Старбаунд радиация что делать
Старбаунд радиация что делать
Авиане предпочитают планеты с биомом джунгли (Jungle), а такие планеты обитают на радиоактивных звездах (Radioactive Stars).
2. Купить яйцо ядовитого флаффало (Poison Fluffalo Egg) в магазине на аванпосте.
Затем разместить его на корабле или ферме.
Через время вылупиться вот такой милаха, с которого периодически можно собирать образцы.
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Садитесь за кресло пилота, отдаляйте карту до предела и ищите радиоактивную звезду (Radioactive Star), затем планету с биомом джунглей (Jungle).
Уровень угрозы повысился до опасного (Dangerous), не забудьте запастись мазью или бинтами.
Прилетайте на планету и как найдете постройки включайте режим сканера кнопкой N.
Мне пришлось искать вторую планету, т.к. на первой не нашел все подсказки.
Саркофаг можно раздобыть в храмах Авиан при деревне.
Просто украдите его манипулятором..
Затем несите его Коичи на аванпост. Сдавайте и берите следующий.
С помощью станции питомцев (Pet Station) можно заарканить как и маленьких безобидных живностей, так и любого моба!
Для поимки мелкой живности достаточно просто кинуть в нее капсулу.
У меня правда не получилось поймать жучка, хотя была анимация поимки.. Возможно баг.
Фазовая материя (Phase Matter) с шансом выпадает со следующих мобов:
В моем случае ошейник делает питомца пассивным к мобам и NPC.
Разбрызгиватель ставится на землю, занимает 2 клетки, а сам поливает по 15 клеток с каждой стороны (Если не мешает потолок).
Теперь когда вы можете складировать свои пиксели в безопасном месте, можно зарабатывать не боясь терять 30% после смерти.
За это время у вас могло накопиться много различных семян и если вы сажали их на ферме, то теперь можно быстро заработать на продаже с помощью дистанционной поставки в Террамарт (Terramart Shipments).
Покупается в магазине на аванпосте. Ставится на ферме.
С помощью комбинации Shift + ЛКМ можно моментально перекладывать товар в контейнер поставки, затем нажимаем «Отправить» (Ship).
Вы так же можете купить лицензию в магазине «Бухта пингвина» (Penguin Bay), когда он будет открыт.
Больше места на корабле.
Приносим модули Пингвину Питу и он улучшит ваш корабль.
Радуемся новым размерам корабля:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Отправляемся на корабль для перехода на миссию.
В этой миссии есть крупные противники, но с хорошим огнестрелом они не доставят проблем.
Берем с собой подмогу и отправляемся в путь.
Или купить яйцо в магазине на аванпосте. Разместите на корабле или ферме.
Из яйца вылупится ледяной флаффало, с которого можно будет собирать криогенный экстракт.
По готовности опять говорим с Нуру, жмите «Готов» (Ready) и она вас отправит на арену.
После победы идем к телепорту.
На аванпосте сдаем квест Нуру и получаем награду.
Технологии не стоят на месте, ровно как и вы!
Вы в очередной раз улучшили свой корабль, нашли третий артефакт, победили шестого босса и завоевали славу чемпиона! Но время не ждет, остались еще несовершенные подвиги!
НЭЗ (Набор Экологической Защиты)
Набор экологической защиты.
Набор Экологической Защиты (НЭЗ) — (EPP, Environmental Protection Pack), набор, защищающий вас от того или иного экологического фактора.
Содержание
Всего в игре 4 вида НЭЗ:
Создание
Все эти предметы создаются на наковальне по мере её модернизации. На самой первой наковальне можно создать только Дыхательный НЭЗ.
Демонстрация Дыхательного НЭЗ с улучшением на урон второго уровня.
Улучшения
В игре имеется множество модулей НЭЗов, которые дают персонажу определенные бонусы. Например, есть 3 разновидностей модулей освещения. Также есть модули, повышающие сопротивление яду, огню, льду и электричеству. Существуют и модули исцеления, увеличения энергии, здоровья, урона или скорости.
Также стоит заметить, что в один НЭЗ можно установить лишь один модуль. При замене модуля старый пропадает, ровно как и при улучшении НЭЗ.
Примечания
НЭЗ следующего поколения включает в себя свойства предыдущего. Так, НЭЗ высокотемпературной защиты включает в себя защиту всех предыдущих НЭЗ.
Эффект добавляемый через модули сохраняется после улучшения самого НЭЗа, вплоть до момента пока вы не вставите новый модуль.
До версии 1.0 в игре присутствовали биоимпланты, которые защищали от опасных эффектов, таких как радиация, холод и сильная жара. После версии 1.0 были заменены на НЭЗ.
Старбаунд радиация что делать
Кто такие колонисты? Как их призывать? Виды колонистов? и многое другое вы можете найти в других гайдах.
Я лишь поясню зачем нужно создание безопасной колонии на опасной планете.
Колония создается на опасной планете с единственной целью.
Чем больше уровень опасности тем больше денег, лучший лут etc выдают вам колонисты в виде арендной платы.
Зачем трудиться чтобы их защищать?
С их смертью и воскрешением обнуляется время арендной платы.
Колонисты не умирают? Стабильно собираем с них ренту.
PPS: Как выглядит все на данный момент
На данном скриншоте пример такой колонии. На данный момент еще чуть не доработаной.
На самом верхнем этаже я сделал свою комнату, где расположил все станки, сундуки.
Ниже находятся комнаты колонистов. Которые не имеют возможности выйти из здания для их же безопастности.
Чтобы колонисты не могли проникнуть в мой «пентхаус», вход в эту комнату через люк. Который открывается с помощью кнопки. Точно так же люк открывается с помощью кнопки уже в моей комнате.
Выход осуществляется с помощью лифта. На случай если колонист все же проник в комнату, то вход к лифту так же закрыт дверью которая открывается только после нажатия кнопки.
Ферма/сад расположен под землей.
Вход туда так же через люк. Слава богу колонисты не умеют нажимать на кнопки 🙂
Слева от сада расположен Terramarkt Shipments с помощью которого можно тут же продавать собранный урожай.
Доступ к которому так же закрыт с помощью двери.
Для отправления ящика с продуктами нужно открытое пространство, иначе ящик не отправится.
Как мы видим на скрине
Пока оно не доступно. Все открывается с помощью люка который так же привязан к нажатию переключателя.
А теперь он открыт, можно загрузить продукты, отправить на продажу и закрыть люк.
Для чего нужен лифт? Чтобы выходить из здания с нпс, так же заходить в него. Выполняя задания колонистов.
Хотя конечно как вариант это установка телепорта, но вариант не из самых дешевых, особенно если наиграл не так много.
Так как на правой стороне будет строить свою колонию мой друг, то мне нужен выход и на правую сторону планеты.
Я осуществил его с помощью туннеля который проходит от лифта, под подземной фермой и выходит наружу.
В другом случае можно было бы сделать так же лифт или же вариант с тп.
Мне осталось закрыть вход в туннель ведущий выходу с правой стороны еще люком.
Быки, курицы находятся у меня на другой планете, на месте старой колонии, куда я сделал просто телепорт, тпшусь время от времени и собираю с них вещи.
А так можно так же разместить их к примеру выше, сделав вход через лифт в защищенном амбаре.
Вариантов создания безопасных колоний на опасных планетах море.
Я лишь хотел поделиться своим способом.
Надеюсь пригодится и вам понравилось.
Эффекты
Содержание
Планетарные эффекты
Большинство планет имеет опасную среду, для защиты от которой вы должны иметь Набор экологической защиты, иначе на вас будут накладываться эти эффекты:
Название | Описание |
---|---|
Смертельная радиация | Накладывается при нахождении на планетах 4 уровня. Снижает максимальное здоровье до 15% от максимального и не даёт превысить этот порог. |
Смертельный холод | Накладывается при нахождении на планетах 5 уровня. Отключает регенерацию энергии, сжигает 10 энергии в секунду, если энергии 0, то отнимает по 20 здоровья в секунду. Скорость бега и высота прыжка снижаются на 40%. |
Смертельная жара | Накладывается при нахождении на планетах 6 уровня. Наносит 5 урона каждые 0.5 секунд,при соприкосновении с поверхностью. |
Испуг | Накладывается при подборе любого вида эркиевого топлива на лунах.Отрицательные эффекты (дебаффы)Может быть вызвано употреблением сырого мяса. |
Заморозка | Замораживание снижает скорость передвижения и высоту прыжка на 25% |
Голод | Данный дебафф можно получить в режиме выживания и хардкор, когда полоска голода будет низкой. При этом эффекте ваша скорость будет понижена на 15%, когда голод дойдёт до нуля ваш персонаж начнёт умирать и будет накладен эффект голодания. |
Плавление | Плавление происходит при контакте с лавой увеличивая урон за тик, но прекращает действие после выхода из лавы. Урон начинается с 30 и удваивается за каждый тик (30, 60, 120, 240 и т.д.). После выхода из лавы также вызывает эффект горения. Эффект плавления имеет тот же значок, что и эффект горения. |
Отравление | Наносит урон каждые две секунды, но длится в 3 раза дольше горения. Эффект сопровождается исходящими от существ небольшими капельками зелёного цвета. Величина урона, причиняемого ядом отображается зелёными числами. |
Слизь | Слизь снижает скорость передвижения и высоту прыжка на 80% в течение 3 секунд. |
Замедление | Замедление снижает скорость передвижения на 50% Эффект может быть вызван Песчаной бурей. |
Голодание | Данный дебафф можно получить в режиме выживания и хардкор, когда полоска голода будет на нуле. При это дебаффе ваша скорость будет понижена на 15% и вы будете получать урон. |
Смола | Нефть снижает скорость передвижения и высоту прыжка на 35% в течение 3 секунд. |
Влажность | Снижает скорость передвижения и высоту прыжка на 10% при контакте с водой или сильным дождём. |
Положительные эффекты (баффы)
Бонусы
Бонусы положительно влияют на игрока. Они увеличивают здоровье, энергию, дают регенерацию. Такие эффекты можно получить при взаимодействии с кроватью, при поедании пищи.
Название | Описание |
---|---|
Бонусная энергия | Временно увеличивается максимальное количество энергии. |
Бонусное здоровье | Временно увеличивается максимальное количество здоровья. |
Лечение | Восстанавливает здоровье игрока в течение 60 секунд. |
Регенерация | Регенерация здоровья постепенно восстанавливает здоровье персонажа. Продолжительность эффекта и количество восстанавливаемого здоровья зависит от того, как был получен этот эффект. При этом от персонажа исходят небольшие значки красного креста. Получить этот эффект можно например из бинта. |
Отдых | Восстанавливает здоровье и останавливает голод, когда вы находитесь в кровати, чем лучше кровать, тем больше здоровья восстанавливается. |
Сытость | Накладывается на игрока после любого приема пищи. Во время действия эффекта игрок больше не может есть. Продолжительность эффекта зависит от вида еды. |
Сопротивляемости
Специальные статусные эффекты оказывают сопротивление другим эффектам. Обычно они выдаются с помощью расходных материалов.
Название | Описание |
---|---|
Сопротивление электричеству | Защищает от эффекта электричества и даёт иммунитет от него. |
Сопротивление огню | Защищает от эффекта горения и даёт иммунитет от него. |
Сопротивление холоду | Защищает от эффекта заморозки и даёт иммунитет от него. |
Сопротивление яду | Защищает от эффекта отравления и даёт иммунитет от него. |
Другие баффы
Данные баффы повышают скорость, дают возможность светиться, увеличивают урон и так далее. Все эти эффекты временны, исключением является эффект свечения, который появляется когда вы носите предмет из набора ледяной брони или светящегося набора.
Название | Описание |
---|---|
Свечение | Свечение позволяет персонажу освещать окружение. При этом от персонажа исходят небольшие жёлтые частицы. Этот эффект полезен при спуске под землю в пещеры и при исследовании поверхности планеты ночью. Получить эффект можно от жёлтого стимулятора или из некоторых комплектов брони. |
Усиление прыжка | Повышение высоты прыжка позволяет персонажу прыгать на 40% выше. Этот эффект полезен при подъёме на возвышения. Получить эффект можно от синего стимулятора или некоторых видов еды. |
Лёгкость | При наложении эффекта игрок начёт выше прыгать, медленнее падать и получать меньше урона от падения. Можно получить с помощью некоторых видов еды. |
Сверхновая | Действие эффекта: если вам нанесли урон, то от вас во все стороны летит пламя, которое наносит врагу урон, равный нанесенному вам и поджигает его. Можно получить с помощью некоторых видов еды. |
Ярость | Эффект значительно увеличивает наносимый игроком урон. Эффект ярости может быть получен с помощью некоторых видов еды. |
Ускорение | Ускорение позволяет персонажу бегать быстрее. Этот эффект полезен при исследовании планет. Можно получить с помощью зелёного стимулятора (на 50%) и некоторых видов еды (на 25%). |
Ускорение плавания | Увеличивает скорость плавания на время. |
Шипы | При наложении эффекта шипы будут копировать весь полученный урон в атаку. Можно получить с помощью некоторых видов еды. |
Безопасное падение | Сводит на нет урон от падения. Можно получить от благословения на Ковчеге. |
Скрытые эффекты
Эти эффекты скрыты в коде игры и не имеют своей иконки. Используются игрой для различных функций.
Старбаунд радиация что делать
Первое, что вам предложат сделать, это создать персонажа.
Открывается меню кастомизации персонажа:
Фазу обучения можно пропустить, поставив галочку на «Пропустить вступительную миссию» (Skip intro mission).
После создания персонажа вы оказываетесь в кровати на некой базе, вас будит обучающий ИИ.
«Проснитесь. Вы проспали.»
«Доброе утро выпускник! Вы проспали. Нажмите A или D чтобы встать с кровати.»
«Для взаимодействия с ближайшим субъектом, дверью, или другими объектами, вам нужно навести курсор и нажать Е, если вы достаточно проснулись для этого.»
«Ваша форма доступна в вашем персональном ящике. Это весьма впечатляет, что вы можете оставаться такими безмятежными, когда опаздываете. Молодцы вы.»
«Мои товарищи Защитники. Сегодня бы собрались, чтобы стать свидетелями роста Протектората. Вот уже на протяжении 500 лет, здесь на Земле, мы сводим вместе расы разных видов во имя мира. Наша задача: Защищать наших товарищей, для поддержки дома. И обучать тех, кто ищет нашей помощь. И содействовать согласию между теми, которые стремятся к этому.
Сегодня, во имя мира, мы приветствуем наших новых соотечественников и дарим каждому по нашему величайшему инструменту. это Манипулятор Материй!
Хм? Что это было? Чт- Что за.
Ты, Выпускник! Хватай Манипулятор и беги! Отправляйся в безопасное место!»
Далее заботливый ИИ просит взять манипулятор материй (Matter Manipulator) и бежать к шаттлу.
Теперь вы можете собирать блоки и объекты. Кнопка R позволяет выбрать режим кирки.
Двигаемся дальше.
Потолок обвалился, это ваша первое возможность опробовать манипулятор! Наводим манипулятором на блоки земли, зажимаем ЛКМ для сбора блоков.
Зажимая Shift можно убирать или ставить по одному блоку,а не по 4 сразу.
C помощью Spacebar забираемся на вверх, S + Spacebar спускаемся вниз.
Преодолеваем очередное ограждение из земли. Доходим до сундука.
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Перед спуском на планету, подойдите к настенному шкафчику и заберите заначку.
Подходим к телепорту и ждем Е.
В появившемся окне выбираем место и жмем «Телепортироваться» (Teleport).
Теперь ваша главная задача выжить.
Рекомендую поставить какой-нибудь ориентир на старте, так вы будете знать когда сделаете круг.
Путешествие дело опасное и с голыми руками вы долго не протяните.
Нажмите C или гаечный ключик в правом верхнем углу. Это откроет меню крафта.
Для простого забега вокруг планеты этого вполне хватит. Рекомендую сперва сделать кружок, заодно узнаете чем богаты. Более продвинутый крафт и обустройство корабля будет ниже.
Все планеты круглые, вы в конечном итоге сделаете круг, так что выбор в какую сторону бежать не имеет особого значения.
Рекомендую носить одну с собой, а вторую поставить на корабле.
Эта же тактика поможет вам выжить на планетах более высокого уровня.
Телепорт на корабль работает только до определенной глубины. И всегда на поверхности планеты. Также телепортации мешают задние стены, для этого достаточно убрать несколько блоков ПКМ манипулятором.
Этот прием может спасти вам жизнь, но так вы можете пропустить важные ресурсы.
Продолжайте путешествие. Вскоре вы найдете вход в шахту.
Ваш дружелюбный ИИ уловил различные признаки жизни в этой шахте. И рекомендует сперва вооружится.
Чем глубже вы спускаетесь, тем опаснее мобы.
Поэтому рекомендуется вернуться на корабль и заняться обустройством.
Новое оборудование для крафта позволит получить максимально полезный шмот на этом этапе.
Для телепорта на корабль выйдите на улицу и нажмите на стрелочку вверх в правом верхнем углу. (Или уберите часть стен на том месте где стоите.)
Нажимаем на Стол изобретателя (Inventor’s Table) и крафтим всего по штуке.
Еда теперь важный ресурс. По дороге теперь можно набрать мяса.
Мясо это хорошо, но также полезно иметь небольшую ферму под носом.
Медная руда:
Готовим платформу, вспахиваем и увлажняем землю, сажаем семена.
На планете землю увлажняет дождь, но иногда придется поливать лейкой. На корабле в вашем распоряжении только лейки (На данном этапе).
На корабле советую посадить картошку и хлопковые кусты.
Давным-давно, была сила известная как Культиватор, это сохраняло равновесие во Вселенной. Под его влиянием, царила гармония. Так было эонами. Но это спокойствие кончилось.
Возникло существо, ненависти и разрушения. Это был Руин. Руин не переносил ни единой формы жизни и пожинал разрушения по всей вселенной. Он стремился уничтожить все живое и преуспел бы в этом, если бы не Культиватор. Культиватор восстал против Руина, и ему удалось прогнать его. Но какой ценой, Культиватор полностью израсходовал всю свою силу. Перед тем как его последние остатки энергии рассеялись, Культиватор подарил шести избранным расам по драгоценному артефакту. Эти шесть артефактов, когда объединены, формируют ключ, который открывает врата к Руину.
Оборона рушиться. Мы должны объединить артефакты, настигнуть Руина, и уничтожить его. Тут есть над чем подумать, дорогой. И это большая просьба. Но мне бы пригодилась твоя помощь. Артефакты разбросаны среди звезд, я не могу нейти их в одиночку. Мы должны найти их и уничтожить Руина, пока другие планеты не пошли по пути Земли.»
После заставки еще раз жмем на Эстер и сдаем квест.