stardew valley секреты в меню
Секреты
На этой странице указаны все секреты, найденные в Stardew Valley.
Интро
Если нажать на логотип ConcernedApe в время загрузочного экрана, то солнечные очки (если они есть) слетят с логотипа, а глаза откроются. Также можно будет услышать забавный звук (утиное «Кря!» или «Шлеп!»).
Игра следит за тем, сколько раз вы её запустили. Дружелюбные сообщения появляются в нижнем левом углу на экране лого ConcernedApe, основываясь на количестве запусков игры.
Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 заставит облака вокруг вас двигаться в быстром темпе. Работает только когда две птицы летают и перестаёт, когда меню опускается.
Главное меню
Если в главном меню игры 10 раз нажать на букву «E» в слове «Stardew», то можно увидеть, как инопланетянин открывает дверь за этой буквой. Он несколько секунд будет улыбаться, после чего пропадёт.
Если 10 раз нажать на нижний правый угол(на заклепку) буквы W, появятся бабочки.
Если 10 раз нажать на нижний левый угол рамки с названием игры, то появится лицо справа от курсора, которое нужно вставить в букву «R», после чего появится лес за рамкой и попугаи.
Если нажать на любой из листьев в общей сложности больше 10 раз, то на экране появятся 3 джунимо.
Любимая вещь
Если при создании персонажа ввести ConcernedApe как любимую вещь, при поедании звездной капли получите особенный текст:
Если при создании персонажа ввести что-то со «Stardew» как любимую вещь, при поедании звездной капли получите следующее сообщение:
Экран продажи
Можно увидеть несколько редких анимаций на экране продажи в конце дня, зависящих от некоторых условий.
Одинокий камень
На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук, а карта закроется. Одинокий камень никем и нигде не упоминается. Также, в игровых файлах про него ничего не написано, а ConcernedApe ничего про камень не говорил.
Таблички в Пещере Черепа
Таблички, которые иногда можно встретить в Пещере Черепа содержат в себе закодированный текст.
Таблички на обычных уровнях были переведены, они означают следующее:
Возможно, это отсылка к слаймам, после смерти которых может выпасть Иридиевая руда.
Таблички на стенах тех уровней, на которых можно встретить мумий содержат другой текст.
Возможно, это отсылка к волшебнику, который живёт в Лесу Синдерсэп.
Запертые ящики
Первые буквы слов из «нечитаемой» потерянной книги из музея составляют слова:
ЧУДО ОГУРЕЦ ГОРОД УТИНЫЙ МАЙОНЕЗ САЛУН СТРАННАЯ БУЛОЧКА ИГРУШКИ
Три секретные статуи можно получить, используя информацию выше:
Меч Галактики
Когда вы отдадите в музей все четыре свитка дварфов, вы получите «Самоучитель языка дварфов». После этого вы сможете прочитать надпись на одном из надгробий на кладбище:
“ | “Вы переводите с дварфского: Радугу в руки возьми, |
Это подсказка о том, как получить Меч Галактики. В северо-восточной части пустыни Калико находятся три столпа. Если взять радужный осколок и встать между трех столпов на клетку в центре, вы получите Меч Галактики.
Плюшевый Джунимо
Плюшевый Джунимо — это уникальный предмет интерьера. Его можно получить, если потрясти куст в северо-западном углу города Пеликан 28-го числа любого времени года ровно в 12:00.
Редкие диалоги
При входе на Ранчо Марни, есть вероятность в 0.01% услышать от неё:
“ | “*вздох*. Когда дверь открылась, я подумала, что это Льюис.” |
При посещении магазина Робин, она может сказать:
Слаймы
Меню создания персонажа
Stardew valley секреты в меню
В этой замечательной игре просто целая уйма контента. И, впервые оказавшись в игре, Вы потонете в нем словно кур во сладких щах.
Однако, если аккуратно разложить весь контент на составляющие его аспекты и части, мы получим достаточно систематизированный и отсортированный по категориям каталог, предоставляющий весь необходимый багаж информации для комфортабельного времяпрепровождения в данной игре.
Ознакомиться с данным каталогом Вы сможете на специальных порталах и сайтах, посвященных этой чудесной игре. Я же собираюсь представить Вам те 24 совета, что я подчерпнула, проведя в Stardew Valley свыше 200 часов.
В игре есть четыре основных вендора, которым можно продавать товары собственного хозяйства и производства.
Совет: Внимательно следите за ячейкой последнего отгруженного товара. Вернуть уже проданные предметы в свой инвентарь фактически невозможно.
Совет: Для начала грейдите лейку. Затем уже кирку и топор. Для получения слитков металла необходимо построить плавильную печь и найти уголь (он изготавливается из 10 единиц дерева, либо добывается в Шахте).
Конюшня дает коня, с которым Вы сможете быстрее передвигаться и сделать миллион запланированных на день дел.
Совет: Не увлекайтесь животноводством. Будьте милосерднее к живым существам.
Поговорим о географии.
Шахта находится на северо-востоке от фермы Робин.
Тратьте деньги на семена в магазинчике Пьера. И продавайте собранный урожай. Берите те семена, что прорастают за несколько дней. Подобная тактика позволит Вам быстрее нафармить золото.
В дальнейшем появится целесообразность покупать семена всех имеющихся сортов и видов (включая сажени), поскольку они необходимы для готовки, подарков и достижений, связанных с отгрузкой товаров.
Имейте в виду, что магазин Пьера не работает по средам (до момента реставрации Клуба).
Севернее деревни Робин есть локация с баней и железнодорожной станцией.
В лесу на северо-западе есть бревно. Это бревно можно срубить улучшенным топором. После этого Вам откроется скрытая локация, полная слаймов и пней для добычи твердого дерева. Ежедневно в этой локации возрождается 6 пней, пара сезонных грибов и несколько слаймов.
P.S: Для доступа в нижнюю часть локации нужно пройти сквозь центральные кусты.
Эта же Капля дается за открытие 100-го уровня Шахты.
Не надо скоропостижно выполнять квест на знакомство с 27 жителями. Они сами найдутся в процессе игры. Лучше сосредоточьте свое внимание на более насущных вопросах.
Очищенный кварц (как и любая руда) изготавливается в плавильной печи.
Создайте сундук и кладите туда все находки и нужные вещи в количестве нескольких экземпляров.
Это необходимо для крафта блюд и вещей, различных заданий, подарков и достижений, а также для реставрации Клуба, для которого нужно выполнить все мини-квесты (бандлы) с использованием определенных предметов.
Клуб до и после реставрации:
Или ремонт моста к юго-востоку от Гильдии искателей приключений. Через мост имеется карьер, полный залежей камня, руды и минералов. Там же есть вагонетка для быстрого перемещения между локациями (см.п.6).
У Робин Вы можете покупать рецепты за деньги, а также продавать ей дерево, камень, волокна и прочие материалы.
Также Робин может обставить Ваш дом соответствующим интерьером, включая необходимый для навигации по NPC настенный календарь (второй висит перед входом в магазин Пьера).
Когда улучшенной киркой Вы откроете заваленный проход в правом крыле Шахты, Вы обнаружите персонажа по имени Дворф, который также является вендором. Чтобы получить доступ к его вещам, Вам нужно найти с ним общий язык. Для этого следует собрать четыре Свитка Дворфов.
Осенью к Вам постучится агент, который разблокирует пещеру на Вашей ферме. Каждые несколько дней в этой пещере будут появляться случайно генерируемые продукты. К примеру, если заполнить ее летучими мышами, то она будет плодоносить различными фруктами и ягодами. Их, в свою очередь, можно использовать для создания различных блюд, джема и алкоголя.
Кухня, которая откроется Вам с первым расширением дома (см.п.15), содержит в себе необходимые для готовки еды плитку и холодильник.
Рецепты еды Вы сможете узнавать на кулинарном канале из телевизора в доме.
Иногда в проливной дождь идет гром. Этот гром может уничтожить Ваши посевы и сломать деревянные заборы.
Однако, если поставить громоотвод, то на следующий день он подарит Вам аккумулятор, необходимый для крафта некоторых вещей.
Также Вы можете изготавливать тотемы телепортации на пляж, ферму и в Шахту.
Если лечь спать после 01:00, на следующий день Вы получите лишь половину полоски энергии. То же касается и переутомления. Если же Вы ляжете спать с этим эффектом, то на следующий день Вы получите ту же половину полоски Вашей энергии.
Персонаж автоматически ложится спать в 02:00, а на следующий день в этой же ситуации получает недосыпание и лишается n-ого количества золота.
Это была первая часть моего руководства. Продолжение находится здесь.
Секреты
В игре Stardew Valley скрыто множество событий и пасхалок. Здесь перечислены некоторые из них.
Содержание
Вступление
Если кликнуть на логотип разработчика ConcernedApe во время загрузочного экрана игры, то кот снимет очки и откроет глаза. Это произойдет со звуком крякающей утки или всплеска воды.
Главное меню
Если многократно кликать на листья на главном логотипе Stardew Valley, то из них посыпятся разноцветные лепестки и появятся Джунимо. | |
Если «постучать» по букве «Е» десять раз, то она откроется как дверь, за которой будет танцевать инопланетянин. | |
А если «постучать» по нижнему правому гвоздю буквы «W» десять раз, то появятся бабочки. | |
Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 приведет к быстрому движению облаков вокруг. Работает только там, где летают две птицы, и останавливается при выходе из меню. | |
Если «постучать» по нижнему левому углу рамки заголовка, то рядом с курсором появится улыбающееся лицо. Его можно вставить в отверстие буквы R, после чего вокруг заголовка вырастут растения и вылетят попугаи. |
Меню создания персонажа
Если ввести слова «ConcernedApe» в строке «любимая вещь» в процессе создания персонажа, то, при употреблении Звёздной капли вы увидите этот текст:
А если ввести что-нибудь со словом «Stardew», то этот:
Экран продажи
Особенную анимацию можно увидеть на фоне экрана продажи в конце дня в зависимости от определенных условий:
Закрытые коробки
Первые буквы последней книги в Музее образуют такие слова:
Плюшевый Джунимо
Плюшевый Джунимо является уникальным предметом интерьера. Он может быть найден в северо-западной части города Пеликан в кустах исключительно 28-го числа любого сезона в 12:00 часов дня. Любопытно, что этот куст меняет свой внешний вид весной в зависимости от погоды.
Идеальный предмет
Одинокий камень
На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук.
Пещера Черепа
В Пещере Черепа на стенах есть зашифрованные письмена. На стенах земельных этажей нанесены послания, которые можно приблизительно расшифровать как:
Вероятно, эта запись связана с фиолетовыми слаймами, после убийства которых выпадает иридий. А на стенах этажей с мумиями:
“Хозяин запечатал нас в этой тюрьме до того дня, когда герой принесет нам покой” |
Возможно, этим хозяином является Волшебник.
Редкий диалог
При входе в Ранчо Марни, есть 0,01% шанс, что она скажет
“*вздох*. Когда дверь открылась, я подумала, что это Льюис.” |
При входе в магазин Робин, есть шанс, что она скажет
Меч Галактики
После пожертвования всех свитков Дварфов в Музей, вы получаете Самоучитель языка Дварфов и сможете прочитать один из ранее нечитаемых надгробий.
“Вы переводите с Дварфского: Радугу в руки возьми, Встань между трех столпов: От щедрых твоих даров Космос ответит на зов.” |
Это указывает на три колонны, которые находятся в Пустыне, в северо-восточной части. Зайдя в центр между колоннами, держа при этом радужный осколок, вы преобразуете его в Меч Галактики.
Метеорит
В одну из ночей на вашей ферме можно услышать звук взрыва, и вы получите сообщение:
На утро в случайном месте на вашей ферме вы найдете упавший метеорит. Если ваша кирка не прокачана до минимум золотой, то при попытке расколоть его появится сообщение:
“Выглядит прочно. Может, это можно разбить максимально сильной киркой?” |
При раскалывании метеориты дают 6 кусков иридиевой руды, 6 камня и 2 жеоды.
Иногда в случайную ночь на вашу ферму может прилететь фея. Она выберет случайный участок на ферме, где растут культуры, и заколдует их, чтобы они дали урожай. Наутро их можно будет собрать. Она также может оживить растения в конце сезона, хотя они должны были погибнуть.
Ведьма
В случайную ночь, когда вы ляжете спать, на ферму прилетит ведьма.
В конце игры после выполнения задания «Гоблин-сторож» вы сможете попасть в её хижину, но её никогда не бывает дома.
Слаймы
Слаймов можно вырастить в городе Пеликан при помощи Инкубатора, причем иногда они будут взаимодействовать с вами как жители (например, выразят свое недовольство, если вы пороетесь в мусорке рядом с ними) или общаться с другими жителями.
Странные заметки
В бета-версии 1.3 была введена новая коллекция, которая состоит из нахождения маленьких записок. Секретные заметки раскрывают некоторые секреты города и его жителей, позволяя получить награду или увидеть новое событие.
Ввод некоторых слов в чате может дать некоторые пасхалки:
При первом вводе это будет: «Здравствуйте. Спасибо, что переехали в Долину Стардью! Надеюсь, вам понравится новая жизнь здесь. Всего хорошего!» При повторном вводе: «ConcernedApe работает без продыха. «
При первом вводе это будет: «Привет! Да, я здесь. А вы как думали?» При повторном вводе: «Продолжайте в том же духе и всегда стремитесь к успеху! Скоро увидимся, дружок. » Мистера Ки нет на месте.
Древняя кукла
Если превратить детей в голубей, то осенью 26 числа по телевизору среди программ можно увидеть новую, которая называется «. «. Если выбрать ее, то появится жуткое сообщение, после чего вы получите Древнюю куклу. Возможно, это событие является своеобразной отсылкой к фильму Звонок.
Каждый раз при входе в хижину ведьмы будет появляться монстр в виде древней куклы и атаковать игрока. По поведению она похожа на летучую мышь, наносит в среднем 30 урона и имеет 600 здоровья.
Обрывки дневника
В обновлении 1.5 появилась коллекция, аналогичная секретным заметкам. Обрывки дневника можно найти на имбирном острове. В отличие от секретных заметок, обрывки дневника всегда выпадают по порядку. В них содержится полезная информация об острове, а также подсказки к некоторым головоломкам.
Необычная капсула
В случайную ночь начиная со второго года может появиться системное сообщение:
“В ночи раздался странный звук. ” |
На утро в случайном месте на вашей ферме вы найдете Необычную капсулу. Примерно через три дня вы найдете капсулу разбитой.
Начиная с этого момента, среди кустов и деревьев в городе Пеликан или на Автобусной остановке ночью может промелькнуть неопознанное черное существо.