stalker anomaly рецепты крафта где найти
Stalker anomaly рецепты крафта где найти
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это «Stand-alone» модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архив в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. Не запускается игра/лаунчер
О. Одной из причин данной проблемы может быть отсутствие дополнительного софта, без которого запуск игры не представляется возможным. Всё необходимое для игры можно скачать здесь: https://vk.cc/bXWLgA
В. Как сделать чтобы игра была на русском языке?
О. Зайти в опции и поменять язык. https://i.imgur.com/14QZwUO.png
В. Нашел баг, куда можно его отправить?
О. Можете отправлять их в эту тему: https://vk.cc/bXWN6C
Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.
В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Да, сохранения совместимы начиная с версии 1.5.0 beta 3.0. Для переноса сохранений в папке «appdata» есть папка «savedgames» ее закинуть туда же в новой версии игры.
В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Поставить в лаунчере соответствующую галочку https://i.imgur.com/yvCv65l.png и запустить игру.
В. Как начать сюжет?
О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете начать сюжет.
Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники.
Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone.
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.
В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
Zobrazit ovladače přehrávání
Komentáře • 64
@Христия ммм. Окей. Попробуем.
Техника нужно прокачивать инструментами, после наборы будут появляться в продаже
Очень сложная и многоступенчатая крафтовая система, если ты не знаком и не влюблён в серию игр сталкер. То можно дропнуть этот мод
Тупейший коммент. Учитывая что можно не крафтить а тупо куить любой предмет.
Нельзя к сожалению, принципы не отличаются, если ты замодил на защиту от огня, то на защиту от тока нельзя уже это сделать
Всем привет! Ну автор слишком понятно всё разложил по полочкам!) Красавчик)
Блин спасибо,голову столько ломал)
Крафт там хрень,нужно тонна барахла,времени и поисков что бы что то починить,лучше патратить время на поиски дорогих в продаже вещей,что бы без шемора все покупать у торговцев.
Не понимаю логику мода, зачем нужен целый ремкомплект, чтобы разобрать тот же калаш? почему нужно разбирать обязательно весь автомат, не вытащить нужное и все. Но механика занятная, может оружейные аддоны есть, которые более логичнее
Ну это уже прихоти разрабов мода)
Спасибо, очень простой и понятный гайд! Автор молодец)
А вот интересно может ли погибнуть техник на ферме, или они с торгашем не убиваемые?
Если техник и торгаш являются членом вашей группировки, то они будут бессмертными, до тех пор, пока вы не порушите отношения со своей группировкой.
Так что если сдаёшь все наборы механику он их потом выдаёт вместе с тисками или свои надо иметь?
@Христия понял, спасибо.
3 набора (для грубой, тонкой и калибровочные) остаются у механика, а оружейный комплект и медицинский набор нужно носить с собой
Дайте пж кто-то музон в начале
В инете напиши, «сталкер музыка гитара», она там будет, названия у нее нет(
8:58 ахахаха не хватает ещё фразы «Вы прекрасны»
Вот замудрили без бутылки не разберешься (шутка)), ну спасибо за быстрый и подробный гайд все понятно стало!
Скоро ролик выйдет отдельно про модификации оружия))
Ебанутая система крафта. МОжно ее как то отключить? Оставив лайт версию модификации?
Отключить её нельзя, но можно ей не пользоваться, а починку и улучшения производить у механика, но затраты будут большие)
спасибо за видос. Пили про Аномалию дальше. Топ мод.
Завтра буду работать над видосом:З
Очень хороший и нужный ролик
Спасибо, микро я уже приобрел, скоро будет весело:З
Бред изачем поломать новый автомат чтоб отремонтировать поломанный автомат((((((( полный бред
Это все заспавненные стволы, кроме поломанного, я всего лишь показал, как производится замена деталей.
@Сергей Бондаренко Выносить врагов и прогуливаться в логова монолитовцев.
Прохождение мода Anomaly 1.5.1
Сталкер Anomaly 1.5.1 расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки:
«Живая легенда» : знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям;
«Смертный грех» : зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать;
«Операция «Послесвечение»» : Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне.
Прохождение основных трёх квестовых веток предоставит игроку возможность выбора трёх новых группировок при старте новой игры.
Добавлен бонусный сюжет:
Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное.
Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов.
Stalker anomaly рецепты крафта где найти
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Преобразования из АМК
Информация в ПДА:
Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел «Б» выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию «Холодец» поместить четыре артефакта разного типа: «Медузу», «Каплю», «Кровь камня» и «Колючку», то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название «Симбион», блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда.
Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных.
Начальник отдела «Б», профессор Снегирёв.
Информация в ПДА:
Артефакт «Капля» помещается в аномалию «Электра». Полученный модификат «Слёзы «Электры»» выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано.
Информация в ПДА:
Модификат «Слёзы «Электры»» помещается в аномалию «Жарка». Полученный мезомодификат «Слёзы огня» довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано.
Информация в ПДА:
Для обязательного ознакомления. Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт «Мамины бусы» с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии «Электра», в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: «Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку.»
Информация в ПДА:
Запись 1: «. меня они взяли на выходе из деревни. пятерых я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена, суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича.
Информация в ПДА:
Не для распространения! Только членам «Свободы»! Топ сикрет, йопт! Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника нужен «Дикобраз», его потом надо бросить в «Электру», через пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал его «Электрическим дикобразом», но это, в принципе, глубоко равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и выносливости прибавляет.
Информация в ПДА:
Для получения «Сопливого дикобраза» необходимо в аномалию «Холодец» поместить на два часа артефакт «Электрический дикобраз». Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген, которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.
Информация в ПДА:
Запись 1: «. при этом мы видели весь процесс от начала и до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили «Трамплин» плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался «Сопливый дикобраз» (название странное, но оно оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать его у монолитовцев.
Информация в ПДА:
. Говорит, что берёшь какую-то «Плёнку», бросаешь в «Трамплин» и оба! Через пяток часов готова эта хрень. Много чего ещё говорил, сам какой-то облезлый, весь в шрамах. Упырь, короче. В общем, мы его в тачанку и на третий КПП отправили, там с ним разберутся. Ну ладно, Вован, бывай, мне тут скоро на построение. Ты это, Юльке передай, что я её люблю там, помню и всё такое. Короче, будь!
Информация в ПДА:
Господа, рад сообщить Вам, что нами обнаружен новый образец трансмутации! Модификат «Шкура» подвергается воздействию аномалии «Карусель» в течение 5 часов.
Информация в ПДА:
Да пребудет Он в Вечности, да изменит Он Мир! Наставник Виктор возвестил об очередной удаче своих естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных, которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и трофеями принёс «Панцирь». Вместе с телами заблудших он был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из «Жарки» «Панцирь». Он необычно светился, что утвердило Следящих в знаке Его.
! Совет:
что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контролера, обойдитесь без гранат.
Информация в ПДА:
Запись 1: Нашёл мёртвого сталкера. Вернее то, что от него осталось рядом с «Трамплином». У него в рюкзаке «Колобок» лежал, да какой-то странный – светится, зараза. Я мозгами пораскинул, решил бросить свой «Колобок» в «Трамплин» да посмотреть, что будет. Жалко, конечно, выпивки много можно было получить за него, но. хрен с ним, попробую.
Информация в ПДА:
. Говорит, что это изменённый в «Карусели» «Стальной колобок». Мол, пять часов там поваляется и становится другим. Говорит, что от пуль бережёт неплохо, опять же неплохо спасает от разрыва и огня, но мля, радиоактивен. Название ему придумал прикольное – «Титановый колобок»! Надо будет проверить, правду этот фраер говорил или нет. Ещё бы «Стальной колобок» найти.
Информация в ПДА:
Данный гипермодификат, получаемый методом трансмутации в аномалии «Холодец» мезомодификата «Титановый колобок», придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем «отводит» часть пуль. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение.
Информация в ПДА:
Запись 1: «Еле ушли из Тёмной долины. Юрку Буяна потеряли – парня воронкой порвало, не заметили в перестрелке, как его туда бюрер затолкал пси-ударами. пусть земля ему будет пухом. Плохо. Группа неполная без него – меньше шансов донести до Бара бумажечку эту занятную. Видать, бюреры в катакомбы какого-то бедолагу учёного на обед затащили. Он в своём КПК написал, что обнаружил возможность менять артефакты в новые. модификаты, что ли. так, вроде, написано. В общем, получается какой-то артефакт класса абсолют, названный им «Младший брат Гиганта», и делается он в «Жарке» из «Алмазного колобка».
Показать панель управления
Комментарии • 64
@Христия ммм. Окей. Попробуем.
Техника нужно прокачивать инструментами, после наборы будут появляться в продаже
Очень сложная и многоступенчатая крафтовая система, если ты не знаком и не влюблён в серию игр сталкер. То можно дропнуть этот мод
Тупейший коммент. Учитывая что можно не крафтить а тупо куить любой предмет.
Нельзя к сожалению, принципы не отличаются, если ты замодил на защиту от огня, то на защиту от тока нельзя уже это сделать
Всем привет! Ну автор слишком понятно всё разложил по полочкам!) Красавчик)
Блин спасибо,голову столько ломал)
Крафт там хрень,нужно тонна барахла,времени и поисков что бы что то починить,лучше патратить время на поиски дорогих в продаже вещей,что бы без шемора все покупать у торговцев.
Не понимаю логику мода, зачем нужен целый ремкомплект, чтобы разобрать тот же калаш? почему нужно разбирать обязательно весь автомат, не вытащить нужное и все. Но механика занятная, может оружейные аддоны есть, которые более логичнее
Ну это уже прихоти разрабов мода)
Спасибо, очень простой и понятный гайд! Автор молодец)
А вот интересно может ли погибнуть техник на ферме, или они с торгашем не убиваемые?
Если техник и торгаш являются членом вашей группировки, то они будут бессмертными, до тех пор, пока вы не порушите отношения со своей группировкой.
Так что если сдаёшь все наборы механику он их потом выдаёт вместе с тисками или свои надо иметь?
@Христия понял, спасибо.
3 набора (для грубой, тонкой и калибровочные) остаются у механика, а оружейный комплект и медицинский набор нужно носить с собой
Дайте пж кто-то музон в начале
В инете напиши, «сталкер музыка гитара», она там будет, названия у нее нет(
8:58 ахахаха не хватает ещё фразы «Вы прекрасны»
Вот замудрили без бутылки не разберешься (шутка)), ну спасибо за быстрый и подробный гайд все понятно стало!
Скоро ролик выйдет отдельно про модификации оружия))
Ебанутая система крафта. МОжно ее как то отключить? Оставив лайт версию модификации?
Отключить её нельзя, но можно ей не пользоваться, а починку и улучшения производить у механика, но затраты будут большие)
спасибо за видос. Пили про Аномалию дальше. Топ мод.
Завтра буду работать над видосом:З
Очень хороший и нужный ролик
Спасибо, микро я уже приобрел, скоро будет весело:З
Бред изачем поломать новый автомат чтоб отремонтировать поломанный автомат((((((( полный бред
Это все заспавненные стволы, кроме поломанного, я всего лишь показал, как производится замена деталей.
@Сергей Бондаренко Выносить врагов и прогуливаться в логова монолитовцев.