Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать

Прохождение и Гид по моду Тайные тропы 2

Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать

Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать

Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать

На лестнице ГГ встречает боец и говорит что его ждёт Настоятель и здесь ГГ получает стартовый набор. Идём к Харону, первое задание зачистить нижние этажи от мутантов. Спускаемся вниз по лестнице, находим пролом в стене и переходим в коридоры, зачищаем, слева от входа, в коридорах есть спуск вниз, там у дальней стены в ящике арты. Возвращаемся к Харону. Получаем новое задание: помочь группе Соломона на ЧАЭС-2 и получаем переход. Выходим, поворачиваем на право и через проход в стене попадаем в зал с монолитом. В зале прыгаем в телепорт и по стреле крана проходим на этаж. Впереди пролом в стене, через него идём до стены с окнами, поворачиваем налево, идем до стены опять налево и перед нами переход на ЧАЭС-2. Сохраняемся, лучше через консоль.

Возвратившись к Соломону видим одного раненого бойца и спасаем его аптечкой раньше чем его пристрелит Соломон.

После этого получаем от Соломона задание найти 3 кейса, 2 из них отмечены на карте, а третий нет, но Соломон даёт наводку где его искать. В самом начале путешествия по телепортам, на крыше – надо внимательно осматриваться. Возвращаемся к Соломону, отдаём находку, за углом будет переход в Саркофаг.

Там же можно взяться у других монолитовцев за задания: найти несколько стоп снорков, принести консервы… снорков отстреливаем в ходе поисков кейсов с документами, а вот с консервами придется подождать… в саркофаге один монолитовец попросит принести ПДА на запчасти – соглашаемся. Там же можно подремонтироваться…

На станции идём к углу здания, там есть проход заходим и по лестнице переходим в бункер. Там всё просто, валим всё что шевелится. Кровососов можно валить ножом, став в проеме двери – с одного удара. После этого назад и идём к переходу в Саркофаг, у Соломона берём задание на ящик консервов в Припяти.

Мэрвин проводит с ГГ «курс молодого бойца» просит найти манускрипты:

1. ЧАЭС-2 (Генераторы) Телепортируемся туда, забираем манускрипт, возвращаемся.

2. Крыша Саркофага. Всё тоже самое. Забираем и прыгаем вниз в телепорт, на месте телепортации нас встречают 2 наёмника. Разбираемся и назад к Мэрвину.

Пока обучение прерывается, нас вызывает Харон. Он, после очередной порции занудных проповедей посылает к Доктору в Припять и даёт путь переход

Выходим из ангара и встречаем Дьяка. Он просит помочь уничтожить отряд военных. Соглашаемся. Здесь надо быть осторожным и быстрым – военные стреляют метко и сразу наповал.

Выходим на стадион. И там надо найти второй артефакт «Ночная звезда», он или у вагончика или у вертушки. Без них Доктор лекарства не даст. Или два таких артефакта или 10 когтей химеры. Когти можно пособирать походив по Припяти… Получаем нужное и возвращаемся к Харону

Харон забирает лекарства и получает сообщение от Махона, что базу в Припяти захватили наёмники. Значит снова надо тащиться в Припять, отбивать базу.

Возле выхода со стадиона встречаем Махона. Он объясняет что к чему, идём отбивать базу. Следите что бы он был жив иначе задание провалено. Когда все наёмники уничтожены, приходит сообщение поговорить с Махоном, его найдём в подвале. Он просит очистить центральную площадь. Идём и зачищаем. Возвращаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону. После доклада Харон предлагает продолжить обучение и телепортирует ГГ в Припять к Мэрвину. Он в гостинице в комнате №26. Одно хорошо ногами идти не нужно.

«Курс молодого бойца-2».

Телепортируемся в Припяти. В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты:

3. Вас забрасывает на колесо обозрения, под ногами то что нам нужно, но вот что бы спуститься нужны чудеса акробатики. Возвращаемся к Мэрвину.

4. Телепортируемся на чердак жилого дома. Вас встречают 2 наёмника. Манускрипт здесь. Спуститься тоже проблемно но возможно. Идём в гостиницу, или к Махону в подвал, Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона. В Припяти два гастронома – ящик с консервами только в одном… когда осматриваем трупы, собираем консервы и для второго оголодавшего монолитовца. Собираем и ПДА на запчасти.

После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место. Оказываемся на крыше высотки. Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе. Надо прыгнуть на крышу соседнего здания. Сохраняемся, разбегаемся и прыгаем. В общем раз с третьего-четвертого получится. Забираем его и вас переносит на автовокзал, там уже 3 наёмника готовы к встрече. Они стреляют с трех сторон, быстро, метко и убойно… Убираем их и надо идти к Харону. Возвращаемся в Саркофаг.

Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать (сами не могли что ли). Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку. Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера. Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему.

Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул. Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать. Говорим с ним и провожаем в безопасное место. Возвращаемся к Доктору и сообщаем что Призрак свободен, идём к Харону.

Монолитовцы как и было обещано – враги.

Припять-ЧАЭС 1-Саркофаг-ЧАЭС 2.

Внимание! На ЧАЭС 2 при попытке пройти к бункеру управления происходит 1-ое ограбление Стрелка (и кем? Соломоном) и всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало. Соломон даст только SPAS-12 и всё.

Решение: как только выходим из Саркофага, возле крана скидываем все что можно! После дела все заберем назад…

После разговора с Соломоном, сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев. Переходим в бункер управления. Документы ищите внимательно, обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно. Взяли документы и наверх. На выходе находим Соломона (если жив, а чтоб не убили его, еще заранее отстреливаем вместе с ним монолитовцев), он просит отправить посылку на Большую Землю.

Здесь Стрелок свои дела закончил, пора уходить на просторы Зоны. Идём к переходу ЧАЭС 2-Саркофаг-ЧАЭС 1-Припять. В Припяти находим Призрака и отдаём документы ему. По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку. Он стоит на том же этаже только в другом крыле дома. Находим Клыка и он сопровождает Стрелка к точке перехода (но по большому счёту это Стрелку надо следить что бы Клыка не завалили, а то не будет перехода и придётся переигрывать, так что пока идёте жмакайте (F6). Доходим до места и Клык сообщает место перехода. Тут снова надо будет вернуться к Призраку, так как он забыл передать подарок от Доктора – гравипушку (знакомый предмет по HL2)…

Попав на АТП сразу слышим призыв о помощи. Идём на голос, рядом бегают химеры – пробегаем мимо, не тратим на них ни времени ни патронов. Слева от входа на территорию АТП, в одном из домов, находим деда которого рвут собаки. Отбиваем его от собак, он лежит и стонет… Не спешите давать ему аптечку! Сперва выходим и осматриваем территорию за забором, снова на химер не обращаем внимания и отстреливаем только кабанов. Возвращаемся к раненому Захару, скидываем с себя все ненужное – чтоб максимально облегчить свой вес. СОХРАНЯЕМСЯ и только после этого даём аптечку деду, узнаем, что его зовут Захар (можно прикупить у него боеприпасов и аптечек, если есть чем платить). Из дальнейшего диалога узнаем, что у Захара есть кореш, зовут его Кирюша и он кровосос. Так вот Захар просит найти его. Если выйти через главный вход, слева увидим, как кабаны кого-то плющат, оказывается это Кирюша. Здесь придется несколько раз попробовать… потому что Кирюшу кабаны валят весьма быстро и надо успеть. Лучше бежать не через ворота, а к забору. Заскакиваем на забор и видим, как мимо бежит толпа кабанов, стреляем по ним. Этим мы отвлекаем от Кирюши основную массу хрюкающих. Возле него останется пара кабанчиков с которыми он справится и сам. Теперь уже надо самим спасаться… сидя на заборе, в относительной безопасности стреляем в кабанов и удивляемся – живучести их, или идиотизму сочинителей… потому как и из подствольника кабан мрет с пятой гранаты… Все, Кирюша спасен, только близко к нему не подходите, ведь ему пофиг кто перед ним, кровосос всё же. Возвращаемся к Захару и говорим с ним. У него будет ещё одна просьба. Найти Дэна и передать письмо. Выходим от Захара и идём прямо, через другой выход, там точка перехода на АС.

Внимание! Если вы играете с трейнером Захара не спасти, и Кирюшу тоже самое! Потому еще до перехода на АТП отрубаем трейнер. Но прежде, еще в Припяти надо запастись патронами, аптечками, бинтами…

Переходим на Армейские склады – АС, попав в один из домов в деревне кровососов. Справа в подвале аптечки и выстрелы к подствольнику. Дальше находим Лукаша, знакомимся и он просит помочь отбить базу у вояк. Бежим толпой зачищать базу. Здесь главное что бы Лукаша не завалили. Смотрите что бы не осталось ни одного живого или раненого военного, иначе дальше диалога с Лукашом не будет.

Можно (и лучше) не вступая в диалог с Лукашом, сразу отправиться на базу и отстрелять как можно больше военных, а потом уж вернуться и говорить с Лукашом об захвате базы.

Квесты бандитов, Квесты Князя, Винчестер и прочее… Здесь лучше оббежать всех и взять у всех задания и выполнять их по мере продвижения и заодно с другими, чтоб не бегать каждый раз в одни и те же места по 10 раз…

Возвращаемся на свалку, в ангаре находим Жеку. После разговора с ним берём на себя его долги, получаем фрагмент карты Семецкого. Ещё Жека сообщает нам что в подземельях Агропрома есть такой сталкер Варяг и у него очень интересная игра есть. Возвращаемся к Князю и отдаём Винчестер и Жекин долг. Освобождаем соответственно узников.

Идём на АС берём мешок и несём Князю.

Военных все равно приходится отстреливать, зато об Валете можно больше не беспокоиться.

3. Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа (за сетку), только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки – найти несложно, но побегать придется. Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю – он в бункере ученных. Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки – снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА и просит отнести Графу. Идём в бар, отдаём ПДА и доки Графу, он их расшифровывает и просит отнести Клыку.

2) Курьер в подвале завода. У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.

4) За копией идём к Призраку – на АС. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.

5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.

6) Сидор отправляет к Варягу. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания – об этом будет ниже сказано, отправляет к майору.

7) Снова на Кордон и снова отстрел вояк на блок-посту. После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору.

8 ) Сидор отправляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.

9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.

10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.

12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).

13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.

Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых – тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз.

В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме. Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте – маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт.

Арм. Склады (после Левши).

Докладываем Лукашу о том, что договорились с Левшой. Лукаш посылает к Скряге (говорит «сходи к Скряге у него к тебе дело есть»). Скряга просит принести 10 буханок хлеба от Пекаря с АТП. Идем на АТП, говорим с Захаром – отбиваем атаку бандитов, говорим с Пекарем. Выполняем задания Пекаря:

1. Найти 5 мешков муки – в Деревне кровососов на АС;

2. Принести ящик с запчастями с Агропрома (награда: огнемет) – на болоте, в одном из ржавых кузовов;

3. Достать на блокпосте на Кордоне гравикостюм (там их должно быть 2), модернизировать гравикостюм у Левши.

После того, как принесли хлеб Скряге, он дает задание «найти Челнока или какие-нибудь сведения о нем и кейс с посылкой Скряги». Идем на ДТ (Росток) в тоннеле с электрами около горящего вертолета находим ПДА и чемодан. Несем хабар Скряге.

Говорим со Следопытом после того как встретились с Инкогнито в тайнике в подземелье Агропрома. Следопыт рассказывает о тропках и что их можно открыть с помощью артефакта «проводник» («проводник» можно найти на следующих локациях: Росток (ДТ), Кордон, Агропром, Армейские склады).

Следопыт рассказывает, что ему нужен артефакт «ликвидатор» и просит его найти, дает наводку, что об этом артефакте знают «железнодорожники» во главе с Лектором. Также Следопыт сообщает о тропке ведущей к стоянке «железнодорожников», она находится на ДТ напротив недостроенного двухэтажного здания – рядом можно найти Биолокатор. Идем, находим Лектора, выполняем задания «железнодорожников»:

2. Говорим с Зверобоем, он дает гранатомет М-79, просит разобраться с суперкабанами. Идем как сказал Зверобой: по жд-путям до конца, затем налево, спускаемся с пригорка заходим в телепорт. находим и убиваем суперкабанов с помощью 5-6 зарядов гранатомета, берем 3 копыта и отдаем Зверобою. Зверобой говорит, где артефакт Ликвидатор (он в доме со сломанной крышей на ДТ, артефакта там два).

3. Зверобой рассказывает, что они поймали наемника и допросили и узнали про защитный шлем от выбросов. Зверобой просит принести 3 защитных шлема с Янтаря. Идем на Янтарь, там справа от входа на территорию Х-16 за гаражами находим два, а третий у желтого экскаватора. Берем приносим Зверобою (награда: АК-104)

Говорим с Кругловым. Круглов просит узнать, что случилось с лаборантом Лазаревым. Идем на Агропром на болото, там в вагончике находим труп Лаборанта, АК-74 «штурмовик» и «прибор лазарева». Берем хабар, отдаем прибор Круглову, получаем награду (арт «лунная пустышка»)

Появляемся на локации и получаем СМС от Бармена: «Уничтожить наемников на южном блокпосту Бара». Выполняем, получаем награду (карабин М4)

Приходит СМС от Клыка с просьбой зайти. Говорим и узнаем, что группа ученых затевает опасное и Клык просит помочь Доктору.

Говорим с Доктором, он рассказывает, что на него наемники устроили облаву, но он скрылся от них. Доктор посылает в Саркофаг. При выходе от Доктора валим 3 наемников. На стадионе «Авангард» убиваем еще группу наемников.

На входе в саркофаг валим группу наемников, всех монолитовцев и вояк.

У монолита встречаем Семецкого, говорим, смотрим ролик, прощаемся.

В бункере встречаем группу ученых во главе в профессором Громовым. Громов приглашает посмотреть установку. Подходим к установке, говорим с представителем Q-сознания, смотрим ролик.

— При первой вылазке в Припять, по дороге к переходу в нее, не пропустите Дневник проводника Крола, нужная вещь.

— Гравипушкой открываются двери с кодовыми замками, правой кнопкой;

— Спецобрезом Фельдшера отлично сбивается вертолет и взрываются БТРы, жаль патронов всего три;

— Рекомендую во избежание пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом;

— До получения перехода на Янтарь от Графа, не пробуйте попасть туда, иначе не сможете выйти.

— В поисках тайника Семецкого может помочь Осведомитель, если у Вас не хватает частей карты. Но при обязательном условии наличия у Вас 2го и 8го фрагментов карты.

Источник

Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать

Кроме того, у Торговцев, на разные артефакты и части мутантов, можно выменять массу полезных вещёй, такие как Боеприпасы, Броня, Вооружение и Медикаменты.

а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: «по совету друзей» делаю нычки прямо в БАРе.
Ещё ни разу ничего не пропало, даже без псизамков.
В остальных локациях много нычек которые и так никто не шмонает.

Армейские Склады: Люк левее входа на базу.

Свалка: Труба на склоне Северной кучи.

Агропром: Труба в заваленном входе.

Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков

Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18

— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;

— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;

— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;

— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;

— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;

— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;

— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;

— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;

— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;

— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;

— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

Агропром
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Армейские Склады
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Бар
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Болота
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Кордон
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Лес
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Мертвый город
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Миротворческий Корпус
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Радар
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Свалка
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Темная Долина
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
ЧАЭС
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать
Янтарь
Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Смотреть картинку Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Картинка про Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать. Фото Сталкер тайные тропы 2 круглов мертв что делать

Хочу сразу же заметить, что при получении переходов (касается
одноразовых), желательно не затягивать с возможностью ими
воспользоваться. Замечено, что они могут пропасть, если Вы заканчиваете
какой-то другой квест, не связанный с переходом. Пример от *antreg*:
«при получении перехода в МГ от Свиблова не затягивать с выполнением
квеста, переход ограничен по времени и затем исчезает!»

W22; Переход АС – БАР, дает Осведомитель (переход постоянный);
W22; Переход АС – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный, припасы для
диггеров);
W22; Переход АС – Янтарь, дает Следопыт (переход односторонний за арт
Проводник);
W22; Переход АС – Мертвый Город, дает Следопыт (переход постоянный за арт
Сверхпроводник).

W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-2, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, за Монолитом);
W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-1, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, находится на нижнем уровне Саркофага, в комнате с поломанной
винтовой лестницей);

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу в него и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».

Опять-таки не мое, но выкладываю для информации.
В связи с регулярно повторяющимися вопросами про варку артов делюсь своим опытом по этому поводу.

При таком способе гарантировано отсутствие проблем с ошибочными (неудачными) варками.
При подготовке материала использована информация из нескольких тем на форумах и собственные эксперименты по шаманским танцам с бубнами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *