Сталкер фотограф что делать с кораном

Сталкер фотограф что делать с кораном

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Прохождение Сталкер Тень Чернобыля Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:

Разрабатываемый сюжет позволит увидеть игроку Зону «до начала времён»,
когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и
устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное
«Нечто», которое и придётся познать, встретившись на своём пути с
мистическими и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых
по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в
истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры,
миротворцы, военные и таинственные Наблюдатели будут встречены
Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет
закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж,
выполнив тем самым одну из своих главных миссий.

Полное прохождение Фотограф от tolstyak48:

Прохождение квеста Макса по поиску рюкзака:

Схемы появления кристаллов на локациях:

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Схема создания Абсолютов:

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзА1-1 соль-перец, кристалл Южная Америка (Южная Америка – страна специй).

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзА1-2 синяя веретенка, кристалл веретено.

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзА1-3 планшет, кристалл мобильник (похож ведь! Мобильник, гламурный мобильник, потом – планшет, все логично).

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзА2-1 чистое небо, кристалл пик коммунизма (такой высокий, что над ним всегда чистое небо).

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзА2-3 менструация (потому что бьет по здоровью и усиливает
кровотечение), кристалл веночек (женщина несет свой венец пока не
становится желто-коричневой).

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзА3-1 дважды герой (из синей глины), кристалл звезда героя (или же звездочка в трусах). Какие звезды – такие и герои.

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзА3-2 невыносимый (уж очень много у него штрафа на выносливость),
кристалл гребешок (от такой расчески и прическа невыносимая).

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзА3-3 антрацит (черный, понятно), кристалл мешок (воруйте уголь мешками!)

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзА4-1 зомби-кирпич (он же зомби-мясо – облучение дает, здоровье
подрезает, но выносливый почти как зомби и кровь утекает меньше),
кристалл кристалл (а как его еще назвать-то?!) (кристаллы мАчи, жри
кирпичи).

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзА4-2 плохой салат (салатного цвета и сильно облучает), кристалл микроб. (Плохой салат, потому что весь из микробов).

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Схема создания Талисманов:

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзТ1-1 пестрый мачо (синий такой дважды герой с гламурным планшетом), абсолюты пзА1-3 и пзА3-1.

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзТ1-2 бирюза (зеленое к зеленому), абсолюты пзА4-2 и пзА4-3.

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзТ1-3 бордо (стендаль ворует антрацит и пьет бордо), абсолюты пзА2-2 и пзА3-3.

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзТ2-2 жовтый (соль, перец, менструация, и все это сразу – конечно он пожелтел), абсолюты пзА1-1 и пзА2-3.

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

пзТ2-3 сыний (синий, синий, голубой… ой… ), абсолюты пзА1-2 и пзА2-1.

Источник

Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Прохождение написал Kuzya, специально для сайта wasp.kz

Мнение Администратора сайта внизу статьи

Карты локаций внизу статьи.

Там же нам сообщают, что с нами хочет встретиться какой-то незнакомец, на заброшенной фабрике.

Бежим к полковнику Брауну и тот придумывает хитрый план: дело в том, что миротворцы с украинцами поссорились, но генерал Смит еще когда-то давно обещал капитану Красавскому, командиру украинской базы, бутылку хорошего коньяка с многолетней выдержкой. Так вот, у Брауна есть такой коньяк. Он дает его нам и сам передает украинцам сообщение, что от миротворцев выслан посыльный, встречайте.

Забираем хабар и идем к Сидоровичу сдавать квесты, получать деньги и так далее. Купив или обменяв всё нужное, снова бежим к Кладовщику на базу украинцев, отдаем, получаем 10 антирадов, бежим к Боре Серову. Тот дает пропуск в Бар.

Идем назад к Круглову, докладываем, что задание выполнено, отдаем назад не израсходованные зонды (если остались), он обещает свой детектор аномалий (как только, так сразу). идем искать видеомагнитофон для Сидоровича, он спавнится в нескольких местах, так что запросто придется побегать. и потому лучше совмещать эти поиски с поисками Лаврова и аномалий. Я лично нашел его в доме Болотного Доктора.

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Бежим снова на Испытательный полигон.

И то дело. Бежим к Брауну, докладываем, тот доволен, повторяет задание, дает говенную американскую винтовку и мелочи на дорогу. Дает пропуск на блокпост.

Через время идем в Бар к Левше, он отдает нам модернизированный фотоаппарат. Можно возвращаться к генералу Смиту в Миротворческий корпус.

Полковника Брауна нету, но получаем сообщение, что нас ждет Связной в избушке лесника, которая в Аномальном лесу. Бежим туда.

Идем на Испытательный полигон. К этому времени, надеюсь, для Сахарова проведены эксперименты с пси-зонами первого порядка. Говорим с Сахаровым, докладываем о результатах своих экспериментов. Артефакты он оставляет нам, дает 25 тысяч денег. и новое задание: провести те же испытания с пси-зонами, но уже второго порядка и из минералов Абсолютов получить минералы-Талисманы. Фиг знает, что это. под конец мы говорим, что из-за его экспериментов у нас башку сносит, и он нам делает укол.

Идем к украинцам, к лейтенанту Минчукову, рассказываем, как убили Зубарева и с ними оборвалась ниточка. Тот советует поговорить с дядей Мишей в Баре, дескать, тот может знать этого таинственного убийцу.

Идем внутрь тоннеля, немного потыкавшись носом, откроем телепорт.

Далее. Браун говорит про киборгов, они же уберсолдаты, они же роботы, они же бла-бла-бла. надо проникнуть в лабораторию Х-18, типа мы там уже были, но как-то не так мы там были. вход закрывает защитное поле, оно отключается пару раз в неделю, но брауновцы поймали шпионского Курьера, естественно под гуманными пытками он сознался, что ничего не знает. Отняли у него специальный костюм и Браун отдав его нам, посылает снова в Х-18, с этим костюмом, дескать, защиту можно пройти, и там все будут принимать нас за Курьера. Надо найти профессора Плоймара и уговорить его сдаться. Разумеется, там же надо будет найти схемы подземелий.

Бежим к проходу. Спустившись вниз начинаем сражение с зомбированными, когда доберемся до «тайника Стрелка» (известного по Теням Чернобыля), нас выбросит назад. Придется подниматься по винтовой лестнице, в конце которой мы попадем.

В общем, в дальнейшем произошел зловещий глюк, последствия которого обозначились позже. потому придется переиграть и я все опишу завтра.

Бежим на бывшую украинскую военную базу, к полковнику Брауну, докладываем ему о своих подвигах, отдаем ноутбук и баночку с таблеткой. Теперь надо немного подождать.

Кроме того генерал Воронин дает еще одно деликатное задание, тайное: там вчера, где-то в низине пропала «Нива», которая с Большой земли везла военную экипировку. Груз доставлялся на вертолете, который попал в воздушную аномалию и, сбросив груз, вернулся назад. «Нива» забрала этот груз, но. водитель и сержант пропали. Машину надо пригнать на Полигон, к воротам базы. Координаты? Где-то на севере леса.

В общем, валим наемников, причем их здесь завалить проще, чем собак. у главаря наемников находим ПДА и в нем есть тропа на Червоне Дышло.

По пути обратно, находим еще одну зону, где можно сделать Оберег.

В Лесу у небольшого ближайшего озерка находим Ниву, которую ждет Воронин. Отстреливаем мутантов вокруг и едем на ней к переходу на Испытательный полигон. Объезжаем аномалии, материмся, что машина плохо управляемая, при встрече с мутантами, обязательно выпазим и расстреливаем их, иначе они могут и перевернуть машину и разбить ее на части.

Идем к полковнику Брауну и докладываем, что наземный путь в Червоне Дышло разведан, говорим о замеченных наемниках. Пока он там мозгует, можно отдохнуть.

Так вот, в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, думаю, будет тоже нечто подобное. а так, как по всему видно (жопой чую), что скоро конец, скоро решающие действия, а вместе с ними, наверное, пропадут многие невыполненные квесты.

А надо ведь еще найти рюкзак Макса, а там заколдованные подземелья… и поиск выхода – самая тупая нервотрепка…

Говорим с сержантом Пличко. Выступаем на штурм заброшенной фабрики. Спешить особо не надо, главное прикрывать ученного в синем халате.

Зачистив фабрику и переждав выброс в каком-нибудь укрытии, получаем сообщение от сержанта Пличко. Идем к нему. Говорим. Тот сообщает, что парочка наемников-главарей все же успела скрыться. Их надо найти и забрать у главного его ПДА.

Идем в деревню рядом. Там в одном из домов находим наемников, на меня трое напали. валим их, забираем ПДА и возвращаемся на фабрику. Теперь туда уже прибыли и Воронин и Петренко. Идем к Воронину, отдаем ему ПДА главаря наемников.

Далее генерал нам зажевывает историю про его новую группировку «Долг». В общем дешевое бла-бла-бла, которое не к лицу боевому генералу российской армии, но вполне гармонично мозгам мажорных разрабов мода (которые и в армии-то вряд ли служили).

Короче, генерал паскуда и подлец, без малейшего представления об офицерской чести, да еще и предлагает нам вступить в Долг, но мы героически отказываемся, типа бла-бла-бла. и идем искать Брауна и его незадачливых натовских ушлепков.

Так как миротворцы во главе с Брауном отправились по подземельям, то у нас есть два пути: либо с Червоного дышла сразу пойти по подземельям, либо бежать на Испытательный полигон и с бывшей украинской базы повторить путь брауновцев. Я выбрал второй путь, и как оказалось не зря.

Теперь понятно, зачем нам надо четыре разных Талисмана и полный набор частей тел мутантов?

Вылезаем из подземелья НИИ Агропрома и бежим на Полигон. там в Х-18 должен быть следующий знак Шубина.

В общем, в Х-18, затем в Х-16, наконец, в Х-10 находим знаки пентаграмм, кидаем в них соответствующего цвета талисманы и части тел мутантов. Когда будет подобрано необходимое сочетание, Шубин нас известит. Собираем неиспользованые и топаем дальше. В конце, в Х-10, когда кинем все, что необходимо, и когда прослушаем кряхтение Шубина, через время выскочит сообщение об благополучно законченном задании и о том, что надо встретиться с Шубиным. Он как раз находится в Х-10, неподалеку.

Смит дает новое задание: недавно Бритый (агент Госдепа США, не иначе), доложил ему, что в деревне братков объявились матерые мародеры во главе с Разуваевым и по пьяни в местном баре трепались, что нашли путь из Червоне Дышло в Припять. Короче, надо их найти, уничтожить, забрать ПДА у главаря, там будет информация о переходе в Припять. Потом надо идти прямиком в Припять, а он с Брауном по делам сваливает (наверное, в штаты, за новой партией подгузников).

ТИТРЫ. Это конец.

От Администратора сайта wasp.kz

Это Прохождение написал Kuzya, с его согласия я выложил это одной статьей, сохранив полностью Авторское содержание (слегка подправив правописание). Также он приложил к этому Прохождению скриншоты локаций.

Мнение Пользователей может не совпадать с мнением Администрации сайта, потому своё мнение высказывайте либо в комментариях к статье, а вопросы задавайте в соответствующей теме Форума

От себя скажу, что я не берусь судить работу разработчиков мода, на мой взгляд они проделали огромную и хорошую работу. За это я выражаю им свою большую благодарность! Так же прошу не обращать особого внимания на «недовольное ворчание и нападки» Автора этого Прохождения. Сам я вряд ли бы начал его писать, а Kuzya хоть как-то поспособствовал этому. Так что, ждем новых творений от разработчиков Тайных троп 2 и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Карты всех локаций мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

На них обозначены важные места, места всех пси-зон

Локация Миротворческий корпус

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

Локация Испытательный полигон

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

Локация Болота

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

Локация Лес (Анлмальный лес)

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

Локация Бар

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

Локация Промзона

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

Локация Мертвый город

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

Локация Червоне Дышло

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

Локация город Припять

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, 2014 г.

· Опубликовал wasp February 16 2014 · В Компьютерные игры · 5 Комментариев · 155400 Прочтений · Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Источник

Сталкер «Фотограф» прохождение

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение модификации Фотограф, мод имеет очень положительные отзывы в сталкерском сообществе, увлекательный сюжет и очень хорошо проработанный геймплей. Скачать мод фотограф можно на нашем сайте.

Перед прохождением воспользуйтесь некоторыми советами чтобы исключить проблемы с игрой.

1. Внимательно читайте диалоги, NPC очень часто дают полезные советы для дальнейшего прохождения.
2. Сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, можете случайно нажать ложную ветку диалогов и дальнейшее прохождение станет невозможным.
3. Некоторые диалоги реализованы с помощью звука, слушайте их внимательно чтобы ничего не пропустить.
4. Важные предметы для неосновных квестов, спавнятся случайно поэтому их придется искать самостоятельно.
5. Не берите очень много квестов, вы просто не успеете выполнить их все.
6. Не берите задания в тех локациях, доступа в которые у вас ещё нет. Из-за этого можно провалить задание.
7. Сохраняйтесь в меню игры, подписывайте сохранения понятным языком. Это избавит вас от лишних потерянных часов беготни.

Прохождение мода Фотограф.

1. Первые шаги. Знакомимся с Зоной.

2. Вперёд к неизведанному.

3. Операция мышеловка

6. Неожиданное знакомство

8 Спасение полковника Брауна.

Бегите в лабораторию X-16, потом в X-10, там найдете раненного полковника, рядом с ним будет призрак Шубин. Призрак согласится помочь, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество конечностей и талисманов. 1-я пентаграмма есть подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросьте в центр пентаграммы, красный талисман, руку излома и хвост кошки. Увидите где высветится местоположение второй пентаграммы. Идите в x-18, в нижнем помещении увидите местоположение второй пентаграммы. Туда бросьте бирюзовый талисман,хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов. Киньте в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Идите в X-10, последняя пентаграмма будет там. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня. Вернитесь обратно к Шубину, отдайте ему трупы летучих мышей и ворон. Призрак исцелит полковника Брауна. Вернитесь на испытательный полигон, поговорите с ним ещё раз на базе, узнаем, что Шубин ждет нас в пещере под камнями в Аномальном Лесу.

9. Искупление душ усопших.

Источник

Прохождение «Сталкер: Фотограф»

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораном«Сталкер: Фотограф» порадует нас совершенно новым сюжетом

Создателями мода, которые ранее уже разработали модификацию к «Сталкеру» «Тайные тропы 2», была проведена солидная работа: добавлены новые локации, переработана звуковая составляющая игры, улучшена графика, разработан оригинальный сюжет с несколькими параллельно идущими квестовыми линями. Кроме выполнения основных квестов, необходимо искать минералы, талисманы и обереги, изучать их свойства, изобретать рецепты для получения новых полезных предметов.

В этой статье подробно рассматривается прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. «Фотограф»: выполнение квестов, поиск тайников, предметов и артефактов, дополнительные задания.

Обратите внимание, что прохождение «Сталкер: Фотограф» рассчитано на неспешный и вдумчивый игровой процесс. Из-за банальной невнимательности игрока могут быть пропущены многие интересные сюжетные повороты.

Локация «Миротворческий корпус» в прохождении Сталкер Фотограф

После загрузки и начала игры идите к полковнику и побеседуйте с ним. Забрав предметы из ящика, вы узнаете о пропаже фотоаппарата. Вновь следуйте к полковнику и пообщайтесь с персонажем. Он скажет, что нужно пообщаться со сталкером по прозвищу Бритый. Его придётся сопроводить к упавшему вертолёту. Идите на место крушения и тщательно осмотрите его. Изучите труп мародёра и найдите блокнот. Но фотоаппарата опять нет.

Поговорите с Бритым и идите к Сидоровичу, который в свою очередь перенаправит героя к бригадиру. Бригадир расположен внутри одного из здания, стоящих прямо напротив бункера Сидоровича.

Пообщавшись с ним, бегите к лагерю мародёров вместе с четырьмя другими бойцами. После зачистки вы должны будете отдать NPC пропавший ПДА. Двигайтесь в отряде и спуститесь по склону, чтобы в яме отыскать вход в пещеру. Убив бандитов, обыщите всех и найдите ПДА. Вернитесь к бригадиру и отдайте нужный ему предмет. Он подскажет, где могут находиться нужные вам вещи.

Вернитесь обратно, идите к чучелу собаки около костра и заберите предметы. Если сделали раньше, то продолжайте, как написано ниже. Следуйте к Брауну и доложите об успехе миссии. Вновь придётся посетить Сидоровича, который расскажет о проводнике, постоянно обитающем в баре бандитов. По его словам, он сможет вам помочь решить поставленную задачу.

Следуйте в подвал рядом с бункером Сидоровича и найдите дрона. Поговорите с ним. Персонаж попросит добыть для него кожаный плащ. Возвращайтесь обратно в бандитское поселение и отыщите плащ. Он может находиться в одном из нескольких мест – выбирается случайным образом. Но во всех случаях плащ лежит на чердаке внутри одного из зданий. Обязательно навестите Крысолова, обитающего в подвале, чтобы получить «волшебную дудку». Она вам вскоре пригодится. Не откажитесь и принесите ему мёртвых летучих мышей.

Следуйте в бар и попробуйте пройти внутрь – нужен пропуск. У входа вы можете встретить высокого парня, который расскажет вам о том, как получить пропуск. Идите в магазин и поговорите с продавцом. Взамен пропуска тот требует от вас 10 антирадов. Сразу же вспоминается серия Fallout… Чтобы найти их, придётся посетить базу миротворцев и пообщаться с прапором, сидящим в ангаре. Опять же, всё не просто так: придётся отдать ему продукты, которые вы можете выменять у сталкеров. Пропуск на базу пригодится и в дальнейшем. Добыв антирады, обменяет их на флаер у Бориса.

Вернитесь в бар и покажите флаер, чтобы попасть внутрь. Попробуйте пообщаться с персонажами. У одного из бандитов, взгляд которого направлен в сторону бармена, обменяйте бутылки водки на фотографии голых девушек. Подойдите к Жиле за барной стойкой и выпейте с ним по рюмке. От него вы узнаете о проводнике по имени Жорик. У него сейчас сильной похмелье и он не откажется от бутылочки пива. Купите этот напиток на баре и отправляйтесь на поиски Жоры.

А Жорик в настоящим момент отдыхает внутри будки на бугре, расположенном с левой стороны от магазина. Отыскав его, передайте пиво. Он согласится отыскать секретный проход, по которому могут пойти наёмники и осведомитель. Двигайтесь вслед за Жориком, выполните то, что он говорит – не нужно приближаться на далёкое расстояние, но в то же время следует оставаться в зоне видимости – пользуйтесь для этого биноклем.

Подождите, когда получите сообщение об уничтожении осведомителя. Убейте всех врагов. Здесь может быть ошибка, когда при уничтожении второго наёмника квест переходит в фазу «Провалено». В таком случае парня нужно оставить в живых, а добить позже. Жорик к этому времени уже убьют. Обыщите все тела и заберите с трупа осведомителя нужный ПДА. Можете смело продать Каран.

Возвращайтесь назад к Дрону и передайте тому кожаный плащ. От него вы узнаете, что вас разыскивал иностранец. Квест является дополнительным. У Сидоровича, к слову, появятся предложения с новой работой, которая ни капли не влияет на сюжетную линию. Выполнять задания или нет – решайте сами. Следуйте к Брауну и доложите о выполнении миссии. Передайте тому ПДА, отобранный у осведомителя. Браун скажет, что вам нужно немного подождать. Так и сделайте. В итоге должно появиться новое сообщение. Идите к Брауну и поговорите с ним. Вы должны будете посетить испытательный полигон. Кроме того, на карте появится точка перехода, что существенно облегчает задачу.

Локация «Испытательный полигон» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда перейдёте на локацию, то видите очередное сообщение. Вы должны побеседовать с Ворониным. Идите к указанным маркёрам на карте и сфотографируйте нужные объекты. Все эти фотографии должны быть сделаны днём.

Посетите Воронина и побеседуйте с персонажем. От него вы узнаете, как пробиться на базу украинцев на территории испытательного полигона. В соседнем помещении вы можете побеседовать с Сахаровым. Просмотрите опыт с использованием кристаллов и возьмите у него квест. Нужно отыскать на территории болота ПДА, принадлежащий Лаврову. Возвращайтесь на локацию «Миротворческий корпус» и пройдите на территорию базы. Отыщите здесь Повара, являющегося братом начальника базы с предыдущей локации (Испытательный полигон). Он находится за ангаром.

Если не отыщите, то пройдите к будке начальника и поговорите со всеми. После этого Повар появится в обозначенном выше месте. Побеседовав с ним, заберите посылку и вернитесь на территорию испытательного полигона. Когда будете проходить на локацию, то увидите сообщение, в соответствии с которым нужно оказать помощь в сражении с кабанами на территории деревни диггеров. Обязательно помогите им! Если всё получится, то вы сможете пообщаться с Эдиком – должно появиться соответствующее сообщение! Вы встретитесь с ним позже.

Идите на базу украинцев, поскольку теперь у вас есть полученный от Повара пропуск. Пройдите на второй этаж и поговорите с Полищуком. Диалог нужно изучать очень внимательно! Вы узнаете о дезертире, которого лучше всего найти раньше, чем это сделают военные. Чтобы успеть, вы должны выходить незамедлительно. Нужный персонаж расположен на территории руин АТП – перед деревней диггеров. Пообщавшись с ним, сделайте предложение.

Бегите к Эдику в деревне и поговорите с ним, чтобы заключить договор, связанный с дезертиром. Взамен нужно будет дать 3 армейских аптечки. Их можно купить у Петренко на базе миротворцев или у кого-то выменять. Отнесите аптечки Эдику и найдите вновь дезертира. Отведите того в деревню и заберите нужный документ.

Бегите к Васильеву, расположенному на болоте. Вам нужно найти Лаврова, котоырй бесследно пропал. Персонаж скажет, что лучше всего пообщаться с доктором на болотах, который хорошо знал Лаврова.

Здесь же находится Круглов, в беседе с которым вы узнаете, что он хочет исследовать аномалии. Это дополнительный квест! Если возьмёте его, то придётся отыскать сразу 7 аномалий – электу, воронку, жарку, снежка, трамплин, студень и карусель. За выполнение квеста вы получите детектор аномалий. Но не сразу – будет изготовлен через сутки. Идите в домик доктора, который находится рядом с испорченным мостом, и поговорите обо всём. Изучите диалог и отыщите тело Лаврова.

Вновь вернитесь к доктору, чтобы забрать послание Сахарову. Передайте это послание и ПДА, найденный на теле Лаврова, Сахарову. Теперь вы сможете взять новый квест, связанный с преобразованием кристаллов. Возвращайтесь к Брауну на территории миротворческого корпуса и доложите о завершении миссии.

Браун скажет, что можно отдохнуть. Позже вас позовёт генерал Смит – вы получите сообщение от него. Идите и побеседуйте с персонажем, чтобы узнать о не получившихся фотоснимках. Вам придётся улучшить фотоаппарат. Появится новое задание – необходимо ликвидировать две вражеские группы. Для этого следует посетить Промзону – та самая свалка. Нужно попасть и на территорию аномального леса, прохода в который пока что нет.

Смит предложит вам посетить Воронина, с которым нужно пообщаться о переход в эти две локации. Также надо встретиться с Дроздовым, который должен помочь с улучшением фотоаппарата. Оба персонажа находятся в одном и том же здании. Посетите базу на территории испытательного полигона и найдите там Дроздова. Попросите того улучшить фотоаппарат. Дроздов скажет, что ему не под силу, поэтому надо посетить Левшу в баре. Переход на территорию базы находится на территории Промзоны.

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораномГенерал Смит

Следуйте к Воронину, но он скажет, что ему ничего неизвестно о переходе. Но всё же подсказку вы получите – нужно отыскать отшельника по имени Харон. Идите к нему, но будьте внимательны. Если сразу не найдёте, то Харон уйдёт и больше в игре вы его не увидите. Это приведёт к провалу сюжета, а переход Промзоны с этого момента вам не видать, как своих ушей. Следуйте к ограде, расположенной позади деревни диггеров, чтобы найти в неё проход.

Отыщите за этой оградой Харона и поговорите обо всём. Он скажет, что готов показать вам переход, но придётся отнести посылку для Лукаша, обитающего на Промзоне. Лукаш в свою очередь покажет место, где можно перейти на территорию аномального леса. Согласитесь и получите точку перехода на Промзону. Доложите всё Брауну, а затем заберите пропуск на блокпост. Покажите пропуск, чтобы пройти дальше.

Промзона и Аномальный лес в прохождении Сталкер Фотограф

Отправляйтесь на поиски Лукаша, который находится внутри вагона перед ангаром. Он согласится показать вам, где находится точка перехода, но в том случае, если вы выполните его задание. Необходимо отнести ПДА в ангар, где вас ждут диггеры. Отнесите его, но будьте готовы к сюрпризу. Доложите о случившемся Лукашу и отведите его к ангару. Пока территория не будет зачищена, говорить с кем-либо Лукаш не будет. Постойте внизу и подождите, пока дезертиры не убьют врагов. Вы должны будете получить сообщение, после которого смело посетите Лукаша Поговорите с ним, после чего он отметит на вашей карте точку перехода на территорию аномального леса. Это будет красный маркёр.

Спрячьтесь, чтобы другие наёмники вас не заметили, и подождите. Когда враги встанет напротив перехода и начнут беседу, то убейте их всех и обыщите тела. Заберите другой ПДА. Из леса вы сможете пройти на испытательный полигон, где находится Воронин. Взгляните на карту и на границе увидите другую красную точку – подойдите к ней, перейдите на полигоне и посетите базу, где находится курьер. Передайте тому сразу два найденных КПК и идите к Воронину, чтобы рассказать о двух переходах. Мужчина скажет, что Петренко просил вас появиться у него. Найдите в помещении неподалёку и получите задание – вы должны отыскать для него чёрные ящики с 10 упавших вертолётов. Этот квест надо взять. Посетите бар, чтобы улучшить фотоаппарат. Следуйте к переходу в бар.

Получив сообщение от Левши (придётся не сразу), заберите фотоаппарат и вернитесь к генералу Смиту, чтобы отчитаться о задании. Смит отправит вас в разные точки, где нужно сделать снимки. Появится сообщение от связного Брауна. Идите к домику лесника и поговорите с хозяином. Чуть позже появится связной, который расскажет о просьбе Брауна – нужно посетить мёртвый город и оказать помощь немецким учёным. Проход в нужное место знает проводник, входящий в состав группы Сутулого. Она находится рядом с карьером. Выполните задание, затем вновь поговорите с Сутулым и узнаете, что проводник находится в баре у Левши.

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораномВажные объекты на территории Мёртвого города

Возвращайтесь обратно в бар и пообщайтесь с Левшой. Он скажет, что нужно побеседовать с диггерами внутри бара. Чуть дальше Левши можно найти Брома, сидящего за столом. Побеседуйте с персонажем и узнайте о том, что прозвище нужного вам проводника – Филин. Он находится внутри пристройки, где в оригинальной игре вы встретили Петренко.

Филин хочет, чтобы вы принесли для него две бутылки с вином. Вино находится на территории болота. Нужно пообщаться с учёными, которые расскажут об упавшем вертолёте с продуктами. Около вертолёта найдите ящики и достаньте вино. Отнеся его Филину, вы узнаете, где искать переход в Мёртвый город. Перед тем, как туда идти, обязательно поговорите с Бромом. После этого идите в Мёртвый город.

Локация «Мёртвый город» в прохождении Сталкер Фотограф

На территории этой локации отыщите Зубарева, который находится в здании неподалёку от окраины. Клон этого персонажа можно найти в пятиэтажном здании – это западня, так что лучше туда не идти. Поговорив с реальным Зубаревым, будьте готовы, что его убьют. Так и должно произойти по сюжету! Двигайтесь по дороге и сверните назад, чтобы пройтись вдоль забора. В нём отыщите переход и следуйте к мосту. Пройдите через него и сверните направо, чтобы проследовать по верхней части обрыва. Палатка будет видна издали. Обыскав труп, заберите артефакт, нужный Брому.

Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть фото Сталкер фотограф что делать с кораном. Смотреть картинку Сталкер фотограф что делать с кораном. Картинка про Сталкер фотограф что делать с кораном. Фото Сталкер фотограф что делать с кораномСержант Зубарев

Сохраните данные, которые находятся в чёрном ящике внутри вертолёта. Следуйте к площадке и внутри здания с правой стороны от памятника отыщите Генриха, главу немецких учёных. Он отправит вас к Джаггеру, расположенному в здании напротив. В свою очередь этот персонаж скажет, что вы должны навестить Гертруду. Женщина попросит вас отыскать учёного по имени Вульф, у которого находятся документы. Заберите бумаги у Вульфа и вернитесь к женщине. Взяв нужный прибор, отправляйтесь на поиск точки перехода в аномальный лес.

Переход появится сразу, когда вы будете рядом с правильным местом. Договоритесь с группой о том, чтобы покинуть Мёртвый город, а по пути убейте зомби. Когда область покинет последний персонаж, то задание будет засчитано – вы помогли учёным. К слову, один из них может застрять в дверном проёме. Будьте внимательны! К самому переходу вы не сможете подойти – вашего персонажа отбросит в сторону.

Помните записку от Вульфа? Идите на поиск физика, который расположен внутри пятиэтажного задания. Вход внутри можно отыскать с соседнего подъезда – идите по проводам. Отыщите Медведко и поговорите с ним. Согласитесь с предложением, в соответствии с которым нужно найти фиолетовый шар. Следуйте по забору в нижнюю часть локации и на одном из бугров увидите одинокий дом. Около входа внутрь можно найти шар фиолетового цвета – он-то вам и нужен! Поговорив с женой Медведко, отправляйтесь на поиски шара.

Пройдите через дыру и пройдите левую нижнюю часть локации – следуйте вдоль локации. Взяв шар, убедитесь, что он есть в вашем рюкзаке. Следуйте назад и передайте шар Медведко. Поговорите с его женой и покиньте территорию города. В аномальном лесу отыщите посреди валунов приёмник и двигайтесь в бар – неподалёку от точки, через которую пришли.

На территории бара найдите Филина и отдайте ему приёмник. Ликвидатор (артефакт) передайте Брому. Он расскажет, где можно найти другой такой артефакт. Отыщите связного и получите задание по проникновению в лабораторию X-18. Внутри неё вас просят найти схему коммуникаций. Но для начала нужно понять, как попасть в лабораторию. Посетите испытательный полигон, идите на базу и поговорите с хранителем архива. Он скажет, что точку перехода может знать бармен. Следуйте в бар и расскажите хозяину обо всём. Когда будете выходить бара, вас должен остановить Стихоплёт. Если быть точнее, то вы услышите слово «сюда».

Подойдите в ту сторону, откуда слышен звук. Вас оглушат. Вы увидите Стихоплёта. После диалога с ним отправляйтесь на поиск телепорта. Если будете внимательно читать всё, то найдёте телепорт без проблем. Сделав это, выполните другие задание. Всё, что вам требуется найти, расположено в тайниках. Отыщите первый телепорт, размещённый рядом с переходом на свалку. Нужно будет двигаться вдоль обрыва.

Поиск телепортов и возвращение на полигон

Вы каждый раз будете телепортироваться. При этом после всех перемещений ищите рюкзаки, внутри которых лежат следующие телепорты. Забирать их нужно обязательно, поскольку это не просто подсказка, но ещё и важный этап активации телепорта. Только после того, как вы возьмёте подсказку из рюкзака, активируется следующий портал. В конце концов, вы переместитесь в Мёртвый город.

Здесь идите в северную часть и найдите рядом с болотом холодильник. В лаборатории X10 найдите и телепорт, и код от двери. На территории леса рядом с экскаватором прыгайте около гусеницы в правой части транспорта, если смотреть со стороны ковша. Телепорт появляется не сразу! Внутри пещеры паниковать не стоит – идите вперёд к аномалиям на мини-карте. Проведите красавицу Грету и заберите артефакт. Поговорите с девушкой, которая даст письмо, адресованное начальнику архива на полигоне.

Бегите к Петренко и отдайте данные с десяти упавших вертолётов. Идите на базу и передайте начальнику архива записку, полученную от Греты. Поговорив с папором на верхнем ярусе, отдайте предмет из пещеры. Когда выйдите на улицу, то услышите звук сирены – он оповещает об атаке на базу. Помогите в бою против солдат, но гранаты использовать не спешите, поскольку вы можете задеть ваших союзников, которые незамедлительно станут врагами. Защитив базу, идите к Полещуку и постарайтесь узнать, что это произошло. Но его убивают.

В соответствии со следующим квестом необходимо отыскать ноутбук, внутри которого содержатся данные. Там же, в подземельях Агропрома, придётся найти и антивирусный препарат. Путь в подземелье Агропрома можно узнать у майора Шпака, входящего в состав охранников учёных на болотах. Идите туда, найдите выпившего майора, расположенного в верхней части. Побеседовав с ним, можете согласиться или отказаться от просьбы. В любом случае он попросит вас принести ящик водки, а позже даст ещё и другое задание. Чтобы узнать о точке перехода на локацию, вы должны будете найти три бутылки пива. Согласитесь, и принесите, чтобы попасть в подземелье Агропрома.

Локация «Подземелье Агропрома» в прохождении Сталкер Фотограф

В ящике неподалёку найдите свои вещи и доложите Брауну о случившемся. Он отправит вас на разведку – нужно изучить переходы между лабораториями. Найдя декодер от двери в лаборатории X18, вы окажетесь в той её части, где общались с Плоймером. Декодер находится на трупе учёного в лаборатории. Пройдите в туннель базы украинцев и идите к Брауну, чтобы доложить о случившемся. Персонаж попросит вас найти переход на локацию колхоза «Червоне дышло». Чтобы это сделать, пообщайтесь с Ворониным, который отправит вас к Сахарову. Он попросит вас, чтобы вы перегнали машину, оставшуюся в лесу. Необходимо посетить охотников в лесу. Это тот самый Сутулый!

Идите туда, найдите персонажа и попросите помощи. Он согласится, но нужны деньги. На трупе Стихоплёта вы могли найти ранее пачку долларов или евро. Отдайте ему деньги, чтобы получить собаку-поводыря. Бегите за ней и убивайте врагов. По пути вы столкнётесь с наёмниками, которые прикончат собаку. Убейте их и обыщите тела, чтобы найти ПДА и точку перехода на локацию «Червоне дышло».

Локация «Колхоз Червоне дышло» в прохождении Сталкер Фотограф

Попав в нужное место, вы получите сообщение от Сахарова – двигайтесь на территорию кладбища, убив нескольких врагов, и на территории расположенной деревни разберитесь с бандитами. Позади деревни будет висящий остров. Подойдите к нему и получите сообщение от Сахарова. Из него вы узнаете о новой миссии по спасению учёного.

После этого идите к аномалии под островом, отыщите труп Иоффе и заберите флешку, которую следует отдать Ормонту. Поговорите с ним и получите переход назад, в аномальный лес. Следуйте туда и отыщите машину Воронина, которая расположена по дороге, ведущей к дому Лесника. Перегоните автомобиль на полигон, к воротам базы, а затем доложите об успехе операции Воронину. Вернитесь к Брауну и доложите о завершении квеста.

Персонаж скажет, что заключил договор с Ворониным, связанный с зачисткой колхоза. Но для начала вы должны согласовать будущие действия с самим Ворониным. Он даст задание, в соответствии с которым вам следует оказать помощь Пличко. Пличко должен захватить фабрику на территории колхоза. Двигайтесь на место и встретьтесь с Пличко. Пообщайтесь с ним и следуйте на освобождение. Не бегите вперёд, в противном случае квест будет провален. Помогите в отстреле наёмников.

Параллельно с этим защитите Озерова. Подождите, когда к вам подойдёт Пличко. Если этого не случится, то идите в его сторону и сопроводите к нужному месту. Иногда персонаж может отказаться от беседы, если на локации всё ещё есть наёмники или бойцы «Долга», даже раненные. После беседы с Пличко переждите выброс и вновь с ним поговорите. Нужно отыскать сбежавшего главаря, у которого есть ПДА с нужными данными. Идите в деревню, найдите главаря и отнимите его КПК.

Подождите появления Воронина и внутри одного из строений отыщите его. Там же будет Петренко. На карте появятся зелёные маркёры – это и есть нужные персонажи. Передайте ПДА отобранный у главаря, а затем узнайте, что произошло с колхозом в действительности. Браун со своей командой, скорее всего, погиб в подземелье. Вам доставят сообщение о приглашении на территорию «Долга». Откажитесь и идите на поиски Брауна. Если вам скучно, то можете, конечно, вступить в «Долг». Браун расположен в лаборатории X10. Члены его команды погибли. Здесь вы встретите Шубина – он может спасти Брауна, но только в том случае, если главный герой поможет тому обрести человеческий образ. Для этого необходимо найти четыре пентаграммы, которые также нужно и активировать (придётся бросить правильные предметы в пентаграммы).

Поиск пентаграмм в прохождении Сталкер Фотограф

Вам пригодятся части некоторых мутантов и красный талисман. Идите в туннель с электами на территории подземелья Агропрома, где нужно бросить хвост кошки, руку излома и красный талисман. Далее вы узнаете место, которое нужно посетить следом. Продолжайте и после активации всех посетите Шубина. Передайте тушку летучей мыши и тушку вороны. Тот даст вам лекарство, которое восстановит Брауна. Сопроводите Брауна на базу и поговорите с ним. Он скажет, что Шубин находится в пещере, спрятанной за камнями аномального леса.

Двигайтесь в лес и поговорите с Шубиным в пещере. Вам нужно освободить 11 мёртвых душ. Три находятся в миротворческом корпусе, одна на болотах, одна в лесу, три в Промзоне и три в баре.

На территории Промзоны ищите души около тоннеля, перехода в бар и рядом с переходом к миротворческому корпусу. Около бара ищите рядом с тремя крестами, позади контейнеров сразу на входе локации, если двигаться с Промзоны, а также рядом с точкой перехода в Мёртвый город.

Идите к Шубину внутри пещеры и расскажите о выполнении задания. В награду вы узнаете о том, где находится переход в тайную пещеру. Точнее, вы узнаете, что инженера АЭС по имени Паша знает о том, как попасть в пещеру. Пашка обычно прячется в подвале разрушенных домов на территории Припяти. Шубин скажет про тайники. Внимательно слушайте то, что он говорит. Появится сообщение от Смита, который сообщит о найденной информации касаемо точки перехода в Припять.

Вам надо отыскать Разуваева на территории деревни и отобрать у него ПДА. Идите туда. Бандиты расположены выше бара. Заберите КПК и увидите на карте место перехода в Припять.

Локация «Припять» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда у вас будет переход, с собой придётся взять одну банку сгущёнки, которая пригодится в беседе с Пашкой. Остальные предметы вы найдёте в тайниках на территории Припяти. Попав туда, сначала найдите тайник – он позволит вам узнать коды от дверей тайной пещеры. Он может быть расположен в северной части трибун стадиона, между скамейками с левой стороны. Может быть в восточной его части, на земле около ограды, либо в гастрономе на автостанции, в уголке, где расположены почтовые ящики. Последнее потенциальное место – рядом с входом внутрь подвала того самого гастронома. Отыскав тайник, заберите КПК с кодом и банку сгущёнки.

Отправляйтесь на поиски Пашки. Найдя его внутри подвала в клубе, передайте сгущёнку и узнайте о проходе в тайную пещеру. Войдите внутрь неё.

Локация «Саркофаг» в прохождении Сталкер Фотограф

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *