Сталкер чистое небо спальный мешок шрам не хочет спать что делать
Сталкер чистое небо спальный мешок шрам не хочет спать что делать
Модификация не для быстрого прохождения. Особенно сюжет первой части. Димон спокойно доходит до перехода на Свалку. Он не побежит, т.к. не за чем ему бегать. Но можно от него убежать до перехода, чтобы он пришёл быстрее и не отстреливал собак. Диалоги стали короче, чем были в первой части, но их всё равно нужно читать. Вторая часть пойдет быстрее, но для этого нужно использовать рецепты, что вам дают и не пытаться бежать быстрее паровоза с самого начала игры.
Почему ничего не могу взять, все выкидывается обратно.
Потому что нет рюкзака, по сюжету следуйте, получите рюкзак и после этого можете хватать батоны со стола. В игре несколько видов рюкзаков различной вместимости, все излишки, будут выбрасываться.
Где находится турели и как их уничтожить?
Две турели находятся на одной вышке. Они уничтожаются выстрелами из подствольника. На насосной станции в ящике лежит тайник со снаряжением: несколько обойм 5.45 (обычных и бронебойных), глушитель, подствольник, 7 обычных и 6 бронебойных снарядов для подствольника, плащ и разная еда. Турель уничтожается с трех прямых попаданий ВОГ-25Р
Либо садись в БТР и вали их смело. Он на насосной станции стоит. Турели уничтожить после диалога с Костей.
Уничтожаю две турели, а считает что только одну, в чем проблема?
Одна турель падает с вышки иногда, посмотри в камышах и под вышкой.
Что с инвентарем, слетает клавиша после назначения.
Пока не получите рюкзак, инвентарь будет недоступен и назначение кнопки не будет работать. После получения рюкзака, все будет штатно работать.
Как избавиться от этого противного пикающего звука дозиметра?
Выкинуть из инвентаря зараженную радиацией еду.
Подскажите, где найти тайник Лебедева?
1. В воде под зданием, где в ЧН Лебедев сидел.
2. В доме где Каланча обитал, в углу.
3. На цистерне. За баром Холода.
Бур ушел в кабинет Борова. А дальше что делать на базе, чтобы открыть дверь в лабораторию?
Монтировкой открывай в кабинете Борова стол и монтировкой открывай решётку «кичмана» с пленным. Монтировка должна быть в слоте ножа.
Взламывать ей сможешь только после того, как поговоришь с пленником на базе, в оригинале где должник закрыт, пока не поговоришь скрипт взлома происходить не будет. Вход к пленнику через окно во внутреннем дворе.
После квеста Бура пси-зона на базе бандитов не исчезла, хотя мы уже на заправке поговорили.
Пси-защита базы Борова не снимается, если не подняли Деактиватор, который выплюнул Бакс. Не отставайте и смотрите внимательно.
Где брать дрова для домика на Кордоне?
Дрова в виде ящиков в подвале этого дома.
На заметку. Документы из Х-18 можно будет отдать не только Косте. Одна из развилок сюжета.
До этого была развилка с Буром. Если его завалите на Свалке, то как деактивировать пси-зону расскажет другой персонаж, в другом месте.
А где метка на Выдру? Он сказал что будет метка у меня в ПДА, а её нет.
Метка появится когда на Кордон вернешься.
Такая проблема, взял квест у Димака на нычку с огнеметом. Все беру, а баллоны просто пропадают.
Установите кумулятивные фиксы, это должно решить проблему
Круглов постоянно умирает, что делать?
Если у вас умирает Круглов, поступаем так: отойти от него далеко, что бы он перешел в оффлайн режим (за пределы видимости), тогда он к вам подойдет сам, без особых преград.
Круглов так или иначе погибнет в аномалии, так как у него по сюжету такая судьба, не дойти до Янтаря. Сохранение в ключевых точках: Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/For79fubhEvWlQ
Почему нет меток на карте и миникарте? Как исправить?
Используйте Биорадар ученых, он отмечает многое.
Место абсолютов на базе ЧН переместили? Раньше на табуретке лежал рюкзак.
Проверьте место работы Каланчи. Нычки не будет, пока не перебьешь наймов и не поднимет чёрную дыру с дерева.
Консольная команда g_god 1 (g_god on) когда слишком сложно пройти квест и убивают, желательно не злоупотреблять и отключать.
Консольная команда r__detail_scale, чем ниже параметр, тем ниже трава!
Достал рем. набор, а ремонтировать не хватает мастерства, как его прокачивать?
Шрам ремонтирует всё сам, у разведенного огня в обустроенном месте, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
Почему-то Василиса прекрасная арт не выдала?
Сначала поговорите по сюжету с кем положено в деревне, потом уже только можно идти к Сидоровичу, тогда дверь откроется.
Если не стреляет, сбросить настройки.
Выпей водки, либо установи правку, сон без ограничений.
Как снарягу Стрелка забрать? Прыгаю к ящику но меня телепортирует на 4 цистерны.
На цистернах есть еще один телепорт, который телепортирует к рюкзаку.
Где Кулинар и Ворон на Свалке?
Они справа от ангара где обычно должны стоять, но есть вероятность того, что могли погибнуть.
Ворон торгует уникальными предметами, переигрывать или нет, решать вам.
Берегите квестовых NPC (пример: группа Танго) если кто то из них умрёт, конец игрыСкажите, а кошки так и должны быть к гг дружественными или у меня что-то сломалось?
Да, кошки гг не трогают.
Где можно спрятаться от выброса на Свалке?
В Депо за вагонами в ангаре, либо смотрите куда NPC бегут и в центр их кучкования пытайтесь встать во время выброса.
Если вы что-то не можете найти в определенном месте, используйте консольную команду demo_record 1, режим полета камеры, чтобы не нарезать круги лишний раз. Так-же этой командой можете и перемещаться по локации, в нужном месте для посадки нажмите Enter, главное не высоко лететь, иначе получите повреждения. Использовать в крайнем случае, так как перемещение по локации таким образом, может поломать сюжетную линию и в итоге, вы можете получить полный затык.
Как делать стальной колобок. Бросаю в аномалию трамплин, а его выкидывает
1) Тренируешься без аномалии. Смотришь в какую сторону падает арт от тебя.
2) Нащупываешь границу аномалии и встаёшь так, чтобы арт попал в аномалию.
3) Сохраняешься.
4) Закидываешь арт в аномалию.
5) Если есть белая вспышка, то аномалия приняла арт и ты бежишь спать нужное для варки время. Если вспышки нет, то загружаешь сейв перед аномалией и повторяешь до появления белой вспышки.
Где найти код от первой двери в х18?
Подсказка на бумажке, которая была в столе на базе бандитов.
Не могу найти части шифра от тайника Семецкого
Возможные варианты снятия цифр (могут быть и другие, к примеру Олег Гусаров, Воробей, Прапор, Умник, смотреть диалог на покупку или можно с их трупов снять)
— с трупа Фраера или Шприца
— с трупа Хозяина при атаке базы вояк на Агро
— с трупа Борова
— с трупа Хозяина при атаке бункера Сахарова
Порядок ввода цифр 2571
Принятые решения в моде могут привести к разным концовкам. При этом разветвление может быть как в разных вариантах ответа в диалоге, так и просто в «желаниях » квестовика при выполнении квеста. Зона всё видит и оценивает.
Где раздобыть экзоскелет?
Возможно на складе у бандитов в Темной Долине, в X16, на Болотах, в тайниках.
Где переход с Агропрома на Кордон?
У ворот.
AUG для Кальтера где можно найти?
У одного из бандитов при освобождении Фармацевта будет AUG
Почему я не могу выполнить квест «Угнать ниву»? Я уже на месте, но задание не засчитывается.
Поставить машину в центр точки на карте, возможно не доехали 2-3 метра.
Где находится переход с ЧАЭС в Мертвый Город?
Как снять шлем при помощи ремкомплекта?
Почините Костюм, далее можете снимать шлем. Спать и ремонтировать можно в специально отведенных местах, как правило, требуется еще разжечь огонь.
Если снимали шлем, то перед ремонтом брони надо его надеть обратно, а потом ремонтировать броню.
Если проблема со шрифтом, каша в текстурах и нет меток.
Попробовать установить значение texture_lod 0 в файле user. Изначально может стоять texture_lod 3, отредактировать на 0.
Как попасть на базу Борова?
Сходите на ферму (если на Свалке бандитов на переговорах не убивали, когда Прапор просил)
Не получается выйти из комнаты с киборгом в Х-10.
Телепорт отключается не в момент смерти библиотекаря, а рандомно.
После отключения телепорта в дверях, появляется второй телепорт внутри комнаты, который на выход. Но этот телепорт довольно быстро отключается.
Тайник Семецкого на Радаре
Где найти более вместительный рюкзак?
По сюжету от Скряги можно получить, возможно на Болотах в нычке Лебедева попадется или на складе в Темной Долине.
Кто дает квест на переход в Безаномальную Кишку?
Переход в Безаномальную Кишку даёт Сидорович, после спасения Воронина и разговора с ВДВ (настоящим) в баре.
Уничтожение контролёров в задании с Кругловым, где они?
Ночью они спят, надо идти днем, тогда есть шанс их найти.
Погиб сталкер Спецназ Долга, важный персонаж?
Нет.
Кейс ВДВ
Сбили вертолет, кричат хватай ВДВ, а где он?
На крыше здания
После взятия СВД у вояк на Кордоне меняется группировка на военный, что делать дальше, так как Долг во врагах и Свобода.
Либо переигрывать чтоб не заметили, и когда забираешь снайперку, не ставь ее в слот, пока не придешь в Деревню.
Почему не выполняется квест найти Олега Танго в баре, хотя я с ними уже даже повоевал на Кордоне?
Скорее всего потому, что вы сразу пошли к Воронину, а надо было сначала к Танго подойти, он отправит к Воронину и квест будет засчитан.
А что делать если попал на базу к Лебедеву и не активировал Черную дыру за пределами базы. Теперь у меня получается 2 черные дыры на базе Чистого Неба?
Либо переигрывать с авто-сохранения, либо играть дальше, игра при таких обстоятельствах не закончится, читать внимательнее диалоги нужно.
А где найти ноут Торыча? В указанном месте его нет.
Возможно произошел баг и предмет провалился под текстуры, попробуйте переиграть.
Где находится диск для Торыча?
При спавне диска возможно произошел баг и он провалился под текстуры, попробуйте переиграть.
P.S. Несколько вариантов спавна, один из которых за картой. Совет: делайте сохранение перед разговором, далее загружайте его, пока не выпадет спавн в нужном месте.
Где находится тайник Кувалды в Припяти?
За забором поваленное дерево, для взятия тайника Кувалды с крыши детсада прыгнуть на крышу здания с подземной парковкой, а оттуда к поваленному дереву внизу за забором.
В Припяти задание «убить снайперов с гауссом» убиваю 5 штук, остальных не могу найти.
По бокам стадиона на крышах. Они спавнятся при подходе к зданиям.
По квесту с самописцами в Припяти что нужно найти? Нашёл сам самописец и труп в вагончике, нужно что-то ещё.
Труп в гастрономе, здание рядом с колесом обозрения, еще труп в вагончике и самописец на стадионе.
Где найти Призрака после разговора с торгашами о Прибое?
По сюжету прилетишь к нему с Гастелло.
После нахождения тайника Кувалды, даётся наводка на какой-то подъезд?
Этот подъезд там-же, возле упавшего дерева с тайником. В него нельзя зайти, надо просто подойти к закрытой двери. Телепорт на крышу, побегай по ней (первый телепорт на этом ребре между двумя скатами). Бегай, пока не найдешь телепорт с крыши многоэтажки на кран, в нём ищи тайник.
Подскажите, где колбочки в подвале на Армейских Складах?
Прозрачная «колба» в подвале, куда телепортировало, такие разбивали в Тенях Чернобыля при уничтожении О-сознания, выключи фонарик, поиграйся с освещением если не находишь их визуально.
Где тело Призрака?
В лаборатории Х16.
Ара в Мертвом Городе вещи с концами тырит или вернет позже?
Вещи в домике, где был Ара, в зелёном ящике, но его можно открыть только сверху.
Беру у Сахарова противоядие для Скряги, подваливаю к тому в час ночи, диалога нет, противоядия в инвенте тоже нет, что за баг?
Рюкзаки имеют определенную вместительность, возможно не хватило места для противоядия и оно не попало в инвентарь, проверьте есть ли свободное место.
Ведьмы убили Прапора в Баре после того как подобрал диск, он нужен или переиграть?
Прапор из Бара не нужен.
Сахаров не разговаривает после зачистки на Янтаре, что делать?
Если он ходит туда-сюда между приборами, попробуйте залезть к нему в окошко. Используй низкий присяд и запрыгни к нему. (Ctrl+Shift)
Где искать Пулю в Темной Долине?
Пуля на Северо-Востоке локации.
После разговора с Осведомителем появился квест поговорить с Призраком, но никаких сообщений не приходило.
Просто не отходи никуда. Нажми контакты в ПДА или к столу подойди.
Как сесть в вертушку на Кордоне?
Подожди пока все погрузятся и стой под ней, тебя в нее забросит, либо побегай вдоль неё, там надо точку срабатывания скрипта найти.
Доктор сказал уходи на Кордон, а перехода не дал.
Иди вместе с Доктором и Кротом.
Где Ара находится в Мертвом Городе?
После трех 5-этажек, которые возле КООП Торга (базы Ведьм), будет небольшая деревня, там Ару и ищешь
Где находится переход в Закордонье?
Где искать Кувалду? Телепорты, подсказка пр.в.да ничего не дает.
По проводу дойди на здание напротив, там Кувалда лежит на краю крыши, подсказка пр.в.да, не что иное как провода.
По телепортам когда прыгаешь, нужно будет на здании с цифрами, 1917-1986 по проводам идти на соседнее здание, потом ещё раз на соседнее. Идти в сторону гостиницы. Должен попасть на её крышу.
В тайнике Семецкого забираю хабар, одеваю броньку и умираю, что за прикол?
Не надо брать ПДА Семецкого.
Иваныч нужен по сюжету в Припяти? А то умирает часто.
Нет
Клык не хочет разговаривать, все принес, а он физкультурой занимается.
Подойди к костру и подожди, появится сообщение и Клык подойдет к костру, зажгёт его и сможет говорить.
Что делать если на Армейских Складах псевдо-псы убивают Рафаэля и я не успеваю его спасти, как быть?
Переигрывать с захода на Склады, мчись туда сломя голову.
Что надо сделать на Радаре, нашёл рычаг и нифига?
Жди пока вертуха упадёт, потом иди к вояке что висит на дереве.
Когда рычаг дёргаешь, который на крыше у входа где снайпер, появляется вертуха со стороны перехода в Припять, смотри она круг навернет через лес и упадет.
Если не разбили «невидимую колбу» на Армейских Складах в подвале, то рычаг не сработает.
У меня Сидор смылся из бункера своего. Он вернётся?
Он в Волчьем Логове сидеть будет, там где дом лесника.
Что-то не пойму, где машина о которой Клык говорит в Лесополосе?
Как выходишь с шахты, иди по правой стороне забора, там за деревом будет стоять машина «Land Rover» красного цвета, только осторожно, там аномалия электра.
Дошел до Старой Свалки. Собрал 20 золотых монет в реке, подхожу к исполнителю желаний и он меня убивает. Что делать?
Игра закончена. Наиграли на плохую концовку. Скорее всего ваша невнимательность стала причиной такого финала.
К примеру, чтобы получить плохую концовку, достаточно не воскресить Леру.
Чтобы выполнить квест » Проснуться» и избежать плохих концовок нужно:
— воскресить Леру (алчность)
— не убивать Мародёров (кровожадность) как просит Костян.
Почему нет диалога с Мерцающим, после уничтожения снайперов?
После того как возьмёшь «самописец» появится диалог.
[b]У кого нибудь пропадала монтировка после разговора с Арой?
Убери ее из слота и положи в инвентарь до того, как тебе Ара по башке стукнет.
Кому выгоднее продавать части мутантов?
1. Сахарову
2. Выдре
Во время варки артефакта стальной колобок он постоянно проваливается под текстуры.
Найдите другую аномалию для варки, желательно на ровном месте.
Как с Зил 131, в квесте со снайпером, перемахнуть на крышу дома? Там расстояние в три прыжка.
Встаёшь на капот ближе к стеклу и с разбега прыгаешь (в некоторых случаях придется попотеть, чтобы достичь цели).
А как прослушать записи Стрелка на флешке в мп-3 плеере?
После открытия плеера нужно нажать на красную флешку в левом нижнем углу этого плеера и далее по серым кнопкам, что в левом краю экрана поклацать.
Получил инфу от Осведомителя про тайную комнату Борова, где она?
Комната на 3 этаже, в которую можно попасть только с крыши. По крышам на базе бандитов побегай.
После разговора с Осведомителем в Баре появляется Призрак, но кто-то проходит мимо него. Тайник в комнате появляется после разговора с Призраком.
Подскажите где в Темной Долине можно поспать?
В Долине отмечается место на карте, где можно поспать, если спальник при себе. Где продавали гаусс-пушку за 800 руб. в оригинале игры (ферма).
У меня не перезаряжается арбалет, что делать?
Если включена опция патроны с пояса, отключите ее, болты на пояс не вешаются, отсюда может быть проблема с перезарядкой арбалета.
Схрон с болтами можно найти на Агропроме (смотреть скриншоты).
А где Репей искать?
Он в тайнике ВДВ будет, как вариант в сейфе, в Волчьем логове на базе Танго.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Shoker Mod 1.9»
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное:
Описание мода:
Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.
Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.
60%)
— Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
— Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
— Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
— Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
— Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
— Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
— Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
— Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
— Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
— Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
— Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
— Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
— Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте
* Прочее *
— Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
— Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
— Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
— Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
— Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
— Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
— Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
— У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
— Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
— Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
— В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
— Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
— Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
— Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
— Добавлены три небольших квеста для Каланчи.
Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл \Bin\Host.exe
Скриншоты думаю не нужны т.к в основном все изменения скриптовые
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Osoznanie-MOD v2.0»
ВНИМАНИЕ. После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО.
После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.
Техническая информация:
Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 2.0 (Build 50)
Выпуск: Release
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский
Официальный сайт мода: osoznanie-mod.ucoz.ru
Основные нововведения мода:
— Добавлено новое главное меню.
— Добавлено много новых костюмов и предметов.
— Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей.
— Добавлена уникальная система разрывов тел.
— Добавлено несколько новых квестов.
— Добавлена возможность сна.
— Добавлены вырезанные мутанты.
— Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ.
Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!
История версий (полное описание всех функций и нововведений мода):
+ Полностью обновлено главное меню игры.
+ Добавлено большое количество новых костюмов.
+ Добавлена уникальная скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.
+ Добавлено несколько новых квестов.
+ Добавлен фриплей в конце игры.
+ Добавлено большое количество новых моделей для сталкеров и других НПС.
+ Добавлено большое количество новых историй для функции «Порадуешь какой сказочкой?».
+ Добавлены крысы. В больших количествах представляют большую опасность.
+ Добавлены индикаторы голода и востребованности сна.
+ Добавлено приветствие модом игрока в начале игры.
+ Добавлены шутки сталкеров из ТЧ и ЗП. Теперь их в четыре раза больше. Также стали разнообразнее голоса сталкеров.
+ Добавлен новый «аватар» Шрама в окнах диалогов, торговли и т.п.
+ Добавлена возможность выбрасывания, продажи\покупки предмета «Спальный мешок».
# Изменены иммунитеты и живучесть многих мутантов.
# Окно инвентаря теперь полупрозрачное.
# Переработаны списки того, что можно найти на трупах сталкеров. Теперь у сталкеров можно найти также недорогие артефакты и новые предметы.
# Немного переработано население Лиманска. Добавлены ренегаты.
# Изменены свойства водки. Теперь она также даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
# Обновлён значок в инвентаре предмета «Спальный мешок».
# Изменена концепция «Экспериментального ПДА».
# Обновлены ассортименты некоторых торговцев.
& Интегрированы скрипты «S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.2».
& Обновлён скрипт удаления трупов с локаций.
& Значительно улучшена производительность мода и игры вцелом.
& Исправлено большое количество багов и недоработок.
— Отключены метки мутантов на карте в ПДА.
+ Полностью переработана система финансов игры. Теперь цены похожи на реальные.
+ В игру добавлен сон в спальном мешке.
+ Значительно увеличена живучесть мутантов.
+ Некоторым сталкерам добавлен новый диалог, в котором повествуют о легендах Зоны.
+ На игровой экран добавлены часы.
+ Добавлена возможность вида от 3-го лица (смотрите настройки управления).
+ Добавлены новые предметы: рация, губная гармошка, гитара (все их можно использовать (даже гитару!)). Покупаются у торговцев.
+ Трупы монстров можно переносить.
+ Добавлены шкалы потребности в еде и в сне.
+ Добавлено выпадение частей монстров (как в ТЧ).
+ Добавлено динамическое прицеливание (через мушку) (как в ТЧ).
+ Теперь другие сталкеры помогают друг другу.
+ Восстановлены ВСЕ вырезанные мутанты.
+ Добавлены новые загрузочные экраны ко всем локациям.
+ На главную карту добавлена локация «Госпиталь».
# Повышен уровень воздействия антирада.
— Убрана мигающая дискета.
Первый клёво +100000
Слышь пацаны! Кто нибудь может достать из этого мода рацию и Экспериментальный ПДА??
нормально надеюсь без багов)) +9
Чё то не хочет открываться установка, по англ. что-то написано.
ООО осознание 2.0 вышло таки.Щас будем тестить).А так авансом авторам +10.
Очень доволен, спасибо! Однако, нет разрыва тел!
Блин круто(( А нас вообще ненавидят вот как мы выпустим очередной мод и пошли коменты просто ***** а у осо3нание всегда получается( +9 1- = Обида
P.S как сделать собственную установку?
гыгыггы)))) +10 скачаю посмотрю вроде ещё некто нежаловался разрыв тел это писец как круто! а вот с брониками как то странно сказалибы хоть какие добавили!
Чот незапускаеца при установке виснет и всё!
Славян JeST прост запускается долго. запуск инсталлятора может длиться до 5 минут
Мод отличный мне понравился очень ставлю железную +10, НО! в будущем хотелось-бы видеть именно в этом моде затворы с правой стороны, ибо нет ничего красивого в том что-бы сматреть на мелькающие гильзы и дрыгание затвора. ( Это лично мае мнение )
Глюк со сном-ложишься спать и наступает вечная ночь. )))
надеюсь вылетов нету)))
+10! и добавь сайгу или вепря, им на болоте самое место
+10 по описанию очень даже ничего)))
+10 Вродебы прикольный. ))))
ГЛЮК-КОГДА ЛОЖИШЬСЯ СПАТЬ-НАСТУПАЕТ ВЕЧНАЯ НОЧЬ. )))
да. может быть будет работать и под 7-10
Все пошло! версия 1.5.10! +100000000000000000000000000000
Мне на Теньку этот мод понравился, думаю на Чистом Небе будет то же самое. Ща буду качать
Москвин,дружбан,а может пойти под 4-тый патч?!
а осознание на ЗП бует (ато на тч и чн есть уже).
Класный мод у меня такой давно стоит, но на етом вылетов поменьше не то что в ТЧ!! 10
Вы шо дыбилы?какой на х.у.й. фриплей?Шрама ведь в конце убивают. +1!