к Джоди с большеротым окунем в 19:00. :white_small_square: Поймай кальмара. :white_small_square: Вилли хочет, чтобы вы поймали кальмара. Он сказал, что его можно поймать зимней ночью в океане. :white_small_square: Письмо. Зима 2 :white_small_square: Принесите Вилли кальмара. :white_small_square: 800 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Рыбная похлебка. :white_small_square: Гасу нужен альбакор на рыбную похлебку. :white_small_square: Письмо. Зима 26 :white_small_square: Принесите Гасу альбакор. :white_small_square: 400 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Записка Пьера. :white_small_square: Пьер заплатит тому, кто принесёт ему тарелку сашими. Похоже, ему очень его хочется. :white_small_square: Письмо. Весна 21, 2-й год :white_small_square: Принесите Пьеру сашими. :white_small_square: 1000 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Попытка Клинта. :white_small_square: Клинт хочет, чтобы вы передали Эмили аметист. Он хочет, чтобы вы передали, что это от него. :white_small_square: Письмо. Зима 6 :white_small_square: Принесите Эмили аметист. :white_small_square: 1 сердечко дружбы у Эмили :white_small_square: Услуга для Клинта. :white_small_square: Клинт купил себе новую кувалду и хочет испытать еe на разных металлах. :white_small_square: Письмо. Зима 17 :white_small_square: Принесите Клинту железный слиток. :white_small_square: 500 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Посох Мощи. :white_small_square: Волшебник изготовляет посох феноменальной мощи. Кто знает, зачем он ему. Чтобы закончить посох, ему нужен иридиевый слиток. :white_small_square: Письмо. Зима 5, 2-й год :white_small_square: Принесите волшебнику иридиевый слиток. :white_small_square: 5.000 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Бабушкин подарок. :white_small_square: Эвелин хочет устроить мужу сюрприз. :white_small_square: Письмо. Весна 15, 2-й год :white_small_square: Принесите Эвелин лук-порей. :white_small_square: 500 монет и 1 сердечко дружбы :white_small_square: Экзотический коктейль. :white_small_square: Гас хочет смешать Коко-но-но, только ему не хватает главного ингредиента. :white_small_square: Письмо. Зима 19, 2-й год :white_small_square: Принесите Гасу кокос. :white_small_square: 600 монет и 1 сердечко дружбы :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_small_square: Поймать змеезуба. :white_small_square: Вилли хочет, чтобы вы поймали змеезуба. :white_small_square: Письмо. Зима 13, 2-й год :white_small_square: Принесите Вилли змеезуба. :white_small_square: 550 монет и 1 сердечко дружбы :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_small_square: Тёмный талисман. :white_small_square: Волшебник попросил меня достать волшебные чернила из дома его бывшей жены… но чтобы войти в этот дом, мне понадобится темный талисман. :white_small_square: Сценка на железной дороге после того, как вы завершите клуб или все задания для Джоджа. :white_small_square: Спуститесь в канализацию и расспросите Кробуса о темном талисмане. Найдите талисман в логове жуков-мутантов и возвращайтесь с ним в пещеру у железной дороги. :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_small_square: Проход к ведьминой хижине охраняет гоблин. Можно же его как-то уговорить. Возможно, стоит поискать информацию о гоблинах. :white_small_square: Зайдите в пещеру у железной дороги после того, как найдете темный талисман. :white_small_square: Получите доступ к хижине ведьмы. Для этого подарите приспешнику, который сторожит вход в хижину, майонез Пустоты. Возьмите волшебные чернила и отнесите их волшебнику. :white_small_square: Доступ к зданиям в башне волшебника и к алтарям в Хижине ведьмы. :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: :white_circle: Задания на собирательство можно выполнить, собрав меньше предметов, чем требуется, или используя уже имеющиеся в инвентаре предметы. Эти читы не работают с заданиями на рыбную ловлю. :white_small_square: Чит #1: если поместить стопку предметов в сундук, а потом забирать по одному из инвентаря (правой кнопкой мыши), они посчитаются собранными для задания. Так можно делать даже с одним предметом, пока не наберётся нужное количество. :white_small_square: Чит #2: разделите стопку требуемых предметов в инвентаре правой кнопкой мыши так, чтобы в каждой из стопок остался хотя бы один предмет. Потом возьмите одну из стопок и выбросите за пределы окна инвентаря (но не в урну), чтобы она упала на землю. Она автоматически попадёт к вам в инвентарь и посчитается собранной для задания. Этот процесс можно повторять сколько угодно раз, пока не наберётся нужное количество предметов. Ps: Ограничение не позволило мне добавить больше «разделителей» Ps2: Вот столько я потратил на создание поста.
|