Старая школа но в новом рестайлинге что значит
Boulevard Depo — X2
Слушать Boulevard Depo — X2
Слушайте X2 — Boulevard Depo на Яндекс.Музыке
Текст Boulevard Depo — X2
Е (красивая обувь, вау)
[Куплет 1]
Гнилые базары, красивая обувь
Вжух — и ты уже в новых
Включаю в розетку, даю тебе провод
Замкнул тобой цепь — я создал инфоповод
Собачее сердце, злющие коры
Купил бате Audi, матери — дом
Сам на бродячем — я труднодоступен как зубы
Вжух — и залягу на дно
Твой отряд свежий, ведь они овощи
Лезут из кожи, реально, Бог в помощь им
Со мной бодаться? Вы о чём вообще?
В одну калитку, на треке — чудовище, ву
Делаю шаг, делаю два
Делаю лям, и я делаю два
Всё, что имею — я множу на два
По**й, кто против меня, а кто за
Делаю дело, делаю два
Накопил tension — я работяга
Тяга на полной, подача сильна
Тяга на полной, подача сильна
Красная шея, я работяга
Руки в мозолях, роллюсь как дьявол
На моей шее заботы, и ладно —
Сгину на небе, но родом с оврага
Никаких фото, я прыгаю в truck
Вижу волчар, и спрошу их: «Ну, как оно?»
Я затаюсь, но опять же оправданно —
Грамотный move, по наитию такт
Я — субъективность, а чё ты как маленький?
Дигай стилёк, я стиляга-то паянный
Герой S-класса, сияю как пламенный
Старая школа, но в новом рестайлинге
Я в отрицалове, будто внеплановый
Демон и ангел с отрядом без знамени
Злата как зла, аметисты-слова
Колдую при помощи той самой материи
Делаю шаг, делаю два
Делаю лям, и я делаю два
Всё, что имею, я множу на два
По**й, кто против меня, а кто за
Делаю дело, делаю два
Накопил tension — я работяга
Тяга на полной, подача сильна
Тяга на полной, подача сильна
Делаю шаг, делаю два
Делаю лям, и я делаю два
Всё, что имею, я множу на два
По**й, кто против меня, а кто за
Делаю дело, делаю два
Накопил tension — я работяга
Тяга на полной, подача сильна
Тяга на полной, подача сильна
Делаю шаг, шаг, шаг
Делаю два, делаю два
Делаю шаг, шаг, шаг
Делаю два, делаю два
Делаю шаг, шаг, шаг
Делаю два, делаю два
Делаю шаг, шаг, шаг
Делаю шаг, и я делаю два
Шаг, шаг
Шаг, шаг
Шаг, шаг, шаг
Boulevard Depo
Самый модный андерграунд российского хип-хопа.
Ни для кого не секрет, что Уфа — один из основных поставщиков музыкальных звезд страны. Именно там начинали ветераны рока Юрий Шевчук и Земфира. Группа Lumen, оказавшая влияние на альтернативу нулевых, тоже родилась в столице Башкортостана. А в 2010-х из Уфы в столицы перебралось несколько значимых артистов хип-хоп-сцены: Thomas Mraz, Face и MORGENSHTERN. Все они отдавали дань уважения родному городу и становились важными фигурами русского рэпа. Однако начинал это движение артист, которого многие называют главным андерграундным исполнителем на русском языке. Бульвар Депо за свою многолетнюю карьеру успел покорить если не всех, то многих, выступая в своем самобытном стиле и не уходя в попсу.
Артем Кулик родился в Уфе, но из-за того, что у его отца были проблемы с местными ОПГ, семье пришлось на время перебраться в Комсомольск-на-Амуре. Поначалу у Артема не было желания заниматься музыкой — он отдавал свободное время граффити и даже состоял в команде уличных художников Never Been Crew. По собственным признаниям парня, в те годы он с друзьями увлекся различными изменяющими сознание веществами, что в дальнейшем отразилось в его творчестве. Первые свои записи будущий артист делал на дешевый микрофон с плохим звуком. В 2007-м он познакомился с местными рэперами i61 и Gera Pkhat, после чего команда создала музыкальный коллектив L’Squad.
Парни пробовали себя в рэпе и записывали треки под инструменталы западных артистов. Респект в местном рэп-сообществе был получен, но сам коллектив просуществовал недолго. В 2009 году Артем перебрался в Санкт-Петербург, где поступил на юридический факультет (который так и не окончил). Для того чтобы обеспечить себя, юный рэпер работал поваром в местном общепите. Позже Артем не раз отмечал, что процесс готовки ему приносит удовольствие.
Первый опыт объединения провалился, но парни продолжали сотрудничать и совершенствовать свое музло. В 2014-м у Кулика вышел первый альбом с лаконичным названием Rapp, который он сам охарактеризовал как weedwave, не расшифровывая значение. В том же году рэпер создал творческое объединение YungRussia — движение представителей молодежной хип-хоп-культуры, чье звучание кардинально отличалось как от «старой школы», так и от современных представителей баттл-рэпа. В состав движения также вошли Dead Dynasty и Dopeclvb. Гастролировали исполнители зачастую вместе, что породило сразу нескольких звезд отечественно хип-хоп-сцены — Фараона и Томаса Мраза, Многознаала и Джимбо, GONE.Fludd и Basic Boy. Поворотным моментом лично для Бульвара Депо стал фит с Фараоном Champagne Squirt. Дерзкий припев и бодрый бит неизбежно привлекли внимание слушателей, которые до этого не знали о творчестве ребят.
Артем продолжил выпускать как сольные альбомы, так и совместки, пропитанные его фирменной вязкой читкой. Самым популярным стал «Плакшери» все с тем же Фараоном. Трек «5 минут назад» был главным хитом осени 2016 года. Ленивый и спокойный флоу Бульвара Депо идеально сочетался с энергичной и эпатажной манерой Фары. Вслед за таким прорывом должны последовать новые достижения, но нет — YungRussia в том же году завершила свое существование. Один из основателей движения аргументировал это решение тем, что участники достигли своей цели и вправе развалить объединение.
Для кого-то это было карьерной трагедией, и не все артисты смогли плыть по течению самостоятельно. Но только не Бульвар Депо. После ряда хитов он ушел в более андерграудное звучание в альбоме Sweet Dreams, которое многим слушателям было непривычно. Сам артист продолжал делать фиты со знаковыми артистами российской сцены — IC3PEAK, Big Baby Tape и OFFMi, которые вошли в его четвертый номерной релиз Rapp 2. Туманное звучание с шероховатыми сэмплами привлекало все больше слушателей, что сделало Бульвара Депо одним из главных рэперов сегодняшнего дня. Альбомы 2019 и 2020 годов — Stay Ugly и Old Blood — стали новым прорывом: они долгое время держались в топах чартов при том, что не были выдержаны в стиле поп-музыки. Бульвар Депо даже андерграунд смог сделать модным.
Boulevard Depo — об альбоме «Old Blood», Уфе, новой школе и русской истории «Для кого-то я отец русского рэпа, а для кого-то — „покажите паспорт“»
«У нас не было амбиций стать суперзвездами »
— Ты же помотался по России в детстве?
— У тебя самое яркое воспоминание о Дальнем Востоке — это отлетевший карниз. Есть такое отлетевшее воспоминание, связанное с музыкой?
— Как только я узнал, что музыку можно делать самому, я сошел с ума. Когда был маленьким, думал, что это суперсложная работа. И она таковой была. Но с развитием интернета и технологий все это стало возможным своими силами, в кругу друзей. Именно этот момент меня увлек настолько, что я в нем остался.
— Что ты слушал до того, как начал заниматься музыкой?
— Помню, мне попал в руки диск, который ребята перезаписывали. Куча странного экспериментального хип-хопа: там были 9th Wonder, M.O.P., несколько пластинок Madlib. Тогда я понял, что такое рэп.
А так, кроме русских артистов, я ничего не слышал особо: было скучно и на каждом шагу все то и дело плевались: «русский рэпчик». Ни вкуса, ни стиля, ничего, кроме подъездных тем и «жили-были». Было даже обидно: я видел, как в граффити Россия вообще не отставала от мира по актуальности. А в рэп-музыке такого не было — это хотелось исправить, сделать что-то не как у всех, не как у людей.
В 2006–2007 годах начали появляться интересные русские группы, которые отличались от всего рэпа «Черная экономика» и «Рыночные отношения». Когда я услышал их, подумал: «О, у нас тут что-то интересное, по ходу, тоже намечается». И вот уже в тот момент мы подключились нашим уфимским синдикатом.
— Как в то время выглядела ваша работа над треками?
— В Уфе была очень сильная граффити-сцена — скорее, мы этим занимались. А рэп-музыка была чем-то на стороне. Мы воспринимали хип-хоп в старом понимании, как нечто на рубеже изобразительного искусства, музыки и танца.
На тот момент в тусовке читали все. Мы находили инструменталы, приходили к товарищу, выдергивали листки из тетрадки, на месте писали тексты, на микрофон записывали песни и просто выкладывали их во «ВКонтакте». У нас не было амбиций стать суперзвездами. Нам просто было прикольно и весело без посыла — только интерес. Возможно, этот опыт был настолько чистым и бессмысленным, что его даже можно назвать искусством.
— Как на тебя повлияло граффити?
Так и в музыке: есть продуманные и сложные вещи с богатым инструменталом, а есть трек «Gucci Gang». Это не композиция, а просто трек, потому что там никто ничего не выбирал. Просто фан, развлекуха, которая зашла за счет энергетики и за счет того, что под это можно проводить время с друзьями, не отвлекаясь на информативную часть. Подходы совершенно разные, но и тот и другой справедливы.
Я же стараюсь миксовать, не заходить в дебри, но и не скатываться в безмозглый фан. Мне всегда нравилась золотая середина. И золото, в принципе, тоже.
— Визуальная составляющая граффити на тебя сейчас влияет?
— Бывает, что на протяжении всей своей жизни человек рисует одни и те же буквы. И каждый раз, приходя на стену, он выбирает новую тему для рисунка. Буквы в джунглях или замороженные арктические. Это как разные капсульные коллекции одежды. Я перенес этот прием на оформление альбомов. Стараюсь каждый альбом оформить в максимально подходящем ему стиле, чтобы инструментальная часть соответствовала визуальной, чтобы были свежие фишечки, приемы, чтобы все гармонично вместе работало.
— А можешь на примере объяснить, скажем, альбома «RAPP2»?
— На тот момент у меня был подъем свежести. Меня притягивали 3D-формы. Концепцию с обложки мы протянули дальше в тур. К каждому треку было свое оформление из 3D-анимации с фарфоровыми белыми штуками. Казалось бы, альбом собран из разных вещей, но весь вылизанный, с едиными цветовыми и звуковыми решениями.
«Старые песни имеют свойство надоедать»
— В 2012 году на горизонте появилась трэп-музыка, и мы с Федей i61 подумали: «О, прикольно, давай на это читать». Это было и весело, и тусово. Местами это просто приятно слушать. Мы начали это культивировать. Мы были маленькими артистами, которые сложились в большой формат YungRussia. Процесс соединения маленьких в большое и обратно был необходим — поэтому сейчас нас так много. Мы параллельно развивались, видели результаты общих трудов и каждого в частности. Это давало и запал, и какой-то соревновательный дух, позитивный, здоровый.
— Практически весь состав YungRussia — это уфимцы. Почему такое комьюнити сложилось именно там?
— В Уфе нечем заниматься, поэтому мы занимались творчеством. А чем еще? Работы нет. Бухать? Ну, как-то скучно. Сейчас я могу сравнить, как выглядят изнутри Уфа, Москва и Санкт-Петербург: совершенно разные перспективы — как развития, так и заработка. Чем больше город, тем больше музыки, артистов, развлечений. Чем меньше город, тем больше хочется этого достичь.
— Ты был соавтором «5 минут назад» и «Champagne Squirt». Как они появились и как ты сейчас к ним относишься?
— Старые песни имеют свойство надоедать. А эти мне надоели еще быстрее и сильнее, потому что их активнее форсили и обсуждали. Отношение-то к ним у меня все равно осталось позитивное. Например, «Сhampagne Squirt» придумал не я и не Фараон, а Паша Топский. Мы ехали в машине, раздували и ржали на эту тему. А я такой: «Хм», и все, раз-два — сделали песню, раз-два — клип сняли. А «5 минут назад» мы написали в телеграме, биты скидывали друг другу. Тогда я на какое-то время вернулся из Питера и жил в Уфе, а Глеб Геннадьевич в Москве был.
— Что ты чувствовал, когда они выстрелили?
— Да, я радовался, думал: «Классно, мы что-то сделали с москвичами, круто получилось».
— Как думаешь, почему это произошло?
— Надо просто посмотреть, как это выглядит: без улыбки до сих пор не взглянешь, и это я еще мягко выражаюсь. Меметичность зашкаливала. Сейчас могу сказать, что это было сделано специально.
— Почему твой материал так расходится на мемы и цитаты?
— В школе мне нравилось переделывать пословицы на свой лад, может, оттуда тяга к крылатым выражениям. Вот вы меня спрашиваете о таких вещах, а я об этом даже не задумываюсь, потому что, когда начинаешь задумываться: «А как эта магия работает?», она улетучивается. Я стараюсь не анализировать — это мешает.
«Мне пишут: „Верни твиттер“, но этого стопудово не произойдет»
— Ты был одним из самых взрослых участников YungRussia, да и в новой волне чуть ли не старше всех.
— И что делаешь, когда называют отцом русского рэпа?
— Я хватаюсь за спину, как будто у меня радикулит, и начинаю трясти пальцем угрожающе.
— У тебя есть строчки: «Видишь нас — ***** домой, чтобы сделать поприкольней». Это слова наставника?
— Да это простое юношеское: «Смотри, щегол, как мы умеем, мы делаем крутые штуки, мы отсюда родом». Нет цели быть первыми в топах, важно оставить индивидуальность, особенность в музыке. И умножать это, усиливать, показывать большей аудитории.
— Тебя часто называют основоположником новой школы. Как к этому относишься?
— Я не отношу себя к какой-либо школе, но в одном из треков упомянул, что «я старая школа в новом рестайлинге». Новая школа — это внешняя оценка. Меня считали новой школой, потому что это было новым для общественности. Для меня же это новым не было: я просто делал то, что мне нравилось. Спустя десять лет картина не сильно поменялась. Я так же делаю то, что мне нравится, и для кого-то это — глоток свежего воздуха.
— В твоей лирике постоянно появляются альтер эго: Павел Топский, Ратмир Шишков. Откуда это желание рассказывать истории от имени других людей?
— Еще в 2012 году мы сделали трек «Iraq», где я читал: «Я Линдси Лохан, сын, я Рик Джеймс, сын». В итоге концепция пошла дальше. Появился трек «Павел Топский», но Павел Топский — это не мое альтер эго, это мой друг. Я читал, что я крутой, но по факту это репрезент для моего кореша. Долгое время все думали, что меня зовут Павел Топский. Весь «ВКонтакте» был забит клонами Топского, и даже был смешной момент, когда в баре Паше Топскому не поверили, что он Паша Топский.
Ратмир Шишков — тоже существующий персонаж, но мне показалось, что классно написать сольный многословный реперезент. Я вроде как о себе, а вроде как нет — получается сдвинутая парадигма. Прикольно, когда свое сознание ты пропускаешь через призму восприятия другого человека, переносишь на текст и понимание вещей и начинаешь даже рифмовать другими словосочетаниями — с этим интересно играть.
— В треке « Angry toy$» с нового альбома ты говоришь: «Жизнь на виду меня искренне калит». Можешь вспомнить момент, когда началась эта самая жизнь на виду?
— Началась она давненько, а это первая реакция. Мне пришлось с социумом найти общий язык. Реально сложно, когда ты выходишь за пакетом молока в тапочках, а тут «О, привет… Давай сфоткаемся». И так каждый день, семь дней в неделю. Это накладывает отпечаток, кажется, что устаешь, что этого много. Но следующая строчка какая? «Я сделал выбор и считаю, что правильный». Это побочки, которые не должны меня менять и не меняют. С другой стороны, приятное чувство, когда ты получаешь положительную реакцию. Возможно, поэтому за столько лет мне это не надоело, до сих пор приносит удовольствие.
— Ты осознаешь ответственность перед людьми, которые на тебя смотрят?
— Когда я это понял, сразу удалил твиттер. Там было 250 тысяч человек. Раньше я мог просто закидывать туда шутеечки, мысли свои. Это мне до сих пор аукается, потому что кто-то только сейчас находит старые приколы и присылает мне. А когда я их писал, общественности, артистам, изданиям было без разницы, что я пишу, кому я пишу, как я реагирую. Вокруг меня стало больше людей, они начали обращать внимание на то, что я говорю, что я слушаю, какое мнение у меня есть o тех или иных вещах, поэтому я понял, что надо фильтровать.
— Почему ты решил фильтровать, а не продолжил говорить что хочешь?
— Я продолжил, просто решил, что некоторые вещи надо оставить в разделе «Реальная жизнь», а некоторые — в разделе «Интернет». Для меня интернет — это подспорье в формировании визуального кода как исполнителя. Я не отношусь к этому суперсерьезно, но наши локальные приколы уже не только наши локальные. В твиттере не очень благоприятная среда — там принято цепляться за слова. Бывает, что я говорю совершенно несерьезно, но у меня серьезное лицо, и все думают, что я сейчас серьезную тему толкну. А там все усугублено текстовым форматом без интонаций, да еще и в сокращенном виде. Мне пишут: «Верни твиттер», но этого стопудово не произойдет. Пусть музыка и клипы сами все рассказывают.
— Сейчас активно обсуждаются проблемы сотрудничества молодых музыкантов и крупных лейблов. Расскажи о своем опыте работы с Warner.
— Когда я заходил на Warner, я видел возможность делать более качественный и дорогой контент — я видел в этом развитие, а не аванс. Мне было сложно из своего кармана, своими силами повышать уровень работы, делать хорошие клипы.
Всей юридической подоплекой занимался мой менеджер Вадим. Мы обсуждали, разговаривали, договаривались, приходили к консенсусу и в итоге нашли его. У меня с Warner выстроились четкие взаимоотношения и понимание. Претензий вообще нет — наоборот, все стало куда легче. Они мне сильно помогают, например, найти разных специалистов. Я не могу знать всех, невозможно отвечать за все и за всем усмотреть.
Меня удивляет, что у кого-то возникают сложности, кому-то якобы деньги не выплачивают. Это значит, что вы сами недосмотрели и не поняли либо просто врете. Надо читать внимательно то, что подписываешь, и все будет в порядке.
Влад Валов: «Пришло время олд-скула или старая школа хип-хопа по-русски»
«Настоящий Русский Олд-Скул»
Музыкальный лейбл 100PRO создает эксклюзивный музыкальный сборник « Настоящий Русский Олд-Скул », в который войдут новые рэп композиции, записанные в стиле старой школы хип-хопа в качественном клубном звучании от известных современных рэп исполнителей и ди-джеев во главе с группой Bad Balance.
Нужно заметить, что старая школа хип-хопа опять становится самой стильной историей 2015 года. Это подтверждают: художники, музыканты, модельеры, рэп исполнители, хореографы, режиссеры и многие другие творческие мировые деятели.
Сегодня все в мировом хип-хопе знают, что значит «олд-скул». Термин «олд-скул» известен и в России, чуть меньше люди пользуются русским вариантом – старая школа. В обоих случаях – это одно и то же. Для обычного человека старая школа обозначает больше временной фактор, чем стилистический, поэтому давайте вместе попробуем разобраться в этом.
В самом начале своего плавания хип-хоп не делился на школы, а просто вбирал в себя все направления: брейк-данс, граффити, рэп и ди-джеинг. Хип-хоп заслужил, чтобы его уже к концу 80-х назвали уличной культурой, и все больше людей вкладывали творчество в эту новую культуру. Город за городом, страна за страной, континент за континентом подключались к интернациональному движению, привнося в него свои оригинальные идеи. Начался процесс великого шествия международной культуры по всему миру. Но в конце 80-х хип-хоп стал заметно стилистически изменяться во всех направлениях, вбирая в себя пятый элемент – знания, так, с того момента вошел в обиход термин «олд-скул».
Точной точки отчета старая школа не имеет, но «олд-скулом» называют не только временной фактор, но также и стиль, который ярко выражен во всех направлениях хип-хопа.
Возьмите граффити и вы увидите дутые переплетенные буквы «бабл леттерс», живущие на стенах совместно с персонажами из комиксов.
На фото: Крыс из Риги со своим граффити 80-х.
В ди-джеинге ощутите тот самый импровизированный, немного неповоротливый, но такой близкий скретч, сделанный на бочках, малых барабанов и на словосочетаниях зачастую с буквой «Ч». Грубое семплирование звуков, которым удивительно насыщали свои музыкальные произведения ди-джеи и будущие битмейкеры, но мода менялась и уже в 90-е перестали это делать, а в 2000-х успели забыть. Хочу заметить, что в наши дни, даже не знают, какой технологией тогда пользовались, чтобы добиться такого звучания.
Би-бои стали разрабатывать не только новые фишки, изобретать брейк-данс элементы, создавать новые термины, а также давать новые названия старым элементам, которые были доработаны в новых условиях. У брейка появился свой новый акцент, а несколько позже акцент выразился в новой хореографии и поднялся даже на мировые сцены, грандиозно изменившись в своем облике.
Электро музыка всегда активно боролась с живым фанком за пьедестал звучания хип-хопа. Этот факт четко разделил так называемую живую и мертвую музыку в хип-хопе, а семплирование открыло новые миры для обновленной музыки. К живой музыке относится фанк, соул и любые другие музыкальные направления, созданные на живых инструментах, а к мертвой музыке относится вся электронная. Забавно наблюдать, как из года в год идет спор между двумя гигантскими музыкальными течениями в хип-хопе.
Рэп в стиле «олд-скул» раскладывался на сильных долях и имел ярко-выраженный образ: специфическая подача, быстрый темп, ритмы в стиле считалочек, с тематикой о своей крутости, сексе, свободе слова, мощно начиненный хип-хоп терминами 80-х. Рэп 90-х сильно отличается от его предшественника 80-х, поэтому в 90-х некоторые рэп исполнители специально создавали композиции в стиле старой школы, отдавая честь истокам хип-хопа. Старая школа выражалась не только во времени, но и в стиле!
На фото: Kurtis Blow
В 90-х элементы хип-хопа стали заметно расходиться, приобретая знания от других культур. Многое в хип-хопе изменилось, но осталось главное – корни! А корни – олд-скул, старая школа 80-х!
Музыкальный лейбл 100PRO в честь 30-тилетия арбатского хип-хоп праздника «Открытие брейк-данс сезона» (мероприятие «Открытие брейк-данс сезона» проходит каждого 1 апреля с 1985 года) создает проект под названием «Настоящий Русский Олд-Скул». Мы планируем выпустить сборник отборных рэп композиций не только в iTunes, но и на виниловых пластинках, как это было в 80-х.
На фото: Old School в Бронксе
Старая школа но в новом рестайлинге что значит
*Stop being so f*cking greedy*
Гнилые базары, красивая обувь, вау
Гнилые базары, красивая обувь, ва
*Stop being so f*cking greedy*
Гнилые базары, красивая обувь
Вжух 0 и ты уже в новых
Включаю в розетку, даю тебе провод
Замкнул тобой цепь — я создал инфоповод
Йоу, я в твоём городе, это не повод ли?
Я курю кубину, кошмарю твой город
И вынесу кассу на факты и доводы
Упс, гонорары и гонор
Собачее сердце, злющие горы
Купил бате Audi, матери дом
Со мной бродячем я трудно доступен как зубы
Твой отряд свежий, ведь они овощи
Лезут из кожи, реально, Бог в помощь им
Со мной бодаться? Вы о чём ваще?
В одну калитку, на треке чудовище, ву
Делаю шаг, делаю два
Делаю лям и я делаю два
Всё, что имею, я множу на два
Пох*й, кто против меня, а кто за
Делаю дело, делаю два
Накопил tension, я работяга
Тяга на полной, подача сильна
Тяга на полной, подача сильна
(*Stop being so f*cking greedy*)
Красная шея, я работяга
Руки в мазолях, роллюсь как дьявол
За мою шею зарплату Илаю
Скинул на небе, но родом с оврага
Ни каких фото, я прыгаю в truck
Вижу волчара, спрошу их: «Ну как оно?»
Я задаюсь, но опять же оправданно
Грамотный move, по наитию лютак
Дикий стилёк, и стиляга, ты, парень
Bentley S-класса, сияю как пламенный
Старая школа, но в новом рестайлинге
Я в отрицалове, будто внеплановый
Демон и ангел, со отрядом без знамени
Злата как зла, аметисты, слова
Колдую при помощи той самой матери
Делаю шаг, делаю два
Делаю лям и я делаю два
Всё, что имею, я множу на два
Пох*й, кто против меня, а кто за
Делаю дело, делаю два
Накопил tension, я работяга
Тяга на полной, подача сильна
Тяга на полной, подача сильна (*Stop being so f*cking greedy*)
Делаю шаг, делаю два
Делаю лям и я делаю два
Всё, что имею, я множу на два
Пох*й, кто против меня, а кто за
Делаю дело, делаю два
Накопил tension, я работяга
Тяга на полной, подача сильна
Тяга на полной, подача сильна (*Stop being so f*cking greedy*)