Сталкер путь во мгле что делать на свалке
«Путь во мгле» Гид по прохождению мода сталкер
Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».
— При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер
— Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
— Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
— По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
— В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
— Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
— Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
— В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
— Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
— Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
— Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
Гид и помошь по прохождение мода Путь во мгле сталкер
Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»
2018-10-26 20:23:09
Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.
Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.
Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.
После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.
Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник
Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.
Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.
После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.
После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.
В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.
После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.
Находим документы. Выходим через метро в город.
Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум
Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город
Поиск инструментов
Для меня это прохождение как небольшое открытие, очень интересно было узнать где хранятся все инструменты лежат и то что есть свд на кордоне!)
Сталкер путь во мгле что делать на свалке
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Путь во мгле. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2013
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.
Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.
Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.
После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.
В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.
Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.
Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)
Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.
В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.
Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.
На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.
Сталкер путь во мгле что делать на свалке
Прохождение модификации Сталкер Зов Припяти Spectrum Project: Путь во мгле.
Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.
Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.
Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.
После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.
В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.
Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.
Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)
Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.
В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.
Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.
На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.
Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.
Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума. Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.
Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда.
Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста.
После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.
Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать.
Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу.
Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.
Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.
Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги.
Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой.
Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове.
Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.
После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби.
Спускаемся в лабораторию.
В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.
В лаборатории забираем документы и идём к Борланду.
После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами.
Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение.
Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери.
Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку.
В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены.
Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы.
Убиваем их и отдаём антидот Борланду.
Бежим в Бар100 рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.
Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их.
Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)
Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.
В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.
Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.
На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.
Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.
Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума.
Убиваем их и идём к военным.
После выполнения этого задания, идём искать динамит.
Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.